Ford transit p2599 ошибка

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Доброе времени суток, в сентябре купил автомобиль, покупали в Екатеринбурге, гнали в Челябинск с родственником, у которого такой же авто.
По дороге в Челябинск, выскочила шестеренка с АбС, проподает тяга после 1,5 тыс. Не глуша авто, делаю перезапуск, ошибка проподает.
Такое поведение наблюдается где то раз, два в месяц.
Сегодня опять загорелась шестерня, остановился, через Елм сразу сканировал ошибку Р2599.
Куда копать? Может у кого было такое?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 193 000 км

  • Добрый день. А чем выполняли диагностику? Вообще ошибка для форда достаточно редкая и в общей расшифровке значится как Turbocharger Boost Control Position Performance — High Position. По ней стоит визуально осмотреть турбокомпрессор, проверить состояние патрубков, герметичность системы впуска. Саму турбину лучше диагностировать с помощью Ford IDS в момент проявления неисправности, т.е. когда эта ошибка активна.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P2599 — Датчик положения привода управления давлением турбонаддува A, функционирование — высокий уровень сигнала. Причины разъем, провода, сам датчик положения привода управления давлением турбонаддува, ЭБУ, так же стоит проверить патрубки и саму турбину.

    Балаково, Kia Ceed

  • Этот код может возникать и без электрической неисправности, а при отклонении значения давления впуска. Проверяйте реальные показания датчика давления наддува при разных режимах работы мотора, желательно и при нагрузке в ходе тестдрайва.


Эффективность положения контроля наддува турбокомпрессора – высокая


Индикатор

PCM обнаружил неправильное показание в цепи датчика наддува турбокомпрессора.


Параметры набора кодов

Сигналы входного напряжения датчика (полученные PCM), которые указывают уровень усиления, который меньше или больше (обычно меньше, чем 9 фунтов или больше, чем 14 фунтов), чем указано производителем, приведут к сохранению кода и загорается контрольная лампа неисправности. PCM распознает эти данные как неспособность эффективно контролировать уровни наддува.


Симптомы

Симптомы могут включать снижение ускорения двигателя, свист или дребезжание шумов турбокомпрессора или турбокомпрессора, ненормальный дым из выхлопных газов, засорение свечей зажигания и чрезмерную температуру двигателя или коробки передач, шипение шумов от перепускного клапана турбокомпрессора и/или шлангов, и общее отсутствие производительности двигателя. Дополнительные коды могут включать другие коды наддува, коды пропуска зажигания двигателя или коды датчиков детонации. Детонация цилиндров – еще одна возможность из-за высоких температур двигателя. Манометр давления наддува (если он установлен) будет показывать аномальные уровни давления наддува.


Общие причины

Наиболее распространенные причины этого кода включают утечку вакуума на впускном коллекторе, грязный воздухоочиститель, перепускной клапан либо застрял открытым или закрытым, неисправный интеркулер, ослабленные болты между выпускным коллектором и турбонагнетателем, ослабленный фланец между турбокомпрессором и впускной трубы, неисправного датчика наддува, короткое замыкание или обрыв проводов в цепи датчика наддува, рыхлый, корродирует, или отключенных электрических соединителей в датчике наддува цепи опорного напряжения 5 вольт, или отказа турбо. Турбо отказ обычно вызван внутренними утечками масла и ограничениями подачи масла. Эти утечки/препятствия способствуют недостаточной подаче масла в главный вал турбокомпрессора; Это приводит к появлению трещин в корпусе турбонагнетателя, выходу из строя турбокомпрессора, колебанию подшипника (что приводит к контакту рабочего колеса с корпусом), а также повреждению или отсутствию лопаток рабочего колеса.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что отказ вымыть весь мусор и препятствия из системы смазки турбокомпрессора может привести к повторному выходу из строя турбонагнетателя. Замена турбонагнетателя без исчерпывающего тестирования функции заслонки и электрических цепей также является причиной частых аварий.


Диагностика

  • Надлежащая диагностика этого кода должна начинаться с общего обзора системы турбокомпрессора
  • Турбонаддув является формой принудительной воздушной индукции
  • Принудительная воздушная индукция является средством введения избыточного количества воздуха в двигатель, чтобы способствовать увеличению мощности
  • Если в безнаддувном двигателе используется вакуум, создаваемый нисходящим движением поршня, для втягивания контролируемой топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигателя, двигатель с принудительной воздушной индукцией нагнетает воздух и топливо в камеры сгорания с помощью устройства с альтернативным приводом.
  • Турбокомпрессоры – это просто воздушные компрессоры с приводом от двигателя, предназначенные для решения этой задачи.
  • Турбокомпрессоры используют давление от выхлопа двигателя, чтобы продвигать рабочие колеса в двухкамерном корпусе
  • Две камеры полностью отделены одна от другой
  • Давление выхлопных газов двигателя вращает рабочее колесо в камере «А», которая, в свою очередь, вращает турбину в камере «В».
  • Рабочее колесо в камере «B» собирает свежий воздух через систему впуска турбокомпрессора (и промежуточные охладители) и нагнетает охладитель, плотнее воздуха в двигатель
  • Чем ниже температура воздуха до входа в устройство принудительной подачи воздуха, тем плотнее он будет, когда достигнет камеры сгорания.
  • Более плотный воздух позволяет топливу более эффективно распыляться и способствует увеличению мощности.
    Очевидно, что при повышении уровня оборотов двигателя устройства принудительной подачи воздуха вращаются также быстрее
  • Типичный турбонагнетатель даже не начинает “пускаться”, пока двигатель не достигнет 1700-2500 об/мин и сможет работать на скоростях 250000 об/мин при полном давлении наддува
  • Экстремальные об/мин необходимы для того, чтобы устройство создавало давление воздуха, превышающее атмосферное.
  • Эти повышенные уровни давления воздуха известны как «давление наддува».При повышении давления наддува нагрузка на двигатель также повышается
  • Каждый производитель двигателя предоставляет максимально рекомендуемые значения давления наддува, которые запрограммированы в PCM.
  • Эти технические характеристики рассчитаны с целью избежать катастрофического отказа двигателя из-за чрезмерного давления наддува или снижения производительности двигателя из-за недостаточного давления наддува в двигателях, которые оснащены заводскими устройствами принудительной подачи воздуха.
  • Когда пределы этих спецификаций нарушаются (высокий или низкий), в РСМ сохраняется код, и сервисный механизм вскоре загорается
  • Когда код установлен и сервисный двигатель горит, проблема повышения должна быть немедленно исследована.
    Для эффективной диагностики этого кода понадобятся специальные инструменты
  • К ним относятся (но не ограничиваются ими) сканер OBD-II, датчик давления наддува, ручной вакуумный насос, датчик вакуума и набор циферблатных индикаторов.
  • Убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии без пропусков зажигания и ударов двигателя.
  • Затем проверьте герметичность всех зажимов турбо-шлангов и осмотрите шланги турбо-впуска и промежуточного охладителя на наличие утечек или трещин.
  • Убедитесь, что все воздухозаборные шланги герметичны и находятся в приличной форме.
  • Если все шланги герметичны и находятся в хорошем состоянии, а вакуумные линии не отсоединены, не порваны или не треснуты, то крепко возьмитесь за турбонаддув и попытайтесь «раскачать» его вперед и назад на впускном фланце.
  • Если корпус движется вообще; затяните болты/гайки в соответствии с требованиями к моменту затяжки
  • Установите датчик наддува так, чтобы его можно было наблюдать при включении дроссельной заслонки.
  • С двигателем, работающим в парке или на нейтральной скорости, быстро увеличьте обороты двигателя до примерно 5000 об/мин и неожиданно отпустите дроссельную заслонку.
  • Наблюдайте за датчиком наддува, когда давление наддува повышается, и посмотрите, не превышает ли оно 19 фунтов.
  • Если это так, то у вас неисправность
  • Если наддува не поднимается достаточно (обычно 14 фунтов), значит, у вас проблема с турбокомпрессором или выхлопом
  • Сканер или считыватель кода, цифровой вольтметр и доступ к схеме подключения производителя будут необходимы для успешной диагностики этого кода.
  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Неисправность заслонки: снимите рычаг привода с узла заслонки
  • Используя вакуумный насос, вручную включите клапан привода и наблюдайте за перепускной заслонкой, чтобы убедиться, что она полностью открывается и закрывается
  • Любое отклонение от полностью закрытого приведет к резкому падению давления наддува
  • Если дверца заслонки не откроется полностью, это может привести к низкому давлению наддува.
    Неисправность турбокомпрессора. Дайте двигателю остыть, снимите шланг турбонагнетателя и загляните внутрь.
  • Ищите масло, стоящее внутри корпуса
  • Проверьте, отсутствуют ли какие-либо ребра или нет повреждений на рабочем колесе, и проверьте наличие признаков удара рабочего колеса о внутреннюю часть корпуса.
  • Вращайте лезвия вручную и почувствуйте, что они ослаблены или ревут.
  • Любое из этих условий указывает на неисправный турбокомпрессор
  • Установите циферблатный индикатор так, чтобы он соприкасался с носиком выходного вала турбины и измерьте конечный зазор
  • Показания, превышающие 0,003, следует считать чрезмерными
  • Если турбокомпрессор и перепускной клапан функционируют нормально, найдите постоянную подачу вакуума из впускного коллектора и установите вакуумметр (в линию)
  • При включенном ключе и работающем двигателе (KOER) двигатель в хорошем рабочем состоянии должен создавать от 16 до 22 дюймов вакуума.
  • Если вакуум меньше 16 дюймов, виновником может быть плохой каталитический нейтрализатор.
    Если вы все еще не обнаружили очевидную проблему, проверьте электрическую схему и разъемы датчика наддува турбокомпрессора.
  • Подтвердите значения напряжения и сопротивления, используя спецификации производителя, и при необходимости устраните неисправности.

Ошибка P2599 у автомобиля Ford была обновлена 11:16. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2599 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P2599

Слишком высокая эффективность управления положением турбонагнетателя. Надо произвести диагностику турбины

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2599 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2599 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2599 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2599 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 20.09.2023

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2599 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2599 автомобиля Ford Transit Courier

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:

Проводка, датчик положения привода управления давлением турбонаддува, ECM

Проводка, датчик положения привода управления давлением турбонаддува, ECM

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Загорелся индикатор «check engine» ошибки p2598, p2599.

Если Вы обнаружили, что машина перестала реагировать на педаль газа,на приборке загорелся индикатор «check engine» , потеря курсовой устойчивости или ограничение мощности автомобиля сканер выдаёт ошибки p2598, p2599. То это значит, что необходимо неоткладывая обратиться в сервисный центр или в ремонтную мастерскую.
Эти ошибки опасны тем, что если неисправность сразу не устранить, то возможен выход из строя двигателя целиком.

Когда машина теряет мощность на приборной панели загорается «чек», а сканер или прибор диагностики показывает ошибку P 2598 .
Это означает что вышел из строя электронный актуатор управления геометрией турбины.
Эта проблема возникает не только на автомобилях Форд Транзит, Форд Рейнджер, Мазда, Вольво но и на всех современных автомобилях с электронным блоком управления турбиной и изменяемой геометрией наддува.
Наш автосервис занимается профессиональной диагностикой, ремонтом и продажей электронных сервоприводов (электронный актуатор) турбины.
Мы производим полный комплекс работ по компьютерной диагностике, съёму, ремонту или продаже новых сервоприводов и картриджей турбонагнетателей.

Что можно сделать в этом случае и нужно ли менять полностью турбину?

Если турбина не плюнула маслом, и двигатель не уходил в разнос можно произвести ремонт как говорят малой кровью.
Можно попробовать заменить электронный актуатор турбонагнетателя.
Но приговаривать на съём и замену можно только после проверки сканером показаний электронного актуатора турбины.
После того как мы убеждаемся по сканеру что актуатор работает не верно, то нужно его снять вместе с турбиной, и проверить уже снятый узел полностью. Если мы вскрыв блок видим выработку, то блок отправляется в ремонт, если блок без повреждений и проходит все диагностические тесты, то нужно уже разбирать турбину и искать проблему в самом механизме регулировки. После этого нужно проверять турбину на стернде при разных условиях наддува.
Проделав все эти манипуляции можно ставить турбонагнетатель на автомобиль. Адаптировать его заново или сбрасывать старые адаптации, это зависит от блока управления двигателем и от автомобиля.

Так же не бесполезно будет проверить давление масла, и убедиться что турбина не испытывает масляного голодания.
На каких то машинах это сделать не очень сложно,но есть машины где можно сломать руки добираясь до точки замера давления.

Если же упала мощность и машина плюнула маслом,то вполне вероятно,что вышла из строя сама турбина. Возможная и главная причина неисправности это масляное голодание или повреждение лопастей крыльчатки турбины.
Повреждение крыльчатки турбины приводит к дисбалансу и как следствие разрушение масляного клина на картридже турбины и выход из строя самого картриджа. Были случаи когда просто ломало вал турбины и крыльчатки шли гулять по системе.
Так же очень опасно запускать дизеля после того как турбина плюнула масло в систему без промывки интеркулера от поступившего туда масла.Опасность заключается в том, что автомобиль может пойти в разнос, это неконтролируемое повышение оборотов, что грозит полным выходом из строя дизельного двигателя. На бензинках такого нет, но интеркулер необходимо промывать всё равно, чтобы масло не загрязняло дроссель и датчики.
Если у Вас возникла проблема с турбиной или актуатором турбины, обращайтесь в наш сервис :





Читайте также:

      

  • Р1168 ошибка форд куга дизель
  •   

  • Форд фокус 1 горит восклицательный знак в кружочке
  •   

  • P0167 ошибка форд дизель
  •   

  • Форд фокус 3 ошибка p060d
  •   

  • P1518 ошибка форд мондео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fondital ошибка e02
  • Ford focus 2 ошибка 5750
  • Ford ranger ошибка p1391
  • Ford kuga ошибка p0234
  • Ford racing 2 ошибка