Forscan сброс ошибки подушек безопасности

Сброс столкновений.

krivihsergey

Posts: 3
Joined: Fri May 26, 2017 9:40 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 tdci 140 л.с. 2006

Сброс столкновений.

Прочитал весь форум и не пойму можно ли сбросить столкновения на форд Гэлакси 2. Подушки и предела читали поменял, но одна ошибка горит по блоку RCM. (Заполнена память столкновений). В форскане есть функция сброса флага аварий, но пишит что нечего удалять.

FORScan

Site Admin
Posts: 2885
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Сброс столкновений.

Post

by FORScan »

Да, такая функция есть. Если память не изменяет, для данной модели их даже две — для BCM и RCM. Вам нужно сделать сброс в RCM. Если не работает, присылайте в поддержку логи, будем разбираться.

krivihsergey

Posts: 3
Joined: Fri May 26, 2017 9:40 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 tdci 140 л.с. 2006

Re: Сброс столкновений.

Post

by krivihsergey »

Блок RCM я сбросил и флаг аварий тоже, но ошибка после самодиагностики появляется
==RCM DTC U1A37:00-8A===
Код: U1A37 — Сообщение о столкновении

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Память столкновения RCM заполнена в результате столкновения, которое привело к срабатыванию подушек безопасности.

gelios

Posts: 3
Joined: Sun May 21, 2017 6:27 pm
Vehicle: kia ceed 1.6 2014

Re: Сброс столкновений.

Post

by gelios »

Прошу прошения что в чужой теме чтоб новую не создавать
Возможно ли на FF2 удалить краш дату B1231

es_digviz

Posts: 1
Joined: Sun Oct 29, 2017 5:17 pm
Vehicle: fiesta 2008 1.4

Re: Сброс столкновений.

Post

by es_digviz »

Как сбрасывать краш запускаем эту функцию появляются два окошечка там цифры надо править а на какие не понятно. как быть?

krivihsergey

Posts: 3
Joined: Fri May 26, 2017 9:40 am
Vehicle: Ford Galaxy 2.0 tdci 140 л.с. 2006

Re: Сброс столкновений.

Post

by krivihsergey »

Так и не сбрасывается столкновения. Флаг аварий, пишит что сбрасывать нечего, а сброс модуля RCM ничего не даёт. Может кто подробно описать, как лог сохранить и потом отправить в суппорт?

karart

Posts: 3
Joined: Thu Nov 15, 2018 6:29 am
Vehicle: Ford Escape 2012

Re: Сброс столкновений.

Post

by karart »

Та же проблема в Ford Escape Limited 2012, американец. Подушки заменил, ошибки подушек после сброса с помощью этой замечательной программы исчезли, а вот память столкновений «заполнена и заблокирована». Как с этим бороться? Надоел уже «беременный мужик» на приборке! Куда копать? Помогите пожалуйста.

Фото в бортжурнале Ford Escape (3G)

После кузовного ремонта занялся восстановлением безопасности. Во время ДТП стрельнули — боковая пассажирская подушка в сидении, и две боковых шторки. Также были заблокированы два ремня безопасности. Все вышеуказанные элементы были заменены на работающие (б/у). Блок RCM был перепрошит. После его установки через FORScan сделал сброс всех ошибок. Прошелся опять по диагностике — и вылезло две ошибки по модулям боковых шторок: B0021:13-AF и B0029:13-AF — обрыв цепи. Вот думаю как решить проблему. Для начала наверное нужно выяснить в замененных ли подушках проблема. Поставлю на их место заглушки-резисторы и опять пройдусь Форсканом — если после сброса ошибок новые по этим подушкам не вылезут — значит проблема в подушках…

Фото в бортжурнале Ford Escape (3G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день!

Подскажите пожалуйста — после удара сработали преднатяжители, подушка в руле, в ногах и в панеле (пассажирская).

Подушки и преднатяжители поменяли. Теперь горит лампа SRS.

На сколько я понимаю крэш не стирался. Ремонтировались после удара до меня и не у официалов.

Ошибка forscan’ом читается B10A2.  А именно BCMii — B10A2:00-2F. Не сбрасывается (точнее после сброса загорается вновь).

Подскажите пожалуйста как погасить? Лампа после запуска двигателя загорается и не гаснет. Просто горит, не моргает. В описании ошибки: B10A2 — Входной сигнал столкновения.

Автомобиль 2008г 2.0L tdci с конверсом.


Изменено пользователем west87

  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз

Тема: НЕИСПРАВНОСТЬ AIRBAG  (Прочитано 9240 раз)

Позавчера приехал с открытия охоты, на обратном пути немного помесил грязь, конечно ожидал худшего от авто, но эксп приятно удивил, гребет как танк, по колеям прыгает как козлик ))
По теме топика, когда преодолевал небольшой брод, берега были довольно крутые и на съезде чуть уперся передним бампером в противоположный берег, немного побуксовал, но выехал без «жертв» (не считая оторванного номера). Так вот после этого начала гореть желтая лампочка подушки безопасности. Горит ровно без миганий. В чем может быть наиболее вероятная причина и как ее устранить, спасибо !


Записан


omen*

Горит ровно без миганий

Прямо сразу горит без миганий?  :-[
Обычно сначала мигает, сообщая код, потом горит постоянно.


Записан


После включения зажигания, горят все контрольные лампы, после того как авто завел, все гаснет, секунд через 5 загорается лампа эирбэга (не мигает) и горит уже постоянно


Записан


omen*

секунд через 5 загорается лампа эирбэга (не мигает) и горит уже постоянно

:-\


Записан


У меня загорался из за акб и когда сгорела лампочка в фаре


Записан

FE 4 (4.6 V8)


uar3000


Записан


Ошибка подушки, при сгоревшей лампочке в фаре ?


Записан


да если ты говоришь про датчик который над магнитолой


Записан

FE 4 (4.6 V8)


да если ты говоришь про датчик который над магнитолой

Очень интересно, но так быть не должно :o
Лампочка контроля исправности SRS (та, что в приборном щитке) после включения зажигания должна светиться в течении 5 секунд и гаснуть. Все остальное требует диагностики блока RCM. Мест, в которых может возникнуть проблема — масса. Причина, как правило, одна (если не было условий для срабатывания SRS) — нарушение контактов в разъемах соединительных жгутов. Реже — оборван, сломан или сгнил провод в жгуте. Самый дешевый способ определить причину — купить диагностический кабель ELM327 за 500…1000 руб и, используя ForScan получить код ошибки. По ней определить проблемное устройство и копать по проводам. Часто (говорят) нарушается контакт в разъемах и кабелях, двигающихся вместе с передними сидениями, кабелях, проходящих от сиденьки в спинку или в разъемах пиропатронов преднатяжителей и замков ремней безопасности.
У меня был целый плавающий букет — и разъем на блоке RCM (окислен контакт), и разъем на пиропатроне водительской боковой подушки. Той, что в спинке седла. О последнем — разбирать  спинку было очень лениво, поэтому, отстегнув снизу чехол спинки, изогнул руку в восьми :D местах под чехлом, дотянулся до разъема пиропатрона.
Ошибки можно сбросить тем же ForScan-ом, при этом появится ошибка P1000, которая пропадет через некоторое время бесследно.
Если условия для рабатывания SRS были (ForScan и об этом сообщит) — все намного сложнее :-[ :-[ :-[


Записан

Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)


  • Печать

Страницы: 1 [2]  Все   Вверх

Форскан как сбросить ошибки

FORScan Lite
версия: 1.3.7

Последнее обновление программы в шапке: 04.09.2018

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Определение конфигурации бортовой сети автомобиля, чтение и сброс кодов ошибок всех модулей

Описание:
FORScan — это программный сканер для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.
Существует множество OBD-II сканеров, чем же отличается FORScan? Тем, что он разработан специально для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Таким образом, поддерживает специфические особенности протоколов производителя, что делает FORScan значительно мощнее в работе с этими марками по сравнению с другими сканерами.

Например, FORScan может обнаруживать модули, которые не видят обычные OBD-II сканеры, может показать вам коды неисправности, которые никогда не покажут OBD-II сканеры, может показать вам параметры (PID), которые не поддерживаются OBD-II сканерами, выполнять специфические тесты и сервисные процедуры. Другими словами, FORScan может делать то, что не могут делать обычные OBD-II сканеры.

Основные возможности
Определение конфигурации бортовой сети автомобиля
Чтение и сброс кодов ошибок всех модулей (см. список поддерживаемых модулей)
Cчитывание данных с датчиков модулей
Выполнение диагностических тестов (пока не поддерживается в FORScan Lite)
Выполнение сервисных процедур (пока не поддерживается в FORScan Lite)
Поддерживаемые автомобили:

Любые автомобили марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года and около 92% моделей после 1996 года года (когда OBD-II был принят в США).

Как быстро сбросить ошибки электроники автомобиля?

Электронные системы любого современного автомобиля подвержены ложным срабатываниям, в особенности после 5 лет эксплуатации. Старые датчики на впуске и выпуске начинают сбоить, электронный блок управления (ЭБУ) переходит в аварийный режим, и на панели приборов загорается надпись check engine. Подобные ошибки выдают и другие системы автомобиля, однако это не значит, что транспортное средство действительно нуждается в ремонте. Нередко после кратковременного «глюка» техника продолжает работать исправно. Между тем сигнальные лампы остаются в активированном состоянии. Можно ли их погасить?

Обнуление через перезагрузку

Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти. Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО.

Между тем иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.

В недорогих автомобилях российских марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.

Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.

Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.

Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.

Комбинации сброса ошибок

Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигание, не вынимая ключа из гнезда.

Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.

При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.

На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнезда. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.

Правда, если в автомобиле имеется серьезная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит. Програмные предупреждения о критических повреждениях технических систем, серьезно влияющие на работу двигателя или трансмиссии, сбросу не поддаются. Это сообщения о таких неисправностях, как:

Программа ForScan . Процедура сброса данных самообучения

Подскажите. Что это за процедура и для чего она служит? и надо ли оно мне?

Сбрасывается набранная статистика. После сброса будет заново набирать статистику по режиму езды.
ps если не чешется — чесать не стоит:)))

А нас АКПП безмозглая? Какого то адаптива у неё нет?

у вас 6f35 c мозгами. Для неё даже процедуры адаптации после обновления калибровок есть.

То есть прошивки новые и тд? AlexKug в теме?

это уже у него спроси:)

То есть прошивки новые и тд? AlexKug в теме?

есть всё, позвонить не судьба конечно?

Я же тебе звонил. 😉 на след неделю договаривались

Перевод с сервисного мануала …Обнуление Keep Alive Memory (КАМ)
Описание
Сброс КАМ возвращает модуль управления силовым агрегатом (PCM) памяти для ее настройки по умолчанию. Адаптивные содержание обучения, такие как адаптивное воздушного потока, скорости холостого хода, заправка случае обрезка и топлива включены. Снимите непрерывные диагностические коды неисправности (DTC) в PCM и сброса информации на мониторы выбросов, является частью сброса КАМ. Обратитесь к Очистить непрерывного диагностические коды неисправности (DTC) и сброс выбросов Мониторы информации в модуле управления силовым агрегатом (PCM) в этом разделе. Оба они могут быть полезны в пост-ремонтных испытаний.

После КАМ была сброшена, автомобиль может проявлять некоторые проблемы управляемости. Это необходимо, чтобы позволить двигателю поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре с кондиционером (A / C) отключается в течение 2 минут. Тогда управлять транспортным средством, чтобы PCM, чтобы узнать значения для оптимальной управляемости и производительности.

Эта функция может не поддерживаться всеми инструментами сканирования. Обратитесь к инструкции по эксплуатации сканирование производителя инструмента.

Если сообщение об ошибке получено или диагностический прибор не поддерживает эту функцию, отсоединив кабель заземления аккумулятора в течение минимум 5 минут, может быть использован в качестве альтернативной процедуры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Formex dll 1с ошибка
  • Fortnite код ошибки 30007
  • Fortnite client win64 shipping exe ошибка приложения 0xc000007b
  • Fortnite возникла критическая ошибка нам очень жаль
  • Fortnite esp rpa ошибка