Приветствую вас друзья!
У меня радостная новость, Galletto 1260 и Cascade 0.93 дружат!
И так по порядку.
В прошлой записи сослался на непонятный пункт «SIMU-SCAN»
Который как злодей загубил мой новый шнурок (это я так думал).
Приехал новый Galletto 1260, я вечером на радостях тестить его, не успел подключить к авто, как вижу опять 25
Ох как я был зол.
Стал писать продавцу, какой он редиска, а он сказал ВыньХР тебе в помощь, подключаюсь данной ОС на работе, и о ЧУДО шнуры почти работают!
Роем тырнэт и находим интересные записи, ну на D2R то же народ об этом знает
В общем всемирный заговор.
Избавляем шнуры от этой чумы путем перепрошивки и снова тесть машину.
И так
Galleto 1260 & ABS
Соединяется, читает
Galleto 1260 & SRS
Соединяется, читает
Читает шнур через переходник, без него никак, что из себя представляет переходник описывал ранее
И так делаю вывод, недорогой шнурок для диагностики, а возможно и для прошивки авто.
Один восстановленный шнур уже ушел читать неисправности автовазов, осталось два
Так что господа, не поскупитесь, все что вам нужно это бук с виндой и два шнурочка, и как результат вы всегда будет точно определять болячки различных систем своей машины.
Ну вот пока все, немного остыл от 40 градусной жары :))
P.S. Сегодня виндос(пиндос) свою 10 версию всем раздает «бесплатно» вот и думаю, а ставить ли?
Пробег: 224 250 км
Добрый день. Данный обзор для автомобилистов, которые уже поковыряли в своей машине всё до чего могли дотянуться, и пришло время забраться в мозги своего железного коняки. А именно в электронный блок управления (далее ЭБУ).
Давайте разберемся для чего вообще нужно лезть в ЭБУ, менять калибровки, перепрошивать и т.д.
— Первая категория людей считает что его машина может ехать как спорткар, а мешают ей в этом заводские настройки работы двигателя. Поэтому перезаписываем заводские калибровки работы двигателя на «улучшенные» и вуаля, плюс несколько лошадей на ровном месте. «Улучшенные» калибровки придется купить или разобраться в дезассемблировании и самому отредактировать заводские калибровки.
— Вторая категория людей считает, что клапан EGR придумали назло всем автомобилистам, чтобы загрязнять камеры сгорания двигателя и душить его отработанными газами. Ах да, и ещё его необходимо регулярно обслуживать, снимать, чистить. В противном случае он засоряется, заклинивает в открытом или закрытом положении и доставляет массу неприятностей. Выход есть )) отключить его на программном уровне. Опять же заменив заводские калибровки ЭБУ на «улучшенные».
— Третья категория людей наездила на своей машине уже немало тысяч километров, катализатор уже давно не выполняет своих функций, его соты по большей части забиты сажей, второй лямбда зонд постоянно выдает ошибку. Избавиться от этой ошибки поможет программное удаление второго лямбда зонда — замена заводских калибровок на «улучшенные».
— Четвертая категория людей по причине аварии или поломки хочет поменять ЭБУ. По причине утери ключей хочет привязать новые ключи к иммобилайзеру. По причине поломки иммобилайзера, отключить его. Поможет перепрошивка.
Итак для связи с ЭБУ автомобиля в каждой машине есть разъем OBDII. В очень старых машинах это был разъем OBDI их мы рассматривать не будем.
Обозреваемый адаптер Galletto 1260 дает возможность подключить ноутбук к диагностическому разъему OBDII и прочитать/записать области памяти ЭБУ.
Galletto 1260 выполнен на чипе FTDI FT232RL. Позволяет читать огромное количество различных ЭБУ,
НО НЕ ВСЕ
. Поэтому для своей машины необходимо выяснить какой тип ЭБУ установлен. Бывает что одна и та же модель автомобиля комплектовалась разными типами ЭБУ. Лучший способ выяснить, посмотреть что написано на корпусе самого ЭБУ. Далее гуглим работает ли Galletto 1260 с данным типом ЭБУ. У меня автомобиль марки Chevrolet. ЭБУ установленный в мой автомобиль SIRIUS D42. Могу гарантировать что Galletto 1260 идеально работает с этим эбу.
Теперь детально разберем что из себя представляет Galletto 1260:
Приехал кабель-адаптер традиционно в желтом пупырчатом пакете. Диск который шел в комплекте оказался целым.
Непосредственно сам Galletto 1260. С одного конца USB с другого OBDII.
В комплекте диск с драйверами и программами чтения/записи для Windows, а также переходник позволяющий перепрошивать блоки управления на столе, без машины.
Galletto 1260 без корпуса
Обратная сторона платы
Детальный взгляд на качество пайки и надпись на чипе
Как работать с Galletto 1260.
1 Устанавливаем драйвера на ноутбук. Драйверы находятся на прилагаемом диске. Если диск повредился в дороге, то продавец даст ссылку где их скачать.
2 Устанавливаем программу с диска, которая называется
Galletto 1261
. Есть ещё ряд программ с которыми работает данный кабель, при желании можно использовать те что вам больше по душе, но родная программа именно Galletto 1261.
3 Подключаем кабель к OBDII разъему автомобиля к USB разъему ноутбука.
4 Включаем зажигание, запускаем программу Galletto 1261 на ноутбуке и наблюдаем простой интуитивно понятный интерфейс.
Я перепрошивал область калибровок своей машины с целью отключить на программном уровне клапан EGR и второй лямбда зонд с последующим физическим удалением катализатора. Прошивку с калибровками купил готовую уже под мою модель машины и под мой блок управления.
Видео о том как я перепрошивал калибровки своей машины ниже. Видео без звуковых комментариев. Рассказывать там особо нечего. Прочитал свои калибровки, сохранил их под названием mystok. Затем открыл файл с измененными калибровками и записал его в ЭБУ. Всё выполнял очень медленно, чтобы каждый увидел где и что нажимал.
Приятного просмотра:
Это простой прибор для чип-тюнинга. Он работает с EDC16, EDC15, MEx.x, DELCO и многими другими ЭБУ. Совместим с новыми дизельными двигателями TDi, HDi, JTD, и бензиновыми автомобилями. Кроме того, он может поддерживать больше автомобилей, чем любой другой OBD2. Удачный вариант для начинающих чиповщиков, за небольшую стоимость. Позволяет копировать, записывать, перезаписывать прошивки из мозгов через диагностический разъём. Многие приобретают данный кабель для чипования своего автомобиля и машин друзей, чипованные прошивки для мозгов — нужно самостоятельно искать на форумах, так как в свободном доступе их нет, если есть кто-то ( знакомые) с чипованной машине — как у Вас, то можно слить чипованную прошивку и залить себе. Хотя, правильнее сказать, что есть такая же машина с таким же блоком ЭБУ (Электронный Блок Управления дивгателем), то есть номер блоков одинаковый. Советы: — перед чиповкой изучите профильные темы на форумах — сохраняйте перед любыми манипуляциями с прошивками свою штатную прошивку, чтобы иметь возможность откатиться назад, при неудачной чиповке — после чиповки автомобиля, сделайте замеры онлайн параметров работы двигателя Совместимость с автомобилями:
Более подробно: AUDI / VW / SEAT / SKODA VW BOSCH_EDC15V 29F400BT R/W A3 1.9 TDI 90CV Rotating Pump A3 1.9 TDI 110CV VW BOSCH_EDC15V 29F400BT R/W A2 1.4 TDI 75CV AUDI BOSCH_EDC15P 29F400BT R/W A2 1.4 TDI 80CV AUDI BOSCH_ME7.5.5 / ME7.1.5 29F400BT R/W A3 1.8 TURBO 20V 150CV AUDI BOSCH_EDC15V P40 V6 2500 E3 29F400BT R/W A4 2.5 TDI V6 155/180CV AUDI BOSCH_EDC15V P40 V6 2500 E4 29F800BT R/W A4 2.5 TDI V6 155/180CV AUDI VW BOSCH_EDC16U1 29BL802CB R/W A3 2.0 TDI 140 CV VW BOSCH_EDC16U1.2.1 E4 2 ECU 29BL802CB R/W Tuareg 5.0 V10 Read & Write 2 ECU AUDI VW BOSCH_EDC16U31 M58BW0160 R/W A3 2.0 TDI 140 CV AUDI VW BOSCH_EDC16CP34 M58BW0160 R/W A4 3.0 TDI 217 CV BMW BMW 320D 136 CV BOSCH_EDC15 2 PLCC 29F010 R/W Serie 3 (E46) 2.0 D EDC15 BMW 330D BOSCH_EDC15 29F400BT R/W Serie 3 (E46) 3.0 D DDE4.0 BMW 330D BOSCH_EDC15 Complete 29F400BT R/W Serie 3 (E46) 3.0 D Only at the table BMW MS41 SIEMENS 29F200BB R/W Serie 3 (E36) 2.0 i MS41 BMW MS42 SIEMENS 29F400BB R/W Serie 3 (E36) 2.0i Ms42 BMW MS43 SIEMENS 29F400BB R/W Serie 3 (E46) 2.0i Ms43 BMW 318 IS 16V BOSCH M52 MICRO CC460 R/W Serie 3 (E36) 1.8 i ME5.2.1b BMW 318 IS BOSCH BMS46 29F200BB R/W Serie 3 (E46) 1.9 BMS46 Z3 Roadster 1.9 BMS46 BMW M3 E36 MSS50 SIEMENS 2 28F200BXB R/W M3 3.2 E36 MSS50 Z3 M 3.2 MSS50 BMW M3 E46 MSS52 SIEMENS 2 29F200BB R/W M3 3.2 E46 MSS52/53 BMW M3 E46 CSL MSS53 SIEMENS 2 29F400BB R/W M3 CSL (E46) 370CV MSS54 BMW ME71 BOSCH MOTRONIC 29F400BB R/W Serie 5 (E39) 4.4 D ME7.1 CHRYSLER CHRYSLER BOSCH_EDC15 C2 29F400BT R/W Grand Cherokee 2.7 CRD CITROEN CITROEN BOSCH_EDC15 C2 29F400BT R/W Berlingo 2.0 HDI CITROEN BOSCH_EDC16 C2 29BL802CB R/W Berlingo 2.0 HDI CITROEN BOSCH_EDC16+ C34 M58BW0160 R/W Berlingo 2.0 HDI CITROEN BOSCH_ME744 29F400BB R/W C2 1.6 16V E3 Комплект поставки:
Как работать с кабелемСамостоятельно произвести чип-тюнинг своего автомобиля с кабелем Galletto 1260 не составит труда ни для кого. Инструкция по применению программатора выглядит следующим образом:
В конце работы кликаем по клавише «Выход», отключаем программатор, глушим двигатель. Далее заводим автомобиль еще раз и проверяем работу мотор на наличие изменений. FAQ — Часто задаваемые вопросы:
* Могу ли я использовать этот кабель с программным обеспечением, таким как _________, которое рекомендует мой брат? * Значит ли это, что кабели позволяют мне выполнить чип-тюнинг? * Могу ли я модифицировать любые ECU? * Нужно ли мне запускать двигатель при модификации моего ECU? * При присоединении этих кабелей к моей машине, как я могу считывать данные с ECU моего автомобиля? * Как я могу записать данные в ECU моего автомобиля? * Существует много таких терминов, которые я не понимаю, как: блок управления двигателем (ECU), мощность в лошадиных силах (BHP), и модификация(Flashing). Что они означают? * Я ничего не понимаю в автомобилях, в ECU или в модификации. Могу ли я использовать эти кабели? * Я не профессиональный механик, могу ли я использовать эти кабели? * Что можно еще делать с этими кабелями? Программное обеспечение Galletto 1260 — 4,7 Mb .pdfКомплект поставки данного оборудования:
Galletto 1260 Диагностический автосканер OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Диагностический сканер OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Диагностический адаптер OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 сканер ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТО OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 сканер ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОмобилей OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 диагностический кабель OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 кабель для диагностики машин OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 адаптер для диагностики машин OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Для диагностики OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Диагностика автомобилей OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Чтение ошибок автомобиля OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Прочитать ошибки в автомобиле OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Стереть ошибки в автомобиле OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 автокомпьютер для диагностики OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже. ЧИП-ТЮНИНГ ЭБУ « Назад
|
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
Bagrat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
- Откуда: Podolsk
Помагите читает но не записает Galletto 1260
Помагите читает но не записает Galletto 1260 после ето нажимаю ок патом видает ошибку Speed erorr
-
bayern
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
- Откуда: Лубны
Сообщение
bayern » Ср ноя 04, 2015 8:19 pm
програма вам русским языком)))) предлагает подать 12 вольт на пин В3
вы это делаете?
-
Bagrat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
- Откуда: Podolsk
Сообщение
Bagrat » Ср ноя 04, 2015 8:26 pm
bayern писал(а):програма вам русским языком)))) предлагает подать 12 вольт на пин В3
вы это делаете?
нет я в этом деле новичок по етму хатель узнать как ето можно делать если не трудно обясните
-
ven
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:00 am
- Откуда: КИЕВ
Сообщение
ven » Ср ноя 04, 2015 10:44 pm
Вам же уже ответили!!! Если Вы не поняли что нужно, тогда пока рано писать. Читайте….. и форум тоже!
-
Bagrat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
- Откуда: Podolsk
Сообщение
Bagrat » Ср ноя 04, 2015 11:22 pm
ven писал(а):Вам же уже ответили!!! Если Вы не поняли что нужно, тогда пока рано писать. Читайте….. и форум тоже!
я и форуми читаю таково тему не нашол я понель что надо делать но как 12в на пин б3 подать ето я не знаю по етму тут написал функциа открыт тему для человека. если ему нужна обсудит такое тему
-
merta
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: Kiev\BC
Сообщение
merta » Ср ноя 04, 2015 11:38 pm
Bagrat писал(а):
ven писал(а):Вам же уже ответили!!! Если Вы не поняли что нужно, тогда пока рано писать. Читайте….. и форум тоже!
я и форуми читаю таково тему не нашол я понель что надо делать но как 12в на пин б3 подать ето я не знаю по етму тут написал функциа открыт тему для человека. если ему нужна обсудит такое тему
Вы из какой страны? Не могу разобрать диалект.
Связь\Viber — О98-52З-2О79
-
Bagrat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
- Откуда: Podolsk
Сообщение
Bagrat » Ср ноя 04, 2015 11:42 pm
merta писал(а):
Bagrat писал(а):
ven писал(а):Вам же уже ответили!!! Если Вы не поняли что нужно, тогда пока рано писать. Читайте….. и форум тоже!
я и форуми читаю таково тему не нашол я понель что надо делать но как 12в на пин б3 подать ето я не знаю по етму тут написал функциа открыт тему для человека. если ему нужна обсудит такое тему
Вы из какой страны? Не могу разобрать диалект.
если можеш помаги если нет то зайди вкантакте там можеш на разние темы обсудит,
-
ven
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:00 am
- Откуда: КИЕВ
Сообщение
ven » Чт ноя 05, 2015 1:02 am
Хорошо, помогаем, стараюсь писать без ошибок шоб гугуль для ПОДОЛЬСКА работал корректно.
Если galetto просит поищи google pin out и подай на эту ногу +12 счастлив будешь може! А ты в вилке работаешь???!!!! Тогда ВАМ в разъем ECU Хотя по памяти делал по диагнозе
как вариант
english
polish
lietuva
ну ессно украинська
замена русский
-
ven
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:00 am
- Откуда: КИЕВ
Сообщение
ven » Чт ноя 05, 2015 1:20 am
да… нефакт что прочитал! положи дамп
-
vlad195
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
- Откуда: UA Днепр
Сообщение
vlad195 » Чт ноя 05, 2015 10:46 am
че шиночип осваивает новую технику? с такими познаниями только шины накачивать.
-
Дмитрий09
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 9:14 am
- Откуда: Россия
Сообщение
Дмитрий09 » Чт ноя 05, 2015 1:16 pm
Зато спецам потом работа будет, нормальный процесс.
-
Bagrat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
- Откуда: Podolsk
Сообщение
Bagrat » Пт ноя 06, 2015 2:40 pm
все тему можно закрит спасибо тем кто памог
-
bayern
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
- Откуда: Лубны
Сообщение
bayern » Пт ноя 06, 2015 3:30 pm
ну так напиши, как именно сделал и правильно ли тебе подсказали
-
Bagrat
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
- Откуда: Podolsk
Сообщение
Bagrat » Пт ноя 06, 2015 3:34 pm
bayern писал(а):ну так напиши, как именно сделал и правильно ли тебе подсказали
ну там надо било соединит два пина и все ето я думал как посмотрел на распиновку блока ) кб3 соединил на кб4 и все без ошибки процес пашол
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
С появлением чип-тюнинга в автомобильном мире все круто изменилось. Благодаря внедрению новых программ в блок управления двигателем, каждый автолюбитель получил возможность существенно улучшить показатели своего автомобиля. Однако чип-тюнинг, как и любой другой процесс по модернизации машины, невозможно выполнить без специального оборудования. К числу необходимых инструментов относится программатор Galletto 1260. Он предназначен для быстрого считывания и записи прошивки ЭБУ двигателя, а потому должен быть под рукой у каждого любителя скорости.
1 Возможности программатора
Программатор Galletto 1260 – простое в использовании устройство для чип-тюнинга автомобиля. Он поддерживает блоки EDC15, EDC16 и DELCO, а также успешно используется для работы с другими ЭБУ бензиновых и дизельных двигателей.
С этим программатором автолюбители имеют возможность восстанавливать утерянное программное обеспечение, обновлять прошивки ЭБУ. Применение устройства позволяет добиться повышения мощности двигателя и динамики разгона. Программатор успешно используется для чип-тюнинга с целью снижения расхода потребления топлива.
После подключения к ноутбуку программатор Galletto 1260 начинает считывать данные о работе двигателя и выводить их на дисплей компьютера. При этом владелец автомобиля может выбрать оптимальный для себя ракурс визуального просмотра: программатор быстро перестраивается под передачу данных в виде таблицы или графика.
Похожие статьи
Определив неполадки в работе ЭБУ, устройство передает информацию о деталях, работающих неэффективно. Автовладельцу остается всего лишь подобрать оптимальные для своего стиля вождения настройки и перепрошить блок управления двигателем.
Используя программатор Galletto 1260 для перепрошивки ЭБУ бензиновых двигателей, автовладельцы добиваются таких результатов, как увеличение мощности машины в лошадиных силах на 15%. Крутящий момент после замены ПО увеличивается на 20%. Мощность турбированных двигателей после замены ПО с программатором увеличивается на 35%, а турбо-дизельных – на 50-55%. Крутящий момент турбо-дизельных двигателей после перепрошивки возрастает на 75%.
Работать с кабелем очень легко – нет необходимости подменять чипы или использовать дополнительные провода для подключения. Чтобы начать работу с программатором, один его конец нужно подключить к USB-входу ноутбука, а второй – к OBD-порту автомобиля.
Кабель совместим с множеством автомобильных марок: FIAT, Citroen, Ford, Hyundai, Toyota, Volkswagen, Mercedes, Audi, Nissan, Opel, Kia и т. д.
2 Оборудование для чип тюнинга
3 Как работать с кабелем
Самостоятельно произвести чип-тюнинг своего автомобиля с кабелем Galletto 1260 не составит труда ни для кого. Инструкция по применению программатора выглядит следующим образом:
- Подключаем провода программатора и запускаем программное обеспечение;
- На дисплее ноутбука должно засветиться окно «Данные ECU», кликаем по нему и ждем;
- Если вы правильно подключили оба выхода кабеля, то ПО сможет идентифицировать марку и модель автомобиля. Увидев сообщение об идентификации, кликаем по клавише «Чтение ECU»;
- Определяем пути считывания. Их должно быть несколько, в том числе на флэш-носитель. Сохраняем выбранные пути и ждем;
- Видим на дисплее бегущую полоску зеленого цвета, обозначающую прогресс сохранения;
- По окончанию считывания на дисплее высветится сообщение «Тюнинговый файл имеется». Записываем файл по нужному нам пути;
- Включаем зажигание машины и находим место, где был сохранен файл новой прошивки;
- Запускаем файл, ждем загрузки в виде красной бегущей линии;
- Дождавшись окончания загрузки, перед нами появится надпись с клавишей «Ок». Кликаем по ней и снова включаем зажигание.
В конце работы кликаем по клавише «Выход», отключаем программатор, глушим двигатель. Далее заводим автомобиль еще раз и проверяем работу мотор на наличие изменений.
Работать необходимо именно по такому алгоритму, нажимая все указанные клавиши. Если не сделать этого, процесс считывания остановится, после чего на дисплее появится ошибка. Таким образом, вы не просто не сохраните ПО, но и потеряете текущую прошивку своего ЭБУ. Большое внимание стоит уделять состоянию подключения программатора. Его входы должны четко сидеть в портах, не колеблясь при этом.
4 Как отличить оригинал от подделки?
Покупая программатор Galletto 1260, очень важно заполучить оригинальное изделие. Отечественный рынок буквально переполнен различными подделками. Некоторые из них определить легко, остальные требуют более тщательной проверки. К примеру, если на упаковке программатора вы видите надпись «Balletto» или «Gallotto», то сразу заподозрите что-то неладное. Конечно же, такой товар лучше обходить стороной.
Однако есть производители, занимающиеся подделкой оборудования для чип-тюнинга более “профессионально». Такие кабеля необходимо проверять, подключая их к ноутбуку и разъему в авто еще возле магазина. Если все подходит, можно покупать. А вот если чувствуете, что один из выходов не фиксируется в ноутбуке или в OBD-порте автомобиля, то покупать такой товар не нужно. Скорее всего, производитель этого товара так спешил, что не сделал концы программатора пригодными для работы. Если вы нашли такой товар, лучше сообщите об этом менеджеру. Пусть спишут комплект в вашем присутствии, чтобы не продать другому покупателю.