Ford transit ошибка p0089

Всем здравствуйте.

Запчасти на фото: 1920QK. Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Запчасти на фото: 1920QK

После неудачной попытки сделать пилотную коррекцию форсунок на сервисе, я задумался разобраться в этом вопросе поглубже. С форсканом я уже подружился (спасибо ets39, ткнул носом в инструкцию 😀👍). Дальше опять куча прочитанной информации, и все подходило к покупке нового клапана, но отпугивала цена. Плюс, со слов драйвовчан, большая вероятность нарваться на подделку.
Пробовал клапан полировать даже, но лучше не стало (это я тогда так думал) — www.drive2.ru/l/606862799640988774/
И вот все- таки решился под новый год сделать себе подарок. По совету драйвовчан, решил купить клапан пежо-ситроен, так как он просто дешевле.
Выбрал интернет магазин, позвонил уточнил кто производитель, оригинал или нет, короче прощупал обстановку. На все мои вопросы ответ был один — у нас все товары от официального поставщика, подделок не бывает. Заказал. Цена 1850 грн. Вот так выглядела упаковка. Под верхней наклейкой просматривается ещё одна с надписью Денсо.

Запчасти на фото: 1920QK. Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Запчасти на фото: 1920QK

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Упаковка, честно говоря, так себе. Клапан лежал в обычной пупырке. Винты крепления были длиннее моих, и об этом я тоже читал на Драйве, так что не удивился. Ну не знаю, не внушал доверия мне этот клапан. Продавец спокойно и грамотно начал доказывать что это заводское исполнение и подделкой быть не может и что поставщики у них очень серьёзные и т.д. Короче, купил. Дома разобрал, вот так выглядит шток.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Опять же, читал что на штоке должны быть следы закалки металла, а здесь ничего такого.
Поставил на машину — это ужас. Форсунки звенели не передать словами как. Попытался проехаться — двигатель обороты не набирает, максимум до 1500, и при этом треск стоит такой что прохожие оборачиваются.
Подключил форскан — куча новых ошибок.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Помимо старой 0089, добавилось

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Запчасти на фото: 201102. Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Запчасти на фото: 201102

Поехал попробовал вернуть клапан назад, но никак. Деталь была установлена, поэтому только через акт- рекламацию с СТО. Короче, денег они мне не вернули.
Посмотрел на рынке у другого продавца — с виду такой же, коробка такая точно. Как их отличить и не попасть на фуфло? Покупать уже не стал.
Новый год был испорчен. Не мог я скрыть свое плохое настроение.
Опять сел читать микроб ( там более удобно находить ответы по темам, чем на Драйве). И уже давно обратил внимание, что чувак с ником troshki очень много кому отвечает, причем на разные темы. Вот же умный пацан, думаю. 😁
И вот я нашел то, что так давно искал. Человек с ником » винтик на транзитик» описывал свою проблему точно как у меня. Перебои на ХХ и нестираемая ошибка 0089. И troshki ему ответил — нужно сделать сброс по предохранительному клапану ( не помню как там было дословно, но суть понятна).
И у меня мелькнула мысль — а что если я попробую это сделать на своем старом клапане? Ведь я его полирнул, поэтому может и получится. Подключил программу, выполнил все сбросы какие там только были, на всякий случай, troshki сказал что хуже не будет( кроме сброса модуля). И ошибка ушла!

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Слава, огромное тебе спасибо за то что помогаешь людям, делишься своим опытом и знаниями. Тебе это обязательно зачтется.
Ну теперь можно пробовать делать адаптацию насоса. Запустил — программа сказала что топливо горячее. Хорошо, подождал, остыло, пробую снова — получилось!

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Ну теперь самое главное — пилотная коррекция форсунок. В начале имею вот такую картину —

Запчасти на фото: 2029203. Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Запчасти на фото: 2029203

Запуск, программа предупредила —

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

жду пока оно там соберёт информацию с 5 точек, барабанная дробь, и… снова ошибка 35.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Замкнутый круг какой-то. Чтобы выполнить пилотную корректировку, нужно устранить дисбаланс по цилиндрам. Так я его для этого и делаю!
Ладно, есть у моего мотора особенность — когда он долго работает на холостых( более 5 мин) то перебои становятся немного меньше. Подождал пока обороты немного выровнялись, примерно так —

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

И снова запустил процедуру.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)Запчасти на фото: 233100. Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Запчасти на фото: 233100

Наконец-то двигатель начал ровно работать.
Это победа, ура, товарищи!

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом «чек», двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Приехал Transit 2012 2.2 155 л.с. Ошибка P0089, регулятор давления заменили, тоже самое, следом заменен датчик давления в топливной рампе, тоже самое. Автомобиль заводится отлично, на месте стоит, все хорошо, обороты набирает, турбина включается. А под нагрузкой, вылетает желтая шестеренка, потом «чек», двигатель в аварийном режиме, обороты выше 2000 не развивает. Сегодня проверю давление топлива до ТНВД, а что дальше делать, пока мыслей нет.

ТНВД и форсунки на стенд в бош сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрати внимание на клапан слива топлива на рампе на ниссанах он часто подвисает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки стоят проверенные, после стенда. ТНВД пока не снимался, но есть новый на подмену. А клапана слива топлива на рампе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выше написал, что регулятор давления топлива на ТНВД поменяли сразу, не изменилось ничего( Автомобиль прекрасно заводится, на месте стоит, газуй хоть до отсечки и турбинка включается, все как надо. Если ездить более-менее аккуратно, ошибка может сразу и не появиться, а так как авто является маршруткой, то у них ошибка и аварийный режим практически через минуту (стиль езды на маршрутке всем известен). Хотел бы услышать мнение от знающих и понимающих людей, стоит ли вот так сразу менять ТНВД. На обслуживание приезжают 18 Transitов с одной компании, ни на одной машине ТНВД так не погибал. Ходят они достаточно долго, и все замены ТНВД производились только из-за течи солярки наружу из ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр в каком состоянии? Если, по вашим словам, форсунки все исправны, регулятор новый, то остаются такие варианты как негерметичность топливной магистрали до ТНВД, грязь в баке или фильтре, сам ТНВД.

Кстати, компании по проверке и типа ремонту форсунок часто ошибаются.


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр также поменян. Компания по проверке форсунок вроде ни разу не подводила, хотя, всякое бывает. В бак пока не лазил, негерметичность магистрали до ТНВД проверил, все хорошо. Самое интересное, все произошло как-то раз и все, никаких предпосылов к этому замечено не было. Еще, что сразу не написал, при первичной диагностике еще по EGR ошибка была — залип в закрытом положении. Клапан EGR заменен, ошибок по нему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнений по данной трабле, похоже, нет. Ладно, пробую менять ТНВД, где-нибудь в среду отпишусь. Морально к этому не готов, придется пить коньяк до понедельника)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканер в машину и поехали 3 параметра в помощь, фактическое давление, требуемое давление , и шим регулятора давления, то что форсы со стенда ещё ничего не говорит, после поездки параметры в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, но теперь до понедельника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, тему можно закрывать, виной всему был ТНВД. Заменил, машинка побежала, все ОК. Всем огромное спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Код ошибки тот же. Машина едет в аварийку не уходит. Поменял дозатор клапана ничего не изменилось. Форсунки фильтр новые.  По тестам плавает давление. Сбросом ошибок погасить желтую шестерню не удается. Что можете посоветовать, машина на продажу так что особо вкладывать денег неохота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ошибка возникает сразу после запуска двигателя. Мотор при этом запускается и работает хорошо, а авто 2006-2009 гг,

то перед сбросом ошибки Р0089 нужно обнулить два счетчика 1.Сброс счетчика количества открытий предохранительного топливного клапана.

2.Сброс счетчика продолжительности нахождения предохранительного топливного клапана в открытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, чтобы не создавать тему спрошу здесь- форд транзит tdci 13гв 155 л.с. тнвд континенталь — после капиталки ДВС были ошибки, сделал, разобрались. Двигатель работает ровно, тихо, ошибок нет, давление 23мпа, по своей глупости сделал полный сброс всех адаптации программой форскан. Теперь имеем давление 35мпа, двигатель работает жестко, выскакивает ошибка не герметичности 2 форсунки, функции адаптации для этих тнвд в форскане нет. Т. К. В дизелях не силен прошу совета, как что сделать? Спасибо


Изменено пользователем vitos6108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitos6108 решили вопрос по транзиту? Тоже заезжал транзит с такой же проблемой только ошибка была по герметичности по 1 форсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, беда такая форд транзит 2.2 155 2012 год после трех тысяч будто отсекает, один раз загоралась шестеренка вместе с ESP на ходу выключил включил зажигания пропала шестеренка а проблема осталась диагностика жалуется на датчик давления масла м на датчик давления в топливной рампе, может было у кого такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Назовите номер ошибки и условие возникновения ее. Непонятно как жалуется авто.


  • Sad


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Похоже на дефект ТНВД, скорее всего по контуру низкого давления. Контур высокого давления — Гидравлическая головка с плунжером — судя по всему, в порядке, так как двигатель заводится.

Если при удержании оборотов педалью газа работа двигателя неустойчивая, с серым или белым дымом, то однозначно проблема по низкому давлению.

Если Вы уверены (видите через прозрачные шланги), что воздуха в системе подачи топлива нет, то необходимо снять ТНВД и произвести текущий ремонт.

Вопрос: Разрешите еще один вопрос. Холостые я нашел, неправильно отрегулировал . Вопрос таков, на бошевской ТНВД аппаратуре, почитал как правильно ее регулировать, но там не написано, как правильно изначально поставить шток газа, он тоже имеет регулировку, а потом на него ставиться сверху планка на зубцах, за которую цепляется тросик газа, думаю вы поняли что я имею в виду. Вот теперь не знаю как правильно ее изначально поставить, а потом отрегулировать аппаратуру. Подскажите пожалуйста.

Ответ: На стенде это делается легко, а на машине нужен опыт.

Скажем так — если Вы ошибетесь с установкой в меньшую сторону — дали маленькую натяжку пружин регулятора, то для нормальных холостых оборотов придется очень сильно подать вперед рычаг газа болтом холостого хода.

При этом Вам придется полностью закрутить в крышку второй болт максимальных оборотов, и все равно мотор не будет раскручиваться до максимума.

Если дадите слишком большое натяжение, то наоборот, холостые будут очень большими, их не удастся убрать болтом, и даже если уберете, то при сбросе газа обороты будут «подвисать». При этом уже есть опасность перекрутить мотор.

Так что если нет стенда, то это положение надо вот так ловить на машине — устанавливать на зубья, смотреть по холостым оборотам, проверять по максимальным и по скорости сброса газа.

В идеале, когда рычаг газа на зубья оси газа установлен правильно, то концы болтов холостого хода и максимальных оборотов, если смотреть на крышку сверху, находятся примерно на одной линии, перпендикулярной оси насоса.

Так понятно?

Вопрос: Будем пробовать. спасибо. а надоело как валянки ездить по городу, а то жигули при обьеме 1.2 обгоняют и скутера :-). Да, кстати, а вы не ремонтируете насос-форсунки?

Ответ: Явно неправильно стоит рычаг газа, вот мотор и не набирает максимальных оборотов, поэтому жигули ваше пежо и обгоняют. А насос-форсунки мы ремонтируем, но в основном грузовые, так как для легковых полной технологии ремонта не существует.

Вопрос: Да, вроде бы понятно. Просто поубирали все течи с топливной, из под форсунок тоже поубирали все течи топлива, а машина немного тупая и кушает не мало. Проверили форсунки сами, подливают немного, но не на столько, чтобы машина больше 100 не разгонялась. Ей давишь пидаль, а она не едит. Форсунки открываются на 120 барах, вместо 130 положенных, но распыляют а не льют, но мотор мощьность так и не набирает. ГРМ стоит по меткам. Мы сами занимаемся ремонтом машин, но в большей степени связаны с бензиновыми, капиталками дизельных моторов, но вот к топливным не лазим. А тут взяли себе пыжика подубитого за хорошие деньги, но вот с топливной никак подрижаться не можем, то жрет что слон и ехать не едит, то меньше кушает и вообще не едит. вот такая чипуха.Заводиться с пол пинка что утром, что нагретая, а вот развивать нормальные обороты не хотит, особенно на трассе. ДА и небольшая вибрация появлятся при разгоне, потом пропадает

P0089: Fuel Pressure Regulator - Performance

The P0089 code in a Ford Transit Connect refers to a problem concerning the fuel pressure regulator system.

This code gets logged when the powertrain control module (PCM) detects a discrepancy between the desired and actual fuel pressures.

In other words, the code signifies “Fuel Pressure Regulator 1 Performance”, indicating that the designated fuel pressure regulator is not providing optimal performance.

Ford Transit Connect P0089

There can be a few reasons for the P0089 code to appear in a Ford Transit Connect, and identifying the exact cause is vital to resolving the issue. Some potential causes include:

  • A faulty fuel pressure regulator
  • Fuel pump issues
  • Fuel filter problems or clogs
  • Damaged fuel lines or leaks
  • Sensor malfunctions or wiring problems

When addressing the P0089 code in a Ford Transit Connect, it is essential to first inspect and diagnose the fuel pressure regulator.


Fuel Pressure Regulator Malfunction

One possible cause for the P0089 code in a Ford Transit Connect is a malfunction in the fuel pressure regulator.

Your van’s fuel pressure regulator helps to maintain the correct fuel pressure in the fuel rail, ensuring that the engine receives an appropriate amount of fuel.

A faulty fuel pressure regulator can cause variations in fuel pressure, leading to poor performance and engine issues such as improper combustion, poor acceleration, and lack of power.

Fuel Pump Issues

P0089 Causes Ford Transit Connect

A typical fuel pump

Another potential cause of the P0089 code is a problem with the fuel pump. The fuel pump is responsible for transferring fuel from the tank into the fuel lines, ensuring that it reaches the engine at the right pressure.

A fuel pump that is not functioning correctly or not meeting specifications can lead to inconsistent fuel pressure, which may trigger the P0089 code.

Clogged Fuel Filter

A clogged fuel filter can also cause the P0089 code to appear in a Ford Transit Connect. The fuel filter’s job is to remove particulates and debris from the fuel before it reaches the engine, ensuring a cleaner burn and improved performance.

When the fuel filter becomes blocked, it restricts the flow of fuel to the engine, which may cause variations in fuel pressure and trigger the P0089 code.

Faulty Fuel Injectors

Lastly, faulty fuel injectors could potentially cause the P0089 code in a Ford Transit Connect. Fuel injectors are responsible for delivering the precise amount of fuel needed for optimal engine performance.

If these injectors malfunction, leak, or become clogged, it can result in variations in fuel pressure, leading to the P0089 code and associated issues such as poor acceleration and lack of power.


Symptoms of Ford Transit Connect P0089 Code

p0089 symptoms

Engine Misfiring

When the P0089 code is present in a Ford Transit Connect, one of the common symptoms is engine misfires.

This happens due to the fuel pressure regulator’s inability to maintain the proper fuel pressure for the engine to run smoothly.

As a result, the engine may experience intermittent misfires, leading to reduced performance and driveability.

Decreased Fuel Economy

Another symptom of the P0089 code in a Ford Transit Connect is decreased fuel economy. The fuel pressure regulator’s failure to maintain optimal fuel pressure could lead to inefficient combustion.

This, in turn, results in increased fuel consumption, leading to a noticeable decrease in the vehicle’s fuel economy.

Rough Idling

A Ford Transit Connect experiencing the P0089 code may also exhibit rough idling. When the fuel pressure regulator is not functioning correctly, it could cause an uneven mixture of air and fuel in the engine.

This imbalance results in the engine having a rough or uneven idle, causing the vehicle to shake or vibrate while stationary.

Engine Stalling

In more severe cases, the P0089 code can cause the Ford Transit Connect’s engine to stall. This usually happens when the fuel pressure regulator’s malfunction is severe enough to significantly disrupt the proper air-fuel mixture in the engine.

When this occurs, the engine might stall unexpectedly, potentially causing safety concerns and impairing the vehicle’s reliability.


Diagnosing Ford Transit Connect P0089 Code

P0089 diagnosis ford transit connect

Diagnosing the P0089 code in a Ford Transit Connect involves a series of steps to identify the root cause and implement the appropriate solution. The process includes using a scan tool and inspecting fuel system components.

Using a Scan Tool

A scan tool is essential for diagnosing the P0089 code. Technicians will perform the following steps with the scan tool:

  1. Connect the scan tool to the vehicle’s OBD-II port.
  2. Turn on the ignition and scan for diagnostic trouble codes.
  3. Record any additional codes that may be related to P0089.
  4. Clear the codes and test drive the vehicle to see if the code returns.
  5. Observe the fuel pressure data from the scan tool while driving and compare it to the manufacturer’s specifications.

If the P0089 code is consistent, more extensive diagnostic measures are necessary.

Inspecting Fuel System Components

Inspecting the fuel system components for the Ford Transit Connect will help identify the primary issue that triggered the P0089 code. Here are the fuel system components that should be evaluated:

  • Fuel Pressure Regulator: Check the fuel pressure regulator for any signs of wear, damage, or leaks. If necessary, replace the fuel pressure regulator.
  • Fuel Pump: Examine the fuel pump for proper operation. A weak or failing fuel pump may cause unstable fuel pressure, leading to the P0089 code.
  • Fuel Injectors: Inspect the fuel injectors for clogs, leaks, or malfunctions. Clean or replace as needed.
  • Fuel Filter: Evaluate the fuel filter for clogs or debris built up over time. Replace it if necessary.

Other possible causes of the P0089 code include wiring issues, a faulty powertrain control module (PCM), or even problems with the scan tool itself. It is crucial to address the primary cause of the code to ensure a well-functioning Ford Transit Connect.


Resolving Ford Transit Connect P0089 Code

The Ford Transit Connect P0089 code indicates a problem with the Fuel Pressure Regulator 1 Performance.

To resolve this issue, there are several steps you can take, which involve servicing various fuel system components.

In this section, we will discuss three different methods for addressing the P0089 code: Replacing the Fuel Pressure Regulator, Cleaning or Replacing the Fuel Filter, and Servicing or Replacing the Fuel Pump.

Replacing Fuel Pressure Regulator

The fuel pressure regulator is responsible for maintaining the correct fuel pressure inside the fuel system. If it malfunctions, it can cause the P0089 code to appear. To solve this issue:

  1. Locate the fuel pressure regulator in the engine bay.
  2. Disconnect any hoses or wiring connected to the regulator.
  3. Remove the old fuel pressure regulator and replace it with a new one.
  4. Reconnect all hoses and wiring, and then start the engine to ensure it’s functioning properly.

Cleaning or Replacing Fuel Filter

The fuel filter helps keep the fuel clean by trapping dirt, debris, and other contaminants before they can reach the engine. A clogged or damaged fuel filter can disrupt fuel flow and lead to the P0089 code. To address this issue:

  1. Locate the fuel filter in the engine bay or along the fuel lines under the vehicle.
  2. Disconnect the fuel lines from the filter.
  3. Remove the old fuel filter and clean it with a suitable cleaner or replace it with a new one.
  4. Reconnect the fuel lines and start the engine to check functionality.

Servicing or Replacing Fuel Pump

The fuel pump is responsible for delivering fuel from the tank to the engine. A failing fuel pump can impede fuel flow and lead to the P0089 code. To solve this issue:

  1. Gain access to the fuel pump, which is usually located inside the fuel tank.
  2. Inspect the fuel pump for any visible damages or signs of wear.
  3. If necessary, replace the fuel pump with a new one or service its components following the manufacturer’s guidelines.
  4. Reinstall the fuel pump and start the engine to ensure proper function.

By following these steps, you should be able to address the Ford Transit Connect P0089 code effectively. If the issue persists, it is best to consult a professional mechanic for further diagnosis and repair.


Heading

If the issue is found to be with the regulator, replacement or repair will be necessary. However, if the regulator is found to be in proper working condition, further inspection of the fuel system components, such as the pump, filter, lines, and sensors, should be conducted.

To avoid more significant issues down the line, following a systematic approach to diagnosing and addressing the P0089 code will help ensure the proper functioning of the Ford Transit Connect’s fuel system. Remember that it is not uncommon for the P0089 code to be triggered by multiple sources, therefore thorough inspection and accurate diagnosis is crucial.

have the above and is being sorted as per this, but thought it may be very usefull to others (found on another forum) does need a ford computer though:
Hi The following information is from a TSB , may help someone
Subject/Concern: Loss of power, poor driveability, malfunction indicator lamp (MIL) illuminated
Model:
Transit 2006.5 (04/2006–)
Build Date: Up to 30.06.2009
Build Code: Up to 9R
Assembly Plant: Kocaeli
Assembly Plant: Southampton
Engine: 2.2L Duratorq-TDCi (DW) Diesel
Engine: 2.4L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
Engine: 3.2L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel
Markets: All
Section: 419-01
Summary
Should a customer express concern about loss of power, poor driveability or malfunction indicator lamp (MIL) is illuminated and the DTC P0089 is present then the fuel pressure relief valve (PRV) will have been activated.
The PRV is a safety device that is activated as a result of excessive fuel rail pressures and the cause of the high fuel rail pressure must be diagnosed to enable the correct repair first time and prevent repeating the PRV activation event.
• NOTE: Use IDS 63 DVD or a later version.
To rectify this concern, the powertrain control module (PCM) should be re-programmed with the latest PCM calibration.
For markets where FordEtis IDS is used, connect FordEtis IDS and select the appropriate symptoms from the concern descriptions above. Follow the FordEtis IDS instructions to rectify this concern.
For markets where FordEtis IDS is not available, use the IDS standard portable diagnostic unit. To rectify this concern follow the attached service repair instruction.
Parts Required
Description Finis Code Quantity
Fuel Metering Valve (SCV) (If required) 1 514 885 1
Fuel Pressure Relief Valve (PRV) (If required) 1 497 165 1
Labor Time
Operation Description Operation No. / Time
IDS — Vehicle Connection/Communication 29 099 0
IDS — Powertrain Control Module (PCM) — Reprogram 29 120 5
IDS — Read/Delete DTCs (Not In Conjunction With Symptom Based Diagnostic) 29 099 4
Fuel Metering Valve (SCV) — Remove And Install (If needed) 23 402 1
Fuel Rail — Remove And Install (If needed) 23 450 1
Fuel Pressure Relief Valve (PRV) — Remove And Install (2.2L Duratorq-TDCi (DW) Diesel) 23 403 1
Fuel Pressure Relief Valve (PRV) — Remove And Install (Fuel Rail Removed) (2.4L / 3.2L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel) 23 403 4
DTC P1250-1A And P1250-13 Present:
Fuel Metering Valve (SCV) Wiring Harness — Repair (Includes — Intake Manifold Remove And Install) 710121B80
DTC P0190 Present:
Fuel Rail Pressure Sensor Wiring Harness — Repair 710081B80
Repair/Claim Coding
Causal Part: Refer to the table below
ACES Condition Code: Refer to the table below
OASIS 206000, 614000, 614500, 614600
Repair/Claim Coding:
Description Causal Part ACES Codition Code
PCM calbration update only 29254 04
Renew SCV and PRV Finis Code of the SCV 41
Renew PRV only Finis Code of the PRV 42
Repair SCV wiring harness 36322 28 or 95
Repair fuel rail pressure sensor wiring harness
Production Action
An updated calibration of the PCM has been introduced into production since 01.07.2009 (build code 9A).
Service Instruction
See Summary.
For markets where FordEtis IDS is used, connect FordEtis IDS and select the appropriate symptoms from the concern descriptions above. Follow the FordEtis IDS instructions to rectify this concern.
NOTE: The warranty claims payment system will expect an RVC with any related warranty claim to avoid possible claim rejection.
For markets where FordEtis IDS is not available, follow the service repair instruction below:
IDS — Vehicle Connection/Communication

1. Connect IDS portable diagnostic unit to the vehicle and establish communication (VID the vehicle).
* Confirm the vehicle details are correct.

2. Check for any stored Diagnostic Trouble Codes (DTCs).
Prime repair action — Calibration update only, do not install a new fuel pressure relief Valve (PRV) or the fuel metering valve (SCV)

1. NOTE: Failure to clear the PRV counters may result in P0089 and or P116E DTCs being active causing a warning light to be on. IDS will be unable to clear these DTCs until the counters are reset. Use IDS 63 DVD or a later version.
If P0089 and not one of P116E, P1250 or P121C are present then the PRV activation will most likely have been caused by the control system response to air in the fuel. This is corrected in the latest calibration files. The repair is to update the PCM to the latest available calibration, reset both of the PRV counters, clear any stored DTCs and reassess the performance of the vehicle.
* Select the <Toolbox> tab at the top of the screen.
* Select <Module Programming> and then press the tick.
* Select <Modul Reprogramming> and then <PCM>.
• Press the tick.
* Follow the further instructions from IDS standard and confirm.
* Module Reprogramming starts. Follow the on screen instructions and confirm.
* If concern is not resolved, follow below guidelines:
* If DTCs relevant to the concern but not one of P116E, P1250 or P121C are present, rectify according to IDS instructions and only use this TSB if further fuel system diagnosis is required.
* If any of these DTCs are present P116E, P1250, P121C in addition to P0089 DTC then complete the following steps.
Check calibration level — Required for all repairs

1. Revised calibrations for preventing air related PRV activation events also use an additional DTC (P116E) for PRV activation. If the P116E DTC is not present when a P0089 DTC is recorded it indicates the calibration is an older level and the calibration should be updated to the latest level once all necessary repairs are complete. If P0089 and P116E are both present then the current calibration level is sufficient to prevent air in fuel type failures.

2. If a P1250 DTC is present check the fuel metering valve (SCV) or wiring harness faults.
* If a P1250 DTC is present then this indicates that the SCV control system has created the PLV activation event. The status bytes of the DTC indicate the type of issue. Follow the instructions for the appropriate status bytes.
* P1250-71-XX: The status byte 71 indicates the SCV has seized resulting in a loss of fuel rail pressure control; this is normally due to sticky residue or fine particle contamination from the fuel. Inspect the fuel quality and if needed clean and flush the low pressure fuel system. Once the fuel system is clear of contamination the SCV must be replaced and if the issue was severe the PRV may be replaced. For additional information, refer to Transit 2006.5 Workshop Manual Section 303-04.
* P1250-13-XX: The status byte 13 indicates the SCV wiring has gone open circuit. Inspect and repair the wiring loom and connectors for faults. Once the wiring fault has been corrected the PRV should be replaced. For additional information, refer to Transit 2006.5 Workshop Manual Section 303-04.
* P1250-1A-XX: The status byte 1A indicates the SCV wiring has shorted to battery. This will not normally result in PLV activation but if the DTC is present inspect and repair the wiring harness and connectors for faults.

3. Check for P121C DTC.
* If a P121C DTC has been recorded this indicates the PLV may have been activated at a pressure much lower than the intended opening pressure. If this DTC is present the PRV will need to be replaced following any other repairs required (see Parts Required).

4. Instructions for when only P0089 and P116E DTCs are present:
* If only P0089 and P116E DTCs are recorded and not one of P1250 or P121C then one of the following may apply.
* Immediately following a calibration update: If the vehicle has recently had a calibration applied the PRV counters may not have been reset resulting in a false triggering of the DTCs P0089 and or P116E. This is a known issue on Transit 2006.5 (model year 2006/2007).
* Following a previous PRV activation event repair: If the vehicle has previously had a repair for a PRV activation event including a calibration update but the original PRV was not replaced and the vehicle has returned with intermittent loss of power it is possible that the PLV has been degraded by previous activation events and should now be replaced.
* If a P0190 DTC is present: There is an unconfirmed possibility of the DTCs P116E and P0089 being falsely set by an intermittent fuel rail pressure sensor wiring fault. Inspect the wiring to the fuel rail pressure sensor and repair as needed.
* If only P0089 and P116E DTCs are set and none of the above apply. If a vehicle has only the P0089 and P116E DTCs, exhibits drivability issues and has previously had a PRV replaced and DTCs correctly cleared. Treat this case as if it had a P1250-71-XX DTC. Inspect the fuel quality, clean and flush fuel system if needed then replace the SCV and if needed the PRV. For additional information, refer to Transit 2006.5 Workshop Manual Section 303-04.

5. Clear any stored DTCs.

6. Disconnect IDS standard from the vehicle.

Black Mk7 Transit 350 LWB RWD BFG’s HiTop 2.4TDCI 100PS Stainless Bullies.
MØIED 145.500 Mhz & GB3SH

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus 2 ошибка e510
  • Ford kuga сбросить ошибку
  • Fondital ошибка розжига
  • Ford transit ошибка c0041
  • Ford focus 2 ошибка d900