G70 ошибка ваг

Пара случаев с личного опыта связанных с ошибками по расходомеру воздуха-G70, или как я дважды лохонулся.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

1

— Первый случай, ошибка P0101 — 000 — недостоверный сигнал:
В течении месяца три раза загорелся чек двигателя. При проверки ошибок «Васей диагностом» имелась одна и та же ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Ревизия: AAH18— Серийный номер:
Кодировка: 0203000C24070160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09EBF-8061

3 Найдены неисправности:
000257 — Расходомер воздуха(G70
P0101 — 000 — )недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 41090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.02
Время: 18:44:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 1909 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 41090 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.02
Время: 18:44:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 1909 /min
Нагрузка: 42.3 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 74.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000370 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 — 000 — переобогащение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 41104 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.03
Время: 08:26:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 766 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000

При этом:
— первый раз я её стёр, но буквально через несколько дней она снова появилась;
— второй раз я не стал её трогать и через неделю чек сам потух;
— третий раз она у меня висела в течении четырёх дней…
Тогда я здесь решил задал вопрос «Может кто сталкивался с такой засадой?»
P.S. Благодаря своевременному совету HarryHarrison проверить опрессовку впуска, проблема была решена. Оказалось, что после замены воздушного фильтра соскочил патрубок в этом месте

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

2

то есть по всей вероятности не до конца был посажен фиксатор (хомут).

— Второй случай, ошибка P0100 — 000 — напряжение электропитания:
Снова, как и в первом случаи загорелся «CHECK», только в отличии от первого случая ошибка не удалялась, а при попытке её стереть, на какой то не значительный период отключался на приборке «CHECK», сама же ошибка висела
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0040
Кодировка: 0203000C24070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B09EBF-8061
1 неисправность:

000256 — Расходомер воздуха(G70
P0100 — 000 — )напряжение электропитания
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 41935 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.17
Время: 17:19:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

Готовность: 0110 0101

В придачу с ней, так сказать в паре ещё была вот такая ошибка
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BM HW: 1K0 907 379 BM
Компонент: ESP MK60EC1 H46 0164
Ревизия: 00H46001
Кодировка: 843D6016092400FD210B06E8901B0041A50C0073
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7EF802E1E9DFAACE19-802B

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179
Пробег: 41938 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.12
Время: 17:49:08

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 14
Счет: 13056
Счет: 8193
Счет: 51456
Счет: 65024
Счет: 512
Счет: 0

которая тоже не удалялась…

P.S. Ответ оказался простым, при поиске перегоревшего предохранителя освещения салона, в темноте переставлял предохранители, и в конечном итоге 7-й предохранитель, отвечающий за работу G70, установил на место 12-го, который должен быть пустым.

А суть у басни такова, надо быть внимательнее! :)

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

В поиске не нашел, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? где он находиться? подскажите, и номер какой его?
Найдены неисправности
16486 -: Слишком слабый сигнал
            P0102 — 007 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100010
                    Приоритет неисправности: 1
                    Частота неисправности: 151
                    Сброс счетчика: 28
                    Пробег: 196882 км
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 18:34:54

             Стоп-кадр:
                    Об / мин: 800 об / мин
                    Текст: 48 Нм
                    Скорость: 0,0 км / ч
                    Текст: 0,0%
                    Напряжение: 11.07 V
                    Текст: 906 мг / STK
                    Текст: 0 кг / ч

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 17:12

Вот так выглядит

http://demo.saleepc.ru/general/parts/15786/3926

стоит рядом с воздушным фильтром (после него)

При отказе расходомера блок управления двигателем работает в аварийном режиме, рассчитывая расход воздуха по другим показателям, что менее точно и влияет на расход топлива и динамику. Если нет толчков, провалов, нормальные обороты холостого хода, то скорее всего случайный глюк.Стирал появляется снова?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение оперативный » 12 дек 2012, 18:12

СЕЙЧАС ПОКА ШНУРКА НЕТ, МОЖЕТ ЗАВТРА ПРОВЕРЮ, НО ДВИГ РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, ПОЩУПАЮ ДАТЧИК МОЖЕТ КОНТАКТ ПЛОХОЙ. slavik049 А ПО КЛАПАНАМ(ДАТЧИКАМ) РЕГУЛИРУЮЩИМ НАДДУВ НЕТ ИНФЫ? ЗНАЮ ВРОДЕ ОДИН НА ТУРБИНЕ СТОИТ, И КЛАПАННАЯ КОРОБКА ОКОЛО АККУМА КАКАЯ ТО? СВИСТ ПОСТОЯННЫЙ СЛЫШИТСЯ, НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ.

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 12 дек 2012, 18:37

:? не какого свиста там не должно быть.!Скорее всего где то подсос воздуха идет.Осмотри все трубочки ..может соскочил.Как на разгон?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение pashustic » 12 дек 2012, 18:46

оперативный
Если обрыв.. для начала глянька проводочку!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение оперативный » 13 дек 2012, 02:24

slavik049
разгон вначале тупит потом динамично идет, подсос возможен в соединении резинового и металлического партубка от турбины (имеются небольшие следы, хочу на экзисте заказать новые) но теперь свистит даже на холостых(( думаю или частично геометрия закоксовалась или какому то датчику пипец. есть запасная турбина б/у почищу ее и попробую с ее замены ремонт) осталось узнать количество и расположение датчиков(клапанов) регулирующих наддув

оперативный
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
Откуда: москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение slavik049 » 13 дек 2012, 05:30

На приборке что загорается при разгоне?

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 26 апр 2013, 14:06

У меня тож самое при разгоне 160 км начинает моргать спиралька и пропадает тяга.Вот скан.
16486 — Расходомер воздуха (G70)
P0102 — 007 — Слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 30
Пробег: 262146 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.11
Время: 23:13:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.64 V
Текст: 846 mg/stk
Текст: 0 kg/h

16618 — Регулирование давления наддува
P0234 — 006 — Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 69
Пробег: 263898 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.26
Время: 13:10:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 2656 /min
Текст: 352 Nm
Скорость: 139.0 km/h
Текст: 81.3 %
Напряжение: 14.13 V
Текст: 2314 hPa
Текст: 2759 hPa

Готовность: Нет данных
И ЕЩЁ
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 17:29:24

01542 — Датчик скорости поворота-G202
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262221 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 00:02:46

Помогите плиз.Завтра в Москву 700 км ехать

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:31

Эээээээээйй спецы!!!!!! Где вы.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:36

расходометр воздуха меняй — первая ошибка. стоит 2100 в экзисте

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:43

Спасиб.А номера случайно его нет.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:48

извени нет, час назад бросил старый в урну, облил салярой и сжог :)

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:48

074 906 461 B это он иль нед

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:53

да это он, только в сборе стоит 6000, а если без бочонка, то 2100 :) :) :)

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 08:59

я со своими ошибками, по воздуху и наддуву около 25000 наездил. по наддуву езжу до сих пор. пробег 341000.

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 08:59

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 09:02

2 121,37 рублей

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 09:03

Мож за руб patron купить,?

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 09:05

нет смысла дорогой покупать, один хрен в магазине нае..ут :x

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 27 апр 2013, 19:24

Это всё ошибки из за одного датчика?И почему только при скорости 160 вылазит.

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 27 апр 2013, 23:38

нет не все из-за одного, дмрв-это одна из поломок

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение muroven » 08 май 2013, 06:49

Снял датчик, промыл, поставил обратно. Вчера по мкаду 140 и хрен выскачила ошибка. Осталась одна 16618. Она связана с датчиком или нет. Куда копать дальше?

Аватара пользователя
muroven
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
Откуда: Москва

Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)

Сообщение sema161 » 09 май 2013, 23:09

эта ошибка по турбине, полазий в поиске, тут много про нее написано

sema161
Местный
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
Откуда: Сызрань


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • #1

Последнее редактирование:

  • #2

Может быть грязный?Помыть и всё пройдёт?У Ликвимолли есть баллончик доя промывки.

  • #3

Нужно проверить впускной тракт на предмет утечек, мож кулер пробитый, мож патрубок соскочил. Где соскочил, там масла много будет. Вероятно ошибка по G70, т.к. G71 — это датчик давления во впускном коллекторе

Последнее редактирование:

  • #4

Shyrik, ты мысли читаешь? ;-) первый раз поймал в пятницу, лог ошибок почистил… решил перепроверить, вылезет или нет. сегодня утром опять поймал, как только тапку давлю, вылезает ошибка по g70.

Код:

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01:  Электроника двигателя (CAW)       Label: 06J-906-026-CAW.clb
   Part No SW: 06J 906 026 AB    HW: 06J 906 026 D

1 неисправность:
000257 - Расходомер воздуха(G70 
               P0101 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 31154 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2001.14.04
                    Время: 07:35:08

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 5400 /min
                    Нагрузка: 87.8 %
                    Скорость: 65.0 km/h
                    Температура: 78.0°C
                    Температура: 12.0°C
                    Абс.давл-е: 990.0 mbar
                    Напряжение: 14.351 V

полез смотреть, открутил крышку воздушника, для проверки состояния, а весь патрубок оказался у меня в руках. ;-) соскочил (не одели после ТО или установки блока абс) на трубу за двс. кое как одел, но хомут так и не поставил на место нормально, инструмента не оказалось под рукой подходящего. завтра сброшу ошибки и снова буду проверять!

  • #5

не одели после ТО или установки блока абс

Толе потом спасибо скажешь

Вообще расходомер — это очень надёжный узел у VW и ни разу не видел чтобы он выходил из строя

Последнее редактирование:

  • #6

Чем закончилось? А то у меня такая же почти ошибка,утечку найти не могу.
Дымом проверял.

000257 — Расходомер воздуха-G70
P0101 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 97127 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:39:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 1564 /min
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 45.9°C
Абс.давл-е: 1111.8 mbar
(нет узла): 81.6
(нет узла): 1.16
Температура: 90.9°C

Может быть кто нибудь знает,по каким ещё причинам может быть такая ошибка?


  1. Eagle100

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г

    Доброго времени суток

    Столкнулся с такой проблемой.
    Авто — A4 1.8 TQ 2003
    Появилась ошибка загорелся чек
    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    показания 0,14 — 0,17 г на любых оборотах

    поменял ДМРВ на немного б/у — показания на XX — 2,6 — 2.8 г , пару дней езды и в один прекрасный момент глохнем на ходу и заводится не хотим, скидываем фишку с ДМРВ заводится едет, берем новый (оригинальный) ставлю, езжу еще день и опять чек и показания расхода 0,14 — 0,17 г.

    Дырок нет опрессовывали, фильтр свежий, едет нормально.

    Кто сталкивался? где собака зарыта??
    Расходомеры то они блин не дешевые. как то не хочется больше экспериментировать, похоже что-то их убивает, а что непонятно..

    Заранее благодарен за дельные советы.

  2. Может стоит проверить проводку? :confused:


  3. Eagle100

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г

    Может кто знает какие значения сопротивления, какое напряжение на контактах фишки на расходомер должно быть??

  4. Пошурши поиском, кучи тем. Должно быть 12 вольт, 5 вольт, земля и сигнальный провод, на котором на ХХ должно быть около вольта. Правильно тебе сказали, надо смотреть проводку и внимательно разъем на ДМРВ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. 052


  6. Eagle100

    24 окт 2006
    36
    Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г

    на датчик приходит +5 и +13,5 так понимаю норма, остальные два провода сигнал с датчика так понимаю. провода до ЭБУ прозваниваются.
    Два расходомера мертвы и показывают всегда 0,1 -0,2 третий сошел с ума и при малейшем дуновении кажет 100-250 г.
    Что их убивает так и непонятно.
    Есть предположения, возможно из области фантастики:
    1. при осмотре корпуса возд фильтра нашел с одной строны неплотное прилегание из-за того что был прикушен резиновый уплотнитель, соответственно небольшая щель, но думаю что не могло лететь через нее столько грязи чтоб убивать расходомер за день(ездил по асфальту)
    2. коса проводов по которой проходят и провода с расходомера соскочила с защелки и висела прямо над катализатором (не касалась, оставалось 1-2 см), вот думаю возможно провода так грелись от ката что нагрев доходил до самого датчика и чего то там умирало. Саму оплетку вскрывал провода не спеклись выглядят как новые.
    3. ну и третье предположение что где-то что-то изредка коротит и убивает их нах…. вот только где и как найти


  7. Kalashnikov31

    Проводку всю проверили на сервисе, все в идеале. Предположение мастера: блок мозга отвечающий за показания МАФ…


  8. Igriwiy

    10 май 2012
    25
    А4/B6 1.8T 02г.

    смотрел ДМРВ от ваз 2112 v16 boch, он идентичен расходометру, что стоит у меня на AMB. Вот только неизвестны его характеристики.. кто-нибудь колхозил не родной ДМРВ?? родной больше 6 килорублей стоит, а этот 1700..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. 052

    Тот, кто колхозил, в итоге вертал взад родной.


  10. Vad154

    18 окт 2012
    308
    A4/b6 AMB 04 TQA

    Симптомы один в один, поставил рабочий ДМРВ, 2 дня нормально ездил, на третий глохнуть начала и опять та же ошибка. Ошибки такие же, как у тебя. Отпишись пожалуйста, если найдешь причину почему они помирают то.


  11. Руслан91

    15 окт 2012
    923
    Volvo S80 TDI

    значит не в нем дело, а в проводке или мозгах.


    Елисей 1983 нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Юрий453

    28 мар 2011
    377
    А6/2,7ТT 00г

    так решил проблему или нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Igriwiy

    10 май 2012
    25
    А4/B6 1.8T 02г.

    Ставил расходометр BOCH от ВАЗ 2112 16 клапанной, езжу уже полгода. ВАГ-КОМ ошибку не показывает, все норм)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. 052

    Сними логи и покажи, может тебя разубедят, что всё нормально.


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Дорин

    8 апр 2013
    2
    А4/1.8Т 01г.

    Ребят помогите!!!!! Может кто сталкивался с такой же ситуацией?
    Вообщем дело такое… Заправился я как то вечером приехал домой машину поставил А на утро заводиться не хочет проверил катушки, искру, топливный насос все в норме., а заводиться всеравно не хочет! сделал диагностику вот какие выдает ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 906 018 B
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004
    Кодирование: 11501
    Код Сервиса: WSC 00000
    Доп. информация: WAUZZZ8EZ1A015696 AUZ6Z0Y0015157
    12 Найдены неисправности:
    16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 — 35-00 — —
    16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 — 35-10 — — — Спорадическая
    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 — 35-00 — —
    17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 — 35-10 — — — Спорадическая
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
    P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
    17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
    P1290 — 35-10 — — — Спорадическая
    16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0012 — 35-10 — — — Спорадическая
    16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    P0321 — 35-10 — — — Спорадическая
    16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    P0113 — 35-10 — — — Спорадическая
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 35-00 — —
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 35-00 — —

    поменял датчик коленвала! никакого изменения! УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ(((((((


  17. Ivanovich81

    …фишку с расходомера сними и попробуй завести.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Galaxy watch plugin ошибка
  • Gaggia platinum ошибки
  • Gaggia cadorna prestige ошибка 2
  • Game loop ошибка эмулятора
  • G65 ошибка ваг