Ford transit ошибка p00bc

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P00BC — Датчик массового расхода воздуха A Поток слишком мал
P00BC — Mass air flow (MAF) sensor A — circuit range/performance

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

3510 /
1327







Техническое описание

P00BC Массовый или объемный воздушный поток Диапазон «A» / производительность — слишком низкий воздушный поток

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям, оснащенным OBD-II, с датчиком массового или объемного расхода воздуха (BMW, Ford, Mazda, Jaguar, Mini, Land Rover и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, и / или трансмиссии.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) представляет собой датчик, установленный в воздухозаборном канале двигателя транспортного средства ниже по потоку от воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик MAF измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности поступающего воздуха. MAF также можно назвать датчиком объемного расхода воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика, чтобы обеспечить правильную подачу топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и эффективности использования топлива.

По сути, этот диагностический код неисправности P00BC (DTC) означает, что существует проблема с цепью датчика массы или объемного расхода воздуха (MAF) «A». PCM обнаруживает, что фактический сигнал частоты датчика MAF не находится в пределах заранее определенного ожидаемого диапазона расчетного значения MAF, и в этом случае определяется, что воздушный поток слишком мал.

Обратите внимание на «А» часть этого описания кода. Эта буква обозначает либо часть датчика или цепи, либо даже один датчик MAF, если в автомобиле их больше одного.

Примечание. Некоторые датчики MAF также содержат датчик температуры воздуха, который является другим значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Фото датчика MAF:

симптомы

Симптомы кода P00BC могут включать в себя:

  • Неисправность контрольной лампы (MIL) подсветки (также известный как индикатор двигателя)
  • Двигатель работает неровно
  • Черный дым из хвостовой трубы
  • сваливание
  • Жесткий запуск или остановка двигателя после его запуска
  • Возможны другие симптомы вождения

Возможные причины P00BC

Потенциальные причины возникновения этого кода неисправности могут включать:

  • Загрязненный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неисправный датчик MAF
  • Утечки воздуха
  • Неисправность электропроводки датчика MAF или проблемы с проводкой (открыт, закорочен, изношен, плохое соединение и т. Д.)

Обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P00BC. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O2, поэтому важно взглянуть на «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при постановке диагноза.

Диагностические шаги и возможные решения

Лучшими первыми шагами для этого диагностического кода P00BC являются проверка бюллетеней технической поддержки (TSB), которые относятся к вашему году / марке / модели / двигателю, а затем визуальный осмотр проводки и компонентов системы.

Возможные этапы диагностики и ремонта включают в себя:

  • Визуально осмотрите все провода и разъемы датчика MAF, чтобы убедиться, что они не повреждены, не изношены, не сломаны, не проложены слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле, двигателям и т. Д.
  • Визуально осмотрите на наличие любых явных утечек воздуха в системе впуска
  • Визуально * внимательно * осмотрите провода или пленку датчика MAF, чтобы убедиться, что вы не видите загрязнений, таких как грязь, пыль, масло и т. Д.
  • Если воздушный фильтр загрязнен, замените его
  • Тщательно очищайте MAF с помощью чистящего спрея MAF, как правило, это хороший шаг для диагностики и ремонта.
  • Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она также чистая (в основном VW)
  • Потеря вакуума на датчике MAP может вызвать этот DTC
  • Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте наличие любых утечек вакуума после датчика MAF.
  • Используйте диагностический прибор для мониторинга значений датчиков в режиме реального времени от датчика MAF, датчиков O2 и т. Д.
  • Барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при нажатии кнопки ON.
  • Высокое сопротивление в цепи заземления датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
  • Выполните проверку противодавления выхлопных газов, чтобы определить, не засорен ли каталитический нейтрализатор

Если вам необходимо заменить датчик MAF, мы рекомендуем использовать оригинальное оборудование OEM от производителя, а не покупать запасную часть.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:

Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Появилась надпись»Двигатель не исправен». ELM считала ошибку P00BC «Датчик расхода воздуха (MAF) A — диапазон». Обнулял, надпись появляется снова, может появиться через 5 минут поездки, а может и через 20, но только в движении. Может у кого было такое, и чем вылечили? Перед появлением этой ошибки поставил гидроник (надпись вроде не появлялась), и после этого проходил ТО (не у официалов), может мастера что-нибудь накосячили?

Арсенал
Первоклассник
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #2  21 ноя 2015, 20:27

Воздух к двигателю идет мимо фильтра, поэтому маф дает маленькие значения.
Проверь соединения воздуховодов.

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #3  27 ноя 2015, 16:14

Внешний осмотр шлангов ничего не дал, вроде все в порядке. Сегодня потеплело, и ошибка не выскакивает. Может быть какая-нибудь взаимосвязь?

Арсенал
Первоклассник
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #4  04 дек 2015, 07:16

Заехал к официалам с этой ошибкой. Они сказали что это ошибка впускной системы наддува. Предположили несколько вариантов неисправностей. Перепускной клапан турбины, или механизмы свящанные с его управлением.

Арсенал
Первоклассник
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #5  05 фев 2016, 09:14

Арсенал

Арсенал писал(а):Предположили несколько вариантов неисправностей. Перепускной клапан турбины, или механизмы свящанные с его управлением.

Было ли найдено правильное решение проблемы?

mkostya
Первоклассник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 45
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford FOCUS-2
Город: Сыктывкар

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #6  05 фев 2016, 09:53

У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.

k`[f
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 88
Фото: 0
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FK 2.0 136. Chip 180.
Город: Екатеринбург

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #7  19 мар 2016, 01:01

Сделал очередное ТО, поменял воздушный фильтр в том числе. После проехал около 2 000 км — ошибка не выскакивала. Возможно ли что это было от того, что фильтр плохо пропускал воздух? Хотя визуально старый фильтр был не сильно и грязный…

mkostya
Первоклассник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 45
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford FOCUS-2
Город: Сыктывкар

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #8  30 май 2016, 22:08

Лучше поздно чем никогда)
Ошибка появлялась только при температуре воздуха ниже -7. И при движении со скоростью 80-90 км/ч. Сейчас пока не появляется, жду следующую зиму.

Арсенал
Первоклассник
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #9  30 май 2016, 22:13

mkostya писал(а):Сделал очередное ТО, поменял воздушный фильтр в том числе. После проехал около 2 000 км — ошибка не выскакивала. Возможно ли что это было от того, что фильтр плохо пропускал воздух? Хотя визуально старый фильтр был не сильно и грязный…

У меня эта ошибка появилась после ТО ( не у официалов) . И кажется фильтр поставили не родной. Возможно из-за этого.

Арсенал
Первоклассник
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #10  16 июн 2017, 17:34

k`[f писал(а):У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.

А можно детально: как выяснил, что поставил? У меня похоже тот же вариант :cry:

Лёва
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Откуда: Десногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Россия

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #11  25 янв 2021, 19:52

Лёва писал(а):

k`[f писал(а):У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.

А можно детально: как выяснил, что поставил? У меня похоже тот же вариант :cry:

Не знаю что дальше делать, купил авто у нее была уже эта же ошибка «P00BC — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком низкий
«
фильтр поставил оригинал — ничего не поменялось, трубки все на месте (прочитал что может из за какого нибудь воздушного патрубка) . датчик видимо прежний владелец менял- так как стоит не оригинал pierburg . Не понятно куда копать еще? еще раз фильтр сменить? на какой?

mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #12  25 янв 2021, 19:56

Арсенал писал(а):У меня эта ошибка появилась после ТО ( не у официалов) . И кажется фильтр поставили не родной. Возможно из-за этого.

так что, помогла замена фильтра?

mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #13  25 янв 2021, 21:10

mag_num83
pierburg и есть оригинал, оригинальней не бывает.
Делай опрессовку впуска.
У тебя какой двигатель?
Если 2.5Т, то можно МАФ промыть аккуратно.
После этого удалить ошибку и смотреть.

Аватара пользователя

Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5062
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2300 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #14  25 янв 2021, 21:36

Мокус писал(а):mag_num83
pierburg и есть оригинал, оригинальней не бывает.
Делай опрессовку впуска.
У тебя какой двигатель?
Если 2.5Т, то можно МАФ промыть аккуратно.
После этого удалить ошибку и смотреть.

дизель 140 лс

mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #15  25 янв 2021, 21:45

mag_num83
По дизелю не скажу ничего.
У меня бенз.
Опрессовка не повредит однозначно, возможно дыра во впуске.
Дальше пускай трактористы советуют, пардон.

Аватара пользователя

Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 1058
Сообщения: 5062
Откуда: Зима
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 2300 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #16  30 янв 2021, 17:39

Мокус писал(а):mag_num83
По дизелю не скажу ничего.
У меня бенз.
Опрессовка не повредит однозначно, возможно дыра во впуске.
Дальше пускай трактористы советуют, пардон.

Сегодня сделал опресовку впуска, заменил повтороно фильтр на оригинал (это уже второй раз за месяц и оба оригина) , на той неделе заменил датчик во впускном коллекторе (который меряет давление и температуру на моем моторе)..
Ошибка осталась .
Что делать дальше? Заменить датчик маф? смотреть актуатор турбины?
, мужики подскажзывайте: вот стоп кадр во время ошибки — кто шарит, можете подсказать по данным- расход по маф, давление MaP … нормальные показатели при оборотах 1600?

jll.jpg
mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #17  31 янв 2021, 19:09

Сегодня еще раз снял данные forscan-ом . Коллеги подскажите нормальные вроде показатели маф и map (это на месте делал сканирование)

kuga xx.png
холостые

,

kuga 2000.png
2000 об.

,

kuga 2900.png
2900

,

kuga 4000.png
4000об.

А тут стоп кадр в момент ошибки видно что значение маф очень низкое для этих оборотов (1690об) это на ходу

jll.jpg

по этим картинка можно понять из -за чего ошибка? из за самого датчика маф или что то с турбиной?
Может есть чиповщики , кто может победить эту ошибку?

mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #18  31 янв 2021, 20:22

mag_num83
я бы не с датчиков и турбины начинал, а с проводки.

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3870
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #19  02 фев 2021, 14:36

Может и проводка. Но что проверять? Разъём у маф? Map? Что звонить ?

mag_num83
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Сообщение #20  16 июн 2021, 21:29

Ну как, удалось победить ошибку? Что было?
У самого уже две недели вылазит эта ошибка, но только если на улице 30 и выше градусов

kkk9
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Славянск
Моя группа: Украина


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Рекомендованные сообщения

салмыш

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Прошу помощи знающих людей.Имеется авто данные на на скринеpost-39231-0-20180600-1464456473_thumb.jpgсистематически возникает ошибка P00BD.Покурив форумы,по рекомендациям(с них) было проверено:патрубки ,интеркулер,промыт клапан EGR(подклинивал),снимался впускной коллектор(при дымлении пропускали прокладки).Но меня заинтересовали вот эти параметрыpost-39231-0-03779500-1464456892_thumb.jpgpost-39231-0-72995400-1464456941_thumb.jpgpost-39231-0-31382600-1464456962_thumb.jpg(1.заж включено2холостой ход3тапка в пол) с параметром положение акселератора понятно он как-бы адекватный,а вот с положением дросельной заслонки не совсем:так должно быть или нет?И если не должно то куда копать.Да при выключении зажигания становится этот параметр 15%.Возможно ли возникновение этой ошибки от неиспрвности дросселя? Да на другие ошибки не смотрите они возникли от моих рук.Зарание спасибо


Изменено пользователем салмыш

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

С появлением сименс, протокол диагностики поменялся на этих машинах и очень похоже, что нужен другой сканер.

В Г-скане уже давно реализовали.

1.JPG 2.JPG 3.JPG

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Да все нормально, @Shapovalov, там с диагнозой! В дизелях тротл не обязан тупо следить за полжением педали акселя. Не для этого он там установлен.

….. или дырка, или maf брешет…..


Изменено пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Ден, остальную дату посмотри …

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

@Shapovalov, ой…., извеняйте шеф! Остальная дата такая, какая и должна быт суботним вечером…- кривая!!!! :balalaika: Как то глядел форскан-ом 11 год…, вроде нормуль было….


Изменено пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

В 11 г. выпускались все 2.2 сименс(в конце года), 2.2 денсо, 2.4 денсо.

И какую мы смотрели в 11 ? )))

Ссылка на комментарий

салмыш

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Я конечно дико извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу беседу,но всё таки что нибудь кроме замены сканера и скрина баланса форсунок(котрый находится на этом авто с пробегом50т.к +- соточку в пределах на всех форсунках 0.98…)ещё посоветуете?

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Я недавно приезжал на СТО товарища, где он УКАНДАСом смотрел сименс 2.2 форд с таким же успехом.

Ошибка по ДК была, они поменяли зонд и ошибка осталась.

Г-скан показал совсем другую ошибку.

Ссылка на комментарий

салмыш

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход


Изменено пользователем салмыш

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход

Олег, скажи —

….. или дырка, или maf брешет…..

…. но это при условии, что ошибок по эгр-у и турбине нет…..

В 11 г. выпускались все 2.2 сименс(в конце года), 2.2 денсо, 2.4 денсо. И какую мы смотрели в 11 ? )))

… ты даешь мне на выбор соврать? :ep:


Изменено пользователем danis11

Ссылка на комментарий

Pers_77999

Крестный папа

    • Рассказать

Shapovalov коль ты в теме подскажи условия возникновения этой ошибки P00BD Цепь датчика объемного или массового расхода воздуха-высокий расход

Открываете капот, слевой стороны фоздушный фильтр, к нему подходит рукав с этим датчиком.Видишь проводка внатяг??? да еще и злые мотористы проводку никогда не жалеют. В этой колодке обычно 2-й или 3-й провод в обрыве, разматывай изоляцию, разбирай разьем и пропаивай!!! прямогде проводочки в колодку мрв входят-здесь обрыв.

Ссылка на комментарий

салмыш

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Открываете капот, слевой стороны фоздушный фильтр, к нему подходит рукав с этим датчиком.Видишь проводка внатяг??? да еще и злые мотористы проводку никогда не жалеют. В этой колодке обычно 2-й или 3-й провод в обрыве, разматывай изоляцию, разбирай разьем и пропаивай!!! прямогде проводочки в колодку мрв входят-здесь обрыв.

Вообще то фильтр на этом авто находится посередине прямо над мотором.И отрабатывает он вроде адекватно(то есть изменения в параметрах по нему присутствуют)но посмотрю.меня смущает показатель дроссельной заслонки почему он не изменяется ни на каких оборотах,так должно быть? или бяка там?Потому как неисправность возникает при принудительном торможении. двигателем


Изменено пользователем салмыш

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Вообще то фильтр на этом авто находится посередине прямо над мотором.

Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников. :bezpo:

Слабое место у этих систем — это ТНВД(точнее пружины плунжеров) и в этом случае конкретную ошибку не выдаёт.

Кстати, и СКАНДОК эти системы криво видит.

Ссылка на комментарий

салмыш

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников.post-39231-0-65078800-1464521711_thumb.jpg мы наверное о разных авто говорим.Всем спасибо.Закройте пожалуйста тему.Авто отправлен с извинениями.


Изменено пользователем салмыш

Ссылка на комментарий

Pers_77999

Крестный папа

    • Рассказать

Это точно, но датчик на верхней крышке установлен, а проводка закреплена на нижней и при замене фильтра вызывает псих у ТОшников.post-39231-0-65078800-1464521711_thumb.jpg мы наверное о разных авто говорим.Всем спасибо.Закройте пожалуйста тему.Авто отправлен с извинениями.

Ну да, точно так и есть. такие моторы ко мне не приезжали пока. все что были это 2,2 и проводка на дмрв там внатяг и часто порвана.

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

мы наверное о разных авто говорим.

Именно про тот и говорил, потому до форсов сразу и не лезут(предполагая, что там денсо).

Ссылка на комментарий

салмыш

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

может и форсы виноваты.на покатушках перед появлением ошибки на графике перой форсунки всплеск на понижение производительности проскакивал

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Может …

Я первое время тоже пасовал с этими машинами, пока в Г-скан не добавили прожку.

Проверял всю топливную поэлементно(со снятием).

Ссылка на комментарий


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Обновлено: 05.06.2023

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Кто боролся с ошибкой P00BC ?

Появилась надпись»Двигатель не исправен». ELM считала ошибку P00BC «Датчик расхода воздуха (MAF) A — диапазон». Обнулял, надпись появляется снова, может появиться через 5 минут поездки, а может и через 20, но только в движении. Может у кого было такое, и чем вылечили? Перед появлением этой ошибки поставил гидроник (надпись вроде не появлялась), и после этого проходил ТО (не у официалов), может мастера что-нибудь накосячили?

Воздух к двигателю идет мимо фильтра, поэтому маф дает маленькие значения.
Проверь соединения воздуховодов.

Внешний осмотр шлангов ничего не дал, вроде все в порядке. Сегодня потеплело, и ошибка не выскакивает. Может быть какая-нибудь взаимосвязь?

Заехал к официалам с этой ошибкой. Они сказали что это ошибка впускной системы наддува. Предположили несколько вариантов неисправностей. Перепускной клапан турбины, или механизмы свящанные с его управлением.

Арсенал писал(а): Предположили несколько вариантов неисправностей. Перепускной клапан турбины, или механизмы свящанные с его управлением.

У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.

Сделал очередное ТО, поменял воздушный фильтр в том числе. После проехал около 2 000 км — ошибка не выскакивала. Возможно ли что это было от того, что фильтр плохо пропускал воздух? Хотя визуально старый фильтр был не сильно и грязный.

Лучше поздно чем никогда)
Ошибка появлялась только при температуре воздуха ниже -7. И при движении со скоростью 80-90 км/ч. Сейчас пока не появляется, жду следующую зиму.

mkostya писал(а): Сделал очередное ТО, поменял воздушный фильтр в том числе. После проехал около 2 000 км — ошибка не выскакивала. Возможно ли что это было от того, что фильтр плохо пропускал воздух? Хотя визуально старый фильтр был не сильно и грязный.

У меня эта ошибка появилась после ТО ( не у официалов) . И кажется фильтр поставили не родной. Возможно из-за этого.

k`[f писал(а): У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.

k`[f писал(а): У меня была такая ошибка, но только в жару, я уже писал про это, так никто мне ничего не посоветовал дельного, экспериментировал сам, выяснилось что глючил MAF.

Не знаю что дальше делать, купил авто у нее была уже эта же ошибка » P00BC — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи А сигнала массового или объемного расхода воздуха — Расход воздуха слишком низкий
» фильтр поставил оригинал — ничего не поменялось, трубки все на месте (прочитал что может из за какого нибудь воздушного патрубка) . датчик видимо прежний владелец менял- так как стоит не оригинал pierburg . Не понятно куда копать еще? еще раз фильтр сменить? на какой?

Арсенал писал(а): У меня эта ошибка появилась после ТО ( не у официалов) . И кажется фильтр поставили не родной. Возможно из-за этого.

mag_num83
pierburg и есть оригинал, оригинальней не бывает.
Делай опрессовку впуска.
У тебя какой двигатель?
Если 2.5Т, то можно МАФ промыть аккуратно.
После этого удалить ошибку и смотреть.

Мокус писал(а): mag_num83
pierburg и есть оригинал, оригинальней не бывает.
Делай опрессовку впуска.
У тебя какой двигатель?
Если 2.5Т, то можно МАФ промыть аккуратно.
После этого удалить ошибку и смотреть.

mag_num83
По дизелю не скажу ничего.
У меня бенз.
Опрессовка не повредит однозначно, возможно дыра во впуске.
Дальше пускай трактористы советуют, пардон.

Мокус писал(а): mag_num83
По дизелю не скажу ничего.
У меня бенз.
Опрессовка не повредит однозначно, возможно дыра во впуске.
Дальше пускай трактористы советуют, пардон.

Сегодня сделал опресовку впуска, заменил повтороно фильтр на оригинал (это уже второй раз за месяц и оба оригина) , на той неделе заменил датчик во впускном коллекторе (который меряет давление и температуру на моем моторе)..
Ошибка осталась .
Что делать дальше? Заменить датчик маф? смотреть актуатор турбины?
, мужики подскажзывайте: вот стоп кадр во время ошибки — кто шарит, можете подсказать по данным- расход по маф, давление MaP . нормальные показатели при оборотах 1600?

Сегодня еще раз снял данные forscan-ом . Коллеги подскажите нормальные вроде показатели маф и map (это на месте делал сканирование)

А тут стоп кадр в момент ошибки видно что значение маф очень низкое для этих оборотов (1690об) это на ходу

по этим картинка можно понять из -за чего ошибка? из за самого датчика маф или что то с турбиной?
Может есть чиповщики , кто может победить эту ошибку?

Ну как, удалось победить ошибку? Что было?
У самого уже две недели вылазит эта ошибка, но только если на улице 30 и выше градусов

Техническое описание и расшифровка ошибки P042F

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P042F – регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042F. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Серьезность кода P042F высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P042F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P042F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042F:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042F снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика перепада давления.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P042F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Проверка клапана рециркуляции

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.

При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042F.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P042F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Транзит, Фокус)
  • Isuzu
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Toyota

С кодом неисправности Р042F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042A, P042E, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.

Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BC – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P00BC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P00BC проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 328i, 528i)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, F-150)
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mini
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Volvo (Вольво xc60)

С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.

Техническое описание и расшифровка ошибки P00BD

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BD считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BD – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P00BD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P00BD

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BD:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P00BD проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BD, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит)
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Volvo (Вольво s60, xc60)

С кодом неисправности Р00BD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BC, P00BE, P00BF, P0671.

Поиск по решению проблемы привел к тому, что надо искать подсос воздуха. Поехал в гараж, осмотр воздушного фильтра ничего не дал, там все было надежно и хорошо. Уже думал начать разбирать и тут заметил что слетел патрубок за двигателем, как оказалось это сапун впускного коллектора, собственно вот он на схеме:

Установил его на место и поехал проверять, ошибки больше нет! Так что проверяйте регуляроно, не соскочило что нибудь после езды по нашим дорогам.
Теперь показания приборов такие, ДМРВ раньше показывал в районе 10, сейчас в районе 15.

Всем удачи и поменьше «ДжекиЧанов»!

Ford Kuga 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 163 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13

Вылетает при скорости более 80км, сначала предупреждение, после 3-х предупреждений чек, читаю ошибку — p00bc, все трубки на месте, на них уплотнительный кольца, конечно может они пропускают. В сервисе сделал диагностику, их сканер указывает не на маф а на мар, который в коллекторе, поменял датчик, ничего !

Сказать ничего не могу, у меня так как описано. Да и машина пала смертью храбрых! К сожалению.

У меня такая же есть
а куда ее крепить не знаю

С правой стороны в коллектор

Здравствуйте. После замены аккумулятора на дизельной Куга 2 2014г выпуска такая же ошибка стала появляться . Через несколько км интенсивного движения. И двигатель уходит в аварию. Если в режиме города двигаться, то всё нормально за весь день может быть. Нашел похожую трубку, но не могу найти куда ее деть. По длине не похоже что на угол впускного коллектора. Как думаете, это она же что и у вас ?

Читайте также:

  • Схема эбу опель фронтера
  • Не глохнет двигатель лифан
  • Кпп мерседес 124 5 ступка схема
  • Логан глохнет на холостых
  • Вышитые мандалы крестом схемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus 2 ошибка p0628
  • Ford mondeo 3 p1520 ошибка
  • Ford transit ошибка p0089
  • Font capture acrord32 exe ошибка приложения
  • Ford focus 2 ошибка p0460