Ford mondeo ошибка p1608

Код P1608 FORD — Неисправность сторожевого насоса топливного впрыска

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный топливный насос впрыска (FIP)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов топливного насоса впрыска
  • Некачественное электрическое соединение в цепи топливного насоса впрыска
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (PCM).

Как исправить код p1608 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1608 ford tech notes

P1608 — это скорее проблема с проводкой, где есть сквозное повреждение проводов, и из-за этого вы не получаете отклика дроссельной заслонки.и трудно завестись. Осмотрите жгут проводов и проверьте, нет ли сквозного протирания, и отремонтируйте все провода, на которых есть повреждения

Сколько стоит диагностика кода p1608 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1608 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1608 ford?

  • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1608 ford?

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует работу топливного насоса впрыска (FIP).PCM устанавливает код OBDII, когда топливный насос впрыска не соответствует заводским спецификациям

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления
P1608 (Ford) — Engine control module (ECM) malfunction. Fuel injection pump monitoring malfunction

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

5872 /
2480







P1608 FORD — Неисправность сторожевого таймера

P1608 FORD Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • ECM жгут открыт или замкнут
  • Схема ECM плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1608 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1608 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1608 для других марок авто:

    Всем привет. и так грустная новость полторы недели назад умер тнвд, а именно эбу при этом была комбинация из ошибок р1608 или р1654и р1554. случилось это далеко от дома за 1000км что самое интересное после остановки завелся не с первого раза, но двиг работал норм только при движении было толчки такие как буд то педаль газа то нажмешь то отпустишь. я задумался что то не так (но ехать надо). Остановившись на заправке чтоб открыть лючок нужно было глушить двиг! (только форд мог придумать такое ебанутое решение!) и тут все случилось после заправки не смог завестись(, а ехать еще 470км! карл сказать что был в шоке вообще ни чего не сказать печали не было предела. пытался что то придумать но не в какую. в итоге позвонил бате обЪяснил ситуацию и он приехал, так как ехал я к нему. как я был рад когда он приехал! мысли были разные облить бензином скинуть в кювет и так далее.
    Шанс ей дал еще раз. Всем кто ездит с данным тнвд избавляйтесь от этой тачки (мое мнение) либо всегда надо иметь в запасе рабочий не колхозный тнвд! проверенный на стенде!
    По приезду в точку назначения начал искать тнвд в итоге заказал через евро моторс не реклама, а как максимально быстрый вариант доставки рабочего тнвд за 1.5 дня спасибо Дмитрию и Данилу за максимально быструю доставку получил тнвд! вот это скорость. с минска до саратовской области. дальше все просто снял старый поставил купленный обнуленный развоздушил, потом пришлось немного по колдовать с программой форскан и о чудо иммо перестал моргать, а значит можно пускать двиг барабанная дробь чих пых тртр тр и трактор за чирикал)))ура! скажу что чтоб его поменять надо снять генератор ребят полностью с кронштейном!
    хотелось бы еще добавить если кто то стоит с протянутой рукой не проезжайте мимо ребят! всем ровных дорог!

    Фото в бортжурнале Ford Focus I Wagon

    Полный размер

    купленный тнвд и не заменимый инструмент если что то пойдет не так)))

    Цена вопроса: 21 000 ₽

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Автор темы

    dimon93rus

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 25
    Зарегистрирован: 30.04.2012
    Профессия: Транзиты чиним ))
    Откуда: Армавир
    Авто: Toyota mark 2 GX100
    Возраст: 36

    Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
    Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.

    Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три — просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что «восстановленный». Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды («насос обнулен, все хорошо» — подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS’ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить — не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и…. индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы — результаты те же. Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS’ом, но после ввода out-кода, процедура «обнуления» завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени — результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил — все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM — все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил «наружние» пины с местами пайки на плате — тоже все хорошо. Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)

    Итого: что посоветуете? Искать пятый насос? ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.

    Аватара пользователя

    OAM67

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1522
    Зарегистрирован: 21.04.2010
    Детей: 1
    Профессия: Последнее время дурака валяю
    Откуда: г. Королев МО
    Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
    Возраст: 56

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    OAM67 » 18 авг 2015, 00:02

    Ошибка по иммо. Уверен, что аглицкий насос был с обнуленным иммошником? Я ставил обнуленным насос. Он сразу подхватил иммо и ошибок не было. По поводу напруги на 6 и 7, там РСМ сначала дает питание, чтоб иммошник в насосе сравнить, как тока сравнение не проходит, он питание снимает, и такое не тока по иммошнику, а еще по нескольким ошибкам. ИДС Китай ? Китаезы не все прописывают насосы, зависит от качества клона. Я прописывал дешевеньким Фокомом — на удивление прописывался. Что с мозгами родного насоса? Если в насосе полетела механика или клапан, то мона на новый насос нахлобучить мозги от старого привязанного. Какие там ошибки в старом насосе?
    Ну или искать где прописать насос. КТС , ИДС , либо шнурок Фоком. Я смотрю кальк оуткодов есть в наличии.

    Андрей, в тему насосов наверно надо перекинуть.

    Автор темы

    dimon93rus

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 25
    Зарегистрирован: 30.04.2012
    Профессия: Транзиты чиним ))
    Откуда: Армавир
    Авто: Toyota mark 2 GX100
    Возраст: 36

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    dimon93rus » 18 авг 2015, 08:18

    Тот который «английскийвосстановленный» у меня уже не первый. Все предыдущие были обнулены. Больше смущает почему при подключении «не родных» насосов индикатор PATS ведет себя так странно, будто PCM отрубает питание с насоса еще до того как происходит сравнение. Да и ошибок про идентификацию PATS нет, только вот эта P1608. Да IDS китай, но весьма удачный, он у меня уже давно и никаких проблем с функционалом пока замечено не было.

    Автор темы

    dimon93rus

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 25
    Зарегистрирован: 30.04.2012
    Профессия: Транзиты чиним ))
    Откуда: Армавир
    Авто: Toyota mark 2 GX100
    Возраст: 36

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    dimon93rus » 18 авг 2015, 17:46

    Наконец-то получилось завести машину. Как оказалось и правда пришлось взять пятый насос, но с остальными тоже все хорошо. Дело вот в чем. Честное слово для меня было откровением что на транзитах бывает как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Чем они отличаются я пока не нашел. Изначально стоял насос с номером 0470504010 (есть аналог 0470504018), а те что я пробовал были с номерами 0470504040 и 0470504041 (4041 это аналог 4040). Отсюда и вся головная боль… Кстати, в соседней теме довольно много информации по этим насосам, но вот то что есть несколько видов VP-44 не сказано. Может стоит дополнить?

    Аватара пользователя

    OAM67

    Пустил корни
    Пустил корни
    Всего сообщений: 1522
    Зарегистрирован: 21.04.2010
    Детей: 1
    Профессия: Последнее время дурака валяю
    Откуда: г. Королев МО
    Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
    Возраст: 56

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    OAM67 » 18 авг 2015, 20:16

    A привязали ИДС-ом или этот пятый насос был обнуленным?

    Автор темы

    dimon93rus

    Задержался
    Задержался
    Всего сообщений: 25
    Зарегистрирован: 30.04.2012
    Профессия: Транзиты чиним ))
    Откуда: Армавир
    Авто: Toyota mark 2 GX100
    Возраст: 36

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    dimon93rus » 18 авг 2015, 22:22

    Был обнуленный…

    roma strussa

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 3
    Зарегистрирован: 26.10.2015
    Детей: 1
    Профессия: водитель
    Откуда: старая русса
    Авто: форд транзит, 2.4, 125 ,2003год
    Возраст: 30

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    roma strussa » 28 окт 2015, 12:36

    Р1608 что она означает?

    Green_Wulf

    Модератор
    Всего сообщений: 7856
    Зарегистрирован: 24.10.2008
    Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
    Откуда: г.Санкт-Петербург
    Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
    Возраст: 53

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    Green_Wulf » 28 окт 2015, 19:19

    roma strussa, Вы читать то что уже написано умеете, или только вопросы задавать можете?

    OAM67:Ошибка по иммо.

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
    Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

    Игорь071

    Ветром занесло
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 08.01.2015
    Профессия: Автоэлектрик-диагност
    Откуда: Тульская область
    Авто: Альфа-ромео 156, седан, 155л/с, 2,0 TWIN SPARK

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    Игорь071 » 16 ноя 2015, 01:18

    Жёсткий совет по поводу застрелился)

    Green_Wulf

    Модератор
    Всего сообщений: 7856
    Зарегистрирован: 24.10.2008
    Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
    Откуда: г.Санкт-Петербург
    Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
    Возраст: 53

    Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

    Сообщение

    Green_Wulf » 16 ноя 2015, 08:40

    А, что не так? Или есть другие варианты? Хотя может вы и правы, в последнее время самому хочется последовать своему же совету, ибо инет стал какой то уже не тот, много чего из него куда то бесследно пропадать стало… вроде уже находил, ищу снова… кучу времени трачу, а найти не могу… к чему бы это?

    Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
    Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

    Рекомендуемые сообщения

      • Поделиться

    Был на диагностике показало ошибки Р1608,Р1211,Р0251.Что за ошибки?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    siliall

      • Поделиться

    Был на диагностике показало ошибки Р1608,Р1211,Р0251.Что за ошибки?

    P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка

    P1211 управления инжектором давление выше / ниже требуемой (при работающем двигателе)

    P1608 Неисправность Watchdog

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Был на диагностике показало ошибки Р1608,Р1211,Р0251.Что за ошибки?

    Топливная приехала.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    значит будем ремонтировать форсунки промывать бак .спасибо за побсказки

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    что за датчик форсунки А ?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    babyr

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Заглох прямо на заправке, завёлся, заправился, отъехал от колонки снова заглох, заморгала спираль. Подключил OBD, из ошибок только 1608 (P1608 (Ford) — Неисправность модуля управления двигателем (ECM). Неисправность системы контроля топливного насоса высокого давления). Ну думаю всё, приехал, ТНВД сдох, решил пошевелить жгут проводов, который идёт на ТНВД и о чудо машина завелась и даже доехала до дома.
    Далее решил что проблема всё таки в проводке, достал весь жгут, пришлось снимать стартер для более удобного ремонта, чтобы вытащить жгут вверх под капот, паять под машиной мне показалось крайне неудобно.
    В итоге виновник сего происшествия был найден и успешно отремонтирован, теперь машина заводится и работает, перетерло жгут где то в районе стартера, более точно не скажу, разбирал с земли, ничего не видно, всё на ощупь)

    Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

    Вот такая вот история приключилась
    Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)
    Из 7 проводов уцелели 3
    Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)Фото в бортжурнале Ford Transit (6G)

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 422 700 км

    Техническое название ошибки:

    P1608 Watchdog Malfunction

    Диагностический код P1608 означает проблему с процессором модуля внутреннего управления (ICM) в вашей машине Ford. Такое затруднительное положение может серьезно повлиять на его производительность и привести к таким проблемам, как некачественный расход топлива, пропуски зажигания и полный выход из строя двигателя. Этот код часто может указывать на отказ модуля управления двигателем (ECM), отвечающего за плавную координацию между отдельными подсистемами автомобиля.

     Многочисленные факторы могут вызвать код P1608 в вашем Ford, например, неисправный модуль управления, коррозия проводов или короткое замыкание. Для точного определения первопричины настоятельно рекомендуется проконсультироваться с квалифицированными механиками, владеющими автомобилями Ford или специализированным диагностическим оборудованием.

     Типичные причины появления кода неисправности P1608:

    • В системе автомобиля Ford обнаружен неработающий модуль управления приводом дроссельной заслонки.
    • Датчик положения педали акселератора показывал неравномерность, приводящую к проблемам с производительностью.
    • Обнаружено несоответствие проводки в цепи модуля управления дроссельной заслонкой, что создает сложности.
    • Был диагностирован ошибочный модуль управления двигателем, что вызвало сомнения в работоспособности автомобиля.
    • В модуле управления силовым агрегатом были обнаружены множественные программные сбои, влияющие на производительность автомобиля.
    • В автомобиле Форд обнаружена неисправность электронного блока дроссельной заслонки.
    • Обнаружен неисправный датчик скорости автомобиля, влияющий на работу автомобиля.
    • Выявлены поврежденные жгуты проводов, ведущие к системе датчиков автомобиля, что привело к осложнениям.

    Пренебрежение кодом P1608 может нанести ущерб силовой установке вашего автомобиля и привести к полному выходу двигателя из строя. Следовательно, немедленные действия по анализу основной причины этой неисправности имеют решающее значение. Часто замена модуля управления двигателем решает эту проблему и может стоить от 35000 до 105000 ₽. Регулярные профилактические осмотры, такие как замена воздушных фильтров, моторного масла и проверка состояния электрических соединений, могут уберечь вас от появления этого кода ошибки.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1608 Ford:

    Что означает код P1608 на машине Ford?

    Автомобиль Ford может столкнуться с кодом P1608, который указывает на неисправность выходной цепи модуля управления двигателем (ECM) / модуля управления трансмиссией (PCM).

    Что нужно проверить при появлении кода P1608?

    1. Проверьте напряжение батареи, чтобы убедиться, что оно соответствует необходимым критериям.
    2. Тщательно осмотрите жгут проводов на наличие любых признаков повреждения, в том числе изношенных проводов или ослабленных соединений.
    3. Проверьте правильность связи между модулем управления двигателем (ECM) с помощью диагностических инструментов и кодов.
    4. При необходимости перепрограммируйте ECM для оптимальной работы.
    5. Убедитесь в правильности заземления цепи заземления датчика, убедившись, что она не отсоединена.
    6. Осмотрите проводку датчика на предмет сопротивления, обрыва цепи и обрыва заземления или напряжения.
    7. Если предыдущие шаги не устранили проблему, замените датчик на аналог OEM.

    Какие возможные причины кода P1608?

    Возможные причины этой проблемы могут включать в себя износ жгута проводов, неисправный блок управления двигателем, неисправность цепей выходного драйвера или неисправный модуль зажигания. Иногда причиной ошибки может быть отсоединение автомобильного аккумулятора.

    Как можно узнать, связан ли этот код ошибки с конкретным компонентом или системой в машине?

    Чтобы диагностировать конкретную причину кода P1608, следует использовать сканер OBD-II для тщательного изучения выходной цепи ECM/PCM.

    Насколько серьезен этот код?

    Хотя эта ошибка не представляет непосредственной угрозы безопасности, она может привести к снижению производительности двигателя, топливной экономичности и увеличению выбросов.

    Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

    Вождение автомобиля с кодом P1608 возможно, но рекомендуется оперативно устранять проблему.

    Может ли этот код вызвать другие проблемы в машине?

    Иногда этот код может привести к нестабильности или остановке двигателя.

    Как можно исправить проблему, вызывающую этот код?

    Для осмотра и устранения проблемы следует нанять опытных автомехаников, знакомых с проблемами, связанными с PCM/ECM. Проблемные детали, такие как цепи или предохранители, могут быть заменены после тщательной диагностической оценки.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине, если проблема, вызывающая код ошибки P1608, не решена?

    Несмотря на то, что вождение без присмотра с кодом P1608 может не вызывать непосредственных проблем с безопасностью, своевременный осмотр профессионалами лучше всего предотвращает любые долгосрочные повреждения двигателя.

    Какова будет ориентировочная стоимость исправления проблемы, вызывающей этот код?

    На стоимость ремонта кода P1608 влияет несколько факторов, таких как степень повреждения или количество компонентов, требующих замены.

    Есть ли какие-либо профилактические меры, которые можно предпринять, чтобы избежать этого кода ошибки в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля, включая осмотр аккумулятора, проводки и свечей зажигания, может предотвратить повторное появление кода P1608 в будущем. Мониторинг кодов неисправностей двигателя с помощью сканера OBD-II может помочь в раннем обнаружении основных проблем.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Focus ошибка a103
  • Fona x70 ошибка a02
  • Fomm выдает ошибку
  • Focus error ошибка
  • Focus 3 ошибка иммобилайзера