Ford ошибка p1405

Техническое название ошибки:

P1405 DPF EGR Sensor Circuit High Voltage Detected EGR hoses

Автомобили Ford могут показывать код P1405, свидетельствующий о неисправности цепи датчика рециркуляции отработавших газов (EGR). Основной задачей этой схемы является регулирование выбросов двигателя и системы рециркуляции отработавших газов. В этой связи он формирует световой сигнал Check Engine, и без ремонта датчика упомянутая выше техническая проблема остается нерешенной. В большинстве случаев ошибочный сигнал или короткое замыкание могут способствовать появлению кода P1405, который может быть связан с повреждением провода или разъема. Клапан рециркуляции отработавших газов, вакуумная линия или соленоид также могут страдать от нагара, что приводит к аналогичной проблеме. Неисправные клапаны EGR или чрезмерное использование масла являются дополнительными факторами, которые могут вызвать появление кода P1405. В конечном счете, код P1405, оставленный без присмотра, может повлиять на эффективность использования топлива и привести к неровной езде, которая может серьезно повредить двигатель. Поэтому очень важно своевременно решить проблему и обратиться к опытному механику для более точной диагностики, поскольку соответствующие расходы могут различаться в зависимости от серьезности повреждения.

 Типичные причины появления кода неисправности P1405:

  • Датчик DPFE не работает должным образом.
  • Засорены каналы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправен клапан EGR.
  • Повреждены вакуумные линии.
  • Плохая работа соленоида EGR.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1405 Ford:

Что означает код P1405 на Ford?

Код P1405 в автомобиле Ford указывает на неисправность цепи датчика DPFE, которая взаимодействует с системой EGR, вызывая проблемы с ECM.

Что нужно проверить при появлении кода P1405?

  1. Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы определить его засорение или неэффективность. Замените или очистите клапан в зависимости от оценки.
  2. Проверьте вакуумный шланг EGR на наличие повреждений или утечек. Замените шланг по мере необходимости.
  3. Проверьте работоспособность соленоида управления клапаном рециркуляции отработавших газов. Замените компонент, если он не соответствует стандартам.
  4. Проверьте правильность работы датчика давления EGR. Замените в случае неисправности.
  5. Проанализируйте все разъемы и проводку, связанные с рециркуляцией отработавших газов, на наличие потенциальных проблем. Примите соответствующие корректирующие меры.
  6. Удалите код OBD с помощью инструмента проверки или отсоедините аккумулятор на короткое время.
  7. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном разрешении кода OBD и правильном функционировании системы рециркуляции отработавших газов.

Почему этот код вызвал горящую лампу «Проверить двигатель»?

Код активирует индикатор проверки двигателя, что указывает на проблему с важным компонентом системы рециркуляции отработавших газов, который управляет рециркуляцией газа.

Какие могут быть причины этой ошибки?

Неисправные датчики DPFE, повреждение проводки, утечки вакуума в системе EGR или забитые каналы или клапаны EGR могут вызвать появление кода ошибки.

Насколько серьезна данная проблема с машиной?

Серьезность проблемы зависит от корня кода P1405, который необходимо устранить немедленно, чтобы избежать повреждения двигателя и дорогостоящего ремонта.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом ошибки ошибки?

Продолжение эксплуатации автомобиля с кодом P1405 может привести к отказу двигателя и другим негативным последствиям, поэтому требуются немедленные действия.

Как можно исправить эту проблему?

Процесс исправления начинается с определения источника кода P1405, чтобы облегчить целенаправленный ремонт.

Необходимо ли заменить какие-либо детали или компоненты?

Устранение причины может включать замену датчика DPFE, ремонт поврежденной проводки или очистку клапана рециркуляции отработавших газов, поскольку компоненты, требующие внимания, могут различаться, что требует профессиональной оценки.

Какая ориентировочная стоимость ремонта при коде P1405 этой проблемы?

Цены на ремонт зависят от затронутых компонентов, поэтому для точной оценки требуется предложение профессионального механика.

Сколько времени понадобится для устранения проблемы кода ошибки P1405?

Время, необходимое для устранения проблемы, зависит от источника кода P1405, при этом ремонт длится несколько часов или максимум целый день.

Есть ли способ предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Профилактическое обслуживание системы рециркуляции отработавших газов путем очистки клапанов, замены фильтров и проверок уменьшит появление кода P1405, а проверки и настройки автомобилей выявят потенциальные неисправности.

Поделитесь своим мнением

Для моделей авто: Aerostar; Aspire; B-MAX; Bronco; Bronco Sport; Bronco-II; C-MAX; Capri; Consul; Contour; Cortina; Cougar; Country Squire; Crown Victoria; Custom; Econoline; EcoSport; Edge; Escape; Escort; Escort (North America); Everest; Excursion; Expedition; Explorer; Explorer Sport Trac; F-150; F-2; Fairlane; Fairmont; Falcon; Festiva; Fiesta; Fiesta ST; Five Hundred; Flex; Focus; Focus RS; Focus ST; Freda; Freestar; Freestyle; Fusion; Fusion (North America); Galaxie; Galaxy; GPA; Granada; Granada (North America); GT; GT40; Ikon; Ixion; KA; Kuga; Laser; LTD Country Squire; LTD Crown Victoria; M151; Mainline; Maverick; Model A; Model T; Mondeo; Mondeo ST; Mustang; Mustang Mach-E; Orion; Probe; Puma; Puma ST; Ranchero; Ranger; Ranger (North America); S-MAX; Scorpio; Sierra; Spectron; Taunus; Taurus; Taurus X; Telstar; Tempo; Territory; Thunderbird; Torino; Tourneo Connect; Tourneo Courier; Tourneo Custom; Transit Connect; V8; Windstar; Zephyr;

Видео с подробным техническим описанием ошибки P1405

Pozitiv945


Коллеги!
Уже 3-й раз выскакивает ошибка 1405.
Менять EGR? Шланги все на местах. Может катализатор умирает?

Что нашел в Инете:

Возможные причины
— Неисправность перепада давления Обратная связь (датчик EGR давление) Электронные (DPFE) датчик
— вставлено или поврежден EGR трубку
— перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) проводов датчика Разрыв или замыкание
— перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) цепь датчика бедных электрическое соединение

Последнее редактирование модератором:

TransLAB


Первое, что надо сделать, это выполнить тест системы ЕГР на оригинальном сканере. В результате будет хотя бы точное понимание, какой именно из элементов системы вызывает эту ошибку. Дальше, дело техники.

в сети на англоязычном кластере есть методы тестов DPFE а именно проводки, можно прочистить стальные трубочки-отводы от толстой трубки ведущей к EGR, ну и присоедиянясь к предыдущему оратору)) на сканер тоже надо))

Pozitiv945


Спасибо за советы! Посоветуйте сервис, где есть такие сканеры.

TransLAB


Спасибо за советы! Посоветуйте сервис, где есть такие сканеры.

Можно у нас сделать. Результативная компьютерная диагностика обойдется в 1700 руб. минус скидка 10%, если у вас есть карточка клуба. Стоимость ремонта можно будет определить после выполнения диагностики.

Kass

Kass

Велик и всемогущ!


У меня была ошибка по датчику потока ЕГР лет 10 назад. Замена его все решила, 10 лет о нем не вспоминаю.

Pozitiv945


У меня была ошибка по датчику потока ЕГР лет 10 назад. Замена его все решила, 10 лет о нем не вспоминаю.

Сам смогу поменять? Или нужен навык?

Добавлено через 34 секунды

Можно у нас сделать. Результативная компьютерная диагностика обойдется в 1700 руб. минус скидка 10%, если у вас есть карточка клуба. Стоимость ремонта можно будет определить после выполнения диагностики.

Не удивлен. Спасибо.

Gudwin


Kass

Kass

Велик и всемогущ!


Сам смогу поменять? Или нужен навык?

Да я думаю ничего сложного там нет. Я сам не делал. Машина тогда была на обслуживании в 4х4, они и меняли.

Pozitiv945


Да я думаю ничего сложного там нет. Я сам не делал. Машина тогда была на обслуживании в 4х4, они и меняли.

Намек понял.

на первом поколении нормально, а вот на втором чтоб егр вынуть это целая воисковая операция))

Pozitiv945


Коллеги!
Уже 3-й раз выскакивает ошибка 1405.
Менять EGR? Шланги все на местах. Может катализатор умирает?

Что нашел в Инете:

Возможные причины
— Неисправность перепада давления Обратная связь (датчик EGR давление) Электронные (DPFE) датчик
— вставлено или поврежден EGR трубку
— перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) проводов датчика Разрыв или замыкание
— перепада давления Обратная связь Электронная (DPFE) цепь датчика бедных электрическое соединение

Поменял блок управления потоком ЕГР. Все отлично. Ошибка не появляется.

Code Fault Location Probable Cause
P1405 P1405 – DPF EGR Sensor Circuit High Voltage Detected (FORD, LINCOLN, MERCURY)
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Manufacturer Specific Definitions for P1405

Make Fault Location
Bmw Camshaft Position Actuator ‘B’ Control Open Circuit Bank 2
Buick Exhaust gas recirculation (EGR) valve solenoid 3
Cadillac Exhaust Gas Recirculation System Valve 3
Chevrolet Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 3 circuit malfunction
Citroen DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged
Daewoo Egr Temp. Uncertain
Ford DPF EGR Sensor Circuit High Voltage Detected
Gm Exhaust Gas Recirculation Error (EGR Solenoid 3) Conditions
Hyundai EGR Temperature Incorrect
Kenworth P1405 — Venturi pressure out of range low
Lincoln Exhaust gas recirculation (EGR) system -upstream hose off or plugged
Mazda Differential pressure feedback sensor – upstream hose off or plugged
Mercury Exhaust gas recirculation (EGR) system -upstream hose off or plugged
Oldsmobile Exhaust gas recirculation (EGR) valve solenoid 3
Opel Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor — malfunction
Peterbilt P1405 — Venturi pressure out of range low
Peugeot DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged
Pontiac Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid 3circuit malfunction
Saturn Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid -voltage high
Toyota Turbocharger (TC) pressure sensor — circuit malfunction

Table of Contents

  1. What Does Code P1405 Mean?
  2. Where is the P1405 sensor located?
  3. What are the common causes of code P1405?
  4. What are the symptoms of code P1405?
  5. Get Help with P1405

What Does Code P1405 Mean?

OBD II fault code P1405 is a manufacturer specific code that is (according to some resources) defined by car maker Ford as “DPF EGR Sensor Circuit High Voltage Detected”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a negative exhaust flow while the engine is running with the EGR (Exhaust Gas Recirculation) valve in the closed position. Note that the EGR valve must not merely be in the closed position; it must be commanded closed by the PCM, which state must be verified by the EGR valve’s position sensor.

SPECIAL NOTES: It should be noted that some official Ford sources define code P1405 as “Differential Pressure Feedback Electronic Sensor circuit Upstream Hose”, while others define code P1405 as “DPFE Sensor Upstream Hose Off or Plugged”. Note also that even though the definitionDPF EGR Sensor Circuit High Voltage Detected” does not appear in any official Ford sources, negative exhaust flows (exhaust gas that flows in the wrong direction) can in some cases cause the DPFE (Differential Pressure Feedback Electronic) sensor to register a higher than expected signal voltage, hence the code definition,DPF EGR Sensor Circuit High Voltage Detected” that appears in some unofficial sources. END OF SPECIAL NOTES.

Unlike most other applications that use dedicated exhaust gas pressure sensors to calculate an efficiency value for the DPF (Diesel Particulate Filter) Ford uses a DPFE (Differential Pressure Feedback Electronic) sensor to measure a pressure differential across the DPF.

In practice, the sensor is not located directly on the exhaust system; it is usually mounted on the firewall, and it connects to the exhaust system with two feed lines that enter the sensor on either side of a pressure-sensing element. In term of it operating principles, the high-pressure side is fitted with a small orifice that allows a small amount of exhaust gas into the sensor. In a fully functional system, the DPFE sensor measures the pressure difference between the high and low sides of the system, and based on the actual pressure difference, the PCM will calculate by how much to open the EGR valve to reduce exhaust emissions.

In practice, the function of the DPF is to trap and hold onto solid particles in the diesel exhaust stream, but being a filter, it starts to clog up after some use, which impedes the free flow of exhaust gas though the exhaust system. However, since the PCM cannot measure or monitor the condition of the DPF directly, it uses the DPFE sensor to measure the pressure of the exhaust gas upstream and downstream of the DPF in order calculate the extent to which the DPF is loaded with soot. When the PCM calculates an efficiency value of about 75%, it will initiate a process to burn off the accumulated soot, which regenerates the DPF and restores its efficiency.

Note though that while several kinds of electrical issues can cause the DPFE sensor to generate a high signal voltage that is indicative of a clogged DPF, other issues such clogged, ruptured, or dislodged exhaust gas feed lines can cause the exhaust gas to flow across the DPFE sensor in a reverse direction, which can also cause a high signal voltage. In practice though, Ford PCM’s are able to distinguish between electrical issues and others such as clogged feed lines, so when a high DPFE signal voltage is detected in the absence of electrical issues, the PCM will set code P1405, and illuminate a warning light.

Where is the P1405 sensor located?

The image above shows a simplified schematic representation of a typical DPFE sensor-based exhaust pressure monitoring system. The two lines indicated by arrows are the exhaust feed lines that can cause code P1405 to set when they rupture, break, leak, or become clogged to the point where exhaust gas can no longer flow through them.

As mentioned elsewhere, the DPFE sensor is typically located on the driver side of the firewall in the engine compartment. To locate the sensor, look for two small-diameter rubber hoses that connect to a single sensor, which is typically made of aluminum.

What are the common causes of code P1405?

Note that while this code does not concern the EGR valve directly, the PCM does use information on the position of the EGR valve’s pintle as a code setting parameter. Thus, in order for this code to set, the EGR valve must be closed (while the engine is running) to ensure that the DPFE measures only the pressure differential across the DPF without the pressure reading being influenced by the presence of recycled exhaust gas. Nonetheless, common causes of code P1405 could include the following-

  • Damaged or defective DPFE sensor
  • Ruptured, dislodged, clogged, or leaking exhaust gas feed line(s)
  • Failed or failing PCM, but note that since this is a rare event, the fault must be sought elsewhere before any control module is replaced

What are the symptoms of code P1405?

Common symptoms of code P1405 could include one or more of the following-

  • Stored trouble code and illuminated warning light
  • In some cases, multiple additional codes may be present along with P1405
  • Fuel consumption may increase
  • Varying degrees of power loss may be present
  • Idling may be rough or erratic
  • Strong odor of exhaust gas may or may not be present
  • Vehicle may fail compulsory emissions tests
  • In rare cases, the PCM may enforce a no-start condition as a means to protect the DPF

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -«Систему повторного сжигания отработанных газов», процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает «- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик — читает изменения давления EGR системы.
EGR привод — электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан — управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это — электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика — очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик — больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 »

Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…

В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку » недостаточный поток EGR »

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите » Недостаточный поток EGR «.

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют…

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже …шо

Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.

Добрый вечер всем, Форд Экспедишн 2003 датчик дифф. давления (EGR) никто с этой проблемой не сталкивался у меня шланги лопаються.спасибо зарание

здравствйте, подскажите, загорелся чек, ошибку выдавал 0401 не стал заморачиваться и глушить, поменял датчик DPFE. чек все горит и не тухнет

А если просто заглушить отверстие трубки егр в выпускном коллекторе ? Не мается с трубками и затычками . Мене в сервисе рено так сделали ,разницы не вижу.

проехал уже около 1500 т . горел один раз и то из за расходомера. получается что датчик рабочий ?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford ошибка p068a
  • Ford ошибка p0646
  • Ford ошибка p0607
  • Ford ошибка f00616
  • Ford ошибка c0036