Garmin во время загрузки произошла ошибка повторите попытку

Skip navigation links

Support

Support Center Aviation Support Marine Support Navionics Support

Account Orders Sign Out Sign In

0 Total items in cart: 0

Is this a fucking joke? I just spent $650 on this watch and the main feature I wanted it for doesn’t even work?

This has been a known issue for almost 5 months. An official rep has a thread running on their forums asking for feedback…. For 4 months.

Give us an update. This is blatant false advertising.

level 1

You could be trying to sync a playlist that is too large. I’ve had that issue before. Try making a new playlist with just a few songs and see if it works.

level 2

It also will happen if a playlist has songs that are no longer on Spotify. All songs HAVE to still be on Spotify.

level 2

Advertising says 500 songs. Playlist is 100 songs.

False advertising?

level 1

For me it fails 100 % of the attempts some days when I try it and succeeds 100 % of the time other days. Very, very annoying when it fails indeed.

Might be wifi dependent, I stopped using my apartment wifi and instead create a hotstop on my phone, it feels like it works better but might be my imagination..

level 2

I’ve tried 100/40 connection at work. 100/40 connection at home and hotspot off the phone. It doesn’t work.

This piece of shit literally arrived in the mail today and doesn’t do what it is advertised to. I’m returning it.

level 2

How do you go about this process?

level 1

are you connected via bluetooth?

level 2

Of course I am connected via Bluetooth. Wifi is working too.

level 1

Check you’ve got the latest app update on the connect iq store — that happened to me once but was fine after I updated it.

level 2

On latest software update. Believe me I’ve tried it all.

level 1

Friend had this for a while. We Uninstalled the Spotify app using connect IQ, held down the light button to reset the watch, doubled checked the latest firmware was installed (it was), tested wifi (Bluetooth shouldn’t matter here), installed Spotify on connect IQ and after logging in it worked.

level 2

Brand new Garmin Venu.

Hilariously it worked last night over 4G hotspot. It took 4 hours to sync 100 songs. What a joke.

I have now tested 3 different WiFi networks. Gfs parents house, my house and my work WiFi. It refuses over all three.

level 1

For me, it was my 5Ghz network, and maybe also the fact that it was a secured WiFi network.

I have eero – so what I did was:

  • disable the 5Ghz band

  • enable a Guest wifi network, no password, and connect to that

Then, syncing worked (albeit slowly) whereas before it continuously failed.

level 1

I spent hours figuring this out, but it seems that the 5GHz band is the problem. I fixed the problem by using a mobile hotspot that was set to 2,4GHz only. I also had to manually remove the other WiFi networks I had saved because the watch otherwise connected to those instead.

Seems to not be a problem with the watch itself, but with the implementation of the Spotify app. All other apps work fine on 5GHz networks.

Что касается фитнес-трекинга, Гармин — надежный и, пожалуй, самый популярный бренд, предпочитаемый многими людьми. Однако бывают случаи, когда у вас возникают проблемы с часами Garmin. Например, ваши смарт-часы или фитнес-трекер Garmin могут быть сопряжены со смартфоном, но устройство не подключается и не синхронизирует ваши тренировки и другие данные об активности.

Устройство Garmin Watch не синхронизируется или не подключается к приложению Connect

Одной из причин проблемы синхронизации с часами Garmin является ошибка подключения. Возможны проблемы с Bluetooth или интернет-соединением. Другая причина — устаревшее приложение или программное обеспечение устройства. Возможно, вам не удастся установить последнее обновление программного обеспечения или прошивки через приложение Garmin Connect или обновить само приложение.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ознакомьтесь с последними предложениями беговых часов Garmin GPS в официальном магазине!

Как исправить устройство Garmin сопряжено, но не подключается или не синхронизирует данные с приложением Garmin Connect

Возможны и другие причины того, что ваше устройство Garmin не подключается, не синхронизируется и не загружает данные тренировки. К счастью, вы можете попытаться устранить ошибку с помощью следующих решений, перечисленных ниже.

Решение № 1. Перезапустите часы Garmin.

Найдите кнопку питания на трекере Garmin. На некоторых часах есть кнопка питания, с помощью которой вы включаете подсветку. На других устройствах он находится в меню управления. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока часы Garmin не выключятся. Затем снова включите его.

Решение № 2. Проверьте соединение Bluetooth и WiFi

Убедитесь, что Bluetooth на вашем смартфоне включен. Перейдите в меню «Настройки» и выберите «Bluetooth». Вы можете выключить и включить его, чтобы обновить соединение. Сделайте то же самое с вашим Wi-Fi или мобильными данными.

Решение № 3. Обновите приложение Garmin Connect

  • Запустите App Store или Google Play Store.
  • Перейдите в раздел «Управление приложениями» или «Приложения».
  • Найдите Garmin Connect или Garmin Explore.
  • Теперь нажмите кнопку «Обновить», чтобы установить доступные обновления.
  • Перезагрузите устройство.

Решение № 4. Убедитесь, что ваше устройство Garmin не находится в режиме энергосбережения

Режим энергосбережения ограничивает расписание синхронизации вашего устройства Garmin. Если он включен, ваши данные не всегда будут синхронизироваться в режиме реального времени для экономии энергии. Вы можете временно отключить его.

  • Перейдите в меню на устройстве Garmin.
  • Выберите «Диспетчер питания» или «Настройки активности».
  • Перейдите к разделу «Экономия заряда батареи» или «Тайм-аут энергосбережения».
  • Выберите «Выкл.» или «Расширенный».

Решение № 5. Синхронизируйте данные вручную в приложении Garmin Connect

  • Поместите трекер Garmin рядом с телефоном.
  • Запустите приложение Гармин.
  • Перейдите в Меню.
  • Нажмите и удерживайте значок подключения, чтобы синхронизировать данные.

Решение № 6. Повторно добавьте часы Garmin в приложение Garmin.

  • Откройте приложение Garmin Connect.
  • Перейдите в меню.
  • Выберите Устройства Garmin.
  • Нажмите и удерживайте часы Garmin. Для приложения iOS выберите часы Garmin. Коснитесь трехточечного значка в правом верхнем углу.
  • Нажмите «Удалить устройство».
  • Нажмите «Удалить».
  • Теперь добавьте обратно свои часы Garmin, нажав «Добавить устройство».

Сработало ли какое-либо из приведенных выше решений для устранения проблем с синхронизацией с устройством Garmin? Мы рады узнать ваш ответ, поэтому, пожалуйста, оставьте один для нас в разделе комментариев ниже.

СЕГОДНЯШНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ознакомьтесь с этими ограниченными по времени предложениями на новейшие часы Garmin на сайте Амазонка & Волмарт прямо сейчас!

Некоторые пользователи Garmin видят ошибку «Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect» при попытке синхронизации или обновления через Garmin Express. В большинстве случаев затронутые пользователи говорят, что проблема возникает с каждым устройством, которое они пытаются синхронизировать.

Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect

Одной из наиболее распространенных причин, вызывающих эту ошибку, является некоторый тип повреждения, который в настоящее время присутствует в папке Sync Garmin Express. В этом случае вы сможете исправить проблему, перейдя в папку Sync вручную и очистив ее содержимое.

Однако это ‘Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect‘ ошибка также может быть признаком системной проблемы, вызванной отсутствующим программным файлом. Эта проблема в основном появляется после того, как AV-сканирование завершило карантин некоторых элементов, принадлежащих Garmin Express. В этом случае полная переустановка Garmin Express должна решить проблему.

Способ 1: удаление папки синхронизации

Как выясняется, одним из наиболее распространенных случаев, когда утилита Garmin Express вызывает ошибку «Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect», является некоторый тип поврежденных или неполных данных, которые в настоящее время хранятся в папке «Синхронизация».

Некоторые затронутые пользователи подтвердили, что им удалось решить эту проблему с помощью проводника, чтобы перейти к расположению этой папки синхронизации и удалить ее содержимое, прежде чем пытаться снова выполнить синхронизацию.

Для этого следуйте инструкциям ниже;

  1. Откройте проводник и перейдите в следующую папку: C: ProgramData Garmin CoreService [Unit ID] Синхронизировать

    Примечание: имейте в виду, что [Unit ID] это заполнитель, который будет отличаться от пользователя к пользователю.

  2. Когда вы попадете в папку Sync, нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать каждый файл, присутствующий в этой папке, затем щелкните правой кнопкой мыши выбранный файл и выберите «Удалить» в появившемся контекстном меню.Удаление содержимого папки Sync
  3. После удаления содержимого папки Sync перезагрузите компьютер и попытайтесь синхронизировать устройство Garmin после завершения следующего запуска.

Если вы все еще видите сообщение «Ошибка синхронизации с Garmin Connect», перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: переустановка Garmin Express

Как подтвердили некоторые затронутые пользователи, ошибка «Синхронизация с Garmin Connect» возникла также из-за некоторых поврежденных файлов приложения Garmin. Эта проблема чаще всего возникает в ситуациях, когда AV-пакет ранее помещал в карантин некоторые элементы, принадлежащие приложению Garmin Express.

В этом случае вы сможете исправить проблему, удалив текущую версию Garmin Express, а затем заново установив самую новую версию с нуля и повторно развернув процедуру синхронизации.

Вот пошаговое руководство о том, как это сделать:

  1. Закройте Garmin Express и убедитесь, что у вас нет связанных фоновых процессов, запущенных в данный момент.
  2. Отключите устройство Garmin от компьютера.
  3. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть список установленных программ.
  4. Как только вы окажетесь в меню «Программы и компоненты», прокрутите список установленных приложений и найдите Garmin Express. Когда вы увидите его, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню.Удаление Garmin Express
  5. Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса удаления, а затем перезагрузите компьютер.
  6. После завершения следующего запуска откройте браузер по умолчанию и перейдите на страницу официальная страница загрузки Garmin Express,
  7. Когда вы попадете на нужную страницу, нажмите «Загрузить для Windows», чтобы получить последнюю доступную версию.Загрузка последней версии Windows
  8. После завершения загрузки дважды щелкните файл GarminExpress.exe и следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить последнюю версию Garmin Express.Загрузка Garmin Express
  9. После завершения установки повторите попытку синхронизации и посмотрите, исправлена ​​ли ошибка «Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect».

Spotify

Просматривайте и загружайте свои списки воспроизведения, альбомы и подкасты, и слушайте их в любом месте, где бы вы ни находились. Загрузите музыку из категорий «Рекомендации» или «Тренировки», чтобы познакомиться с новыми треками, которые помогут вам еще эффективнее выполнять упражнения.

Примечание. Для использования сервиса Spotify на устройстве Garmin требуется учетная запись Spotify расширенной версии.

Для начала убедитесь, что у вас есть смартфон и Garmin под рукой и устройства заряжены. Если вы еще этого не сделали, подключите часы Garmin к смартфону через беспроводное соединение Bluetooh.

Для этого:

  1. Откройте приложение Garmin Connect Mobile на своем смартфоне и коснитесь значка значок загрузки приложения
    (Android) / Больше (iOS).
  2. Выберите Connect IQ Store — войдите (если требуется), используя свои учетные данные сайта Garmin Connect.
  3. Найдите
    приложение
    Spotify
    в магазине.
  4. Выберите его и нажмите Загрузить.

Данному приложению требуется доступ к следующей информации:

  • • передача/получение информации в/из сети Интернет

Запуск приложения на часах Garmin

Совместимые устройства

  • • Fenix 5 Plus
  • • Fenix 6 Pro/Sapphire
  • • Fenix 6X Pro, Fenix 6X Sapphire
  • • Fenix 6 Pro Solar, Fenix 6S Pro Solar
  • • MARQ Adventurer, MARQ Athlete, MARQ Aviator, MARQ Captain, MARQ Captain: American Magic Edition, MARQ Commander, MARQ Driver, MARQ Expedition, MARQ Golfer
  • • D2 Delta
  • • Tactix Delta Sapphire, Tactix Delta Solar, Tactix Delta Solar Ballisitcs
  • • Quatix 6X Solar, Quatix 6X
  • • Venu, Venu sq music
  • • Vivoactive 3 Music
  • • Vivoactive 4/4s.
  • • Forerunner 245 Music
  • • Forerunner 645 Music
  • • Forerunner 745
  • • Forerunner 945
  • • Descent™ MK2, Descent™MK2i

Запустите приложение Spotify на часах Garmin

Для подключения и активации музыкального сервиса вам потребуется телефон с приложением Garmin Connect, настроенное подключение к Wi-Fi сети в часах, учетная запись в Spotify сервисе. Для использования сервиса вам необходимо иметь
подписку Premium.

Для этого выберите меню — Музыка — Источники музыки — Spotify.

Далее нажмите горячую клавишу для вызова музыкального плеера на часах. Следуйте инструкциям по сопряжению часов и музыкального сервиса. При активации возникнет всплывающее сообщение в приложении Garmin Connect.

Вам необходимо будет войти в вашу учетную запись на мобильном телефоне и подтвердить использование сервиса.

Garmin выходит из коробки впереди любого другого бренда в отношении лучших часов премиум-качества. За последние несколько лет Garmin сделала свою рыночную стоимость на рынке умных часов. В настоящее время Garmin является одним из самых надежных брендов смарт-часов в мире. К тому времени он становится все популярнее со своими мощными умными часами, в которых есть что-то для каждой категории людей. Но, так как это электронный гаджет, ошибки и сбои можно увидеть часто.

К сожалению, многие пользователи во всем мире жалуются, что их Часы Гармин сопряжен, но не подключается к приложению Garmin connect. Однако, как мы знаем, если он не подключен к приложению Garmin Connect. Тогда мы не можем видеть наши действия на экране нашего смартфона, так как это приложение синхронизирует данные ваших умных часов с вашим смартфоном. Итак, есть ли решение этой ошибки? Прочитайте эту статью, потому что вы получите ответ прямо здесь.

Исправлено: мои часы Garmin сопряжены, но не подключаются к приложению Garmin Connect

Содержание страницы

  • Как исправить, если часы Garmin не подключаются к приложению Garmin Connect

    • Способ 1: перезагрузить все
    • Способ 2: включить Bluetooth
    • Способ 3: проверить наличие обновлений
    • Способ 4: разорвать пару, а затем снова соединить
    • Некоторые дополнительные исправления:
    • Ключевые перспективы

Как исправить, если часы Garmin не подключаются к приложению Garmin Connect

Если вас беспокоит эта ошибка, вам следует прочитать руководство, тщательно выполнить каждый шаг, чтобы решить эту проблему, и начать отслеживать калории, которые вы сжигаете в тренажерном зале. Итак, давайте начнем с доступных исправлений этой дерзкой ошибки.

Способ 1: перезагрузить все

Это самое эффективное и надежное исправление, которое вам нужно попробовать, прежде чем пробовать какие-либо другие исправления. Вам просто нужно выключить смартфон и просто смотреть. Затем подождите некоторое время и снова включите его. После этого попробуйте подключить часы Garmin, и вы увидите, что ваши часы теперь подключены к телефону через приложение Garmin connect. Между тем, если вам не повезло сделать это, не волнуйтесь! У нас есть другие решения для исправления этой ошибки. Итак, давайте теперь перейдем к нашему следующему исправлению.

Способ 2: включить Bluetooth

В большинстве случаев пользователи отключают Bluetooth на своих смартфонах, чтобы сэкономить заряд батареи. Позвольте мне прояснить, что не только умные часы Garmin, но и все умные часы нуждаются в Bluetooth для подключения к вашему смартфону, включая умные часы Apple. Поэтому убедитесь, что на вашем смартфоне включена технология Bluetooth.

Объявления

Способ 3: проверить наличие обновлений

Обновите приложение Garmin Connect

В некоторых случаях видно, что этот тип проблемы возникает из-за ожидающих обновлений. Таким образом, вы должны убедиться, что ваше приложение обновлено и работает в последней доступной версии. Чтобы проверить, есть ли у вас какие-либо ожидающие обновления, просто откройте свой Playstore или магазин приложений и найдите приложение Garmin connect. Затем выберите приложение Garmin для подключения в результатах поиска. И если какое-либо обновление доступно, вы получите кнопку обновления вместо кнопки открытия. Итак, просто нажмите на эту кнопку обновления и подождите, пока обновление не будет завершено. После этого снова попробуйте подключиться и проверьте, подключается ли он сейчас или нет. Если нет, то перейдите к следующему потенциальному исправлению.

Способ 4: разорвать пару, а затем снова соединить

Если вам ничего не помогает исправить ошибку, мы рекомендуем удалить ваше устройство из настроек Bluetooth вашего смартфона и приложения Garmin connect. После этого повторите весь процесс сопряжения и проверьте, решена ли проблема сейчас или нет.

Некоторые дополнительные исправления:

  1. Откройте приложение Garmin connect и нажмите на три вертикальных линия или же точки. Затем коснитесь Устройство Гармин и выберите Добавить устройство вариант, чтобы перейти в режим сопряжения, а затем попробовать выполнить сопряжение.дополнительный способ исправить ошибку приложения Garmin Connect
  2. Попробуйте подключиться в режиме сопряжения с телефоном на смарт-часах. Итак, для этого удерживайте меню на циферблате и нажмите на значок настройки. Затем направляйтесь к Телефон, а внутри Телефон, нажать на Парный телефон.

Ключевые перспективы

Иногда из-за случайных багов и глюков такое бывает. В этом случае перезагрузка обоих устройств поможет решить проблему. Мы также стараемся держать смартфон на расстоянии не более 33 футов или 10 м от наших умных часов. Кроме того, если мы недавно купили новый телефон и забыли удалить умные часы из приложения Garmin Connect на своем старом приятеле. Тогда это может быть основным виновником того, почему вы получаете эту ошибку.

Объявления

В любом случае, это некоторые исправления, которые вы можете попытаться исправить, если ваши часы Garmin не подключаются к приложению Garmin connect. Мы надеемся, что это руководство помогло вам. Если вам по-прежнему сложно избавиться от этой ошибки, обратитесь в службу поддержки клиентов и попросите их о помощи. Кроме того, сообщите нам, если у вас есть другое решение для решения этой проблемы, в разделе комментариев ниже.

Some Garmin users are seeing the ‘There was an error syncing with Garmin Connect‘ error when trying to sync or update via Garmin Express. In most cases, affected users are saying that the problem occurs with every device they attempt to sync.

There Was an Error Syncing With Garmin Connect

One of the most common causes that will trigger this error is some type of corruption that’s currently present inside the Sync folder of Garmin Express. In this case, you should be able to fix the issue by navigating to the location of the Sync folder manually and clearing its contents.

However, this ‘There was an error syncing with Garmin Connect‘ error can also be a symptom of a systemic issue caused by a missing program file. This problem is mostly being reported to appear after an AV scan ended up quarantining some items belonging to Garmin Express. In this case, a complete reinstallation of Garmin Express should take care of the issue.

Method 1: Deleting the Syncing folder

As it turns out, one of the most common instances that will cause the Garmin Express utility to cause the ‘There was an error syncing with Garmin Connect‘ error is some type of corrupted or incomplete data that is currently being stored in the Sync folder.

Some affected users have confirmed that they managed to fix this problem by using File Explorer to navigate to the location of this Sync folder and deleting its contents before attempting to sync again.

To do this, follow the instructions below;

  1. Open File Explorer and navigate to the following location:
    C:\ProgramData\Garmin\CoreService\[Unit ID]\Sync

    Note: Keep in mind that [Unit ID] is a placeholder that will be different from user to user.

  2. Once you arrive inside the Sync folder, press Ctrl + A to select every file present in this folder, then right-click on a selected file and choose Delete from the newly appeared context menu.
    Deleting the contents of the Sync folder
  3. Once the contents of the Sync folder have been deleted, reboot your computer and attempt to sync your Garmin device once the next startup is complete.

In case you are still seeing ‘There was an error syncing with Garmin Connect‘ error, move down to the next potential fix below.

Method 2: Reinstalling Garmin Express

As some affected users have confirmed, the ‘There was an error syncing with Garmin Connect‘ error can also occur due to some corrupted Garmin application files. This issue is mostly reported to occur in situations where an AV suite has previously ended up quarantining some items belonging to the Garmin Express application.

In this case, you should be able to fix the issue by uninstalling the current Garmin Express version and then reinstalling the newest version from scratch and re-deploying the syncing procedure.

Here’s a step by step guide on how to do this:

  1. Close Garmin Express and ensure that you don’t have any associated background process that is currently running.
  2. Disconnect your Garmin device from your computer.
  3. Press Windows key + R to open up a Run dialog box. Next, type ‘appwiz.cpl’ and press Enter to open up the Programs and Features menu.
    Type appwiz.cpl and Press Enter to Open Installed Programs List
  4. Once you’re inside the Programs and Features menu, scroll down through the list of installed applications and locate Garmin Express. When you see it, right-click on it and choose Uninstall from the newly appeared context menu.
    Uninstalling Garmin Express
  5. Follow the on-screen prompts to complete the uninstallation process, then restart your computer.
  6. Once the next startup is complete, open your default browser and visit the official download page of Garmin Express.
  7. When you get to the correct page, click on Download for Windows to get the latest version available.
    Downloading the latest Windows version
  8. Once the download is complete, double-click on GarminExpress.exe and follow the on-screen prompts to reinstall the latest version of Garmin Express.
    Downloading Garmin Express
  9. After the installation is complete, attempt to sync again and see if the ‘There was an error syncing with Garmin Connect‘ error is fixed.

Photo of Kevin Arrows

Kevin Arrows

Kevin Arrows is a highly experienced and knowledgeable technology specialist with over a decade of industry experience. He holds a Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS) certification and has a deep passion for staying up-to-date on the latest tech developments. Kevin has written extensively on a wide range of tech-related topics, showcasing his expertise and knowledge in areas such as software development, cybersecurity, and cloud computing. His contributions to the tech field have been widely recognized and respected by his peers, and he is highly regarded for his ability to explain complex technical concepts in a clear and concise manner.

Skip navigation links

Support

Support Center Aviation Support Marine Support Navionics Support

Account Orders Sign Out Sign In

0 Total items in cart: 0

Is this a fucking joke? I just spent $650 on this watch and the main feature I wanted it for doesn’t even work?

This has been a known issue for almost 5 months. An official rep has a thread running on their forums asking for feedback…. For 4 months.

Give us an update. This is blatant false advertising.

level 1

You could be trying to sync a playlist that is too large. I’ve had that issue before. Try making a new playlist with just a few songs and see if it works.

level 2

It also will happen if a playlist has songs that are no longer on Spotify. All songs HAVE to still be on Spotify.

level 2

Advertising says 500 songs. Playlist is 100 songs.

False advertising?

level 1

For me it fails 100 % of the attempts some days when I try it and succeeds 100 % of the time other days. Very, very annoying when it fails indeed.

Might be wifi dependent, I stopped using my apartment wifi and instead create a hotstop on my phone, it feels like it works better but might be my imagination..

level 2

I’ve tried 100/40 connection at work. 100/40 connection at home and hotspot off the phone. It doesn’t work.

This piece of shit literally arrived in the mail today and doesn’t do what it is advertised to. I’m returning it.

level 2

How do you go about this process?

level 1

are you connected via bluetooth?

level 2

Of course I am connected via Bluetooth. Wifi is working too.

level 1

Check you’ve got the latest app update on the connect iq store — that happened to me once but was fine after I updated it.

level 2

On latest software update. Believe me I’ve tried it all.

level 1

Friend had this for a while. We Uninstalled the Spotify app using connect IQ, held down the light button to reset the watch, doubled checked the latest firmware was installed (it was), tested wifi (Bluetooth shouldn’t matter here), installed Spotify on connect IQ and after logging in it worked.

level 2

Brand new Garmin Venu.

Hilariously it worked last night over 4G hotspot. It took 4 hours to sync 100 songs. What a joke.

I have now tested 3 different WiFi networks. Gfs parents house, my house and my work WiFi. It refuses over all three.

level 1

For me, it was my 5Ghz network, and maybe also the fact that it was a secured WiFi network.

I have eero – so what I did was:

  • disable the 5Ghz band

  • enable a Guest wifi network, no password, and connect to that

Then, syncing worked (albeit slowly) whereas before it continuously failed.

level 1

I spent hours figuring this out, but it seems that the 5GHz band is the problem. I fixed the problem by using a mobile hotspot that was set to 2,4GHz only. I also had to manually remove the other WiFi networks I had saved because the watch otherwise connected to those instead.

Seems to not be a problem with the watch itself, but with the implementation of the Spotify app. All other apps work fine on 5GHz networks.

Что касается фитнес-трекинга, Гармин — надежный и, пожалуй, самый популярный бренд, предпочитаемый многими людьми. Однако бывают случаи, когда у вас возникают проблемы с часами Garmin. Например, ваши смарт-часы или фитнес-трекер Garmin могут быть сопряжены со смартфоном, но устройство не подключается и не синхронизирует ваши тренировки и другие данные об активности.

Устройство Garmin Watch не синхронизируется или не подключается к приложению Connect

Одной из причин проблемы синхронизации с часами Garmin является ошибка подключения. Возможны проблемы с Bluetooth или интернет-соединением. Другая причина — устаревшее приложение или программное обеспечение устройства. Возможно, вам не удастся установить последнее обновление программного обеспечения или прошивки через приложение Garmin Connect или обновить само приложение.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Ознакомьтесь с последними предложениями беговых часов Garmin GPS в официальном магазине!

Как исправить устройство Garmin сопряжено, но не подключается или не синхронизирует данные с приложением Garmin Connect

Возможны и другие причины того, что ваше устройство Garmin не подключается, не синхронизируется и не загружает данные тренировки. К счастью, вы можете попытаться устранить ошибку с помощью следующих решений, перечисленных ниже.

Решение № 1. Перезапустите часы Garmin.

Найдите кнопку питания на трекере Garmin. На некоторых часах есть кнопка питания, с помощью которой вы включаете подсветку. На других устройствах он находится в меню управления. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока часы Garmin не выключятся. Затем снова включите его.

Решение № 2. Проверьте соединение Bluetooth и WiFi

Убедитесь, что Bluetooth на вашем смартфоне включен. Перейдите в меню «Настройки» и выберите «Bluetooth». Вы можете выключить и включить его, чтобы обновить соединение. Сделайте то же самое с вашим Wi-Fi или мобильными данными.

Решение № 3. Обновите приложение Garmin Connect

  • Запустите App Store или Google Play Store.
  • Перейдите в раздел «Управление приложениями» или «Приложения».
  • Найдите Garmin Connect или Garmin Explore.
  • Теперь нажмите кнопку «Обновить», чтобы установить доступные обновления.
  • Перезагрузите устройство.

Решение № 4. Убедитесь, что ваше устройство Garmin не находится в режиме энергосбережения

Режим энергосбережения ограничивает расписание синхронизации вашего устройства Garmin. Если он включен, ваши данные не всегда будут синхронизироваться в режиме реального времени для экономии энергии. Вы можете временно отключить его.

  • Перейдите в меню на устройстве Garmin.
  • Выберите «Диспетчер питания» или «Настройки активности».
  • Перейдите к разделу «Экономия заряда батареи» или «Тайм-аут энергосбережения».
  • Выберите «Выкл.» или «Расширенный».

Решение № 5. Синхронизируйте данные вручную в приложении Garmin Connect

  • Поместите трекер Garmin рядом с телефоном.
  • Запустите приложение Гармин.
  • Перейдите в Меню.
  • Нажмите и удерживайте значок подключения, чтобы синхронизировать данные.

Решение № 6. Повторно добавьте часы Garmin в приложение Garmin.

  • Откройте приложение Garmin Connect.
  • Перейдите в меню.
  • Выберите Устройства Garmin.
  • Нажмите и удерживайте часы Garmin. Для приложения iOS выберите часы Garmin. Коснитесь трехточечного значка в правом верхнем углу.
  • Нажмите «Удалить устройство».
  • Нажмите «Удалить».
  • Теперь добавьте обратно свои часы Garmin, нажав «Добавить устройство».

Сработало ли какое-либо из приведенных выше решений для устранения проблем с синхронизацией с устройством Garmin? Мы рады узнать ваш ответ, поэтому, пожалуйста, оставьте один для нас в разделе комментариев ниже.

СЕГОДНЯШНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ознакомьтесь с этими ограниченными по времени предложениями на новейшие часы Garmin на сайте Амазонка & Волмарт прямо сейчас!

Некоторые пользователи Garmin видят ошибку «Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect» при попытке синхронизации или обновления через Garmin Express. В большинстве случаев затронутые пользователи говорят, что проблема возникает с каждым устройством, которое они пытаются синхронизировать.

Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect

Одной из наиболее распространенных причин, вызывающих эту ошибку, является некоторый тип повреждения, который в настоящее время присутствует в папке Sync Garmin Express. В этом случае вы сможете исправить проблему, перейдя в папку Sync вручную и очистив ее содержимое.

Однако это ‘Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect‘ ошибка также может быть признаком системной проблемы, вызванной отсутствующим программным файлом. Эта проблема в основном появляется после того, как AV-сканирование завершило карантин некоторых элементов, принадлежащих Garmin Express. В этом случае полная переустановка Garmin Express должна решить проблему.

Способ 1: удаление папки синхронизации

Как выясняется, одним из наиболее распространенных случаев, когда утилита Garmin Express вызывает ошибку «Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect», является некоторый тип поврежденных или неполных данных, которые в настоящее время хранятся в папке «Синхронизация».

Некоторые затронутые пользователи подтвердили, что им удалось решить эту проблему с помощью проводника, чтобы перейти к расположению этой папки синхронизации и удалить ее содержимое, прежде чем пытаться снова выполнить синхронизацию.

Для этого следуйте инструкциям ниже;

  1. Откройте проводник и перейдите в следующую папку: C: ProgramData Garmin CoreService [Unit ID] Синхронизировать

    Примечание: имейте в виду, что [Unit ID] это заполнитель, который будет отличаться от пользователя к пользователю.

  2. Когда вы попадете в папку Sync, нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать каждый файл, присутствующий в этой папке, затем щелкните правой кнопкой мыши выбранный файл и выберите «Удалить» в появившемся контекстном меню.Удаление содержимого папки Sync
  3. После удаления содержимого папки Sync перезагрузите компьютер и попытайтесь синхронизировать устройство Garmin после завершения следующего запуска.

Если вы все еще видите сообщение «Ошибка синхронизации с Garmin Connect», перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Способ 2: переустановка Garmin Express

Как подтвердили некоторые затронутые пользователи, ошибка «Синхронизация с Garmin Connect» возникла также из-за некоторых поврежденных файлов приложения Garmin. Эта проблема чаще всего возникает в ситуациях, когда AV-пакет ранее помещал в карантин некоторые элементы, принадлежащие приложению Garmin Express.

В этом случае вы сможете исправить проблему, удалив текущую версию Garmin Express, а затем заново установив самую новую версию с нуля и повторно развернув процедуру синхронизации.

Вот пошаговое руководство о том, как это сделать:

  1. Закройте Garmin Express и убедитесь, что у вас нет связанных фоновых процессов, запущенных в данный момент.
  2. Отключите устройство Garmin от компьютера.
  3. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть список установленных программ.
  4. Как только вы окажетесь в меню «Программы и компоненты», прокрутите список установленных приложений и найдите Garmin Express. Когда вы увидите его, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» из появившегося контекстного меню.Удаление Garmin Express
  5. Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса удаления, а затем перезагрузите компьютер.
  6. После завершения следующего запуска откройте браузер по умолчанию и перейдите на страницу официальная страница загрузки Garmin Express,
  7. Когда вы попадете на нужную страницу, нажмите «Загрузить для Windows», чтобы получить последнюю доступную версию.Загрузка последней версии Windows
  8. После завершения загрузки дважды щелкните файл GarminExpress.exe и следуйте инструкциям на экране, чтобы переустановить последнюю версию Garmin Express.Загрузка Garmin Express
  9. После завершения установки повторите попытку синхронизации и посмотрите, исправлена ​​ли ошибка «Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect».

Spotify

Просматривайте и загружайте свои списки воспроизведения, альбомы и подкасты, и слушайте их в любом месте, где бы вы ни находились. Загрузите музыку из категорий «Рекомендации» или «Тренировки», чтобы познакомиться с новыми треками, которые помогут вам еще эффективнее выполнять упражнения.

Примечание. Для использования сервиса Spotify на устройстве Garmin требуется учетная запись Spotify расширенной версии.

Для начала убедитесь, что у вас есть смартфон и Garmin под рукой и устройства заряжены. Если вы еще этого не сделали, подключите часы Garmin к смартфону через беспроводное соединение Bluetooh.

Для этого:

  1. Откройте приложение Garmin Connect Mobile на своем смартфоне и коснитесь значка значок загрузки приложения
    (Android) / Больше (iOS).
  2. Выберите Connect IQ Store — войдите (если требуется), используя свои учетные данные сайта Garmin Connect.
  3. Найдите
    приложение
    Spotify
    в магазине.
  4. Выберите его и нажмите Загрузить.

Данному приложению требуется доступ к следующей информации:

  • • передача/получение информации в/из сети Интернет

Запуск приложения на часах Garmin

Совместимые устройства

  • • Fenix 5 Plus
  • • Fenix 6 Pro/Sapphire
  • • Fenix 6X Pro, Fenix 6X Sapphire
  • • Fenix 6 Pro Solar, Fenix 6S Pro Solar
  • • MARQ Adventurer, MARQ Athlete, MARQ Aviator, MARQ Captain, MARQ Captain: American Magic Edition, MARQ Commander, MARQ Driver, MARQ Expedition, MARQ Golfer
  • • D2 Delta
  • • Tactix Delta Sapphire, Tactix Delta Solar, Tactix Delta Solar Ballisitcs
  • • Quatix 6X Solar, Quatix 6X
  • • Venu, Venu sq music
  • • Vivoactive 3 Music
  • • Vivoactive 4/4s.
  • • Forerunner 245 Music
  • • Forerunner 645 Music
  • • Forerunner 745
  • • Forerunner 945
  • • Descent™ MK2, Descent™MK2i

Запустите приложение Spotify на часах Garmin

Для подключения и активации музыкального сервиса вам потребуется телефон с приложением Garmin Connect, настроенное подключение к Wi-Fi сети в часах, учетная запись в Spotify сервисе. Для использования сервиса вам необходимо иметь
подписку Premium.

Для этого выберите меню — Музыка — Источники музыки — Spotify.

Далее нажмите горячую клавишу для вызова музыкального плеера на часах. Следуйте инструкциям по сопряжению часов и музыкального сервиса. При активации возникнет всплывающее сообщение в приложении Garmin Connect.

Вам необходимо будет войти в вашу учетную запись на мобильном телефоне и подтвердить использование сервиса.

Garmin выходит из коробки впереди любого другого бренда в отношении лучших часов премиум-качества. За последние несколько лет Garmin сделала свою рыночную стоимость на рынке умных часов. В настоящее время Garmin является одним из самых надежных брендов смарт-часов в мире. К тому времени он становится все популярнее со своими мощными умными часами, в которых есть что-то для каждой категории людей. Но, так как это электронный гаджет, ошибки и сбои можно увидеть часто.

К сожалению, многие пользователи во всем мире жалуются, что их Часы Гармин сопряжен, но не подключается к приложению Garmin connect. Однако, как мы знаем, если он не подключен к приложению Garmin Connect. Тогда мы не можем видеть наши действия на экране нашего смартфона, так как это приложение синхронизирует данные ваших умных часов с вашим смартфоном. Итак, есть ли решение этой ошибки? Прочитайте эту статью, потому что вы получите ответ прямо здесь.

Исправлено: мои часы Garmin сопряжены, но не подключаются к приложению Garmin Connect

Содержание страницы

  • Как исправить, если часы Garmin не подключаются к приложению Garmin Connect

    • Способ 1: перезагрузить все
    • Способ 2: включить Bluetooth
    • Способ 3: проверить наличие обновлений
    • Способ 4: разорвать пару, а затем снова соединить
    • Некоторые дополнительные исправления:
    • Ключевые перспективы

Как исправить, если часы Garmin не подключаются к приложению Garmin Connect

Если вас беспокоит эта ошибка, вам следует прочитать руководство, тщательно выполнить каждый шаг, чтобы решить эту проблему, и начать отслеживать калории, которые вы сжигаете в тренажерном зале. Итак, давайте начнем с доступных исправлений этой дерзкой ошибки.

Способ 1: перезагрузить все

Это самое эффективное и надежное исправление, которое вам нужно попробовать, прежде чем пробовать какие-либо другие исправления. Вам просто нужно выключить смартфон и просто смотреть. Затем подождите некоторое время и снова включите его. После этого попробуйте подключить часы Garmin, и вы увидите, что ваши часы теперь подключены к телефону через приложение Garmin connect. Между тем, если вам не повезло сделать это, не волнуйтесь! У нас есть другие решения для исправления этой ошибки. Итак, давайте теперь перейдем к нашему следующему исправлению.

Способ 2: включить Bluetooth

В большинстве случаев пользователи отключают Bluetooth на своих смартфонах, чтобы сэкономить заряд батареи. Позвольте мне прояснить, что не только умные часы Garmin, но и все умные часы нуждаются в Bluetooth для подключения к вашему смартфону, включая умные часы Apple. Поэтому убедитесь, что на вашем смартфоне включена технология Bluetooth.

Объявления

Способ 3: проверить наличие обновлений

Обновите приложение Garmin Connect

В некоторых случаях видно, что этот тип проблемы возникает из-за ожидающих обновлений. Таким образом, вы должны убедиться, что ваше приложение обновлено и работает в последней доступной версии. Чтобы проверить, есть ли у вас какие-либо ожидающие обновления, просто откройте свой Playstore или магазин приложений и найдите приложение Garmin connect. Затем выберите приложение Garmin для подключения в результатах поиска. И если какое-либо обновление доступно, вы получите кнопку обновления вместо кнопки открытия. Итак, просто нажмите на эту кнопку обновления и подождите, пока обновление не будет завершено. После этого снова попробуйте подключиться и проверьте, подключается ли он сейчас или нет. Если нет, то перейдите к следующему потенциальному исправлению.

Способ 4: разорвать пару, а затем снова соединить

Если вам ничего не помогает исправить ошибку, мы рекомендуем удалить ваше устройство из настроек Bluetooth вашего смартфона и приложения Garmin connect. После этого повторите весь процесс сопряжения и проверьте, решена ли проблема сейчас или нет.

Некоторые дополнительные исправления:

  1. Откройте приложение Garmin connect и нажмите на три вертикальных линия или же точки. Затем коснитесь Устройство Гармин и выберите Добавить устройство вариант, чтобы перейти в режим сопряжения, а затем попробовать выполнить сопряжение.дополнительный способ исправить ошибку приложения Garmin Connect
  2. Попробуйте подключиться в режиме сопряжения с телефоном на смарт-часах. Итак, для этого удерживайте меню на циферблате и нажмите на значок настройки. Затем направляйтесь к Телефон, а внутри Телефон, нажать на Парный телефон.

Ключевые перспективы

Иногда из-за случайных багов и глюков такое бывает. В этом случае перезагрузка обоих устройств поможет решить проблему. Мы также стараемся держать смартфон на расстоянии не более 33 футов или 10 м от наших умных часов. Кроме того, если мы недавно купили новый телефон и забыли удалить умные часы из приложения Garmin Connect на своем старом приятеле. Тогда это может быть основным виновником того, почему вы получаете эту ошибку.

Объявления

В любом случае, это некоторые исправления, которые вы можете попытаться исправить, если ваши часы Garmin не подключаются к приложению Garmin connect. Мы надеемся, что это руководство помогло вам. Если вам по-прежнему сложно избавиться от этой ошибки, обратитесь в службу поддержки клиентов и попросите их о помощи. Кроме того, сообщите нам, если у вас есть другое решение для решения этой проблемы, в разделе комментариев ниже.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Инструкция по устранению неисправностей при подключении часов Garmin к смартфонам на ОС Android

Видео: Инструкция по устранению неисправностей при подключении часов Garmin к смартфонам на ОС Android

Содержание

  • Удалить папку синхронизации
  • Удалите и установите Garmin Express

При использовании приложения на телефоне, планшете, ПК или ноутбуке синхронизация и обновление становятся важной частью сделки. Что касается пользователей Garmin, многие люди сталкиваются с ошибкой синхронизации с Garmin Connect. Ошибка обычно появляется, когда они запускают процесс обновления или пытаются выполнить синхронизацию через Garmin Express. Между обоими сценариями большинство случаев указывает на проблему синхронизации, которая приветствует ошибку.

Может быть множество причин сбоя синхронизации, основной причиной которых является наличие повреждения в папке Garmin Express Sync. В таком случае вам нужно только удалить содержимое папки Sync для устранения неполадок вручную. Ошибка также может возникать из-за отсутствия файла программы. Эта проблема обычно появляется после сканирования AV, которое останавливает или скрывает некоторые элементы в Garmin Express. В любом случае вы можете следовать приведенному ниже руководству, чтобы найти наилучшие возможные решения для исправления ошибки.

    Удалить папку синхронизации

Одна из наиболее частых причин ошибки синхронизации Garmin Express — это поврежденные или неполные данные, которые хранятся в папке синхронизации и показывают код ошибки «Произошла ошибка при синхронизации с Garmin Connect ». Многие пользователи решили ту же проблему, вручную удалив содержимое папки синхронизации перед процессом синхронизации. Вот шаги для того же, что указано ниже.

    Перейти к Файловый браузер И перейти к Блок C где ты найдешь Папка данных программыЗдесь нужно открыть Garmin тогда Базовый сервис. После этого вы можете перемещаться по параметру идентификатора диска (заполнитель, он может отличаться от пользователя к пользователю), чтобы перейти к папке синхронизации. Теперь вы должны нажать Ctrl + A клавиши для выбора всех файлов в папке. Затем нажмите правую кнопку и выберите опцию «Удалить» в доступном интерфейсе. После удаления всего содержимого, присутствующего в Синхронизация папку, вы можете перезагрузить компьютер. Повторите попытку синхронизации после завершения следующего запуска.

В любом случае, если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, вам необходимо следовать приведенным ниже методам, как указано ниже.

    Удалите и установите Garmin Express

Во многих случаях в папке с файлами приложения Garmin Expression находились поврежденные файлы, которые отображали ошибку «Произошла ошибка при синхронизации с Garmin Connect.«Если то же самое верно и для вас, вы должны пройти процесс переустановки Garmin Express, для чего вы должны следовать приведенным ниже инструкциям, которые могут быть очень полезны для вас.

    Выключи свой Garmin Express и убедитесь, что в фоновом режиме не работают связанные процессы. Разорвите соединение устройства Garmin с вашим ПК. Я коснулся Клавиша Windows + R а затем откроется диалоговое окно «Выполнить». Теперь пиши «Appwiz.cpl» и нажмите клавишу «Ввод», чтобы открыть интерфейс «Программы и компоненты». После открытия ПрограммYХарактеристики меню, вам нужно просмотреть весь список, чтобы найти Garmin Express. Щелкните правой кнопкой мыши на Garmin Express и нажмите кнопку «Удалить». После завершения процедуры удаления необходимо перезагрузить компьютер. Когда ваш компьютер загрузится, вы можете открыть свой браузер и посетить официальный сайт Garmin Express. На веб-сайте вы получите возможность Скачать для Windows. Выберите вариант загрузки последней версии Garmin Express. После завершения процесса загрузки вы можете дважды щелкнуть исполняемый и следуйте инструкциям на экране. Теперь, когда установка завершена, вы можете снова попробовать процесс синхронизации.

С этим вы наверняка сможете исправить «Произошла ошибка при синхронизации с Garmin Connect.» ошибка.

После выполнения описанных выше методов высока вероятность того, что вы сможете выполнить синхронизацию с Garmin Connect. Если вы не можете найти решение. вам необходимо проверить, находится ли устройство Garmin в зоне действия Bluetooth вашего телефона. Иногда пользователи забывают включить Bluetooth и продолжают попытки без ограничений.

Кроме того, вы можете попробовать закрыть приложение Garmin Connect один раз, а затем снова открыть его. Это также может помочь вам исправить ошибку синхронизации. Вы также можете попробовать выключить устройство Garmin и перезапустить его. С помощью этих приемов вы наверняка избавитесь от ошибки, которая говорит » Произошла ошибка при синхронизации с Garmin Connect.«.Если после прочтения этой статьи у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, напишите их в поле для комментариев ниже.

Гармин(ранее известная как ProNav) — американская многонациональная компания, известная своей специализацией в области технологий GPS для использования в авиации, на открытом воздухе, в спортивных мероприятиях или в автомобилестроении.

У Garmin есть настольное приложение под названиемГармин Экспресскоторый позволяет управлять устройством Garmin после его подключения к компьютеру через USB-соединение. Вы также можете загружать карты на свое устройство, а также легко изменять другие настройки.

Гарминэто очень популярное приложение, которое, как известно, имеет проблемы совместимости с Microsoft Windows. Есть несколько случаев, когда приложение не загружается или выдает ошибку при открытии. Это связано с тем, что и операционная система, и приложение имеют частые проблемы совместимости, и это не решается до тех пор, пока одна из сторон не запустит обновление для решения проблемы.

Решение 1. Установка последней версии Garmin

Прежде чем прибегать к другим методам, следует убедиться, чтопоследняя версия гарминустановлен на вашем компьютере. Garmin время от времени выпускает обновления для устранения ошибок или улучшения совместимости своего программного обеспечения. Вам следует зайти на официальный сайт Garmin, загрузить последнюю доступную версию и загрузить ее на свой компьютер.

Есть несколько важных вещей, которые вы должны иметь в виду при переустановке программного обеспечения или при установке последней версии. Если у вас естьGarmin установлен на USB-устройствоили вы запускаете приложение с USB/внешнего жесткого диска, рекомендуется установить его на свойкомпьютержесткий диск.

Кроме того, если переустановка не удалась, попробуйте установить приложение надругое место. Кажется, что процесс удаления не удаляет некоторые мошеннические файлы, которые конфликтуют с Garmin, когда вы пытаетесь установить его снова. Не просто копируйте папку; установите его правильно в правильный каталог.

Также убедитесь, чтоудалить все файлыкогда вы удаляете версию приложения, которая вызывает проблему. Могут быть остаточные файлы, которые могут помешать процессу установки и затруднить вам правильную установку программы.

Решение 2. Установка приложения в режиме совместимости

Если вам не удается установить приложение, возможно, оно не поддерживается текущей версией операционной системы Windows. Это известная проблема с Windows, когда после обновления приложения не устанавливаются из-за новых изменений. Мы можем попробовать запустить программу в режиме совместимости с какой-нибудь старой версией Windows.

  1. Загрузите исполняемый файл установки в доступное место. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Характеристики».
  1. Оказавшись в свойствах, нажмите «Совместимостьвкладка Теперь проверьте «Запустите эту программу в режиме совместимости для” и выберите версию Windows из выпадающего списка. Теперь щелкните правой кнопкой мыши исполняемый файл и выберите «Запустить от имени администратора». Теперь установите приложение.

  1. Перезагрузите компьютер после установки приложения и запустите Garbit.

Решение 3. Установка последней версии .NET Framework

Как мы все знаем, файлы .NET присутствуют в ядре вашего компьютера, и без них многие операции не работают. Мы можем попробовать обновить эти файлы .NET вручную и проверить, решена ли наша проблема.

  1. НажиматьВиндовс + Рдля запуска приложения «Выполнить». Тип «панель управления” в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. В панели управления нажмите на подзаголовокПрограммыприсутствует в нижней левой части экрана.

  1. Как только вы окажетесь в меню, нажмите «Включение или отключение функций Windows” присутствует в подзаголовке «Программы и функции».

  1. Теперь будет заполнен список всех программ и функций, присутствующих на вашем компьютере. Это может занять некоторое время, так что будьте терпеливы, когда он заполняется.
  2. Однажды заселенный,снимите все флажкисодержащие ключевое слово «.СЕТЬ». Этот процесс полностью удалит .NET и может занять некоторое время. Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

  1. Теперь снова откройте окно и установите все флажки, которые вы сняли на предыдущих шагах. Теперь ваш компьютер попытается установить фреймворк. Это может потребовать некоторого времени, так что наберитесь терпения.
  2. После его установки перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу, и проверьте, решена ли проблема. Если это ничего не исправит, рассмотрите возможность установки последней версии .NET Framework на свой компьютер. Вы можете установить его с официального сайта Microsoft.

Примечание:Были также некоторые отчеты, которые показывают, что платформа .NET для версии 4.5 или выше вызывает некоторые проблемы. Вы можете попробовать удалить фреймворк, а затем установить приложение. Скорее всего, вам будет предложено установить другой фреймворк (вероятно, 3.5). Установите его и продолжите установку.

Решение 4. Установка последнего обновления Windows

Windows выпускает важные обновления, направленные на исправление ошибок в операционной системе. Одна из ошибок в нашем случае; Garmin Express не запускается. Если вы сдерживаетесь и не устанавливаете обновление Windows, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Windows 10 — это новейшая операционная система Windows, и новым операционным системам требуется много времени, чтобы стать совершенными во всех отношениях.

  1. НажиматьВиндовс + Скнопку, чтобы запустить панель поиска в меню «Пуск». В диалоговом окне введите «Центр обновления Windows». Нажмите на первый появившийся результат поиска.

  1. В настройках обновления нажмите на кнопку с надписью «Проверить наличие обновлений». Теперь Windows автоматически проверит наличие доступных обновлений и установит их. Он может даже предложить вам перезагрузку.

  1. После обновления перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли ваша проблема.

Решение 5. Удаление файлов конфигурации Gamin Express

Gamin Express также может не запускаться из-за того, что файлы конфигурации, сохраненные для приложения, могут быть повреждены. Файл конфигурации приложения содержит параметры, специфичные для приложения. Этот файл содержит параметры конфигурации, которые считывает общеязыковая среда выполнения, и приложение обращается к этим файлам, когда ему необходимо загрузить уже сохраненную информацию. Мы можем сбросить эти файлы конфигурации и посмотреть, решит ли это проблему для нас.

  1. Нажмите Windows + R, введите «%localappdata%” в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Оказавшись в каталоге, щелкните правой кнопкой мыши папку «_or_its_subsid папка» и выберите «Удалить».

  1. Если вы запросили UAC, нажмите «Да» и продолжите. Перезагрузите компьютер после удаления файла и проверьте, правильно ли вы запускаете приложение.

Читать дальше

  • [FIX] Произошла ошибка синхронизации с Garmin Connect
  • Исправлено: Midnight Fight Express не запускается, вылетает, зависает и черный экран…
  • Как превратить USB-принтер в беспроводной принтер с помощью Airport Express
  • Исправлено: синхронизация в настоящее время испытывает проблемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Games for windows live marketplace ошибка подключения
  • Gameranger ошибка firewall problem что делать
  • Games for windows live gta 4 ошибка
  • Gameranger ошибка синхронизации
  • Gameranger ошибка при установке