Gamekit триколор ошибка n 006

Не так давно пользователи начали использовать HDTV GS Gamekit – первая игровая консоль, она же GS-Group. Консоли покупаются, но так же ее могут добавить в комплект к телевизору. Так же её могут поставить в качестве подарка, после покупки телевизора на Алиэкспресс.
Нам начали поступать запросы с ошибками в таких консолях, при подключении к Интернету. В Триколор Онлайн появляется ошибка N-006, отсутствует соединение с серверами, а сама приставка загружается через раз. В статье рассмотрим возможные причины сбоя, а ниже дадим советы как исправить ошибку.

Причины сбоя

Просмотрев отзывы людей в Интернете по приставкам, можно выявить две основные причины ошибки N-006:

  • Устаревшая версия прошивки. Версии ниже 2.01, 2.02, 2.05 и все другие ниже стабильной 4.0 вылетают с ошибкой или запускаются после нескольких перезагрузок.
  • Второе – если приставка была ранее зарегистрирована на сайте Триколора, т.е. была в употреблении раньше.

Парадоксально, но иногда такие вот «бу» варианты попадаются даже при покупке в некоторых официальных точках продаж и магазинах.

Посмотрите версию прошивки, если она ниже 4.0, правильным решением будет перепрошивка устройства.

Перепрошивка приставки

Для прошивки приставки нам понадобиться USB флешка и версия прошивки 4й версии. Найти нужную можно на официальном сайте Триколора или форуме 4PDA. Далее по инструкции:

  1. Скачиваем прошивку с портала Триколор отсюда (ссылка кликабельна).
  2. Извлекаем содержимое архива .upd. У вас получится два файла: update.json, *.zip. Если распаковать не получится переименуйте файл с .upd расширения на .zip.
  3. Берем флешку, форматируем с типом файловой системы FAT32 или FAT16. Копируем туда наши файлы.
  4. Выключаем питание приставки.
  5. Подсоединяем флеш накопитель.
  6. Сзади приставки зажимаем кнопку Reset и включаем питание.
  7. Когда появится логотип Андроида – отпустите кнопку Reset.

    Процесс пошел

    Процесс пошел

  8. После завершения установки прошивки, отсоединяем флешку и проверяем работоспособность

После распаковки и копирования на флеш накопителе должны находится два файла типа update.json и ac790-ota-04.00.038-201904292041-gc_release-108-cd0691-user.zip.

Данные манипуляции помогли в большинстве случаев исправить ошибку N-006. Боле подробные инструкции можно найти на форуме 4PDA в ветке о консолях тут. Люди обращаются с похожими проблемами и на большинство проблем можно найти ответ.

Рекомендации по перепрошивке выполняйте на свой страх и риск, если не уверены или сомневаетесь, лучше обратится в техническую поддержку, связаться со специалистами можно разными способами.

На сайте Триколора просто обилие способов связи с пользователями:

  • Звонок по Интернету при наличии микрофона;
  • Звонок через Skype;
  • Online-чат с консультантом;
  • Можно просто оставить заявку на техподдержку подробно описав проблему.

Поддержка Триколор ТВ

Поддержка Триколор ТВ

Как войти в Рекавери

Что бы зайти в режим Recovery и там сделать общий сброс настроек нужно подключить клавиатуру к консоли. Затем включить консоль зажав кнопку Reset. Должно появиться инженерное подменю для загрузки программного обеспечения. После появления окна нажимаем по очереди 2,3,9 – запустится режим рекавери (режим восстановления и сброса до заводских настроек).

Заключение

Надеемся наша инструкция помогла разобраться с ошибкой N-006 в Триколор Онлайн и вы знаете как её исправить. Прошивайте аппаратуру осторожно, а если не уверены обратитесь к знакомым или специалистам, что бы не превратить консоль в кирпич. Напишите в комментариях помогла ли вам инструкция выше и задавайте любые другие вопросы по теме.

Устранение возможных неисправностей

Выберите продуктовую категорию

Выберите продукт

Интерактивная интернет-приставка GS AC790

1

Общие неисправности/проблемы

Отсутствие реакции приставки на нажатие кнопок пульта ДУ

Убедитесь, что приставка включена и не находится в режиме ожидания. В рабочем режиме на передней панели приставки горит синий индикатор, в режиме ожидания – красный.
Убедитесь, что батарейки питания пульта ДУ установлены правильно и исправны.
При необходимости, перезагрузите приставку (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).

Отсутствие питания приставки

Проверьте шнур блока питания, убедитесь, что блок питания:
• подключен к приставке;
• подключен к подходящей электросети.
Длительно работающий блок питания должен быть теплым на ощупь.
Убедитесь, что розетка электросети исправна – например, подключив к ней настольную лампу.

Отсутствие изображения, низкое качество изображения

Убедитесь в том, что приставка и телевизор включены.
Убедитесь, что телевизор не находится в режиме экономии электроэнергии.
Проверьте уровень яркости телевизора.
Проверьте корректность настройки источника сигнала у телевизора.
Рекомендуем подключать приставку к роутеру с помощью Ethernet-кабеля.

Отсутствие звука

См. выше «Отсутствие изображения».
Проверьте уровень громкости, установленный на приставке и телевизоре.
Убедитесь, что отключен режим «MUTE» (временное отключение звука) на приемнике и телевизоре.

2

Неполадки при подключении к локальной сети

Не осуществляется подключение к интернету

Проверьте надежность подключения Ethernet-кабеля к портам приставки и сетевого оборудования. Замените Ethernet-кабель на исправный.
Проверьте работу сетевого оборудования.
При отсутствии доступа в интернет обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Убедитесь в том, что включено питание сетевого оборудования.
Убедитесь, что сетевое оборудование имеет поддержку DHCP и данная функция включена в настройках роутера.
Замените сетевое оборудование на исправное или измените схему сетевого соединения на прямое кабельное соединение (см. тип соединения 3, раздел 1 «Общее описание»).

Не осуществляется настройка ТВ

Убедитесь, что все настройки приемника-сервера, к которому вы подключаете приставку, осуществлены корректно для передачи медиаконтента на приставку:
• Приемник-сервер подключен к локальной сети согласно прилагаемой к
приемнику инструкции.
• К разъемам «LNB IN» приемника-сервера подключены два кабеля от
конвертера спутниковой антенны.
• Приемник-сервер подключен к сети электропитания.

3

Неполадки при просмотре каналов оператора

Отсутствие сигнала

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ»)
Убедитесь в наличии подписки для работы в данном режиме.
При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-клиент»)
Убедитесь, что приемник-сервер подключен к сети электропитания.
Убедитесь, что между приставкой и приемником-сервером установлено соединение.
Убедитесь в наличии сигнала на спутниковом конвертере.
Убедитесь, что приемник-сервер не занят другим клиентом.
Убедитесь, что на приемнике-сервере найдены каналы оператора.
Убедитесь в наличии подписки на выбранный канал.

Сигнал плохого качества

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ»)
Проверьте скорость работы интернета, она должна быть не менее 5 Мбит/сек. Чтобы улучшить качество изображения измените качество картинки вручную (см. раздел «ТВ»).
При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-клиент»)
Проверьте уровень сигнала на приемнике-сервере (например, в окне с допол-нительной информацией, которое вызывается при просмотре расширенного информационного баннера). Затухание сигнала значительно увеличивается при неблагоприятных погодных условиях – гроза, сильный дождь, снег. При недостаточных или часто меняющихся показаниях шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность коаксиального кабеля, идущего от антенны к приемнику-серверу, а также контакт в разъемах.
Перезагрузите приставку и/или приемник-сервер (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).

4

Ошибка N-006 или N-008

С 11.01.2022 г. произведены изменения в поддержке технической части интерактивной интернет-приставки GS AC790 с версией ПО 2.0 и ниже: приставки GS AC790 не смогут автоматически активироваться при первичном подключении к сети интернет, в том числе после сброса на заводские установки.

При подключении GS AC790 к сети интернет и выборе способа подключения (беспроводная сеть WI-FI или проводное соединение ETHERNET), появится ошибка N-006 или N-008.
Для возобновления работы GS AC790 необходимо обновить ПО до последней версии 05.08.

Для обновления ПО до версии 05.08 в ручном режиме необходимо:

  1. Скачать файл на сайте в карточке модели.
  2. Распаковать архив.
  3. Записать новую версию ПО с расширением *.upd на USB-носитель.
  4. Подключить USB-носитель к GS AC790.
  5. Выбрать экранную кнопку «Уведомления» на Домашнем экране и нажмите кнопку «ОК» пульта.
  6. Перейти к содержанию раздела «Уведомления» нажатием кнопки пульта.
  7. Для подтверждения выбора «Доступно обновление системы на USB» нажать кнопку «ОК» пульта.
  8. Подтвердить выбор экранной кнопки «Обновить» нажатием кнопки «ОК» пульта для начала процесса обновления.
  9. В процессе обновления на экране будет отображаться сообщение о его ходе и шкала, отражающая степень его завершенности.
    В случае успешного завершения процесса обновления приставка автоматически перезапустится с новой версией ПО.
    Во время процесса обновления ПО необходимо обеспечить бесперебойное электропитание игровой приставки. В противном случае возможен выход приставки из строя (потребуется обращение в сервисный центр для ремонта).
  10. По окончании процесса обновления извлеките USB-носитель из приставки.

Ошибки N-006 или N-008 обычно возникают на ресивере GS AC790 после сброса настроек на заводские или когда в первый раз подключаете ресивер к интернету.

Устранить эти ошибки можно установив специальною версию ПО — 05.08. Обновить ресивер можно самостоятельно, воспользовавшись этой инструкцией:

  1. Скачайте файл.
  2. Распакуйте архив в какую либо папку на компьютере.
  3. Скопируйте файл обновления с расширением *.upd на USB-носитель.
  4. Подключите USB-носитель к GS AC790.
  5. Выбрать экранную кнопку «Уведомления» на Домашнем экране и нажмите кнопку «ОК» пульта.
  6. Перейти к содержанию раздела «Уведомления» нажатием кнопки пульта.
  7. Для подтверждения выбора «Доступно обновление системы на USB» нажать кнопку «ОК» пульта.
  8. Подтвердить выбор экранной кнопки «Обновить» нажатием кнопки «ОК» пульта для начала процесса обновления.
  9. В процессе обновления на экране будет отображаться сообщение о его ходе и шкала, отражающая степень его завершенности. В случае успешного завершения процесса обновления приставка автоматически перезапустится с новой версией ПО.
    Во время процесса обновления ПО необходимо обеспечить бесперебойное электропитание игровой приставки. В противном случае возможен выход приставки из строя (потребуется обращение в сервисный центр для ремонта).
  10. По окончании процесса обновления извлеките USB-носитель из приставки.

Изображение

Скачать обновление ПО:

ссылка

зеркало

Новая версия ПО содержит следующие изменения (относительно версии 05.07): 05.08

  1. Доступна возможность просмотра неоплаченных каналов после рекламного блока.
  2. Доступна возможность использовать в системных приложениях кнопки ИК ПДУ, такие как: Триколор ТВ, Кино, Больше ТВ и другие, отсутствующие на Bluetooth ПДУ.
  3. Добавлена возможность выбирать режим работы приставки (Сервер-клиент, Онлайн ТВ) в Мастере настроек.
  4. Добавлены ограничения на просмотр передач по запросу правообладателя.
  5. Добавлено приложение для трансляции экрана смартфона на экран телевизора.
  6. Удалена возможность пополнения счета в приложении «Магазин».

Устранение возможных неисправностей

Выберите продуктовую категорию

Выберите продукт

Интерактивная интернет-приставка GS AC790

1

Общие неисправности/проблемы

Отсутствие реакции приставки на нажатие кнопок пульта ДУ

Убедитесь, что приставка включена и не находится в режиме ожидания. В рабочем режиме на передней панели приставки горит синий индикатор, в режиме ожидания – красный.
Убедитесь, что батарейки питания пульта ДУ установлены правильно и исправны.
При необходимости, перезагрузите приставку (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).

Отсутствие питания приставки

Проверьте шнур блока питания, убедитесь, что блок питания:
• подключен к приставке;
• подключен к подходящей электросети.
Длительно работающий блок питания должен быть теплым на ощупь.
Убедитесь, что розетка электросети исправна – например, подключив к ней настольную лампу.

Отсутствие изображения, низкое качество изображения

Убедитесь в том, что приставка и телевизор включены.
Убедитесь, что телевизор не находится в режиме экономии электроэнергии.
Проверьте уровень яркости телевизора.
Проверьте корректность настройки источника сигнала у телевизора.
Рекомендуем подключать приставку к роутеру с помощью Ethernet-кабеля.

Отсутствие звука

См. выше «Отсутствие изображения».
Проверьте уровень громкости, установленный на приставке и телевизоре.
Убедитесь, что отключен режим «MUTE» (временное отключение звука) на приемнике и телевизоре.

2

Неполадки при подключении к локальной сети

Не осуществляется подключение к интернету

Проверьте надежность подключения Ethernet-кабеля к портам приставки и сетевого оборудования. Замените Ethernet-кабель на исправный.
Проверьте работу сетевого оборудования.
При отсутствии доступа в интернет обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Убедитесь в том, что включено питание сетевого оборудования.
Убедитесь, что сетевое оборудование имеет поддержку DHCP и данная функция включена в настройках роутера.
Замените сетевое оборудование на исправное или измените схему сетевого соединения на прямое кабельное соединение (см. тип соединения 3, раздел 1 «Общее описание»).

Не осуществляется настройка ТВ

Убедитесь, что все настройки приемника-сервера, к которому вы подключаете приставку, осуществлены корректно для передачи медиаконтента на приставку:
• Приемник-сервер подключен к локальной сети согласно прилагаемой к
приемнику инструкции.
• К разъемам «LNB IN» приемника-сервера подключены два кабеля от
конвертера спутниковой антенны.
• Приемник-сервер подключен к сети электропитания.

3

Неполадки при просмотре каналов оператора

Отсутствие сигнала

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ»)
Убедитесь в наличии подписки для работы в данном режиме.
При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-клиент»)
Убедитесь, что приемник-сервер подключен к сети электропитания.
Убедитесь, что между приставкой и приемником-сервером установлено соединение.
Убедитесь в наличии сигнала на спутниковом конвертере.
Убедитесь, что приемник-сервер не занят другим клиентом.
Убедитесь, что на приемнике-сервере найдены каналы оператора.
Убедитесь в наличии подписки на выбранный канал.

Сигнал плохого качества

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ»)
Проверьте скорость работы интернета, она должна быть не менее 5 Мбит/сек. Чтобы улучшить качество изображения измените качество картинки вручную (см. раздел «ТВ»).
При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-клиент»)
Проверьте уровень сигнала на приемнике-сервере (например, в окне с допол-нительной информацией, которое вызывается при просмотре расширенного информационного баннера). Затухание сигнала значительно увеличивается при неблагоприятных погодных условиях – гроза, сильный дождь, снег. При недостаточных или часто меняющихся показаниях шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность коаксиального кабеля, идущего от антенны к приемнику-серверу, а также контакт в разъемах.
Перезагрузите приставку и/или приемник-сервер (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).

4

Ошибка N-006 или N-008

С 11.01.2022 г. произведены изменения в поддержке технической части интерактивной интернет-приставки GS AC790 с версией ПО 2.0 и ниже: приставки GS AC790 не смогут автоматически активироваться при первичном подключении к сети интернет, в том числе после сброса на заводские установки.

При подключении GS AC790 к сети интернет и выборе способа подключения (беспроводная сеть WI-FI или проводное соединение ETHERNET), появится ошибка N-006 или N-008.
Для возобновления работы GS AC790 необходимо обновить ПО до последней версии 05.08.

Для обновления ПО до версии 05.08 в ручном режиме необходимо:

  1. Скачать файл на сайте в карточке модели.
  2. Распаковать архив.
  3. Записать новую версию ПО с расширением *.upd на USB-носитель.
  4. Подключить USB-носитель к GS AC790.
  5. Выбрать экранную кнопку «Уведомления» на Домашнем экране и нажмите кнопку «ОК» пульта.
  6. Перейти к содержанию раздела «Уведомления» нажатием кнопки пульта.
  7. Для подтверждения выбора «Доступно обновление системы на USB» нажать кнопку «ОК» пульта.
  8. Подтвердить выбор экранной кнопки «Обновить» нажатием кнопки «ОК» пульта для начала процесса обновления.
  9. В процессе обновления на экране будет отображаться сообщение о его ходе и шкала, отражающая степень его завершенности.
    В случае успешного завершения процесса обновления приставка автоматически перезапустится с новой версией ПО.
    Во время процесса обновления ПО необходимо обеспечить бесперебойное электропитание игровой приставки. В противном случае возможен выход приставки из строя (потребуется обращение в сервисный центр для ремонта).
  10. По окончании процесса обновления извлеките USB-носитель из приставки.

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.

Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»

30 000+

фильмов и сериалов

Оригинальный
контент PREMIER

Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID

Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней

Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka

Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой

Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.

Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение

Любое оборудование не может полностью гарантировать свою постоянную и стабильную работу. Поэтому иногда о какой-либо неисправности пользователь уведомляется путем выведения сообщений на устройствах. Для того чтобы пользователям было проще обратиться по поводу устранения проблемы, а разработчикам — решить ее, все возникающие ошибки кодируются определенным образом. Так, в компании Триколор имеется свой список кодов ошибок. Рассмотрим список неполадок, которые могут возникнуть. И выясним, как разобраться с ошибкой 8 на оборудовании Триколор.

Содержание

  • 1 Что означает ошибка 8 у Триколор
  • 2 Причины появления и варианты устранения ошибки
    • 2.1 Перезагрузка оборудования
    • 2.2 Откат настроек
    • 2.3 Проблема в смарт-карте

Зная расшифровку ошибок Триколора, можно попытаться самостоятельно решить проблему. Самое частое сообщение, которое может появиться: «Нет доступа к просмотру», но при этом уведомление имеет разный код. Как раз код показывает возможную причину отказа в работе. Ошибки Триколора по номеру с описанием представлены в следующем перечне:

  • 0 — неудовлетворительное качество сигнала, из-за чего недоступен просмотр. Могут также отсутствовать ключи активации. Можно попробовать решить проблему перезагрузкой ресивера;
  • 2 — ресивер не считывает смарт-карту. Возможно, карта вставлена неправильно;
  • 3 — ключ активации был затерт. Может потребоваться раскодировка приставки. Для этого нужно оставить её для активации до 8 часов (как при первичном подключении). Следует также попробовать сброс до заводских установок и запрос повторной активации;
  • 4 — телевещание происходит в неподдерживаемой кодировке, то есть недоступно для абонентов Триколор ТВ;
  • 5 — смарт-карта не определяется приставкой. Возможно, карта не подходит или неправильно вставлена;
  • 6 — недоступен просмотр. Причиной этого может быть устаревшее программное обеспечение, а также оборудование, не прошедшее регистрацию на сайте компании, или регистрационные данные, не прошедшие подтверждение;
  • 7 — просмотр недоступен. Но в этот раз причина, скорее всего, в неправильной кодировке карты. Возможно, она принадлежит другому оператору;
  • 8 — приемник не поддерживает карту. Причин и способов исправления много. Будут рассмотрены ниже;
  • 9 — ключи активации не подходят, или не пройдена регистрация. Еще может быть вариант отсутствия оплаты пакета услуг;
  • 10 — оплата услуги отсутствует или выполнена не в полной мере. За оплатой удобно следить в личном кабинете, который становится доступен после регистрации абонента на сайте Триколора;
  • 11 — услуга неактивна, возможно, закончился или еще не начался период действия пакета;
  • 12 — возможно, регион, выбранный при поиске, не соответствует реальному;
  • 13 — устаревшие ключи доступа смарт-карты;
  • 30 — неисправность ресивера. Требуется ремонт устройства.

Ошибки, связанные с поломкой приставки, могут быть такими:

  • «Boot» — сбой в программном обеспечении, который мог произойти при выходе из строя одной из составных частей ресивера. Лучше обратиться в сервисный центр;
  • «ER31» — поломка материнской платы. Для ремонта или замены рекомендуется обращаться к официальному дилеру;
  • «Короткое замыкание» — нужно проверить на целостность кабель и конвертер (устройство, находящееся на облучателе антенны). Осмотрите также все разъемы. Помимо этого, такое сообщение может выдаваться, если был подключен еще один приёмник путём установки разветвителя на кабель, идущий к первому ресиверу. В такой ситуации нужно 2 конвертера.

Теперь остановимся подробнее на том, что значит ошибка 8 в Триколор ТВ. Описывается она так: «Приемник не поддерживает смарт-карту». Это связано с тем, что ресивер не может принять или правильно распознать сигнал, то есть дело в контакте смарт-карты и приемного устройства. Сама по себе эта проблема не исчезнет. Итак, что означает появление ошибки 8 в Триколор ТВ, выяснили. Но причины её появления и, соответственно, решения вопроса могут быть разными. Рассмотрим все возможные варианты.

Причины появления и варианты устранения ошибки

Что делать  при возникновении ошибок в Триколор ТВ? Сообщения о некорректной работе могут возникнуть после переезда, длительного бездействия оборудования, неполадок в электросети и т. д. Так как проблема может возникнуть и в программной, и в аппаратной части, рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибки с кодом 8. Рекомендации подойдут, если смарт-карта вставляется в приставку, а также в САМ-модуль, который непосредственно подключен к телевизору.

Перезагрузка оборудования

Самый распространённый способ устранения ошибок (не только в Триколор ТВ, но и любого другого оборудования) — это его перезапуск или перезагрузка. Перед тем как пробовать исправить неполадку, вначале  сделайте рестарт устройства. Для ресивера это выполняется отключением питания из розетки. Можно также достать смарт-карту и подождать некоторое время. Перезагрузка помогает и после закачки обновления. После обновления программного обеспечения вполне может появиться ошибка при попытке посмотреть телевидение Триколор.

Когда устанавливается новый софт, всегда следует делать перезагрузку устройства для корректной работы.

Откат настроек

Ещё один эффективный способ устранения неисправностей и ошибок в Триколор ТВ — это сброс настроек приёмника до заводских установок.

Для этого нужно сделать следующее:

  • В меню ресивера найти настройки;
  • Выбрать пункт сброса настроек (в разных моделях может отличаться название);
  • После подтверждения сброса выполнить перезагрузку устройства;
  • Снова настроить каналы.

Проблема в смарт-карте

Возникновение ошибок в Триколор ТВ может объясняться и неисправностью самой карты. Смарт-карта представляет собой прямоугольный кусок пластика со встроенным чипом, на котором записан уникальный идентификатор абонента. Именно работоспособностью этого чипа и определяется работоспособность данного устройства. Поэтому важно не подвергать его воздействию высоких температур, влаги и механическим повреждениям.

На смарт-карте указан срок её службы. Совсем необязательно, что после этого она перестанет работать, но это и не исключено. Может иметь место деформация устройства, царапины или прочие повреждения. Но перед заменой всё-таки лучше убедиться, что дело в неисправности карты. Сделать это можно одним из способов. Вставить в работающий приемник карту или вставить заведомо исправную карту в ваш приёмник. Так можно будет понять, что не работает — приставка или карточка.

Ещё одна причина, почему ресивер выдает ошибку 8, может быть в плохом физическом контакте между слотом и карточкой. Нужно убедиться, что карта вставлена правильно. Поэтому нужно извлечь и снова вставить её до упора. Ещё могут быть засорены контакты. Их можно попробовать почистить. Источником того, что приёмник не поддерживает смарт-карту, может быть слишком старая модель ресивера. В таком случае он просто не может обрабатывать данные, поступающие, например, в слишком высоком качестве. Конечно, для решения этого вопроса придётся отвезти приставку к специалисту для возможной замены на более новую.

Неприятности могут возникнуть, если брать бывшее в употреблении оборудование или оборудование в местах продажи, где нет подтверждения, что оно легальное. В такой ситуации возможно возникновение проблем с кодами активации. Ведь, приобретая комплект техники у компании, абонент заключает договор и регистрирует приобретенное оборудование на сайте. Лишь после этого он может получить ключи активации для полноценного доступа к услугам.

Рекомендуется покупать оборудование Триколор ТВ только в официальных точках продажи или у авторизованных дилеров.

Не стоит забывать и о месторасположении. Компания Триколор имеет 2 спутника, которые обслуживают разные части страны. При первичной настройке выполняется установка региона пользования. Абонентское оборудование рассчитано на работу с определенным источником сигнала. И направление спутниковой антенны настраивается под определенным углом при установке. Соответственно, если вы переехали или имел место сброс настроек, обязательно нужно выставить правильную геолокацию для корректного получения сигнала. А смарт-карту придётся приобрести другую, если регион обслуживания изменился.

Важно помнить и об обновлении программного обеспечения приставки. Если долгое время  не выполнять его, однажды может появиться код об ошибке. Узнать версию прошивки можно в настройках ресивера. При обновлении надо внимательно следить за моделью вашего устройства. Все актуальные версии обновлений и инструкции можно найти на сайте компании www.tricolor.tv. Для этого в поиске по сайту нужно ввести «обновления». И, наконец, не забывайте о контактном центре абонентов, где вас смогут проконсультировать по любому вопросу. Все варианты обращения указаны на официальном портале Триколора www.tricolor.tv/help/.

Итак, если у вас при включении приёмника Триколор возникла ошибка 8, это значит, что есть проблемы со смарт-картой. А точнее, с передачей данных через неё к ресиверу. Неполадку можно решить и своими силами, не прибегая к вызову мастера на дом. Самые простые способы — это проверка физических контактов карты и ресивера, целостность их составляющих элементов. Что касается программной части, тут могут помочь перезагрузка, сброс до заводских установок и обновление версии прошивки. В более сложных ситуациях, возможно, придётся заменить смарт-карту или ресивер. В любом случае всегда можно рассчитывать на консультацию оператора колл-центра компании.

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.

Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»

30 000+

фильмов и сериалов

Оригинальный
контент PREMIER

Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID

Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней

Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka

Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой

Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.

Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение

Услуги спутникового телевидения Триколор ТВ позволяют им абонентам просматривать любимых фильмов и передач в отличном качестве. Но иногда в трансляции происходит сбой и экран вашего телевизора может выдавать коды различных ошибок.

Некоторые подписчики компании сталкиваются с ошибкой номер шесть, которая означает «нет доступа». Хоть этот код и встречается относительно редко, но все равно стоит выяснить, что означает данная ошибка и как ее исправить.

Содержание

  1. Ошибка 6: что означает и какие причины неполадки
  2. Что делать и как исправить самостоятельно
  3. Как указать свои персональные данные
  4. Как проверить качество и уровень сигнала
  5. Как проверить актуальность ресивера
  6. Помощь техподдержки

Ошибка 6: что означает и какие причины неполадки

Рассмотрим, что означает в Триколор ТВ ошибка 6, в чем причина неполадки и какие методы устранения существуют. Если ваш телевизор ничего не показывает, а только выводит на экран уведомлении об ошибке 6, значит, у вас нет доступа к просмотру спутниковых каналов провайдера. Причин ее появления может быть несколько.

Основные из них:

  • Абонент только подключился онлайн к поставщику услуг Tricolor TV и не успел зарегистрировать у него свое оборудование.
  • Персональные данные пользователя еще не поступили для регистрации к оператору или не были полностью обработаны.
  • Оборудование абонента устарело или не имеет необходимых настроек и поэтому не может справляться с объемом или форматом поступающей информации.
  • Спутниковая тарелка по каким-то причинам не принимает входящий сигнал со спутника.

Чтобы устранить возникшую неполадку, необходимо выявить истинную причину ее появления.

Сегодня на рынке услуг телевещания достаточно сильная конкуренция, все компании желают получить как можно больше прибыли и иметь большое количество подключенных абонентов. Для борьбы с ТВ-пиратством были установлены Правила оператора Триколор ТВ – приемник пользователя должен быть зарегистрированным в обязательном порядке. Иначе подключение будет считаться незаконным, и у абонентов доступ к определенным каналам будет под запретом. Именно это и является одной из основных причин возникновения ошибки 6.

Второе место в списке причин занимают ваши личные данные. Согласно действующему законодательству РФ, оператор имеет право требовать от вас всю необходимую информацию – гражданином какой страны вы являетесь, ваши паспортные данные, дату и место рождения, где вы проживаете, номер вашего телефона. Если вы предоставили все необходимые данные оператору, но они еще не обработаны и не внесены в базу, телевизор некоторое время будет показывать уведомление с кодом 6. Эти данные будут также необходимы, чтобы оплатить за услуги телевещания.

Очень редко причиной возникновения проблем с просмотром телевидения является плохой сигнал со спутника. В настоящее время технологические процессы не стоят на месте и оборудование, которым пользуются абоненты, отлично ловят сигнал даже в непогоду. Поэтому причиной такой проблемы может стать только очень сильная гроза или магнитная буря.

В некоторых случаях следует обратить внимание на свой телевизор. Если модель сильно устарела, вы не сможете смотреть каналы в формате HD и на экране часто будет появляться сообщение о неполадке номер шесть.

Что делать и как исправить самостоятельно

Когда появляется сообщение об ошибке N 006 в Триколор ТВ, в первую очередь необходимо проверить регистрацию своих данных и своего оборудования. Это одно из обязательных условий оператора. Если вы не прошли регистрацию, это необходимо исправить. Для этого нужно убедиться, что приемник установлен, подключен и настроен сотрудниками компании. Также следует проверить, что информационный канал функционирует нормально.

Во время прохождения регистрации у оператора ресивер должен быть включен.

Регистрацию можно осуществить:

  • На сайте компании, если вы приобрели оборудование в магазине бытовой техники.
  • В торговой точке, если вы купили ресивер у официального представителя Триколор ТВ.

Чтобы пройти регистрацию, подписчикам необходимо указать следующие данные:

  • Модель своего ресивера.
  • ID-номер, он указан в технических документах на покупку оборудования.
  • Информацию о себе – паспортные данные, место проживания, номер личного телефона.

Если все данные внесены верно, каналы будут доступны для просмотра примерно через 8 часов.

Если все регистрационные данные были своевременно внесены и проблема возникла не из-за них,

специалисты рекомендуют попробовать выполнить следующие действия:

  • Отключить оборудование от сети на некоторое время и затем включить его вновь.
  • Проверить спутниковую антенну, нет ли преград для принятия сигнала.
  • Проверить свой телевизор и ресивер, ваша модель оборудования может не принимать трансляцию HD.
  • Сбросить настройки ресивера и телевизора до заводского уровня, а затем осуществить их повторную настройку.

В некоторых случаях сообщение о неполадке с кодом 6 может появиться, а затем исчезнуть. Причина заключается в приеме сигнала спутника. Помехой могут быть крона деревьев, листья и мусор, которые налипли на тарелку. Необходимо следить, чтобы ничего не мешало приему сигнала со спутника.

Ошибка 6 Триколор ТВ «Нет доступа к просмотру» — что это значит фото

Как указать свои персональные данные

В обязательном порядке абонентам необходимо указывать свои персональные данные или сообщать оператору обо всех изменениях, касающихся смены фамилии, места регистрации, смене номера личного телефона. Осуществить эту процедуру можно двумя способами — позвонить на горячую линию оператору или самостоятельно внести свои данные в личном кабинете на сайте компании.

Позвонив оператору, вы можете по телефону продиктовать свои данные и специалист компании внесет их в анкету. На официальном сайте Триколор ТВ нужно будет зарегистрироваться и пройти авторизацию.

После этого нужно зайти в личный кабинет пользователя и там внести следующую информацию:

  • Модель своего оборудования.
  • Его ID — номер.
  • Свои паспортные данные, место проживания, номер телефона для связи.

Все изменения необходимо сохранить и дождаться, когда они будут обработаны и внесены в базу данных оператора.

Как проверить качество и уровень сигнала

Исправление ошибки под кодом 6 в случаях, когда она не связана с отсутствием регистрации ресивера, неправильными настройками или технической несовместимостью ТВ со спутниковым форматом, подразумевает проверку качества и уровня поступающего сигнала. Если сигнал слабый, не стоит надеяться на нормальное функционирование телеканалов и качество интернета. Необходимо повысить уровень получаемого со спутника сигнала, и проблема с трансляцией будет решена.

Многие пользователи не знают, как проверить уровень сигнала. Это совсем несложно. На пульте дистанционного управления необходимо найти и нажать клавишу «i». На экране вашего телевизора появится изображение — две шкалы, которые показывают уровень и качество полученного сигнала со спутника. Для нормальной трансляции эти показатели не должны быть меньше 90 %.

Если у себя вы видите значение меньше, чем необходимые 90 %, спутниковую антенну следует перенастроить. Необходимо помнить, что на качество сигнала влияют погодные условия. В осенне-зимний период проблемы с нормальным показом телеканалов могут возникать чаще, чем при нормальных погодных условиях. Также на поверхности антенны не должно быть грязи, снега и мусора – это будет мешать нормальному приему сигнала.

Как проверить актуальность ресивера

В Триколор ошибка 6 может возникнуть у тех абонентов, которые пользуются устаревшим оборудованием. Сегодня технологии в мире телевещания не стоят на месте, постоянно разрабатываются и вводятся различные новшества, поток получаемой информации постоянно растет. Все это способствует улучшению качества обычного телевещания и появлению нового стандарта каналов HD-качества, которые имеют максимальное разрешение. В настоящее время спутниковое телевидение предлагает своим подписчикам сохранение любимых фильмов и популярных телеканалов в архив, использование телепрограммы с расписанием эфира.

А старое оборудование уже не может справляться с таким постоянным потоком информации и об этом абоненту сообщается в виде ошибки номер 6. Поэтому компания Триколор ТВ предлагает своим пользователям услуги интернет-магазина. Здесь у каждого подписчика данного оператора есть возможность обменять свой старый ресивер на более новую модель с небольшой доплатой. Обязательное условие такой сделки – необходимо быть абонентом Триколор ТВ и ваше оборудование должен быть зарегистрирован в общей базе компании. Такой обмен гораздо выгоднее, чем покупка нового оборудования.

Помощь техподдержки

Если у вас пропал доступ к каналам телевидения Триколор ТВ и вы самостоятельно не можете устранить эту проблему, следует обратиться за помощью к специалистам компании. Всегда можно позвонить по телефону горячей линии (8 (800) 500-01-23), которая работает круглосуточно и без выходных. Оператору нужно назвать номер вашего договора и четко сформулировать проблему. Специалист не только расскажет, как действовать в этой ситуации, но и сможет проверить регистрацию вашего ресивера, и ваши личные данные.

На сайте компании есть раздел «Техническая поддержка», где пользователь сможет написать свой вопрос и дождаться соединения со специалистом в специальном чате. Грамотные консультанты всегда ответят на все вопросы и дадут необходимую консультацию. В разделе «Технические вопросы» собраны часто возникающие вопросы относительно проблем телевещания. Здесь вы сможете найти полезную информацию, как избавиться от ошибки 6.

Также на официальном сайте Триколор ТВ вы можете оставить заявку на вызов мастера на дом, указан удобное для вас время и свой контактный телефон.  С вами свяжется специалист компании и уточнит все необходимые моменты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Game center ошибка 2005
  • Gameguard ошибка 00000424
  • Garanterm gtr 200v ошибка e1
  • Gamecentervpn2 не подключается ошибка 807
  • Game arena ошибка регистрации