Gaggia platinum ошибки

Коды ошибок кофемашин Gaggia, их причины и рекомендации

По тексту ошибки на дисплее кофемашины Gaggia можно определить вероятную причину неисправности аппарата. Давайте познакомимся с кодами ошибок кофемашин Gaggia и и рекомендациями по их устранению!

Текст ошибки Причины неисправности  Рекомендуемые действия
BREWUNIT BLOCKED Вследствие неправильно проведенной декальцинации или засыпки слишком большого объема кофе было заблокировано заварное устройство.  Обратитесь в сервисный центр.
BREWUNIT MISSING
  • Отсутствует заварное устройство.
  • Некорректно вставлено ЗУ.
Нажмите кнопку «PRESS», извлеките ЗУ и снова вставьте его.
CLOSE DOOR
  • Открыта сервисная дверца.
  • Вышел из строя микропереключатель дверцы.

Откройте и закройте сервисную дверцу.

Если надпись не исчезает, потребуется ремонт кофемашины.

COFFEE BEANS EMPTY
  • Нет зерен.
  • Слишком мелкий помол.
  • Насыпьте зерен в резервуар.
  • Отрегулируйте настройки помола.
DREGDRAWER FULL Переполнен лоток для сбора отходов. При включенном аппарате очистите лоток от отходов и вставьте его на место не ранее чем через 10 секунд.
DREGDRAWER MISSING
  • Отсутствует лоток для сбора кофейных отходов;
  • Неправильно установлен лоток для отходов.
Установите или переустановите лоток для сбора кофейных отходов.
DESCALING Гидросистема забита накипью. Выполните процедуру декальцинации.
FILL WATERTANK
  • Отсутствует вода в баке;
  • Залип магнитный поплавок в бункере с водой.
  • Налейте воды в бак.
  • Аккуратно пошевелите поплавок.
ENERGY SAVING Включен режим экономии энергопотребления. Переведите аппарат рабочий режим.
GRINDER BLOCKED Заблокирована кофемолка. Необходима разборка и осмотр кофемолки. Обратитесь в сервисный центр.
GRINDER BLOCKED Необходим дренаж системы.

Налейте полный бак воды и откройте кран подачи горячей воды.

После того, как струя воды потечет равномерно, надпись исчезнет.

Цены на ремонт кофемашин Gaggia

Примерную стоимость ремонта кофемашины можно узнать по тел. +7 (495) 507-7317 или посмотрев в прайс-лист. Точная цена будет известна только после диагностики.

Кофемашины Gaggia Platinum Vision известны своим высоким качеством и инновационными функциями, позволяющими наслаждаться свежезаваренным кофе высочайшего качества в удобное для вас время. Однако, как и у любой электронной техники, иногда могут возникнуть проблемы, которые требуют чуть большего внимания и вмешательства.

Ошибка в кофемашине Gaggia Platinum Vision

Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы кофемашины Gaggia Platinum Vision, является появление ошибки на дисплее. Ошибка может быть вызвана различными факторами, включая неправильную эксплуатацию, технические неисправности или износ некоторых компонентов. Наиболее распространенной ошибкой в кофемашине Gaggia Platinum Vision является ошибка «Ошибка 1» или «Ошибка 2».

Поиск и устранение ошибки

Чтобы найти и устранить ошибку, вам потребуется следовать нескольким шагам:

  1. Перезапуск системы: В некоторых случаях ошибка может быть вызвана временным сбоем в системе. Попробуйте перезапустить кофемашину, отключив ее от сети на несколько минут, а затем снова подключив.

  2. Проверка подачи воды и кофе: Убедитесь, что кофемашина имеет достаточное количество воды и кофейных зерен. Недостаток воды или кофе может вызвать ошибку.

  3. Очистка кофемашины: Некоторые ошибки могут быть вызваны наличием накипи или кофейных отложений. Очистите кофемашину, следуя инструкциям в руководстве пользователя.

  4. Обратитесь к сервисному центру: Если проблема не устраняется, не стесняйтесь обращаться в сервисный центр Gaggia Platinum Vision. Квалифицированные специалисты смогут идентифицировать и устранить сложности.

Заключение

При возникновении ошибки на кофемашине Gaggia Platinum Vision не стоит паниковать. Часто проблема может быть решена простыми действиями, такими как перезапуск или очистка. В случае, если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр для получения профессиональной помощи. Кофемашина Gaggia Platinum Vision – это высококлассное устройство, и с правильным уходом и обслуживанием она будет радовать вас свежим и ароматным кофе на протяжении многих лет.

Форумы

Модераторы: morbid, latterus

Автор Добавил

saratov64

Чт авг 12 2010, 09:59

Кофемашина:Gaggia Platinum Vogue

Сообщений: 2
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

Добрый день всем! Приобрел замечательную Gaggia Platinum Vogue. Два дня не было проблем — испробовал все дозировки и объемы пригоговления. Претензий по вкусу и качеству пенки нет. Неожиданно загорелся красный воскл.знак. Соответственно, приготовить ничего нельзя. Как пишут в инструкции — либо воды нет, либо отсутствуют каплесборник, емкость под отработанный кофе, либо заварочный механизм. Все очистил, вынимал и вставлял 500 раз при выключенной и включенной машине. Ноль реакции(((((. Зеленая лампочка нагрева воды включается, чувствую, что бойлер греется, а вместе с зеленой и красный воскл.знак горит((((( Помогите, хелп!!!


Наверх

1234567890?

Чт авг 12 2010, 09:54
1234567890?

Кофемашина:Нет
Кофемолка:Нет

Сообщений: 3341
Спасибо сказали 524 раз в 480 постах

Ну как вариант емкость попробуйте для жмыха вынуть на 10 сек при вкл.сост


Наверх

saratov64

Пт авг 13 2010, 09:35

Кофемашина:Gaggia Platinum Vogue

Сообщений: 2
Спасибо сказали 0 раз в 0 постах

Спасибо всем! Требовалась промывка системы, всё очистилось, красный воскл.знак потух, теперь наслаждаюсь,


Наверх

Yago

Ср авг 25 2010, 05:57

Ростер:Coffee-Tech Engineering Ghibli R-15
Др. оборудованиеGene Cafe, FZ-RR-700

Сообщений: 170
Спасибо сказали 21 раз в 19 постах

Да это не промывка системы требовалась, а кофеварка Вам показывала, что нужно выбросить жмых. Вероятнее всего, Вы эту процедуру выполнили при выключенной кофеварке, вот ошибка и не сбрасывалась.
Поэтому, Вам все правильно подсказали — во включенном состоянии, даже если физически в бункере жмыха нет, а ошибка переполнения бункера высвечивается, достаньте бункер, не выключая машину, секунд на 10 и вставляйте назад. И в дальнейшем, выбрасывайте жмых (и прочие процедуры) при ВКЛЮЧЕННОЙ кофеварке. RTFM, в конце концов

Промывку системы кофеварка запланировала сразу после включения, но пока Вы не сбросили ошибку о необходимости опорожнить контейнер для жмыха, сама процедура промывки не начиналась. Как только вставили — кофеварка и выполнила промывку в обычном режиме.

[ Редактирование Ср авг 25 2010, 05:58 ]


Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF

Powered by Prokofe.Ru Forum System

Привет, кто ты?

Пользователи: 19205
Новые пользователи: IgorF2

COMPETITION LOTS!

Вопрос — ответ

Длительность ремонта зависит от комплекса работ, которые осуществляются в нашем сервисном центре. Мы обладаем всеми необходимыми инструментами и профессиональным оборудование для ремонта кофемашин, а комплектующие поставляются напрямую от производителя.

Окончательная стоимость ремонта формируется исходя из самой поломки. Например, в одном случае это может быть декальцинация, которая решается на месте.

Другой случай, когда у кофемашины сломалась помпа. Для устранения этой неисправности необходимо отвезти кофемашину в сервисный центр, где мы осуществим полную диагностику и ремонт после чего кофемашина будет доставлена обратно клиенту.

Наш сервисный центр предоставляет гарантию после ремонта кофемашины, которая распространяется на кофемашину и комплектующие, замененные во время починки (стоит уточнить, что гарантия на комплектующие будет действовать только в том случае, если они были заменены). Срок гарантии до трех лет.

Мы устанавливаем только оригинальные запчасти. Все комплектующие проходят официальную проверку СКК и имеют пломбу в упаковке. При замене детали мы осуществим открытие пломбы и последующую проверку комплектующих на возможность брака и т.д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • G65 ошибка ваг
  • Galaxy themes ошибка t516004
  • Funkin exe ошибка приложения
  • Galaxy on fire 3 ошибка подключения к серверу
  • Game loop ошибка при установке