Fuel inject system e53 дизель ошибка

В один прекрасный день при разгоне у меня выскочила ошибка fuel inject system. Диагностика показала низкое давление в рейке. Зная топливную систему своего бмв х5 было решено менять топливный фильтр. После замены фильтра ошибка не исчезла. Потом было принято решение менять магистральный насос и так же ошибка не исчезла. Почесав макушку я решил менять клапан на ТНВД, клапан на рейке и датчик который установлен впереди рейки. Но это все не помогло, ошибка как была так и осталась. Раз все это не помогло значит проблема в форсунках. Форсунки были направлены на восстановление. После восстановления форсунок и установки их на место при наборе скорости ошибка опять появляется. Всё, руки опустились уже не знал что делать. Ну раз уже было почти все заменено и осталось только чистка бака и замена самой топливной рейки. Был открыт бак и о чудо в баке было много грязи, сетка забита. Ну вот проблема решилась. Собрал бак, завёл машину и при следующем наборе скорости опять выскакивает ошибка.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Вот такой фильтр в баке

Значит осталось менять рейку высокого давления . После снятия рейки и датчиков с рейки. Были осмотрены отверстия рейки.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Рейка
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Отверстие где установлен клапан
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
Где установлен датчик

На вид все с рекой было в порядке. Но так как менять уже было нечего. Была приобретена б.у рейка и заменена. И о чудо ошибка пропала. Вот так была побеждена ошибка fuel inject system.
Всем добра.

Цена вопроса: 480 $
Пробег: 365 251 км

Страница 1 из 2

  1. Машина дизель 2005 года. Количество топлива в баке никак не влияет на ошибку, заводится с первого оборота, разве что мощность чуть упала. Фильтр топливный поменял, насосы проверил (жужат, крыльчатки крутятся).
    Кольцо уплотнительное тоже поменял)).
    Надоело ковыряться.
    Посоветуйте, к кому заехать на диагностику/ремонт, чтоб не пальцем в небо.

  2. Когда появляется ошибка, и как ведёт себя авто в этот момент?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Она появилась и больше не пропадала, так и висит на приборке. Недели три уж точно. Выше 100 км не тянет, фуру с трудом обгоняю. До сотки все ок.

  4. Езжайте на диагонстику к людям, у кого есть БМВэшная программа, читайте ошибки по впрыску и давленю в рампе! Еще бы рекомендовал снять форсунки и проверить на стенде! С такой ошибкой очень скоро можно доездиться до разноса и капремонта двигателя!:hi:


  5. +375296270942

    Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Менять колбу с наносом, была такая же проблема.

  7. это подкачивающий насос перед фильтром??

  8. сегодня эта ошибка вывалилась и без жары…..было резкое перестроение и ускорение где то на 140 кмч.ошибки пишет такие же что и выкладывал выше….

  9. У меня вываливалась из-за клапана количества на ТНВД, обычно он у всех дохнет в районе 250-300 тыс!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Знакомый, по такому же совету сменил оба насоса — ничего не изменилось. Так и катал с ошибкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. КАК опредилили что он?у меня как раз 260….номерок чиркните плиз или на схему ткните)начнем тогда с него…а не может быть что сетка в баке подзабилась и не хватает тупо соляры?хотя если бы была забита,она бы не ехала сразу,а так до ошибки пуляет хорошо….ЭТОТ
    BMW 13517787186 ?ОДНАКО….10КУ СТОИТ…
    BOSCH НЕ НАДО СТАВИТЬ?
    МЕНЯЕТСЯ ТРУДНО?

  12. Вот с номером 2, брал бош, но сначала проверял давление механическим манометром и форсунки на сброс в обратку! У меня дошло до того что при простое на холостых начинал движение и глох!

    Вложения:

    • Screenshot_2017-06-26-08-13-39.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. ну у меня все нормально работает…ошибку тру шнурком и ее нет,пока не начинаю вваливать..на холостых тоже при простое едет нормально..ошибки только всегда те что скидывал выше

  14. Хозяин барин! Не один я прошёл через эту процедуру- алгоритм проверки я написал! Дерзай!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. вот четыре причины по которым те кто заменили говорят только в них !!))
    1,магистральный насос ,перед фильтром!
    2,насос в баке!
    3,регулятор на ТНВД!
    4,регулятор на топливной рейке!
    если это все менять,0то прилипаешь где то на тыщ 40…
    ошибки показывает по всем этим деталям одинаковые…С ЧЕГО НАЧАТЬ ГОСПОДА??

  16. Добавь ещё ТНВД и форсунки и ещё 200 тыс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. ))))))))ага ,самое главное я и забыл))спасибо,тоже в список внесу,сожгу лучше его к херам!!

  18. Если кроме ошибки и ничего нет в проявлении, забей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Вместе со списком! Не всё так печально, но вычислить трутня в этом рое придётся!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. так в том то и дело что есть,едет по ощущениям нормально,но подрыва как без ошибки нет….


  21. S1ntez_Style

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Точно такая проблема была, мучался пол года, перебрал всю топливную, всё было бестолку пока не поехал к официалам на диагностику, нашли пару ошибок по датчикам в магистрали на топливной рейке (точно не помню какой) посоветовали ещё проверить форсунки, поехал к дизилистам, т.к. у них были конские цены и да — оказались правы, реставрация форсунок решила проблему, так что проверяй у себя.

  22. Вообще то с такими авто начинают с диагностики, дабы не тыкать пальцем в небо перебирая наугад пол авто. И для полноценной дигностики БМВ, совсем нет необходимости в официалах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. S1ntez_Style

    Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    В том и дело, что диагностика в сервисе показывала на наличие ошибок по насосам и некоторые датчики, а на форсунках датчиков нету, поэтому до них добрались в последнюю очередь. К официалам поехал, потому как в сервисе найти причину этой ошибки не могли. Не исключаю того факта, что возможно у меня была комплексная проблема, и дело было не только в форсунках, однако именно после их реставрации проблема пропала.

  24. А вы думали диагностика пальцем покажет что поменять?
    Она даёт направление, и я его вижу — непонятки с даалением в магистрали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Обьясните тупенькому,давление в магистрали Уважаемый Toss ,фильтр я поменял сразу,верно-его убираем из подозреваемых?остался магистральник и в баке насос.Этим направлением иду?

  26. В правильном.
    Там сколько помню ещё датчики давления где то должны быть.
    У меня (на доресте) на фильтре под капотом стоит.

    А вообще у меня знакомый, на Е38 все сервисы объездил, оба насоса поменял на новые, никакого толку. Так и катался не один год с этой ошибкой. Но стиль езды у него пенсионерский, поэтому недостаток тяги он врятли бы заметил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Так манометр подключить и посмотреть давление перед ТНВД и после можно будеь исключить все насосы и фильтр. Я уже говорил в какую сторону смотреть, но как говорится: чужие ошибки не делают умнее, поэтому вы отписывайтесь по результату!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

выскачила ошибка full injekt sistem

Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000

Аватара пользователя
ВиталийК
Бываю здесь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
Автомобиль: БМВ Х5 Е 53

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение artem730 » 09 апр 2013 07:54

Для начала разговора я бы проверил датчик DDE. Установлен справа под капотом, ближе к лоб. стеклу в коробке. Синий. Проверил на предмет воды в коробке, окислов и т.п. Если нет, то проверять работу насосов — топливного, магистрального и ТНВД. Если есть привычка выбирать топливо из бака до нуля, то возможно какой-то из насосов приехал. Проверить фильтры топливной системы. Клапана на насосах. Вообщем, полная диагностика системы подачи топлива.

artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d


Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение ВиталийК » 09 апр 2013 11:11

сегодня решил съездить на диагностику.запустил двигатель ошибка пропала и все стало на свои места.машина заработала как раньше.думаю посмотреть сетку в баке кто снимал бензоносос подскажите порядок и подводные камни.фильтр менял 25000 км назад.может и фильтр уже забился

Аватара пользователя
ВиталийК
Бываю здесь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
Автомобиль: БМВ Х5 Е 53

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение artem730 » 09 апр 2013 12:57

парафины на сетках насосов и фильтре осаждаются в основном зимой, поэтому фильтр хорошо бы поменять весной.

artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение SERGE M » 10 апр 2013 14:49

ВиталийК писал(а):Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000

Столкнулся точно с такой ошибкой 2 недели назад(BMW 3.0D 2005г). Только она вроде писалась как Fuel Ingekt sistem. Было все тоже самое, обгонял Фуру, притопил и после обгона получил ошибку. Машина после 100км. не разгонялась быстро, кик даун не работал. Решил все так — поехал к спецу, подключили на комп., комп показал что в какой то момент не хватило топлива и компьютер заблокировал электроникой кик даун. Сказали как то так. Ошибку скинули и все. Я прокатился, попробовал и больше никаких нюансов нет. У меня была залита плохая саляра и было 16 гр. мороза. Так что именно это и привело к ошибке. Но сама она у меня не пропадала, даже клему аккума. снимал все равно не скинулась…..В моем случае так, а вот вариантов может быть много, в том числе и реле и фильтр и качество топлива……

Аватара пользователя
SERGE M
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2013 12:44
Откуда: МИНСК
Автомобиль: BMW X5 E53


Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение Павлуха » 11 апр 2013 00:23

частая проблема-появляется надпись эта и машинку начинает трясти,нужно,естественно на диагностику,очень часто причина в форсунке.надо смотреть как они льют

Техцентр БМВ Garage 13.Алтуфьевское шоссе 31 «Г» 89161423009

Павлуха
Партнер клуба
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 апр 2013 23:17
Автомобиль: БМВ

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение ВиталийК » 11 апр 2013 05:18

SERGE M писал(а):

ВиталийК писал(а):Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000

Столкнулся точно с такой ошибкой 2 недели назад(BMW 3.0D 2005г). Только она вроде писалась как Fuel Ingekt sistem. Было все тоже самое, обгонял Фуру, притопил и после обгона получил ошибку. Машина после 100км. не разгонялась быстро, кик даун не работал. Решил все так — поехал к спецу, подключили на комп., комп показал что в какой то момент не хватило топлива и компьютер заблокировал электроникой кик даун. Сказали как то так. Ошибку скинули и все. Я прокатился, попробовал и больше никаких нюансов нет. У меня была залита плохая саляра и было 16 гр. мороза. Так что именно это и привело к ошибке. Но сама она у меня не пропадала, даже клему аккума. снимал все равно не скинулась…..В моем случае так, а вот вариантов может быть много, в том числе и реле и фильтр и качество топлива……

Я тоже удивился утром почему ошибка пропала.был случай так получилось что у меня кончилась соляра полнстью машина встала и тут же выдала такуюже ошибку.после заправки я неделю ездил горела ошибка пока я ее не сбросил.я грешу на сетку в баке или топливный фильтр.хотя когда соляра кончилась и появилась ошибка после заправки машина ехала нормально кидаун работа

Аватара пользователя
ВиталийК
Бываю здесь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
Автомобиль: БМВ Х5 Е 53

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение ВиталийК » 11 апр 2013 05:20

Павлуха писал(а):частая проблема-появляется надпись эта и машинку начинает трясти,нужно,естественно на диагностику,очень часто причина в форсунке.надо смотреть как они льют

у меня не трясло все работало ровно и запуск без проблем

Аватара пользователя
ВиталийК
Бываю здесь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
Автомобиль: БМВ Х5 Е 53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Страница 1 из 3


  1. Soleil

    На приборной панели загорелась и мигает надпись FUEL INJECT. SYSTEMS. Машину на ходу немного колбасит, и такое ощущение, что не хочет разгоняться.

    Авто Ха5, 3,0 дизель, рестайл, 2004.

    В чем может быть проблема, и сколько может обойтись ремонт?

    Спасибо.


  2. E38

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1,220
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Если срочно, едь в сервис на диагностику…


  3. Soleil

    Ну, это понятно, что самостоятельно его вряд ли отремонтируешь. Просто хочется знать, в чем хотя бы примерно может быть причина, сколько денег брать в автосервис и как долго машина не сможет ездить.


  4. AA

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Riga

    filjtr gde-to s zamenoj 25ls nasos budet zna4iteljno dorozhe! vremja zameni odnogo i drugogo gde-to 30 minut


  5. AA

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Riga


  6. Soleil

    Я понимаю, что чистить топливный фильтр — глупость. Наверное, они чистили воздушный фильтр. Надеюсь, что это был все же не топливный :help:

    П.С. Сколько стоит насос?


  7. Хрущёв

    а где заправлялись в последний раз???
    Может действительно дрянь какая попала и фильтр забился, с бывает… а в сервисе под шумок насос поменяют…
    У меня вот например очень негативное отношение к заправке — КУРШИ… и не только у меня но и у знакомых… когда ещё был карбюраторный пепелац, приходилось весь карбюратор чистить после их заправки… там о осадок какой-то был и говорят как-то и вода попадает, короче жесть…


  8. Soleil


  9. Павел

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Баложи

    А если на нейтрале то обороты хорошо набирает?
    На холостом ходу мотор равномерно работает или тоже подтряхивает?


  10. cyberdizzz

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:

    Riga

    В сервисе незабудь поинтересоватся не явилось ли причиной качество топлива! если так, то звони в Статойл и пиши претензию на качество топлива. если сервисс даст заключение что это топливо а заправляешься на стате то стат должен оплатить все расходы по ремонту + можна даже потребовать оплату аренды тачки на время ремонта!

    Удачи.


  11. Павел

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Баложи


  12. Егоров

    Была такая же фигня далеко в россии ночью, до этого заправился на подозрительной заправке! Загорелась FUEL INJECT. SYSTEMS. машина после этого теряла мощность, 2 раза глушил двигатель надпись пропадала машина ехала, на третий раз машина заглохла и не заводилась. Скинул клемму аккумалятора на 15 мин., машина завелась надпись пропала, заправил полный бак, и так до Риги меньше пол бака не оставлял. В сервисе посавили вердикт оба топ. насососа в баке и под сиденьем умерли, насосы востановили сколько стоило не помню


  13. cyberdizzz

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:

    Riga

    Если действительно на стате всё время заправляешься и есть чеки — кредитка, а в баке почти полный бак + интервалы между заправками красивые тогда думаю реально получить компенсацию.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 2

  1. Машина дизель 2005 года. Количество топлива в баке никак не влияет на ошибку, заводится с первого оборота, разве что мощность чуть упала. Фильтр топливный поменял, насосы проверил (жужат, крыльчатки крутятся).
    Кольцо уплотнительное тоже поменял)).
    Надоело ковыряться.
    Посоветуйте, к кому заехать на диагностику/ремонт, чтоб не пальцем в небо.

  2. Когда появляется ошибка, и как ведёт себя авто в этот момент?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Она появилась и больше не пропадала, так и висит на приборке. Недели три уж точно. Выше 100 км не тянет, фуру с трудом обгоняю. До сотки все ок.

  4. Езжайте на диагонстику к людям, у кого есть БМВэшная программа, читайте ошибки по впрыску и давленю в рампе! Еще бы рекомендовал снять форсунки и проверить на стенде! С такой ошибкой очень скоро можно доездиться до разноса и капремонта двигателя!:hi:

  5. Регистрация:
    7 июн 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Менять колбу с наносом, была такая же проблема.

  7. это подкачивающий насос перед фильтром??

  8. сегодня эта ошибка вывалилась и без жары…..было резкое перестроение и ускорение где то на 140 кмч.ошибки пишет такие же что и выкладывал выше….

  9. У меня вываливалась из-за клапана количества на ТНВД, обычно он у всех дохнет в районе 250-300 тыс!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Знакомый, по такому же совету сменил оба насоса — ничего не изменилось. Так и катал с ошибкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. КАК опредилили что он?у меня как раз 260….номерок чиркните плиз или на схему ткните)начнем тогда с него…а не может быть что сетка в баке подзабилась и не хватает тупо соляры?хотя если бы была забита,она бы не ехала сразу,а так до ошибки пуляет хорошо….ЭТОТ
    BMW 13517787186 ?ОДНАКО….10КУ СТОИТ…
    BOSCH НЕ НАДО СТАВИТЬ?
    МЕНЯЕТСЯ ТРУДНО?

  12. Вот с номером 2, брал бош, но сначала проверял давление механическим манометром и форсунки на сброс в обратку! У меня дошло до того что при простое на холостых начинал движение и глох!

    Вложения:

    • Screenshot_2017-06-26-08-13-39.png


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. ну у меня все нормально работает…ошибку тру шнурком и ее нет,пока не начинаю вваливать..на холостых тоже при простое едет нормально..ошибки только всегда те что скидывал выше

  14. Хозяин барин! Не один я прошёл через эту процедуру- алгоритм проверки я написал! Дерзай!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. вот четыре причины по которым те кто заменили говорят только в них !!))
    1,магистральный насос ,перед фильтром!
    2,насос в баке!
    3,регулятор на ТНВД!
    4,регулятор на топливной рейке!
    если это все менять,0то прилипаешь где то на тыщ 40…
    ошибки показывает по всем этим деталям одинаковые…С ЧЕГО НАЧАТЬ ГОСПОДА??

  16. Добавь ещё ТНВД и форсунки и ещё 200 тыс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. ))))))))ага ,самое главное я и забыл))спасибо,тоже в список внесу,сожгу лучше его к херам!!

  18. Если кроме ошибки и ничего нет в проявлении, забей.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Вместе со списком! Не всё так печально, но вычислить трутня в этом рое придётся!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. так в том то и дело что есть,едет по ощущениям нормально,но подрыва как без ошибки нет….

  21. Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    Точно такая проблема была, мучался пол года, перебрал всю топливную, всё было бестолку пока не поехал к официалам на диагностику, нашли пару ошибок по датчикам в магистрали на топливной рейке (точно не помню какой) посоветовали ещё проверить форсунки, поехал к дизилистам, т.к. у них были конские цены и да — оказались правы, реставрация форсунок решила проблему, так что проверяй у себя.

  22. Вообще то с такими авто начинают с диагностики, дабы не тыкать пальцем в небо перебирая наугад пол авто. И для полноценной дигностики БМВ, совсем нет необходимости в официалах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Регистрация:
    14 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия

    В том и дело, что диагностика в сервисе показывала на наличие ошибок по насосам и некоторые датчики, а на форсунках датчиков нету, поэтому до них добрались в последнюю очередь. К официалам поехал, потому как в сервисе найти причину этой ошибки не могли. Не исключаю того факта, что возможно у меня была комплексная проблема, и дело было не только в форсунках, однако именно после их реставрации проблема пропала.

  24. А вы думали диагностика пальцем покажет что поменять?
    Она даёт направление, и я его вижу — непонятки с даалением в магистрали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Обьясните тупенькому,давление в магистрали Уважаемый Toss ,фильтр я поменял сразу,верно-его убираем из подозреваемых?остался магистральник и в баке насос.Этим направлением иду?

  26. В правильном.
    Там сколько помню ещё датчики давления где то должны быть.
    У меня (на доресте) на фильтре под капотом стоит.

    А вообще у меня знакомый, на Е38 все сервисы объездил, оба насоса поменял на новые, никакого толку. Так и катался не один год с этой ошибкой. Но стиль езды у него пенсионерский, поэтому недостаток тяги он врятли бы заметил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Так манометр подключить и посмотреть давление перед ТНВД и после можно будеь исключить все насосы и фильтр. Я уже говорил в какую сторону смотреть, но как говорится: чужие ошибки не делают умнее, поэтому вы отписывайтесь по результату!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

В один прекрасный день при разгоне у меня выскочила ошибка fuel inject system. Диагностика показала низкое давление в рейке. Зная топливную систему своего бмв х5 было решено менять топливный фильтр. После замены фильтра ошибка не исчезла. Потом было принято решение менять магистральный насос и так же ошибка не исчезла. Почесав макушку я решил менять клапан на ТНВД, клапан на рейке и датчик который установлен впереди рейки. Но это все не помогло, ошибка как была так и осталась. Раз все это не помогло значит проблема в форсунках. Форсунки были направлены на восстановление. После восстановления форсунок и установки их на место при наборе скорости ошибка опять появляется. Всё, руки опустились уже не знал что делать. Ну раз уже было почти все заменено и осталось только чистка бака и замена самой топливной рейки. Был открыт бак и о чудо в баке было много грязи, сетка забита. Ну вот проблема решилась. Собрал бак, завёл машину и при следующем наборе скорости опять выскакивает ошибка.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Вот такой фильтр в баке

Значит осталось менять рейку высокого давления . После снятия рейки и датчиков с рейки. Были осмотрены отверстия рейки.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Рейка

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Отверстие где установлен клапан

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Где установлен датчик

На вид все с рекой было в порядке. Но так как менять уже было нечего. Была приобретена б.у рейка и заменена. И о чудо ошибка пропала. Вот так была побеждена ошибка fuel inject system.
Всем добра.

Цена вопроса: 480 $
Пробег: 365 251 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

выскачила ошибка full injekt sistem

Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000

Аватара пользователя
ВиталийК
Бываю здесь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
Автомобиль: БМВ Х5 Е 53

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение artem730 » 09 апр 2013 07:54

Для начала разговора я бы проверил датчик DDE. Установлен справа под капотом, ближе к лоб. стеклу в коробке. Синий. Проверил на предмет воды в коробке, окислов и т.п. Если нет, то проверять работу насосов — топливного, магистрального и ТНВД. Если есть привычка выбирать топливо из бака до нуля, то возможно какой-то из насосов приехал. Проверить фильтры топливной системы. Клапана на насосах. Вообщем, полная диагностика системы подачи топлива.

artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d


Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение ВиталийК » 09 апр 2013 11:11

сегодня решил съездить на диагностику.запустил двигатель ошибка пропала и все стало на свои места.машина заработала как раньше.думаю посмотреть сетку в баке кто снимал бензоносос подскажите порядок и подводные камни.фильтр менял 25000 км назад.может и фильтр уже забился

Аватара пользователя
ВиталийК
Бываю здесь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
Автомобиль: БМВ Х5 Е 53

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение artem730 » 09 апр 2013 12:57

парафины на сетках насосов и фильтре осаждаются в основном зимой, поэтому фильтр хорошо бы поменять весной.

artem730
Завсегдатай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение SERGE M » 10 апр 2013 14:49

ВиталийК писал(а):Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000

Столкнулся точно с такой ошибкой 2 недели назад(BMW 3.0D 2005г). Только она вроде писалась как Fuel Ingekt sistem. Было все тоже самое, обгонял Фуру, притопил и после обгона получил ошибку. Машина после 100км. не разгонялась быстро, кик даун не работал. Решил все так — поехал к спецу, подключили на комп., комп показал что в какой то момент не хватило топлива и компьютер заблокировал электроникой кик даун. Сказали как то так. Ошибку скинули и все. Я прокатился, попробовал и больше никаких нюансов нет. У меня была залита плохая саляра и было 16 гр. мороза. Так что именно это и привело к ошибке. Но сама она у меня не пропадала, даже клему аккума. снимал все равно не скинулась…..В моем случае так, а вот вариантов может быть много, в том числе и реле и фильтр и качество топлива……

Аватара пользователя
SERGE M
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 фев 2013 12:44
Откуда: МИНСК
Автомобиль: BMW X5 E53


Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение Павлуха » 11 апр 2013 00:23

частая проблема-появляется надпись эта и машинку начинает трясти,нужно,естественно на диагностику,очень часто причина в форсунке.надо смотреть как они льют

Техцентр БМВ Garage 13.Алтуфьевское шоссе 31 «Г» 89161423009

Павлуха
Партнер клуба
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 апр 2013 23:17
Автомобиль: БМВ

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение ВиталийК » 11 апр 2013 05:18

SERGE M писал(а):

ВиталийК писал(а):Всем привет.вчера ехал на круизе 120 при обгоне чють прибавил газу резко и выскачила ошибка full injekt sistem вроде так точно не помню и машина не стала ехать.обороты не развивает более 4000.газ в пол кикдаун не срабатывает и более 140 км ч не разгоняется.мажет кто сталкивался подскажите.расход топлива остался прежним при 100 км.ч на круизе 7.8 литров. 3 литра дизель 218 лс пробег 210000

Столкнулся точно с такой ошибкой 2 недели назад(BMW 3.0D 2005г). Только она вроде писалась как Fuel Ingekt sistem. Было все тоже самое, обгонял Фуру, притопил и после обгона получил ошибку. Машина после 100км. не разгонялась быстро, кик даун не работал. Решил все так — поехал к спецу, подключили на комп., комп показал что в какой то момент не хватило топлива и компьютер заблокировал электроникой кик даун. Сказали как то так. Ошибку скинули и все. Я прокатился, попробовал и больше никаких нюансов нет. У меня была залита плохая саляра и было 16 гр. мороза. Так что именно это и привело к ошибке. Но сама она у меня не пропадала, даже клему аккума. снимал все равно не скинулась…..В моем случае так, а вот вариантов может быть много, в том числе и реле и фильтр и качество топлива……

Я тоже удивился утром почему ошибка пропала.был случай так получилось что у меня кончилась соляра полнстью машина встала и тут же выдала такуюже ошибку.после заправки я неделю ездил горела ошибка пока я ее не сбросил.я грешу на сетку в баке или топливный фильтр.хотя когда соляра кончилась и появилась ошибка после заправки машина ехала нормально кидаун работа

Аватара пользователя
ВиталийК
Бываю здесь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
Автомобиль: БМВ Х5 Е 53

Re: выскачила ошибка full injekt sistem

Сообщение ВиталийК » 11 апр 2013 05:20

Павлуха писал(а):частая проблема-появляется надпись эта и машинку начинает трясти,нужно,естественно на диагностику,очень часто причина в форсунке.надо смотреть как они льют

у меня не трясло все работало ровно и запуск без проблем

Аватара пользователя
ВиталийК
Бываю здесь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2011 07:53
Автомобиль: БМВ Х5 Е 53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Страница 1 из 3

  1. На приборной панели загорелась и мигает надпись FUEL INJECT. SYSTEMS. Машину на ходу немного колбасит, и такое ощущение, что не хочет разгоняться.

    Авто Ха5, 3,0 дизель, рестайл, 2004.

    В чем может быть проблема, и сколько может обойтись ремонт?

    Спасибо.

  2. Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    1,220
    Лайки:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Если срочно, едь в сервис на диагностику…

  3. Ну, это понятно, что самостоятельно его вряд ли отремонтируешь. Просто хочется знать, в чем хотя бы примерно может быть причина, сколько денег брать в автосервис и как долго машина не сможет ездить.

  4. Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Riga

    filjtr gde-to s zamenoj 25ls nasos budet zna4iteljno dorozhe! vremja zameni odnogo i drugogo gde-to 30 minut

  5. Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Лайки:
    22
    Баллы:
    18
    Адрес:

    Riga

  6. Я понимаю, что чистить топливный фильтр — глупость. Наверное, они чистили воздушный фильтр. Надеюсь, что это был все же не топливный :help:

    П.С. Сколько стоит насос?

  7. а где заправлялись в последний раз???
    Может действительно дрянь какая попала и фильтр забился, с бывает… а в сервисе под шумок насос поменяют…
    У меня вот например очень негативное отношение к заправке — КУРШИ… и не только у меня но и у знакомых… когда ещё был карбюраторный пепелац, приходилось весь карбюратор чистить после их заправки… там о осадок какой-то был и говорят как-то и вода попадает, короче жесть…

  8. Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Баложи

    А если на нейтрале то обороты хорошо набирает?
    На холостом ходу мотор равномерно работает или тоже подтряхивает?

  9. Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:

    Riga

    В сервисе незабудь поинтересоватся не явилось ли причиной качество топлива! если так, то звони в Статойл и пиши претензию на качество топлива. если сервисс даст заключение что это топливо а заправляешься на стате то стат должен оплатить все расходы по ремонту + можна даже потребовать оплату аренды тачки на время ремонта!

    Удачи.

  10. Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:

    Баложи

  11. Была такая же фигня далеко в россии ночью, до этого заправился на подозрительной заправке! Загорелась FUEL INJECT. SYSTEMS. машина после этого теряла мощность, 2 раза глушил двигатель надпись пропадала машина ехала, на третий раз машина заглохла и не заводилась. Скинул клемму аккумалятора на 15 мин., машина завелась надпись пропала, заправил полный бак, и так до Риги меньше пол бака не оставлял. В сервисе посавили вердикт оба топ. насососа в баке и под сиденьем умерли, насосы востановили сколько стоило не помню

  12. Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    77
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Студент
    Адрес:

    Riga

    Если действительно на стате всё время заправляешься и есть чеки — кредитка, а в баке почти полный бак + интервалы между заправками красивые тогда думаю реально получить компенсацию.

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

  1. Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0

    Собственно такая проблема, что это означает и как лечиться?

  2. Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    2

    проверьте инжектор у официального дилера :wink:

  3. Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
  4. Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0

    что именно проверять? машимна едет хорошо мошь ток расход увеличился. кстати мотор М51 1996г.
    П.С надпись загораеться гдето раз в 4 дня, затем изчезает.

  5. Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    260
    Симпатии:
    0

    Дизель?
    А Что за авто, у меня такой надписи нет.

  6. Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0

    [/quote]
    Дизель?
    А Что за авто, у меня такой надписи нет.[/quote]
    да дизель, 725тдс

  7. Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0

    Едь на диагностику!У меня м57 мотор,тоже загорелась на ходу,мотор сразу умер. Оказалось,что сдох насос в баке перекачивающий,топлива было меньше 15л.

  8. Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0

    В том то и проблема что на диагностике ничего не показывает, нада ловить тот момент когда надпись загориться, подкачивающий насос уже менял гдето месяца 2 назад сдох.

  9. Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0

    странно сто в памят незабивает ее

  10. Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0

    поменяй заправку и топлевный фильтр…. 90% что тебе попалось топливо с водой….

  11. Регистрация:
    28 июн 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2

    Sepal
    самый умный, фильтр поменяй, между рулём и сидением!

  12. Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
  13. Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    195
  14. Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0

    TaKTiK
    andrjusha.
    если такие умные разберите ТНВД и там увидите подкачивающий насос…. и если вы думаете что от того насосика в баке всё зависит то вы сильно ошибаетесь….. и он не как не связан с ошибкой Fuel Inject Sys. эту ошибку может давать вода в баке, сгоревший подогрев или если пропадает контакт, вода в топливном фильтре или неисправности в Головке ТНВД или перебои сигнала от это головки.
    На М51 нету не одного датчика давления топлива…. не путайте с мотором 3.0Д

  15. Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
  16. Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей

Parkbremse losen — Отпустите ручник.
Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной. Жидкости.
Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов.
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
Kofferaum offen — Открыт багажник.
Tur-off — Открыта дверь.
________________________________________________________
Prufen von: — Проверить:

-Bremslicht — Сигналы торможения.
-Abblendlicht — Ближний свет.
-Standlicht – Габариты (передние).
-Rucklicht — Габариты (задние).
-Nebellicht – Противотуманный свет (передний).
-Nebellicht hinten — Противотуманный свет (задний).
-Kennzeichenlicht — Подсветка номера.
-Anhangerlicht — Фонари прицепа.
-Fernlicht — Дальний свет.
-Ruckfahrlicht — Свет заднего хода.
-Getriebe — Поломка в электрике АКПП.
-Sensor-Olstand — Датчик уровня мотор. Масла.
-Olstand Fetribe — Низкий уровень масла АКПП.
-Oilstand Getriebe — Уровень масла в АКПП.
-Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе.
_____________________________________________________________
Check-Control — Неисправность в контроллере «чек-контроля».
Oldruck Sensor — Датчик давления масла.
Getribenotprogramm — Отказ управления АКПП.
Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки.
Waschwasser fullen — Залить воду в бочок омывателя.
Olstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе.
Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления.
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1

«Parkbremse losen» — Снять со стояночного тормоза.
«Kuhlwassertemperatur» — Температура охлаждающей жидкости.
«Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе.
«Bremsflussigk prufen» — Проверить уровень тормозной жидкости.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2

«Kofferraum offen» — Багажник открыт.
«Tur offen» — Дверь открыта.
«Gurt anlegen» — Наденьте ремень.
«Waschwasser fullen» — Долить омывающую жидкость.
«Olstand Motor prufen» — Уровень масла упал до минимума.
«Bremslicht prufen» — Проверить стоп-сигналы.
«Abblendlicht prufen» — Проверить ближний свет.
«Standlicht prufen» — Проверить передние габаритные огни.
«Rucklicht prufen» — Проверить задние габаритные фонари.
«Nebellicht vo prufen» — Проверить противотуманные фары.
«Nebellicht hi prufen» — Проверить задние противотуманные фары.
«Kennzeichenl prufen» — Проверить фонарь освещения номерного знака.
«Ruckfahrlicht prufen» — Проверить фонари заднего хода.
«Getriebenotprogramm» — Аварийная программа управления коробкой передач.
«Bremsbelag prufen» — Проверить тормозные колодки.
«Kuhlwasserst prufen» — Проверить уровень охлаждающей жидкости.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
______________________________________________________________
АНГЛИЙСКИЙ — РУССКИЙ

RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз.
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости.
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости.
BOOTLID OPEN — Открыт багажник.
DOOR OPEN — Открыта дверь.
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы.
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет.
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей.
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет.
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар.
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар.
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков.
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа.
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет.
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода.
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП.
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки.
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя.
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе.
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания.
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
LIGHTS ON? — Включен свет.
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гура.

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь.
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки амортизаторов не активна.
SELFLEVEL SUSP. INACT — Саморегулирование дорожного просвета неактивно.
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный лимит скорости на БК.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель. (Работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности.
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя.
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах.
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах.
TYRE CONTROL INACTIVE – Неисправность контроля давления в шинах.
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания.

#1

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:24

Всем здравствуйте! На ходу машина e 39 530 D перестала ехать, просто высветилась ошибка «fuel inject sys». После остановки перестала заводиться, стартер крутит, вся электроника в виде освещения иагнитолы парктроники и всякой мелочи работает. Что может означать данная ошибка? В расшифровке ошибок — Обратитесь в СТО диллера БМВ. А что это значит?

  • Наверх

#2


korbansan@mail.ru

korbansan@mail.ru

  • 525 E39
  • Орша

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:37

Ну смотри сразу, если в баке меньше половины жидки, то как вариант долей больше половины и если заведётся едь меняй насос в баке, если нет, магистральнику хана, тот насос что под водительской сидушкой крякнул. Стукни ключём как вариант может и заработает на время

А ошибка эта , будет расшифровыватся, что нет давления, или не хватка топлива

  • Наверх

#3


БАЯН_E39

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:38

Ошибка топливной системы

  • Наверх

#4


sebic

sebic

  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:40

эта ошибка, бьется в любом поисковике, даже в таком виде как ты написал

  • Наверх

#5


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 08:42

Топлива 15 литров. Сегодня долью. Просто утром попробовал еще раз завести даже не смог повернуть ключ на завод высветилась ошибка, при зажигании. Скорее всего нет давления в топливной системе! Попробую проверить под седушкой топливный насос! Потом отпишусь!

  • Наверх

#6


LMakc

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 09:35

Причина….Магистральник…если есть топливо в баке, если нет, доливаешь топливо в бак и заведешься-насос подачки…Ошибка сотрется, сама.

  • Наверх

#7


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 10:58

Причина….Магистральник…если есть топливо в баке, если нет, доливаешь топливо в бак и заведешься-насос подачки…Ошибка сотрется, сама.

Если не секрет откройте лузеру что за магистральник????

  • Наверх

#8


zhenik2005

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 11:12

может еще из-за регулирующего клапана который стоит на тнвд под номером 20, бывает забивается сеточка, можно почистить ультразвуком но не на долго, а так на диагностику лучше.
Изображение

  • Наверх

#9


Madest

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 12:07

залей в бак канистру, и едь меняй насос в баке.

  • Наверх

#10


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 02:26

+1! Один из двух насосов. В худшем случае оба. Если дольёшь топливо и не поможет — значит, магистральный (под днищем, где сиденье водителя).
PS Только не ставь китайский!

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

  • Наверх

#11


Nexiom

Nexiom

  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2012 — 03:41

Если не секрет откройте лузеру что за магистральник????

Магистральный насос ДТ. Стоит под водителем, со стороны днища, закрыт пластмассовой защитой как и все топливопроводы. Позиция №9: http://www.elcats.ru…UnitId=C0400005

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

Глупый вопрос. По заводу стоит Pierburg. По ценам: http://www.exist.by/…4&sr=70&Cat=BMW

  • Наверх

#12


maksx

Отправлено 06 Декабрь 2012 — 03:43

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

ну не в 10, а в 4-5 раз. Но может «раптоуна» помереть далеко от дома, может гудеть, хоть и давать нужное давление. Его не вернешь ибо качает, а про то, что он не будет шуметь — никто ни за что не отвечает. Тут выбор за вами стоит ли сотка этой экономии?

  • Наверх

#13


LMakc

Отправлено 06 Декабрь 2012 — 11:29

А что плохого в Китайском? Он в 10 раз дешевле чем BOSH.???

…эвакуатор, значительно дороже, цена отл. качества, ( магистральный 150 +- у.е, подкачки 100+- у.е.)

  • Наверх

#14


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 07 Декабрь 2012 — 08:28

… Короче вчера заправил свою старушку до 30 литров! Пробовал завести и не получилось! Снял заднюю сидушку открутил болты, дружище провернул ключ на зажигание и моторчик в баке загудел (т.е. он рабочий). На этом не остановился. Залез под машину попробовали снова в зажигание и магистральный тоже гудит (т.е. тоже работает). Пошли дальше, от фильтра открутили магистральный топливный патрубок, снова в зажигание пошла саляра. А вот заводиться не с**а не хочет! Короче я так подумал, что без компьютерной диагностики точно не обойтись! Главное что испугало — когда проверяли на фильтре саляру, то полностью не снимал шланг со штуцера а просто расслабил хомут, так вот услышал шипение в ТНВД и просто офигел! :unsure:

  • Наверх

#15


cobra45

cobra45

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e39
  • 2002 германия

Отправлено 12 Декабрь 2012 — 09:51

Короче на сервис пригнали комп и все такое! Диагноз магистральный насос + насос подкачки! Замена!

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fuso ошибка p0404
  • Fuel gauge ошибка рено премиум 420 dci
  • Fullrest repack morrowind ошибка подключения к серверу
  • Game for windows live ошибка подключения windows 10
  • G31 ошибка мерседес актрос