Ft9 ошибка vacon частотный преобразователь

Коды ошибок частотного преобразователя VaconЧастотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.

К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Vacon, точнее коды ошибок частотного преобразователя Vacon 10, с полной расшифровкой и рекомендациями по их устранению. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.

Данная статья даст вам возможность не совершать ошибок, и в добавок поможет самостоятельно определять и устранять ту или иную причину повлекшую за собой аварийную остановку частотных преобразователей Vacon 10-ой серии.

Список ошибок частотного преобразователя VACON с рекомендацией по их устранению.

Код ошибки

Расшифровка кода

Возможная причина

Устранение

1

Перегрузка по току

  • Преобразователь частоты обнаружил слишком большой ток (>4*IN) в кабеле двигателя:
  1. резкое и существенное увеличение нагрузки
  2. короткое замыкание в кабелях двигателя
  3. неподходящий двигатель.
  • Проверьте нагрузку.
  • Проверьте типоразмер двигателя.
  • Проверьте кабели.

2

Перегрузка по напряжению

  • Напряжение звена постоянного тока превысило допустимый внутренний предел:
  1. слишком малое время замедления
  2. большие броски напряжения в сети.
  • Увеличьте время замедления (Par.4.3 или Par.4.6)

3

Замыкание на землю

  1. При измерении тока был обнаружен чрезмерный ток утечки при пуске:
  2. нарушение изоляции кабелей или двигателя.
  • Проверьте кабели двигателя и двигатель.

8

Отказ системы

  1. Отказ компонента.
  2. Сбой в работе.
  • Сбросьте отказ и выполните перезапуск. При повторном появлении отказа свяжитесь с ближайшим распространителем.
  • ВНИМАНИЕ! При отказе F8 необходимо уточнить субкод отказа с меткой Id xxx в меню истории отказов!

9

Пониженное напряжение

  • Напряжение звена постоянного тока вышло за допустимый нижний внутренний предел- наиболее вероятная причина:
  1. Слишком низкое напряжение питания.
  2. Внутренний отказ в преобразователе частоты.
  3. Потери мощности.
  • В случае временного прерывания напряжения питания сбросьте отказ и выполните перезапуск преобразователя частоты. Проверьте напряжение питания.
  • Если с ним все в порядке, то произошел внутренний отказ.
  • Свяжитесь с ближайшим распространителем.

11

Отказ выходной фазы

  1. При измерении тока обнаружено отсутствие тока в одной фазе двигателя.
  • Проверьте кабель двигателя и двигатель.

13

Пониженная температура преобразователя частоты

  1. Температура радиатора ниже — 10 °C
  • Проверьте температуру окружающего воздуха.

14

Перегрев преобразователя частоты

  1. Радиатор перегрет.
  • Убедитесь, что не перекрыт поток охлаждающего воздуха. Проверьте температуру окружающего воздуха.  С учетом температуры атмосферного воздуха и нагрузки двигателя убедитесь, что не используется слишком высокая частота переключений.

15

Опрокидывание двигателя

  1. Сработала защита от опрокидывания двигателя.
  • Убедитесь, что вращение двигателя не затруднено.

16

Перегрев двигателя

  1. Температурная модель двигателя в преобразователе частоты обнаружила перегрев двигателя. Двигатель перегружен.
  • Уменьшите нагрузку двигателя.
  • При отсутствии перегрузки двигателя проверьте параметры температурной модели двигателя.

17

Недогрузка двигателя

  1. Сработала защита от недогрузки двигателя.
  • Проверьте двигатель и нагрузку на предмет поврежденных ремней или сухих насосов.

22

Ошибка контрольной суммы ЭСППЗУ

  1. Отказ сохранения параметра.
  2. Сбой в работе.
  3. Отказ компонента.
  • Свяжитесь с ближайшим распространителем.

25

Отказ по микроконтроллерно му сторожевому таймеру

  1. Сбой в работе.
  2. Отказ компонента.
  • Сбросьте отказ и выполните перезапуск. При повторном появлении отказа свяжитесь с ближайшим распространителем.

27

Защита от противо- ЭДС

  1. Привод обнаружил, что магнитный двигатель работает в состоянии пуска.
  2. Вращающийся двигатель с постоянными магнитами.
  • Убедитесь, что при подаче команды пуска нет вращающегося двигателя с постоянными магнитами.

34

Связь по внутренней шине

  1. Помехи окружающей среды или неисправное оборудование.
  • При повторном появлении отказа свяжитесь с ближайшим распространителем.

35

Неправильное применение

  1. Некорректная работа приложения.
  • Свяжитесь с ближайшим распространителем.

41

Перегрев IGBT

  1. Сигнал перегрева срабатывает, когда температура переключателя IGBT превышает 110 °C.
  • Проверьте нагрузку. Проверьте типоразмер двигателя.
  • Выполните идентификационный прогон.

50

Выбор аналогового входа 20% — 100% (заданный диапазон сигнала 4 … 20 мA или 2 … 10 В)

  • Ток аналогового входа < 4 мА; Напряжение аналогового входа < 2 В.
  1. Оборван или не закреплен кабель управления.
  2. Отказ источника сигнала.
  • Проверьте текущую схему контура.

51

Внешний отказ

  1. Отказ цифрового входа. Цифровой вход был запрограммирован как вход для внешнего сигнала отказа и является активным.
  • Устраните все отказы внешних устройств.

53

Отказ шины Fieldbus

  1. Нарушено информационное соединение между ведущей управляющей шиной Fieldbus и управляющей шиной привода.
  • Проверьте правильность монтажа.
  • Если монтаж в порядке, то свяжитесь с ближайшим распространителем компании Vacon.

55

Неправильный запуск

  1. Одновременное движение вперед и назад.
  • Проверьте одиночный управляющий вход/ выход 1 и одиночный управляющий вход/ выход 2.

57

Сбой идентификации

  1. Ошибка идентификационного прогона.
  • Команда прогона была удалена до завершения идентификационного прогона.
  • Двигатель не подключен к преобразователю частоты.
  • Нет нагрузки на вале двигателя.

Панель управления частотного преобразователя Vacon 10

Дисплей частотного преобразователя Vacon 10

Панель управления частотного преобразователя Vacon 10

Дисплей частотного преобразователя Vacon 10

Стандартная конфигурация входа/выхода и подключение Vacon 10.

Стандартная конфигурация входа/выхода и подключение Vacon 10

Скачать руководство пользователя для частотных преобразователей Vacon 10-й серии.

Сброс ошибок и Ремонт частотников Vacon в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Логотип компании 'Кернел'Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.

Ремонт частотного преобразователя Vacon производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Как с нами связаться

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, сбросом ошибок, программированием и настройкой частотных преобразователей? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Наши контакты

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Панель оператора для ПЧ Siemens

В процессе эксплуатации преобразователя частоты (ПЧ) рано или поздно возникают проблемы, связанные с его корректной работой. Ошибки и сбои могут происходить как при включении (настройке) частотника, так и при его эксплуатации.

При возникновении большинства ошибок преобразователь прекращает работу. Реакцию на некоторые ошибки можно программировать. Например, при возникновении сбоя ПЧ может останавливаться либо продолжать работать, выдав сообщение о неисправности. В некоторых частотных преобразователях существует так называемый «пожарный режим», когда ПЧ работает, несмотря на проблемы, вплоть до поломки и возгорания.

Для начала рассмотрим типичные сообщения об авариях и ошибках ПЧ, которые отображаются на экране пользователя. Отметим, что большинство этих сообщений передаются по каналу связи (если он присутствует) в контроллер и соответствующим образом обрабатываются.

1. Перегрузка по току

Код на дисплее: OC (Over Current). Это сообщение говорит о том, что выходной ток преобразователя частоты превысил допустимое значение. Если данная ошибка появилась при первом пуске ПЧ, необходимо проверить соответствие номинального тока частотника номинальному и реальному току двигателя – возможно, произошло замыкание внутри двигателя. В некоторых типах ПЧ перегрузка OC может разделяться на 3 разных ошибки – перегрузка по току при разгоне, при торможении, при работе на постоянной скорости.

2. Перегрузка

Код на дисплее: OL (Over Load). Данное сообщение связано с предыдущим и в некоторой степени дублирует его. Сообщение OL может высвечиваться из-за срабатывания внутренней электронной тепловой защиты двигателя, либо из-за превышения механической нагрузки на двигатель (превышения момента). Уровень перегрузки устанавливается при настройке частотного преобразователя, причем задаются как уровень тока (в амперах или процентах), так и время реакции в секундах.

3. Превышение напряжения

Код на дисплее: OV (Over Voltage). Это сообщение появляется, когда напряжение на звене постоянного тока превышает допустимый порог. В первую очередь данная ошибка возникает во время торможения, когда электродвигатель входит в режим генерации электроэнергии. Эту проблему можно решить несколькими способами – увеличить время торможения, применить тормозной резистор, отключить торможение (остановка двигателя на свободном выбеге), поднять предельный уровень ограничения перенапряжения при наличии соответствующей возможности.

4. Низкое напряжение

Код на дисплее: LV (Low Voltage). Данное сообщение может появиться, когда напряжение на звене постоянного тока падает ниже установленного порога. Возможные причины: пониженное напряжение в сети, пропадание одной из фаз. К слову, частотный преобразователь может продолжать работать без одной или даже двух фаз, если подключенный двигатель допускает работу на пониженной мощности и отключено обнаружение пропадания фазы.

5. Перегрев ПЧ

Код на дисплее: OH (Over Heat). Это сообщение говорит о том, что температура ПЧ слишком высока. В первую очередь следует проверить исправность внутренних вентиляторов преобразователя и прочистить его сжатым воздухом. Также необходимо проверить отвод тепла от ПЧ, температуру и циркуляцию воздуха внутри электрошкафа. Возможно, потребуется установить дополнительное охлаждение или уменьшить нагрузку.

Мы перечислили лишь основные сообщения о неисправностях. Их число может доходить до нескольких десятков, что позволяет точнее настраивать работу преобразователя и диагностировать неисправности. В различных моделях ПЧ эти сообщения могут индицироваться по-разному, например, в частотнике ProStar PR6000 они выглядят как Er01, Er02, и т.д., но смысл имеют аналогичный.

При ряде неисправностей преобразователей частоты сообщения на экране не выводятся. В основном, это связано с проблемами питания или с фатальными сбоями в работе ПЧ. Кроме того, если существуют проблемы с первоначальным запуском, то есть вероятность ошибки в подключении цепей управления (запуска). Рассмотрим подробнее такие неисправности.

6. Двигатель не запускается

Шаг 1. Проверяем подключение питания и электродвигателя. Шаг 2. Проверяем цепи запуска. В некоторых моделях ПЧ для запуска двигателя необходимо активировать более одного входа, например, «Пуск» и «Вперед», а также вход разрешения работы. Шаг 3. Проверяем способ задания частоты. Проще всего активировать и задать скорость вращения в панели управления, а затем, после устранения проблем, переключиться на задание скорости с внешнего источника.

7. Двигатель вращается в неправильном направлении

Чаще всего в приводах используется «правое» вращение двигателя. Изменить направление вращения можно двумя способами.

  • Аппаратный способ. Необходимо поменять любые две фазы питания двигателя на выходе ПЧ.
  • Программный способ. Необходимо изменить направление вращения в соответствующем меню («Forward/Reverse»).

8. Двигатель не вращается с нужной скоростью

Причиной может быть неверное задание частоты, либо слишком большая нагрузка на двигатель (при неправильной уставке защиты). Также существует вероятность неверной установки значений верхней и нижней границ выходной частоты.

9. Проблемы с разгоном и торможением

Если двигатель слишком медленно разгоняется, и время разгона существенно превышает установленное, есть вероятность, что срабатывает функция токоограничения при разгоне. Если же двигатель слишком долго тормозит, то необходимо проверить в меню преобразователя настройки такого параметра, как ограничение перенапряжения, и убедиться в правильности подключения тормозного резистора.

10. Слишком большой ток и температура двигателя

Перегрев электродвигателя является следствием чрезмерной нагрузки на его валу. Следует принять меры по защите двигателя и частотного преобразователя путем настройки соответствующих параметров через меню.

В общем случае при возникновении неисправностей в работе преобразователя частоты следует обратить внимание на температуру двигателя и сообщения на экране, а также обратиться к руководству по эксплуатации.

Другие полезные материалы:
Выбор преобразователя частоты
Назначение сетевых и моторных дросселей
Использование тормозных резисторов с ПЧ

Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок

Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.

Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:

  • Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
  • Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
  • Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
  • Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
  • Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.

Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.

Основные виды и причины неисправностей

Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:

  1. Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
  2. Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
  3. Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
  4. Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
  5. Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.

Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.

В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:

  1. Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
  2. Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
  3. Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
  4. Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.

Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.

Код ошибки Расшифровка Вероятные причины Способы устранения
OUt1, 2, 3 Ошибка фазы. Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. Увеличение времени разгона;
замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля.
OC1, 2, 3 Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода;
потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора.
Сокращение времени разгона;
оптимизация питающего напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода;
устранение внешних помех.
OV1, 2, 3 Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. Напряжение на входе не соответствует параметрам привода;
чрезмерная энергия торможения.
Проверка входного напряжения;
оптимизация времени торможения/разгона.
UV Слишком низкое напряжение шины. Пониженное напряжение питания. Проверка и оптимизация входного напряжения.
OL1 Перегрузка электродвигателя. Слишком низкое питающее напряжение;
неверно заданные параметры тока;
чрезмерная нагрузка на электродвигатель.
Проверка входного напряжения;
настройка правильных параметров тока в двигателе;
оптимизация нагрузки.
OL2 Перегрузка преобразователя частоты. Чрезмерно быстрый разгон;
остановка двигателя;
заниженное питающее напряжение;
сверхнагрузка;
длительная работа двигателя на низкой скорости.
Увеличение времени разгона;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка мощности двигателя и входного напряжения;
приобретение привода с более высокой мощностью;
замена двигателя.
OL3 Перегрузка по электричеству. Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. Проверка нагрузки и точки перегрузки.
SPI Потеря фаз входа. Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа.
SPO Потеря фаз выхода. Асимметричная нагрузка. Проверка выхода, двигателя и кабеля.
OH1 Перегревание выпрямителя. Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала;
слишком высокая температура воздуха в помещении;
чрезмерно затянутый запуск устройства.
Замена вентилятора и проверка воздуховода;
снижение температуры окружающей среды;
проверка и восстановление воздухообмена;
оптимизация мощности нагрузки;
замена модуля IGBT;
ремонт платы управления.
EF Неисправность внешних элементов. Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. Замена пришедших в негодность клемм.
CE Проблемы со связью. Некорректная скорость в бодах;
повреждение кабеля связи;
неверно заданный адрес сообщения;
серьезные помехи в кабеле.
Оптимизация скорости в бодах;
проверка кабеля связи;
настройка правильного адреса сообщения;
замена кабеля или оптимизация защиты от помех.
ItE Проблемы с обнаружением тока. Некорректное подключение платы управления;
отсутствие вспомогательного напряжения;
выход из строя индикаторов тока.
Проверка разъема, датчиков и платы управления.
tE Ошибка автоматической настройки. Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя;
неверно заданные параметры электродвигателя;
серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки;
выход времени на автонастройку.
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя;
снижение нагрузки на двигатель;
проверка параметров двигателя и его соединения;
установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты».
bCE Неисправность тормозного модуля. Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи;
недостаток производительности внешнего тормозного резистора.
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей;
принудительное повышение мощности тормозного резистора.
ETH1, 2 Короткое замыкание Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»;
неисправность в цепи определения тока.
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока;
замена платы управления.
dEu Отклонение скоростного режима. Избыточная нагрузка. Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения;
проверка и при необходимости корректировка параметров управления.
STo Несогласованность параметров. Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей;
некорректно заданные параметры автоматической настройки;
отсутствие подключения частотника к двигателю.
Корректировка нагрузки на двигатель;
установка корректных параметров управления;
увеличение времени определения несогласованности.
PCE Обрыв связи с блоком управления. Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления;
помехи в проводах, связанные с внешним фактором;
некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре.
Замена проводов блока управления;
проверка внешней среды и устранение источника помех;
выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства.
END Сброс времени до заводских настроек. Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. Корректировка настроек времени.
DNE Проблема с загрузкой параметров. Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления;
помехи в проводах;
ошибка в базе данных панели управления.
Замена проводов блока управления;
сервисное обслуживание частотного преобразователя;
повторная загрузка данных в панель управления.

Преимущества ремонта в инженерной компании 555

  • Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
  • Команда профессиональных специалистов.
  • Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
  • Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
  • Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
  • Доступные цены и оплата только по результату работы.
  • Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.

Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп»

Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.

Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.

Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.

Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.

Читать весь
отзыв

ООО «СоюзМашМеталл»

ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.

Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.

Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.

Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.

Читать весь
отзыв

ООО «РСК»

Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.

За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.

Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.

Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»

Читать весь
отзыв

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

Уважаемый Дмитрий Васильевич!

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!

Читать весь
отзыв

ЗАО «ОХТИНСКОЕ»

ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.

Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.

Читать весь
отзыв

Преимущества сотрудничества с нами

Оплата только за результат — работающий блок

Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев

Срок ремонта от 5 до 15 дней

Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности

Не вносим конструктивных изменений

Ремонт на компонентном уровне

Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон

+7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).

Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:21

Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

Alex » 07 ноя 2017, 16:27

Здравствуйте!
Vacon 20- 15 квт, Движок 15 квт ток номинальный 27,82 а, напряжение 380 обороты 2915.
Запускается отлично , но тормозит через раз то FT 1 , то FT2. Включено замедление магнитным потоком. Пробовали постоянным током но крутиться очень долго, ток (V1.6) показывает
сначала 8-9 ампер, а в конце когда останавливается двигатель дает 28 а 3 секунды.
Скажите как настроить режим торможения магнитным потоком(время,ток и т.д.) или он на 15 квт не надежно работает?


AND

Re: Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

AND » 07 ноя 2017, 17:47

Здравствуйте!
Давайте разберемся в задаче: что это за механизм, у Вас стоит задача быстрого торможения? Почему Вы решили использовать торможение постоянным током и магнитным потоком?


Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:21

Re: Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

Alex » 08 ноя 2017, 09:19

Шлифовальный станок , задача стояла уменьшить скорость вращения валов, после выключения двигателя у родного торможение идет постоянным током.
Торможение нужно так как перестает работать пневматическое
натяжение наждачной бумаги и она сползает потом просто рвется если крутиться двигатель.
Время останова родного торможения 5-7 секунд.
Как ещё можно затормозить кроме магнитным или постоянным током?


AND

Re: Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

AND » 08 ноя 2017, 15:13

Инженер пишет:

Но эта задача с помощью Вакон 20 не рещается, необходим привод либо с векторным управлением без датчика ОС либо привод с векторным управлением по датчику, последний вариант является наиболее предпочтительным.


Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:21

Re: Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

Alex » 09 ноя 2017, 09:25

Почему векторный? Пуск и регулировка скорости все нормально и торможение частотником тоже, но не стабильно. Может останавливаться пять -и более раз а потом раз и ошибка.


AND

Re: Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

AND » 14 ноя 2017, 13:09

Здравствуйте!
Я даже и не знаю что добавить к ранее сказанному. Может быть только тот факт, что диапазон регулирования скорости и приводов с векторным управлением значительно выше, в задачах где требуется точный останов этот диапазон должен быть как можно выше, что обеспечивается только векторным ПЧ.
Если Вас волнуют только ошибки FT1 FT2 то для их устранения необходим тормозной резистор.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:21

Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

Alex »

Здравствуйте!
Vacon 20- 15 квт, Движок 15 квт ток номинальный 27,82 а, напряжение 380 обороты 2915.
Запускается отлично , но тормозит через раз то FT 1 , то FT2. Включено замедление магнитным потоком. Пробовали постоянным током но крутиться очень долго, ток (V1.6) показывает
сначала 8-9 ампер, а в конце когда останавливается двигатель дает 28 а 3 секунды.
Скажите как настроить режим торможения магнитным потоком(время,ток и т.д.) или он на 15 квт не надежно работает?


AND

Re: Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

AND »

Здравствуйте!
Давайте разберемся в задаче: что это за механизм, у Вас стоит задача быстрого торможения? Почему Вы решили использовать торможение постоянным током и магнитным потоком?


Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:21

Re: Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

Alex »

Шлифовальный станок , задача стояла уменьшить скорость вращения валов, после выключения двигателя у родного торможение идет постоянным током.
Торможение нужно так как перестает работать пневматическое
натяжение наждачной бумаги и она сползает потом просто рвется если крутиться двигатель.
Время останова родного торможения 5-7 секунд.
Как ещё можно затормозить кроме магнитным или постоянным током?


AND

Re: Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

AND »

Инженер пишет:

Но эта задача с помощью Вакон 20 не рещается, необходим привод либо с векторным управлением без датчика ОС либо привод с векторным управлением по датчику, последний вариант является наиболее предпочтительным.


Не в сети

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:21

Re: Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

Alex »

Почему векторный? Пуск и регулировка скорости все нормально и торможение частотником тоже, но не стабильно. Может останавливаться пять -и более раз а потом раз и ошибка.


AND

Re: Vacon 20 торможение ошибка FT1 FT2

Сообщение

AND »

Здравствуйте!
Я даже и не знаю что добавить к ранее сказанному. Может быть только тот факт, что диапазон регулирования скорости и приводов с векторным управлением значительно выше, в задачах где требуется точный останов этот диапазон должен быть как можно выше, что обеспечивается только векторным ПЧ.
Если Вас волнуют только ошибки FT1 FT2 то для их устранения необходим тормозной резистор.

CONTROL KEYPAD

7.3.4.2

The fault codes, their causes and correcting actions are presented in the table below. The shadowed faults

are A faults only. The items written in white on black background present faults for which you can program

different responses in the application. See parameter group Protections.

Note: When contacting distributor or factory because of a fault condition, always write down all texts and

codes on the keypad display.

Fault

Fault

code

1

Overcurrent

2

Overvoltage

3

Earth fault

5

Charging

switch

6

Emergency

stop

7

Saturation trip

8

System fault

24-hour support +358 (0)201 212 575 • Email: vacon@vacon.com

Possible cause

Frequency converter has detected too

high a current (>4*I

) in the motor cable:

H

sudden heavy load increase

short circuit in motor cables

unsuitable motor

Subcode in T.14:

S1 = Hardware trip

S2 = Reserved

S3 = Current controller supervision

The DC-link voltage has exceeded the

limits defined.

too short a deceleration time

high overvoltage spikes in supply

Subcode in T.14:

S1 = Hardware trip

S2 = Overvoltage control supervision

Current measurement has detected that

the sum of motor phase current is not

zero.

insulation failure in cables or motor

The charging switch is open, when the

START command has been given.

faulty operation

component failure

Stop signal has been given from the

option board.

Various causes:

defective component

brake resistor short-circuit or

overload

component failure

faulty operation

Note exceptional fault data record.

S1 = Reserved

S2 = Reserved

S3 = Reserved

S4 = Reserved

S5 = Reserved

S6 = Reserved

S7 = Charging switch

S8 = No power to driver card

S9 = Power unit communication (TX)

S10 = Power unit communication (Trip)

S11 = Power unit comm. (Measurement)

Correcting measures

Check loading.

Check motor.

Check cables.

Make identification run.

Make deceleration time longer. Use

brake chopper or brake resistor (avail-

able as options)

Activate overvoltage controller.

Check input voltage.

Check motor cables and motor.

Reset the fault and restart.

Should the fault re-occur, contact the

distributor near to you.

Check emergency stop circuit.

Cannot be reset from the keypad.

Switch off power.

DO NOT RE-CONNECT POWER!

Contact factory.

If this fault appears simultaneously with

Fault 1, check motor cables and motor

Reset the fault and restart.

Should the fault re-occur, contact the

distributor near to you.

vacon • 89

7

чет уикенд удачный выдался :music: видать муза посетила -заодно разгреб завалы -несколько ваконов поднял под настроение..
и так о ремонте частников vacon nxl типоразмер mf5 (главная плата силы одинаковая для всех в этом размере)

=частотный который был совсем дохлый -мертвый БП-он один на все случаи — 6 напряжений генерит ..после ремонта моего, с заменой качающего транзистора ,контроллера, резисторов .. он гад срубался непредсказуемо без повода.. но на холодную почти всегда запускался — менял контроллер 2 раза из разных партий пока не допер, что я сам косячу с новым флюсом «безотмывочным» -гавно китайское подвело- на высоком напряжении мыть нужно сразу по полной — а я так ушной ваткой сопли повозил и вроде чисто .. — блок на контроллере pfc l6561, но применен в блоке питания — оказалось что плохо вымыл флюс из под ног планара SO-8 —контроллер работает с высокими напряжениями и высокой частотой — глючился красиво помыл все прошло.. а то голову сломал что за хрень весь smd обвес поменять успел..

=частотный который работал с перегревом, а потом окончательно свалился в ошибку 08 -системная ошибка.. тут сначала впал в ступор..
с ним все весело — ошибка F4.1 8 не стираемая, в мониторе напряжение dc звена отображается ровно в 2 раза ниже чем реальное параметр V1.8 =хрень .. голову сломал пока вкурил что пошло не так.. проверившее что знал.. всю плату разрисовал -там не очень сложно в этой части -делитель-операционник LN358 и опорное от образцового источника + защита тоже на операционнике tl082и компараторе lm339.. все исправно.. глазам не поверил принудительно все заменил на новье -хрена.. думал что централ супчик отлетел в мир иной, а оказалось просто системе снесло крышу — привиделось главному, что его хардварь рассчитан на 230 (на самом деле 500м уродился ) — заметил когда лазил по системному меню от отсутствия мыслей Hardware info S6.8.5 2 показался подозрительным mf5 не бывает на 230v// проверил на живых -так и есть.. просто умерла 24с02 — в ней информация о хардваре — слил прошивку с исправного — залил в пустышку — впаял и опля -все чудно работает..

=частотник который не видел вообще напряжения на DC звене и соответственно не зажигал табло ready — сдох один из двух ОУ в защитах- TL082 заменил и все ожило как нужно..

в принципе ваконы порадовали незатейливостью и относительной простотой реализации силовой платы, хоть и многослойная все можно отзвонить следуя логике вещей.. умершие копеечные детали стоимостью не больше 1 еуро- делают девайс стоящий адских денег просто грудой металла, если ЛГБТ сборка семикрон не убыла в мир иной —ремонт очень целесообразен.. на очереди еще несколько других производителей и еще один вакон поменьше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ft 14 ошибка ft14 частотник vacon
  • Fsx ошибка при установке
  • Fsx ошибка пакета установщика windows
  • Fsx ошибка загрузки gps engine
  • Fsgame ltx чистое небо ошибка скачать