Газпромбанк ошибка 1073741275

Описание и решение проблемы

Вопрос:

При запуске «еНот», открывается окно: «Серьезная ошибка при запуске. Ошибка загрузки файла UserConfig.dat» (см. Рис. 1). Как устранить данную ошибку?


Рис. 1

Ответ:

Для решения данной проблемы, переустановите или установите более новую версию Криптопровайдера КриптоПро CSP.
По вопросам связанным с КриптоПро, необходимо обращаться в Удостоверяющий центр нотариата.

Если данная статья Вам не помогла, обратитесь в службу поддержки компании «Триасофт» для получения более подробной информации.

Подробности статьи

Создано: 22 Aug 2013 12:02 PM

На чтение 18 мин. Просмотров 255 Опубликовано

Сообщение «Вставьте ключевой носитель» может возникать в любой программе в момент обращения к ключевому контейнеру. Вам необходимо:

Убедиться, что сертификат, которым Вы подписываете заявление, установлен на Вашем рабочем месте либо носитель подключен к компьютеру;

Подробная информация об установке сертификата есть в статье «Установка личного сертификата «КриптоПро CSP».

Настроить рабочее место при помощи «Мастера настройки».

Проверить срок действия лицензии на использование «КриптоПро CSP»: открыть «КриптоПро CSP» – вкладка «Общие» – блок «Срок действия». Если он:

Если сообщение возникло в:

Для корректной работы с электронной подписью (ЭП, ранее — ЭЦП) достаточно соблюсти четыре условия. Во-первых, приобрести средства ЭП в удостоверяющем центре (УЦ). Во-вторых, установить лицензионное средство криптозащиты (СКЗИ, криптопровайдер). В-третьих, загрузить на рабочее место личный, промежуточный и корневой сертификаты. И, в-четвертых, настроить браузер для подписания электронных файлов на веб-порталах. Если хотя бы одно из условий не соблюдено, в процессе использования ЭП возникают различные ошибки: КриптоПро не видит ключ, недействительный сертификат, отсутствие ключа в хранилище и другие. Самые распространенные сбои и способы их устранения рассмотрим в статье.

Поможем получить электронную подпись. Установим и настроим за 1 час.

Оставьте заявку и получите консультацию.

Сборка ключей версии КриптоПро 5. 0 найденные на просторах интернета с открытых источников. Подборка сделана для удобства поиска. При нахождении новых ключей список будет пополнятся. 5050H-E000C-MTCQE-H1TWV-RTNUK — 5. 123304040E-F000P-G1QZB-FP4C0-8LT5X  — 5. 1233050500-00000-0U000-00BRZ-8ZTCN — 5. 12330 кс14040W-20000-0168K-VQCQR-8XH45 — 5. 04040A-Q333K-9KAC2-9A6QR-6FCZN — 5. 050500-00120-0Z178-0055H-AMWN1 —  серверный проверялся на 5. 119984040N-B0000-01YNB-TB150-0Y5NK — 5 версияДля других версийКриптоПро 5. 0
КриптоПро 4. 0
КриптоПро 3. 9
КриптоПро 2. 0
КриптоПро РАЗНЫЕ

Код ошибки КриптоПро 1073741275 и шаги по ее устранению при работе с ЭЦП

Остерегайтесь мошенников которые продают ключи КриптоПро в телеграмме

Сборка ключей версии КриптоПро ключ 4. 0 и выше, найденные на просторах интернета с открытых источников. Подборка сделана для удобства поиска. При нахождении новых ключей список будет пополнятся. TD4MQ-RWVQG-TKTJW-VQKDD-MJKPM-KATPV-THRVF — Криптопро АРМ 4 стандарт4040Y-Q0000-02Q6T-NFYX9-24Z86 — КриптоПро 4. 0 (серверная постоянная)
40400-00000-UKAC2-00QP8-MT29G — КриптоПро 4. 0 (серверная +Winlogon)40400-00000-11111-101EB-G2EM0 — КриптоПро 4. 0
40400-00000-11111-00NHL-372FM — КриптоПро 4. 0
40400-00000-UKAC8-00PRU-B8HE6 — КриптоПро 4. 04040A-Q000K-9KAC2-9A6QR-6FCZN  на 4. 9944:40400-00005-27345-00AYR-235HH на 4. 9944:4040Y-0000Q-UKAC0-0FV0Y-244K9 на 4. 9944:40400-00000-0Z211-00UUT-B3RLR на 4. 099755050H-E000C-MTCQE-H1TWV-RTNUK на 4. 99634040E-F000P-G1QZB-FP4C0-8LT5X на 4. 9963Для других версийКриптоПро 5. 0
КриптоПро 4. 0
КриптоПро 3. 9
КриптоПро 2. 0
КриптоПро РАЗНЫЕ

Содержание

  1. Почему КриптоПро не видит ключ ЭЦП
  2. Ошибка при проверке цепочки сертификатов в КриптоПро
  3. КриптоПро вставлен другой носитель
  4. «1С-ЭДО» не видит КриптоПро CSP
  5. Наш каталог продукции
  6. После проверки криптоопераций сообщение
  7. Ошибка КриптоПро «0x80090008»
  8. Удаление программы
  9. Установка актуального релиза
  10. «Едином личном кабинете» после нажатия на «Получить ЭП»
  11. Чтобы проверить, какой контейнер соответствует сертификату
  12. Сертификаты не отвечают критериям КриптоПро
  13. Недостаточно прав для выполнения операции в КриптоПро
  14. Ошибка исполнения функции при подписании ЭЦП
  15. Если ключевой носитель выбран правильно
  16. После проведения диагностики рабочего места могут появляться следующие предупреждения
  17. Электронная подпись описи содержания пакета недействительна
  18. Проблемы с браузером
  19. Не работает служба инициализации
  20. После проверки возможности подключения у пункта
  21. В «Сведениях о корневых сертификатах» статус «Не установлен»
  22. В «Сведениях о сертификатах контролирующих органов» статус «Не установлен/Недействителен»
  23. В «Сведениях о личных сертификатах» статусы «Истекает срок действия/Просрочен/Не установлен/Срок действия ещё не наступил/Не зарегистрирован в ИФНС, УПФР»
  24. После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось подписать тестовое сообщение. Не удалось открыть хранилище сертификатов»
  25. После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось найти закрытый ключ сертификата отправителя»
  26. После проверки криптоопераций сообщение «Не удается расшифровать тестовое сообщение для ящика xxxxx@hostN. taxcom. ru»
  27. После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось найти действительный сертификат отправителя»
  28. После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось подписать тестовое сообщение»
  29. После проверки возможности подключения у пункта «Сервер обновления настроек» статус «Недоступен»
  30. После проверки возможности подключения у пункта «Протокол http» статус «Недоступен»
  31. После проверки версии операционной системы статус «Несовместимо»
  32. После проверки версии браузера статус «Несовместимо»

Почему КриптоПро не видит ключ ЭЦП

КриптоПро CSP — самый популярный криптографический софт на российском рынке. Большинство торговых площадок и автоматизированных госсистем работают только с этим криптопровайдером. Программное обеспечение распространяется на безвозмездной основе разработчиком и через дистрибьюторскую сеть, а за лицензию придется платить. При покупке квалифицированной ЭП (КЭП) клиенты получают набор средств:

  • закрытый и открытый ключи;
  • сертификат ключа проверки электронной подписи (СКПЭП, СЭП) — привязан к открытому ключу;
  • физический носитель, на который записываются все перечисленные средства.

Каждый раз, когда владельцу СЭП нужно подписать цифровой файл, он подключает USB-носитель к ПК и вводит пароль (двухфакторная идентификация). Возможен и другой путь — записать все компоненты в реестр ПК и пользоваться ими без физического криптоключа. Второй способ не рекомендован, так как считается небезопасным.

В работе с ЭП возникают такие ситуации, когда пользователь пытается заверить документ в интернете или в специальном приложении, открывает список ключей и не видит СЭП. Проблема может быть спровоцирована следующими факторами:

Инструкция по сбросу истекших лицензий до 3 месячной. Работает на всех версиях КРИПТО-ПРО! Так же есть файл, который чистит ваш реестр от лишнего мусора. Файл реестра должен содержать следующие данныеЧто содержится в фаиле. regДля версии 5. 12330Фаил. reg предназначен для чистки реестра.

Код ошибки КриптоПро 1073741275 и шаги по ее устранению при работе с ЭЦП

Фаил. reg предназначен для чистки реестра. Для версии  5. 12330 (подсказал пользователь Злой хоббит) Обновлено 29

Код ошибки КриптоПро 1073741275 и шаги по ее устранению при работе с ЭЦП

Код ошибки КриптоПро 1073741275 и шаги по ее устранению при работе с ЭЦП

Как определить конкурентов и анализировать их?

Ошибка при проверке цепочки сертификатов в КриптоПро

Юридически значимую документацию можно заверить электронной подписью только в том случае, если СКЗИ подтвердит надежность (доверенность) сертификата. Для этого программа проверяет цепочку сертификации (ЦС), состоящую из таких элементов:

  • корневой сертификат от Минкомсвязи (начальное звено цепи), выданный УЦ;
  • промежуточный сертификат УЦ (ПС);
  • СКПЭП.

Правильно построенная ЦС подтверждает, что СКПЭП (конечное звено) имеет доверенный путь (от Минкомсвязи к УЦ, от УЦ к пользователю). Ошибка при проверке цепочки сертификатов в КриптоПро свидетельствует о том, что минимум один элемент в этой системе искажен. ЭП при этом считается недействительной и не принимается для подписания файлов.

ПричинаРешениеОдин из сертификатов поврежден или некорректно установленПереустановить сертификатНеправильно установлено СКЗИ (или стоит устаревшая версия)Удалить и заново установить программуУстаревшая версия веб-браузераОбновить браузерНа ПК не актуализированы дата и времяУказать в настройках компьютера правильные значения

  • Открыть документ от Минкомсвязи на компьютере.
  • В разделе «Общее» выбрать команду установки.
  • Установить галочку напротив пункта «Поместить в хранилище».
  • Из списка выбрать папку «Доверенные корневые центры».
  • Нажать «Далее» — появится уведомление об успешном импорте.

По завершении процедуры рекомендуется перезагрузить ПК. Если сбой не устранен, переходим к промежуточному компоненту. При утере ПС его можно загрузить с официального сайта УЦ. Процесс установки такой же, как и для КС, но в качестве хранилища должно быть указано «Промежуточные центры».

После перезагрузки ПК снова зайдите в папку «Личное» и откройте СКПЭП. Если во вкладке «Путь сертификации» будет статус «Сертификат действителен» — ошибка устранена.

КриптоПро вставлен другой носитель

Ошибка «Вставьте ключевой носитель» или «Вставлен другой носитель» возникает при попытке подписания электронного документа. Сначала следует убедиться, что USB-токен с сертификатом подключен к ПК (в качестве носителя используются защищенные криптоключи или обычные флешки). Токен должен соответствовать сертификату. Если носитель подсоединен к ПК, но сообщение об ошибке все равно появляется, следует переустановить сертификат через CryptoPro:

  • Выбрать из списка ключевой контейнер, нажать ОК и «Далее».
  • Нажать «Установить». Если появится предупреждение о том, что сертификат уже присутствует в хранилище, дать согласие на его замену.
  • Дождаться загрузки сертификата в хранилище «Личное» и нажать ОК.

После переустановки рекомендуется перезагрузить ПК. Для первичной инсталляции СКПЭП применим аналогичный алгоритм действий.

Мы готовы помочь!

Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям

«1С-ЭДО» не видит КриптоПро CSP

«1С-ЭДО» — программа для обмена электронными документами, интегрированная в учетную базу «1С». Сервис позволяет удаленно взаимодействовать с контрагентами и отправлять отчетность в надзорные органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и др. Чтобы документы приобрели юридическую силу, их необходимо заверить квалифицированной ЭП. Если сервис «1С-ЭДО» «не видит» ключ в КриптоПро CSP, рекомендованы следующие действия:

  • проверить, установлена ли на компьютере актуальная версия криптопровайдера;
  • при наличии СКЗИ уточнить, соответствует ли оно той программе, которая была указана в настройках обмена с «1С».

Как проверить настройки криптопровайдера:

  • Запустить сервис «1С-ЭДО».
  • Нажать кнопку «Настройки».
  • В подразделе «Документооборот с контролирующими органами» нажать кнопку «Здесь».

Если в поле «Криптопровайдер» указана не та программа, которая установлена на ПК (например, VipNet), поменяйте ее в настройках и сохраните клавишей ОК. Для правильной работы сервиса ЭДО рекомендуется использовать на одном АРМ только один из сертифицированных провайдеров.

Оформим электронную подпись для вашего бизнеса. Установим и настроим в день подачи заявки!

Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.

Оцените, насколько полезна была информация в статье?

Наш каталог продукции

У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.

Посмотреть весь каталог

После проверки криптоопераций сообщение

  • «Не удалось подписать тестовое сообщение. Не удалось открыть хранилище сертификатов»
  • «Не удалось найти закрытый ключ сертификата отправителя»
  • «Не удалось найти действительный сертификат отправителя»
  • «Не удалось подписать тестовое сообщение»

Ошибка КриптоПро «0x80090008»

Если версия CryptoPro не соответствует новым условиям сдачи отчетности, пользователь увидит на экране уведомление с кодом ошибки «0x80090008». Это значит, что на ПК установлен устаревший релиз программы, и его необходимо обновить. Для начала проверьте сертификат:

  • Откройте «КриптоПро CSP сервис» и выберите команду «Протестировать».
  • Нажмите кнопку «По сертификату» и укажите нужный файл.

При наличии ошибки в СЭП система на нее укажет.

Удаление программы

Если никаких проблем не обнаружено, ошибку неправильного алгоритма поможет устранить переустановка СКЗИ:

  • Найти криптопровайдер через «Пуск».
  • Выбрать команду «Удалить».
  • Перезагрузить ПК.

Чтобы новая программа работала корректно, перед установкой требуется удалить все следы старой версии с помощью фирменной утилиты cspclean от CryptoPro:

  • Запустить файл cspclean.exe на рабочем столе.
  • Подтвердить удаление продукта клавишей «ДА».
  • Перезагрузить компьютер.

Контейнеры, сохраненные в реестре, удалятся автоматически.

Установка актуального релиза

Дистрибутивы для скачивания СКЗИ размещены в разделе «Продукты» и доступны для скачивания всем авторизованным пользователям. Создание ЛК занимает не более 5 минут:

  • Нажмите кнопку «Регистрация».
  • Введите личные данные и подтвердите согласие на доступ к персональной информации.

В каталоге продуктов выберите версию криптопровайдера с учетом ОС, загрузите установщик на ПК, запустите его и следуйте подсказкам. При установке ПО требуется указать серийный номер лицензии (если срок действия еще не истек). Эту информацию можно уточнить в приложении к договору.

По отзывам пользователей, переустановка ПК почти всегда помогает в устранении ошибки «0x80090008». Если проблема не решена, рекомендуется написать в техподдержку разработчика или обратиться к официальному дистрибьютору, у которого вы купили лицензию.

«Едином личном кабинете» после нажатия на «Получить ЭП»

Изменить язык системы на русский и снять галку «Бета версия: использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире» (только для Windows 10):

  • Windows 7: «Пуск» – «Панель управления» – «Часы, язык и регион» – «Язык и региональные стандарты» – «Дополнительно» – «Изменить язык системы»;
  • Windows 10: «Пуск» – «Параметры» – «Язык» – «Административные» – «Дополнительно» – «Изменить язык системы».

Проверить, установлен ли на рабочем месте другой криптопровайдер. Если да, рекомендуем перенести систему на другое рабочее место.

Чтобы проверить, какой контейнер соответствует сертификату

  • запустить «Диагностику рабочего места»;
  • открыть вкладку «Проверка криптографии»;
  • в разделе «Список сертификатов» кликнуть по ссылке «Таблица соответствия сертификатов и закрытых ключей в системе».

Сертификаты не отвечают критериям КриптоПро

Ошибка всплывает при попытке авторизоваться в информационной госсистеме (например, «Электронный Бюджет» и др. Пользователь видит сообщение следующего содержания:

Код ошибки КриптоПро 1073741275 и шаги по ее устранению при работе с ЭЦП

Код ошибки КриптоПро 1073741275 и шаги по ее устранению при работе с ЭЦП

Не все бывают в наличии, поэтому удаляйте те, что есть. Процедура не вредит системе и сохраненным файлам, но помогает не в каждом случае (обычно ошибку удается устранить при установке корневого сертификата).

Недостаточно прав для выполнения операции в КриптоПро

Ошибка сопровождается уведомлением «У компонента недостаточно прав для доступа к сертификатам». Чаще всего возникает в двух ситуациях:

Если система уведомила пользователя, что у него недостаточно прав для выполнения операции в КриптоПро, проблема может иметь следующие причины:

Browser plug-in — обязательный компонент для применения ЭП на веб-страницах. Он расширяет возможности криптопровайдера, позволяет формировать и проверять электронную подпись на интернет-ресурсах. Без этой программы, КриптоПро не сможет связаться с веб-страницей и реализовать на ней функции КЭП. Пользователи ничего не платят за этот модуль, он размещен в свободном доступе на сайте и совместим с любыми операционными системами. Как установить:

  • Сохранить дистрибутив cadesplugin.exe.
  • Запустить инсталляцию, кликнув по значку установщика.
  • Разрешить программе внесение изменений клавишей «Да».

Появится уведомление об успешном результате. Нажмите ОК и перезагрузите браузер, чтобы коррективы вступили в силу.

Для работы с сертификатом ЭП рекомендуется использовать браузер Microsoft Internet Explorer (MIE) — для него не требуются дополнительные настройки. На завершающем этапе необходимо добавить сайт в список доверенных:

  • Через меню «Пуск» (CTRL+ESC) найти продукт КриптоПро CSP.
  • Зайти в настройки плагина ЭЦП Browser.
  • В разделе «Список доверенных узлов» ввести адреса всех ресурсов, принимающих ваш сертификат.

Если после перезагрузки ПК проблема не решена, рекомендуется удалить плагин и выполнить повторную инсталляцию.

Подберем подходящий вид электронной подписи для вашего бизнеса за 5 минут!

Ошибка исполнения функции при подписании ЭЦП

Ошибка свидетельствует об отсутствии лицензии на продукт КриптоПро CSP. Зачастую она возникает при попытке подписать документ на торговых площадках или в информационных системах (ЕГАИС, ЖКХ, Росреестр, Госуслуги и др.

Лицензия на криптопровайдер может быть привязана к АРМ или встроена в сертификат ЭП. В первом случае необходимо убедиться, что лицензия введена на рабочем ПК и актуальна. Срок действия можно уточнить на вкладке «Общее» в меню запущенного криптопровайдера. Если он истек, необходимо обратиться к разработчику или официальному дистрибьютору для продления или покупки новой лицензии. Во втором случае ошибка исполнения функции при подписании ЭЦП возникает при отсутствии установленного на ПК сертификата.

Если ключевой носитель выбран правильно

Необходимо переустановить личный сертификат.

Если затруднение сохранилось, необходимо:

удалить информацию об использованных съемных носителях:

Запустить «КриптоПро CSP» («Пуск» – «Настройка» – «Панель управления» – «КриптоПро CSP»);

На вкладке «Сервис» нажать «Удалить запомненные пароли»;

В разделе «Удалить информацию об использованных съемных носителях» отметить графу «Пользователя» и нажать кнопку «ОК».

Если кнопка «Удалить запомненные пароли» неактивна, необходимо запустить «КриптоПро» от имени администратора. Если пароль отсутствует, поля в блоке «Удалить запомненные пароли» будут неактивны.

Если сертификат записан на токен, необходимо установить драйвер токена, загрузив дистрибутив с сайта производителя. Если драйвер установлен – переустановить.

Переустановить «КриптоПро CSP».

После проведения диагностики рабочего места могут появляться следующие предупреждения

  • В «Сведениях о корневых сертификатах» статус «Не установлен»
  • В «Сведениях о сертификатах контролирующих органов» статус «Не установлен/Недействителен»
  • В «Сведениях о личных сертификатах» статусы «Истекает срок действия/Просрочен/Не установлен/Срок действия ещё не наступил/Не зарегистрирован в ИФНС, УПФР»

Электронная подпись описи содержания пакета недействительна

Одной КЭП можно сразу заверить несколько файлов. В одном письме адресат может отправлять комплект документации и отдельно к нему опись, где перечислены все файлы. Перечень документов тоже нужно визировать ЭП.

Если при попытке заверить ведомость пользователь увидит сообщение о недействительности сертификата, значит подписать основной комплект тоже не удастся. Эта ошибка распространяется на все типы файлов, а не на какой-то конкретный документ.

Причина сбоя — нарушение доверенной цепочки, о которой было сказано ранее. В первую очередь следует проверить наличие и корректность КС и ПС. Если они установлены, удалите эти файлы и загрузите снова.

Проблемы с браузером

Для заверки электронных файлов в интернете разработчик СКЗИ рекомендует использовать встроенный веб-обозреватель MIE. Но даже с ним бывают сбои. Если это произошло, зайдите в браузер под ролью администратора:

  • Кликните по значку браузера на рабочем столе.
  • В контекстном меню выберите соответствующую роль.

Чтобы всякий раз не предпринимать лишние действия, в настройках можно задать автоматический доступ под нужными правами. Неактуальную версию браузера необходимо обновить до последнего релиза. Также следует отключить антивирусные программы, так как многие из них блокируют работу СКЗИ, воспринимая как вредоносное ПО.

Не работает служба инициализации

Если работа сервиса инициализации Crypto Pro приостановлена, СКПЭП тоже не будет работать. Запустите командную строку клавишами Win+R:

  • Введите команду services.msc.
  • В разделе «Службы» выберите «Службу инициализации» и проверьте в свойствах ее активность.

Если сервис отключен, запустите его и нажмите ОК. После перезапуска ПК электронная подпись должна снова работать корректно.

После проверки возможности подключения у пункта

  • «Сервер обновления настроек» статус «Недоступен»
  • После проверки версии операционной системы статус «Несовместимо»
  • После проверки версии браузера статус «Несовместимо»

В «Сведениях о корневых сертификатах» статус «Не установлен»

Необходимо установить корневой сертификат.

В «Сведениях о сертификатах контролирующих органов» статус «Не установлен/Недействителен»

Необходимо обновить настройки системного ящика:

Данная процедура обновит настройки почтового ящика и установит необходимые сертификаты.

Если в списке сертификатов контролирующих органов будет присутствовать недействительный сертификат, нужно:

  • Зайти в программе «Референт» в меню «Сервис» и нажать клавишу «Очистить базу данных CRL».
  • Перезапустить программу «Референт».

В «Сведениях о личных сертификатах» статусы «Истекает срок действия/Просрочен/Не установлен/Срок действия ещё не наступил/Не зарегистрирован в ИФНС, УПФР»

  • «Истекает срок действия» — необходимо получить новый сертификат.
  • «Просрочен» — необходимо проверить, есть ли у организации действующий сертификат. Если есть, удалить неактуальный сертификат из хранилища «Личные». Если нет, получить новый сертификат в связи с утерей старого.
  • «Не установлен» — необходимо установить сертификат с помощью программы «КриптоПро».
  • «Срок действия ещё не наступил» — необходимо проверить системную дату на компьютере. Если она некорректна, выставить её в соответствии с текущей датой.
  • «Не зарегистрирован в ИФНС, УПФР» — сертификат проходит регистрацию в данных контролирующих органах в течение 3-х рабочих часов. Если этот срок ещё не прошел, необходимо ожидать, когда сертификат будет зарегистрирован. Сертификат может быть зарегистрирован позже регламентированного срока, если в контролирующем органе возникли трудности с регистрацией сертификатов. Информацию о работоспособности контролирующих органов можно посмотреть на форуме поддержки Абонентов.

После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось подписать тестовое сообщение. Не удалось открыть хранилище сертификатов»

  • Необходимо проверить наличие лицензии на использование программы «КриптоПро CSP». Если используется нелицензионная версия программы, необходимо ввести лицензионный номер «КриптоПро CSP» с бланка лицензии.
  • Если сертификаты установлены в реестре компьютера, необходимо скопировать их на съемный носитель. После этого установить сертификаты со съемного носителя в хранилище «Личные» и произвести диагностику рабочего места с вставленным съемным носителем (инструкция по копированию и установке сертификатов).
  • Если данные действия не помогли, необходимо удалить программу «КриптоПро CSP» и установить её повторно.

После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось найти закрытый ключ сертификата отправителя»

Данное сообщение возникает, так как отсутствует носитель с закрытым ключом от сертификата.

Необходимо вставить ключевой носитель в компьютер. Если данное сообщение выведется повторно, необходимо переустановить сертификат из контейнера с помощью «КриптоПро».

После проверки криптоопераций сообщение «Не удается расшифровать тестовое сообщение для ящика xxxxx@hostN. taxcom. ru»

В данном случае необходимо:

  • Удалить программу «КриптоПро CSP» c помощью утилиты CSP Clean, которая размещена на форуме поддержки Абонентов. Перед удалением программы необходимо убедиться, что у вас есть лицензия на её использование. В процессе удаления программы «КриптоПро» появится окно с предложением удалить ключи из реестра, в данном окне необходимо нажать «Нет».
  • Установить программу «КриптоПро CSP», дистрибутив которой можно загрузить с форума поддержки Абонентов.

После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось найти действительный сертификат отправителя»

  • установить сертификат из контейнера с помощью «КриптоПро»;
  • обновить настройки ящика в программе.

После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось подписать тестовое сообщение»

  • Проверить, подключен ли к компьютеру ключевой носитель.
  • Убедиться, что подключенный носитель соответствует действующему сертификату.

Если сообщение выведется повторно, необходимо переустановить личный сертификат и выполнить диагностику рабочего места.

После проверки возможности подключения у пункта «Сервер обновления настроек» статус «Недоступен»

Данная ситуация возникает, если отсутствует доступ к ресурсу www. tis. taxcom. ru, на котором размещён сервер обновления настроек. Необходимо настроить защитные средства и промежуточные сервера для доступа к данному ресурсу, а также проверить, установлены ли корневые сертификаты компании «Такском». Если корневые сертификаты не установлены, их нужно загрузить с данной страницы и установить.

После проверки возможности подключения у пункта «Протокол http» статус «Недоступен»

Отсутствует доступ к почтовому серверу, на котором располагается почтовый ящик, по портам 25/5025 и 110/5110. Необходимо настроить защитные средства и промежуточные сервера для доступа по данным портам.

После проверки версии операционной системы статус «Несовместимо»

Для работы с программой «Референт» на компьютере должна быть установлена одна из следующих операционных систем:

  • Windows 7 – Windows 10;
  • Windows Server 2008 R2 – 2016 R2.

После проверки версии браузера статус «Несовместимо»

Для работы с программой «Референт» на компьютере должна быть установлена программа Internet Explorer версии 11 и выше. Если версия программы Internet Explorer, установленной на вашем рабочем месте, ниже 11, пожалуйста, установите актуальную версию программы.

Сдавайте отчётность в срок и без ошибок


Offline

AndCSP

 


#1
Оставлено
:

5 августа 2019 г. 15:15:28(UTC)

AndCSP

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.08.2019(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз

Версия CryptoPro CSP 4.0.9963
Лог ошибки

Результат тестирования ключа

Куда копать ?


Вверх

Offline

Максим Коллегин

 


#2
Оставлено
:

5 августа 2019 г. 18:01:53(UTC)

Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,259
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 661 раз в 584 постах

Какие еще криптопровайдеры установлены? Кто-то разрушил конфигурацию CNG.

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке


Вверх

WWW


Offline

AndCSP

 


#3
Оставлено
:

6 августа 2019 г. 16:44:47(UTC)

AndCSP

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.08.2019(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз

Автор: Максим Коллегин Перейти к цитате

Какие еще криптопровайдеры установлены? Кто-то разрушил конфигурацию CNG.

Кроме CryptoPro ничего не стоит, что можно сделать с CNG ? Переустановить CryptoPro ? Зарегистрировать какую то DLL ?


Вверх

Offline

Максим Коллегин

 


#4
Оставлено
:

6 августа 2019 г. 16:47:54(UTC)

Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы

Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,259
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 661 раз в 584 постах

Можно переустановить, можно выполнить с правами администратора: regsvr32 cpcng

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке


Вверх

WWW

thanks 1 пользователь поблагодарил Максим Коллегин за этот пост.

AndCSP

оставлено 09.08.2019(UTC)


Offline

AndCSP

 


#5
Оставлено
:

9 августа 2019 г. 11:52:02(UTC)

AndCSP

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 05.08.2019(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз

Автор: Максим Коллегин Перейти к цитате

Можно переустановить, можно выполнить с правами администратора: regsvr32 cpcng

Перерегистрация cpcng.dll помогла. Большое спасибо !!!


Вверх
Пользователи, просматривающие эту тему

Guest

Быстрый переход
 

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

Вы не можете отвечать в этом форуме.

Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

Вы не можете голосовать в этом форуме.

Looks like no one’s replied in a while. To start the conversation again, simply

ask a new question.

mount smb on high sierra fails with ‘Unknown error: -1073741275’

I can mount the smb share using ‘connect to server’ dialog box with no problems .

If I try to mount it manually I get this

osx-laptop:~ theuser$ mount -t smbfs //mac@192.168.1.1/Media /Users/theuser/ollieMEDIA

Password for 192.168.1.1:

mount_smbfs: mount error: /Users/theuser/ollieMEDIA: Unknown error: -1073741275

the smb user is ‘mac’

Posted on Feb 15, 2020 6:00 AM

Similar questions

  • Unable to connect to smb shared drive since upgrade to Ventura 13.0
    Using macOS Monterey, I could connect to a shared Windows folder.

    But now that I’ve upgraded to MacOS Ventura 13.0, I can’t connect to any Windows shared folders anymore.

    The OS gets stuck at the authentication page, I’m entering the correct username/password combination, the dialog doesn’t accept my input. It stuck here:

    I also tried to mount an SMB folder using the mount_smbfs command, but I get an unknown error -1073741811:

    I’m sure this issue is with the newer version of macOS, as I experienced the same issue on another PC, everything was working fine just before the update.

    Thank you in advance for your help

    J-D Gasser

    658
    4

  • high sierra 10.13.6 will not mount smb
    I just got a new iMac and I’m having issues connecting to smb server. I’ve tried to search online for some tips, but nothing I found so far worked for me. Don’t want to upgrade to Mojave yet. Any tips on how to mount successfully?Thank you.

    892
    4

  • smb broken after 11.1 upgrade
    I just installed Mac OS 11.1 upgrade [upgraded from 11.01]. Now when I try to connect to an SMB share from Finder, the Connecting message just runs forever and never connects. The server hosting the share is fine, I can ping and ssh to it from my Mac no problem. I’ve been connecting to this SMB share from my Mac for many years without any problem before installing this upgrade. I tried rebooting, same behavior. I tried substituting CIFS for SMB in the server string, same behavior.

    881
    3

3 replies

Feb 15, 2020 2:06 PM in response to Evinrude2016

Does this work?

1. Choose/create a mount point. This can be done in Finder or from the command line. From the command line, type:

mkdir ~/mount_point

2. Use mount_smbfs from the command line to mount the share:

mount_smbfs //username:password@localhost/alfresco ~/mount_point

https://hub.alfresco.com/t5/alfresco-content-services-hub/mounting-local-alfresco-cifs-share-on-os-x/ba-p/289574

Feb 16, 2020 10:10 AM in response to Evinrude2016

Sorry, forget the ‘alfresco’ reference just wanted a place to show the command clear enough.

Did the mkdir ~/mount_point or mkdir /volumes/mount_point work?

mount smb on high sierra fails with ‘Unknown error: -1073741275’


Offline

Rusak ATV

 


#1
Оставлено
:

28 января 2022 г. 10:56:57(UTC)

Rusak ATV

Статус: Новичок

Группы: Участники

Зарегистрирован: 28.01.2022(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Наб.Челны

Добрый день!
При заполнении договора оферты http://zspd-oferta.elpts.ru/ при проверки ОГРН предприятия выходит ошибка
«Внимание! Ошибка при проверке процедуры подписания. Возможно, выбранный сертификат не соответствует сведениям из Вашей ЭПЦ. CryptSingnMessage:Ошибка 0xc0000225»
В elpts.ru рекомендовали переустановить Крипто ПРО CSP.
Переустанавливали несколько раз не помогло.
Помогите решить эту проблему.


Вверх

Offline

Андрей Русев

 


#2
Оставлено
:

28 января 2022 г. 13:44:57(UTC)

Андрей Русев

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC)
Сообщений: 1,066

Сказал(а) «Спасибо»: 10 раз
Поблагодарили: 321 раз в 243 постах

Здравствуйте.
Вы пробуете на последней версии КриптоПро CSP 5.0 R3 (сборка 5.0.12330 Nemesis)? Надо на ней для верности.
Узнать название кода ошибки можно с помощью https://www.magnumdb.com/search?q=0xc0000225 Это иногда помогает разобраться: можно хотя бы по названию погуглить :)
У вас редкая ошибка STATUS_NOT_FOUND. В некоторых сценариях такое возможно, когда у вас нет доступа к ключу. Попробуйте в «Инструментах КриптоПро» (cptools)

  • на вкладке «Контейнеры» выбрать ваш контейнер и нажать «протестировать»
  • на вкладке «Сертификаты» выбрать ваш сертификат и подписать им любой файл
  • Официальная техподдержка. Официальная база знаний.


    Вверх

    Offline

    two_oceans

     


    #3
    Оставлено
    :

    29 января 2022 г. 13:58:26(UTC)

    two_oceans

    Статус: Эксперт

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 05.03.2015(UTC)
    Сообщений: 1,598
    Российская Федерация
    Откуда: Иркутская область

    Сказал(а) «Спасибо»: 110 раз
    Поблагодарили: 388 раз в 363 постах

    Автор: Андрей Русев Перейти к цитате

    Узнать название кода ошибки можно с помощью https://www.magnumdb.com/search?q=0xc0000225 Это иногда помогает разобраться: можно хотя бы по названию погуглить :)
    У вас редкая ошибка STATUS_NOT_FOUND.

    Просто для справки — почему именно там искать код. Я вот когда эту тему увидел поискал по документации Майкрософт и мне выдало не очень вразумительную ошибку про неправильно выравненную инструкцию. Ссылаются на указания в WinError.h. Поэтому мне очень интересно с чего бы используются коды отличные от задекларированных Майкрософт и собственно как к этому пришли? Почему надо искать на каком-то магнуме?

    https://docs.microsoft.c…debug/system-error-codes
    https://docs.microsoft.c…em-error-codes—500-999-

    Цитата:

    Ошибка при неправильном _ _ выравнивании инструкции

    549 (0x225)

    Предпринята попытка выполнить инструкцию по несогласованному адресу, а система узла не поддерживает ссылки на несогласованные инструкции.

    Машинный перевод конечно убивает, но почему смысл вообще не тот?

    Отредактировано пользователем 29 января 2022 г. 13:59:31(UTC)
     | Причина: Не указана


    Вверх

    Offline

    nickm

     


    #4
    Оставлено
    :

    29 января 2022 г. 17:01:41(UTC)

    nickm

    Статус: Активный участник

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
    Сообщений: 801

    Сказал(а) «Спасибо»: 239 раз
    Поблагодарили: 129 раз в 119 постах

    Цитата:

    >Err_6.4.5_Утилита_ошибок_Windows.exe 0xc0000225
    # for hex 0xc0000225 / decimal -1073741275
    STATUS_NOT_FOUND ntstatus.h
    # The object was not found.
    # as an HRESULT: Severity: FAILURE (1), FACILITY_NULL (0x0), Code 0x225
    # for hex 0x225 / decimal 549
    ERROR_INSTRUCTION_MISALIGNMENT winerror.h
    # An attempt was made to execute an instruction at an
    # unaligned address and the host system does not support
    # unaligned instruction references.
    # 2 matches found for «0xc0000225»


    Вверх

    Offline

    Rusak ATV

     


    #5
    Оставлено
    :

    1 февраля 2022 г. 9:35:13(UTC)

    Rusak ATV

    Статус: Новичок

    Группы: Участники

    Зарегистрирован: 28.01.2022(UTC)
    Сообщений: 2
    Российская Федерация
    Откуда: Наб.Челны

    Добрый день!
    Проблему решили.
    В VIPNet CPC в дополнительных настройках убрали галочку в строке «Поддержка VIPNet CSP через Microsoft CriptoAP»
    Спасибо за участие!


    Вверх

    Offline

    Андрей Русев

     


    #6
    Оставлено
    :

    1 февраля 2022 г. 12:27:59(UTC)

    Андрей Русев

    Статус: Сотрудник

    Группы: Администраторы, Участники
    Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC)
    Сообщений: 1,066

    Сказал(а) «Спасибо»: 10 раз
    Поблагодарили: 321 раз в 243 постах

    Автор: two_oceans Перейти к цитате

    549 (0x225)
    Машинный перевод конечно убивает, но почему смысл вообще не тот?

    Потому что у пользователя была другая ошибка — 0xc0000225

    Официальная техподдержка. Официальная база знаний.


    Вверх
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Guest

    Быстрый переход
     

    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.

    Вы не можете отвечать в этом форуме.

    Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.

    Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.

    Вы не можете создавать опросы в этом форуме.

    Вы не можете голосовать в этом форуме.

    Использование ЭЦП открывает для владельца подписи дополнительные возможности. Но вместе с этим, иногда сопровождается небольшими техническими проблемами, связанными с необходимостью чёткого выполнения действий, связанных с загрузкой сертификатов, авторизацией, установкой необходимого программного обеспечения, а также системных требований к компьютеру.

    Как выглядит ЭЦП
    Важно отметить, что большинство ошибок при работе с ЭЦП можно устранить в домашних условиях, без необходимости привлечения специалистов со стороны.

    Какие виды ошибок ЭЦП бывают

    Среди наиболее часто встречающихся ошибок в процессе подписания электронных документов электронной подписью выделяют три ключевых блока:

    Проблема с подписанием ЭПЦ. Возникает в момент, когда владелец подписи желает использовать ее при подписании электронного документа.

    Проблема с сертификатом. Здесь система информирует пользователя об отсутствии (не действительности), либо использовании незарегистрированного сертификата удостоверяющего центра, необходимого для внешней проверки ЭП.

    Проблемы при авторизации. Появляется при проверке пользователя, когда владелец электронной подписи впервые пытается зайти на электронную площадку с подтверждением личности через ЭЦП.

    Проблема с подписанием ЭПЦ

    Причины, вызывающие подобную ошибку весьма разнообразны. Тут можно выделить такие основные направления:

    • Закрытый ключ со съемного носителя (диска, флешки, Токена), не соответствует имеющемуся ключу открытого сертификата. Банальный человеческий фактор выбора не того носителя информации с ЭЦП. Если же «правильный» ключ утерян, придется обращаться в Удостоверяющий центр для перевыпуска.
    • Недействительный сертификат. Чтобы устранить подобную ошибку потребуется переустановить открытый сертификат. Важно учитывать требования криптопровайдера (инструкции по необходимым действиям) для установки открытых сертификатов.
    • Сертификат подписи определяется как не проверенный. Потребуется выполнить переустановку корневого сертификата, сформировавшего ЭП Удостоверяющего центра.
    • Закончился срок действия криптопровайдера. Необходимо получить новый лицензионный ключ, позволяющий работать с программным обеспечением криптопровайдера. Информация запрашивается через УЦ, либо владельца ПО.
    • Не виден сертификат на носителе. Помогает простая перезагрузка компьютера для устранения ошибка генерации.
    • Алгоритм сертификата ЭЦП не поддерживается. Подобная ошибка может возникать при подписании электронной отчетности в налоговую. Потребуется переустановить КриптоПро CSP и проверить его на совместительство с имеющейся у вас на компьютере операционной системой.

    Как проявляется данная ошибка и что сделать, чтобы исправить

    Ошибка исполнения функции с информированием о невозможности подписать документ ЭЦП обычно появляется в момент подписания документа.

    Система сразу выводит на экран уведомление о непредвиденной ошибке с кратким указанием причины ее возникновения.

    Обычно для ее исправления требуются такие действия:

    • проверка наличия, срока действия, подлинности сертификатов и выполнение их замены;
    • выполнение проверки корректной работы операционной системы компьютера, ее обновление до минимальных допустимых параметров;
    • проверка состояния съемного носителя закрытого ключа;
    • выявление и устранение ошибок работы криптопровайдера.

    Важно. Причина, из-за которой владелец ЭЦП не может нею воспользоваться, может быть комплексной. Поэтому, если не сработал один из предложенных вариантов, проверьте по другим направлениям.

    Проблема с сертификатом

    Распространенным явлением во время подписания электронных документов ЭЦП является получение уведомления, что системе не удалось получить доступ к сертификатам, пригодным для формирования подписи.

    Здесь причины возникновения неисправности могут быть такими:

    1. Пользователь не установил на свой ПК корневые сертификаты УЦ, осуществлявшего формирование и выдачу ЭЦП. Для устранения – скачать и установить на компьютер такой сертификат, либо прописать доступ к нему.
    2. Система не видит личных сертификатов владельца ЭЦП. Выдаются одновременно с оформлением ЭП. Их необходимо загрузить на ваш ПК, и подтянуть в криптопровайдер. В дальнейшем можно загрузить через сайт УЦ. Устанавливаются и прописываются на рабочем месте, предназначенном для работы с ЭЦП. С незарегистрированным сертификатом вы не сможете осуществлять подписание электронных документов.
    3. Информирование о невалидности сертификатов. Обычно такое возможно в случае, когда заканчивается срок действия сертификата, либо их отзывают. Потребуется обращаться в УЦ, выдавший ЭЦП, для уточнения статуса сертификатов подписи. В некоторых случаях помогает обновление сертификатов на компьютере пользователя. Сделать это можно вручную.

    Мнение эксперта

    Владимир Аникеев

    Специалист отдела технической поддержки УЦ

    Внимательно читайте природу ошибки, что выдает система. Обычно это ключ к дальнейшему направлению поиска источника проблемы и ее устранению.

    Что делать если не найден сертификат или не верен

    Когда сертификат отсутствует в списке «Ваши Сертификаты», проблема может оказаться в отсутствии коренного сертификата УЦ.

    Для устранения этой проблемы необходимо:

    • проверить наличие такого сертификата на вашем ПК по пути: «Пуск» — дальше «Все программы» — после этого плагин «КриптоПро» — а уже там «Сертификаты»;
    • дальше находим вкладку «Личное», выбираем «Сертификаты»;

    Раздел сертификаты

    • потребуется открыть не отображенный во вкладке сертификат и просмотреть его «Путь сертификации»;
    • тут отображаются все цепочки сертификатов в порядке ранжирования. Важно чтобы напротив какого-то из них не стоял желтый, либо красный значок предупреждения. Если подобное присутствует – нажмите на сам сертификат и ознакомьтесь с ошибкой, что выдаст система;
    • в зависимости от причины (обычно это окончание действия сертификата, либо не верифицирован) выполните ее устранение.

    Чтобы устранить ошибку и перезагрузить отозванный сертификат потребуется выполнить несколько не сложных действий:

    • в окне «Свойства браузера» откройте личный сертификат. Попасть туда можно через «Поиск» меню «Пуск». В открытом окошке ищите вкладку «Содержание», дальше вкладку «Сертификаты»;
    • после этого во вкладке «Состав» потребуется выбрать позицию «Точки распространения списков отзывов»;
    • в следующем блоке под названием «Имя точки распространения» необходимо выполнить копирование ссылки загрузки файла списка отзывов;
    • переходя по указанной ссылке необходимо скачать и установить файл списка отзывов (CRL);
    • дальше переходим по подсказкам «Мастера импорта сертификатов».

    Следующей распространенной проблемой, когда компьютер не видит сертификат на носителе, является сбой в работе программных продуктов компьютера либо Токена (флешки). Обычно помогает простая перезагрузка ПК. Среди прочих популярных проблем этого направления можно выделить такие:

    1. На носителе отсутствует драйвер, либо он установлен не корректно. Необходимо скачать последнюю версию драйвера с официального источника и установите его. Можно проверить работоспособность съемного носителя на другом ПК. В этом случае, если другой ПК нормально работает с носителем ЭЦП, переустановите драйверы на первом компьютере.
    2. Система долго распознает носитель ЭЦП. Тут проблема в операционной системе. Ее потребуется обновить до минимального уровня, требуемого для работы с ЭЦП.
    3. USB-порт работает не корректно. Попробуйте подсоединить Токен (флешку) через другой порт, либо на другом ПК, чтобы убедиться, что проблема не в носителе. Выполните перезагрузку компьютера.
    4. Если Токин (флешка) не открывается ни на одном компьютере, значит проблема в носителе. Когда ключ был записан в единственном экземпляре на этот носитель – потребуется обращаться в УЦ для перевыпуска ЭЦП.

    Важно. Перед вынесением «окончательного вердикта» касательно работоспособности носителя и сертификата, не поленитесь выполнить их проверку через несколько различных источников.

    Проблемы при авторизации

    Часто с подобными неприятностями сталкиваются владельцы ЭЦП, пытающиеся пройти регистрацию, либо авторизацию на различных электронных торговых площадках. Пользователю появляется уведомление, что его подпись не авторизирована.

    Обычно проблема кроется:

    1. Отсутствие регистрации. Потребуется попросту зарегистрироваться на избранном вами ресурсе.
    2. Не зарегистрирован сертификат. Возникает после обновления ключа ЭЦП. Устраняется путем регистрации нового сертификата ключа ЭЦП.

    Мнение эксперта

    Владимир Аникеев

    Специалист отдела технической поддержки УЦ

    На различных ресурсах процесс регистрации (авторизации) может существенно отличаться, иметь определенные ограничения, а также блокироваться защитным ПО. Поэтому перед началом процедуры не поленитесь ознакомиться с соответствующей инструкцией и правилами.

    В дальнейшем, при работе на самой электронной площадке и попытке подписать электронные документы, могут возникать дополнительные трудности, связанные с такими моментами:

    1. Необходимости присоединиться к регламенту. Система не даст возможность полноценно работать, если вы не согласитесь с ее условиями.
    2. Невозможность загрузить файл (файлы). Обычно это ошибка превышения размера информации, что допустима для загрузки. Просто смените формат разрешения файла, чтобы уменьшить его размер.
    3. Требование использовать определенный браузер (определенную версию браузера). Это системные требования владельца площадки, которые необходимо соблюдать.
    4. Проблемы со считыванием сертификатов. Потребуется проверить не просрочены ли ваши сертификаты, а также все ли они установлены на ПК.

    Что значит er 10002 неопределенная ошибка при проверке ЭЦП, что делать?

    Возможно не прошла расшифровка файла ключа. Перезагрузите компьютер. Проверьте, отображается ли съемный носитель ключа ЭЦП, наличие и корректность отображения сертификатов, а также соответствие их (должен быть одинаковый владелец).

    Ошибка 52 цифровая подпись

    Связана с повреждением, либо отсутствием необходимых драйверов на носителе, либо ПК. Потребуется скачать с официального источника недостающий драйвер и переустановить его.

    Почему компьютер не видит ЭЦП?

    Несоответствие программного продукта операционной системы и съемного носителя (флешки), либо повреждение флешки. Устраняется путем обновления операционной системы до минимально необходимой версии. В случае обнаружения повреждения флешки – может потребоваться перевыпуск ЭЦП удостоверяющим центром.

    Почему КриптоПро не отображает ЭЦП?

    Потребуется выполнить определенные настройки вашего браузера и добавить программу в меню веб-обозревателя, а также загрузить недостающие сертификаты ЭЦП.

    Где на компьютере искать сертификаты ЭЦП?

    Хранение сертификатов в Windows (от 7 версии) осуществляется по адресу: C:UsersПОЛЬЗОВАТЕЛЬAppDataRoamingMicrosoftSystemCertificates

    где вместо «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ» должно стоять наименование вашего ПК

    Hi,

    We’ve been using the CmsSigner to create SHA1 signatures without any issues.

    The SHA2 certificate is in the LocalMachine certificate store on the server while it’s private key is on a SafeNet HSM.

    An example of the code we use is:

                byte[] dataBytesToSign = UTF8Encoding.UTF8.GetBytes("Lorem ipsum dolor sit amet, ac blandit.");
    
                ContentInfo contentInfo = new ContentInfo(dataBytesToSign);
                SignedCms signedCms = new SignedCms(SubjectIdentifierType.IssuerAndSerialNumber, contentInfo, chkDetached.Checked);
                CmsSigner cmsSigner = new CmsSigner();
    
                X509Certificate2 signingCertificate = this.GetCertificate();
                cmsSigner.Certificate = signingCertificate;
                cmsSigner.IncludeOption = X509IncludeOption.ExcludeRoot;
    
                // SHA1 OID = 1.3.14.3.2.26, SHA256 OID = 2.16.840.1.101.3.4.2.1
                cmsSigner.DigestAlgorithm = new Oid("1.3.14.3.2.26");
                cmsSigner.SignedAttributes.Add(new Pkcs9SigningTime());
                signedCms.ComputeSignature(cmsSigner, false);
    
                byte[] signedData = signedCms.Encode();
                string signatureBase64 = Convert.ToBase64String(signedData);
    

    Since we’re using a SHA2 certificate we should be able to create a SHA2 signature by changing the OID.

    Changing to the SHA256 OID throws the following exception:

    System.Security.Cryptography.CryptographicException: Unknown error «-1073741275».

    I used the following code to check that the certificate was linked to the correct CSP and all seems OK.

                    RSACryptoServiceProvider rsa = null;
                    rsa = (RSACryptoServiceProvider)signingCertificate.PrivateKey;
                    //As expected, cspName = "SafeNet RSA Full Cryptographic Provider" for a certificate whose keys are on the HSM.
                    string cspName = rsa.CspKeyContainerInfo.ProviderName;
                    //This shows the correct container name which is on the HSM.
                    string containerName = rsa.CspKeyContainerInfo.KeyContainerName;
                    int cspType = rsa.CspKeyContainerInfo.ProviderType; //= 1
    

    A similar issue was raised 5 or 6 years ago but was never resolved:

    https://social.msdn.microsoft.com/Forums/vstudio/en-US/0cc90bdd-35f9-4a7d-8025-89f7ea9f9704/digital-sign-from-sha1-to-sha256?forum=csharpgeneral

    I don’t believe it’s an issue with the SafeNet CSP as I get the same issue using a smart card CSP.

    Is there an alternative way to achieve this using different native .NET crypto classes?

    NB. I’m currently trying to use Bouncy Castle .NET instead but haven’t found a solution which works using the HSM CSP.

    Many thanks,

    Mark

    здесь, в Италии, с января 2019 года нам нужно будет подписывать все счета цифровой подписью.

    Я нашел код, который хорошо работает с sha-1, но мне нужно использовать sha256 как стандарт. В приведенном ниже коде после успешного обнаружения USB-ключа и запроса сертификата для использования попробуйте подписать файл «NomeFile» После и вывести в «NomeFile» .p7m, когда строка

    signedCms.ComputeSignature (подписывающий, ложь);

    запускается, это происходит: 1- при использовании sha-1 он запрашивает у меня PIN-код, и документ успешно создается. 2- при использовании sha-256 не запрашивайте PIN-код и выдает мне Неизвестную ошибку -1073741275

    Я прочитал много старых постов (2011-2014 гг.). У других людей такая же проблема, и кажется, что у Microsoft есть какая-то ошибка с использованием sha256.

    Сейчас конец 2018 года, и я пробовал этот код в .net 4, 4.6.1 и 4.7.2, но ошибка та же.

    Кто-нибудь может мне сказать, исправляет ли Microsoft проблему с sha256 и что это может быть за странная ошибка? (-1073741275) Стек ошибок

    public String FirmaFile(String NomeFile, DateTime DataFirma, X509Certificate2 cert, out string RisFirma)
            {
                String NomeFirma = NomeFile + ".p7m";
                RisFirma = "";
    
                try
                {
    
    
                    // content contiene il file da firmare
                    ContentInfo content = new ContentInfo((File.ReadAllBytes(NomeFile)));
                    // assegniamo content ad un oggetto di tipo SignedCms
                    SignedCms signedCms = new SignedCms(SubjectIdentifierType.IssuerAndSerialNumber, content, false);
    
                    // si instanzia un oggetto CmsSigner che espone i metodi di firma.
                    CmsSigner signer = new CmsSigner(cert);
                    signer.IncludeOption = X509IncludeOption.EndCertOnly;
    
                    //signer.DigestAlgorithm = new Oid("2.16.840.1.101.3.4.2.1");
                    signer.DigestAlgorithm = new Oid("SHA256");
                    signer.SignedAttributes.Add(new Pkcs9SigningTime(DataFirma));
                    try
                    {
                        // Viene calcolata la firma del file (in formato PKCS7)
                        signedCms.ComputeSignature(signer,false);
                    }
                    catch (CryptographicException CEx)
                    {
                        RisFirma = "Errore: " + CEx.Message + " Stack: " + CEx.StackTrace;
                        return RisFirma;
                    }
                    // si pone il file firmato in un array.
                    byte[] signature = signedCms.Encode();
                    File.WriteAllBytes(NomeFirma, signature);
                    RisFirma = "true";
                }
                catch (Exception Ex)
                {
                    RisFirma = "Errore in FirmaFile: " + Ex.Message + " Stack: " + Ex.StackTrace;
                }
                return RisFirma;
            }
    

    NB: Я пробовал 2 версии OID signer.DigestAlgorithm = new Oid («2.16.840.1.101.3.4.2.1»); signer.DigestAlgorithm = новый Oid («SHA256»);

    Все 2 выдают одну и ту же ошибку.

    Я ИСПОЛЬЗУЮ ИНФОРМАЦИОННЫЙ USB-КЛЮЧ с драйвером bit4id (https://www.bit4id.com/it/4identity/), который находится на USB-накопителе.

    • Remove From My Forums
    • Question

    • Hi

      We have 2 Exchange 2013 Servers with CU19 on Windows 2012 R2. In EAC>Servers>Certificate i receive the following error

      a special Rpc error occurs on server. Unknown error -1073741275

      get-exchange certificate returns error: verify that ms service host is started. I can confirm the service is running and i have restarted this along with IIS.

      I can see event id 7031 service control manager in the event logs.

      Any ideas how to resolve this one?

      Thanks

    Answers

    • Issue resolved, we’re using a 3rd party software to store the Private Keys, the software was uninstalled from the Exchange server which caused the issue.

      Reinstalling the software fixed the issue.

      Apologies for not providing the background and thank you all for contributing.

      • Marked as answer by

        Friday, July 6, 2018 9:05 AM

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газон ошибка p060c
  • Гарди роковая ошибка церковных музыкантов читать
  • Гарди роковая ошибка церковных музыкантов сколько страниц
  • Газон некст код ошибки b1b51
  • Газпромбанк код ошибки 99 java lang nullpointerexception