Ford mondeo 4 ошибка p0700

Поменял датчик коричневый, проехал 300км , при разгоне 60-80км выскакивает опять теже симптомы, аварийный режим , двигатель, коробка не исправна и esp загорелся, после заглушил , завел все нормуль, думаю надо на диагностику , приехал в салон по фордам диагностируют, все нормуль просто что то глюканула ничего страшного не переживайте ошибка по турбине, после проехал 150км опять таже х…я , не знаю что это может быть но ездить без конца по сервисам на диагностику не вижу смысла, ничего толкового сказать не могут, так что не помогло мне коричневый клапан поменять.

  • Цитата

На чтение 5 мин Просмотров 36.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

P0700 OBDII Code

A trouble code is a signal that is generated by an automatic transmission system whenever it detects an issue in the Ford Mondeo that requires your attention.

The P0700 code is a general code that is typically accompanied by another code that specifies the specific problem. This code is part of the OBDII system and is not specific to Ford vehicles.

Ford Mondeo P0700

In some cases, you may receive the P0700 code without any other codes being registered by your Ford Mondeo. This usually indicates that there is a malfunction in the transmission control circuit.

Identifying the root cause of the P0700 code when it registers by itself can be challenging. That being said, P0700 is usually accompanied by other codes that provide more information about the issue. Below, we have listed some of the common causes of the P0700 code in the Ford Mondeo.


Ford Mondeo P0700 Definition

P0700 definition

A typical transmission control module.

The P0700 code in your Ford Mondeo is a generic OBD-II code that indicates a malfunction within the transmission control system. This code is not specific to any particular issue but rather points to a general fault in the system.

Additionally, the P0700 code usually appears in conjunction with other transmission-related codes or shift solenoid codes. Some common symptoms of a P0700 code include difficulty shifting, limp mode activation, and the engine dying or running poorly.

To diagnose and resolve the P0700 code, you may need the assistance of a professional mechanic. They will likely use an OBD-II scanner, a multimeter, and their expertise to identify the root cause of the issue and recommend the appropriate repairs. By acting promptly, you can ensure your Ford Mondeo continues to run efficiently and safely on the road.


P0700 Symptoms

P0700 symptoms

When experiencing a P0700 code in your Ford Mondeo, it is crucial to address the issue promptly. Ignoring the problem can lead to severe damage to the transmission, affecting the overall performance and reliability of your vehicle.

Here are a few symptoms you may observe when faced with a P0700 code:

  • Difficulty in shifting: Your Mondeo may have trouble shifting gears, causing delays and a lack of smoothness during gear transitions.
  • Limp mode activation: To protect itself from further damage, your transmission may activate the limp mode—a feature that limits the vehicle’s speed and power output.
  • Warning lights: The service engine soon light or transmission light on your dashboard may illuminate, indicating a transmission issue.
  • Limited gear availability: You might not be able to access all available gears, limiting your vehicle’s performance on the road.
  • Engine performance issues: Your engine could experience stalling, running poorly, or even dying as a result of the P0700 code.

Causes of P0700 Code in Ford Mondeo

P0700 diagnosis

Upon detecting a P0700 code, it’s essential to address the issue as soon as possible to prevent any potential damage to your Mondeo’s transmission. Some possible causes for this code are:

  • Faulty shift solenoid
  • Low transmission fluid levels
  • Short circuit within the transmission system
  • A malfunctioning transmission control module (TCM)

We’ll dive into each root cause in greater depth below:

Shift Solenoid(s)

First and foremost, faulty shift solenoids can be responsible for the P0700 code in the Ford Mondeo.

Shift solenoids control the flow of fluid in your transmission and help facilitate smooth gear shifts. If they are damaged or not functioning correctly, it can lead to transmission issues.

Transmission Fluid

Another common cause is low or dirty transmission fluid. Your vehicle’s transmission requires clean, full fluid to run efficiently.

If there’s not enough fluid or if it’s dirty, this can result in overheating and increased friction between moving components, leading to transmission problems.

Wiring Issue

Short circuits or faulty wiring can also trigger the P0700 code in the Ford Mondeo. The transmission control module (TCM) relies on various electrical connections to function at its best.

If any wires are damaged or there’s a short circuit, the TCM may not perform optimally, and it may result in a transmission system malfunction.

Valve Body

Lastly, a bad valve body within the transmission can lead to the P0700 code. The valve body is responsible for controlling the transmission’s hydraulic pressure, which ultimately affects gear shifting. If the valve body is damaged or not functioning correctly, it could cause transmission issues.

To recap, the main causes of the P0700 code in your Ford Mondeo are:

  • Faulty shift solenoids
  • Low or dirty transmission fluid
  • Short circuits or faulty wiring
  • Bad valve body

Please remember that it’s essential to address this issue as soon as possible to avoid further transmission problems and potential damage to your vehicle.


Troubleshooting P0700 Code in Ford Mondeo

Initial Inspection

Diagnosing P0700

A typical automatic transmission.

Before you jump into professional diagnostic tests, it’s essential to perform a basic inspection of your Mondeo’s transmission control system. This can help identify common issues related to the P0700 code. Here’s what you should do:

  1. Check for additional codes: Use an OBD-II scanner to read any other stored fault codes in the system. The P0700 code is informational, meaning it points to a general problem and not a specific fault.
  2. Inspect wiring and connections: Visually inspect the transmission control module (TCM) and associated wiring for any signs of damage or corrosion. If necessary, repair or replace damaged components.
  3. Look for fluid leaks: Check the transmission fluid level and make sure it’s within the recommended range. If there are any signs of leakage, repair the leak and top off the fluid as necessary.

Professional Diagnostic Tests

If the initial inspection doesn’t reveal any obvious issues, you should visit a professional mechanic for further diagnostic tests. Some of the diagnostic procedures they may perform include:

  • TCM scanning: The mechanic will use specialized equipment to scan the transmission control module for any potential faults or issues.
  • Solenoid and valve body testing: The mechanic may perform tests on the solenoids and valve body to determine if they’re functioning correctly.
  • Transmission pressure tests: These tests will help determine if there are any issues with the hydraulic system of the transmission.

Remember, a P0700 code indicates a general transmission control system malfunction. Therefore, it’s essential to accurately diagnose and address the root cause of the issue to prevent further damage to your Ford Mondeo’s transmission.

Frequently Asked Questions

How to fix P0700 code in Ford Mondeo?

To fix the P0700 code in your Ford Mondeo, you should first diagnose the exact problem by checking the TCM (Transmission Control Module), wiring, transmission fluid levels, and solenoids. Once you have determined the specific issue, you can then proceed to repair or replace the faulty components. It is recommended to consult a professional mechanic for accurate diagnosis and proper repairs.

Is it safe to drive with a P0700 code?

It is not recommended to drive your Ford Mondeo with a P0700 code, as the problem may cause serious drivability issues and potential damage to the transmission or engine. If you experience any symptoms of a P0700 code, it’s best to address the issue immediately to avoid further complications.

What can cause a P0700 code in a Ford Mondeo?

Causes for a P0700 code in a Ford Mondeo may include:

  • A faulty Transmission Control Module (TCM)
  • Shorts in the wiring
  • Transmission issues
  • Defective shift solenoids
  • Defective engine coolant sensor
  • Dirty transmission fluid or low levels

What does P0700 code mean for a Ford Mondeo?

The P0700 code in a Ford Mondeo indicates a fault within the transmission control system. The vehicle’s internal computer detects this issue and communicates it through warning errors. However, P0700 is a generic code and does not specify the exact issue with the transmission.

Does P0700 code affect Ford Mondeo transmission?

Yes, a P0700 code directly affects the Ford Mondeo transmission. It indicates a fault within the transmission control system and may cause issues such as difficult shifting, failing to shift into specific gears, or entering limp mode.

What are the symptoms of a P0700 code in a Ford Mondeo?

Symptoms of a P0700 code in a Ford Mondeo may include:

  • Difficulty shifting gears
  • Limp mode activation
  • Service engine soon light or transmission light
  • Not getting all available gears
  • Engine dying or running poorly
Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Господа, после полной замены ATF и нескольких дней под ливнями Куга стала исполнять…

Каласический запуск двс, 5 минут ожидания иииии Бах! Падает стрелка тахометра на 0 загорается чек и надпись: «Кпп не исправна» и всё это сопровождается дикими, многократным, частыми щелчками реле (то ли рычага акпп то ли блока предохранителей)

Тушу двс, . второй запуск, транспарант: «коробка в ограниченном режиме»
Трогался аж с четвёртой передачи(просто фантастика)

Добрался до магазина заглушил двс, закупился, прихожу, включаю зажигание транспаранта нет, запустил двс — загорелся чек, с чеком, и исправно работающей акпп, добрался до дома, позвонил знакомому, попросил подскочить, машинку почитать.

Дальше больше!
Заглушил возле дома, отнёс покупки, вернулся, вкл. Зажигание а чека нет

В итоге подключили сканер одна ошибка: P0700(сбросили)

Были подозрения на недолив масла, но нет

Ребята говорят что это что то с электрикой

Всё это было на прошлой неделе

И сегодня утром по дороге на работу это повторилось опять, на этот раз коробка в ограничение не ушла, но чек выдала и самое интересное что пропала тяга! Именно тяга, потому что в режиме типтроник все передачи включались. Днём предстояла поездка по рабочим делам, подхожу запускаю двс тяга есть чек тоже, а вечером после очередного запуска и чек пропал. Вот и гадаю теперь, что это было…

Кто сталкивался, отзовитесь! 👏👏👏👋👋👋👋Нужны ультраграмотные ребята по фордам и электрике, желательно, на юго-востоке Москвы или области

На чтение 5 мин Просмотров 28к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Поменял датчик коричневый, проехал 300км , при разгоне 60-80км выскакивает опять теже симптомы, аварийный режим , двигатель, коробка не исправна и esp загорелся, после заглушил , завел все нормуль, думаю надо на диагностику , приехал в салон по фордам диагностируют, все нормуль просто что то глюканула ничего страшного не переживайте ошибка по турбине, после проехал 150км опять таже х…я , не знаю что это может быть но ездить без конца по сервисам на диагностику не вижу смысла, ничего толкового сказать не могут, так что не помогло мне коричневый клапан поменять.

  • Цитата

На чтение 3 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0700
  2. Что означает ошибка P0700
  3. Причины возникновения ошибки P0700
  4. Каковы симптомы ошибки P0700?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  7. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Как устранить OBD2 код неисправности P0700.

Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.

Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.

Симптомы, проявляемые при ошибке p0700

В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:

• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше ~ 250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.

Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.

Найдена следующая информация по ошибке P0700 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Transmission Control System (MIL Request)

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0700 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Проводка, ECM/PCM/TCM

Проводка, ECM/PCM/TCM

P0700 Ford Mondeo

One of the most common problems with the Ford Mondeo is when it throws the P0700 trouble code. A trouble code is a code thrown out by an automatic transmission whenever it detects in the Mondeo that there is an issue that needs your attention.

P0700: Transmission Control System Malfunction

In the case of the P0700, it is a general code. This means that it should be accompanied by some other code that should tell you the specific problem. It is a OBDII code and not just a Ford specific code.

It is possible to get the P0700 code without any other code registering with your Ford Mondeo. If you get no other code it means that the transmission control circuit is malfunctioning. It is typically accompanied by other codes that’ll help shed light on the situation. When P0700 registers by itself can be tricky. Below you’ll find some of the common causes for the P0700 in the Ford Mondeo.

Mondeo P0700 Code Definition

If you are scanning your vehicle right now, you should be looking for a second code that tells you what is actually wrong. Think about it like this.

  • P0700 Says– “Hey there’s something wrong with this transmission.
  • The Next Code(s) Say– “I’m the actual problem going on with the transmission. I’m what you’re looking for.”

The code will trigger the service engine soon light and may put the vehicle into limp mode. If your vehicle has gone into limp mode, it won’t come back out until the computer detects in the Mondeo that everything is operating within normal specifications. Here’s more on what causes limp mode or how to fix limp mode.

Ford Mondeo P0700 Diagnosis and Symptoms

Ford Mondeo P0700 OBD2 Code

Since the P0700 doesn’t indicate a problem (it indicates that there is a problem) here are some common problems that will cause the code to be thrown, as well as some of the more common symptoms that something is wrong with the transmission.

Mondeo P0700 Causes

  • Bad transmission control module
  • Faulty shift solenoid
  • Low fluid
  • Short circuit
  • Bad valve body

Mondeo P0700 Symptoms:

  • Transmission having a difficult time shifting
  • Limp mode activated
  • Service engine soon light/transmission light
  • Don’t get all the available gears
  • Engine dying or running bad

What Does a P0700 Code Mean?

Ford Mondeo P0700

The code could mean any number of problems with the transmission. You may need to have the vehicle scanned further to figure out what is exactly wrong. Does the vehicle feel different? Or is it a situation where you wouldn’t know anything was wrong if the light wasn’t on.

Before you take it in to be looked at by a mechanic, you should at least check and make sure that the transmission isn’t low on fluid. If you have felt a change in the way the vehicle has been driving, make sure you know the signs of low transmission fluid…

You don’t want to end up spending a ton of money on taking it to a transmission repair specialist to find out that it could have been fixed just by adding some transmission fluid.

How to Check for the P0700 Code

The easiest way to check for any trouble code with a vehicle is to get a OBD2 scanner. They are cheap and worth their weight in gold. Otherwise, you can always take your car to the nearest discount auto parts store (Autozone, NAPA, etc..) and they’ll be happy to go ahead and run the test for you.

Remember, once you find the code, it’s not time to stop scanning. Let the scanner tell you all of the trouble codes that the vehicles ECM has and google them, just like you googled this one.

What To Do, or What Your Mechanic Will Do

The first thing that the mechanic will do is plug-in their OBDII scanner and see what code accompanies the P0700. As stated above, it can be anything. But, it’s often thrown when there are shift solenoid issues.

After that they’ll go ahead and clear the code and take the vehicle for a road test. This is normal. They want to recreate the problem. If it was a one-off thing, there’s no reason to replace the part yet. If there is a real problem, the code will almost certainly throw again immediately.

Before you take it in, make sure that you check the transmission fluid. It’s also a good idea to go ahead and have a look at the fluid itself. If the fluid is a rough color, or worse you find metal flakes in it, that can be a sign that the transmission is going out.

Here’s how to tell what the color of your transmission fluid is telling you.

Conclusion

The P0700 Code in the Ford Mondeo is almost always accompanied by another code. There are vehicle specific trouble codes and there are codes specifically for your manufacturer. Good luck fixing your vehicle. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.

Состояние Возможные причины
P0602: Ошибка конфигурации модуля *Ошибка программирования модуля управления силовым агрегатом (РСМ).*Ошибка конфигурации модуля.
P0700: Неисправность системы управления коробкой передач *Загрязнение штырей модуля управления коробкой передач (ТСМ).*Загрязнение жгута электропроводки.
P0705: Неисправность электрической цепи датчика TR в конкретном диапазоне *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0710: Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и).
P0711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и).
P0712: Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0713: Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0715: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0717: Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0718: Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0720: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0721: Сбой в работе электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0722: Отсутствие сигнала от датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0731: Неправильное передаточное число для передачи 1 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C.
P0732: Неправильное передаточное число для передачи 2 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D.
P0733: Неправильное передаточное число для передачи 3 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E.
P0734: Неправильное передаточное число для передачи 4 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F.
P0741: Проблемы в работе системы TCC. Проскальзывание гидротрансформатора больше ожидаемого *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Муфта гидротрансформатора (TCC). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ G.
P0748: Электрическая неисправность EPC A (VPS) *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).
P0750: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0751: Проблемы в работе SSA или SSPCA или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I.
P0752: Заедание SSA или SSPCA в включенном состоянии *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ J.
P0753: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0755: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0756: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ L.
P0757: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ M.
P0758: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0760: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0761: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ O.
P0762: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ P.
P0763: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0765: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0766: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ R.
P0767: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ S.
P0768: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0770: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0771: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ U.
P0772: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ V.
P0773: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0815: Электрическая цепь переключения на более высокую передачу *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0816: Электрическая цепь переключения на более низкую передачу *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0882: Слишком низкое напряжение питания *Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и).
P0883: Высокое напряжение входного сигнала питания TCM *Система зарядки
P0960: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и).
P0962: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и).
P0963: Высокое напряжение в электрической цепи управления электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).
P0972: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач A или заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).
P0973: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0974: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0975: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач B или заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).
P0976: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0977: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0978: Проблемы в работе SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).
P0979: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0980: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0981: Проблемы в работе SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).
P0982: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0983: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0984: Проблемы в работе SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).
P0985: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0986: Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1397: Напряжение в системе вне допустимого диапазона самопроверки *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и).
P1635: Шины/ мост вне допустимого диапазона *Модуль управления коробкой передач (TCM).
P1639: Сбой/ отсутствие программирования блока идентификации автомобиля *Модуль управления коробкой передач (TCM).
P1700: Коробка передач не переключается в нейтральное положение. *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1702: Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика TR *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1705: Сигнал датчика TR вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1744: Проблемы в работе системы муфты гидротрансформатора или механическое заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
P1783: Состояние перегрева коробки передач *Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
*Модуль управления коробкой передач (TCM). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ AG.
P1910: Разрыв в электрической цепи управления фонарей заднего хода *Электрическая цепь (и).
U0073: Неисправность шины передачи данных CAN *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
U0100: Потеря связи с PCM *Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus 2 ошибка u0001
  • Ford transit ошибка p0100
  • Ford focus 2 ошибка p1900
  • Ford transit ошибка p037d
  • Ford focus 2 ошибка p1632 64