Gaggia cadorna prestige ошибка 2

Коды ошибок кофемашин Gaggia, их причины и рекомендации

По тексту ошибки на дисплее кофемашины Gaggia можно определить вероятную причину неисправности аппарата. Давайте познакомимся с кодами ошибок кофемашин Gaggia и и рекомендациями по их устранению!

Текст ошибки Причины неисправности  Рекомендуемые действия
BREWUNIT BLOCKED Вследствие неправильно проведенной декальцинации или засыпки слишком большого объема кофе было заблокировано заварное устройство.  Обратитесь в сервисный центр.
BREWUNIT MISSING
  • Отсутствует заварное устройство.
  • Некорректно вставлено ЗУ.
Нажмите кнопку «PRESS», извлеките ЗУ и снова вставьте его.
CLOSE DOOR
  • Открыта сервисная дверца.
  • Вышел из строя микропереключатель дверцы.

Откройте и закройте сервисную дверцу.

Если надпись не исчезает, потребуется ремонт кофемашины.

COFFEE BEANS EMPTY
  • Нет зерен.
  • Слишком мелкий помол.
  • Насыпьте зерен в резервуар.
  • Отрегулируйте настройки помола.
DREGDRAWER FULL Переполнен лоток для сбора отходов. При включенном аппарате очистите лоток от отходов и вставьте его на место не ранее чем через 10 секунд.
DREGDRAWER MISSING
  • Отсутствует лоток для сбора кофейных отходов;
  • Неправильно установлен лоток для отходов.
Установите или переустановите лоток для сбора кофейных отходов.
DESCALING Гидросистема забита накипью. Выполните процедуру декальцинации.
FILL WATERTANK
  • Отсутствует вода в баке;
  • Залип магнитный поплавок в бункере с водой.
  • Налейте воды в бак.
  • Аккуратно пошевелите поплавок.
ENERGY SAVING Включен режим экономии энергопотребления. Переведите аппарат рабочий режим.
GRINDER BLOCKED Заблокирована кофемолка. Необходима разборка и осмотр кофемолки. Обратитесь в сервисный центр.
GRINDER BLOCKED Необходим дренаж системы.

Налейте полный бак воды и откройте кран подачи горячей воды.

После того, как струя воды потечет равномерно, надпись исчезнет.

Цены на ремонт кофемашин Gaggia

Примерную стоимость ремонта кофемашины можно узнать по тел. +7 (495) 507-7317 или посмотрев в прайс-лист. Точная цена будет известна только после диагностики.

Вопрос — ответ

Длительность ремонта зависит от комплекса работ, которые осуществляются в нашем сервисном центре. Мы обладаем всеми необходимыми инструментами и профессиональным оборудование для ремонта кофемашин, а комплектующие поставляются напрямую от производителя.

Окончательная стоимость ремонта формируется исходя из самой поломки. Например, в одном случае это может быть декальцинация, которая решается на месте.

Другой случай, когда у кофемашины сломалась помпа. Для устранения этой неисправности необходимо отвезти кофемашину в сервисный центр, где мы осуществим полную диагностику и ремонт после чего кофемашина будет доставлена обратно клиенту.

Наш сервисный центр предоставляет гарантию после ремонта кофемашины, которая распространяется на кофемашину и комплектующие, замененные во время починки (стоит уточнить, что гарантия на комплектующие будет действовать только в том случае, если они были заменены). Срок гарантии до трех лет.

Мы устанавливаем только оригинальные запчасти. Все комплектующие проходят официальную проверку СКК и имеют пломбу в упаковке. При замене детали мы осуществим открытие пломбы и последующую проверку комплектующих на возможность брака и т.д.

Неисправности, поломки, коды ошибок кофемашин GAGGIA

Большинство поломок в кофемашине происходит из-за того что их просто вовремя не чистили и не обслуживали.

Перед началом ремонта необходимо провести чистку заварочного блока, гидросистемы и кофейного тракта. Как это сделать написано в инструкции к кофемашине.

Наиболее распространенные поломки кофемашин Gaggia:

• Кофемолка не перемалывает зерна;

• Не происходит нагрев воды;

• Не идет вода;

• Не варится кофе;

• Не работает капучинатор;

• Кофе течет очень медленно/слишком быстро

Не молет кофемолка

Причина:

— Отсутствие зерен;

— Загрязнены жернова кофемолки;

— Износ соединения шнека кофемолки с мотором;

— Сломался редуктор кофемолки;

— Выход из строя силовой платы.

1. Проверьте наличие зерен в емкости.

2. Очистите жернова от кофейных отходов.

Не греется вода

Причина:

— Неисправен термодатчик или нагревательный элемент;

— Наличие утечки в пароблоке;

— Поломка платы управления.

1. Оформите заявку на выезд мастера на дом.

2.  Мастер выполнит ремонт кофемашины с заменой износившихся деталей на оригинальные.

Не идет вода

Причина:

— Объем воды в баке меньше допустимой отметки;

— Забиты трубки заварочного устройства;

— Скопление накипи в бойлере;

— Наличие воздушной пробки в гидравлической системе;

— Неисправность платы управления;

— Варочный блог забит отходами;

— Износ насоса.

Решение:

1. Проверьте наличие объема воды в баке.

2. Выполните процедуру декальцинации и чистки варочного блока.

3. Если кофемашина Gaggia продолжает не подавать воду, необходимо удалить воздушную пробку или заменить вышедший из строя узел.

Не варит кофе

Причина:

— Наличие зерен в кофемолке ниже минимальной отметки;

— Помпа забита водным камнем;

— Заблокирован варочный механизм;

— Неисправен термодатчик.

Решение:

1. Проверьте объем кофейных зерен в кофемолке.

2. Выполните профилактическую чистку кофемашины.

Не взбивает молоко

Причина:

— Отверстие для подачи пара забито накипью;

— Наличие «молочного» налета на воздушных каналах капучинатора;

— Выход из строя термодатчика или пароблока.

1. Проведите декальцинацию аппарата.

2. Прочистите трубки капучинатора: опустите его в чашку с кипятком и включите пар на 2-3 минуты.

3. Закажите ремонт кофемашины Gaggia для замены неисправных деталей.

Кофе течет очень медленно/слишком быстро

Причина:

— Очень мелкий или грубый помол;

— Использование неподходящего сорта кофейных зерен;

— Загрязнен центральный блок.

1. При помощи регулятора измените степень помола.

2. Используйте другой сорт зерен.

3. Выполните чистку центрального блока.

На дисплее высветился код ошибки

BREWUNIT BLOCKED

Вследствие неправильно проведенной декальцинации или засыпки слишком большого объема кофе было заблокировано заварное устройство.

Решение: Обратитесь в сервисный центр.

BREWUNIT MISSING

• Отсутствует заварное устройство.

• Некорректно вставлено ЗУ.

Решение: Нажмите кнопку «PRESS», извлеките ЗУ и снова вставьте его.

CLOSE DOOR

• Открыта сервисная дверца.

• Вышел из строя микропереключатель дверцы.

Решение: Откройте и закройте сервисную дверцу. Если надпись не исчезает, потребуется ремонт кофемашины.

COFFEE BEANS EMPTY

• Нет зерен.

• Слишком мелкий помол.

Решение: Насыпьте зерен в резервуар. Отрегулируйте настройки помола.

DREGDRAWER FULL

Переполнен лоток для сбора отходов.

Решение: При включенном аппарате очистите лоток от отходов и вставьте его на место не ранее чем через 10 секунд.

DREGDRAWER MISSING

• Отсутствует лоток для сбора кофейных отходов;

• Неправильно установлен лоток для отходов.

Решение: Установите или переустановите лоток для сбора кофейных отходов.

DESCALING

Гидросистема забита накипью.

Решение: Выполните процедуру декальцинации.

FILL WATERTANK

• Отсутствует вода в баке;

• Залип магнитный поплавок в бункере с водой.

Решение: Налейте воды в бак. Аккуратно пошевелите поплавок.

ENERGY SAVING

Включен режим экономии энергопотребления.

Решение: Переведите аппарат рабочий режим выбором напитка.

GRINDER BLOCKED

Заблокирована кофемолка.

Решение: Необходима разборка и осмотр кофемолки. Обратитесь в сервисный центр remont.600.by.

GRINDER BLOCKED

Необходим дренаж системы.

Решение: Налейте полный бак воды и откройте кран подачи горячей воды. После того, как струя воды потечет равномерно, надпись исчезнет.

В случае неполадок обращайтесь за помощью в наш сервис по ремонту кофемашин!

☎️ +375 29 659 33 43 (Viber, Telegram, WhatsApp)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • G65 ошибка ваг
  • Galaxy themes ошибка t516004
  • Funkin exe ошибка приложения
  • Galaxy on fire 3 ошибка подключения к серверу
  • Game loop ошибка при установке