Frs офд ошибка при выполнении команды

Online-kassa.ru

Ваш город — Работаем по всей России

Да, верноДругой городпродолжить работу

  • Услуги

  • Маркировка

  • Автоматизация


  • Маркетплейсы

  • Услуги по маркетплейсам

    • Подключение к маркетплейсам
    • Интеграция 1С с маркетплейсами
  • Услуги по онлайн-кассам

    • Техническое сопровождение
    • Установка и настройка онлайн-кассы
    • Подключение к ОФД
    • Замена фискального накопителя
    • Перерегистрация фискального накопителя
    • Регистрация онлайн-касс в ФНС
    • Снятие онлайн-кассы с учета
    • Перепрошивка онлайн-кассы
    • Перерегистрация онлайн-кассы
    • Ввод номенклатуры в онлайн-кассу
    • Программирование номенклатуры
    • Обучение работе на онлайн-кассе
    • Смена налогообложения в онлайн-кассе
    • Тариф «Отчеты в ФНС» Платформа Госотчет
  • Услуги по принтерам этикеток

    • Подключение и настройка принтера этикеток
    • Создание нетипового шаблона этикетки для принтера этикеток
  • Услуги по эквайрингу

    • Подключение эквайринга
    • Подключение бесконтактного эквайринга PAYMOB.SoftPOS
  • Услуги по прочему оборудованию

    • Подключение и настройка сканера штрих-кодов
    • Подключение и настройка ТСД
    • Подключение и настройка принтера чеков
    • Подключение и настройка табло покупателя
    • Подключение и настройка весов с печатью этикеток
    • Настройка обмена данными между разными ПО в рамках POS-систем
    • Подключение ридера магнитных карт
    • Перепрограммирование клавиатуры
  • Услуги по электронной подписи (ЭЦП)

    • Выпуск электронной подписи (ЭЦП)
    • Настройка электронной подписи (ЭЦП) на компьютере
    • Программа КриптоПро
  • Услуги по маркировке

    • Абонентское сопровождение по работе с маркировкой на 3 мес.
    • Регистрация в системе Честный Знак
    • ОФД для маркировки
    • ЭЦП для маркировки
    • Прошивка онлайн-кассы для маркировки
    • Обучение работе в системе Честный Знак
    • Консультация по работе с КИЗ (маркировка меха)
    • Регистрация в системе GS1
  • Услуги по ЕГАИС/ФГИС Меркурий

    • Запись сертификата ЕГАИС
    • Обучение по работе с ФГИС Меркурий
  • Услуги по Битрикс24

    • Внедрение Битрикс24
    • Техподдержка Битрикс24
    • Настройка Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Интеграция Битрикс24
  • Маркировка товаров «под ключ»

  • Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов

  • Оборудование для маркировки

    • Касса для маркировки
    • Сканер для маркировки
    • Принтер для маркировки продукции
    • Терминал сбора данных для маркировки
    • Программы для маркировки
  • Услуги по маркировке

    • Маркировка товаров «под ключ»
    • Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов
    • Подключение к системе ДМДК
    • ЭЦП для маркировки
    • ОФД для маркировки
    • Прошивка кассы для маркировки
    • Платформа ОФД. Учет марок
  • Маркировка товаров 2019-2024

    • Маркировка молочной продукции
    • Маркировка духов и туалетной воды
    • Маркировка товаров легкой промышленности
    • Маркировка табака и сигарет
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка шин и покрышек
    • Маркировка обуви
    • Маркировка фотоаппаратов и вспышек
    • Маркировка шуб и меха
    • Маркировка пива и слабоалкогольных напитков
    • Маркировка воды
    • Маркировка ювелирных изделий
  • Проверка кодов ТН ВЭД по маркировке Честный ЗНАК


  • Автоматизация магазина

    • Магазина одежды
    • Продуктового магазина
    • Пивного магазина
    • Мясного магазина
    • Ювелирного магазина
    • Интернет-магазина
    • Магазина автозапчастей
  • Автоматизация склада

    • Склада WMS
    • Складского учета
    • Складской логистики
    • Склада хранения
    • Склада на базе 1С
    • Склада штрихкодированием на базе 1С
    • Склада готовой продукции
    • Адресного хранения
  • Автоматизация производства

    • Бизнес процессов на производстве
    • Автоматизация на базе 1С
    • Мебельного производства 1С
    • Швейного производства
    • Молочного производства
  • Автоматизация учета

    • Учета товара в магазине
    • Бюджетирования
    • Учёта на предприятии общественного питания
    • Управленческого учета
    • Бухгалтерского учета
    • Налогового учета
    • Бухгалтерского учета в программе 1С:Бухгалтерия
    • Учета расходов и доходов
    • Кадрового учета
    • Учета и отчетности
    • Учёта путевых листов и гсм
    • Учёта на предприятии
    • Складского учёта в магазине
  • Автоматизация 1С

    • Торговли 1С:Розница
    • Аптеки (программы 1С)
    • Магазина 1С
    • Курьерской службы 1С
    • Торговли 1С:Управление торговлей
    • Предприятия 1С
  • Автоматизация общепита

    • Кафе
    • Столовой
    • Фаст-фуда
    • Бара
    • Ресторана
    • Ресторанного бизнеса
    • Доставки еды
    • Кофейни
    • Система автоматизации iiko
    • R-keeper
    • Общепита 1С
  • Автоматизация бизнеса

    • Малого бизнеса
    • Бизнес-процессов
    • CRM автоматизация бизнес-процессов
    • Гостиничного бизнеса
    • Цветочного бизнеса
  • Автоматизация документооборота

    • Документооборота на предприятии
    • Делопроизводства и документооборота
    • Управления документооборотом
    • Кадрового делопроизводства
    • Документооборота 1С

  • Программы 1С Хиты

    • Интеграция 1С с маркетплейсами
    • 1С:Бухгалтерия 8
    • 1С: Управление Торговлей 8
    • 1С: Розница 8
    • 1С:ИТС
    • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
    • 1С: Управление Нашей Фирмой 8
    • 1С:Фреш
    • 1С:CRM
    • Все программы 1С
  • 1С для автоматизации торговли

    • 1С:Управление торговлей 8
    • 1С:Розница 8
    • 1С:Управление нашей фирмой
    • 1С:Касса 3.0 приложение для ПК
    • 1С:Рабочее место кассира (1С:РМК)
    • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
    • 1С:Розница 8. Аптека
    • Остальные программы
  • Сервисы 1С

    • 1С:Облачный архив
    • 1С:Отчетность
    • 1С:Контрагент
    • 1С:Товары
    • 1С:ДиректБанк
    • 1С:Подпись
    • 1С:ЭДО
    • 1С:Номенклатура
    • Остальные сервисы
  • 1C для бухгалтерского и налогового учета

    • 1С:Бухгалтерия 8
    • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
    • 1С:Отчетность
    • 1С:Комплексная автоматизация
    • 1С:Фреш
    • 1С:Сверка
    • 1С:Финконтроль
  • 1С для общественного питания

    • 1С:Общепит
    • 1С:Трактиръ
    • 1С:Медицина. Диетическое питание
    • 1С:Фастфуд и Ресторан
  • 1С для автоматизации склада

    • 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
    • 1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0
    • 1С:Касса 3.0 приложение для ПК
    • 1С:Управление торговлей 8
  • 1С для автоматизации сферы услуг

    • 1С:Салон красоты
    • 1C:Автосервис
    • 1С:Фитнес клуб
    • 1С:Турагентство
    • 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
    • 1С: SPA-Салон
    • 1С:Кадровое агентство
    • 1С:Управление ритуальными услугами
    • Остальные программы
  • Облачные решения 1С

    • 1С:Облако
    • 1С:ФРЕШ
  • 1С для кадровый учета

    • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
    • 1С:Комплексная автоматизация
    • 1С:Кабинет сотрудника
    • 1С:Корпорация
    • 1С:Оценка персонала
    • 1С:Управление по целям и KPI
  • Услуги по 1С

    • Настройка прав пользователей в 1С
    • Настройка блока лояльности в 1С
    • Переход Розница с 2.3 до 3.0
    • Настройка запрета на списание товара ниже закупочной цены в 1С
    • Настройка распределенной информационной базы в 1C
    • Ввод первичной информации в 1С, параметризация
    • Настройка 1С для рассылки уведомлений дебиторам в 1С
    • Настройка 1С:Отчетность
    • Настройка шаблона этикетки в 1С. Типовое: цена, шк, артикул
    • Настройка правила формирования прайса в ПП 1С
    • Настройка шаблона этикетки в 1С. Нетиповая: логотип, состав, срок годности
    • Установка логотипа клиента в документы 1С: Торг12, УПД, Счет
    • Доработка отчетов и функций
    • Резервирование товара при выставлении счета в ПП 1С
    • Загрузка номенклатуры в 1С через Exel
    • Настройка шаблона чека в 1С по шаблону Заказчика (без конфигурирования)
    • Настройка модуля ЭДО в 1С
    • Настройка ЭДО с внешней обработкой в 1С
    • «Меркурий» Россельхознадзор. Интеграция с 1С
    • Обучение работе с ЕГАИС в 1С

  • Интеграция 1С с маркетплейсами

  • Маркировка Честный ЗНАК для маркетплейсов

  • Услуги по маркетплейсам

    • Комплекc услуг по работе с маркетплейсами
    • Интеграция 1С с маркетплейсами
    • MPSTATS аналитика маркетплейсов
  • Контент для карточек товаров

    • Создание карточки под ключ для товара на маркетплейсе (напишем описание, сделаем инфографику)
    • Создание Rich-контента
    • Создание описания для карточки товара на маркетплейсе
    • Оптимизация описания для товара на маркетплейсе
    • Поиск и составление поисковых запросов для карточки товара
    • Инфографика для маркетплейсов
    • Услуги дизайнера для маркетплейсов
    • Баннер на OZON
    • Витрина продавца на OZON под ключ
    • Баннеры и вывеска на AliExpress
  • Реклама на маркетплейсах

    • Настройка и ведение рекламы на маркетплейсе
    • Привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (таргетированная/контекстная реклама и т.д.)
    • Единоразовая настройка рекламной кампании на 1-м маркетплейсе
  • Обучение работе с маркетплейсами

    • Консультация по маркетплейсам для действующих поставщиков
    • Консультация по выходу на маркетплейс
    • Обучение ваших сотрудников работе с MPSTATS
  • Услуги технических специалистов для маркетплейсов

    • Интеграция 1С с маркетплейсами
    • Услуги программиста 1С
    • Подключение к 1С модуля интеграции Яндекс Маркет или Sinchrozon + обучение пользователей
    • Подключение к 1С модуля интеграции Wildberries + обучение пользователей
    • ЭДО: настройка ПК пользователя для работы с ЭДО и ЭЦП
    • Маркировка товаров под ключ
    • Подключение к ПО и настройка оборудования: принтеров печати этикеток, ТСД, сканеров штрих-кодов
    • Облачное хранение данных
  • Программные продукты для работы с маркетплейсами

    • Интеграция 1С с маркетплейсами
    • Контур.Диадок электронный документооборот (ЭДО)
    • MPSTATS аналитика маркетплейсов
    • Moneyplace
  • Оборудование для маркетплейсов

    • Принтеры этикеток
    • ТСД
    • Этикетки для маркировки товара
    • Сканеры


  1. planar

    Прим 07Ф. При открытии смены в FRS выдаёт «Ошибка при выполнении команды (исчерпан ресурс хранения).При подключении к компьютеру клиента то же самое.Вроде должен связаться с ОФД и передать данные.(если это переполнение ФН)


  2. miha_Novik

    Исчерпан ресурс хранения-говорит о том, что прошло 30 дней с момента, как не отправился первый чек в ОФД. Нужно проверить соединение ккт с интернетом. Достаточно войти в личный кабинет ОФД и посмотреть приходят чеки или нет. Если нет,то настроить интернет соединение через драйвер FRS.EXE.


  3. planar

    Меня интересует,какие действия при подключении ККМ я должен сделать,чтоб она соединилась с ОФД.?Или это автоматом происходит?


  4. miha_Novik

    Это не происходит автоматом. Нужно настроить ПК для передачи данных. Это делается через драйвер FRS.EXE. Подробную инструкцию можно найти в интернете.


  5. planar

    ПК настроен наверно,так как ККМ стоял и работал на этом месте.Адрес ОФД прописан,я посмотрел FRS.Но в FRS есть ещё пункты-передать данные ОФД.Но настройки никто не трогал.Вот меня и интересует,после подключения кассы на прежнее место нужно ли какие-то команды давать?


  6. miha_Novik

    Если на прежнее, как я понимаю, настроенное место установить заново ККМ, команды не нужны. Но повторюсь- ошибка «исчерпан ресурс хранения» говорит о том, что не передавались данные в ОФД в течении 30ти дней.

В настоящей инструкции рассмотрим настройку и использование основных пунктов меню заводской тестовый специальной утилиты — драйвера FRS.EXE для фискальных аппаратов ККМ ФР ПРИМ-08ТК, ПРИМ-07К, ПРИМ-88ТК производителя ЗАО НПО Искра.

1) Первоначальная настройка – задание опций тестового драйвера для связи ПРИМа 08ТК, 07К с компьютером.

Проверяем, что бы фискальный регистратор был включен и горел зеленый светодиод на корпусе аппарата спереди, а аппарат был четко подключен com-кабелем фискальник  – компьютер.

Стоит отметить что существует как виндовый:

заводской тестовый специальной утилиты - драйвера FRS.EXE для фискальных аппаратов ККМ ФР ПРИМ-08ТК, ПРИМ-07К, ПРИМ-88ТК производителя ЗАО НПО Искра.

виндовая утилита Прима

так и DOS-кий драйвер FRS.EXE. Мне привычней ДОСовский. С него и начнем:

Обе программы без установочные. Скопировал и работай. Что очень удобно.

Если фрс-ка – примовский драйвер — закрывается сразу после запуска необходимо удалить файлы логов и конфигурации в папке где расположен экзэшник, т.е. соответственно:

  • файлы FRS.LOG и
  • FRS.CFG

(сделано это для ограничения использования – своеобразная политика производителя относительно своего ПО).

Драйвер FRS.EXE сразу после запуска требует обязательного при каждом запуске указания номера ком-порта и скорости для подключения фискальника ПРИМ.

При запуске на ошибку о не правильных параметрах связи жмем «Ignore».

Затем сразу идет Меню «Настройка «- «Параметры связи»

Параметры связи


Если с скоростью все обычно хорошо, т.е. если ни кто из программистов не экспериментировал то по умолчанию она всегда равно 9600 бит (рабочая стандартная заводская скорость обмена ФР ПРИМ — ПК), то с ком портами все посложнее. Особенно на незнакомом компьютера с кучей виртуальных портов. Но тут можно поступить методом простого перебора, как правило в современных компьютерах ком портов мало это или 1, или 2, или 3.

В случае если ПРИМ цепляется через переходник  USB-COM, то тут конечно все сложнее, как правило, нумерация ЮЗБ начинается с третьего компорта и выше. Тут стоит отметить, что нужно понимать, что эмуляция ком-порта привязывает каждому гнезду  юзб на копусе – свой номер виртуально ком-порта. И если вы воткнете переходник юзб в гнездо USB отличное от того которое было до этого то у него будет другой номер ком-порта в эмуляции и соответственно в драйвере. Распайку — распиновку кабеля для связи COm-com ККМ ФР ПРИМ можно скачать здесь…

Использование драйвера Атол для Прима

Однако если вы так и не смогли  понять какую скорость и ком порт  нужно указать для подключения ФП Прим, можно воспользоваться драйвером разработанным группой копаний Атолл, который используется, в том числе и для подключения всех существующих аппаратов к программному обеспечению  — кассовой программы Frontol.

Разные драйверы не мешают друг-другу поэтому после настройки их можно не удалять. Достаточно просто полностью закрыть (но не свернуть).

Закрываем крестиком в верхнем углу FRS.EXE.

Скачиваем и ставим Атоловский драйвер  и через него сканируем все порты и все скорости в специальном автоматическом режиме по всем существующим в системе ком портам и по всем скоростям режимом простого перебора от первого ком-порта и с самой маленькой скорости каждой скорости см. ссылку выше, так как атоловский драйвер для теста работает полностью бесплатно даже не со своей продукцией (только в случае продажи на фискальнике не атоловского производства без лицензии — ключа атоловский драйвер пробивает любые суммы   по 10 рублей, т.е работает в тестом режиме.) Как правило, такого режима абсолютно хватает для все задач кроме подключения для работы на кассовом аппарате в режиме реальных продаж.

Но все равно реализация поддержки чужой продукции атоловцами естественно осуществляется по минимальном потребностям. Поэтому для полноценной настройки опций и режимов без примовской frs-ки не обойтись. Точнее, зачем городить огород там где это можно сделать двумя кликами.

В итоге, найдя номер комп-порта и скорость запоминаем — записываем. Закрываем атоловский драйвер и открываем фрс-ку и выставляем в параметрах связи найденные значения.

Устанавливаем в соответствии с картинками – принсринами свои значения скорости и ком-порта на вкладке «Установка параметров связи».

Параметры связи

Ошибка при подключении в FRS-ке

Если все же несмотря на то, что например, в атолле вы видите ПРИМ, записали его скорость и ком порт, а связи все равно нет. То попробуйте переключить фискальник кнопкой с боку справа снизу. В случае с ДОСовской фрс-кой — FRS.EXE иногда драйвер не сразу подхватывает аппарат. Я нарывался и на 3 переключения ККМ.

Вторым и очень редким вариантом следует проверить параметры окна «Установка протокола связи». Меню «Настройка» — второй пункт сверху  «Протокол связи».

вкладки «Установка протокола связи». Меню "Настройка" - пункт "Протокол связи"

Принсриновские настройки, как правило работают в 98% случаях. В случаях не стандартного подключения аппарата, например на парковках иногда применяется подключение по «Работа в сети».

параметры вкладки «Установка протокола связи»

При этом по умолчанию паролем для ПРИМа на связь является «AERF» (точно как в кавычках — заглавными, см. принскрин выше).

Для установления даты, времени,  параметров импульсов денежного ящика, и заголовка и остальных основных настроечных операций используется меню «Техник».

Здесь собрано много чего. Но для обычного пользователя для стандартной настройки будут интересны лишь некоторые пункты меню. Рассмотрим только их.

Для изменения любых параметров в отличие от атоловской или штриховской продукции – ссылка даже заголовка или рекламного теста в чеке кассу придется  обязательно погасить. Что на самом деле кране не удобно. Однако все именно так. В противном случае аппарат напишет «Закройте смену — снимете Z-отчет». (Меню «Отчеты» —  пункт «Z-отчет»). См принсрин чуть ниже.

3) Установка, ввод, настройка перевод времени, даты в фискальном регистраторе ПРИМ.

Т.е. рассмотрим наиболее часто встречающиеся вопросы читателей блога про ПРИМ 08 TK, ПРИМ 07 TK: как поменять, сменить, изменить, ввести время дату (сбилась дата, проверьте текущую дату время в кассовом аппарате ПРИМ).

В случае если вам нужно скорректировать или изменить дату время в Приме (производства Искра) вам нужно зайти в пункт меню «Техник» — «Установка даты времени». И вбить или скорректировать предложенное время-дату драйвером. Драйвер как правило предлагает время запуска фрс-ки, а не текущее, поэтому его часто приходится править вбивая с клавиатуры корректное текущее и нажать «Enter» или кнопочку «ОК».

Установка, ввод, настройка перевод времени, даты в фискальном регистраторе ПРИМ.

Автоматизации и кнопочек считать из ПК здесь нет, это ДОСовская утилита, и на самом деле только в начале ее использования она кажется не дружественной и не удобной, на самом деле кто застал эпоху DOS или консольные программы все очень просто и логично.

Вторым важным моментом здесь является то что здесь сразу приходится прогружать и дату и время. И если время в любом случае поправить мы всегда сможем, то в случае с залетов в аппарат неверной даты например на 1-3 месяца или года в перед. То вы автоматически попадаете на замену ЭКЛЗ и ФП. А ФП у искровцев очень дорогие в сумме с блоком ЭКЛЗ почти половина стоимости нового аппарата. В общем, повторюсь даже перевод, установка, замена,  ввод,  смена, изменение, введение, настройка времени требует и изменение даты в фискальном регистраторе ПРИМ, поэтому нужно быть особенно внимательным и аккуратным.

Лучше все визуально не спеша все перепроверить несколько раз.


4) Снятие X-отчета в фискальном аппарате «Прим» производства «Искра».

После установки даты — времени обязательно снять X-отчет (отчет без гашения, который не делает ни каких операций, а просто выпускает на чековой ленте оперативную сводку – текущее состояние аппарата, в том числе в начале имеется текущая дата-время в аппарате). И уже на бумаге еще раз все перепроверить, выставленное время и дату.  Т.е. для просмотра времени даты во всех кассовых аппаратах лучше всего использовать именно х-отчет.

Меню «Отчеты» (щелкаем мышкой по верхней строке или жмем F10 и стрелочки вправо влево) подпункт «X-отчет», точный и аккуратный щелчок мышкой по подпункту «X-отчет», или стрелочка на клавиатуре вниз и съезжаем вниз становимся на подпункт «X-отчет». И жмем «Enter».

Меню «Отчеты» (щелкаем мышкой по верхней строке или жмем F10 и стрелочки вправо влево) подпункт «X-отчет»

Не путать с Z-отчетом, так как в случае ошибки вы так же как и при пробитии первого чека с неверной датой влетевшей вперед попадает на замену блоков ЭКЛЗ-ФП.

Здесь же чуть ниже можно снять и Z-отчет – гашение – ссылка на справку, но гасить кассу лучше всегда в общем случае через кассовую программу, для предотвращения расхождений в нумерации смен ФП-кассовая программа и последующих проблем с продолжение работы в кассовой программы. Некоторые программы просто отслеживают нумерации смен, другие суммы продаж висящие в фискальнике и в базе программы. Другие это не делают, но в целом в 30% случаев нарваться на расхождение между кассой-фискальником и кассовой программой вполне реально. Это не так страшно, но требует определенных знаний как такое расхождение преодолевать в каждой такой требовательной кассовой программе. Обычно это фармавские – аптечные программы, некоторые конфигурации 1С, и Кристалл УКМ в старых версиях.

Ну к счастью ежегодный перевод времени сейчас отменили, сбиться  дата время в приме почти не могут, обычно время просто начинает понемногу или спешить или отставать (как в большинстве аппаратов +- 3-4 минуты каждые 3 месяца обычное явление). Поэтому техник при очередном ТО всегда не спеша его скорректирует. Единственное требование обратно, если смена открыта, придется гасить кассу, что не всегда удобно.

5) «Параметры» ПРИМ

Пункт меню «Параметры» является вторым по важности в настройках Примов. Здесь собрано большинство опций фискального аппарата.

Пункт меню «Параметры» является вторым по важности в настройках Примов

Что бы здесь, что то править нужно четко понимать что вы делаете…

Попробуем прокомментировать что делает каждая из опций, которые обычно меняю с дэфолтных значений.

Меню «Техник» подпункт «Параметры» окно «Настройка параметров регистратора»

Слева  вверху три варианта поведения аппарата ФР ПРИМ относительно его статуса открытия смены. Я очень рекомендуется всегда ставить опцию «Открытия смены» в положение «Первым фискальным документов» — т.е. или чеком продажи или снятием Z-отчета (аппарат автоматом отрывает смену специальной командой и тут же гасит кассу). Что очень удобно и четко.

Первым фискальным документов

В вот в случае если опция стоит в режиме «Любым документом» — дэфолтная опция (по умолчанию) – то в таком случае, когда бы вы не подключили аппарат к драйверу он будет почти всегда с отрытой сменой и вы просто устанете его гасить каждый раз, даже если в кассе будет 0, т.е. и по делу и без дела. Вообще относительно этой опции искровцы перемудрили с данной опцией в отличие от аталовцев и штриховцев у которых данных опций нет и все идет по дэфолту по режиму опции рекомендуемой мной чуть выше все гораздо предсказуемой в плане поведения кассового аппарата – его режимов — состояния.

Опции пункта «Разные» слева вверху окна как правило не используются в реальной жизни см. принскрин (т.е. оставляются как есть).

Опции пунктов «Разные» снизу окна для обычного ПРИМ 08 ТК должны выглядеть как на принсрине выше.

«Не печатать спасибо за покупку в конец чека» — убираем лишнею строчку в конце чека

«Не вставлять пустые строки между продажами» — экономия бумаги – не теряя собственно в наглядности чека

«Не печатать нулевые счетчики» —  все что содержит ноль в Z-зет , Х-икс отчете не выводится. В итоге портянка гашения уменьшается в размере 2-3 раза при этом становится куда как информативнее и наглядней

«Печатать заголовок перед документом» — режим когда заголовок печатается непосредственно перед чеком, а не остается после печати предыдущего для следующего, можно не менять.

Про опцию «Не требовать команду открыть сеанс» —  именно здесь важно ее поставить, что бы аппарат не мучил после каждого его переключения требованием ввода специальной команды  открытия сеанса перед любой операцией. В очень сомнительная опция и не понятно, почему она по дэфолту не стоит в отключенном состоянии по умолчанию.

Ввод команду открыть сеанс ПРИм 08-07-88ТК

В данном пункте-окне есть подкладка:

Меню FRS.EXE – «Техник» – пункт «Параметры» – кнопка «Другие» (справа внизу)

Меню FRS.EXE – «Техник» – пункт «Параметры» – кнопка «Другие» (справа внизу)

Опция «Инкассация при закрытии смены» – автоматическое инкассирование выручки перед закрытием смены. Перед Z-отчетом выходит чек инкассации.  Случае если вы используете внесения и изъятия и в ручную постоянно корректируете наличность кассы то данную опцию отключают – снимаю галочку. В случае если вы не используете внесения и изъятия то данная опция на автомате будет очищать счетчики наличности в кассе при каждом гашении.

Опция «Не резать чековую ленту» — для отключения работы ножа  — в случае его постоянного заклинивания (как например временное решение пока не решиться вопрос с покупной нового обрезчика стоит около 5 000 р ). К сожалению, в аппарате не предусмотрена подстраховочная гребеночка для отрывания чеков, поэтому замена ножа в случае  его постоянных заеданий или полной поломки путем отламывания бегунка или направляющей ножа в большинстве случаев безальтернативна. Обычно ножа на Приме 08 ТК хватает на 2,5-3 года при средней нагрузке. Что для современно положения дел среде фискальных регистраторов вполне нормальный средний результат.

Остальные опции в данной вкладке — окне  как правило не используются.

6) Параметров импульсов денежного ящика в Приме

Прим денежный ящик

Распайку кабеля — распиновку разъема на денежный ящик Прим можно найти здесь…

Денежный ящик ККМ ФР Прим

7) Пробитие чека на фискальном регистраторе семейства Прим — ПРИМ-08ТК, ПРИМ-07К, ПРИМ-88ТК —  через заводскую утилиту – тестовый драйвер frs.exe

Для пробития произвольного чека нужно зайти в меню «Чек» пункт «Создать».

Пробитие чека на фискальном регистраторе семейства Прим - ПРИМ-08ТК, ПРИМ-07К, ПРИМ-88ТК -  через заводскую утилиту – тестовый драйвер frs.exe

Более четко и подробно с принскринами пробитие чека через данную утилиту описнао в отдельной статье —  как распечатать, вытащить, аналог, дубликат, копию Z-отчета с гашением или чека продаж, снять контрольную ленту по кассе ККТ ПРИМ 07 — 08 — 88 ТК (prim)

(Если кратко: Проверяем что бы стояла опция  «Продажа», заполняем в поле сумму продажи, ставим количество – как правило = 1, ставим 1 в поле отдел-секция, при желании меняем наименование товара «Сигареты» и название отдела «Бакалея» на нужное название буквенное или цифровое. Жмем Далее = ОК = Enter. Далее если нужно пометить в чеке как чек по налу – то ни чего не трогаем, если по безналу то ставим опцию «по безналу». Далее ставим сумму подаваемой купюры от которой автоматически отчитается сдача, затем туда забивать  по умолчанию 1000000 рублей не понятно (лучше сразу вбить ту же сумму что вбивали в первом окошке – сумму чека продажи. Тогда сумма сдачи будет 0.  Далее «ОК» «ОК». Чек распечатан.  В случае с виндовой фрск-кой для Прим-а смысл и названия пунктов все тот же и все те  же, однако, некоторые описанные пункты размещены в других меню.)

8) Внесение — изъятие через драйвер — утилиту Прим — ФРС

прим ФР изъятие внесение

9) Новое клише (настройка шапки в чеках, изменить, поменять текст на чеке) — название организации в чеке фискального аппарат ПРИМ-08ТК, ПРИМ-07К, ПРИМ-88ТК

Прим фискальный регистратор новое клише в аппарте

Редактирование здесь слабое — можно сказать окно блокнота, приходится в ручную искать средину чека и не всегда это удается с первого раза. Есть правда другие утилиты позволяющие сделать заголовок в ободке из звездочек, но сейчас речь о самом простом варианте с использование данной утилиты. Но в целом все просто.

10) Сразу повторим здесь же все наиболее популярные возникающие на аппарате коды ошибок Прим.

Которые аппарат печатает вместо чека готовности:

  1. 0040(4040) — ошибка ЭКЛЗ, в четвертой строке код ошибки. Неверное состояние ЭКЛЗ. Возможно нужно выключить и включить Фр повторно.
  2. 0020(2020) — ошибка ФП, во второй строке код ошибки
  3. 0010(1010) — ошибка CMOS , в третьей строке код ошибки
  4. 5050 7070 3030 итд., сочетания ошибок устройств, перечисленных выше

Во всех моделях примов что прим 07к ошибки, что прим 08тк, 88ТК ошибки расшифровки и обозначения одинаковы.

При этом стоит понимать что в 90% случаев в случае возникновения приведенных ошибок, вызов мастера ЦТО неизбежен, перевести аппарат в рабочий режим потребует его разборку и проведения не тривиальных операций (Штрих и Атол пошли куда как более разумным и простым способом технического обнуления и инициализации кассы в случае ее зависания).

В 10 % случаях в случае с ошибкой 2020 неверное состояние ЭКЛЗ, можно попробовать временно ее сбросить простым переключением аппарата, выключаем из сети, ждем  около 5-10 минут что бы разрядились все емкости. И пробуем включить. Иногда помогает но не всегда. Если вместо чека с ошибками вылезет чек готовности значит ЭКЛЗ перешло в верное — рабочее состояние и можно попробовать поработать на аппарате. К сожалению, особенно на примах 07 тк часто что бы избавиться от данной ошибки требуется внеплановая замена блока ЭКЛЗ. Что сделать достаточно затруднительно, так как по факту когда подключаешь данный блок к тестовой утилите производителя ЭКЛЗ такое ЭКЛЗ проходит все тесты и ведет себя как абсолютно рабочим, т.е. по гарантии ее здесь скорее всего не получиться.

← Настройка Штрих ФР К, М, light, ПТК, Комбо, Мини, NCR – универсальная инструкция для программирования ККМ — ФР, контрольно кассового аппарата ЗАО НПО Штрих.

  Снять, распечатать, вытащить контрольную ленту по кассе ФР, аналог, дубликат, копию Z-отчета с гашением или чека продаж на Fprint (Фпринт), Феликсе, Пее через утилиту АТОЛ Драйвер ККМ. →

Похожий материал по теме:

  • Пробить чек через Драйвер Штрих – как, чем, через что, каким образом, инструкция с пояснениями, советами  и комм…

  • ФР ККТ ШТРИХ — ОФД отправка чеков, настройка, возможное решение проблем, обзор решений (ШТРИХ-ON-LINE, ШТРИХ-М-01Ф, РИТЕЙЛ-01Ф, ШТРИХ-М-02-Ф, ШТРИХ-МИНИ-01Ф, ШТРИХ-МИНИ-02Ф, ШТРИХ-ФР-01Ф, ШТРИХ-ФР-02Ф, NCR-001Ф)

    ФР ККТ ШТРИХ — РИТЕЙЛ-01Ф, ШТРИХ-М-01Ф, ШТРИХ-ЛАЙТ-01Ф  — срочная разблокировка онлайн кассы — отправка чеков &n…

  • Не очевидная настройка ретракторов принтеров ФР PAY и КазначейКазначей ФАКрайне рекомендую сохранить — экспортир…

  • Корректировка – изменение даты времени в атоловской продукции ФР — FPRINT, Феликс (установка, программирование, назна…

  • ККТ ШТРИХ  и ОФД и обзор, рекомендации, опыт и практика поиска причин не выгрузки чеков, установка и работа — Ш…

  • $1 = 97.956 руб.
  • Войти
  • Регистрация

ИСКРА ЦТОИСКРА ЦТО

+ 7 (812) 33-66-400
ПН-ЧТ 9:00-18:00 | ПТ 9:00-15:30
195265, Санкт-Петербург, Гражданский пр., 111

+ 7 (812) 33-66-400
ПН-ЧТ 9:00-18:00 | ПТ 9:00-15:30
195265, Санкт-Петербург, Гражданский пр., 111

  • Продукция

    • Кассовая техника

      • Фискальные регистраторыОН-ЛАЙН
      • Контрольно-кассовые машиныдля ЕНВД!
      • Фискальные накопители13, 15, 36 мес
      • Периферия, аксессуары
      • Подключение к ОФДХИТ
      • банковские платежные терминалы
      • комплекты модернизации54-ФЗ
    • Банковская техника

      • автоматизированные депозитные машины
      • банковские платежные терминалы
      • детекторы банкнотХИТ
      • счетчики банкнотNEW
    • Программное обеспечение

      • Кассовое программное обеспечение
      • Драйверы и утилиты
    • Принтеры штрих-кода
    • Автоматизированные депозитные машиныNEW
    • Расходные материалы

      • Чековая лента
      • Картриджи с красящей лентой
    • POS-системы

      • АРМ для ЕГАИСАктуально!
    • Запасные части

      • для фискальных регистраторовoriginal
    • Товары для сервиса

      • сжатый воздухХИТ
      • чистящие средстваNEW
    • Сканеры

      • 2DЕГАИС
      • лазерные
      • светодиодные (ПЗС)
  • Услуги

    • Подключение к ОФДХИТ!
    • Решение по приему банковских карт
    • Автоматизация процессов инкасации
    • Обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники

      • Услуги
      • Тариф СТАРТ!ХИТ!
      • Тарифные планы
    • Обслуживание и ремонт платежных терминалов самообслуживания
    • Монтаж и обслуживание систем электронных очередей
    • Монтаж и обслуживание систем контроля доступа
    • Поставка расходных материалов
    • Поставка запасных частей
    • Ремонт электронных компонентов и устройств
  • Документы
  • ИСКРА ЦТО

    • Партнерская программаNEW
    • Награды и сертификаты
    • Наши Клиенты
    • Контакты
    • О Компании
    • Вакансии
  • Войти
  • Регистрация
  • Продукция
    • Кассовая техника
      • Фискальные регистраторыОН-ЛАЙН
      • Контрольно-кассовые машиныдля ЕНВД!
      • Фискальные накопители13, 15, 36 мес
      • Периферия, аксессуары
      • Подключение к ОФДХИТ
      • банковские платежные терминалы
      • комплекты модернизации54-ФЗ
    • Банковская техника
      • автоматизированные депозитные машины
      • банковские платежные терминалы
      • детекторы банкнотХИТ
      • счетчики банкнотNEW
    • Программное обеспечение
      • Кассовое программное обеспечение
      • Драйверы и утилиты
    • Принтеры штрих-кода
    • Автоматизированные депозитные машиныNEW
    • Расходные материалы
      • Чековая лента
      • Картриджи с красящей лентой
    • POS-системы
      • АРМ для ЕГАИСАктуально!
    • Запасные части
      • для фискальных регистраторовoriginal
    • Товары для сервиса
      • сжатый воздухХИТ
      • чистящие средстваNEW
    • Сканеры
      • 2DЕГАИС
      • лазерные
      • светодиодные (ПЗС)
  • Услуги
    • Подключение к ОФДХИТ!
    • Решение по приему банковских карт
    • Автоматизация процессов инкасации
    • Обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники
      • Услуги
      • Тариф СТАРТ!ХИТ!
      • Тарифные планы
    • Обслуживание и ремонт платежных терминалов самообслуживания
    • Монтаж и обслуживание систем электронных очередей
    • Монтаж и обслуживание систем контроля доступа
    • Поставка расходных материалов
    • Поставка запасных частей
    • Ремонт электронных компонентов и устройств
  • Документы
  • ИСКРА ЦТО
    • Партнерская программаNEW
    • Награды и сертификаты
    • Наши Клиенты
    • Контакты
    • О Компании
    • Вакансии
  • ИСКРА ЦТО
  • Продукция
  • Программное обеспечение, кассовое программное обеспечение
  • FRService ОФД

Программное обеспечение

FRService ОФД

Программное обеспечение для настройки и работы с фискальными регистраторами серии ПРИМ

ОПЦИИ

  • Поддержка формата фискальных данных*

    • ФФД 1.0

    • ФФД 1.05

    • ФФД 1.2

    Отменить выбор

  • Описание

Описание

Программное обеспечение FRService ОФД предназначено для настройки и работы с онлайн фискальными регистраторами серии ПРИМ

Добрый день дорогие друзья! Сегодня хотел бы затронуть тему с кассовым оборудованием. Совсем недавно, один из читателей моего блога, попросил меня о помощи. Он сказал мне, что у него имеется касса и программа 1С. И все до недавнего времени было хорошо, но теперь у него не отправляются чеки в ОФД. Давайте разбираться!

Не отправляются чеки в ОФД

Если у Вас не получается самостоятельно решить данную проблему, то Вы можете перейти в раздел ПОМОЩЬ и Вам помогут наши специалисты.

Я перечитал большое количество материала в интернете, чтобы понять, почему же все-таки чеки перестали отправляться. Многие дают советы: выключить включить кассу, проверить работу интернета и многие другие. И я послушно выполнял все советы, которые находил. И я уверен, что данные советы многим помогли. Но в данном случае, ни один совет не принес мне нужного результата. Чеки как не отправлялись, так и не отправляются.

РЕШЕНО! Не отправляются чеки в ОФД

Решение оказалось очень простым, но о нём я узнал совершенно случайно! Касса у меня фирмы АТОЛ, соответственно драйвера я буду использовать этой же фирмы.

Я установил драйвер, который нашел на сайте производителя, касса появилась в 1С. Значит с драйвером все хорошо и драйвер рабочий. НО! За передачу чеков в ОФД отвечает служба EthernetOverUsb. Оказалось, что чеки не передавались именно из-за этой службы.

Я прочитал на различных форумах, что нужно делать с этой службой. Я ее и перезапускал и чеки тестовые печатал, но найти причину, почему служба не передает чеки я ни как не мог.

Служба EthernetOverUsb (EOU)

Я решил более детально изучить эту службу. И решил посмотреть каталог, в котором эта служба обитает.

Каталог службы EthernetOverUsb

Перейдем в каталог и видим такую картину.

Каталог службы EOU

Вроде бы все хорошо, .ехе файл и различные библиотеки, все как положено.

Но секрет оказался гораздо глубже. Обратим внимание на файл «EthOverUsb.exe». Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем поле «Свойства».

Свойства службы EOU

Далее переходим во вкладку «Цифровые подписи».

Вкладка цифровые подписи

Теперь из списка подписей выбираем подпись (она одна), просто выберем ее, чтобы кнопка «Сведения» стала активной.

Выбираем сертификат

Кнопка «Сведения» стала активной, поэтому мы просто обязаны на нее нажать! Нажимаем кнопку «Сведения».

Кнопка Сведения

А вот теперь самое интересное! Оказалось, что вся проблема была в недействительной подписи этой службы. То есть, когда я нажал кнопку «Сведения», то я увидел надпись «Эта цифровая подпись недействительна». К сожалению, того драйвера у меня уже нет и я не могу Вам показать, как выглядит окно «Сведения», когда подпись истекла. Но я думаю Вы и сами это увидите! Если с подписью все нормально, окно должно быть вот такое.

Сведения о цифровой подписи

Нажмем на кнопку «Просмотр сертификата», чтобы убедиться, что все хорошо.

Просмотр сертификаты кассы

Просмотр сертификата драйвера кассы

Как мы видим, с сертификатом драйвера все хорошо!

Меняем сертификат службы EOU

Если у Вас окажется просроченный сертификат службы EOU, то чеки отправляться не будут. А решение довольно простое, Вам просто нужно установить более свежую версию драйвера. Точнее не так, удаляете старые драйвера, скажем у Вас была версия 9.0. Теперь заходим на сайт АТОЛ, качаем снова драйвера версии 9.0 и устанавливаем их. К тому времени, как у Вас закончится старый сертификат в службе EOU, компания АТОЛ выпустит новую подпись и зашьет ее в новые, более свежие драйвера.

Подведем итоги! Друзья, если у Вас не отправляются чеки в ОФД, проверяйте все, что только сможете. Каждый совет, который Вы найдете и прочитаете, может помочь Вам. Я описал такой способ, который сам ни где прочитать не смог.

На этом все дорогие друзья! Надеюсь теперь у Вас не будет проблемы, когда не отправляются чеки в ОФД.

Если Вам нужна помощь профессионального системного администратора, для решения данного или какого-либо другого вопроса, перейдите в раздел ПОМОЩЬ, и Вам помогут наши сотрудники.

Если у Вас появятся вопросы задавайте их в комментариях! Всем удачи и добра!

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы самыми первыми получать все новости с нашего сайта!

Скачайте файл в формате .pdf или следуйте инструкции ниже.

Настройка связи выполняется через утилиту. Перед настройкой связи необходимо подключить ККТ к компьютеру и установить ее соединения с программой.

Подключение ККТ к компьютеру

  1. Установите утилиту «FRService ОФД» на ваш компьютер

    Примечание: если по какой-либо причине у вас нет данной утилиты, скачайте ее с сайта производителя кассы iskra-kkt.ru

  2. Перед настройкой связи с ОФД необходимо сначала установить параметры обмена программы с ККТ.
  3. Проконтролируйте состояние часов своего компьютера. Если дата на ПК не совпадает с текущей календарной датой и временем или время отличается более чем на 1 минуту от текущего, необходимо изменить состояние часов реального времени компьютера.
  4. Подключите ККТ к своему компьютеру с помощью кабеля.
  5. Запустите программу. На экране появится главное диалоговое окно.

  6. Выберите пункт меню Настройки FRS/Параметры связи
  7. Отметьте скорость обмена и последовательный порт, через который подключается ККТ.

  8. Нажмите кнопку «Выполнить».
  9. Выберите пункт меню Настройки FRS/Протокол связи.
  10. Введите необходимые параметры и выберите «Установить».

Настройка связи с ОФД

  1. Выберите пункт меню «ОФД/Установить параметры сервера ОФД».

  2. На экране появится форма ввода параметров подключения.
  3. Последовательно введите следующие значения:

    Адрес: kkt.ofd-initpro.ru
    Порт: 9999
    Таймаут обращения: 10000
    Таймаут чтения: 30000
    Таймаут записи: 30000

  4. Нажмите кнопку «ОК»
  5. Выберите пункт меню «ОФД», а затем «Установить адрес проверки.
  6. Введите значение ofd-initpro.ru/check-bill/
  7. Нажмите кнопку «ОК».

При регистрации/перерегистрации вам также будет необходимо ввести некоторые данные об ОФД:

  1. Выберите пункт меню «ФН/Регистрация». На экране появится окно ввода параметров регистрации (перерегистрации) ККТ.
  2. Введите необходимые данные. В пункте «ИНН ОФД» введите 5902034504.

  3. Подтвердите ввод кнопкой «ОК», затем проверьте параметры и подтвердите еще раз. ККТ распечатает отчет о регистрации.

Для подключения вашей кассы к Инитпро укажите следующие параметры подключения:

Имя ОФД:

ООО УЦ «Инитпро»

Сервер ОФД:

kkt.ofd-initpro.ru

Подключение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Forkplayer ошибка 502
  • Forkplayer ошибка 404
  • Frosty mod manager ошибка при добавлении игры
  • Forkplayer youtube ошибка соединения
  • Forkplayer iptv ошибка подключения