Ошибка F1 в котлах Protherm
Появление ошибки F1 в газовом котле Протерм свидетельствует об исчезновении пламени горелки, при этом одновременно системой безопасности блокируется автоматика розжига и прекращается подача газа.
В газовых котлах Protherm наличие пламени горелки контролируется датчиком ионизации который расположен непосредственно в топочной камере. Возникновение ошибки начинается со срабатывания датчика ионизации при открытом газовом клапане. Но как только в котле появляется сигнал F1 об отсутствии пламени горелки, автоматика закрывает и газовый клапан.
Проверка сбоя сети и правильности подключения
Чтобы проверить, не вызван ли сбой параметрами питающей сети, котёл нужно перегрузить с помощью кнопок Reset, «Сеть» или «Вкл/Выкл». Если ошибка не повторяется, значит причина в подающей сети и желательно подключать питание котла через бесперебойный блок питания со стабилизатором.
Ещё один шаг – проверка правильности подключения фазы. Для некоторых моделей. «фаза» и «ноль» на электронной плате должны совпадать с розеткой питания – нужно просто перевернуть вилку подключения. Целесообразно на вилку и розетку нанести метку.
Проверке так же подлежит качество заземления. Если на корпусе котла присутствует остаточное напряжение, это может вызывать сбой электроники. Для решения проблем с наводками часто применяют диэлектрическую муфту, устанавливаемую на газовой трубе.
Проверка аварийного термостата и его перезапуск
Аварийные термостаты устанавливается в контур отопления или дымоход (для атмосферных котлов). Датчики выпускаются двух видов – с кнопкой и без. Термостат с кнопкой необходимо включить в исходное положение после срабатывания после уменьшения температуры. Второй тип термостатов – возвратные, они переходят в исходное положение самостоятельно.
Частое срабатывание термостата является отдельной проблемой – перегрев может быть вызван множеством причин.
Проверка газовой магистрали и газового клапана
Следует убедиться, что ошибка F1 на котле Protherm не вызвана прекращением подачи газа. Наличие газа можно проконтролировать по газовой плите – при хорошем качестве топлива и нормальном давлении язычки пламени имеют голубой оттенок.
Вероятные причины прекращения поступления газа в котёл:
- загрязнение фильтра,
- неисправность счётчика,
- блокировка канала газовой магистрали ледяной пробкой, обмерзание и обледенение редуктора,
- выработка топлива газгольдера.
Проблемы с газовой магистралью должны устранять соответствующие службы.
Проверка газового клапана заключается в продувке внутренних трубок, устранении накопленного шлама в полости входной трубки. Необходимо проверить электрическую часть – обмотки катушек на обрыв и замыкание – и настройки клапана, который должен открываться по минимальному давлению газа.
Проверка датчика ионизации и системы розжига
Срабатывание датчика ионизации при ошибке F1 в котлах Protherm KLOM и других основана на изменении его потенциала при работе горелки. При горении пламени на датчик наводится ток, который сообщает плате управления о включении горелки. Как только пламя гаснет – уменьшается сила тока, и плата управления получает сигнал об отсутствии горения.
При проверке электрода ионизации нужно обратить внимание на следующее:
- на контактах не должно быть сырости или появления окислов, в противном случае контакты протираются сухой ветошью и сушатся под струёй тёплого воздуха,
- изоляция на проводах должна находиться в удовлетворительном состоянии,
- на изоляторе не должно быть трещин и сколов, важно его рассмотреть, отчистив его от копоти,
- электрод достаточно хрупок, его нельзя сгибать,
- проблема с датчиком может быть вызвана его неправильным положением; регулировать электрод нужно только с помощью держателя,
- нагар, копоть и пыль аккуратно счищаются тряпочкой или мелкой абразивной шкуркой, особенно если электрод давно не обслуживался.
Ошибка F1 котла Протерм может быть вызвана системой розжига. Чистка аналогична обслуживанию датчика ионизации – снятие нагара, установка правильного расстояния между электродами, т.к. большой зазор не даёт появиться искре. Так же можно проверить обмотки трансформатора розжига на короткое замыкание и разрыв.
Проверка форсунок горелки
Покрытые нагаром форсунки горелки могут являться причиной появления ошибки F1 в котлах Protherm. Грязь и нагар снижает поступление смеси топлива с воздухом, что может блокировать работу горелки.
Чистка выполняется с помощью щётки и пылесоса, продувать воздухом форсунки не рекомендуется.
Для ремонта газовых котлов и поиску причин появления ошибок мы рекомендуем пользоваться услугами профессионалов. Специалист, занимающийся ремонтом котлов на постоянной основе, имеет уникальный опыт, который позволяет ему решать проблемы клиента максимально точно и с наименьшими затратами.
Полный перечень ошибок котлов Протерм у нас в статье
По поводу ремонта отопительного оборудования и поиска причин появления ошибки 28 обращайтесь по телефону +7 (4852) 77-88-88.
Ошибка F.01 на напольном котле Protherm KLOM 17 означает необратимое блокирование автоматики розжига и прекращение подачи газа через газовый клапан, т. е. ПОТЕРЮ ПЛАМЕНИ.
Подобная блокировка может возникать в тех случаях, когда, находясь в режиме открытого газового клапана, автоматика зажигания не получает обратный сигнал о наличии пламени от ионизационного электрода. В этой ситуации котел отключается, и на дисплее возникает индикация ошибки F01.
Возможные причины ошибки F01
Причиной возникновения ошибки F01 могут стать скачки напряжения. Мы настоятельно рекомендуем использовать стабилизатор напряжения.
Может возникнуть ситуация, когда фаза и ноль электрической сети и платы управления не совпадают. Нужно вынуть вилку из розетки, перевернуть на 180° и вставить обратно.
Причиной отсутствия пламени (поджига) часто возникает из-за слабого давления газа в магистрали. Следует убедиться в наличии подачи газа, пример на газовой плите.
Загрязнение электрода ионизации копотью или нагаром, а так же его неправильное положение так же может стать причиной отсутствия пламени.
Возможен выход из строя трансформатора розжига. Деталь недорогостоящая – в диагностических целях его проще заменить.
Такая проблема как забитые форсунки горелки котла могут ухудшить или полностью блокировать поступление горючей смеси в камеру сгорания.
Ошибка F.01 может быть вызвана срабатыванием аварийного термостата. Причиной его срабатывания может стать слишком высокая температура теплоносителя или проблемы с дымоходом.
Отказ арматуры газового клапана может полностью заблокировать подачу газа к горелке. Частой причиной является выход из строя катушек клапана.
Одной из самых распространенных причин появления ошибки является выход из строя электронной платы управления котла.
Мы крайне не рекомендуем самостоятельно вмешиваться в устройство газовых котлов. Любой газовый котел — это оборудование повышенной опасности. По неопытности можно не только усугубить проблему, но и вызвать возгорание агрегата.
Что можно проверить перед тем, как обратиться в сервисную службу:
Попробуйте перезапустить котел согласно руководству пользователя. Убедитесь в том, что фаза и ноль сети и платы совпадает (перевернуть вилку в розетке), а так же наличие подачи газа в магистрали.
Визуально можно попробовать убедиться в целостности и исправности электрода ионизации, трансформатора розжига и аварийного термостата. Однако, чаще всего визуально все в порядке.
Так же в некоторых случаях можно визуально определить неисправность платы управления: деформация, следы прогара, характерный запах гари.
Как устранить ошибку F01 на котле
На сайте, по телефону: мы определим тип работ, уточним детали, согласуем время и стоимость работ
После приемки выполненных работ, Вы получаете акт и гарантию 1 месяц на установленные запчасти и работы
В оговоренное время к вам на объект приедет мастер с полным комплектом запчастей, необходимых для ремонта
заявки до замены платы — от 2х часов
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Узнайте стоимость ремонта вашего котла
Код ошибки | Описание | Как исправить | |
---|---|---|---|
F0 | Потеря давления в отопительной системеПроизошло снижение давления отопительной воды в котле / системе. Давление находится на уровне 0,7 бар. Работа котла автоматически остановлена – мигают светодиоды возле символов «индикатор» и «молния». После повышения давления котел по требованию возобновит свою работу. | Проверьте: — давление отопительной воды в котле / системе — датчик давления или систему кабелей — плату управления котлом. |
|
Цепь датчика NTC температуры подающей линии разомкнута | Обратитесь в обслуживающую организацию. | ||
F1 | Исчезновение пламени Пламя погасло вследствие прекращения подачи газа к котлу – мигает светодиод у символа «молния» |
Проверьте: — аварийный термостат и при необходимости проведите его перезапуск — подачу газа на входе в котёл — настройку мощности котла (нижняя граница мощности не соответствует предписанному значению) — расстояние между концами запальных электродов + кабели, ионизационный электрод + кабель — трансформатор розжига — газовый клапан — автоматику управления. |
|
Цепь датчика NTC температуры обратной линии разомкнута | Обратитесь в обслуживающую организацию. | ||
F2 | Неисправность датчика воды отопления Обрыв или замыкание цепи датчика температуры воды отопления. Котёл отключён – мигает светодиод у символа «молния» |
Проверьте: — сопротивление датчика — кабели, соединяющие датчик с панелью управления. |
|
Цепь NTC датчика температуры ГВС разомкнута | Обратитесь в обслуживающую организацию. | ||
F3 | Перегрев котла Котёл быстро перегревается. После остывания работа котла возобновляется в зависимости от заданных параметров (температура воды отопления и горячей хозяйственной воды, настройка комнатного регулятора). |
Проверьте: — фильтр воды отопления (засорение) — насос воды отопления (загрязнение) — теплообменник воды отопления / горячей хозяйственной воды (засорение) — не используется ли неподходящая незамерзающая смесь. |
|
Цепь NTC датчика бойлера ГВС разомкнута | Обратитесь в обслуживающую организацию. | ||
F4 | Неисправность датчика горячей хозяйственной воды Обрыв в цепи датчика температуры горячей хозяйственной воды. Котёл отключён – мигает светодиод у символа «молния» |
Проверьте: — сопротивление датчика — кабели, соединяющие датчик с панелью управления. |
|
Цепь NTC датчика коллектора разомкнута | Обратитесь в обслуживающую организацию. | ||
F5 | Другие неполадки Пламя после закрытия газового клапана горит более 5 секунд. Напряжение питания меньше 170 В. Используется несовместимая панель управления или панель дисплея (пользовательский интерфейс). |
Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
Цепь датчика отработанных газов разомкнута | Обратитесь в обслуживающую организацию. | ||
F6 | Неисправность дифференциального реле или вентилятора (BTV) Неисправность термостата дымовых газов (BOV) Дифференциальное реле (BTV) остаётся в разомкнутом состоянии. Не работает вентилятор (BTV). Разомкнут термостат дымовых газов (BOV). Котёл отключён – мигает светодиод у символа «молния» |
Проверьте: — шланг подачи воздуха от вентилятора к дифференциальному реле — правильное положение шланга дифференциальному реле (место подключения P2) — работу вентилятора. |
|
Цепь датчика тяги разомкнута | Обратитесь в обслуживающую организацию. | ||
F7 | Ошибка связи Котёл не распознаёт входных сигналов — мигает светодиод у символа «молния» |
Проверьте: — подключение разъёмов на панели управления и панели дисплея / пользовательский интерфейс — панель управления (визуально) — панель дисплея / пользовательский интерфейс (визуально). |
|
Неисправность подключения NTC датчика температуры в обратной линии, поступающей из солнечного коллектора | Обратитесь в обслуживающую организацию. | ||
F8 | Неисправность газового клапана Газовый клапан не реагирует на команды панели управления. Котёл отключён – мигает светодиод у символа «молния» |
Проверьте: — разъём питания газового клапана — сопротивление катушки газового клапана. |
|
Цепь NTC датчика заземления бойлера ГВС разомкнута | Обратитесь в обслуживающую организацию. | ||
F9 | Потеря заданных параметров котла Могли быть потеряны пользовательские или сервисные настройки некоторых параметров котла. |
Проверьте: — настройки пользователя — сервисные настройки котла (параметры мощности котла, выбег насоса). |
|
Цепь NTC датчика вытяжки разомкнута | Обратитесь в обслуживающую организацию. | ||
F10 | Короткое замыкание NTC датчика температуры подающей линии | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F11 | Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F12 | Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС Короткое замыкание NTC датчика температуры ГВС | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F13 | Короткое замыкание NTC датчика бойлера ГВС | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F14 | Короткое замыкание NTC датчика коллектора | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F15 | Короткое замыкание датчика отработанных газов | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F16 | Короткое замыкание датчика тяги | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F17 | Короткое замыкание NTC датчика температуры обратной линии из солнечного коллектора | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F18 | Короткое замыкание NTC датчика заземления бойлера ГВС | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F19 | Короткое замыкание NTC датчика вытяжки | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F20 | Сработал предохранительный ограничитель температуры | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F21 | Котел заблокирован в результате превышения порогового значения | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F22 | В котле недостаточен уровень воды, насос заблокирован либо неисправен | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F23 | Низкий уровень воды: большая разница температур между NTC датчиками на подающей и обратной линий | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F24 | Низкий уровень воды: быстрое повышение температуры | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F25 | Подача воды высокой температуры | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F26 | Неправильное значение силы тока обмоток шагового двигателя газового клапана | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F27 | Ионизационное устройство сигнализирует наличие пламени, хотя газовый клапан закрыт | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F28 | Неудачная первая попытка розжига | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F29 | Потеря пламени во время работы горелки | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F30 | Размыкание цепи блокирующего датчика | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F31 | Короткое замыкание блокирующего датчика | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F32 | Противоморозная защита вентилятора активизирована: обороты вентилятора находятся за пределами допустимого | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F33 | «Противоморозная защита вентилятора активизирована: датчик давления разомкнут Датчик давления не разомкнут (когда вентилятор не работает)» | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F35 | Ошибка в системе дымоудаления | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F36 | Диагностика тяги (только для моделей с отводом продуктов сгорания в дымоход) | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F37 | Обороты вентилятора во время его работы находятся за пределами допустимого | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F38 | Измеряемая частота превышает допустимые пределы | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F39 | Ошибка в автодиагностике котла | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F41 | Неправильное регулирование газа | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F42 | Проблема с кодирующим резистором | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F43 | Неправильная идентификация модели котла | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F49 | Низкое напряжение шины eBus | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F55 | Ошибка датчика CO | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F58 | Никакой обратной связи относительно предварительного нагрева | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F60 | Ошибка в управлении газовыми клапанами + | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F61 | Ошибка в управлении газовыми клапанами — | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F62 | Ошибка газового клапана отключен | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F63 | Ошибка EEPROM | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F64 | Ошибка AOC | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F65 | Перегрев электроники | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F66 | Ошибка в работе шины данных IIC | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F67 | Сигнал о наличии пламени от ASIC недостоверен Диагностированный входящий сигнал о наличии пламени находится вне диапазона (O или 5В) | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F70 | Неправильное OSN | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F71 | Датчик расхода горячей воды постоянно разомкнут | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F72 | Постоянная разница показаний датчика протока и NTC датчика температуры обратной линии | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F73 | Датчик давления не подключен или в нем произошло короткое замыкание | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F74 | Неисправность в электрической части датчика давления (или поврежден провод) | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F75 | Повторяющаяся ошибка датчика давления. После запуска насоса не был зарегистрирован скачок давления. | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F76 | Неисправность теплового предохранителя на первичном теплообменнике | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F80 | Ошибка SHE датчика на входе | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F81 | Ошибка циркуляционного насоса | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F82 | Неисправный анодный тестер | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F90 | Не подключено к модулю APC | Обратитесь в обслуживающую организацию. | |
F91 | Неисправность датчика в модуле APC | Обратитесь в обслуживающую организацию. |
Ошибки напольных котлов Протерм
Ошибка F1 — Потеря пламени
Данная ошибка означает необратимое блокирование автоматики розжига и прекращение подачи газа через газовый клапан, т.е. потерю пламени. Подобная блокировка может возникать в тех случаях, когда, находясь в режиме открытого газового клапана, автоматика зажигания не получает обратный сигнал о наличии пламени от ионизационного электрода. Котел отключится, и на дисплее высветится ошибка F1.
Данная неисправность может быть вызвана также срабатыванием элементов безопасности – аварийного термостата или термостата продуктов сгорания. Низкое давление газа на входе, неправильное электрическое подключение (перепутаны местами фаза и ноль) также могут быть причиной потери пламени.
Для снятия сбоя нажмите кнопку RESET (Сброс).
Если сбой не удается устранить, обратитесь в сервисную организацию.
Ошибка F2 — Неисправность котлового датчика температуры
Сигнализирует неисправность котлового датчика температуры или снижение температуры теплоносителя ниже 3 C.
Котел заблокируется, так как включение при температуре ниже 3 C недопустимо по причине вероятного образования льда.
Ошибка F3 — Перегрев котла Protherm
Сигнализирует, что температура теплоносителя выше 95 C.
Котел выключится из работы.
После падения температуры теплоносителя ниже 95 C котел автоматически возобновит работу.
Ошибка F4 — Неисправность датчика бойлера
Котел прекратит работать на нагрев бойлера. На режим отопления данная неисправность не влияет.
Ошибка F5 — Неисправность наружного датчика температуры
Аппарат работает без ограничений, но температура теплоносителя регулируется по котловому датчику.
Если аппарат не работает в эквитермическом режиме, то подобное сообщение не может появиться.
- Главная
- Protherm (Протерм)
- PROTHERM (Протерм) — Ошибка F1
Исчезновение пламени в котле Protherm
Возможные причины:
- Нестабильность напряжения в питающей сети, т.е. скачки напряжения 180 — 230 В, рекомендуем использовать стабилизатор напряжения для котла или ИБП с блоком аккумуляторов для резервного питания котла.
- Ошибка фазировки: часто если F/0 сети и электронной платы не совпадают, появляется ошибка и котел — не запустится. Нужно просто вытащить вилку из розетки, перевернуть на 180 градусов и вставить обратно. Если дело в этом — ошибка f1 исчезнет.
- Просадка давления в газовой магистрали: причина отсутствия поджига часто кроется в критически малом давлении газа на магистрали, если у Вас газовая плита: включите все 4 конфорки и смотреть интенсивность и цвет пламени (норма — синий).
- Выход из строя датчика ионизации / электрода: загрязнение электрода (нагар, копоть) приводит к потере чувствительности контрольного прибора: он не «видит» пламени даже при горении газа. Также критично неправильно положение электрода, а точнее расстояние от электрода до корпуса (не более 5мм).
- Неисправность трансформатора розжига: необходимо проверить сопротивление обмотки (при обрыве R = ∞, при КЗ = 0). Порой проще заменить трансформатор.
- Неполадки в работке горелки: забитые форсунки ухудшают поступление горючей смеси в камеру или полностью блокируют работу узла.
- Выход из строя аварийного термостата: если ошибка f1 вызвана срабатыванием датчика, нужно разбираться с причинами: перегрев теплоносителя, блокировка дымохода.
- Отказ арматуры газового клапана: отказ арматуры блокирует подачу газа к горелке. Необходимо прочистить полости трубки, подходящей к клапану. Также часто из строя выходят катушки (проверяем мультиметром сопротивление катушек).
- Дефект электронной платы управления: тестирование платы производится на стенде, в крайнем случае — в домашних условиях и обнаруживается визуально: деформация платы, следы термического воздействия, оборванные дорожки, конденсат, пыль, характерный запах.
- Проблемы с заземлением: решить проблему с блуждающими токами позволяет диэлектрическая муфта, устанавливаемая на газовой трубе.
Любая диагностика и ремонт котла должна осуществляться сертифицированным специалистом с действующим удостоверением выданным Ростехнадзором.
Данный раздел доступен для владельцев аккаунта MASTER
После регистрации неделя — в подарок!
Данный раздел доступен для владельцев аккаунта MASTER
После регистрации неделя — в подарок!
-
- Регистрация:
- 25.01.09
- Сообщения:
-
3.272
- Благодарности:
- 2.174
Afternoons
Здесь мог бы быть статус
- Регистрация:
- 25.01.09
- Сообщения:
- 3.272
- Благодарности:
- 2.174
- Адрес:
- Москва
ПРОТЕРМ КЛОМ-40 v16, ошибка F1 по утрамОтчего такое может быть? Звучит конечно смешно, но…
Итак котел, Протерм КЛОМ-40 версия 16.
Нескольок дней назад стал выдавать по утрам ошибку F1
Перезагружаешь, включаешь — все ок. Работает день, ночь, утром просыпаешься, идешь смотреть — ошибка! И совсем свежая, судя по температуре дома…
Началось все с того, что несколько дней назад встал по недостаточному давлению в системе (было около 0,5)
Долил воды, довел давление чуть более 1, запустил — все заработало.
И сразу началось, на утро выключается в сошибкой.Подключен через стабилизатор APC, никаких турбо-приблуд не имеется.
Управляется датчиком комнатной температуры. Регулярно нагревает бойлер Дражице NTRR200Понятно, что вызову специалистов (заодно и профилактику сделаю), но на самом деле — почему такое может быть?
-
- Регистрация:
- 19.07.11
- Сообщения:
-
2.015
- Благодарности:
- 1.081
smyra
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.07.11
- Сообщения:
- 2.015
- Благодарности:
- 1.081
- Адрес:
- Москва
@Afternoons,
F1 — потеря пламени, в режиме открытого газового клапана,
автоматика розжига не получает обратный сигнал
о наличии пламени от ионизационного электрода.
Котел отключится, и на дисплее высветится ошибка
F1. Данная неисправность может быть вызвана также
срабатыванием элементов безопасности – аварийного
термостата или термостата продуктов сгорания. Низкое
давление газа на входе, неправильное электрическое
подключение (перепутаны местами фаза и ноль), плохое заземление также
могут быть причиной потери пламени. -
- Регистрация:
- 25.01.09
- Сообщения:
-
3.272
- Благодарности:
- 2.174
Afternoons
Здесь мог бы быть статус
- Регистрация:
- 25.01.09
- Сообщения:
- 3.272
- Благодарности:
- 2.174
- Адрес:
- Москва
-
- Регистрация:
- 19.07.11
- Сообщения:
-
2.015
- Благодарности:
- 1.081
smyra
Живу здесь
- Регистрация:
- 19.07.11
- Сообщения:
- 2.015
- Благодарности:
- 1.081
- Адрес:
- Москва
-
- Регистрация:
- 25.01.09
- Сообщения:
-
3.272
- Благодарности:
- 2.174
Afternoons
Здесь мог бы быть статус
- Регистрация:
- 25.01.09
- Сообщения:
- 3.272
- Благодарности:
- 2.174
- Адрес:
- Москва
Да, я уже понял, спасибо!
Пора наконец сделать профилактику котлу, все таки третий год пошел, и эти два года дались ему нелегко, стройка, ремонт, отделка и все такое.
В котельной такой слой пыли был, что окно отскабливать пришлось
Почистим, а там уже будем гадать, если не пройдет…
Кого бы еще найти на эту работу на юге МО, что бы протермы знали и сами были рукастые, головастые и ответственные.
У вас нет никого случайно на примете?