Ford transit ошибка p037d

У меня эта ошибка все время. Свечи рабочие. Проверял тестером и на АКБ. Ошибка стирается и снова появляется. Свечи не причем. Провода целые. Реле менял.
Свечи не накаливает. Вчера снимал их снова, измерял компрессию. Вот тут засада. Показало 20-22. Масло жрет. Расход соляры уже к пришло 10. Полный бак, остаток по км 800. На половине бака — 400км.

если именно такая ошибка то тут есть обрыв, реле сидит на плюсе если все провода в порядке то есть где то обрыв.

Проверять сейчас есть смысл или ждать когда будет ближе к 0, чтоб датчик температуры давал показания на мозги и они подавали + на реле?

сейчас можно
если двигатель не прогретый до 50 градусом то свечи включаются.


NRG7

Проверять сейчас есть смысл или ждать когда будет ближе к 0, чтоб датчик температуры давал показания на мозги и они подавали + на реле?

скорее всего обрыв в проводе что на свечах. и обрати внимание на болт.

Ленту свечную только сегодня проверял. Все ок. Плюс не идёт до ленты. Т.е. или реле, что маловероятно, т.к. ставил другое с блока, и то и то щелкает. Или обрыв после реле, что более вероятно.


pire111

скорее всего обрыв в проводе что на свечах. и обрати внимание на болт.

Какой контакт на реле подаёт + на ленту? 1 или 2? 3и4 это катушка вроде.

Два толстых один на постоянном плюсе второй идёт именно на свечи.

Разобрался. Там номера 1,2,3,5. 1,2 катушка. Забыл какой постоянный 3 или 5. Постоянка + есть. А вот провод от реле к свечам не звонится. Будем смотреть. Спасибо.

сх

Все провода гуд. После срабатывания реле плюсовой уходит в РСМ под капотом, а от туда идёт на свечи. Вот от реле до РСМ есть +. А после РСМ нет +. Ошибку стираю, она снова вылазит. Скидывал провод с свечей, цепляя контрольку, стираю ошибку, + так и не идёт и ошибка снова.
Проблема в блоке РСМ?
Вот нашел — cutt.ly/9wHBO85
По ходу все же надо поменять свечи, хоть с виду они и рабочие и сопротивление в пределах 0,7 — 1,8 Ом.

если ошибка именно такая то есть обрыв плюсового провода на массу если реле не даёт плюс то ошибка другая
на схеме пред R27 этот провод уходит в pcm и смотрит за сигналом, когда реле включается на него идёт плюс когда отключается минус минус идёт через свечи если свечи или провод в обрыве то выходит эта ошибка, если обрыва нету и не идёт плюс то другая ошибка. чудес не бывает.

Три не звонятся вообще. Одна есть цепь. Ну не прилумал же я это. Если не забуду попробую раскалить её от АКБ

Нет не придумал. Просто может контакта не в ло под гаечкой. Может что еще

У меня три были дохлые, вылезла такая же ошибка.

нет три не может, если посмотришь схему то поймёшь, м что только полный обрыв

Таки, что считать оригиналом ? В Фордовских коробках в моем случае — лежали Беру …

Я имел виду бош оригинал а не поделка. А форд да ставит беру.

Теперь зима вообще не страшна. Новые свечи + автономки и лбьо мороз ни по чем

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P037D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P037D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P037D звучит как «неисправность цепи датчика свечи накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Sense Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P037D

Код неисправности OBD-II P037D является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика свечи накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность или отказ. Который произошел в цепи датчика свечи накаливания на дизельном двигателе.

Код ошибки P037D – неисправность цепи датчика свечи накаливания

Свечи накаливания используются на дизельных двигателях для обеспечения источника интенсивного тепла. Который необходим для обеспечения лучшего сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.

При низких температурах окружающей среды очень трудно зажечь дизельную смесь, потому что она может быть недостаточно сжатой, чтобы инициировать сгорание. Для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом. Чтобы создать источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, для воспламенения топливовоздушной смеси на пике сжатия.

Независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована. Если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог.

Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременной детонации топливно-воздушной смеси.

Свечи накаливания являются критически важными компонентами дизельного двигателя. Потому что в случае отказа существует высокая вероятность, что холодный двигатель не запуститься или запуститься с большим трудом.

Следовательно, если цепь датчика свечи накаливания выходит из строя, PCM или другой модуль управления установит код P037D. Также может включиться специальный световой сигнал на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P037D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Индикатор ожидания запуска свечи накала горит дольше обычного (может гореть постоянно).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться (особенно в холодную погоду).
  4. Возможен белый дым из выхлопной трубы из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.
  5. Увеличенный шум двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

В зависимости от симптомов ошибка P037D может быть как незначительной, так и серьезной. Однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P037D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Одна или несколько свечей накаливания неисправны.
  • Неисправность в проводке свечи накаливания.
  • Перегоревший предохранитель либо плавкая вставка.
  • Неисправное реле свечей накаливания.
  • Неисправен выключатель зажигания неисправен.
  • Модуль управления свечами накаливания.
  • Неисправность таймера для свечей накаливания.
  • Возможно, вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P037D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P037D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P037D снова.
  3. Если код ошибки исчезнет, значит проблема прерывистая и с цепью свечей накаливания все в порядке.
  4. При появлении кода вновь, визуально осмотрите электрические провода и разъемы, а также предохранители.
  5. Затем проверьте свечи накаливания, а также управляющее реле.
  6. При необходимости замените неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Диагностику по диагностике ошибки P037D лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать реле свечей накаливания.

Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.

Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.

Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P037D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус, C-Max)
  • GMC
  • Land Rover
  • Mazda
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р037D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P037E, P037F, P228C, P2291.

Видео

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Форд Транзит — это популярный коммерческий автомобиль, который широко используется для перевозки грузов и пассажиров. Он оснащен множеством современных технологий, которые обеспечивают комфорт и безопасность во время движения. Однако, иногда владельцы фургона могут столкнуться с проблемой ошибки Р037D.

Код ошибки Р037D связан с системой управления двигателем и может быть вызван различными причинами. Одной из основных причин появления этой ошибки является проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Когда датчик неисправен или откалиброван неправильно, он может передавать неверные данные контрольной системе.

Для диагностики ошибки Р037D необходимо обратиться в автосервис, где специалисты смогут провести компьютерную диагностику и определить точную причину проблемы. В некоторых случаях может потребоваться замена датчика положения дроссельной заслонки или проведение калибровки с помощью специального оборудования.

Чтобы избежать возникновения ошибки Р037D в будущем, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, включая проверку и чистку датчиков и системы управления двигателем. Также важно следить за правильной эксплуатацией автомобиля и не допускать появления вибраций и повреждений датчиков и электронной системы.

В заключение, ошибка Р037D в автомобиле Форд Транзит может создать проблемы с работой двигателя и требует немедленной диагностики и устранения. Важно обратиться к профессионалам, которые смогут определить причину проблемы и выполнить необходимые ремонтные работы для восстановления нормальной работы автомобиля.

Причины возникновения ошибки Р037D

Ошибка Р037D встречается у автомобилей марки Форд транзит и обозначает проблемы с системой сжигания мазута (SCR). Она может возникнуть по нескольким причинам, включая:

  • Неправильное функционирование датчика давления надува: Возможно, датчик давления надува в системе SCR обнаружил давление ниже нормы или не верно измеряет давление, что приводит к ошибке Р037D. Это может быть вызвано поломкой датчика или неправильной калибровкой.
  • Загрязнение системы SCR: Накопление нагара и других загрязнений в системе SCR может привести к неправильной работы и ошибке Р037D. Это может происходить из-за низкого качества топлива или из-за неправильной эксплуатации автомобиля.
  • Проблемы с сигналами датчика: Неправильные или низкие сигналы от датчиков SCR могут вызвать ошибку Р037D. Это может быть вызвано обрывом провода, повреждением разъема или неисправностью датчика.
  • Неисправность контрольной системы: Иногда ошибка Р037D может возникнуть из-за неисправности самой контрольной системы автомобиля. Это могут быть проблемы с программным обеспечением или электронными компонентами системы управления.

Если возникла ошибка Р037D, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы. Он сможет определить точную причину ошибки и предложить соответствующее решение.

Диагностика и решение проблемы кода ошибки Р037D

Код ошибки Р037D связан с работой системы очистки выбросов сажи (DPF) автомобиля Ford Transit. Ошибка указывает на наличие неисправности или сбой в работе данной системы.

Для диагностики и решения проблемы кода ошибки Р037D следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте состояние системы очистки выбросов сажи (DPF)
  2. Проверьте, нет ли видимых повреждений или утечек в системе DPF. Проверьте также состояние фильтра сажи и его уровень заполнения. Если фильтр сажи забит, необходимо произвести его очистку или замену.

  3. Проверьте работу датчиков системы DPF
  4. Проверьте работу датчиков температуры и давления в системе DPF. Убедитесь, что они правильно подключены и функционируют корректно. При необходимости замените неисправные датчики.

  5. Проверьте работу электронного блока управления двигателем (ECU)
  6. Проверьте работу ECU и его соединения с системой DPF. Проверьте наличие ошибок в ECU и проведите сброс ошибок после устранения проблемы. При необходимости замените или перепрограммируйте ECU.

  7. Выполните диагностику системы автомобиля
  8. Для выявления дополнительных неисправностей и проблем, связанных с работой системы DPF, выполните комплексную диагностику автомобиля. Используйте специальное диагностическое оборудование и программное обеспечение для анализа работы всех систем автомобиля.

  9. При необходимости обратитесь к специалисту
  10. Если после выполнения вышеперечисленных действий проблема не устранена или вы не имеете необходимого опыта и знаний, связанных с диагностикой и ремонтом автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру. Они смогут точно определить и устранить неисправность в системе очистки выбросов сажи (DPF) вашего автомобиля Ford Transit.

Необходимо отметить, что полная диагностика и решение проблемы кода ошибки Р037D могут потребовать дополнительных проверок и ремонтных работ, в зависимости от конкретной ситуации и состояния автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам для получения консультации и квалифицированной помощи.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P037D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P037D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P037D звучит как «неисправность цепи датчика свечи накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Sense Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P037D является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика свечи накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность или отказ. Который произошел в цепи датчика свечи накаливания на дизельном двигателе.

Код ошибки P037D – неисправность цепи датчика свечи накаливания

Свечи накаливания используются на дизельных двигателях для обеспечения источника интенсивного тепла. Который необходим для обеспечения лучшего сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.

При низких температурах окружающей среды очень трудно зажечь дизельную смесь, потому что она может быть недостаточно сжатой, чтобы инициировать сгорание. Для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом. Чтобы создать источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, для воспламенения топливовоздушной смеси на пике сжатия.

Независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована. Если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог.

Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременной детонации топливно-воздушной смеси.

Свечи накаливания являются критически важными компонентами дизельного двигателя. Потому что в случае отказа существует высокая вероятность, что холодный двигатель не запуститься или запуститься с большим трудом.

Следовательно, если цепь датчика свечи накаливания выходит из строя, PCM или другой модуль управления установит код P037D. Также может включиться специальный световой сигнал на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P037D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Индикатор ожидания запуска свечи накала горит дольше обычного (может гореть постоянно).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться (особенно в холодную погоду).
  4. Возможен белый дым из выхлопной трубы из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.
  5. Увеличенный шум двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

В зависимости от симптомов ошибка P037D может быть как незначительной, так и серьезной. Однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P037D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Одна или несколько свечей накаливания неисправны.
  • Неисправность в проводке свечи накаливания.
  • Перегоревший предохранитель либо плавкая вставка.
  • Неисправное реле свечей накаливания.
  • Неисправен выключатель зажигания неисправен.
  • Модуль управления свечами накаливания.
  • Неисправность таймера для свечей накаливания.
  • Возможно, вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P037D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P037D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P037D снова.
  3. Если код ошибки исчезнет, значит проблема прерывистая и с цепью свечей накаливания все в порядке.
  4. При появлении кода вновь, визуально осмотрите электрические провода и разъемы, а также предохранители.
  5. Затем проверьте свечи накаливания, а также управляющее реле.
  6. При необходимости замените неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Диагностику по диагностике ошибки P037D лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать реле свечей накаливания.

Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.

Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.

Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P037D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус, C-Max)
  • GMC
  • Land Rover
  • Mazda
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р037D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P037E, P037F, P228C, P2291.

Видео

Плохо заводится, очень плохо, индикация свечей(спиралька) на приборке загорается, но напряжения на шине питания свечей не появляется.

При подаче питания напрямую с аккум. на шину свечей заводится хорошо.

Нет сигнала с PCM на реле свечей подогрева, проверял тестером с фишки на PCM (пин C2-C1).

60 А предохранитель целый, предохранитель контроля свечей 7,5 А целый.

Провод от PCM до реле — норм.

ЕГР заглушен и отключен.

Что это, испорченный PCM или его особенный алгоритм работы?

Подскажите, пожалуйста что еще проверить, где искать причину ?

Ошибки:

===PCM DTC P1402:16-2F===
Код: P1402 — Датчик положения клапана EGR / электропроводка

Дополнительный признак неисправности:
 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

===END PCM DTC P1402:16-2F===

===PCM DTC P0403:1B-2F===
Код: P0403 — Электрическая цепь управления EGR

Дополнительный признак неисправности:
 — Сопротивление электрической цепи выше порогового значения

===END PCM DTC P0403:1B-2F===

===PCM DTC P037D:29-2F===
Код: P037D — Электрическая цепь восприятия реле свечеи подогрева

Дополнительный признак неисправности:
 — Недействительный сигнал

===END PCM DTC P037D:29-2F===

===PCM DTC P0380:11-2F===
Код: P0380 — Электрическая цепь A свечи подогрева/ отопителя

Дополнительный признак неисправности:
 — Короткое замыкание электрической цепи на массу

===END PCM DTC P0380:11-2F===

===PCM DTC P0180:15-2F===
Код: P0180 — Электрическая цепь A датчика температуры топлива

Дополнительный признак неисправности:
 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

===END PCM DTC P0180:15-2F===

===PCM DTC P1409:77-2F===
Код: P1409 — Неисправность цепи EVR

Дополнительный признак неисправности:
 — Заданное положение не достижимо

===END PCM DTC P1409:77-2F===

===OBDII DTC P1409-P===
Код: P1409 — Неисправность цепи EVR

Статус:
 — Pending — ожидается подтверждение неисправности

===END OBDII DTC P1409-P===

===ABS DTC C1A93:14-2B===
Код: C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.

Дополнительный признак неисправности:
 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

===END ABS DTC C1A93:14-2B===

===ABS DTC U0401:86-2B===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:
 — Недействительный сигнал

===END ABS DTC U0401:86-2B===

===BCMii DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC Нет===

===RCM DTC B1231===
Код: B1231 — Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B1231===

===IPC DTC C004A:13-AF===
Код: C004A — Датчик износа тормозной накладки

Дополнительный признак неисправности:
 — Разрыв электрической цепи

===END IPC DTC C004A:13-AF===


Изменено 16 марта 2017 пользователем alces

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

После продолжительных поисков, обнаружилось,что официалы угробили генератор и стартер.(
мозги прошили. запрета на запуск теперь нет.
проблема в другом.. хотелось бы услышать версию.
обратку на фильтре замкнули по кругу, чтобы исключить завоздушивание. теперь из бака через грушу идет сразу на тнвд. крутим стартером. раз 10 -15 уже крутили. из 3 трубки на форсунку брызжет вроде как нормально. с четвертой раза в 2 слабже. из первой и второй чуть сочится. двигатель даже не пыштит. сигнал на форсунки есть (лампочку подключили,моргает при прокручивании стартера)
в чем может быть причина? форсунки? свечи(реле свечей отключили,так как дымит провод на форсунки. похоже какая то замкнута)?

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

OAM67 » 14 фев 2011, 21:50

I v:реле свечей отключили,так как дымит провод на форсунки. похоже какая то замкнута)?

Наверное хотел сказать дымит провод на свечи?
Да ладно не главное. Возможности померить давление в рампе нет? Может насос не накачивает нужного. Тогда форсунка будет открываться по команде с мозгов, но будет лить, и распыла (факела) не будет. Хотя должон двиг пыхнуть.Могут и распылители на форсунках быть кирдыкнутыми.
Надо одну из форсунок выворачивать, 3-ю, которая нормальная, выгибать топливопровод, ставить форсунку назад, цеплять на нее провод с мозгов, крутить и смотреть на факел.Пока ничего другого в башку не приходит.
Кстати, если отключили свечи, то хоть напиши какая температура вокруг, во время ваших шаманских танцев.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7870
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

Green_Wulf » 14 фев 2011, 22:05

I v:из 3 трубки на форсунку брызжет вроде как нормально. с четвертой раза в 2 слабже. из первой и второй чуть сочится.

А вы не проверяли сколько у вас с каждой форсунки в обратку сливается?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: воздух в топливной системе

Сообщение

OAM67 » 14 фев 2011, 22:17

Тут же у них был поход к оффициалам. Ну перепрошили мозги. Там вроде как под новую прошивку надо и форсунки прописывать, и насос. Че они там делали, кроме как угробили стартер да генератор? ДокУмент надо иметь после таких походов. Распечатку от IDS с параметрами.

Последний раз редактировалось OAM67 14 фев 2011, 23:14, всего редактировалось 2 раза.

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 14 фев 2011, 23:00

да,провод на свечи. крыша уже едет в этом челябинске)
В боксе тепло,градусов 10 минимум.в обратку не смотрели. не понял, как вывернуть трубку, и подрубить форсунку? кстати, форсунки денсо ремонтируются, или опять попадалово?(

вот из диагностки,что успели выхватить у официалов) :
Двигатель (CMDTCs)
P0190:11-28-(PCM)-Датчик (FRP)короткое замыкание электрической цепи на массу. не относится к текущей неисправности.неисправность определялась ранее,в настоящий момент отсутствует.
P037D:29-2F-(PCM)-Электрическая цепь восприятия реле свечей подогрева-Недействительный сигнал-Текущие (DTC)в настоящий момент неисправность присутствует.
P0380:11-28 Электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя… в настоящий момент отсутствует
P251A:00-2F-(PCM) разрыв электрической цепи переключателя доступа к (РТО) — нет никакой дополнительной информации о неисправностей для этого (DTC)-текущие (DTC) в настоящий момент неисправность присутствует

Из-за не прописанных форсунок может не завезтись? Распечатку,когда угробили агрегаты,и по их словам прописывали форсунки,нам не дали. Придумали море отмазок,чтобы не дать!

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7870
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

Green_Wulf » 15 фев 2011, 00:38

I v:в обратку не смотрели.

А зря. Если с них сливается разное количество значит те с которых больше не держат давление. Проверка собственно не сложная, надо только небольшую конструкцию соорудить и 4-х медицинских шприцов, кубиков на 20 каждый и одинаковых по длинне трубочек которые подсоеденить к обратке каждой форсунки. Ну потом заводим и смотрим на сколько в каждом шприце уровень поднялся.
Где то у нас тема была в которой фото и описание сего девайса присутствовало, вот только не могу найти где.

I v:или опять попадалово?

Типа того. Потому как даже если кто и отремонтирует то это будет кот в мешке и мозгам ещё надо будет объяснить как этой форсункой управлять.

I v:Из-за не прописанных форсунок может не завезтись?

Может. Тут хоть и не так всё жестоко как у Мерсов последниих, но тем не менее.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 15 фев 2011, 08:11

Green_Wulf:Ну потом заводим

Как хорошо звучит слово заводим :) Она не заводится.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7870
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

Green_Wulf » 15 фев 2011, 10:06

I v:Она не заводится.

Стартером тогда.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

OAM67 » 15 фев 2011, 10:13

Да, тут с вашей машиной действительно крыша съехать может.
Все ошибки — это от замкнувшей свечки. К запуску отношения не имеют.Либо форсунки, либо насос. Не верю, чтоб форсунки накрылись все сразу. На этих форсунках не знаю, но на старых менялись распылители.
Скорей дело в давлении в рампе, нет там нужной величины, насос не нагоняет. Ну и самое главное, прописаны не прописаны насос и форсунки. Процедура называется адаптация. Опять же по опыту других машин — неадаптированная дроссельная заслонка на инж. фольксе не дала его завести.
Если б эти козлы — местные официалы дали распечатку с результатами адаптации, было б проще двигаться дальше.

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 15 фев 2011, 13:07

Подключились своим компом. Он выдает толко основные данные. Что прописано,или нет-не выдает :(
Давление в магистрали при прокручивании стартером 9,5-10. Нет нормального давления.
Официалы Козлы, это точно, после того,как сказали,что будем решать вопрос через суд,нам сразу отказали в распечатке сканов диагностики. Поэтому вся важная инфа (если она была) нам не доступна.
Еще пару дней помучаемся, и потащим её домой на сцепке 1200км, больше в этом городе […………..] нам никто ничем не поможет. :x

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 15 фев 2011, 19:47

После продолжительных танцев с бубном и шаманских заговоров,наконец машин буркнула одним цилиндром! :flag:

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

OAM67 » 15 фев 2011, 22:37

Ну это уже кое-что. Крутите дальше на прокачку. Ночью заряжайте днем крутите.Лучше иметь несколько аккум.Только стартеру давайте остывать.
А тащить 1200 — это все ж тяжеловато, да просто тяжело.

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 15 фев 2011, 23:05

нашли заглушку, ставили пременно на все выходы форсунок. давление сразу поднималось до 30. но пыхал только 4 цилиндр, т.к. после того,как заглушили 4 форсунку, пыхать перестал. похоже, первые три форсунки кирдык(

кто-нибудь знает номера ремкомплектов для форсунок denso?

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

OAM67 » 15 фев 2011, 23:40

Вин машины дай — поищем.

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:
Блин, пока вылазит такое :
095000-5800 форсунка в сборе CDI FORD TRANSIT 2.2/2.4CDI 1378432 €280

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 16 фев 2011, 06:49

в сборе да, есть они по 12. а вот ремкомплекты бы к ним. vin WF0XXXTTFX6M36738

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p037d в Ford Транзит?

подскажите у меня ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату или нужно трипоед искать???

Танкист

нав1аеарпа1рпа4па1

Хер

Я тоже так делал но пыльник не снял отверткой растинул и заталкаю вовнутр почистил смазал тормозухой и обратно на месте собирал. Норм работает не греется.

Людвиг

Дворники не работают. ВАЗ 21099. Каждые 10 секунд звук такой ‘чик’, будто бы из блока предохранителей что то. Но если потрогать рукой, то можно понять чикание исходит от этого моторчика, который и крутит дворники

Зайтуна

На автоматике кайф???бмв7серия

Джастин

Очень много текста просто тошнит тянет как нищего за… у меня не работал стартер мастера поменяли 3 втягивающих перебрали стартер и не видели что на статусе отключился магнит вот в чем была причина до этого при запуске шёл скрежет и г решили на втягивающее

Наливайко Саит

Быстро,ускоренно,и вообщем ничего не понятно,как разбирать,как собирать и в конце концов можно отреставрировать или нет?

Тема

ЗАВАРИ ВСЕ К …! И НИ ЧЕ НЕ ОТКРУТИТСЯ!

Dakshina

зачем заниматься ерундой мерить масло пробка контрольно заливная и масло наливаешь до тех пор пока оно не начнет вытекать потом просто закручиваешь пробку и все

Брандон

1. Паяльник стоит копейки, как и термоусадка.
2. Продаются клеммные колодки для реле, чтобы не обматывать всё скотчем.
3. Длина и сечение проводов особой роли не играют. Напряжение падает из-за расшатывающихся и окисляющихся клеммных соединений.

Sharif

3:47,не благодарите

Ширин Полшкова

Этот ваш метод по снятию стекла полное гавно,суки фару рассплавил …

Дмитро Борусевич

человек говорит грамотно без лишних ‘ бродяжных пацанских ‘ слов..

Синдиевская Чодураа

Спасибо за видео, сделал тоже с обрезкой патрубков, Но! кузов не пилил. Перед установкой радиатора накинул на патрубки хомуты, а на шланги одел металическую крышку (штатную) с отверстиями и одновременно оба шланка с моторного отсека одел на патрубки.

Laney

Может что то и не совсем аккуратно делают,но после этого видео хотя бы примерно знаю что и как делать.

Крас

Познавательно!

Наминач Мендель

Так озвучь этих людей.Чтобы я на них не попал.

Шарбатова Сергея

Код запчасти подскажите

Jaques

C правым рычагом понятно. А, вот, на левом рычаге болт переднего сайлент-блока упирается в АКПП. Как быть? Откручивать подрамник?

Шоу

тупо.всё это…фуфло

Самсон

Спасибо большое, купил пару месяцев назад б3, первая моя иномарка, узнаю много нового из ваших видео, удачи

Рейд Будовниц

Пацаны,никогда не берите такие машины!Это вам не Вольво — это Г

Ransom

… объясни
а то молчишь …

Фиалкин Жениш

Здравствуйте!по дскажите если знаете! этот способ поможет снять шкив гура на туксоне 2.7 2005 года?Спасибо!

Дану

Ты супер Владимир ‘ака гап йук’по узбекиски срасибо

Оставить комментарий

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P037D
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P037D
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P037D звучит как «неисправность цепи датчика свечи накаливания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Glow Plug Sense Circuit Malfunction».

Код неисправности OBD-II P037D является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика свечи накаливания». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность или отказ. Который произошел в цепи датчика свечи накаливания на дизельном двигателе.

Код ошибки P037D – неисправность цепи датчика свечи накаливания

Свечи накаливания используются на дизельных двигателях для обеспечения источника интенсивного тепла. Который необходим для обеспечения лучшего сгорания топливовоздушной смеси, когда двигатель холодный или температура ниже минимального порога.

При низких температурах окружающей среды очень трудно зажечь дизельную смесь, потому что она может быть недостаточно сжатой, чтобы инициировать сгорание. Для устранения этих проблем в дизельных двигателях используются свечи накаливания с электрическим подогревом. Чтобы создать источник тепла в камере предварительного сгорания каждого цилиндра, для воспламенения топливовоздушной смеси на пике сжатия.

Независимо от температуры окружающей среды, цепь управления свечой накаливания не будет активирована. Если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает предварительно определенный минимальный порог.

Это необходимо как для продления срока службы свечей накаливания, так и для предотвращения преждевременной детонации топливно-воздушной смеси.

Свечи накаливания являются критически важными компонентами дизельного двигателя. Потому что в случае отказа существует высокая вероятность, что холодный двигатель не запуститься или запуститься с большим трудом.

Следовательно, если цепь датчика свечи накаливания выходит из строя, PCM или другой модуль управления установит код P037D. Также может включиться специальный световой сигнал на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P037D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Индикатор ожидания запуска свечи накала горит дольше обычного (может гореть постоянно).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться (особенно в холодную погоду).
  4. Возможен белый дым из выхлопной трубы из-за недостаточного прогрева топлива перед сгоранием.
  5. Увеличенный шум двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

В зависимости от симптомов ошибка P037D может быть как незначительной, так и серьезной. Однако проблему не стоит игнорировать, так как при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем.

Причины возникновения ошибки

Код P037D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Одна или несколько свечей накаливания неисправны.
  • Неисправность в проводке свечи накаливания.
  • Перегоревший предохранитель либо плавкая вставка.
  • Неисправное реле свечей накаливания.
  • Неисправен выключатель зажигания неисправен.
  • Модуль управления свечами накаливания.
  • Неисправность таймера для свечей накаливания.
  • Возможно, вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P037D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P037D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью стандартного сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P037D снова.
  3. Если код ошибки исчезнет, значит проблема прерывистая и с цепью свечей накаливания все в порядке.
  4. При появлении кода вновь, визуально осмотрите электрические провода и разъемы, а также предохранители.
  5. Затем проверьте свечи накаливания, а также управляющее реле.
  6. При необходимости замените неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Диагностику по диагностике ошибки P037D лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать реле свечей накаливания.

Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.

Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.

Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P037D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус, C-Max)
  • GMC
  • Land Rover
  • Mazda
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р037D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P037E, P037F, P228C, P2291.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика свечей накаливания

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим свечи накаливания (автомобили с дизельным двигателем). Марки транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, Dodge, Mazda, VW, Ram, GMC, Chevy и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели / двигателя. Как ни странно, этот код кажется более распространенным на автомобилях Ford.

Свечи накаливания и связанные с ними жгуты и цепи являются частью системы, которая отвечает за выработку тепла в камере сгорания перед холодным запуском.

По сути, свеча накаливания похожа на элемент на плите. Они встроены в дизельные двигатели, поскольку в дизельных двигателях не используется свеча зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси. Скорее они используют сжатие, чтобы произвести достаточно тепла для воспламенения смеси. По этой причине дизельные двигатели нуждаются в помощи свечей накаливания при холодном пуске.

Контроллер ЭСУД выдает P037D и связанные с ним коды, когда он отслеживает состояние вне определенного диапазона в цепи свечи накаливания. В большинстве случаев я бы сказал, что это проблема с электричеством, но некоторые механические проблемы могут повлиять на схему свечи накаливания на некоторых марках и моделях. P037D Код цепи контроля свечей накаливания устанавливается, когда ECM отслеживает одно или несколько значений за пределами определенного диапазона.

Пример свечи накаливания: P037D Цепь датчика накаливания

ПРИМЕЧАНИЕ. Если в данный момент горят другие индикаторы приборной панели (например, антипробуксовочная система, ABS и т. Д.), Это может быть признаком другой потенциально более серьезной проблемы. В этом случае вам следует принести свой автомобиль в магазин с хорошей репутацией, где они могут подключиться с помощью подходящего диагностического прибора, чтобы избежать ненужного вреда.

Этот код неисправности тесно связан с P037E и P037F.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Вообще говоря, серьезность этого кода будет средней, но в зависимости от сценария она может быть серьезной. Например, если вы проживаете в условиях умеренного или экстремального холода, повторяющиеся холодные запуски с неисправными свечами накаливания в конечном итоге приведут к ненужному повреждению внутренних компонентов двигателя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода двигателя P037D могут включать:

  • Тяжело запускается утром или когда холодно
  • Ненормальные шумы двигателя при запуске
  • Низкая производительность
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Плохой расход топлива

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Сломанный или поврежденный жгут проводов
  • Сгорела / неисправна плавкая вставка
  • Свеча накаливания неисправна
  • Проблема с ECM
  • Проблема с контактом / разъемом. (например, коррозия, перегрев и т. д.)

Какие шаги по устранению неполадок?

Обязательно ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Инструменты

Каждый раз, когда вы работаете с электрическими системами, рекомендуется иметь следующие основные инструменты:

  • Считыватель кода OBD
  • мультиметр
  • Базовый набор розеток
  • Базовые наборы трещоток и гаечных ключей
  • Базовый набор отверток
  • Тряпка / магазинные полотенца
  • Очиститель клемм аккумулятора
  • Руководство по обслуживанию

Безопасность

  • Дайте двигателю остыть
  • Меловые круги
  • Носите СИЗ (средства индивидуальной защиты)

Базовый шаг # 1

Первое, что я сделал бы в этой ситуации, — это вытряхну капюшон и понюхаю любые нерегулярные запахи горения. Если он присутствует, это может быть следствием вашей проблемы. В большинстве случаев сильный запах гари означает, что что-то перегревается. Внимательно следите за запахом, если вы видите какие-либо обгоревшие покрытия проводов или расплавленный пластик вокруг блоков предохранителей, плавких вставок и т. Д., Это необходимо в первую очередь устранить.

ПРИМЕЧАНИЕ. Осмотрите все заземляющие ленты и найдите ржавые или ослабленные соединения заземления.

Базовый шаг # 2

Найдите и проследите за жгутом цепи свечи накаливания. Эти жгуты подвергаются сильному нагреву, что может привести к повреждению ткацких станков, предназначенных для защиты ваших проводов. Особенно следите за тем, чтобы на ремне безопасности не было пятен, которые могут задеть двигатель или другие компоненты. Отремонтируйте поврежденные провода или ткацкие станки.

Основной совет # 3

Если возможно, отсоедините жгут проводов свечей накаливания от свечей. В некоторых случаях вы можете отсоединить его и от другой стороны ремня безопасности и полностью снять с автомобиля в сборе. В этом случае вы можете использовать мультиметр для проверки целостности отдельных проводов цепи. Это исключило бы физическую проблему в этой обвязке. В некоторых автомобилях это может быть невозможно. Если нет, пропустите шаг.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательно отключите аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта.

Базовый шаг # 4

Проверьте свои схемы. Обратитесь к производителю для получения конкретных требуемых электрических значений. Используя мультиметр, вы можете провести множество тестов, чтобы проверить целостность задействованных цепей.

Базовый шаг # 5

Проверьте свои свечи накаливания. Отсоединить жгут от вилок. Используя мультиметр, установленный на напряжение, вы прикрепите один конец к положительной клемме аккумулятора, а другим концом коснитесь кончика каждой вилки. Значения должны быть такими же, как напряжение аккумулятора, в противном случае это указывает на проблему внутри самой вилки. Это может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего конкретного автомобиля, поэтому ВСЕГДА ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации производителя в первую очередь.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды неисправности P228C00 P228C7B P229100 p037D00У меня был Volvo, который постоянно переходил в безвыходный режим. Очистил DPF, и машина была в хорошем состоянии около месяца, но затем при более высоком крутящем моменте машина снова переходила в безвыходный режим. Поместите один новый DPF и датчик, автомобиль ездит нормально через несколько недель. Потом снова начал переходить в режим лимпа. Сделал принудительную регенерацию с помощью vida и взял … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P037D?

Если вам все еще нужна помощь в отношении кода неисправности P037D, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Плохо заводится, очень плохо, индикация свечей(спиралька) на приборке загорается, но напряжения на шине питания свечей не появляется.

При подаче питания напрямую с аккум. на шину свечей заводится хорошо.

Нет сигнала с PCM на реле свечей подогрева, проверял тестером с фишки на PCM (пин C2-C1).

60 А предохранитель целый, предохранитель контроля свечей 7,5 А целый.

Провод от PCM до реле — норм.

ЕГР заглушен и отключен.

Что это, испорченный PCM или его особенный алгоритм работы?

Подскажите, пожалуйста что еще проверить, где искать причину ?

Ошибки:

===PCM DTC P1402:16-2F===
Код: P1402 — Датчик положения клапана EGR / электропроводка

Дополнительный признак неисправности:
 — Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения

===END PCM DTC P1402:16-2F===

===PCM DTC P0403:1B-2F===
Код: P0403 — Электрическая цепь управления EGR

Дополнительный признак неисправности:
 — Сопротивление электрической цепи выше порогового значения

===END PCM DTC P0403:1B-2F===

===PCM DTC P037D:29-2F===
Код: P037D — Электрическая цепь восприятия реле свечеи подогрева

Дополнительный признак неисправности:
 — Недействительный сигнал

===END PCM DTC P037D:29-2F===

===PCM DTC P0380:11-2F===
Код: P0380 — Электрическая цепь A свечи подогрева/ отопителя

Дополнительный признак неисправности:
 — Короткое замыкание электрической цепи на массу

===END PCM DTC P0380:11-2F===

===PCM DTC P0180:15-2F===
Код: P0180 — Электрическая цепь A датчика температуры топлива

Дополнительный признак неисправности:
 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

===END PCM DTC P0180:15-2F===

===PCM DTC P1409:77-2F===
Код: P1409 — Неисправность цепи EVR

Дополнительный признак неисправности:
 — Заданное положение не достижимо

===END PCM DTC P1409:77-2F===

===OBDII DTC P1409-P===
Код: P1409 — Неисправность цепи EVR

Статус:
 — Pending — ожидается подтверждение неисправности

===END OBDII DTC P1409-P===

===ABS DTC C1A93:14-2B===
Код: C1A93 — Датчик скорости заднего правого колеса.

Дополнительный признак неисправности:
 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

===END ABS DTC C1A93:14-2B===

===ABS DTC U0401:86-2B===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Дополнительный признак неисправности:
 — Недействительный сигнал

===END ABS DTC U0401:86-2B===

===BCMii DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления кузовом

===END BCMii DTC Нет===

===RCM DTC B1231===
Код: B1231 — Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC B1231===

===IPC DTC C004A:13-AF===
Код: C004A — Датчик износа тормозной накладки

Дополнительный признак неисправности:
 — Разрыв электрической цепи

===END IPC DTC C004A:13-AF===


Изменено 16 марта 2017 пользователем alces

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

После продолжительных поисков, обнаружилось,что официалы угробили генератор и стартер.(
мозги прошили. запрета на запуск теперь нет.
проблема в другом.. хотелось бы услышать версию.
обратку на фильтре замкнули по кругу, чтобы исключить завоздушивание. теперь из бака через грушу идет сразу на тнвд. крутим стартером. раз 10 -15 уже крутили. из 3 трубки на форсунку брызжет вроде как нормально. с четвертой раза в 2 слабже. из первой и второй чуть сочится. двигатель даже не пыштит. сигнал на форсунки есть (лампочку подключили,моргает при прокручивании стартера)
в чем может быть причина? форсунки? свечи(реле свечей отключили,так как дымит провод на форсунки. похоже какая то замкнута)?

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

OAM67 » 14 фев 2011, 21:50

I v:реле свечей отключили,так как дымит провод на форсунки. похоже какая то замкнута)?

Наверное хотел сказать дымит провод на свечи?
Да ладно не главное. Возможности померить давление в рампе нет? Может насос не накачивает нужного. Тогда форсунка будет открываться по команде с мозгов, но будет лить, и распыла (факела) не будет. Хотя должон двиг пыхнуть.Могут и распылители на форсунках быть кирдыкнутыми.
Надо одну из форсунок выворачивать, 3-ю, которая нормальная, выгибать топливопровод, ставить форсунку назад, цеплять на нее провод с мозгов, крутить и смотреть на факел.Пока ничего другого в башку не приходит.
Кстати, если отключили свечи, то хоть напиши какая температура вокруг, во время ваших шаманских танцев.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7856
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

Green_Wulf » 14 фев 2011, 22:05

I v:из 3 трубки на форсунку брызжет вроде как нормально. с четвертой раза в 2 слабже. из первой и второй чуть сочится.

А вы не проверяли сколько у вас с каждой форсунки в обратку сливается?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: воздух в топливной системе

Сообщение

OAM67 » 14 фев 2011, 22:17

Тут же у них был поход к оффициалам. Ну перепрошили мозги. Там вроде как под новую прошивку надо и форсунки прописывать, и насос. Че они там делали, кроме как угробили стартер да генератор? ДокУмент надо иметь после таких походов. Распечатку от IDS с параметрами.

Последний раз редактировалось OAM67 14 фев 2011, 23:14, всего редактировалось 2 раза.

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 14 фев 2011, 23:00

да,провод на свечи. крыша уже едет в этом челябинске)
В боксе тепло,градусов 10 минимум.в обратку не смотрели. не понял, как вывернуть трубку, и подрубить форсунку? кстати, форсунки денсо ремонтируются, или опять попадалово?(

вот из диагностки,что успели выхватить у официалов) :
Двигатель (CMDTCs)
P0190:11-28-(PCM)-Датчик (FRP)короткое замыкание электрической цепи на массу. не относится к текущей неисправности.неисправность определялась ранее,в настоящий момент отсутствует.
P037D:29-2F-(PCM)-Электрическая цепь восприятия реле свечей подогрева-Недействительный сигнал-Текущие (DTC)в настоящий момент неисправность присутствует.
P0380:11-28 Электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя… в настоящий момент отсутствует
P251A:00-2F-(PCM) разрыв электрической цепи переключателя доступа к (РТО) — нет никакой дополнительной информации о неисправностей для этого (DTC)-текущие (DTC) в настоящий момент неисправность присутствует

Из-за не прописанных форсунок может не завезтись? Распечатку,когда угробили агрегаты,и по их словам прописывали форсунки,нам не дали. Придумали море отмазок,чтобы не дать!

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7856
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

Green_Wulf » 15 фев 2011, 00:38

I v:в обратку не смотрели.

А зря. Если с них сливается разное количество значит те с которых больше не держат давление. Проверка собственно не сложная, надо только небольшую конструкцию соорудить и 4-х медицинских шприцов, кубиков на 20 каждый и одинаковых по длинне трубочек которые подсоеденить к обратке каждой форсунки. Ну потом заводим и смотрим на сколько в каждом шприце уровень поднялся.
Где то у нас тема была в которой фото и описание сего девайса присутствовало, вот только не могу найти где.

I v:или опять попадалово?

Типа того. Потому как даже если кто и отремонтирует то это будет кот в мешке и мозгам ещё надо будет объяснить как этой форсункой управлять.

I v:Из-за не прописанных форсунок может не завезтись?

Может. Тут хоть и не так всё жестоко как у Мерсов последниих, но тем не менее.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 15 фев 2011, 08:11

Green_Wulf:Ну потом заводим

Как хорошо звучит слово заводим :) Она не заводится.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7856
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

Green_Wulf » 15 фев 2011, 10:06

I v:Она не заводится.

Стартером тогда.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

OAM67 » 15 фев 2011, 10:13

Да, тут с вашей машиной действительно крыша съехать может.
Все ошибки — это от замкнувшей свечки. К запуску отношения не имеют.Либо форсунки, либо насос. Не верю, чтоб форсунки накрылись все сразу. На этих форсунках не знаю, но на старых менялись распылители.
Скорей дело в давлении в рампе, нет там нужной величины, насос не нагоняет. Ну и самое главное, прописаны не прописаны насос и форсунки. Процедура называется адаптация. Опять же по опыту других машин — неадаптированная дроссельная заслонка на инж. фольксе не дала его завести.
Если б эти козлы — местные официалы дали распечатку с результатами адаптации, было б проще двигаться дальше.

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 15 фев 2011, 13:07

Подключились своим компом. Он выдает толко основные данные. Что прописано,или нет-не выдает :(
Давление в магистрали при прокручивании стартером 9,5-10. Нет нормального давления.
Официалы Козлы, это точно, после того,как сказали,что будем решать вопрос через суд,нам сразу отказали в распечатке сканов диагностики. Поэтому вся важная инфа (если она была) нам не доступна.
Еще пару дней помучаемся, и потащим её домой на сцепке 1200км, больше в этом городе […………..] нам никто ничем не поможет. :x

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 15 фев 2011, 19:47

После продолжительных танцев с бубном и шаманских заговоров,наконец машин буркнула одним цилиндром! :flag:

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

OAM67 » 15 фев 2011, 22:37

Ну это уже кое-что. Крутите дальше на прокачку. Ночью заряжайте днем крутите.Лучше иметь несколько аккум.Только стартеру давайте остывать.
А тащить 1200 — это все ж тяжеловато, да просто тяжело.

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 15 фев 2011, 23:05

нашли заглушку, ставили пременно на все выходы форсунок. давление сразу поднималось до 30. но пыхал только 4 цилиндр, т.к. после того,как заглушили 4 форсунку, пыхать перестал. похоже, первые три форсунки кирдык(

кто-нибудь знает номера ремкомплектов для форсунок denso?

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

OAM67 » 15 фев 2011, 23:40

Вин машины дай — поищем.

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:
Блин, пока вылазит такое :
095000-5800 форсунка в сборе CDI FORD TRANSIT 2.2/2.4CDI 1378432 €280

Автор темы

I v

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: Ford Transit Bus 18 мест 2007

Re: Не можем запустить двигатель

Сообщение

I v » 16 фев 2011, 06:49

в сборе да, есть они по 12. а вот ремкомплекты бы к ним. vin WF0XXXTTFX6M36738

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p037d в Ford Транзит?

подскажите у меня ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату или нужно трипоед искать???

Танкист

нав1аеарпа1рпа4па1

Хер

Я тоже так делал но пыльник не снял отверткой растинул и заталкаю вовнутр почистил смазал тормозухой и обратно на месте собирал. Норм работает не греется.

Людвиг

Дворники не работают. ВАЗ 21099. Каждые 10 секунд звук такой ‘чик’, будто бы из блока предохранителей что то. Но если потрогать рукой, то можно понять чикание исходит от этого моторчика, который и крутит дворники

Зайтуна

На автоматике кайф???бмв7серия

Джастин

Очень много текста просто тошнит тянет как нищего за… у меня не работал стартер мастера поменяли 3 втягивающих перебрали стартер и не видели что на статусе отключился магнит вот в чем была причина до этого при запуске шёл скрежет и г решили на втягивающее

Наливайко Саит

Быстро,ускоренно,и вообщем ничего не понятно,как разбирать,как собирать и в конце концов можно отреставрировать или нет?

Тема

ЗАВАРИ ВСЕ К …! И НИ ЧЕ НЕ ОТКРУТИТСЯ!

Dakshina

зачем заниматься ерундой мерить масло пробка контрольно заливная и масло наливаешь до тех пор пока оно не начнет вытекать потом просто закручиваешь пробку и все

Брандон

1. Паяльник стоит копейки, как и термоусадка.
2. Продаются клеммные колодки для реле, чтобы не обматывать всё скотчем.
3. Длина и сечение проводов особой роли не играют. Напряжение падает из-за расшатывающихся и окисляющихся клеммных соединений.

Sharif

3:47,не благодарите

Ширин Полшкова

Этот ваш метод по снятию стекла полное гавно,суки фару рассплавил …

Дмитро Борусевич

человек говорит грамотно без лишних ‘ бродяжных пацанских ‘ слов..

Синдиевская Чодураа

Спасибо за видео, сделал тоже с обрезкой патрубков, Но! кузов не пилил. Перед установкой радиатора накинул на патрубки хомуты, а на шланги одел металическую крышку (штатную) с отверстиями и одновременно оба шланка с моторного отсека одел на патрубки.

Laney

Может что то и не совсем аккуратно делают,но после этого видео хотя бы примерно знаю что и как делать.

Крас

Познавательно!

Наминач Мендель

Так озвучь этих людей.Чтобы я на них не попал.

Шарбатова Сергея

Код запчасти подскажите

Jaques

C правым рычагом понятно. А, вот, на левом рычаге болт переднего сайлент-блока упирается в АКПП. Как быть? Откручивать подрамник?

Шоу

тупо.всё это…фуфло

Самсон

Спасибо большое, купил пару месяцев назад б3, первая моя иномарка, узнаю много нового из ваших видео, удачи

Рейд Будовниц

Пацаны,никогда не берите такие машины!Это вам не Вольво — это Г

Ransom

… объясни
а то молчишь …

Фиалкин Жениш

Здравствуйте!по дскажите если знаете! этот способ поможет снять шкив гура на туксоне 2.7 2005 года?Спасибо!

Дану

Ты супер Владимир ‘ака гап йук’по узбекиски срасибо

Оставить комментарий

*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


2011 2.2 l transit fault code p037d glow plug sense cicuit

  • Reply with quote

2011 2.2 l transit fault code p037d glow plug sense cicuit

on my 2011 2.2 litre transit 85 t280s fwd, i have a p037d glow plug sense circuit fault code. what would be it’s likely cause. thank you

Phil53
Transit Fan
Transit Fan
 
Posts: 10
Joined: Thu May 03, 2018 8:35 pm

  • Reply with quote

Re: 2011 2.2 l transit fault code p037d glow plug sense cicu

Postby loot » Fri May 04, 2018 10:05 am

On later transits they have a glow plug module which sees all 4 glow plugs individually, it means it can report a single faulty glow plug, I would be looking at yours, it may be a faulty plug or a bad connection etc.

I could be talking bollox and it might be something else though. :(

56 350 2.2 130ps mk7 with 2 side doors 8)
65 290 2.2 125ps custom with 2 side doors 8)
07 350 170ps
[img]http://[/img]
Ids v86 licence + v86.04 update + xprog here
Ids map here

User avatar
loot
Site Moderator
 
Posts: 33125
Joined: Sat May 05, 2012 6:06 pm
Location: North Wales

  • Reply with quote

Re: 2011 2.2 l transit fault code p037d glow plug sense cicu

Postby Frag » Fri May 04, 2018 6:41 pm

Theres a fuse in the fusebox under bonnet for glowplug monitoring,it’s a 5A I think,

Edit,F27 7.5A

User avatar
Frag
Ford Technician
 
Posts: 4758
Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm

  • Reply with quote

Re: 2011 2.2 l transit fault code p037d glow plug sense cicu

Postby Phil53 » Tue Jun 26, 2018 7:56 pm

I’ve made a bit of progress with the glow plugs in that the supply checks out ok. I connected my Avo between the plug bus an earth, got my mate to switch on. There was no volt drop on the supply, there for the fault should be with the plugs them selves. unfortunatly the 4mm terminal nuts are seized on, (which could be the problem) so once a week I give them a squirt of wd.

Phil53
Transit Fan
Transit Fan
 
Posts: 10
Joined: Thu May 03, 2018 8:35 pm

  • Reply with quote

Re: 2011 2.2 l transit fault code p037d glow plug sense cicu

Postby amlav » Wed Jun 27, 2018 9:22 am

Best to measure the Ohm’s reading of each glowplug (internal resistance ).You will have to disconnect all of them , measure and see if readings are similar .
Glow plugs have an internal electrode than a layer of carbon in between the body and electrode . In time the carbon burns away and due to vibration the electrode can touch the body creating a intermitent short.

amlav
Transit Aficionado
Transit Aficionado
 
Posts: 314
Joined: Thu Sep 25, 2014 10:47 am
Location: Melbourne , Australia

  • Reply with quote

Re: 2011 2.2 l transit fault code p037d glow plug sense cicu

Postby Phil53 » Wed Jun 27, 2018 7:59 pm

Yes I agree. I’ve got to get the nuts undone first, I’ll give them another squirt tomorrow. I also want to make sure I can remove the glow plugs from the head and copper slip the threads, I have heard of glow plugs being seized, hope they aren’t!

Phil53
Transit Fan
Transit Fan
 
Posts: 10
Joined: Thu May 03, 2018 8:35 pm

  • Reply with quote

Re: 2011 2.2 l transit fault code p037d glow plug sense cicu

Postby jp851sbk » Thu Nov 22, 2018 11:10 am

Hi
A little bit in late to this discussion but usefull i hope.
On this last 2018 june, the main relay R10 (if i well remember), failed (one » grey» in the engine box in the right black box)
The failure was: no lamps on the board, no starter, and no default on the obd tool, i let you imagine the time i spent for a relay at 8€.
One month later during a travel with this motorhome, i discovered the 12V fridge function didn’t work resulting in: the beer was not cold…:-)
After many many hours passed to find this failure, i let you guess…. the «grey» relay in the cabin gloves box witch drives the motorhome control panel was out of order! No chance for sure.
Last week, with this cold weather coming, my son, using and starting the motorhome, called me and said it is very difficult to start; after having a look on the notice i discovered the engine-preheating is managed with a relais, thisone on the left of the R10 in the engine black box…it is a «grey»colour too…Now it starts perfectly…funny isn’t? Three identical grey relays in less of 6 months out.
Long life to our MK7
Jp

jp851sbk
Transit Fan
Transit Fan
 
Posts: 12
Joined: Tue May 07, 2013 2:01 pm

  • Reply with quote

Re: 2011 2.2 l transit fault code p037d glow plug sense cicu

Postby jonko » Wed Mar 03, 2021 1:34 pm

got this 2011 2.2 transit mee too, with the same fault code. do belive that some or all plugs are shot, will mesure. but my question: if i buy new once, are they 11.5v or 4.4v? when i google it those two comes up… how do i know what to buy with the plugs in the car? oem yes, but some afordable wannabes is ok for now.

jonko
Newbie
 
Posts: 4
Joined: Sun Oct 27, 2019 10:38 pm

  • Reply with quote

Re: 2011 2.2 l transit fault code p037d glow plug sense cicu

Postby walt1984 » Wed Mar 03, 2021 5:28 pm

2011 was change over from euro 4 to 5.

If you have day time headlights, silver grille and blue power badge on back door yours is euro 5 and will need the 4.4 volt plugs.

Sent from my SM-A107F using Tapatalk

«due to ever increasing work load the light at the end of the tunnel has been turned off!»

User avatar
walt1984
Transit Fanatic
Transit Fanatic
 
Posts: 2294
Joined: Wed Mar 31, 2010 8:17 pm
Location: Craven


Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits

Who is online

Users browsing this forum: Majestic-12 [Bot], thrud

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford mondeo 3 ошибка e201
  • Ford focus 2 ошибка p145c
  • Ford transit ошибка p00bc
  • Ford focus 2 ошибка p0628
  • Ford mondeo 3 p1520 ошибка