G28 ошибка vag

Не так давно проводил диагностику — всплыло несколько ошибок по электронике двигателя, одна из них:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая

Её симптомы проявлялись и без диагностики, а конкретно — время от времени пропадала динамика, самопроизвольно глохла на ХХ и трудно после этого заводилась!

Решение: замена ДПКВ — G28

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Новый датчик Dello, не знаю сколько он прослужит
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Датчик расположен за масляным фильтром и крепится к блоку одним болтом на 10, сама процедура снятия не сложная — просто не совсем удобно подлазить к нему, для того чтобы его открутить брал маленькую головку на 10!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
А вот собственно и отверстие датчика. Трудно было его сфотать.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Старый датчик »Bosch»
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Фишка ДПКВ. Для удобства, чтобы её отсоединить, открутил бачёк ОЖ и отодвинул в сторону.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
ДПКВ — старый и новый, видно, что новый короче, но это не проблема, его хватает и лишний кусок провода не болтается
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Вот как он выглядит на месте

Итог: Машину не узнать — заводиться стала легко, на ходу за неделю ни разу не заглохла, динамика улучшилась в разы, теперь даже нет разницы включен кондиционер или нет, ошибка естественно исчезла.

П.С. Ошибка 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
тоже исчезла.

Может кому запись будет полезна. Всем спасибо за внимание!

UPD [29.11.13] Через четыре месяца датчик был заменен на оригинал, в связи с тем, что вышел из строя датчик Dello

Цена вопроса: 810 ₽

Хорош посты набивать, покури теорию — регулирует или измеряет?

Принцип работы механического расходомера основан на том, что поступающий воздушный поток отклоняет напорную измерительную заслонку расходомера воздуха, преодолевая усилие возвратной пружины, на определенный угол, который преобразуется в электрическое НАПРЯЖЕНИЕ посредством потенциометра. Объем проходящего через впускной тракт воздуха определяется нагрузкой на двигатель — комплексным параметром, зависящим от положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Кроме того, массовый расход воздуха прямо пропорционален текущей мощности двигателя. ОБЪЕМ (именно в данном случае) воздуха, всасываемого двигателем, проходящего через впускную систему в м3/час, измеряется расходомером (хотя, расходомер при этом фактически меряет сечение канала; зная время можно посчитать «идеальный» объем, зная температуру и атмосферное давление можно посчитать реальный (или близкий к реальному) объем. Давление обычно считают постоянным.

Так что — регулирует или измеряет?


Изменено пользователем sepico


  1. White Nigger

    White Nigger

    Участник форума

    22 авг 2007
    197
    AUDI A6(4B, C5) 1.8T(AEB) 98г.

    Доброе время подскажите..
    начала передергиваться машинка на холостых и глохнуть..

    по вагу пишет ошибки
    датчик g28 нет сигнала.. тут сказали, что скорее всего разьем или провод перебит ..вот и нет сигнала

    датчик g40 (холла)

    подскажите где такое чудо стоит

    и может ли из за ентих датчиков не так себя вести машина


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. gotfrid

    25 июн 2010
    137
    WV B5+ универсал

    датчик холла стоит в блоке со стороны маховика сними разъем и померь тестером сопротивление если на фишке два контакта должно быть 260 ОМ, а если три не помню какие контакты но бробуй между всеми по очереди мерять должно быть около 900 ОМ .Если больше или не устойчивый замер то меняй датчик от него зависит искра.


  3. АВС

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6

    Датчик числа оборотов двигателя -G28
    Датчик частоты вращения двигателя
    Без сигнала с датчика частоты вращения вала двигателя -G28 двигатель нельзя запустить
    Если на работающем двигателе сигнал с датчика -G28 пропадает, то двигатель тут же глохнет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. White Nigger

    White Nigger

    Участник форума

    22 авг 2007
    197
    AUDI A6(4B, C5) 1.8T(AEB) 98г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Sanja512

    Здравствуйте! машина Audi A4 1.8t передний привод 2003г. При подключений Vag Com периодически вылезает ошибка датчика G-28 и датчик G40 не соответствие сигналов.
    Выполнял проверку: G-28 — 720 оМ
    -G40- 1.Между контактами 1 и 2 фишки датчика подключил диодную лампу, мигает!
    2. между контактами 1 и массой двигателя, 5 вольт
    3. между контактом 2 и массой двигателя 12 вольт
    4. между контактам 3 и массой двигателя 2 ом
    Подскажите пожалуйста, почему вылазите ошибка?


  6. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Если не производилось замена ремня ГРМ ,то причину появления этой ошибки надо выяснять как можно скорее,поскольку могут быть печальные последствия !


  7. Sanja512

    например какие последствии? ГРМ может быть и меняли, но не мы. машина пригнана со Швецарии.


  8. Шариф

    15 июн 2010
    21
    Audi Allroad 2.7t

    1. например так!
    2. теплая встреча клапанов с поршнями
    3. ремонт головки блока это если повезет
    4. ремонт всего движка это если не повезёт
    5. залет на бабло в любом случае


  9. Карп

    28 сен 2007
    8.437
    Пассат Б3

    Согласен .. Если проблема скажем с направляющими перестановщика фаз на цепи (слетели ,отколоты и т.д. )
    Если ремень или прокладку натяжителя (перестановщика ) меняли не корректно , то конечно дело легче ,просто поставить правильно…


  10. Sanja512

    я так понимаю если метки сбиты то и двигатель работал со сбоем?! или я неправ?


  11. волчек

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250

    такая же беда… разве может ровно работать???? грм менял — но всё строго по меткам делал. В вагкоме можно как-нибудь посмотреть соответствие меток или градусов???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. 052

    Лучше всего двухканальным осциллографом.Вот пример правильной фазировки(для ALT), но BFB, думаю не отличается.Через два оборота распреда должна быть точная синхронизация с коленом на графике.


  13. волчек

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250

    короче — ошибка так и висит. Метки сходяться. Куда смотреть???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Шариф

    15 июн 2010
    21
    Audi Allroad 2.7t

    смещение метки на миллиметр или 2 на работу движка может и не повлияет!
    Возможная причина это разбитые шпонки на шкивах кален вала или распредвала.
    смещение шкивов относительно валов поэтому возможно и несоответствие.
    не тяни срочно проверяй пока в копеечку не влетело


  15. gotfrid

    25 июн 2010
    137
    WV B5+ универсал

    шкив коленвала это точно больное место

  16. Проблема может быть из-за растянутой цепи или изношенных башмаков натяжителя.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. волчек

    5 сен 2008
    636
    А4 B6 1,8TQ МТ 250

    вот туда же думаю. ремень старый был растянутый — и этого «зазора» хватало.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. 052

    Для информации глянь, что показывает 93 группа на заведённом моторе.

24.07.2013, 13:04


#1


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28

Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 — 001 — Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ — 1,5л(раньше был 0,8)

Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?

пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.


24.07.2013, 13:56


#2

Alex48 вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от kpachukoff
Посмотреть сообщение

Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?

Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.


24.07.2013, 14:32


#3

solovey007 вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов


24.07.2013, 15:07


#4


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:

4096 — Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] — несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50

4010 — Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] — обороты ниже номинального значения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12

4060 — Цилиндр 3
P0303 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Готовность: 0000 0000

Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:

2225 — Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03

Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой

ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney
410012189180668


19.11.2014, 15:21


#5


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Добрый день, подскажите болт который крепит датчик коленвала G28 массу датчика замыкает? Болт потерялся под авто датчик закрепил другим болтом, не заводится, через 3 секунды работы стартера пишет STOP и масленку красную зажигает.

B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM


19.11.2014, 15:37


#6

fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

taur,

Цитата Сообщение от taur
Посмотреть сообщение

болт который крепит датчик коленвала G28 массу датчика замыкает?

Нет. Там отдельный провод есть.
Если есть по нему ошибка, провенрить серый разьем под бачком расширительным, а затем менять сам датчик.

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM


19.11.2014, 15:45


#7


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

не заводилась на горячую, была ошибка, заменил датчик, при установке болт упал вниз не мог найти попробовал другим затянуть но без рузальтата, решил так завести, не заводится и масленку выдает если стартером крутить более 3 сек

B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM


19.11.2014, 16:05


#8

fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

taur, Вынь датчик и еще раз проставь, проверь чтобы он сел до конца, мож болт длинный и датчик не дотянул. Прозвони с серого разьема сопротивление датчика, его сопротивлениние 600-1000 ом(по памяти, если чего уточним).

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM


19.11.2014, 16:48


#9


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Поеду пробовать щаз, завтра отпишу

B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM


19.11.2014, 23:21


#10

Bazarov вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Bazarov



0

Вы не можете благодарить!


20.11.2014, 08:07


#11


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от fibonathi
Посмотреть сообщение

Прозвони с серого разьема сопротивление датчика

там 3 контакта какие звонить?

Цитата Сообщение от Bazarov
Посмотреть сообщение

А новый датчик какого производителя?

новый Бош 0 281 002 222
замененный Бош 0 281 002 223

Поставил вчера болт, нашел на разборке, начал заводить не хочет, 3-4 сек крутит стартер, зажигает масленку красную пишет СТОП, поставил старый датчик думал мало ли новый дурит — та же картина не заводит, снял аккумулятор на зарядку поставил до вечера, первый день к нему ксенон подключал света не хватало в гараже может посадил его этим, около часа лампочка горела.

B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM


20.11.2014, 13:06


#12

Strelban вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

taur, так если есть VAG COM, может посмотреть наличие/отсутствие оборотов КВ при прокрутке стартером? И уж если их нету, то мучать датчик.


20.11.2014, 13:08


#13


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Strelban
Посмотреть сообщение

так если есть VAG COM, может посмотреть наличие/отсутствие оборотов КВ при прокрутке стартером? И уж если их нету, то мучать датчик.

в какой группе глянуть их?

B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM


20.11.2014, 20:00


#15

fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

taur,
Сопpотивление обмотки датчика между выводами 2—1: 880… 900 Ом.

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM


20.11.2014, 22:37


#16


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Поставил АКБ завелся (ксенон все таки посадил его) на старом и на новом датчиках по очереди заводится, помереть сопротивление не смог мультиметр не работает батарейка села, заметил что отломлен обратный клапан от тройника, на морозе то ли от старости треснул, видно на фото, пойду спрошу номерок тройника в другую тему

B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM


21.11.2014, 14:45


#17

fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

taur,

Цитата Сообщение от taur
Посмотреть сообщение

заметил что отломлен обратный клапан от тройника

Тебе в хозяйственный магазин , металический тройник , латунный под шланг на 7мм, 50руб, вечный.

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM


21.11.2014, 22:45


#18


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от fibonathi
Посмотреть сообщение

Тебе в хозяйственный магазин , металический тройник , латунный под шланг на 7мм, 50руб, вечный.

Пролетела мысль токарю отдать чтоб металлический выточил, спасибо за совет— Добавлено чуть позже —

Наконец то все закончилось, датчик новый обкатку проходит, патрубок пластиковый заменил на металлический в автозапчастях за 30р нашел.

B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM


24.11.2014, 22:57


#19


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от fibonathi
Посмотреть сообщение

Сопpотивление обмотки датчика между выводами 2—1: 880… 900 Ом.

на самом деле 2-3 контакт, показывает 927 Ом, нагреваю феном через 2 минуты сопротивление увеличивается более чем на 150 Ом (датчик горячий, рука с трудом терпит), вопрос такой, какой предел сопротивления датчика должен быть?

B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM


24.11.2014, 23:16


#20

fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

taur,

Цитата Сообщение от taur
Посмотреть сообщение

880… 900 Ом.

при 20С.

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM


Описание неисправности

Двигатель дёргается во время движения или глохнет. В таком случае в блоке управления двигателя регистрируется следующая ошибка:

16705   P0321   Датчик частоты вращения двигателя -G28, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

a) Проблемы контакта в датчике частоты вращения двигателя –G28.

b) Ненадёжный контакт в разъёме датчика частоты вращения двигателя.

c)  Механическое отклонение ротора импульсного датчика.

Решение в условиях сервиса

1.

При помощи измерения цифровым осциллографом проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя –G28. Для поддержки использовать проверку компонентов =>Ведомого поиска неисправностей (см. рис. 1). Там есть измерение при помощи цифрового осциллограва с предустановленными параметрами и сохранённой заданной кривой.

Рис. 1

2.

Во время измерения пошевелить провода датчика. Если при этом появится нерегулярный сигнал, то необходимо заменить датчик частоты вращения двигателя и штырьки в корпусе разъёма. Если сигнал не изменяется, то необходимо заменить только датчик частоты вращения двигателя.

3.

После проведения ремонта выполнить пробную поездку или ещё раз проверить сигнал датчика частоты вращения двигателя с помощью измерения цифровым осциллографом.

4.

Если сигнал снова необычный (дополнительный(ые) провал(ы)) или снова регистрируется ошибка, то необходимо заменить ротор импульсного датчика частоты вращения двигателя (уплотнительное кольцо коленвала).

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Funkschlussel batt ошибка
  • Ftp сервер ошибка 530
  • Ftp ошибка при открытии локального файла
  • Fuel игра ошибка
  • Fusion ошибка абс