В общем, начало было тут: #24 Замена радиатора охлаждения двигателя и кондиционера. После замены радиатора кондиционера необходимо заправить кондиционер. Приехал я к ребятам в сервис под названием VAG Technik, звучит норм. Короче загнал авто и начали заправку:
Тут мне мастер говорит:
— Что-то у Вас маловато фреона в системе…
Я:
— Да ладно?
Он:
— Ну вот аппарат пишет, что почти пусто, он у Вас холодит?
Я:
— Раньше да, но я вчера радиатор поменял и фреона (хладогена или как его там) там нет. Все верно показывает Ваш аппарат, проверяйте герметичность и заправляйте.
На этом шуточки закончились, выкачали старое, проверили герметичность и заправили. Ну, говорит, заводите, будем проверять! Я завожу авто, он говорит, включайте кондиционер. Я включаю…а там никого, компрессор не включился. И тут шуточки мне выпаливать как-то стало не по себе…думаю — писец конец компрессору! Мастер такой, вентилятор малый не крутится, видимо сгорел, поэтому и не работает компрессор… Потом такой, а может клапан в компрессоре залег и он теперь никогда не включится, только замена. Для меня это прозвучало сомнительным аргументом, ну да ладно, как сказал мастер: «Защита от дурака, чтобы Вы ничего не перегрели.». Он такой, ну с Вас 1500 за полную заправку. Можете доплатить еще 1000 и мы продиагностируем авто на наличие ошибок и еще 1000 проверим Вашу проводку. Тут я задумался, а не навязывают ли мне дополнительные услуги? В общем заплатил я 1500 за заправку системы и уехал, на улице +15, жарко уже…люди на писекрутах катаются в щортах…эх…расстроеннный приехал на работу, места себе не нахожу, мысли и думы. Хотел было заказать новый вентилятор, потом передумал, СТОП! У меня же есть VCDS, чего я туплю… короче приехал домой, подключил комп и вот что я увидел:
Такой результат не радует, ошибку стираю, а она сразу падает в лог. Ну ладно, захожу в блоки параметров, дабы убедиться в данном фиаско и вижу следующую картину:
— Код отключения компрессора — 17 (то есть неисправность датчика давления G65)
— Тока на компрессоре нет
— Показаний давления охлаждающей жидкости в системе кондиционирования нет
Ну что же, видимо и правда сдох датчик G65, который прикручивается к радиатору и выдает давление в системе в барах… Захожу на сайт ELCATS, смотрю, что по вину у меня должен стоять датчик: Датчик давления G65 1K0959126A вижу ценник на оригинал 5457 рублей. Ну, думаю, приехали… огорчился…начал читать форумы, что есть оригинальные замены, но они не подходят. Беда-печаль. В общем решился я заказать датчик фирмы DENSO (На компрессоре наклейка Denso VAG, поэтому его)! По которому была информация, что является он достоверным аналогом. Заказал датчик, день ожидания и он у меня.
На что я сразу обратил внимание? Правильно, на артикул, выбитый на датчике. Там было: 1K0959126E— разница только в последней букве. Хм, не плохо. Полетел менять. Сверху не подлезть, только снизу, как мне показалось, ибо сверху не удобно. Ну да ладно. Выкрутил старый, а там вот такой номер:
Как видите там номер немного другой, не тот, который бьется по VIN-коду, а вот этот: 1J0958126, что говорит мне о том, что это еще старая модификация, которая ставилась на гольфы прошлого поколения. Выбита маркировка VW и Audi, сделано в Чехии. Ну, найти этот датчик не реально, даже по вину лишь в единицах сайтов бьется. Короче, ребятушки! Датчик купленный мной исправил ошибку и все заработало! Подул ледяной воздух! Отвечу на вопрос, который приходит в голову, заправлял ли я кондиционер еще раз после замены датчика? Нет, не заправлял, там ниппель и при снятии и установке есть лишь небольшой «пшик».
P.S.: Есть небольшие различия в конструкции датчиков, на старом видно, что имеется отверстие и выступ по центру. На новом по центру выступ, а отверстие в паре миллиметров от центра (и от выступа соответственно), но принцип работы от этого не меняется. Полезная ссылка: Проверка работы датчика давления кондиционера 1K0959126E (A, B, D)
— Пневматический выключатель, кондиционера (датчик давления G65) Denso DPS32002 — 1430 ₽
— Полная заправка кондиционера — 1500 ₽
-
08.07.2018, 18:06
#1
Новичок
VW Caddy 2004 г.в. не включается компрессор. Ошибка: датчик G65
Добрый вечер, коллеги!
Датчик уже менялся-переменялся на заведомо рабочий. Ошибка «датчик высокого давления G65. Обрыв или замыкание на землю». НА разъёме питание +12V и масса в порядке. Компрессор упрямо не запускается. Ток клапана — нулевой при таком же заявленном по VAS5264.
Буду рад свежим идеям.
-
08.07.2018, 20:09
#2
Местный
Сообщение от agkrotik
Датчик уже менялся-переменялся на заведомо рабочий. Ошибка «датчик высокого давления G65.
а вентиляторы как себя ведут?
-
08.07.2018, 21:53
#3
Пользователь
Сообщение от agkrotik
Добрый вечер, коллеги!
Датчик уже менялся-переменялся на заведомо рабочий. Ошибка «датчик высокого давления G65. Обрыв или замыкание на землю». НА разъёме питание +12V и масса в порядке. Компрессор упрямо не запускается. Ток клапана — нулевой при таком же заявленном по VAS5264.
Буду рад свежим идеям.А там не 5 вольт должно быть? На датчике?
-
09.07.2018, 08:27
#4
Новичок
Сообщение от valera5
а вентиляторы как себя ведут?
Молчат. Давление 8бар.
-
09.07.2018, 08:31
#5
Новичок
Сообщение от pawlyxa
а там не 5 вольт должно быть? на датчике?
нет, 12 вольт. датчик со встроенным шим-генератором. потенциометром не подменишь. всё продумано.
впрочем, с датчиком я уже разобрался. масса была плохая. ошибка ушла. но это же vag, ребята! компрессор всё равно молчит. давление в обоих контурах — 8бар. и по аналоговому манометру, и по сканеру. теперь ошибка 00229. и почему-то 02403. и дворники перестали работать. к чему бы это?
токи клапана — 0,82 заданный и реальный. при включении кнопки экон — ток просаживается до 0.
как так получается, мозги же видят реальное давление, а пишут ошибку «низкое давление»?
Куда подевались заглавные буквы?
-
09.07.2018, 09:45
#6
Новичок
Сообщение от valera5
а вентиляторы как себя ведут?
Впрочем, нет. Начали работать на малых оборотах. Оба. Но компрессор упрямо стоит. Напряжение на клапане — 8 -10 вольт.
-
09.07.2018, 10:13
#7
Мастер
Сообщение от agkrotik
как так получается, мозги же видят реальное давление, а пишут ошибку «низкое давление»?
Так сотри ошибку, глядишь и компрессор запустится…
-
09.07.2018, 17:17
#8
флибустьерю потихоньку..
Сообщение от Charli
Так сотри ошибку, глядишь и компрессор запустится…
-
09.07.2018, 20:02
#9
Пользователь
Дико извиняюсь, а эти капризули (семейство vag) забывают ошибки по климе при снятии клеммы АКБ?
З.ы. если ответ сугубо отрицательный, адаптер (бдютуз) lm 317 сбросит-прочтет ошибки по климату?
-
09.07.2018, 23:03
#10
Мастер
Сообщение от Pawlyxa
Дико извиняюсь, а эти капризули (семейство vag) забывают ошибки по климе при снятии клеммы АКБ?
А вот хрен ты угадал…
-
10.07.2018, 00:22
#11
Пользователь
Сообщение от Pawlyxa
З.ы. если ответ сугубо отрицательный, адаптер (бдютуз) lm 317 сбросит-прочтет ошибки по климату?
Прошу пардону! ELM 327 имелось ввиду. Умеет эта штуковина VAG-овские ошибки сбрасывать?
1020589587.jpg
Походу прочтёт и сотрёт. Начитася пока картинку гуглил.
-
10.07.2018, 05:49
#12
Мастер
Сообщение от Pawlyxa
Прошу пардону! ELM 327 имелось ввиду. Умеет эта штуковина VAG-овские ошибки сбрасывать?
Нет…
-
10.07.2018, 06:20
#13
Мастер
На Октавии читал,и сбрасывал.Она вроде как VAG?
Опель кстати, тоже читает.Имено 327-й.
-
10.07.2018, 06:50
#14
Новичок
Ошибки обнуляются, только если они спорадические. Вчера клиент на аккорде приезжал — даже у него сбросились (на вторую лямбду).
Елм-ка — штука полезная. Но больше для юзеров. У неё самый древний обдшный протокол, он же самый ограниченный. Рекомендую, где можно, коннектиться по кану.
Однако, тема немного не в том. Не понятно, отчего не мычит компрессор. Если предположить обрыв (провод звонил, но там удобно только посредине) — напряжение 8 — 10 вольт; масса — вставлял принудительно, то скорее всего будет и соответствующая ошибка. А откуда взялось «низкое давление»?
-
10.07.2018, 06:58
#15
Мастер
Сообщение от sne
На Октавии читал,и сбрасывал.Она вроде как VAG?
Опель кстати, тоже читает.Имено 327-й.На VW нет колодки для ЕЛМ…
-
10.07.2018, 08:02
#16
Мастер
-
10.07.2018, 08:14
#17
Местный
-
10.07.2018, 08:19
#18
Мастер
Да я то в курсе.Сказано же было,что там OBD ваще некуда пихать.Для общей картины можно пользовать.Для серьёзной диагностики, конечно не пойдет.
На япах, более развернуто можно ей потестить.
-
10.07.2018, 10:19
#19
Новичок
Сообщение от sne
там OBD ваще некуда пихать
Начиная с 2000 года, практически на всех машинах ставится разъём стандарта OBD. Даже на наших тазиках, китайцах и корейцах.
-
10.07.2018, 12:32
#20
Мастер
Похожие темы
-
Ответов: 36
Последнее сообщение: 05.08.2014, 20:32
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 15.03.2014, 12:59
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 04.06.2010, 19:37
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
+12 должно быть между крайними.
систему заправь, ошибку сбрось.
будут проблемы — будем решать, а без газа — только одна — отсутствие газа.
заправишь и ошибка пропишется, меняй датчик. -
- 4 дек 2010
- 293
- Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
Да, я не так выразился, +12 вольт МЕЖДУ крайними клеммами есть. А как средний провод проверить? Куда он идет? Где искать его конец чтоб на обрыв или замыкание проверить со снятой с датчика клеммой?
На счет заправки я тоже подумал, надо бы заправиться, тем более под датчиком стоит золотник, его можно будет поменять в случае необходимости без потери газа. -
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
без газа никак.
заправляешь систему и все будет видно через ваг или осциллографом. -
- 4 дек 2010
- 293
- Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
Понял, спасибо, сегодня поеду заправлюсь. А ЭБУ климата где находится? Под магнитолой, где кнопки управления климатом это он и есть или где то отдельный блок стоит?
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
блок климата — это и есть ЭБУ
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
для начала её надо попробовать сбросить, если появится по новой, то менять
-
- 4 дек 2010
- 293
- Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
Всем привет, поменял датчик G65 на другой б/у. Ошибка по обрыву или замыканию на «+» пропала, появилась другая — G65 слишком низкий уровень сигнала, оно и понятно, кондей не заправлен. Еду заправляю, 500 гр фреона, 100 гр масла льем, все ошибки пропали. Включаю кондей, запускаются вентиляторы, проходит секунд 5-10 загорается ошибка. Превышение давления, все тот же G65. Спускаем 100 гр фреона, повторяю запуск — все то же самое правда времени проходит чуть больше, секунд 15. Начинаю копаться в измерительных блоках ВАГ-Кома, по G65 в выключенном состоянии кондиционера стоит цифра 89.5%, при условии что при 100% происходит аварийное отключение компрессора по моему это много. Что посоветуете? Менять датчик на новый или где то в системе пробка? У кого какие показания по G65 ваг-ком пишет?
P.S. Вакуумирование система проходит нормально, ставили время 30 минут, все держит.
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
1.масла в системе всего 250, а вы 100 долили.
с какой целью?
2.перед заправкой проверить, промыть или заменить дроссель.
3.газ заправить столько, сколько прописано.
проверить переключение скоростей вентилятора. -
- 4 дек 2010
- 293
- Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
Масла долили с учетом того что его примерно столько вытекло при снятии конденсера.Где сие устройство стоит? Мастер про него говорил, но я что то не нашел его в каталоге.500 +/-20 грамм, именно так написано на табличке под капотом. Заправили 500. Вентиляторы работают, 2 скорости вращения через тест исполнителей ВАГ-Ком.
P.S. Меня больше пугает цифра в 89.5% с датчика G65. Это при выключенном кондее. По моему при включении компрессора давление чуть чуть повышается и происходит аварийное отключение. ser_gr72 У тебя нет возможности посмотреть сколько показывает на твоем авто при выключенном кондиционере?
-
- 4 дек 2010
- 293
- Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
Сергей спасибо, пойду смотреть дроссель
-
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
масло сливай лишнее.
кондиционер — не каша. -
- 23 окт 2006
- 26.109
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
радиатор менял, а на какой? их два типа было.
документ по ссылке в этом топике читал? -
- 4 дек 2010
- 293
- Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
Масло слил, дроссель проверил — абсолютно чистый. Скорее всего дело в датчике, врет зараза. Заказал новый. Радиатор менял потому что старый с дыркой был. Поставил оригинал, по каталожному номеру старого.
-
- 22 авг 2007
- 11
- A6 2.5TDi BDH 03г.
Подскажите пожалуйста как проделать сию процедуру. То есть как запустить электровентилятор через Вагком?
-
- 4 дек 2010
- 293
- Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
Блок 08 «Электроника климатической установки/отопителя» — 03 «Тест исполнителей». Прощелкиваются все исполнители, среди ктороых есть и вентиляторы, они попеременно будут работать на 1-й и 2-й скоростях. Во время теста у меня они включаются не сразу, жду около минуты.
-
господа, у меня ситуация хуже, при проверке клемы, у меня средний это минус а крайние два — плюсы по 12В
машина А4 В6 1.8Т. Это ж не правильно на сколько я понимаю?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 дек 2010
- 293
- Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
У меня на средней клемме вообще ничего небыло. А две крайние минус и плюс. Проверял при ВКЛюченном зажигании, ВЫКЛюченном климате, и тыкал тестером в снятую фишку с датчика G65.
-
28.05.2009, 09:07
#1
0Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца… немножко 3.0… немножко ВэШесь))
-
28.05.2009, 09:45
#2
0
А газ в норме? Сначала количество газа проверить…
А датчик находится под правой фарой…
Leave me alone! I know what i’m doing!
-
28.05.2009, 10:20
#3
0Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца… немножко 3.0… немножко ВэШесь))
-
28.05.2009, 10:34
#4
0
Возожно…
Но прежде чем перебирать проводку убедись, что газ в норме…Leave me alone! I know what i’m doing!
-
28.05.2009, 10:41
#5
0
Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца… немножко 3.0… немножко ВэШесь))
-
28.05.2009, 11:08
#6
0
Датчик на трубке, идущей от осушителя…
И проверь коричневый провод, подходяший к фишке- есть масса или нет…
Leave me alone! I know what i’m doing!
-
29.05.2009, 11:17
#7
0
LORD69
Паш, на Завидова есть какой то сервис по хол оборудованию, Антохе позавчара там кондей заправили не за дорого. Звякни ему, он те раскажет что и как.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
14.05.2012, 22:07
#8
Pointer
0
а как можно проверить работоспособность датчика? объясните, пожалуйста, как ламеру, а то я не електрик(((
Похожие темы
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 07.07.2023, 16:35
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 24.08.2012, 21:03
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 19.07.2011, 22:11
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:10
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Датчик высокого давления g65
Выскочила ошибка 00819 датчик высокого давления к.з на массу. Климат не холодит.
Форум читал. Сегодня ездил к спецам, давление в системе есть, хорошее. Я так понимаю, надо смотреть сам датчик.
Внимание вопрос: как до него добраться? Что может быть помимо него?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Датчик высокого давления g65
Сообщение
иоан 350 »
Он находится непосредственно на самом радиатора кондея чтоб добратся нужно снимать бампер,а венттляторы не молотят на максимальных оборотах,если нет то снимайте фишку после снятия они сразу должны включится на максимум.
-
Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Сообщение
Trochanter »
Про вентиляторы не понял ничего..
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Датчик высокого давления g65
Сообщение
иоан 350 »
Если данный датчик выходит из строя или снять с него фишку то вентиляторы охлаждения начинают работать на максимальной скорости.
-
Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Сообщение
Trochanter »
Вентиляторы действительно работают максимально.
Это чревато чем то?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Датчик высокого давления g65
Сообщение
иоан 350 »
Смотря сколько он так будет работать если долго то наверное ему от этого хорошо точно не будет.
-
OB87
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Рига
Датчик высокого давления g65
Сообщение
OB87 »
Добрый день!
У меня тоже ошибка на датчик g65. Кондей включается (лампочка не тухнет на климе), но не холодит. Вентиляторы не включаются. Что делать?
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Датчик высокого давления g65
Сообщение
иоан 350 »
Менять датчик.
Или молится и Вас может услышат
-
OB87
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Рига
Датчик высокого давления g65
Сообщение
OB87 »
Датчик меняется только через снятие бампера?
П.с. молиться не помогло
-
иоан 350
- Член Клуба
- Сообщения: 6506
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 90
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Датчик высокого давления g65
Сообщение
иоан 350 »
Раз молитва не помогла, то тогда снимать бампер, либо вандальным способом с помощью молотка разбить решетку.
-
OB87
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 6:52 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2008
- Мотор: 3.0TDI
- Город: Рига
Датчик высокого давления g65
Сообщение
OB87 »
поменял датчик — не помогло, оказалось в жгуте в левой арке колеса проводок перетёрся…