Не так давно проводил диагностику — всплыло несколько ошибок по электронике двигателя, одна из них:
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая
Её симптомы проявлялись и без диагностики, а конкретно — время от времени пропадала динамика, самопроизвольно глохла на ХХ и трудно после этого заводилась!
Решение: замена ДПКВ — G28
Итог: Машину не узнать — заводиться стала легко, на ходу за неделю ни разу не заглохла, динамика улучшилась в разы, теперь даже нет разницы включен кондиционер или нет, ошибка естественно исчезла.
П.С. Ошибка 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
тоже исчезла.
Может кому запись будет полезна. Всем спасибо за внимание!
UPD [29.11.13] Через четыре месяца датчик был заменен на оригинал, в связи с тем, что вышел из строя датчик Dello
Цена вопроса: 810 ₽
Хорош посты набивать, покури теорию — регулирует или измеряет?
Принцип работы механического расходомера основан на том, что поступающий воздушный поток отклоняет напорную измерительную заслонку расходомера воздуха, преодолевая усилие возвратной пружины, на определенный угол, который преобразуется в электрическое НАПРЯЖЕНИЕ посредством потенциометра. Объем проходящего через впускной тракт воздуха определяется нагрузкой на двигатель — комплексным параметром, зависящим от положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Кроме того, массовый расход воздуха прямо пропорционален текущей мощности двигателя. ОБЪЕМ (именно в данном случае) воздуха, всасываемого двигателем, проходящего через впускную систему в м3/час, измеряется расходомером (хотя, расходомер при этом фактически меряет сечение канала; зная время можно посчитать «идеальный» объем, зная температуру и атмосферное давление можно посчитать реальный (или близкий к реальному) объем. Давление обычно считают постоянным.
Так что — регулирует или измеряет?
Изменено пользователем sepico
-
White Nigger
Участник форума
- 22 авг 2007
- 197
- AUDI A6(4B, C5) 1.8T(AEB) 98г.
Доброе время подскажите..
начала передергиваться машинка на холостых и глохнуть..по вагу пишет ошибки
датчик g28 нет сигнала.. тут сказали, что скорее всего разьем или провод перебит ..вот и нет сигналадатчик g40 (холла)
подскажите где такое чудо стоит
и может ли из за ентих датчиков не так себя вести машина
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 июн 2010
- 137
- WV B5+ универсал
датчик холла стоит в блоке со стороны маховика сними разъем и померь тестером сопротивление если на фишке два контакта должно быть 260 ОМ, а если три не помню какие контакты но бробуй между всеми по очереди мерять должно быть около 900 ОМ .Если больше или не устойчивый замер то меняй датчик от него зависит искра.
-
- 18 апр 2009
- 2.467
- AUDI 100 Q АВС 2,6
Датчик числа оборотов двигателя -G28
Датчик частоты вращения двигателя
Без сигнала с датчика частоты вращения вала двигателя -G28 двигатель нельзя запустить
Если на работающем двигателе сигнал с датчика -G28 пропадает, то двигатель тут же глохнет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
White Nigger
Участник форума
- 22 авг 2007
- 197
- AUDI A6(4B, C5) 1.8T(AEB) 98г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здравствуйте! машина Audi A4 1.8t передний привод 2003г. При подключений Vag Com периодически вылезает ошибка датчика G-28 и датчик G40 не соответствие сигналов.
Выполнял проверку: G-28 — 720 оМ
-G40- 1.Между контактами 1 и 2 фишки датчика подключил диодную лампу, мигает!
2. между контактами 1 и массой двигателя, 5 вольт
3. между контактом 2 и массой двигателя 12 вольт
4. между контактам 3 и массой двигателя 2 ом
Подскажите пожалуйста, почему вылазите ошибка? -
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Если не производилось замена ремня ГРМ ,то причину появления этой ошибки надо выяснять как можно скорее,поскольку могут быть печальные последствия !
-
например какие последствии? ГРМ может быть и меняли, но не мы. машина пригнана со Швецарии.
-
- 15 июн 2010
- 21
- Audi Allroad 2.7t
- например так!
- теплая встреча клапанов с поршнями
- ремонт головки блока это если повезет
- ремонт всего движка это если не повезёт
- залет на бабло в любом случае
-
- 28 сен 2007
- 8.437
- Пассат Б3
Согласен .. Если проблема скажем с направляющими перестановщика фаз на цепи (слетели ,отколоты и т.д. )
Если ремень или прокладку натяжителя (перестановщика ) меняли не корректно , то конечно дело легче ,просто поставить правильно… -
я так понимаю если метки сбиты то и двигатель работал со сбоем?! или я неправ?
-
- 5 сен 2008
- 636
- А4 B6 1,8TQ МТ 250
такая же беда… разве может ровно работать???? грм менял — но всё строго по меткам делал. В вагкоме можно как-нибудь посмотреть соответствие меток или градусов???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Лучше всего двухканальным осциллографом.Вот пример правильной фазировки(для ALT), но BFB, думаю не отличается.Через два оборота распреда должна быть точная синхронизация с коленом на графике.
-
- 5 сен 2008
- 636
- А4 B6 1,8TQ МТ 250
короче — ошибка так и висит. Метки сходяться. Куда смотреть???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июн 2010
- 21
- Audi Allroad 2.7t
смещение метки на миллиметр или 2 на работу движка может и не повлияет!
Возможная причина это разбитые шпонки на шкивах кален вала или распредвала.
смещение шкивов относительно валов поэтому возможно и несоответствие.
не тяни срочно проверяй пока в копеечку не влетело -
- 25 июн 2010
- 137
- WV B5+ универсал
шкив коленвала это точно больное место
-
Проблема может быть из-за растянутой цепи или изношенных башмаков натяжителя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2008
- 636
- А4 B6 1,8TQ МТ 250
вот туда же думаю. ремень старый был растянутый — и этого «зазора» хватало.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Для информации глянь, что показывает 93 группа на заведённом моторе.
24.07.2013, 13:04
#1
0
17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28
Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 — 001 — Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ — 1,5л(раньше был 0,8)
Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
24.07.2013, 13:56
#2
Golf
0
Сообщение от kpachukoff
Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?
Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.
24.07.2013, 14:32
#3
Golf
0
Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов
24.07.2013, 15:07
#4
0
Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:4096 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] — несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:504010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] — обороты ниже номинального значения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:124060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записейГотовность: 0000 0000
Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:2225 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
19.11.2014, 15:21
#5
0
Добрый день, подскажите болт который крепит датчик коленвала G28 массу датчика замыкает? Болт потерялся под авто датчик закрепил другим болтом, не заводится, через 3 секунды работы стартера пишет STOP и масленку красную зажигает.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
19.11.2014, 15:37
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
taur,
Сообщение от taur
болт который крепит датчик коленвала G28 массу датчика замыкает?
Нет. Там отдельный провод есть.
Если есть по нему ошибка, провенрить серый разьем под бачком расширительным, а затем менять сам датчик.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
19.11.2014, 15:45
#7
0
не заводилась на горячую, была ошибка, заменил датчик, при установке болт упал вниз не мог найти попробовал другим затянуть но без рузальтата, решил так завести, не заводится и масленку выдает если стартером крутить более 3 сек
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
19.11.2014, 16:05
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
taur, Вынь датчик и еще раз проставь, проверь чтобы он сел до конца, мож болт длинный и датчик не дотянул. Прозвони с серого разьема сопротивление датчика, его сопротивлениние 600-1000 ом(по памяти, если чего уточним).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
19.11.2014, 16:48
#9
0
Поеду пробовать щаз, завтра отпишу
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
19.11.2014, 23:21
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
20.11.2014, 08:07
#11
0
Сообщение от fibonathi
Прозвони с серого разьема сопротивление датчика
там 3 контакта какие звонить?
Сообщение от Bazarov
А новый датчик какого производителя?
новый Бош 0 281 002 222
замененный Бош 0 281 002 223Поставил вчера болт, нашел на разборке, начал заводить не хочет, 3-4 сек крутит стартер, зажигает масленку красную пишет СТОП, поставил старый датчик думал мало ли новый дурит — та же картина не заводит, снял аккумулятор на зарядку поставил до вечера, первый день к нему ксенон подключал света не хватало в гараже может посадил его этим, около часа лампочка горела.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
20.11.2014, 13:06
#12
Golf
0
taur, так если есть VAG COM, может посмотреть наличие/отсутствие оборотов КВ при прокрутке стартером? И уж если их нету, то мучать датчик.
20.11.2014, 13:08
#13
0
Сообщение от Strelban
так если есть VAG COM, может посмотреть наличие/отсутствие оборотов КВ при прокрутке стартером? И уж если их нету, то мучать датчик.
в какой группе глянуть их?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
20.11.2014, 20:00
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
taur,
Сопpотивление обмотки датчика между выводами 2—1: 880… 900 Ом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
20.11.2014, 22:37
#16
0
Поставил АКБ завелся (ксенон все таки посадил его) на старом и на новом датчиках по очереди заводится, помереть сопротивление не смог мультиметр не работает батарейка села, заметил что отломлен обратный клапан от тройника, на морозе то ли от старости треснул, видно на фото, пойду спрошу номерок тройника в другую тему
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
21.11.2014, 14:45
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
taur,
Сообщение от taur
заметил что отломлен обратный клапан от тройника
Тебе в хозяйственный магазин , металический тройник , латунный под шланг на 7мм, 50руб, вечный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
21.11.2014, 22:45
#18
0
Сообщение от fibonathi
Тебе в хозяйственный магазин , металический тройник , латунный под шланг на 7мм, 50руб, вечный.
Пролетела мысль токарю отдать чтоб металлический выточил, спасибо за совет— Добавлено чуть позже —
Наконец то все закончилось, датчик новый обкатку проходит, патрубок пластиковый заменил на металлический в автозапчастях за 30р нашел.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
24.11.2014, 22:57
#19
0
Сообщение от fibonathi
Сопpотивление обмотки датчика между выводами 2—1: 880… 900 Ом.
на самом деле 2-3 контакт, показывает 927 Ом, нагреваю феном через 2 минуты сопротивление увеличивается более чем на 150 Ом (датчик горячий, рука с трудом терпит), вопрос такой, какой предел сопротивления датчика должен быть?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
24.11.2014, 23:16
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
taur,
Сообщение от taur
880… 900 Ом.
при 20С.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Описание неисправности
Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:
• |
16705 P0321 Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.
b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.
c) Механическое отклонение ротора импульсного датчика.
Решение в условиях сервиса
1. |
При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой. Рис. 1 |
2. |
Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя. |
3. |
После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом. |
4. |
Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала). |