Газон некст код ошибки р0148

vnn [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: vnn в 3-8-2021 14:52  

пригнали газон с данной ошибкой.причём она не уходит даже со снятыми фишками абсолютно всех датчиков .ни кто не сталкивался с таким ? или эбу тупит ? паспорт

210803_1003_EDC17 (ММЗ, ЯМЗ)2.rar

1.48 KB, Скачиваний: 8

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

oleg097

Возраст: 39 лет

Второй


Опубликовано 3-8-2021 15:18:30
|
Сообщения автора
| Google Chrome 92.0.4515.107| Windows 7

В сканматике есть ещё отдельно обд или еобд ошибки, не сбрасывал? Не обязательно замыкание, порой верить сканерам нельзя, может обрыв или датчик помер. Сперва бы понять какой сигнал этот датчик давать должен, подкинуть другой или сигнал нужный подать.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

kilotron

Возраст: 49 лет

Третий


Опубликовано 3-8-2021 16:59:38
|
Сообщения автора
| Google Chrome 92.0.4515.107| Windows 10

Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива
Возможные причины
Утечка топлива
Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator)
Неисправен датчик давления топлива
Когда появляется ошибка p0148?
Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Газ Газель фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148
На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки P0148
Клапан управления подачей топлива (FCA) Газ Газель представляет собой электромагнитным клапаном с электронным управлением. Блок управления контролирует количество топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления в камеры сгорания, открывая и закрывая клапан подачи топлива (FCA). Когда клапан открывается, в топливный насос поступает максимально количество топлива. Избыточное топливо через перепускной клапан и «обратку» поступает обратно в бак автомобиля Газ Газель. Если блок управления двигателем зафиксировал, что топливному насосу высокого давления не хватает топлива, то возникает ошибка P0148

может поможет.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vnn [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

Четвертый


Опубликовано 3-8-2021 18:28:29
|
Сообщения автора
| Google Chrome 91.0.4472.124| Windows 7

Отредактировано: vnn в 3-8-2021 19:02  

вот что в эбу сканматик вычитал  и вот на схеме этот датчик b14

эбу некст.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

P_1639.3.0.MZ-53443-20_S3.14_11.08.2017.hex.bin

2 MB, Скачиваний: 6

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

untercover

Возраст: 38 лет

5#


Опубликовано 3-8-2021 21:30:30
|
Сообщения автора
| Google Chrome 91.0.4472.164| Windows 7

Пытайте клиента, если проводка целая то может дело в датчике? ЭБУ вскрывали? Переполюсовки не было? Машину не варили?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

andr61

Возраст: 2023 лет

6#


Опубликовано 4-8-2021 11:30:06
С мобилы
|
Сообщения автора

А при замене топливного фильтра шланги не попутали? Была газель с такой ошибкой

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vnn [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

7#


Опубликовано 4-8-2021 15:58:13
|
Сообщения автора
| Google Chrome 92.0.4515.131| Windows 7

подскажите пожалуйста если я туда с подобного газона флеш залью такую .совместимы ли они

P_1639_1_2_0_YMZ-53443-20_S3_5_1_23_08_2016_hex__s_gazona_stok.bin

2 MB, Скачиваний: 4

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

andr61

Возраст: 2023 лет

8#


Опубликовано 4-8-2021 17:40:19
С мобилы
|
Сообщения автора

Здесь обсуждалось давление топлива,поэтому и спросил

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

vnn [ТопикСтартер]

Возраст: 45 лет

9#


Опубликовано 6-8-2021 18:26:34
|
Сообщения автора
| Google Chrome 92.0.4515.131| Windows 7

отчитываюсь.связался с Владимиром и попросил глянуть скачанное из эбу на предмет соответствия данному авто.прошивка оказалась настолько неадекватной что давала кучу ошибок и задирала максимальное в рампе до предела аварийного клапана в следствии чего он постоянно срабатывал.выскакивала ошибка о замыкании на эбу.залил сток и ошибки пропали авто стало работать как с конвеера.огромная ему благодарность.клиенту предложил чтобы залить тюн от Владимира но тот как баран упёрся что типа теперь авто исправно и он опять поедет туда где ему ремонтировали и пусть типа по новой отключают егр и сажу но теперь нормально(а мне утверждал что типа машина не бит не крашен не шит)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0148
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0148
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка утечек
  7. Проверка датчика давления топлива
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0148 звучит как «ошибка подачи топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Delivery Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0148

Сохраненный код P0148 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе подачи топлива. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P0148 – ошибка подачи топлива

Неисправность устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что фактическое и желаемое давление топлива не совпадают. Этот код может также устанавливаться, если PCM определяет, что входной сигнал от датчика давления топлива не соответствует заданному диапазону.

На большинстве дизельных двигателях установлен насос высокого давления, соединенный с насосом низкого давления в баке. Который создает усилие, необходимое для непосредственного впрыска топлива.

Контроллер PCM управляет подачей топлива регулируя давление, подавая его к топливному насосу высокого давления.

PCM использует датчик давления топлива, который обычно расположен рядом с исполнительным механизмом управления подачей, для контроля давления топлива во время работы двигателя. Этот датчик также используется для определения количества топлива, поступающего к форсункам.

Код ошибки P0148 устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаруживает, что датчик давления в топливной рейке, работает не корректно. То есть фактическое давление топлива отличается от заданного.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0148 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Сильный запах дизельного топлива
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0148 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0148 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечка в топливной системе высокого давления.
  • Поврежденная топливная магистраль.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Неисправен привод управления подачей топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Проблема с реле питания PCM.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0148

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0148:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0148 снова.
  4. Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
  5. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  6. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  7. Протестируйте датчик давления топлива.
  8. Протестируйте реле питания и модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0148 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.

При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.

Проверка утечек

При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.

Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.

Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.

Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.

Проверка датчика давления топлива

Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0148, необходимо только в крайнем случае.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0148 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Транзит, Эксплорер)
  • GMC
  • Mazda (Мазда 5)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Toyota (Тойота Тундра)
  • Volkswagen
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0148 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0147, P0149, P0168, P0169, P0170, P0173.

Видео

338

Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива

Возможные причины

  • Утечка топлива
  • Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator)
  • Неисправен датчик давления топлива

Когда появляется ошибка p0148?

Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Газ Газель фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.

Возможные симптомы ошибки P0148

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки P0148

Клапан управления подачей топлива (FCA) Газ Газель представляет собой электромагнитным клапаном с электронным управлением. Блок управления контролирует количество топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления в камеры сгорания, открывая и закрывая клапан подачи топлива (FCA). Когда клапан открывается, в топливный насос поступает максимально количество топлива. Избыточное топливо через перепускной клапан и «обратку» поступает обратно в бак автомобиля Газ Газель. Если блок управления двигателем зафиксировал, что топливному насосу высокого давления не хватает топлива, то возникает ошибка P0148.

Нужна помощь, ошибка P0147, P0148 кайрон дизель. Что за ошибка, что лечить и чем? Эти ошибки расшифровываются как «невозможно определить mdp на оборотах холостого хода»

Пробег: 184 000 км

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В общем, в виду отсутствия времени, решил в понедельник отдать на стенд и сделать полную диагностику топливной системы. В планах замена цепи со всей присущей ей белиберды, а именно: цепь, натяжители, шестерни и и.д. Цена оригинальных запчастей 21300… Во сколько обойдётся работа? … ХЗ…Пока выносить будем вердикт топливной.

Проехаться надо по трассе 90км\ч не менее пол часа и дать поработать на ХХ и все встанет норм, адаптируеться MDP так бывает после обновления прошивки .

А если одна форсунка евро три а три форсунки евро 4?

С 28 декабря. Первым делом обратный клапан на вакуумную систему поставил, бывшему хозяину он видать не очень нужен был. Поменял масло, фильтра, промыл топливную. Что интересно до прошивки двигатель подтраивал слегка, после неё работал ровно и чека не было. Доехал до работы- заглушил. Поехал с работы- завёл, сел и припух. Чек горит. И стал опять подтраивать. Походу все же форсунка третья.


Petr1982k

А если одна форсунка евро три а три форсунки евро 4?

Мотор то евро 4 форсунки прописывали

Третью не смогли прописать, так как она евро три. Прошивал в Комсомольске-на-Амуре «автолэнд электронный»


Metalica

Мотор то евро 4 форсунки прописывали

3 дня мозг трахали


Petr1982k

А если одна форсунка евро три а три форсунки евро 4?

Где прошивал мотор


Metalica

Проехаться надо по трассе 90км\ч не менее пол часа и дать поработать на ХХ и все встанет норм, адаптируеться MDP так бывает после обновления прошивки .

Какой автомат не важно? У меня 6 ступый

Если это при запуске, то льют форсунки.

Вчера прошили на евро 2.до этого ошибка вылезала иногда. Теперь светит постоянно. Ещё сказали, что третья форсунка евро три, а остальные евро 4, от того и не могут третью прописать. Благо старый хозяин форсунку оставил Старк. Сегодня отдам дизелистам ее проверить.

Какое евро2? Зачем. Я форсунки ни когда не прописываю, у нас ком проводит самонастройку форсунок . Все это не обязательно. Но эта ошибка ни как не связана с прошивкой форсунок. Похоже на падение давления в рампе.- или что то с прошивкой не так или форсы льют. или насос

В воскресенье тест на обратку слелаю

Правильное начало. У меня подобные ошибки выскакивают иногда когда я на 120 очень резко в газ даю, но у меня в прошивке изменения для динамики сделаны, и как только ошибка выскочила значит форсунка ссать начинает, для меня это звоночек

Отдал старую форсунку евро 4 на диагностику(лечение) потом тест на обратку …

Я езжу на SsangYong Kyron

blamper.ru/auto/ssangyong…55e6f45e5e40cf9f128b4592/ — тут про ситуацию с недостаточным давлением в рампе, там в комментах есть как проверить, ну и про пресловутую обратку опять же пишут, что даже если 1 из 4 форc сильно «льет», то у ТНВД уже проблемы с созданием нужного давления. Получается, сначала проверить обратки форс и тнвд, и остаётся датчик давления топлива. Но это не точно)

Я езжу на SsangYong Kyron

То есть первым делом смотрим(лечим)форсы, потом, если осталась ошибка, смотрим ТНВД. Так получается?

Я езжу на SsangYong Kyron

Ну да, начинать с наименее сложного

Все комментарии

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 с системой бортовой диагностики

Коды неисправности сведены в таблицу.

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

* Для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.

Видео по теме

Посмотрите короткое видео:

Двигатели семейства ЯМЗ-530

Двигатели семейства ЯМЗ-530Двигатели семейства ЯМЗ-530

Поделиться

07.05.2019

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Газон ошибка 2852
  • Газон некст как сбросить ошибку абс
  • Газон некст ошибка p2143
  • Гамма 8м коды ошибок
  • Газовый теплогенератор ermaf gp70 ошибки