Galletto 1260 чтение ошибок

Приветствую вас друзья!

У меня радостная новость, Galletto 1260 и Cascade 0.93 дружат!

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)

И так по порядку.

В прошлой записи сослался на непонятный пункт «SIMU-SCAN»

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)

Который как злодей загубил мой новый шнурок (это я так думал).

Приехал новый Galletto 1260, я вечером на радостях тестить его, не успел подключить к авто, как вижу опять 25 :(

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)

Ох как я был зол.

Стал писать продавцу, какой он редиска, а он сказал ВыньХР тебе в помощь, подключаюсь данной ОС на работе, и о ЧУДО шнуры почти работают!

Роем тырнэт и находим интересные записи, ну на D2R то же народ об этом знает

В общем всемирный заговор.

Избавляем шнуры от этой чумы путем перепрошивки и снова тесть машину.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)

И так
Galleto 1260 & ABS

Соединяется, читает

Galleto 1260 & SRS

Соединяется, читает

Читает шнур через переходник, без него никак, что из себя представляет переходник описывал ранее

И так делаю вывод, недорогой шнурок для диагностики, а возможно и для прошивки авто.

Один восстановленный шнур уже ушел читать неисправности автовазов, осталось два :)

Так что господа, не поскупитесь, все что вам нужно это бук с виндой и два шнурочка, и как результат вы всегда будет точно определять болячки различных систем своей машины.

Ну вот пока все, немного остыл от 40 градусной жары :))

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (3G)

P.S. Сегодня виндос(пиндос) свою 10 версию всем раздает «бесплатно» вот и думаю, а ставить ли?

Пробег: 224 250 км

Добрый день. Данный обзор для автомобилистов, которые уже поковыряли в своей машине всё до чего могли дотянуться, и пришло время забраться в мозги своего железного коняки. А именно в электронный блок управления (далее ЭБУ).

Давайте разберемся для чего вообще нужно лезть в ЭБУ, менять калибровки, перепрошивать и т.д.
— Первая категория людей считает что его машина может ехать как спорткар, а мешают ей в этом заводские настройки работы двигателя. Поэтому перезаписываем заводские калибровки работы двигателя на «улучшенные» и вуаля, плюс несколько лошадей на ровном месте. «Улучшенные» калибровки придется купить или разобраться в дезассемблировании и самому отредактировать заводские калибровки.

— Вторая категория людей считает, что клапан EGR придумали назло всем автомобилистам, чтобы загрязнять камеры сгорания двигателя и душить его отработанными газами. Ах да, и ещё его необходимо регулярно обслуживать, снимать, чистить. В противном случае он засоряется, заклинивает в открытом или закрытом положении и доставляет массу неприятностей. Выход есть )) отключить его на программном уровне. Опять же заменив заводские калибровки ЭБУ на «улучшенные».

— Третья категория людей наездила на своей машине уже немало тысяч километров, катализатор уже давно не выполняет своих функций, его соты по большей части забиты сажей, второй лямбда зонд постоянно выдает ошибку. Избавиться от этой ошибки поможет программное удаление второго лямбда зонда — замена заводских калибровок на «улучшенные».

— Четвертая категория людей по причине аварии или поломки хочет поменять ЭБУ. По причине утери ключей хочет привязать новые ключи к иммобилайзеру. По причине поломки иммобилайзера, отключить его. Поможет перепрошивка.

Итак для связи с ЭБУ автомобиля в каждой машине есть разъем OBDII. В очень старых машинах это был разъем OBDI их мы рассматривать не будем.

Обозреваемый адаптер Galletto 1260 дает возможность подключить ноутбук к диагностическому разъему OBDII и прочитать/записать области памяти ЭБУ.

Galletto 1260 выполнен на чипе FTDI FT232RL. Позволяет читать огромное количество различных ЭБУ,

НО НЕ ВСЕ

. Поэтому для своей машины необходимо выяснить какой тип ЭБУ установлен. Бывает что одна и та же модель автомобиля комплектовалась разными типами ЭБУ. Лучший способ выяснить, посмотреть что написано на корпусе самого ЭБУ. Далее гуглим работает ли Galletto 1260 с данным типом ЭБУ. У меня автомобиль марки Chevrolet. ЭБУ установленный в мой автомобиль SIRIUS D42. Могу гарантировать что Galletto 1260 идеально работает с этим эбу.

Теперь детально разберем что из себя представляет Galletto 1260:

Приехал кабель-адаптер традиционно в желтом пупырчатом пакете. Диск который шел в комплекте оказался целым.

Непосредственно сам Galletto 1260. С одного конца USB с другого OBDII.

В комплекте диск с драйверами и программами чтения/записи для Windows, а также переходник позволяющий перепрошивать блоки управления на столе, без машины.

Galletto 1260 без корпуса

Обратная сторона платы

Детальный взгляд на качество пайки и надпись на чипе

Как работать с Galletto 1260.
1 Устанавливаем драйвера на ноутбук. Драйверы находятся на прилагаемом диске. Если диск повредился в дороге, то продавец даст ссылку где их скачать.
2 Устанавливаем программу с диска, которая называется

Galletto 1261

. Есть ещё ряд программ с которыми работает данный кабель, при желании можно использовать те что вам больше по душе, но родная программа именно Galletto 1261.
3 Подключаем кабель к OBDII разъему автомобиля к USB разъему ноутбука.
4 Включаем зажигание, запускаем программу Galletto 1261 на ноутбуке и наблюдаем простой интуитивно понятный интерфейс.

Я перепрошивал область калибровок своей машины с целью отключить на программном уровне клапан EGR и второй лямбда зонд с последующим физическим удалением катализатора. Прошивку с калибровками купил готовую уже под мою модель машины и под мой блок управления.

Видео о том как я перепрошивал калибровки своей машины ниже. Видео без звуковых комментариев. Рассказывать там особо нечего. Прочитал свои калибровки, сохранил их под названием mystok. Затем открыл файл с измененными калибровками и записал его в ЭБУ. Всё выполнял очень медленно, чтобы каждый увидел где и что нажимал.
Приятного просмотра:

GALLETTO 1260 - адаптер для чип-тюнинга автомобилей

  • Артикул: 9042

Приписка EOBD

Это простой прибор для чип-тюнинга. Он работает с EDC16, EDC15, MEx.x, DELCO и многими другими ЭБУ. Совместим с новыми дизельными двигателями TDi, HDi, JTD, и бензиновыми автомобилями. Кроме того, он может поддерживать больше автомобилей, чем любой другой OBD2. 

Удачный вариант для начинающих чиповщиков, за небольшую стоимость.  Позволяет копировать, записывать, перезаписывать прошивки из мозгов через диагностический разъём.

Многие приобретают данный кабель для чипования своего автомобиля и машин друзей, чипованные прошивки для мозгов — нужно самостоятельно искать на форумах, так как в свободном доступе их нет, если есть кто-то ( знакомые) с чипованной машине — как у Вас, то можно слить чипованную прошивку и залить себе. Хотя, правильнее сказать, что есть такая же машина с таким же блоком ЭБУ (Электронный Блок Управления дивгателем), то есть номер блоков одинаковый.

Советы:

— перед чиповкой изучите профильные темы на форумах

— сохраняйте перед любыми манипуляциями с прошивками свою штатную прошивку, чтобы иметь возможность откатиться назад, при неудачной чиповке

— после чиповки автомобиля, сделайте замеры онлайн параметров работы двигателя

Совместимость с автомобилями:

  • AUDI / VW / SEAT / SKODA;
  • ALFA ROMEO / FIAT / LANCIA;
  • BMW;
  • CHRYSLER;
  • CITROEN;
  • FERRARI;
  • FORD;
  • HONDA;
  • HYUNDAI;
  • IVECO;
  • KIA;
  • MAN;
  • MASERATI;
  • MERCEDES BENZ;
  • MINI COOPER;
  • MITSUBISCHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • PEUGEOT;
  • PORSCHE;
  • RENAULT;
  • ROVER;
  • SMART;
  • SSANGYONG;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • VOLVO. 

Более подробно:

AUDI / VW / SEAT / SKODA 

VW BOSCH_EDC15V 29F400BT R/W A3 1.9 TDI 90CV

Rotating Pump A3 1.9 TDI 110CV
A4 1.9 TDI 90CV
A4 1.9 TDI 110CV
A6 1.9 TDI 110CV
Bora 1.9 TDI
Golf 4 1.9 TDI
New Beeatle 1.9 TDI
Passat 1.9 TDI
Sharan 1.9 TDI
Skoda Fabia 1.9 TDI
Skoda Octavia 1.9 TDI
Skoda Superb 2.5 TDI V6

VW BOSCH_EDC15V 29F400BT R/W A2 1.4 TDI 75CV
Polo 1.4 TDI 75CV

AUDI BOSCH_EDC15P 29F400BT R/W A2 1.4 TDI 80CV
A3 1.9 TDI 101CV
A3 1.9 TDI 130CV
A4 1.9 TDI 101CV
A4 1.9 TDI 115CV
A4 1.9 TDI 130CV
A6 1.9 TDI 101CV
A6 1.9 TDI 130CV
Bora 1.9 PD
Golf 4 1.9 PD
Lupo 1.2 / 1.4 PD
New Beeatle 1.9 PD
Passat 1.9 PD
Polo 1.4 / 1.9 PD
Sharan 1.9 PD
Skoda Fabia 1.9 PD
Skoda Octavia 1.9 PD

AUDI BOSCH_ME7.5.5 / ME7.1.5 29F400BT R/W A3 1.8 TURBO 20V 150CV
29F800BT A3 1.8 TURBO 20V 180CV
A3 S3 1.8 TURBO 20V 225CV
A4 1.8 TURBO 20V 150CV
A4 1.8 TURBO 20V 180CV
A6 1.8 TURBO 20V 150CV
A6 1.8 TURBO 20V 180CV
TT 1.8 TURBO 20V 150CV
TT 1.8 TURBO 20V 180CV
TT 4X4 1.8 TURBO 20V 225CV
Bora 1.8 Turbo
Golf 4 1.8 Turbo
New Beeatle 1.8 Turbo
Passat 1.8 Turbo
Sharan 1.8 Turbo
Skoda Octavia 1.8 Turbo
Skoda Superb 1.8 Turbo

AUDI BOSCH_EDC15V P40 V6 2500 E3 29F400BT R/W A4 2.5 TDI V6 155/180CV
A6 2.5 TDI V6 155/180CV
A8 2.5 TDI V6 155/180CV
Passat 2.5 V6 155CV

AUDI BOSCH_EDC15V P40 V6 2500 E4 29F800BT R/W A4 2.5 TDI V6 155/180CV
A6 2.5 TDI V6 155/180CV
A8 2.5 TDI V6 155/180CV
Passat 2.5 V6 155CV

AUDI VW BOSCH_EDC16U1 29BL802CB R/W A3 2.0 TDI 140 CV
A4 2.0 TDI 140 CV
A6 2.0 TDI PD
Caddy 1.9 TDI 105 CV
Caddy 2.0 TDI
Golf 5 2.0 TDI 140 CV
Golf 5 1.9 TDI 105 CV
Touran 1.9 / 2.0 TDI 105 CV
Tuareg 2.5 TDI 185 CV
Skoda Octavia 1.9/2.0 TDI PD

VW BOSCH_EDC16U1.2.1 E4 2 ECU 29BL802CB R/W Tuareg 5.0 V10 Read & Write 2 ECU

AUDI VW BOSCH_EDC16U31 M58BW0160 R/W A3 2.0 TDI 140 CV
A4 2.0 TDI 140 CV
Golf 5 1.9 TDI 105 CV
Golf 5 2.0 TDI 140 CV
Tuareg 2.5 TDI 185 CV

AUDI VW BOSCH_EDC16CP34 M58BW0160 R/W A4 3.0 TDI 217 CV
A4 3.0 TDI 4X4 231 CV
A6 2.7 TDI
A6 3.0 TDI 4X4 231 CV
A8 3.0 V6 TDI 215 CV E4
Tuareg 3.0 TDI 217 CV

BMW

BMW 320D 136 CV BOSCH_EDC15 2 PLCC 29F010 R/W Serie 3 (E46) 2.0 D EDC15
Serie 5 (E39) 2.0 D EDC15

BMW 330D BOSCH_EDC15 29F400BT R/W Serie 3 (E46) 3.0 D DDE4.0
Serie 5 (E39) 2.5 D DDE4.0
Serie 5 (E39) 3.0 D DDE4.0
Serie 7 (E38) 3.0 D DDE4.0
Serie X5 (E53) 3.0 D DDE4.0

BMW 330D BOSCH_EDC15 Complete 29F400BT R/W Serie 3 (E46) 3.0 D Only at the table
Serie 5 (E39) 2.5 D Only on the table
Serie 5 (E39) 3.0 D Only on the table
Serie 7 (E38) 3.0 D Only on the table
Serie X5 (E53) 3.0 D Only on the table

BMW MS41 SIEMENS 29F200BB R/W Serie 3 (E36) 2.0 i MS41
Serie 3 (E36) 2.5 i MS41
Serie 3 (E36) 2.8 i MS41
Serie 5 (E39) 2.0 i MS41
Serie 5 (E39) 2.5 i MS41
Serie 7 (E38) 2.8 i MS41
Z3 Roadster 2.0 MS41
Z3 Roadster 2.8 MS41

BMW MS42 SIEMENS 29F400BB R/W Serie 3 (E36) 2.0i Ms42
Serie 3 (E36) 2.3i Ms42
Serie 3 (E36) 2.5i Ms42
Serie 3 (E36) 2.8i Ms42
Serie 3 (E36) 3.0i Ms42
Serie 3 (E36) 3.2i Ms42
Serie 5 (E39) 2.0i Ms42
Serie 5 (E39) 2.5i Ms42
Serie 5 (E39) 2.3i Ms42
Serie 5 (E39) 2.8i Ms42
Serie 5 (E39) 3.0i Ms42
Serie 5 (E39) 3.2i Ms42

BMW MS43 SIEMENS 29F400BB R/W Serie 3 (E46) 2.0i Ms43
Serie 3 (E46) 2.3i Ms43
Serie 3 (E46) 2.5i Ms43
Serie 3 (E46) 2.8i Ms43
Serie 3 (E46) 3.0i Ms43
Serie 3 (E46) 3.2i Ms43
Serie 5 (E39) 2.0i Ms43
Serie 5 (E39) 2.3i Ms43
Serie 5 (E39) 2.5i Ms43
Serie 5 (E39) 2.8i Ms43
Serie 5 (E39) 3.0i Ms43
Serie 5 (E39) 3.2i Ms43

BMW 318 IS 16V BOSCH M52 MICRO CC460 R/W Serie 3 (E36) 1.8 i ME5.2.1b
Z3 Roadster 1.9 ME5.2.1b

BMW 318 IS BOSCH BMS46 29F200BB R/W Serie 3 (E46) 1.9 BMS46

Z3 Roadster 1.9 BMS46

BMW M3 E36 MSS50 SIEMENS 2 28F200BXB R/W M3 3.2 E36 MSS50

Z3 M 3.2 MSS50

BMW M3 E46 MSS52 SIEMENS 2 29F200BB R/W M3 3.2 E46 MSS52/53
M5 5.0 V8 MSS54
Z8 5.0 V8

BMW M3 E46 CSL MSS53 SIEMENS 2 29F400BB R/W M3 CSL (E46) 370CV MSS54

BMW ME71 BOSCH MOTRONIC 29F400BB R/W Serie 5 (E39) 4.4 D ME7.1
Serie 7 (E38) 4.4 D ME7.1
Serie X5 (E53) 4.4 D ME7.1

CHRYSLER

CHRYSLER BOSCH_EDC15 C2 29F400BT R/W Grand Cherokee 2.7 CRD
Jeep Cherokee 2.5 CRD
Jeep Cherokee 2.8 CRD
PT Cruiser 2.2 CRD
Voyager 2.5 CRD

CITROEN

CITROEN BOSCH_EDC15 C2 29F400BT R/W Berlingo 2.0 HDI
C5 2.0 HDI
C5 2.2 HDI
C8 2.0 HDI
C8 2.2 HDI
Evasion 2.0 HDI
Jumper 2.0 HDI
Jumper 2.2 HDI
Jumper 2.8 HDI
Jumpy 2.0 HDI
Picasso 2.0 HDI
Synergie 2.0 HDI
Xantia 2.0 HDI
Xsara 2.0 HDI
Xsara Picasso 2.0 HDI
Phedra 2.0 JTD
Phedra 2.2 JTD
Ulysse 2.0 JTD 16V
Ulysse 2.2 JTD 16V

CITROEN BOSCH_EDC16 C2 29BL802CB R/W Berlingo 2.0 HDI
C5 2.0 HDI
C5 2.2 HDI
C8 2.0 HDI
Evasion 2.0 HDI
Jumper 2.0 HDI
Jumper 2.2 HDI
Jumper 2.8 HDI
Jumpy 2.0 HDI
Picasso 2.0 HDI
Synergie 2.0 HDI
Xantia 2.0 HDI
Xsara 2.0 HDI
Xsara Picasso 2.0 HDI

CITROEN BOSCH_EDC16+ C34 M58BW0160 R/W Berlingo 2.0 HDI
C3 1.6 16V HDI
C4 1.6 16V HDI
C5 1.6 16V HDI
C5 2.0 HDI
C5 2.2 HDI
C8 1.6 16V HDI
C8 2.0 HDI
Evasion 2.0 HDI
Jumper 2.0 HDI
Jumper 2.2 HDI
Jumper 2.8 HDI
Jumpy 2.0 HDI
Picasso 2.0 HDI
Synergie 2.0 HDI
Xantia 2.0 HDI
Xsara 2.0 HDI
Xsara Picasso 2.0 HDI

CITROEN BOSCH_ME744 29F400BB R/W C2 1.6 16V E3
C3 1.6 16V

Комплект поставки:

  • Адаптер Galletto.
  • Диск с программным обеспечением.

Как работать с кабелем

Самостоятельно произвести чип-тюнинг своего автомобиля с кабелем Galletto 1260 не составит труда ни для кого. Инструкция по применению программатора выглядит следующим образом:

  1. Подключаем провода программатора и запускаем программное обеспечение;
  2. На дисплее ноутбука должно засветиться окно «Данные ECU», кликаем по нему и ждем;
  3. Если вы правильно подключили оба выхода кабеля, то ПО сможет идентифицировать марку и модель автомобиля. Увидев сообщение об идентификации, кликаем по клавише «Чтение ECU»;

Как работать с кабелем

  1. Определяем пути считывания. Их должно быть несколько, в том числе на флэш-носитель. Сохраняем выбранные пути и ждем;
  2. Видим на дисплее бегущую полоску зеленого цвета, обозначающую прогресс сохранения;
  3. По окончанию считывания на дисплее высветится сообщение «Тюнинговый файл имеется». Записываем файл по нужному нам пути;
  4. Включаем зажигание машины и находим место, где был сохранен файл новой прошивки;
  5. Запускаем файл, ждем загрузки в виде красной бегущей линии;
  6. Дождавшись окончания загрузки, перед нами появится надпись с клавишей «Ок». Кликаем по ней и снова включаем зажигание.

В конце работы кликаем по клавише «Выход», отключаем программатор, глушим двигатель. Далее заводим автомобиль еще раз и проверяем работу мотор на наличие изменений.

FAQ — Часто задаваемые вопросы:

* Могу ли я использовать этот кабель с программным обеспечением, таким как _________, которое рекомендует мой брат?
Может быть, но мы не проверяли его на каком-либо другом программном обеспечении и не гарантируем его характеристики и совместимость.

* Значит ли это, что кабели позволяют мне выполнить чип-тюнинг?
Технически «чип-тюнинг» относится к физической замене ECU ROM. С помощью этих кабелуй вам не нужно физически заменять или изменять какое-либо оборудование в вашем автомобиле. Просто подключите один конец кабеля в OBD порту вашего автомобиля, а другой конец — к компьютеру. Теперь можно модифицировать ECU с помощью вашего компьютера.

* Могу ли я модифицировать любые ECU?
Некоторые ECU нельзя модифицировать через разъем OBDII.

* Нужно ли мне запускать двигатель при модификации моего ECU?
Нет, нужно только включить зажигание.

* При присоединении этих кабелей к моей машине, как я могу считывать данные с ECU моего автомобиля?
Первоначально поверните ключ в замке зажигания в положение 2. Не запускайте двигатель. Выберите из доступного списка нужное ECU. Нажмите кнопку «читать» для доступа к исходным данным. Сохраните файл на жестком диске вашего компьютера для редактирования.

* Как я могу записать данные в ECU моего автомобиля?
В первую очередь поверните ключ в замке зажигания в положение 2. Не запускайте двигатель. Выберите из списка ECU, к которому вы хотите получить доступ. Нажмите кнопку «записать» и следуйте инструкциям на экране. Когда вы закончите, выключите зажигание и подождите 10 с. Вот и все!

* Существует много таких терминов, которые я не понимаю, как: блок управления двигателем (ECU), мощность в лошадиных силах (BHP), и модификация(Flashing). Что они означают?
Пожалуйста, проверьте по Википедии для детального объяснения этих и других терминов, которые являются новыми для вас.

* Я ничего не понимаю в автомобилях, в ECU или в модификации. Могу ли я использовать эти кабели? 
На самом деле, использовать эти кабели так легко, что если вы пользователь компьютера, то вы сможете определенно использовать и их. Однако вам, вероятно, следует обратиться к своим друзьям или механикам за помощью, прежде чем приступить к записи ECU вашего автомобиля. Но не волнуйтесь, если вы сразу cделаете резервную копию данных ECU вашего автомобиля, то вы сможете восстанавить данные ECU вашего автомобиля, если даже вы допустили ошибку.

* Я не профессиональный механик, могу ли я использовать эти кабели?
Работа с этими кабелями проста и понятна. «Самоделкины» и автолюбители (как мужчины, так и женщины) должны первоначально узнать, как использовать этот продукт, прежде, чем купить его

* Что можно еще делать с этими кабелями?
Для понимания широких возможностей при использовании данных кабелей, можно посетить в Интернете форумы с поддержкой профессионалов или даже лучше, купить образец и попробовать самому!

Программное обеспечение Galletto 1260 — 4,7 Mb .pdf

Комплект поставки данного оборудования:

  1. Адаптер Galletto 1260
  2. CD Диск программного обеспечения — работает только на Windows XP, на Windows 7, 8, 10 работать не будет.

Galletto 1260 Диагностический автосканер OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Диагностический сканер OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Диагностический адаптер OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 сканер ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТО OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 сканер ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОмобилей OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 диагностический кабель OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 кабель для диагностики машин OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 адаптер для диагностики машин OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Для диагностики OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Диагностика автомобилей OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Чтение ошибок автомобиля OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Прочитать ошибки в автомобиле OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 Стереть ошибки в автомобиле OBD ПРОГРАММАТОР Сканер Galletto 1260 автокомпьютер для диагностики OBD ПРОГРАММАТОР Сканер

Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

ЧИП-ТЮНИНГ ЭБУ

« Назад

Модераторы: blistograd, chipsoft

Bagrat

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
Откуда: Podolsk

Помагите читает но не записает Galletto 1260

Помагите читает но не записает Galletto 1260 после ето нажимаю ок патом видает ошибку Speed erorr
Изображение


Аватара пользователя

bayern

Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение

bayern » Ср ноя 04, 2015 8:19 pm

програма вам русским языком)))) предлагает подать 12 вольт на пин В3
вы это делаете?


Bagrat

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение

Bagrat » Ср ноя 04, 2015 8:26 pm

bayern писал(а):програма вам русским языком)))) предлагает подать 12 вольт на пин В3
вы это делаете?

нет я в этом деле новичок по етму хатель узнать как ето можно делать если не трудно обясните


ven

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:00 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение

ven » Ср ноя 04, 2015 10:44 pm

Вам же уже ответили!!! Если Вы не поняли что нужно, тогда пока рано писать. Читайте….. и форум тоже!


Bagrat

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение

Bagrat » Ср ноя 04, 2015 11:22 pm

ven писал(а):Вам же уже ответили!!! Если Вы не поняли что нужно, тогда пока рано писать. Читайте….. и форум тоже!

я и форуми читаю таково тему не нашол я понель что надо делать но как 12в на пин б3 подать ето я не знаю по етму тут написал функциа открыт тему для человека. если ему нужна обсудит такое тему


merta

Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:54 pm
Откуда: Kiev\BC

Сообщение

merta » Ср ноя 04, 2015 11:38 pm

Bagrat писал(а):

ven писал(а):Вам же уже ответили!!! Если Вы не поняли что нужно, тогда пока рано писать. Читайте….. и форум тоже!

я и форуми читаю таково тему не нашол я понель что надо делать но как 12в на пин б3 подать ето я не знаю по етму тут написал функциа открыт тему для человека. если ему нужна обсудит такое тему

Вы из какой страны? Не могу разобрать диалект. :shock:

Связь\Viber — О98-52З-2О79


Bagrat

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение

Bagrat » Ср ноя 04, 2015 11:42 pm

merta писал(а):

Bagrat писал(а):

ven писал(а):Вам же уже ответили!!! Если Вы не поняли что нужно, тогда пока рано писать. Читайте….. и форум тоже!

я и форуми читаю таково тему не нашол я понель что надо делать но как 12в на пин б3 подать ето я не знаю по етму тут написал функциа открыт тему для человека. если ему нужна обсудит такое тему

Вы из какой страны? Не могу разобрать диалект. :shock:

если можеш помаги если нет то зайди вкантакте там можеш на разние темы обсудит,


ven

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:00 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение

ven » Чт ноя 05, 2015 1:02 am

Хорошо, помогаем, стараюсь писать без ошибок шоб гугуль для ПОДОЛЬСКА работал корректно.
Если galetto просит поищи google pin out и подай на эту ногу +12 счастлив будешь може! А ты в вилке работаешь???!!!! Тогда ВАМ в разъем ECU Хотя по памяти делал по диагнозе
как вариант
english
polish
lietuva
ну ессно украинська
замена русский


ven

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:00 am
Откуда: КИЕВ

Сообщение

ven » Чт ноя 05, 2015 1:20 am

да… нефакт что прочитал! положи дамп


vlad195

Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:03 pm
Откуда: UA Днепр

Сообщение

vlad195 » Чт ноя 05, 2015 10:46 am

че шиночип осваивает новую технику? с такими познаниями только шины накачивать. :lol:


Дмитрий09

Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 9:14 am
Откуда: Россия

Сообщение

Дмитрий09 » Чт ноя 05, 2015 1:16 pm

Зато спецам потом работа будет, нормальный процесс.


Bagrat

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение

Bagrat » Пт ноя 06, 2015 2:40 pm

все тему можно закрит спасибо тем кто памог


Аватара пользователя

bayern

Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение

bayern » Пт ноя 06, 2015 3:30 pm

ну так напиши, как именно сделал и правильно ли тебе подсказали


Bagrat

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 8:31 pm
Откуда: Podolsk

Сообщение

Bagrat » Пт ноя 06, 2015 3:34 pm

bayern писал(а):ну так напиши, как именно сделал и правильно ли тебе подсказали

ну там надо било соединит два пина и все ето я думал как посмотрел на распиновку блока ) кб3 соединил на кб4 и все без ошибки процес пашол


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

С появлением чип-тюнинга в автомобильном мире все круто изменилось. Благодаря внедрению новых программ в блок управления двигателем, каждый автолюбитель получил возможность существенно улучшить показатели своего автомобиля. Однако чип-тюнинг, как и любой другой процесс по модернизации машины, невозможно выполнить без специального оборудования. К числу необходимых инструментов относится программатор Galletto 1260. Он предназначен для быстрого считывания и записи прошивки ЭБУ двигателя, а потому должен быть под рукой у каждого любителя скорости.

1 Возможности программатора

Программатор Galletto 1260 – простое в использовании устройство для чип-тюнинга автомобиля. Он поддерживает блоки EDC15, EDC16 и DELCO, а также успешно используется для работы с другими ЭБУ бензиновых и дизельных двигателей.

С этим программатором автолюбители имеют возможность восстанавливать утерянное программное обеспечение, обновлять прошивки ЭБУ. Применение устройства позволяет добиться повышения мощности двигателя и динамики разгона. Программатор успешно используется для чип-тюнинга с целью снижения расхода потребления топлива.

После подключения к ноутбуку программатор Galletto 1260 начинает считывать данные о работе двигателя и выводить их на дисплей компьютера. При этом владелец автомобиля может выбрать оптимальный для себя ракурс визуального просмотра: программатор быстро перестраивается под передачу данных в виде таблицы или графика.

Возможности программатора

Похожие статьи

Определив неполадки в работе ЭБУ, устройство передает информацию о деталях, работающих неэффективно. Автовладельцу остается всего лишь подобрать оптимальные для своего стиля вождения настройки и перепрошить блок управления двигателем.

Используя программатор Galletto 1260 для перепрошивки ЭБУ бензиновых двигателей, автовладельцы добиваются таких результатов, как увеличение мощности машины в лошадиных силах на 15%. Крутящий момент после замены ПО увеличивается на 20%. Мощность турбированных двигателей после замены ПО с программатором увеличивается на 35%, а турбо-дизельных – на 50-55%. Крутящий момент турбо-дизельных двигателей после перепрошивки возрастает на 75%.

Возможности программатора фото

Работать с кабелем очень легко – нет необходимости подменять чипы или использовать дополнительные провода для подключения. Чтобы начать работу с программатором, один его конец нужно подключить к USB-входу ноутбука, а второй – к OBD-порту автомобиля.

Кабель совместим с множеством автомобильных марок: FIAT, Citroen, Ford, Hyundai, Toyota, Volkswagen, Mercedes, Audi, Nissan, Opel, Kia и т. д.

2 Оборудование для чип тюнинга

3 Как работать с кабелем

Самостоятельно произвести чип-тюнинг своего автомобиля с кабелем Galletto 1260 не составит труда ни для кого. Инструкция по применению программатора выглядит следующим образом:

  1. Подключаем провода программатора и запускаем программное обеспечение;
  2. На дисплее ноутбука должно засветиться окно «Данные ECU», кликаем по нему и ждем;
  3. Если вы правильно подключили оба выхода кабеля, то ПО сможет идентифицировать марку и модель автомобиля. Увидев сообщение об идентификации, кликаем по клавише «Чтение ECU»;Как работать с кабелем
  4. Определяем пути считывания. Их должно быть несколько, в том числе на флэш-носитель. Сохраняем выбранные пути и ждем;
  5. Видим на дисплее бегущую полоску зеленого цвета, обозначающую прогресс сохранения;
  6. По окончанию считывания на дисплее высветится сообщение «Тюнинговый файл имеется». Записываем файл по нужному нам пути;
  7. Включаем зажигание машины и находим место, где был сохранен файл новой прошивки;
  8. Запускаем файл, ждем загрузки в виде красной бегущей линии;
  9. Дождавшись окончания загрузки, перед нами появится надпись с клавишей «Ок». Кликаем по ней и снова включаем зажигание.

В конце работы кликаем по клавише «Выход», отключаем программатор, глушим двигатель. Далее заводим автомобиль еще раз и проверяем работу мотор на наличие изменений.

Как работать с кабелем фото

Работать необходимо именно по такому алгоритму, нажимая все указанные клавиши. Если не сделать этого, процесс считывания остановится, после чего на дисплее появится ошибка. Таким образом, вы не просто не сохраните ПО, но и потеряете текущую прошивку своего ЭБУ. Большое внимание стоит уделять состоянию подключения программатора. Его входы должны четко сидеть в портах, не колеблясь при этом.

4 Как отличить оригинал от подделки?

Покупая программатор Galletto 1260, очень важно заполучить оригинальное изделие. Отечественный рынок буквально переполнен различными подделками. Некоторые из них определить легко, остальные требуют более тщательной проверки. К примеру, если на упаковке программатора вы видите надпись «Balletto» или «Gallotto», то сразу заподозрите что-то неладное. Конечно же, такой товар лучше обходить стороной.

Как отличить оригинал от подделки?

Однако есть производители, занимающиеся подделкой оборудования для чип-тюнинга более “профессионально». Такие кабеля необходимо проверять, подключая их к ноутбуку и разъему в авто еще возле магазина. Если все подходит, можно покупать. А вот если чувствуете, что один из выходов не фиксируется в ноутбуке или в OBD-порте автомобиля, то покупать такой товар не нужно. Скорее всего, производитель этого товара так спешил, что не сделал концы программатора пригодными для работы. Если вы нашли такой товар, лучше сообщите об этом менеджеру. Пусть спишут комплект в вашем присутствии, чтобы не продать другому покупателю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Game money ошибка платежа
  • Galileos viewer ошибка 0xc0150002
  • Game maker ошибка при компиляции
  • G70 ошибка ваг
  • Game maker ошибка при запуске