Ford transit ошибка b1d16

Обновлено: 20.09.2023

Не работает концевик двери ⇐ Transit. Электрика

форд 2010 передний привод проблема в том что при закрытии двери не всегда срабатывает концевик приходится раз 5-25 дверь открывать закрывать чтоб потухла лампа , соответсвенно не закрывает двери концевик я так понял находится в замке подскажите что можно сделать ? можно ли отключить его вообще но чтоб замки работали ))

жека 79: не всегда срабатывает концевик приходится раз 5-25 дверь открывать закрывать чтоб потухла лампа

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Нельзя. Перестанут работать все.
Да и вообще, если после закрытия замка водительской двери, замки остальных дверей исправно срабатывают, я вообще не вижу повода грешить на концевик.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

в том то и дело закрыл дверь горит значек дверь открыта и все я не могу закрыть машин и вообще не одну дверь закрыть нажимаешь закрыть она закрывает и тут же открывает

Значит всё таки похоже, что концевик в замке «накрылся медным тазом». Если соберётесь его снимать и разбирать, имейте в виду, что он собран на заклёпках, и считается не ремонтопригодным.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

ремонтировали знаем до етого сгорели 2 замка боковая и заднии имплатировали туда замки от сигналиции пока работают уже год

Принимайте в своего ряды еще одного горемыку. Фордишко опять подкинул задачу. При зарывании дверей со штатного брелочка, если одна из дверей не закрыта раздается сигнал клаксона. Очень удобная функция-напоминалочка. И вот с недавнего времени раздается этот сигнал при полностью закрытых дверях. Вроде бы казалось можно и перетерпеть, двери же в итоге все равно закрываются, просто отходишь от машины подальше, чтобы на тебя не думали и БИП! Но в последнее время все чаще приходится выходить из машины глубоким вечером и каждый такой «БИП» жгучим бичом хлещет по совести, а любопытные лица соседей, выглядывающие из окон словно немые свидетели моего позора.

Внимание, вопросов несколько:
1) Как определить на какой двери порылась собака?
2) Может ли проблема заключаться не в концевике, а в какой-нибудь релюшке-залипушке?
3) Что делать и кто виноват?
PS При закрытии свет в салоне гаснет.

ВАЗ 2121, ВАЗ 09i, ВАЗ 06, ВАЗ 11, Citroen Berlingo, Nissan Liberty, Subaru R2, Toyota Toyoace, Nissan Vanette, Ford Transit, Subaru Dias, Iveco Daily

Контакты концевика находятся внутри самого замка. Сначала решил проблему просто — у меня был подменный исправный замок. Новый замок уж слишком дорого стоит. Но потом все-таки дошли руки заняться проблемой вплотную.

Сначала снимаем обивку двери.

Подковыриваем эту пластмассовую заглушку и выкручиваем короткий саморез. Этот и остальные саморезы обивки откручиваются отверткой PZ2.

Далее аккуратно, начиная снизу, подковыриваем обивку, что бы отщелкнулись пистоны. Верхние углы обивки так же крепятся пистонами. После сдвигаем обивку вверх.

Теперь можно приступать к диагностике. Это схема замка. Условные обозначения: ДЗ — дверь закрыта (контакты, которые должны быть замкнуты при закрытой двери), КЗ — ключ повернут на закрытие, КО — ключ повернут на открытие, ЗЗ — замок закрыт (заблокирован), ЗО — замок открыт, К1 и К2 — концевики электропривода.

Я проверял обычным цифровым мультиметром. В общем подойдет любой прибор в режиме измерения сопротивления. При закрытом на 2 щелчка язычке замка сопротивление между контактами ДЗ не должно превышать нескольких ом. Если контакта нет или сопротивление плавает в пределах десятков ом, то замок требует ремонта. Аналогично проверяем работу остальных концевиков. Для проверки концевика КЗ-КО понадобится помощник, либо щупы мультиметра подключить к разъему через переходники, иначе рук не хватит.)) Для дополнительной проверки можно поставить перемычку между контактами ДЗ на ответной части разъема. При этом лампа должна погаснуть.

Если же дело не в замке, а при установке перемычки лампа не гаснет, надо проверить проводку на обрыв. Переключаем мультиметр в режим измерения напряжения. Минусовой провод подключаем на «массу», а плюсовым делаем замеры на ответной части разъема замка. На четырех контактах должно быть напряжение около 12 вольт (ДЗ, КЗ, КО и ЗЗ). Были случаи когда переламывались провода внутри гофры. В общем, кто ищет — тот всегда найдет.))

Всем привет! С момента покупки были проблемки с концевиками дверей водителя и пассажира. Иногда утром садишься в машину дверь закрыл а пишет — дверь водителя открыта, дверями хлоп- дверь пассажира открыта, и так хлоп-хлоп пока концевик сработает. А когда на парковке так приходится похлопать дверями то немного стыдно))) Вобщем нашел не хитрый но немного стрёмный способ. Для начала отключил фишку двери и померял сопротивление на пинах 10 и 2 оно плавало от 3 до 7ом, это много. Суть сложности ремонта заключается в том что концевики находятся в корпусе замка и они залиты эпоксидкой (ну или чем-то таким). И физически добраться до него что б почистить не просто. Но можно прожечь его высоким напряжением. Этот способ придумал не я, как то читал статейку про такой прожиг и решил применить. Подключаю лампочку на 300ватт 220 вольт так чтоб включать и выключать его концевиком.

Щелкаю замком 5 раз. И всё! Меряю сопротивление 1.2ом — отлично. Никого не призываю так делать, но я сделал и у меня получилось, проблема ушла и больше не беспокоила. ( плюс и минус аккумулятора отключал)

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

valik170875, Проблемка с концевиком одной из дверей (концевик встроен в сам замок). ну не видит сигналка того что дверь закрыта, вот и не хочет запирать.

Разобрал оббивку всё открутил, но не могу вытащить личинку замка ,чтобы снять весь блок и прозвонить? Там на блоке 9 проводов-у меня нет схемы подключения ЦЗ,у меня нет сигналки ,просто штатный ЦЗ
Форд 2.0 ,2005,ИВЕКО evro4.2005 HPI

valik170875, концевик висит на 8 и 6 контакте, это если смотреть на фишку в таком ракурсе как на пару постов выше на фотке, получается в левом ряду второй и третий контакты считая сверху.
Ну и двухконтактный разъем концевика сдвижки не помешает проверить

Подскажите как вытащить личинку замка,не могу вытащить весь блок в наружу,чеку с личинки убрал.
Форд 2.0 ,2005,ИВЕКО evro4.2005 HPI

———————————————
Зачем снимать личинку?
Диаметр личинки больше диаметра отверстия в двери и не даёт вытащить весь блок ЦЗ с двери

Народ всем привет, у меня та же проблема, закрываю форд 2004 г.в. 2,0 дизель, с ключа или с брелка, двери закрываються и сразу открываються. Снял концевик на боковой выдвижной двери, проверил напряжение 6-7В. Снял концевик на водительской двери в стойке, напряжения нет, и эти два провода с концевика уходят под торпедой в жгут, там нет ни каких предохранителей, что мне делать.
Ford Transit 2004

Читайте также:

      

  • Сброс ошибок форд транзит
  •   

  • B1881 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка eac форд фьюжн
  •   

  • Горит индикатор открытой двери форд мондео
  •   

  • Р0238 ошибка форд галакси

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Ошибка b1d16 форд транзит не работают приводы замков двери — 92 фото

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

      

  • Форд с макс слабые места — 92 фото
  •   

  • Замена топливного фильтра королла 120 — 97 фото
  •   

  • Замена заднего сальника коленвала форд мондео 4 дизель акпп — 96 фото

Обновлено: 20.09.2023

ПОМОГИТЕ. ПОДСКАЖИТЕ. Все двери закрыты,а лампочка на панеле пказывает,что двери не закрыты. Когда нажимаю кнопочку на ключике на ц/зсрабатыват : закрывает и сразу открывает и сигналит. Может кто сталкивался с таким?? Где искать проблему. Может кто-то подскажет электронщика именно который спец по этим делам. Который реально разбираеться и сможет помочь.
Ford Tranzit 2006 2,2 TDCI

скорее всего накрылся микропереключатель внутри замка, концевик который. В новей ших машинах концевики встроены в замок, а не в косяках дверей как у нас.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

А как его можно обмануть. Замок то не разборный. Как добраться до концевика.
Ford Tranzit 2006 2,2 TDCI

Надо снять обшивку двери, найти проводок, на конце должен быть штеккер. Его снять. Но возможно, что замыкание где-то раньше, тогда проследить пучёк проводов от двери. Если найдётся штеккер, то опять пробовать разъединить.
А какая дверь «шалит» не известно?. В сдвижной двери стоит концевик в задней стойке.
Форд транзит 2003 г. дизель

подозреваем,что задняя!! Но фишку рассоеденяли,перемыкали,проводку проверяли !! Нашли два провода которые на откр,закрит,остальные пять не реагируют ни при каких.
Ford Tranzit 2006 2,2 TDCI

Если по проводам проследить не удаётся, придётся раскрывать все двери одновременно.
Форд транзит 2003 г. дизель

Пробовали снимать предохранители поочерёдно. никакой реакции,лампочка горит.
Ford Tranzit 2006 2,2 TDCI

Да но замок не разборный в замок заглянуть невозможо,он сварен наглухо. А фишки перебрали по проводку.
Ford Tranzit 2006 2,2 TDCI

Если добрались до замка и в руках были провода, то есть смысл прозвонить их в открытом и закрытом состоянии, отсоединив их от проводки. В этом случае выяснится причина: или концевики, или проводка.
Форд транзит 2003 г. дизель

Итак, если неисправность самого замка подтвердилась, то продолжаем разбирать.

Головкой на 8 откручиваем 3 болта, крепящих направляющую стела. После этого она просто вытаскивается.

Поворачиваем ключ в сторону открытия до упора. При условии, конечно, что личинка хоть как-то худо-бедно открывает замок.

Высверливаем эти две заклепки что бы снять металлическую крышечку. При сборке ее придется поставить обратно на заклепки или болты.

Очень деликатная работа — снятие вот этой крышечки. 1 — снимаем скобочки (на фото одной нету). 2 — поддеваем эти защелки, правую надо полностью вывести из паза (главное — аккуратность). 3 — поддеваем эти защелки и сдвигаем крышку по направлению стрелочек 4.

Извлечение концевика. Кстати, на первый взгляд твердый компаунд, буквально крошится под горячим паяльником.

Как показал опыт, дело не в самом концевике, а в нарушении контакта между выводами концевика и проводниками замка. Так что скорее всего будет достаточно расковырять компаунд, нормально пропаять выводы и залить термоклеем или поксиполом.

Особое внимание уделяем соединению механической и электрической части замка. Если что-то не заходит, не прилагайте больших усилий. Возможно не стыкуются какие-то части. После соединения двух частей еще раз проверьте работу всех концевиков (мультиметром и на слух) и только после этого приступайте к окончательной сборке.

Проблемы с ЦЗ управления дверями. ⇐ Transit. Электрика

добрый день! есть брелок от ЦЗ (штатный), но при нажатии никаких движени нет, так же нет и при закрывании ключом водительской двери. Брелок вроде исправен.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

дело в том что я купил машину 8 месяцев назад и замок уже не работал, с завода думаю что работал. (ключевина есть только вводительской двери) в задних дверях у петель провода переломились, может это повлиять на работу ЦЗ в целом?

Мне скоро профессию менять надо будет. Переходить в инквизиторы. Вы только под пытками начинаете правду рассказывать? Сломаные провода это всё или есть ещё тайны? Хотя для начала и этого достаточно. Восстанавливайте провода. Дальше видно будет.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня другая проблема:FORD TRANSIT 95 года-замки открываются на дверях как хотят.Стоит наша сигналка,с которой управляется центральный замок.При нажатии на кнопку брелка передатчика слышно,что приводы в дверях срабатывают,но одни из них закрываются,другие отрываются.Разобрал дверь.Оказалось,что весь замок представляет из себя пластмассовую коробку.В неё идёт жгут из 5 проводов.Статистики на срабатывание нет никакой.Замки живут своей жизнью.Схемы на ц.з в штатном описании нет.Может кто встречался с такой проблемой?

Всё работало хорошо.Проблемы начались месяц назад.Может кто разбирал замки?Там есть какие-нибудь концевики?Как-то должен мотор понимать в каком сотоянии находится(закрыт или открыт).

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Доброй ночи господа,столько снега в нашем городе я не видел уже давно и такой гаджет как лопата стал неотъемлемой частью моего паркинга. Всем бусименам огромный привет от молодого и неопытного владельца шедевром автоиндустрии вэном:ford transit 1995.2.5L. Сразу хочется поздравить вас с наступающим 2010 годом, и пожелать вам и вашим коням долгой, долгой и счастливой жизни.
а про электрику хотел бы спросить : у меня выдвижная дверь там уже стоит активатор но не подключен , всмысле те контакты что на стойке в неё то идут ,а вот где выходят для меня загадка если кто проводил подскажите плиз не хотелось бы взрывать пол салона думаю всё должно быть проще.спасибо.

Если я правильно понял вопрос и описание, то должны выходить к блоку управления ЦЗ. В большинстве случаев он устанавливается кабине.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Парни помогите.
Форд Транзит 125 350 ц/м 2002г. не открывается кузов (не задняя не боковая дверь) кабина открывается нормально. Стоит родная сигнализация

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Дело в том у меня одна вставка в водительской двери и она открывает только кабину, на кузов перестала срабатывать

Опаньки. Опять дядюшка Форд отличился запредельной экономией. Для начала, прозвоните все предохранители которые находятся за пассажирским бардачком. И первый и второй слой. При отсутствии горелого предохранителя и острой необходимостью попасть в кузов, можно воспользоваться таким советом:
берём два куска металлической проволоки (спицы). Присоединяем их через провода к плюсу и минусу АКБ. По всей длинне спицы изолируем кембриком или изолентой. Оставляем голыми только кончики. Просовываем спицы сквозь щель сдвижной двери и касаемся контактных площадок в левой нижней части проёма. Их там три. К каким именно и в какой полярности, сказать не могу. Если такой вариант Вам подходит и можете подождать до завтра до обеда, то я возьму с собой тестер и проверю.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем привет. Сломалась у меня давеча кнопка сдвижной двери. Совсем развалилась. Во время морозов вывалилось всё наружу.

Пластик видимо от старости задубел и не выдержал напора пружины, сломался шток внутри кнопки в районе стопорного штифта. Посмотрев цены на эту кнопку немного прифигел от цены. Разложил всё на столе и стал думу думать как его восстановить. Нашёл в закромах два концевика от сигналицации, но проблема в том что его нельзя просто взять и поставить, так как они замыкают на массу а нам это не подходит. Первая мысль была использовать корпус от родного концевика как изолятор, распилить попалам и вставить найденный концевик внутрь а из задней части сделать разъём под родной штекер. Кстати это тоже получилось бы. Но мы не ищем лёгких путей. Я решил выточить новый шток взамен сломанного родного. Поиски материала привели всё к одному из найденных концевиков.

Взял что на фото левый. У него шток из довольно эластичного пластика и как показала практика он неплохо выдерживает морозы. Сначала удалил остатки старого штока, от него остался только кольцевой контакт.

Далее с помощью дрели как на токарном станке обточил шток чтобы он свободно ходил внутри кнопки. Перевернул и обточил хвостовик чтобы на него наделся кольцевой контакт. Посадил на суперклей и выступающую часть обрезал ножом.

Стопор отрезал от подходящей проволоки 1мм, и просверлил отверстие для него.

Вот что получилось. Всё помазал трансмисионным маслом и собрал. Шток должен легко перемещаться внутри кнопки.

Выдвигаем до конца шток, надеваем пружину на кнопку и вставляем в корпус. Утапливаем до конца и так держим пока не вставим контакты, они же являются стопором и не дают кнопке выскочить из корпуса. Кстати чтобы разобрать нужно проделать тоже самое, нажимаем кнопку и вытаскиваем оба контакта.

Всё, можно отпустить кнопку. Проверяем работоспособность и устанавливаем на автомобиль. Проверяем на автомобиле. Кстати изготовленный шток получился немного короче из за чего уменьшился ход кнопки. Чтобы компенсировать это я на двухсторонний скотч приклеил на дверь кусочек пластика, который также защитит краску от трения кнопки.

Читайте также:

      

  • Опель зафира б ошибка 2279
  •   

  • Как проверить искру на свечах на опель астра
  •   

  • Ошибка 00560 ауди а6 с5
  •   

  • Ошибка 1516 шевроле тахо
  •   

  • Как проверить дпкв лада

Причины возникновения ошибки B1D16 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Электрическая цепь состояния неполного закрывания двери

Выход из строя концевого переключателя, установленного на двери водителя. Возможно, от устройства отошел контакт

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.


Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ford Transit 2011 WF0XXXTTFXBD83920 не работает дистанционное управление ЦЗ.

При проворачивании ключа в замке двери или при нажатии кнопки блокировки в салоне центральный замок работает.

В модуле BCM появляется ошыбка B109E:87-48 — Дистанционный вход без помощи ключа Тип неисправности — Отсутствие сообщения.

Предохранители проверил, ключи перепрограммировал, инициализацию модуля делал — без результата.

Ключ и модуль BCM подкидал с рабочего автомобиля — без результата.

Искал антену RKE — над обшивкой потолка проводка до антены есть, а самой антены нет. В аналогичного автомобиля тоже антены нет, но всё работает.

Если кто знает — подскажите гне находится антена. Или она вмонтирована в блок BCM?

Может ещё идеи у кого-то есть. Зарание спасибо.

Re: Не работает, «глючит» центральный замок

Сообщение

Бусоман » 25 ноя 2019, 23:15

Не знаю куда правильнее воткнуть эту историю которая сегодня приключилась со мной, но думаю как вариант эта тема подходящая. Вообщем как обычно выехал сегодня на работу за 9 лет работы на этой машине не ,когда проблем с ключом и штатной системой запирания не было. Максимум если , часто открываешь закрываешь радиус действия уменьшался приходилось в упор до водительской двери подойти, чтоб с кнопки кузов открыть. Замочная «личинка» только в водительской двери в кузов доступ только через боковую и заднюю двери , открываются только кнопкой на ключе, с символом «открытого багажника». И вот в очередной раз приехав на оптовый рынок Алмаз, (в Ростове на Дону) как обычно закрыл с кнопки на ключе машину и пошёл по делам.Пришёл прикатил не хилую тачку груза , а открыть кузов не могу и в упор подошёл и в замочную скважину ключ вставил открыл кабину и к щитку приборному ключ поднёс пытаюсь кузов открыть . Реакции ноль как и не существовало штатного ЦЗ. Пока я был занят разгребанием этого гемороя , супруга обратила внимание на типа в чёрной одежде без причинно шатающегося возле переда машины . Но мне было не до этого мне работать нужно а время уходит. Решил затолкать груз в трёхместную кабину в месте стачкой и ехать на рынок «Атлант» думаю пока жена будет дальше скупаться буду решать проблему. Кое, как затолкал товар и тачку и сам взгромоздился буквой «Зю» .Стал трогаться выяснилось ручник закрыт грузом,и так запросто не подлезть не снять,вышел из кабины подсунул руку под груз и снял ручник и машина произвольно покатилась в низ по уклону . Впереди Nissan Teana стоит , я вскочил на подножку и еле успел подсунуть руку и опять дёрнуть ручник. После этого » адреналина» я выкинул весь груз из кабины на зад на тачку и поехал на ровное место без уклона , а жене сказал кати тачку за машиной. Проехал метров 300 встал в относительно безлюдном месте , чтоб мне не мешали и я ни кому. Пришла жена погода холодная , я говорю садись грейся я подумаю как дальше быть. А она села, и говорит этот тип за ней к нашей машине пришёл и трётся на расстоянии метров 8-10 . В руках жмёт брелок сигналки и на нас поглядывает. В другой раз я может и засомневался бы , но слишком много совпадений . Я сразу вышел и направился к нему (на прямую предъявить не чего). Мужик ты с сигналкой играешься ? Ты, чё больной, я тут машину жду (в этот момент я бы больше в трамвай поверил) Короче подошла супруга и говорит дайка я тебя сфоткаю , Эта КРЫСА с перепугу капюшон чють на яйца не натянула и ламонулся валить. Лицо кавказкой национальности Грузин или Абхаз лет 50-55 рост 1.7-1.8 м. с лёгким акцентом. Зубы не ровные и не чищенные. В рожу запомнил. Он убежал, причём в прямом смысле , а проблема осталась .Пошёл искать диагностов 8 утра почти все ещё закрыты . Нашёл на авторынке точку по профилю но ещё не открылись. Задумался. По радио каналу зашёл в систему этот урод , что то … может в сервисный режим вошёл , а дальше не «срослось» или я помешал «не вовремя пришёл». Сейчас мастак подключится и сбросит, или грузить начнёт прошивками, пере прошивками. Терять не чего . В энергонезависимой памяти нужный софт зашит все временные корректировки из вне «падают » в ОЗУ(оперативно запоминающее устройство). Что означает если комп перезапустить он по новой родным софтом загрузится. Вывод надо обесточить минут на 3-5 блок управления. Снять массу.На форде это не просто аккумы под сиденьем, его надо выкручивать. Инструмент заперт в кузове. Пошёл по палаткам, купил «кочерёжку» клипсы-грибы с порога выдёргивать, головку на 10 удлинённую (гайки порога с низу открутить) вороток к ней биту TORKS 55-60 (не помнил каким номером болт массы прикручен под пластиковым порогом) и того 1050 р. Пришёл демонтировал порог открутил провод массы от кузова выждал для верности 5 минут , прикрутил на место и как и не было проблемы. На всё про всё около часа времени потерял. Но не зря. Давно догадывался, что рано или поздно такое может случится всё хотел тайную кнопку разблокировки кузова сделать, или обеспечить не зависимый доступ из кабины. Да всё ни как руки не до ходили теперь вопрос стоит ребром . Надо будет заняться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus 2 ошибка 9602
  • Ford transit ошибка b1090
  • Fondital antea ошибка е52
  • Ford kuga ошибка p2849
  • Ford mondeo ошибка u0416