Ford ошибка p1607

Описание P1607 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии 

На английском языке:

Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вчера пришел, прочитал ошибки;

ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm

IPC(модуль управления панелью приборов):

U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm

P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL

PCM:

U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)

U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена

P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)

P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя

RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)

B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя

Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm

В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:

IPC — U0401

PCM — P0073, P0380

RCM — B0004

Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.

Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.

Читаю ошибки:

IPC — U0401

PCM — U0426, U2100, P0073,P0380

RCM — B0004

PDM — B110B

Ошибка PCM -U0426 недействительные данные полученные от VIM(модуль управления иммо авто)

Сбрасываю ошибки, висит одна в IPC U0401

Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.

09.11.2013 08:13

#1

Обнаружилась ошибка Р1607 кто что посоветует

собственно ошибка внутренего блока управления трансмисией
паралельно пропал круиз контроль
машина вроде едет нечего не поменялось кроме расхода :))))
почти 25 литров хряпает
и еще вдруг мене показалось как будто за опу кто то держит


02.12.2013 15:42

#5

Появилась недавно диагностика Honda HDS, поэтому эта проблема показалась очень интересной. Работы было мало, порыл интернет.

По первой ошибке р1607 сложилась такая картинка:
1. ECM собран по методу низкотемпературной пайки, проблемы с этим не только у Хонды, плата нагревается и остывает, соответственно расширяется и сужается. Припой слабенький трескается. На буржуйских сайтах много пишут, что когда салон прогреется, ошибку удается удалить, и она не появляется, пока машина полностью не остынет. Один даже грел ECM феном и ошибка удалилась.)
2. Опять про внутренности ECM. Влага токопроводящие окисления. Один амер вылил из блока пол стакана жидкости (предположительно воды).) Почистил спиртом, собрал все ОК.
3.Снаружи блока ситуация такая: плохой контакт массы, контакты разъемов ECM, скачки напряжения бортсети в нижнюю сторону.
4.Что рекомендует Хонда, здесь уже описали.
5.Вероятность ремонта ECM, больше 50% (почти невозможно, если микротрещины дорожек, особенно если плата многослойная, схем на блок не найти)

Вторая кислородный датчик. Про него здесь на дроме все разжевано.

Ksu & Co мы созванивались но так и не встретились.
Консультацию уже дал, диагностику сделаю бесплатно.
Будешь делать или так продавать, дело не мое, понимаю, сам гонял!
Надумаешь звони(желательно с 10 до 19 и заблаговременно).

И еще: на ебее блоков изобилие примерно от 4 до 7 кр.
Ближайший американский в сибе за 10.
Какой у тебя не знаю.
Есть надежы, но есть сомнения, что мой китайский шнурок сможет привязать, его к иммо и обновить прошивку.

PS: Сидел пил пиво, писал мимуары :))

Последний раз редактировалось nesterov22; 02.12.2013 в 15:58.

Доп. оборудование, автоэлектрика, ремонт ЭБУ, и т. п.
89ноль950два573три


Сегодня пришел, читаю ошибки:

ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm

IPC(модуль управления панелью приборов):

U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm

P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL

PCM:

U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)

U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена

P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)

P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя

RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)

B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя

Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm

В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:

IPC — U0401

PCM — P0073, P0380

RCM — B0004

Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.

Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.

Читаю ошибки:

IPC — U0401

PCM — U0426, U2100, P0073,P0380

RCM — B0004

PDM — B110B

Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.

Вин: WF0DXXGBBD8R50516

Запчасти на фото: U3001. Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Запчасти на фото: U3001

Стал не нравиться в последнее время звук работы двигателя + при разгоне начала слишком дымить(черные облака)… Потому долго не думая, созвонился с товарищем, который подключив комп к диагн.разьемом через 10 минут выдал результат…
будет время полезу в ЕГР, снять-почистить… может будет лучше… а вот что за другие ошибки- вопрос…

Кто что может сказать по ошибкам(обьясните доступнее, в чем/что за проблема):
Tормозная система: U3001;
Приборка: P1607, U0401;
Климат: B1081, B1082, B1083, B1086?

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IVФото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Цена вопроса: 10 €

всем привет!! народ подскажите вот по этим ошибкам, сегодня еду и загорелся чек, почитав форум зашел в тестовый режим там выскакивают эти три ошибки C100_00, 1607_82, 0850_62… Что это может быть?

avatar

Всем привет! Подскажите пожалуйста расшифровку Е101_00, С140_00, С121_00, С100_00, С151_00, 1607_82?

всем привет ! клубни выручайте!!! помогите пожалуйста с вопросом, после снятия аккумулятора выскочило на дисплее «неисправность двигателя. срочно сервис» и «трогание в гору недоступ.». при тесте выскочили ошибки
С100_00
С401_64
1607_82
мотор не заводится (сканер не цепляеться пишет включите зажигание ! а оно включено! машина форд фокус 3 с кнопкой)

avatar

Никто не поделился, что за ошибки 1607_82 и С100_00.

avatar

Несколько человек писали про ошибки (vasya107, fric90, Lim300) C100_00; 1607_82.
Никто не ответил, что это значит.

manwithbeer

6 апреля 2016

Всем привет , возникла такая проблема , загорелись на приборке ошибки подушек , неисправен двигатель , неисправен эур , шкалы упали , и приборка гаснет и машина иногда не заводится , иногда проходит , поехал попал в яму и опять тоже самое , в тесте приборки вылезли следующие ошибки
Машина 2012 года 1.6 105 лс , тренд на механике , вмешательств в машину не было

DTC#01 C 401_64
DTC#02 C 100_00
DTC#03 C 1607_82
DTC#04 C 422_64
DTC#05 C 121_00
E 101_00
Подскажите куда копать ?

после отсоединения и подключения штекера от монтажного блока (где релюшки и предохранители) аккумулятор был подсоединен, перестал заводится двигатель вылезли ошибки
с 422_64
с401_64
C422_64,
C121_00,
C100_00,
1607_82;
Пожалуйста подскажите что делать!

fric90

5 января 2016mobile

Подскажите что за ошибки и причины их возникновения:
F006_16,
C422_64,
C121_00,
C100_00,
1607_82;
Машина новая пробег 800км

Всем Привет! Подскажите пожалуйста машина то заводится то нет((( устала уже мучаться.

Ошибки проверила в бк:
DTC#01 С200_00
DTC#02 5945_62
DTC#03 С214_00
DTC#04 С100_00
DTC#05 1607_82

avatar

vasya107

8 августа 2015mobile

С100_00 и 1607_82 ошибки определил через тестовый режим и переодически загорается чек и потом пропадает! Куда копать кто подскажет?

avatar

mittonik:

подскажите пожалуйста что за ошибки DTC #01 1706_00 DTC #2 C100_00 DTC #3 1607_82

P1706 В положении «P» селектора зафиксирована высокая скорость автомобиля (Проводка, датчик положения селектора, ECM)
P1607 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL) — неисправность электрической цепи (Проводка, MIL, комбинация приборов)
каким сканером читаете?

подскажите пожалуйста что за ошибки DTC #01 1706_00 DTC #2 C100_00 DTC #3 1607_82

Kuzmich911

5 сентября 2013

Отображаемое название: P1607
Определение: Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
Изготовитель: Ford

Приветствую!
Прошу помочь знающих людей.
ошибки С100_00 и 1607_82 могут быть связаны с кривой установкой сигнализации? Порой двигатель на заводится с нескольких попыток и появляется сообщение что двигатель неисправен, срочно в сервис. Не знаю к кому претензии предъявлять. До установки сигнализации проехал километров 20 и ничего замечено не было.

avatar

Renat84
DTC#03 C 1607_82

Результаты по коду DTC
Ниже приведена информация о представленном коде DTC.

DTC

Отображаемое название: P1607
Определение: Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 3
Описание: Сбои в частотной/ широтно-импульсной модуляции

Байт статуса кода DTC
Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
На момент запроса DTC не подтвержден
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
Запрос предупредительного указателя

ПРИВЕТ ВСЕМ . ПОДСКАЖИТЕ КОДЫ ОШИБОК (НУЖНО СРОЧНО)

DTC#01 C 401_64
DTC#02 C 100_00
DTC#03 C 1607_82
DTC#04 C 422_64
DTC#05 C 121_00

всем привет, помогите пожалуйста с вопросом, после снятия аккумулятора выскочило на дисплее «неисправность двигателя. срочно сервис» и «трогание в гору недоступ.». при тесте выскочили ошибки
С100_00
С401_64
1607_82
мотор не заводится, и кстати потом еще выскочила F006_16, клему снимал, бес толку, помогите плиз! решаема ли эта проблема, что это за ошибки и можно ли их сбросить??? в етисе раскопал тока одну))

Вчера пришел, прочитал ошибки;

ABS: U 0100 потеря связи с ecm/pcm

IPC(модуль управления панелью приборов):

U0401 — недействительные данные полученные от ecm/pcm

P1607 электрическая цепь выходного сигнала MIL

PCM:

U0426 -недействительные данные полученные от VIM(модуль упраления иммо)

U2100 процедура первичной конфигурации не выполнена

P0073 высокое напряжение в цепи питания датчика AAT(температура наружного воздуха)

P0380 электрическая цепь А свечи подогрева/отопителя

RSM (модуль системы защиты водителя и пассажиров)

B 0004 управление развертыванием защиты колен водителя

Иммо включен запустить не могу, сбрасываю все ошибки, остается только в панели приборов (IPC) U0401 -недействительные данные полученные от ecm/pcm

В pats видит запрограммированный ключ но сбой инициализации, делаю инициализацию запускаю машину читаю ошибки на запущенном авто, ошибки следующие:

IPC — U0401

PCM — P0073, P0380

RCM — B0004

Глушу авто, ставлю на штатную сигналку снимаю и запускаю, двигатель запускается.

Глушу авто, жду секунд 20-30 включаю зажигание иммо включен. Машина не запускается.

Читаю ошибки:

IPC — U0401

PCM — U0426, U2100, P0073,P0380

RCM — B0004

PDM — B110B

Ошибка PCM -U0426 недействительные данные полученные от VIM(модуль управления иммо авто)

Сбрасываю ошибки, висит одна в IPC U0401

Со всеми блоками связываться, все видит, может это китайский vcm мозг выносит? Хотя ключи им же привязал.

Найдена следующая информация по ошибке P1607 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:

На русском языке:

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии

На английском языке:

Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1607 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Возможные причины: Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем ( ECM ) / модуля управления силовой передачей ( PCM ).

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford ошибка p068a
  • Ford ошибка p0646
  • Ford ошибка p0607
  • Ford ошибка f00616
  • Ford ошибка c0036