G65 ошибка ваг

В общем, начало было тут: #24 Замена радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. После замены радиатора кондиционера необходимо заправить кондиционер. Приехал я к ребятам в сервис под названием VAG Technik, звучит норм. Короче загнал авто и начали заправку:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Подключили к аппарату!

Тут мне мастер говорит:
— Что-то у Вас маловато фреона в системе…
Я:
— Да ладно?
Он:
— Ну вот аппарат пишет, что почти пусто, он у Вас холодит?
Я:
— Раньше да, но я вчера радиатор поменял и фреона (хладогена или как его там) там нет. Все верно показывает Ваш аппарат, проверяйте герметичность и заправляйте.

На этом шуточки закончились, выкачали старое, проверили герметичность и заправили. Ну, говорит, заводите, будем проверять! Я завожу авто, он говорит, включайте кондиционер. Я включаю…а там никого, компрессор не включился. И тут шуточки мне выпаливать как-то стало не по себе…думаю — писец конец компрессору! Мастер такой, вентилятор малый не крутится, видимо сгорел, поэтому и не работает компрессор… Потом такой, а может клапан в компрессоре залег и он теперь никогда не включится, только замена. Для меня это прозвучало сомнительным аргументом, ну да ладно, как сказал мастер: «Защита от дурака, чтобы Вы ничего не перегрели.». Он такой, ну с Вас 1500 за полную заправку. Можете доплатить еще 1000 и мы продиагностируем авто на наличие ошибок и еще 1000 проверим Вашу проводку. Тут я задумался, а не навязывают ли мне дополнительные услуги? В общем заплатил я 1500 за заправку системы и уехал, на улице +15, жарко уже…люди на писекрутах катаются в щортах…эх…расстроеннный приехал на работу, места себе не нахожу, мысли и думы. Хотел было заказать новый вентилятор, потом передумал, СТОП! У меня же есть VCDS, чего я туплю… короче приехал домой, подключил комп и вот что я увидел:

Запчасти на фото: 1K0907044AB. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Датчик G65

Такой результат не радует, ошибку стираю, а она сразу падает в лог. Ну ладно, захожу в блоки параметров, дабы убедиться в данном фиаско и вижу следующую картину:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Блок параметров

— Код отключения компрессора — 17 (то есть неисправность датчика давления G65)
— Тока на компрессоре нет
— Показаний давления охлаждающей жидкости в системе кондиционирования нет

Ну что же, видимо и правда сдох датчик G65, который прикручивается к радиатору и выдает давление в системе в барах… Захожу на сайт ELCATS, смотрю, что по вину у меня должен стоять датчик: Датчик давления G65 1K0959126A вижу ценник на оригинал 5457 рублей. Ну, думаю, приехали… огорчился…начал читать форумы, что есть оригинальные замены, но они не подходят. Беда-печаль. В общем решился я заказать датчик фирмы DENSO (На компрессоре наклейка Denso VAG, поэтому его)! По которому была информация, что является он достоверным аналогом. Заказал датчик, день ожидания и он у меня.

Запчасти на фото: DPS32002. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Новый датчик

На что я сразу обратил внимание? Правильно, на артикул, выбитый на датчике. Там было: 1K0959126E— разница только в последней букве. Хм, не плохо. Полетел менять. Сверху не подлезть, только снизу, как мне показалось, ибо сверху не удобно. Ну да ладно. Выкрутил старый, а там вот такой номер:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Старый датчик
Запчасти на фото: 7SEU16C, 200309. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5
Надпись на компрессоре

Как видите там номер немного другой, не тот, который бьется по VIN-коду, а вот этот: 1J0958126, что говорит мне о том, что это еще старая модификация, которая ставилась на гольфы прошлого поколения. Выбита маркировка VW и Audi, сделано в Чехии. Ну, найти этот датчик не реально, даже по вину лишь в единицах сайтов бьется. Короче, ребятушки! Датчик купленный мной исправил ошибку и все заработало! Подул ледяной воздух! Отвечу на вопрос, который приходит в голову, заправлял ли я кондиционер еще раз после замены датчика? Нет, не заправлял, там ниппель и при снятии и установке есть лишь небольшой «пшик».

Запчасти на фото: 1K0959126E. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Различия внутренних отверстий

P.S.: Есть небольшие различия в конструкции датчиков, на старом видно, что имеется отверстие и выступ по центру. На новом по центру выступ, а отверстие в паре миллиметров от центра (и от выступа соответственно), но принцип работы от этого не меняется. Полезная ссылка: Проверка работы датчика давления кондиционера 1K0959126E (A, B, D)

— Пневматический выключатель, кондиционера (датчик давления G65) Denso DPS32002 — 1430 ₽
— Полная заправка кондиционера — 1500 ₽

  1. 08.07.2018, 18:06


    #1

    agkrotik вне форума


    Новичок


    По умолчанию VW Caddy 2004 г.в. не включается компрессор. Ошибка: датчик G65

    Добрый вечер, коллеги!
    Датчик уже менялся-переменялся на заведомо рабочий. Ошибка «датчик высокого давления G65. Обрыв или замыкание на землю». НА разъёме питание +12V и масса в порядке. Компрессор упрямо не запускается. Ток клапана — нулевой при таком же заявленном по VAS5264.
    Буду рад свежим идеям.


  2. 08.07.2018, 20:09


    #2

    valera5 вне форума


    Местный

    Аватар для valera5


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agkrotik
    Посмотреть сообщение

    Датчик уже менялся-переменялся на заведомо рабочий. Ошибка «датчик высокого давления G65.

    а вентиляторы как себя ведут?


  3. 08.07.2018, 21:53


    #3

    Pawlyxa вне форума


    Пользователь

    Аватар для Pawlyxa


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agkrotik
    Посмотреть сообщение

    Добрый вечер, коллеги!
    Датчик уже менялся-переменялся на заведомо рабочий. Ошибка «датчик высокого давления G65. Обрыв или замыкание на землю». НА разъёме питание +12V и масса в порядке. Компрессор упрямо не запускается. Ток клапана — нулевой при таком же заявленном по VAS5264.
    Буду рад свежим идеям.

    А там не 5 вольт должно быть? На датчике?


  4. 09.07.2018, 08:27


    #4

    agkrotik вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valera5
    Посмотреть сообщение

    а вентиляторы как себя ведут?

    Молчат. Давление 8бар.


  5. 09.07.2018, 08:31


    #5

    agkrotik вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pawlyxa
    Посмотреть сообщение

    а там не 5 вольт должно быть? на датчике?

    нет, 12 вольт. датчик со встроенным шим-генератором. потенциометром не подменишь. всё продумано.

    впрочем, с датчиком я уже разобрался. масса была плохая. ошибка ушла. но это же vag, ребята! компрессор всё равно молчит. давление в обоих контурах — 8бар. и по аналоговому манометру, и по сканеру. теперь ошибка 00229. и почему-то 02403. и дворники перестали работать. к чему бы это?

    токи клапана — 0,82 заданный и реальный. при включении кнопки экон — ток просаживается до 0.

    как так получается, мозги же видят реальное давление, а пишут ошибку «низкое давление»?

    Куда подевались заглавные буквы?


  6. 09.07.2018, 09:45


    #6

    agkrotik вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valera5
    Посмотреть сообщение

    а вентиляторы как себя ведут?

    Впрочем, нет. Начали работать на малых оборотах. Оба. Но компрессор упрямо стоит. Напряжение на клапане — 8 -10 вольт.


  7. 09.07.2018, 10:13


    #7

    Charli вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agkrotik
    Посмотреть сообщение

    как так получается, мозги же видят реальное давление, а пишут ошибку «низкое давление»?

    Так сотри ошибку, глядишь и компрессор запустится…


  8. 09.07.2018, 17:17


    #8

    SerB вне форума


    флибустьерю потихоньку..

    Аватар для SerB


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charli
    Посмотреть сообщение

    Так сотри ошибку, глядишь и компрессор запустится…


  9. 09.07.2018, 20:02


    #9

    Pawlyxa вне форума


    Пользователь

    Аватар для Pawlyxa


    По умолчанию

    Дико извиняюсь, а эти капризули (семейство vag) забывают ошибки по климе при снятии клеммы АКБ?
    З.ы. если ответ сугубо отрицательный, адаптер (бдютуз) lm 317 сбросит-прочтет ошибки по климату?


  10. 09.07.2018, 23:03


    #10

    Charli вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawlyxa
    Посмотреть сообщение

    Дико извиняюсь, а эти капризули (семейство vag) забывают ошибки по климе при снятии клеммы АКБ?

    А вот хрен ты угадал…


  11. 10.07.2018, 00:22


    #11

    Pawlyxa вне форума


    Пользователь

    Аватар для Pawlyxa


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawlyxa
    Посмотреть сообщение

    З.ы. если ответ сугубо отрицательный, адаптер (бдютуз) lm 317 сбросит-прочтет ошибки по климату?

    Прошу пардону! ELM 327 имелось ввиду. Умеет эта штуковина VAG-овские ошибки сбрасывать?

    1020589587.jpg

    Походу прочтёт и сотрёт. Начитася пока картинку гуглил.


  12. 10.07.2018, 05:49


    #12

    Charli вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pawlyxa
    Посмотреть сообщение

    Прошу пардону! ELM 327 имелось ввиду. Умеет эта штуковина VAG-овские ошибки сбрасывать?

    Нет…


  13. 10.07.2018, 06:20


    #13

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    На Октавии читал,и сбрасывал.Она вроде как VAG?
    Опель кстати, тоже читает.Имено 327-й.


  14. 10.07.2018, 06:50


    #14

    agkrotik вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Ошибки обнуляются, только если они спорадические. Вчера клиент на аккорде приезжал — даже у него сбросились (на вторую лямбду).

    Елм-ка — штука полезная. Но больше для юзеров. У неё самый древний обдшный протокол, он же самый ограниченный. Рекомендую, где можно, коннектиться по кану.

    Однако, тема немного не в том. Не понятно, отчего не мычит компрессор. Если предположить обрыв (провод звонил, но там удобно только посредине) — напряжение 8 — 10 вольт; масса — вставлял принудительно, то скорее всего будет и соответствующая ошибка. А откуда взялось «низкое давление»?


  15. 10.07.2018, 06:58


    #15

    Charli вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    На Октавии читал,и сбрасывал.Она вроде как VAG?
    Опель кстати, тоже читает.Имено 327-й.

    На VW нет колодки для ЕЛМ…


  16. 10.07.2018, 08:02


    #16

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию


  17. 10.07.2018, 08:14


    #17

    Evgeniy_E вне форума


    Местный

    Аватар для Evgeniy_E



  18. 10.07.2018, 08:19


    #18

    sne вне форума


    Мастер


    По умолчанию

    Да я то в курсе.Сказано же было,что там OBD ваще некуда пихать.Для общей картины можно пользовать.Для серьёзной диагностики, конечно не пойдет.
    На япах, более развернуто можно ей потестить.


  19. 10.07.2018, 10:19


    #19

    agkrotik вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sne
    Посмотреть сообщение

    там OBD ваще некуда пихать

    Начиная с 2000 года, практически на всех машинах ставится разъём стандарта OBD. Даже на наших тазиках, китайцах и корейцах.


  20. 10.07.2018, 12:32


    #20

    Charli вне форума


    Мастер



Похожие темы

  1. Ответов: 36

    Последнее сообщение: 05.08.2014, 20:32

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 15.03.2014, 12:59

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 04.06.2010, 19:37

Социальные закладки

Социальные закладки
  • Отправить на Google

    Google


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


  1. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    +12 должно быть между крайними.
    систему заправь, ошибку сбрось.
    будут проблемы — будем решать, а без газа — только одна — отсутствие газа.
    заправишь и ошибка пропишется, меняй датчик.


  2. Fin_DM

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF

    Да, я не так выразился, +12 вольт МЕЖДУ крайними клеммами есть. А как средний провод проверить? Куда он идет? Где искать его конец чтоб на обрыв или замыкание проверить со снятой с датчика клеммой?
    На счет заправки я тоже подумал, надо бы заправиться, тем более под датчиком стоит золотник, его можно будет поменять в случае необходимости без потери газа.


  3. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    без газа никак.
    заправляешь систему и все будет видно через ваг или осциллографом.


  4. Fin_DM

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF

    Понял, спасибо, сегодня поеду заправлюсь. А ЭБУ климата где находится? Под магнитолой, где кнопки управления климатом это он и есть или где то отдельный блок стоит?


  5. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    блок климата — это и есть ЭБУ


  6. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    для начала её надо попробовать сбросить, если появится по новой, то менять


  7. Fin_DM

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF

    Всем привет, поменял датчик G65 на другой б/у. Ошибка по обрыву или замыканию на «+» пропала, появилась другая — G65 слишком низкий уровень сигнала, оно и понятно, кондей не заправлен. Еду заправляю, 500 гр фреона, 100 гр масла льем, все ошибки пропали. Включаю кондей, запускаются вентиляторы, проходит секунд 5-10 загорается ошибка. Превышение давления, все тот же G65. Спускаем 100 гр фреона, повторяю запуск — все то же самое правда времени проходит чуть больше, секунд 15. Начинаю копаться в измерительных блоках ВАГ-Кома, по G65 в выключенном состоянии кондиционера стоит цифра 89.5%, при условии что при 100% происходит аварийное отключение компрессора по моему это много. Что посоветуете? Менять датчик на новый или где то в системе пробка? У кого какие показания по G65 ваг-ком пишет?

    P.S. Вакуумирование система проходит нормально, ставили время 30 минут, все держит.


  8. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    1.масла в системе всего 250, а вы 100 долили.
    с какой целью?
    2.перед заправкой проверить, промыть или заменить дроссель.
    3.газ заправить столько, сколько прописано.
    проверить переключение скоростей вентилятора.


  9. Fin_DM

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF

    Масла долили с учетом того что его примерно столько вытекло при снятии конденсера.Где сие устройство стоит? Мастер про него говорил, но я что то не нашел его в каталоге.500 +/-20 грамм, именно так написано на табличке под капотом. Заправили 500. Вентиляторы работают, 2 скорости вращения через тест исполнителей ВАГ-Ком.

    P.S. Меня больше пугает цифра в 89.5% с датчика G65. Это при выключенном кондее. По моему при включении компрессора давление чуть чуть повышается и происходит аварийное отключение. ser_gr72 У тебя нет возможности посмотреть сколько показывает на твоем авто при выключенном кондиционере?


  10. Fin_DM

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF

    Сергей спасибо, пойду смотреть дроссель


  11. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    масло сливай лишнее.
    кондиционер — не каша.


  12. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.109
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    радиатор менял, а на какой? их два типа было.
    документ по ссылке в этом топике читал?


  13. Fin_DM

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF

    Масло слил, дроссель проверил — абсолютно чистый. Скорее всего дело в датчике, врет зараза. Заказал новый. Радиатор менял потому что старый с дыркой был. Поставил оригинал, по каталожному номеру старого.


  14. kolyapon

    22 авг 2007
    11
    A6 2.5TDi BDH 03г.

    Подскажите пожалуйста как проделать сию процедуру. То есть как запустить электровентилятор через Вагком?


  15. Fin_DM

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF

    Блок 08 «Электроника климатической установки/отопителя» — 03 «Тест исполнителей». Прощелкиваются все исполнители, среди ктороых есть и вентиляторы, они попеременно будут работать на 1-й и 2-й скоростях. Во время теста у меня они включаются не сразу, жду около минуты.

  16. господа, у меня ситуация хуже, при проверке клемы, у меня средний это минус а крайние два — плюсы по 12В
    машина А4 В6 1.8Т. Это ж не правильно на сколько я понимаю?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Fin_DM

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF

    У меня на средней клемме вообще ничего небыло. А две крайние минус и плюс. Проверял при ВКЛюченном зажигании, ВЫКЛюченном климате, и тыкал тестером в снятую фишку с датчика G65.

  1. 28.05.2009, 09:07


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца… немножко 3.0… немножко ВэШесь))


  2. 28.05.2009, 09:45


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А газ в норме? Сначала количество газа проверить…

    А датчик находится под правой фарой…

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  3. 28.05.2009, 10:20


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца… немножко 3.0… немножко ВэШесь))


  4. 28.05.2009, 10:34


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возожно…
    Но прежде чем перебирать проводку убедись, что газ в норме…

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  5. 28.05.2009, 10:41


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца… немножко 3.0… немножко ВэШесь))


  6. 28.05.2009, 11:08


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик на трубке, идущей от осушителя…

    И проверь коричневый провод, подходяший к фишке- есть масса или нет…

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  7. 29.05.2009, 11:17


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    Паш, на Завидова есть какой то сервис по хол оборудованию, Антохе позавчара там кондей заправили не за дорого. Звякни ему, он те раскажет что и как.

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  8. 14.05.2012, 22:07


    #8

    final_warn вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как можно проверить работоспособность датчика? объясните, пожалуйста, как ламеру, а то я не електрик(((


Похожие темы

  1. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 07.07.2023, 16:35

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 24.08.2012, 21:03

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 19.07.2011, 22:11

  4. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Аватара пользователя

Trochanter

Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Датчик высокого давления g65

Выскочила ошибка 00819 датчик высокого давления к.з на массу. Климат не холодит.
Форум читал. Сегодня ездил к спецам, давление в системе есть, хорошее. Я так понимаю, надо смотреть сам датчик.
Внимание вопрос: как до него добраться? Что может быть помимо него?

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Датчик высокого давления g65

Сообщение

иоан 350 »

Он находится непосредственно на самом радиатора кондея чтоб добратся нужно снимать бампер,а венттляторы не молотят на максимальных оборотах,если нет то снимайте фишку после снятия они сразу должны включится на максимум.

Аватара пользователя

Trochanter

Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение

Trochanter »

Про вентиляторы не понял ничего..

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Датчик высокого давления g65

Сообщение

иоан 350 »

Если данный датчик выходит из строя или снять с него фишку то вентиляторы охлаждения начинают работать на максимальной скорости.

Аватара пользователя

Trochanter

Почетный член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
Репутация: 28
Модель: Range Rover
Мотор: 3,6
Город: Белгород
Имя: Сергей

Сообщение

Trochanter »

Вентиляторы действительно работают максимально.
Это чревато чем то?

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Датчик высокого давления g65

Сообщение

иоан 350 »

Смотря сколько он так будет работать если долго то наверное ему от этого хорошо точно не будет.

OB87

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2008
Мотор: 3.0TDI
Город: Рига

Датчик высокого давления g65

Сообщение

OB87 »

Добрый день!

У меня тоже ошибка на датчик g65. Кондей включается (лампочка не тухнет на климе), но не холодит. Вентиляторы не включаются. Что делать?

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Датчик высокого давления g65

Сообщение

иоан 350 »

Менять датчик.
Или молится и Вас может услышат :D

OB87

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2008
Мотор: 3.0TDI
Город: Рига

Датчик высокого давления g65

Сообщение

OB87 »

Датчик меняется только через снятие бампера?

П.с. молиться не помогло 1confuz8

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6506
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Датчик высокого давления g65

Сообщение

иоан 350 »

Раз молитва не помогла, то тогда снимать бампер, либо вандальным способом с помощью молотка разбить решетку.

OB87

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2008
Мотор: 3.0TDI
Город: Рига

Датчик высокого давления g65

Сообщение

OB87 »

поменял датчик — не помогло, оказалось в жгуте в левой арке колеса проводок перетёрся…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Galaxy on fire 3 ошибка подключения к серверу
  • Game loop ошибка при установке
  • Fundora exe ошибка приложения
  • Galaxy dll ошибка
  • Game loop код ошибки 21