G200 ошибка фольксваген

Приветы коллеги и друзья) Датчик поперечного ускорения G200 (1J0 907 651 A) бывает перестает работать в связи с перепадами температуры. Болезнь всех четвертых гольфов. Артур (ArturAnadyan) купил машину с неработающей ESP. Датчик жил своей жизнью, то работал, то нет. В диагностике выдавало ошибку:

Запчасти на фото: 1C0907379E. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1C0907379E

Я ему помог с ремонтом этого датчика. Все работает нормально.
Отчет не выкладывал, потому что не все сфоткал. У друга Юрия тоже самое! Такая же проблема. Взял у него датчик и поехал домой. Все сфоткал и решил выложить отчет.
Вот наш пациент G200. Виден номер датчика.

Запчасти на фото: 1J0907651A. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Запчасти на фото: 1J0907651A

Датчик залит резиновым составом для компенсации вибрационного воздействия. Начинаем потихоньку отскребать его.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Главное не спеша и с терпением ковырять, ковырять, ковырять. А потом, когда доковырялись до платы, опять ковырять, ковырять, ковырять, но аккуратно.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Сама плата припаяна к разъему в корпусе датчика к трем штырям. Извлек плату датчика с помощью пинцета и паяльного фена.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Видно, что плата вышла без микросхемы, она осталась в пластиковом корпусе, залитом резиновым клеем.
Извлекаем контроллер из корпуса. Тут же сразу и находим причину неисправности. Видимо этот компаунд, которым залита плата, поддаваясь законам физики по расширению при нагревании и сужению при охлаждении, просто отрывает от платы микросхему. Её то и нужно подпаять или припаять на место. Плата довольно простая. Кстати, маркировка схемы: C28A1G.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Припаиваем на свое законное место. Обращаю ваше внимание, что если микросхема отвалилась совсем, то её расположение должно быть таким.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

После этого вставляем платку в корпус и припаиваем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Далее, обращаю ваше внимание, НЕ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ПЛАТУ ОБЫЧНЫМ ГЕРМЕТИКОМ! РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! Обычный герметик содержит в себе кислоту и другие компоненты замечательно проводящие электричество.
Это можно сделать специальным безкислотным компаундом, или как я, покрыть плату с обоих сторон обычным нитролаком, закрыть отверстия кусками пластиковой карты и заклеить термопистолетом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Вот собственно и все. Датчик работает исправно. Новый стоит 7-8 т.р., но суть даже не в этом, а в том, что качество многих деталей вага стало просто отвратительным, и старый датчик после ремонта проработает не хуже нового датчика.

Если у Вас после ремонта не гаснет пиктограмма ESP, то попробуйте проехать пару километров. Нажмите на кнопку ESP, пиктограмма загорается, нажимаете еще раз — гаснет. В этом случае уже работает, но придется с помощью диагностики стирать ошибку!

Зимой мы будем тестировать машину с ESP и без него. Если мне понравится, то планирую весной поменяться с Юрием. Ему ABS без ESP, а мне ABS с ESP.

Всем ровных дорог! До связи!

Если кому-то будет интересно, Вы можете присоединиться к моей социальной странице в Vkontakte, там про своей работы vk.com/remnevolt_garage


Hysteresis

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки


  • #2

Думаю, что компаундом залито было неспроста, — кроме герметизации компаунд несёт в себе функцию поглощения периодических колебаний, подавления резонансов. Так что сам бы залил каким-нибудь неагрессивным герметиком с похожими механическими свойствами (скажем, можно залить однокомпонентным для вклеивания стекол и оставить твердеть на 2 суток на батарее или 12 часов при 65 градусах — наверняка затвердеет).

Честно говоря, впервые вижу решение с силикагелем, — не очень понятна цель его применения — силикагель препятствует резкому изменению влажности, при этом как в сторону её увеличения, так и наоборот. Применяется там где бОльшую часть времени груз/устройство находится в условиях нормальной влажности и лишь ИНОГДА есть риск резкого её увеличения.

glupka

Соучастник


  • #3

спасибо за совет.
а можно пример таких однокомпонентных неагрессивных герметиков.
переделать не сложно. :)


Triangle

Triangle

Оракул


  • #4

Тем же термоклеем которым корпус клеили, но с учетом того что после него уже точно не разберешь. А силикагель в таком виде действительно бессмысленен.

glupka

Соучастник


  • #5

термоклеем внутрь побоялся. посчитал, что неразборное не есть гуд :)


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #6

Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:


Hysteresis

Hysteresis

разбираю дорогие игрушки


  • #7

glupka написал(а):

термоклеем внутрь побоялся. посчитал, что неразборное не есть гуд :)

Посмею :LOL: не согласиться с Uzver© и заявлю, что термоклей — самый удобный компаунд в электронной промышленности именно с той точки зрения, что ЕГО ВСЕГДА МОЖНО ОТОДРАТЬ. Если отобрать не получается — плохо дерёте :blum:

Из недостатков:
1. Плохая акдезия к грязным/жирным поверхностям,
2. Большой коэффициент температурного расширения,
3. Хрупкость (даже при нормальной температуре),
4. Нестабильность пластификаторов,
5. Низкая механическая прочность,
6. Большая теплоёмкость (имеется ввиду то, что клей медленно затвердевая успевает стать причиной деформации нетермостойких корпусов/деталей/изоляции.
7. Плохая герметизация полостей (кусок застывшего клея лучше рассматривать как вытесняющий воду «камушек», нежели полноценный герметик.

Отмечу, что 1-5 пункты можно активно использовать для разборки узла, клееного термоклеем.

С плат термоклей замечательно смывается/счищается щёткой в кипятке (остатки) также его можно просто выжечь над газовой горелкой при температуре порядка 200 градусов (или термофеном/паяльной станцией). Паяльной станцией термоклей (качественный) замечательно «сгоняется» строуёй из сопла 3-4мм диаметром на максимальном напоре при установленной температуре 400..450 градусов.

Как правило более хрупкий прозрачный термоклей. Чёрный термоклей часто попадается с большим количеством пластификаторов, — раньше плавится, большая прочность на разрыв при растягиваниии, большая вибростойкость.
_____________________________________

Тем не менее. Если чинить «чтобы никогда не ремонтировать больше» (исправляя ошибки допущенные конструкторами) и качественно пропаяв, я бы рекомендовал залить всё однокомпонентным герметиком описанным в предыдущем посте, то есть герметиком для вклейки стекол автомобиля. Лучше в герметичной запаяной тубе. Не самый дешёвый. Этот клей фих потом выдерешь из этого узла, но затом будет отличная механическая прочность и ГЕРМЕТИЗАЦИЯ с чудесной акдезией. В крайнем случае потом можно будет выковырять (не за 3 минуты как термоклей, конечно) и отмыть всё зубной щёткой в баночке с бензином (в бензине описанный клей становится менее прочным).

beizer

Просто заглянул


  • #8

glupka написал(а):

ESP жила своей жизнью. то работает,

доброго времени суток.Спасибо за фотоотчёт.Если не затруднит,опишите пожалуйста поподробнее как вела себя ситема(машина в целом) при выявлении проблемы.

glupka

Соучастник


  • #9

жила своей жизнью — значит выключалась, когда вздумается :)
самая стабильная работа (самое долгое время работы — 2-3 дня)
наблюдалась в сильную жару и в аналогичный мороз. а когда температуры от -15 до +15 — очень редко работала.
видимо температурные деформации материала и как следствие потеря контакта.
там похоже на плате была трещина небольшая, рядом с контактом массы. я там защитный лак убрал, припоя побольше и пропаял.


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #10

Мля парни у меня такая же беда. Уже с лета не знаю как забороть. Началось все после мойки авто, выехал, и появилось ошибка ESP. У меня как раз люк потек, как, оказалось, через неделю. Все дренажи были забиты. До сих пор связывал эту ошибку последствием потопа в салоне. Позже нашел вот такую статью по этой ссылке
https://vwts.ru/forum/index.php?a…f=8&t=11172.
Решил для себя, что это окисливший разъем на датчике, теперь после данной темы даже не знаю что и думать.
Симптомы очень похожи, у меня зимой почти не проявляется ошибка, как тепло в салоне так ошибка. На мой взгляд, чисто связанно с температурой самого датчика. На улице +1С заводишь ошибка, -5С заводишь все хорошо. Поездив час с включенной печкой направленной в ноги и сразу ошибка на MFA в виде треугольника. Окислившиеся контакты как то не стыкуются с изменением температуры, а вот теория для меня с сдохшей электролитной емкостью в датчик, по которому принципу G202 и работает жила со мной до сих пор и мне казалось, что без замены здесь не обойтись, а датчик менять накладно 5000р. А теперь понял что это не G202 а вообще после вашей подсказки и моей диагностики VAG COM — G200 оказалься.
Разобрать нижнею часть торпеды еще не решился. Подскажите, в какой последовательности следует разбирать торпеду?

102086_14.jpg

:unknw:


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #11

Вот и наконец то нашел время и решил разобрать свою ESP! :)
При вскрытии были обнаружены G202 (1J0 907 657B) G200 (1J0 907 651A). У G200 2е ноги были отвалившиеся от подножки платы с разных сторон. Все пропаял на совесть и сразу проверять, все заработало! Из увиденного решаю предположить что как раз этот заливаемый резиновый состав попавший под саму микросхему и отрывает его от подножки текстолита при нагреве, а при низкой температуре когда резина сжимается получается ненадежный но все же контакт. Видимо Фины не учли высокие температуры да и олова пожалели для пропайки ног микрухи и расчет эксплуатируемого состава на температурные расширения. Как видно из последних фото, сам решил залить гермитосом прозрачным однокомпонентным и дать ему просохнуть 2ое суток на батарее дома. После чего стал ставить и опять ошибка!!! Стал ковырять герметик а он просох только сверху над платой и внизу платы почти такой же остался жидкий как в тюбике из под него же с закрытой крышкой сохранился без воздуха. Думаю если ждать то надо неделю жарить датчик под температурой. Был вынужден все по возможности убрать и только сверху положить типа пенопласта эластичного и оставить как есть, покатаюсь пока по тестирую. Может есть совет конкретный материал в данном случае использовать? Или может если и так работает то зачем трогать…..?
Не ужели герметик в жидком виде дает такое сопротивление между ногами.

102086_15.jpg

102086_16.jpg

102086_17.jpg

102086_18.jpg

102086_19.jpg

102086_20.jpg

102086_21.jpg

102086_22.jpg

102086_23.jpg

102086_24.jpg

102086_25.jpg

102086_26.jpg

102086_27.jpg

102086_28.jpg

102086_29.jpg

102086_30.jpg

102086_31.jpg

102086_32.jpg

102086_33.jpg

102086_34.jpg

102086_35.jpg

102086_36.jpg

https://vwts.ru/brake/esp_rus.pdf
https://vwts.ru/brake/esp_eng.pdf

Valeric650

Завсегдатай


  • #12

Ребята! Спасибо огромное!
Всё сделал как тут описано и всё заработало! :yahoo:

Снял датчик, расколупал, перепаял и всё ГУД. :good:


-GTS-

-GTS-

VAG


x2250

Просто заглянул


  • #14

Большое спасибо за Вашу работу!Действительно все работает!Кода выпаял плату м/с осталась в корпусе,ощущение что её приткнули на горячее олово,никаких признаков пайки.

Evgenick

Просто заглянул


  • #15

Всем привет.

История та же — сначала ESP шалило, а потом умерло и больше не оживало. Сканер показывал G200.
Процедуру прошел — всё расковырял, пропаял (вроде даже микросхемку припаял стрелочкой к внешнему разъему), поставил. И не заработало (пока ничем не заливал внутренности).
Вот сижу и думаю что не так… подскажите пожалуйста что и как проверить?
Возможен ли вариант, что нужно сначала ошибку в компьютере сбросить чтобы ESP заработала? Можно ли ее сбросить руками (подержать подольше кнопку какую-ть… или контакты перемкнуть… )?

P.S. Давно я за собой не помню столько терпения чтобы выковырять этот «компаунд»… Может растворителем каким-ть можно (для будущих поколений)?

glupka

Соучастник


  • #16

ошибки стереть. и снова считать.
кто-то писал, что ещё сам кабель к этому датчику может шалить. прозвони его.

illarion

Участник


  • #17

сделал всё как написано кроме того что низаливал ничем а замотал изолентой неработает!!!! прошло 2 дня наверное сама система адаптировалась и всё работает прошли морозы и другая непогода всёработает досих пор

jeka32

Участник


  • #18

Сегодня пропаял датчик по вышеуказанной методике.Результат 100%!Заливал термоклеем-всем рекомендую,просто и быстро :yahoo:.


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #19

Адаптация ESP рулевого колеса
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP

Вт как это должно выглядеть в ваг-коме

[Select] [Выбор]
[03 — ABS Brakes] [03 — тормоза с АБС]
[Login — 11] [Войти — 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings — 04] [Basic Settings — 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]


Lavik

Lavik

Постоянный участник


(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор glupka)

C самой покупки авто ESP жила своей жизнью. То работает,
то нет. Возможно была связь с перепадами температуры. В общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были.
Поиск датчика занял энное время. Обнаружился он под водительским сидением, в нише с правой стороны по ходу движения. Держиться тремя болтами. С двумя проблем нет, а вот третьий… Он находиться под воздуховодом отопителя. Элюзий питать не стоит, сиденье пришлось снимать. По другому к ентому болту не добраться. Да и со снятым сидением открутить его не просто. Скажу честно. Открутил, и ножовкой по металлу сразу же обрезал это крепление. Двух болтов для этой стойки вполне достаточно. Итак, предварительно отсоединив 2 разъёма, отсоединяем оба датчика (G200, G202). наш G200 крептся просто скобкой -защёлкой. Отцепляем.
вот G202

Изображение

так они расположены на стойке

Изображение

А вот и наш пациент G200

Изображение

Сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. Начинаем потихоньку отскребать его. Лёгкое разогревание его феном, несколько ускоряет процесс.

Изображение

Изображение

Затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.

Изображение

Потом с помощью мата и паяльника разбираем

Изображение

Изображение

Тут же сразу и находим причину неисправности. Видимо этоткомпаунд, которым залита плата, поддаваясь законам физики по расширению при нагревании и сужению при охлаждении просто отрывает от платы микросхему. Её то и нужно подпаять или припаять на место. Плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать :)

Изображение

Теперь все пропаиваем. Обращаю внимание, что если микруха отвалилась совсем, то её расположение должно быть таким.

Изображение

После этого вставляем платку в корпус и припаиваем. Далее, обращаю внимание, НЕ НУЖНО ЗАЛИВАТЬ ПЛАТУ ОБЫЧНЫМ ГЕРМЕТИКОМ!!! РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!
Обычный герметик содержит в себе кислоту и другие компоненты замечательно проводяшие электричество. Это можно сделать специальным безкислотным компаундом, или как я, покрыл плату с обоих сторон обычным нитролаком. Высыхает он полностью, влагу не пропускает и в случае повторной надобности лихо смывается растворителем. Закрыл отверстия кусками старой пластиковой карты от телефона-автомата и, там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.

Изображение

Всё собрал

Изображение

Иногда, после сборки и сброса ошибок система начинает работать сразу. В моём случае, а как в последствии оказалось, в большенстве случаев, установленному на место датчику нужно время для «самоадаптации».После стирания ошибок, ошибка по датчику G200 появилась снова. Расстроился страшно. Но на следующий день, заведя машину я вдруг увидел, что сигнальная лампа неисправности ESP погасла. Подключил комп, увидел, что в памяти ЭБУ ошибка осталась. Я её стер и она больше не появилась. В течении 3-х лет после ESP работает исправно, а лампочка загорается только после нажатия на панели кнопки отключения ESP :Yahoo!:

вот и всё.
теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.

От модератора 11piligrim11
добавлено в FAQ
  1. 28.07.2012, 10:17


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В процессе движения загорается ESP!

    Доброе утро!

    Расскажу предысторию… На прошлых выходных были поменяны задние тормозные колодки. Было обнаружено, что задний правый тормозной цилиндр не исправен..заменен на такой же(исправный) с разборки. Прокачал тормозную системы по схеме:задний правый-задний левый-передний правый-передний левый…ушло почти литр синтетики ликви моли. Всё было хорошо..после замены колодок проехал 300км.

    Сама история… Сегодня утром, после непродолжительной поездки, завел свего пассата, вырулил на дорогу и на панели приборов загорается ТОЛЬКО ЗНАЧЕК ESP. ABS молчит, всё остальное работает так же как и работало… Разгон такой же…ничего не изменилось вообще. Машина идет ровно, набирает хорошо! Заглушил машину. снова завел….ничего нет. Поработал газом, всё молчит. Проверил уровень тормозной жидкости — в норме. Проверил колеса на предмет утечки последней. Всё сухо… Блок ABS сухой. И вот когда начал движение…почти показалось что всё прошло. И на скорости в 60км/ч этот значек снова загорается. Так же перестал работать круиз-контроль(в то время когда горит знак ESP)
    Единственное…стал иногда замечать, когда начинаешь движение на маленькой скорости, при вывернутом руле происходит какой то щелчок. Это не шрус! Больше этот щелчок похож на то, как срабатывает система ABS. Но гораздо тише…

    По поводу считывания ошибок…до компа с проводом доберусь только вечером. Хотелось бы выслушать хотя бы приблизительные мнения о том, что это может быть. Могу ли я продолжать движение без ущерба для авто.
    Скоро предстоит большая поездка..нужно что бы всё было нормально!

    Поиск юзал… похожего нашел только 1 тему…но и то, там другая ситуация, про кодирование. Если ткнете носом в уже существующую тему..буду оч рад))

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  2. 28.07.2012, 10:29


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть «с пристрастием», если не поможет, тогда шнурок.
    p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  3. 28.07.2012, 10:40


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    Привет, возможен вариант, что при замене цилиндра повредили датчик АБС/ЕСП. Частенько такие вещи бывают. А бывает так, что при прокачке тормозухи её следы остаются на тормозных узлах, а потом к ним грязь налипает и, как следствие, глюки. Попробуй машину с колёсами вымыть «с пристрастием», если не поможет, тогда шнурок.
    p.s. И не гоняй сильно, АБС и ЕСП связаны и у тебя может не работать АБС, несмотря на негорящий значёк, показывающий, что система исправна. А без АБС-ки, сам понимаешь, легко юзом пойти при торможении.

    ТОже думал над таким вариантом… ТОлько задний датчик ESP, он же в ступице находится, да?? Сложно его повредить мне кажется. Когда менял суппорт, осматривал провода… Попробую сжатым воздухом продуть ступицу.

    Шнурок точно будет…вопрос только времени. А ехать надо((

    Ок. Гонять не буду. Проверять его работоспособность тоже не стану

    — Добавлено чуть позже —

    Ёёёёёпп….. вот это цена за датчик ESP!

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  4. 28.07.2012, 10:45


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась «лягушка». Б/у-ные машины «не любят», когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
    Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    вот это цена за датчик ESP!

    И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  5. 28.07.2012, 10:54


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    ChEkist, забыл написать, может ещё просто совпадение и тупо сломалась «лягушка». Б/у-ные машины «не любят», когда у них всё работает и иногда преподносят сюрпризы. Сам удивлялся неоднократно. Выезжаешь из сервиса всё сделавши, проезжаешь пару сотен км. и вдруг опять какая нибудь параша из области уже починенного. Звонишь в сервис, возвращаешься, они проверяют и показывают, что сломалась другая деталь. Часто у меня так было.
    Нажми на тормоз какой нибудь палкой, закрепи её и посмотри, горят ли стопари, если не горят, то путь тебе под тормозную педаль.

    Не не..тормозная лягушка новая. Я ее менял буквально 10тыс.км назад… Ставил оригинал. Были пролемы с ней..выплывали значки ABS + ESP. Поменял…всё работает.

    А вот по лампочкам…Хмм..не горит стоп-сигнал с левой стороны. Хотя вроде лампочка целая. Но это я на скорую руку проверял…полностью не уверен.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    И сколько, если не секрет, и оригинал ли или нет?

    Bosch — Датчик ускорения — 6 338,66р.
    VAG — Датчик продольного ускорения — 22 322,01р.

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  6. 28.07.2012, 10:59


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    не горит стоп-сигнал с левой стороны

    Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    VAG — Датчик продольного ускорения — 22 322,01р.

    Они чё, охренели?!

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  7. 28.07.2012, 11:14


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    Они чё, охренели?!

    безопасность того стоит

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  8. 28.07.2012, 11:38


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr
    Посмотреть сообщение

    Запросто это может быть связано, мне это электрик говорил, который мне пару лет назад лягушку менял. Сначала он полез лампочки проверять. А началось с того, что горели две лампочки на дисплее, АБС и ЕСП.

    Когда стопы не горят… и выплывают ошибки ABS и ESP и еще БК напишет МОТОР АТЕЛЬЕР ошибка мотора…это да. Неисправность тормозной лягушки. При такой неполадке тормоза не горят вообще! А у меня горят все, за исключением только одного. Но сеня проверю лампочку.

    Мне кажется тут чет другое…хотя. Не знаю( СЛожно без шнурка. Надо купить дежурный ПК и возить его постоянно с собой.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    безопасность того стоит

    Согласен что за безопасность нужно платить… но блин, неужели этот датчик такая высокотехнологичная штука?? Прям ipad в колесе стоит. В нем кстати тоже есть датчики ускорени или чего то там еще… — Добавлено чуть позже —

    А может кто нибудь кинуть сюда схемку…как достать датчик G200 из под рулевой колонки…?? Где он вообще находится.

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  9. 28.07.2012, 17:38


    #9

    Powar вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Powar



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
    Ну я так, на всякий случай, мало-ли….. Многие путают.


  10. 28.07.2012, 23:40


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar
    Посмотреть сообщение

    ChEkist, А ты уверен что ESP , а не EPS?
    Ну я так, на всякий случай, мало-ли….. Многие путают.

    Да. Согласен…многие путают.
    У меня кнопка отключения ESP — курсовая устойчивость. Когда начинаю ехать..загорается треугольник. Ненисправность ESP.

    Собственно добрался до компа со шнурком… Вот какая странная штука. Как только подключил шнурок, всё…ошибки больше не выскакивало. Как только не катался, как только не набирал скорость и не тормозил. Всё идеально…лампочка не появляется.

    В памяти осталась ошибка:
    01423 — Датчик поперечного ускорения G200.
    27-10 — недостоверный сигнал — спорадическая.

    Подтверждаются мои опасения на счет этого датчика…
    Что посоветуете??
    Контакты зачистить?

    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000


  11. 29.07.2012, 07:32


    #11

    teas вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist,
    у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы … у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
    p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)


  12. 29.07.2012, 12:04


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Посмотреть сообщение

    ChEkist,
    у меня было подобного рода ситуация, для начало проверь все ли датчики посажены в ступице хорошо, возьми резтновый молоток и постучи по ним, особенно по тому в котором менял суппорт. потом- датчики ESP -это поперечного ускорения, и осевой скорости (как о так) стоят под водительским сидением после блока комфорта ближе к пассажирскому заднему, так вот если там побывала вода, они начинают глючить, соответственно и начинается танцы … у меня текло из заднего проема дверного где карта стеклоподъемника, долго искал.. ну вот нашел все высушил и тьфу все норм
    p/s/ чтот ты не на тот датчик смотрел, цена их 6 тыс за один, а их два)

    ТАК понимаю что необходимо поднять полик под водителем и посмотреть на предмет сырости. Так? Этот самый полик…под сидением водителя возможно поднять без демонтажа сидения? Еще ниразу не вскрывал полик…этот самый датчик найду сразу? Еще один момент…а чем отличается датчик в рулевой колонке от того,что спрятан под сидение??


  13. 29.07.2012, 12:22


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  14. 29.07.2012, 12:47


    #14

    teas вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ChEkist,
    сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретная— Добавлено чуть позже —

    да естественно дверную карту стеклоподъемника посадил на герметик .чтобы больше не текло


  15. 29.07.2012, 13:46


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    ChEkist, поезди сначала так. Не ищи проблем на голову. Спорадическая ошибка и есть спорадическая. Может и не возникнет больше никогда. Под сиденьем стоит датчик поперечного ускорения, а под рулевой колонкой продольного. При работе поперечного датчика срабатывают боковые айрбеги.

    Ну да..согласен.как вариант вообще не залазить,но…сделаю наверно так:— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от teas
    Посмотреть сообщение

    ChEkist,
    сначало сними заглушку под задним левым пассажиром , которая на днище, если потечет вода то вот и проблема, я ничег оне снимал из обшивки ,поездил вот так вот месяц без заглушки все высахло само, т.к. жара конкретная

    ТАК сделаю…загоню сеня на яму,открою заглушку.— Добавлено чуть позже —

    Парни..спасибо за советы! ;)

    — Добавлено чуть позже —

    а как связан датчик поперечного ускорения с работой аирбэгов???Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня…лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос…


  16. 30.07.2012, 10:30


    #16

    Асыл вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. «лягушка». Купив и установив новый выключателя стоп сигнала Название: включатель стоп сигнала.jpg
Просмотров: 32942

Размер: 16.0 Кб проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза — не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль — работает. Стоп сигналы отрабатывают — на 5+))


  17. 30.07.2012, 13:24


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist
    Посмотреть сообщение

    Тогда получается что датчик продольного ускорения отвечает за работу фронтальных аирбэгов?При таком глюке что случился у меня…лишнего,типа аирбэгов в сидении,не сработает??Оч волнует этот вопрос…

    не сработает, т.к. прописалась спорадическая ошибка.

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  18. 30.07.2012, 14:08


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл
    Посмотреть сообщение

    привет ChEkist! Была у меня тоже такая похожая история, что когда авто развиваеи 60 км/ч и более включался и ESP, и круиз-контроль не включался и плюс еще постоянно горел ЕСР. Из ошибок было Не досттоверный сигнал выключателя стоп сигнала, т.е. «лягушка». Купив и установив новый выключателя стоп сигнала Название: включатель стоп сигнала.jpg
Просмотров: 32942

Размер: 16.0 Кб проблема сразу не решилась.. Начал дальше её курить..Там 4 контакта, 2 из которых должны быть постоянно замкнутыми, дающий сигнал к ЭБУ, что на педаль тормоза не нажато и типа разрешено использование включения круиза — не замыкались. Разобрал этот выключатель и подогнул чуть чуть контакты друг другу. Установил на место, отрегулировал её так, чтобы при легком нажитии на неё (1..1,5мм) замыкались 2 других контакта включающий задние стоп сигналы. После ошибка эта уже не стала появляться, круиз-контроль — работает. Стоп сигналы отрабатывают — на 5+))

    ПОвторюсь…проблема точно не в тормозной лягухе. Совсем недавно ее менял. ВагКом четко видит нажатие педалей(изменяются 1 на 0 при нажатии сцепы тормоза и т.д.)— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион
    Посмотреть сообщение

    не сработает, т.к. прописалась спорадическая ошибка.

    Немного успокоил)) Дренажно отверстие еще пока не открыл. Вчера проехал наверно 300км. Ошибки не выскакивало… Тьфу тьфу тьфу.


  19. 18.08.2012, 18:00


    #19

    PodvOh вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Извините, что лезу, но у меня такая же проблема.
    Почитал ошибки:

     



    Скрытый текст:

    Грешу вот на это:

    1 Неисправности:
    00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

    Верно грешу? Что может быть? Лягушка?
    Вспомнил, что пару раз по зиме загоралась ESP+ABS, но сейчас уже не загорается, лечилось всегда выключением зажигания, может ли ошибка остаться еще с того времени?
    Сейчас все ошибки потер.

    Passat B5.5 1,9 TDI-130л.с. 2003г.в. АКПП5ст. сарай.


  20. 18.08.2012, 21:19


    #20

    YUZEF на форуме


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PodvOh
    Посмотреть сообщение

    Верно грешу? Что может быть? Лягушка?

    Верно. На лягушке две пары контактов. Одна для мозгов, вторая для стопаков+ для мозгов. Если стопаки горят значит дело во второй паре. Для мозгов просто не понятно нажата педаль тормоза или нет. Поэтому и выскакивает ошибка.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

датчик поперечного ускорения G-200

постоянно горел значок восклицательный знак в кружочке. В сервисе сказали датчик поперечного ускорения G-200. Снял его разобрал пропаял поставил завел не горит поехал опять загорелся надо ли его адаптировать? Или подскажите что делать

Александр Тверь

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 18:06
Машина: golf 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: датчик поперечного ускорения G-200

Сообщение Андрей Т. » 13 янв 2012, 19:46

Думаю что надо. Была тема как это делается.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: датчик поперечного ускорения G-200

Сообщение Григорий93 » 13 янв 2012, 20:58

Александр Тверь.Скажите как он разбирается и где стоит,такаж проблема у меня,а то читал тут на форуме что он вроде внутри залит смалой,я и не стал заморачиватся с ним.Так и езжу он то горит то не горит,на диагностике сказали обрыв цепи на этот датчик.Это значит,что где то проводка или может быть обрыв и внутри этого датчика?

Григорий93

 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 11 май 2010, 10:52
Откуда: ЮФО
Машина: Golf4 1.6 AZD 2001г.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: датчик поперечного ускорения G-200

Сообщение Андрей Т. » 13 янв 2012, 21:55

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Датчик Гура и Датчик холостого хода

    8
    21396

    Автор denpronin
    Перейти к последнему сообщению
    21 авг 2014, 14:45

  • на табло загорается температурный датчик и датчик масла, и и

    1
    4981

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    01 мар 2011, 23:19

  • Продам датчик продольного ускорения

    0
    2342

    Автор ВВВ
    Перейти к последнему сообщению
    28 окт 2010, 11:06

  • Датчик поперечного опережения

    2
    1326

    Автор Григорий93
    Перейти к последнему сообщению
    16 ноя 2011, 10:45

Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fuso ошибка p0404
  • Fuel gauge ошибка рено премиум 420 dci
  • Fullrest repack morrowind ошибка подключения к серверу
  • Game for windows live ошибка подключения windows 10
  • G31 ошибка мерседес актрос