Ford mondeo ошибка b1211

Код B1211 FORD — Цепь управления развертыванием преднатяжителя втягивающего устройства ремня безопасности водителя

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправность преднатяжителя втягивающего устройства ремня безопасности водителя
  • Жгут проводов натяжителя втягивающего устройства ремня безопасности водителя разомкнут или закорочен
  • Цепь натяжителя втягивающего устройства ремня безопасности водителя плохо подключена
  • Неисправность модуля управления удерживающими устройствами (RCM).

Как исправить код b1211 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код b1211 ford технические заметки

B1211:11 Цепь управления разворачиванием преднатяжителя ремня безопасности водителя замкнута на землюB1211:12 Цепь управления разворачиванием преднатяжителя ремня безопасности водителя замкнута на аккумуляторB1211:13 Цепь управления разворачиванием преднатяжителя ремня безопасности водителя разомкнутаB1211:1A Сопротивление цепи управления разворачиванием преднатяжителя ремня безопасности водителя ниже порога

Сколько стоит диагностика кода b1211 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1211 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1211 ford?

  • Горит предупреждающая лампа подушки безопасности.

Что означает код b1211 ford?

Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) анализирует сопротивление контура развертывания, чтобы определить наличие неисправности. Значение, отображаемое в PID, — это сопротивление петли развертывания, измеренное RCM. Если отображаемое значение ниже или выше требуемого диапазона, RCM может установить диагностический код неисправности (DTC). По мере того как сопротивление контура развертывания выходит за пределы желаемого диапазона, вероятность появления DTC увеличивается. Небольшие изменения в сопротивлении могут возникать из-за влияния дорожных вибраций на посадку клемм. Обжимки и клеммы могут быть подвержены воздействию напряжения и перемещению жгута проводов и могут вызвать увеличение сопротивления из-за натяжения проводов. Эти переменные могут привести к прерывистой неисправности. По этой причине при тестировании требуется, чтобы значение PID находилось в требуемом диапазоне, прежде чем неисправность будет считаться устраненной, независимо от того, сообщает ли модуль DTC по требованию в момент диагностики. Следуя этому указанию, можно убедиться, что незначительные изменения сопротивления не приведут к повторному возникновению проблемы. RCM устанавливает код OBDII, когда преднатяжитель ремня безопасности водителя не соответствует заводским характеристикам

Найдена следующая информация по ошибке B1211 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

Контроль срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя

На английском языке:

Driver Seatbelt Retractor Pretensioner Deployment Control

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1211 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Неисправный преднатяжитель ремня безопасности водителя. Ремень безопасности преднатяжителя ремня безопасности водителя открыт или замкнут. Неправильное электрическое соединение цепи натяжителя ремня безопасности водителя.

Если модуль управления удерживающими устройствами (RCM) обнаруживает короткое замыкание между цепями преднатяжителя ремня безопасности водителя и цепями другого компонента SRS, он устанавливает этот диагностический код неисправности (DTC) и код неисправности соответствующего компонента SRS.

I also reset crash data BUT I test them with the crash sensors and seat belt pretensioners on the test bench.
You have 1 or 2 and maybe both problems.
A) a defective pretensioner
B) a defective airbag controller
C) or both A and B

The earlier question was about the seat belt buckle pretensioner attached to the seat. Is there one attached?
FORScan can diagnose the activity of the seat belt ON or OFF and the internal resistance of the pretensioners.

NEVER use a multi-meter to do any testing !!!!!!!

And NO, I will not reset airbag controllers any longer, people complain far too much!

The correct schematic that identifies your VIN, will exactly tell you what is installed.

Go beg, borrow or steal an electrical manual.

You are working with a pyrotechnic device and I or this site is NOT responsible for any damage you cause.

Find a professional and have the system tested correctly.

Do not ask for help in PM. Use the forum to ask and answer questions! There’s a special place for NOT following up!

Если питание на электромагнит не подается:

В этом случае высокое давление в аккумуляторе или на выходе ТНВД приложено к клапану-регулятору давления через входной штуцер высокого давления. Поскольку в этом случае электромагнитные силы не действуют, силы давления преодолевают сопротивление пружины, в результате чего управляющий клапан открывается и остается открытым в зависимости от величины подачи. Пружина спроектирована таким образом, что максимальное давление открытия клапана достигает 100 бар.

Если питание на электромагнит подается:

Если высокое давление должно быть увеличено, то к усилию пружины добавляется электромагнитная сила. При подаче питания на электромагнит шариковый клапан закрывается и остается закрытым до тех пор, пока не нарушится равновесие между силой высокого давления с одной стороны и комбинированными силами пружины и электромагнита с другой. Затем клапан открывается, и в результате давление топлива поддерживается постоянным. Изменение величины подачи ТНВД или слив топлива из ступени высокого давления компенсируется изменением положения клапана.

обычно клапан изнашивается и клинит внутри, но обычно это проявляется неровными холостыми.


Изменено пользователем Lis2007


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

14 Апрель 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023

B1211 FORD - Управление развертыванием натяжителя ремня безопасности водителя - Авто-Коды

B1211 FORD — Управление развертыванием натяжителя ремня безопасности водителя — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • B1211 Ford Описание
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправный преднатяжитель ремня безопасности водителя
  • Ремень безопасности преднатяжителя ремня безопасности водителя открыт или замкнут
  • Неисправность цепи натяжителя ремня безопасности водителя в плохом электрическом соединении Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если модуль управления удерживающими устройствами (RCM) обнаруживает короткое замыкание между цепями преднатяжителя ремня безопасности водителя и цепями другого компонента SRS, он устанавливает этот диагностический код неисправности (DTC) и DTC соответствующего компонента SRS.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) контролирует все развертываемые цепи устройства и датчика на наличие перекрестного (короткого) сигнала между цепями. Если контроллер RCM обнаруживает короткое замыкание между цепями одного устройства и другого устройства, он сохраняет в памяти код неисправности для каждого перекрестного сбоя сигнала. RCM отправляет сообщение на панель приборов (IPC), чтобы загорелся предупреждающий индикатор подушки безопасности. При наличии нормальной неисправности контура (одна из контуров либо закорочена на батарею / массу, обрыв цепи или низкое сопротивление), тогда перекрестная диагностика сигнала не будет активна. Как только неисправность нормальной петли устраняется, возобновляется диагностика перекрестных сигналов.

    Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford transit ошибки на панели
  • Football manager 2014 ошибка приложения
  • Ford focus 2 ошибка p1132
  • Ford mondeo 4 ошибка u1a04
  • Ford transit ошибка u0121