Ford kuga ошибка p0234

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Alekss71
такая же петрушка была перед НГ, вылез чек, думал байпасный, но я его менял недавно по гарантии, оказался клапан турбины P0234, записался сразу к ОД, но! решил стереть ошибку, проверит на вшивость))) вшивость до сих пор не проявилась rofl.gif вот теперь гадаю, нормально он работает или нет crazy.gif

Аватара пользователя

Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 696
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #142  02 фев 2017, 18:38

Silver_Age
Все тоже, все те же WhiteVoid_2.gif
Манагер ОД сказал, если ошибку не считать, смысла нет приезжать. :D
Подождемс. :wink:

Изображение

Аватара пользователя

Alekss71
Авто профессор
Заслуженная репутация: 966
Сообщения: 1626
Благодарил (а): 2298 раз.
Поблагодарили: 2083 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK2
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #143  13 фев 2017, 15:30

Ну, что ж. В результате и я поменял клапан по гарантии, предварительно приехав к дилеру ( Москва) с выскочившем чеком.
Присутствовал лично при процедуре компьютерной диагностики, т.к. машина у меня пока на гарантии, а залита 182 сильная штатная прошивка, вместо паспортной 150 сильной. Боялся как бы не отказали в гарантии.
Был озабочен вопросом, будут ли они смотреть прошивку. Прошивку не смотрели, считали ошибки, потом отправили запрос в Форд на предмет устранения данной ошибки, был получен ответ — типа менять клапан при ошибках таких-то ( там было указано три ошибки, одна из которых моя- Р0234) .
Затем сервисники проверили наличие клапана у себя на складе , и когда его не оказалось, то заказали на центральном в Москве.
Через неделю клапан пришел и мне его поменяли.
Перед моим последним визитом на замену я сделал стоп кадр последней ошибки через адаптер, до этого я делал то же пару раз, и во всех случаях ошибка возникала при одних оборотах 3200 и давлении турбины под 20 psi.
Вчера и сегодня специально крутил двигатель под 5000 об , ошибки больше нет.

Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) — DW10, Chill

alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 238
Откуда: Химки
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #144  14 фев 2017, 15:26

Привет. В общем и я заменил клапан турбины, так как вылезла ошибка, после замены машину не узнать стала летать:-), а до замены ездил по трассе, на обгонах было одно мучение, газ в пол а она еле еле разгоняется!

mopoz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: черноголовка московская обл., тамбовская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: volkswagen Passat B 6
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #145  19 фев 2017, 21:19

Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!

Вложения
20170219_201944.jpg
20170219_201847.jpg
20170219_202040.jpg
20170219_202235.jpg
20170219_202057.jpg
igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #146  20 фев 2017, 07:01

igor2017 писал(а):Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет)

Оригинал похоже, за каким то хреном, со шлангами и хомутами в комплекте идёт.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6329
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 2245 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #147  20 фев 2017, 08:17

Собянин писал(а):Вот я одного не понял.
Пробема без джекичана может быть?
Пишут про ошибки тут. А они могут быть без джекичана?
а то тоже начал замечать некоторую затупность.
помнится в теме прошивок была мысль о «сползании» прошивки.
типа надо бы заново перезалить для проформы.
а тут, оказывается, и так может быть… с клапаном huh.gif
просто даже жена заметила что урчит сильно но едет тухло
особенно после того как прокатилась на ПШ.

последние 1,5 месяца катаюсь на актимелях вэпавэрах и эктапюсах (95-98)

проблема затупности ушла
видимо, 95ГПН и 95НМ полнейшее гуано angry2.gif

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #148  02 май 2017, 17:37

igor2017 писал(а):Приветствую одноклубники. Вот и меня постигла таинственна цифра на диагностике 01234 (передув турбины). Ошибка выскочила когда были сильные морозы, при обгоне. Машина умерла, превратилась в атмосферник. При наборе скорости движок начинал орать и не ехал, ПЛАКАТЬ хотелось. Изучил форум по данной теме, решил рискнуть и поменять сам. К тому же мозги авто при неисправном клапане переходят в щадящий для турбины режим, потому что газы давят в обратную сторону на ротор лопаток, чревато поломкой.
Купил клапан турбины pierburg 7.28197.16.0 цена 2800 на экзисте (клапан идет на движки 2.5 турбо). Такой же клапан на нашу кугу 7800 (дану нафиг такие цены и аналогов для замены нет). Знаю, что разъем на клапане не подойдет (на новом квадратный, на нашем круглый-придурки америкосы, зачем разные колодки на клапана для экобуста). Новый клапан дал ребятам из автозапчастей и попросил найти подходящий разъем. Нашли — цена 21 рубль. Дальше машину на яму, снял защиту, к клапану хрен подберешься, через правое колесо бесполезно (у кого получилось респект и уважуха). Отсоединил три трубки к клапану. Срезал к едрене фене разъем к старому клапану (не судите строго за колхоз) и скрутил новый, заизолировал (не стал заморачиваться спайкой или вытаскиванием пинов). Завел и кайф от проделанной работы, движок урчит, снова кайфую от турбы. Время потратил 2,5 часа. УРА товарищи!!!

я аналогично сделал. единственное джеки не гаснет. симптомы пропали. диагностика показывает ошибку Р0234.

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #149  03 май 2017, 20:45

Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?

igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #150  04 май 2017, 19:12

igor2017 писал(а):Ошибку диагностом стирал, все равно выскакивает?
Если да, то надо уже смотреть работу самой турбины, там кроме датчика, который я заменил есть ещё хитрые механизмы.
Забыл спросить. Какой пробег авто и долго ли ездил на недодуве (при неисправное датчике)?

Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет(

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #151  07 май 2017, 12:50

Наим попробуй стереть через диагност ошибку либо скинь клемму. Если ошибка не уйдёт, тогда ищи причину, с трубой нельзя шутить. Пробег не малый, турба может уже устала. Удачи.

igor2017
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Орехово-Зуево
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #152  01 июн 2017, 08:56

Была такая же проблема, загорелся «чек». Диагностика показала ошибку 0234 «превышен предел турбонаддува», диагностировал с помощью ELM327 и смартфона. Ездил долго — по практике если ездить аккуратно, плавно, не газовать — ошибка пропадает. Во всем виноват электромагнитный клапан турбонаддува (на екзисте «пусковой рычаг»). Стоял PIERBURG 7.04376.02 купил новый оригинал форд оказался тоже PIERBURG 7.04376.06 (купил на улсане 5800р, примерно такая же цена на екзисте) по номеру 2010734. Разъемы подходят. Снимал и ставил клапан сам, снял переднее правое колесо — там есть к нему доступ, если руки подлезут, сложного ничего нет, нужны небольшие пассатижи — снимать и надевать трубки — давить на обжимные хомутики. Как проверить клапан — сломанный клапан дулся во все стороны при зажиме 1 из 3 отверстий, новый нет. После замены машина просто «турбо» — вжимает в кресло. Прилагаю фото старого и нового клапанов. Всем удачи по замене. dance3.gif Изображение,

Изображение,

Изображение, ,

Изображение

Изображение

Изображение

YURYU 74
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Rezzo
Город: Пенза
Моя группа: Поволжье

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #153  02 авг 2017, 11:37

Наим писал(а):

Насколько я знаю ошибку не стирали. просто сомневаюсь что такую операцию выполняет ОД) сейчас 120к км. Точно не знаю скок ездили. Думаю с месяц. Машина отца) после замены клапана некоторое время (2-3дня) ошибки не было. Потом снова нарисовалась. Неделю назад на плановом ТО (120к км) диагностика выдала неисправность клапана турбины и байпасный клапан. Байпасный поменяли. Ошибка не гаснет. Вроде туру писали что ошибка сама должна погаснут после замены клапана турбины. У меня пока что не гаснет([/quote]

Нашли в чем была проблема. Шланг по которому поступает воздух к клапану был согнут. Ошибка погасла после устранения данной проблемы.

Наим
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Opel Zafira B 1.8 MT
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #154  30 сен 2017, 19:50

Аватара пользователя

Silver_Age
Магистр
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 696
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 196 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва
  • Профиль
  • Сайт
  • ICQ

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #155  26 ноя 2017, 21:15

Вот и я словил
Р0234 P0234
Изображение

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #156  26 ноя 2017, 22:23

Собянин
Это на 1.6? Долго терпел он у тебя :D У меня через месяц после окончания гарантии на пробеге 35 000 :D

Аватара пользователя

Grafin
Авто профессор
Заслуженная репутация: 218
Сообщения: 1530
Откуда: ЮВАО-ЗАО
Благодарил (а): 577 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF3
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #157  26 ноя 2017, 22:29

На 1.6 пробег 80000
Гарантия фск до апреля
Стоит у дилера. Ещё не сдавался. Мож завтра запишусь.
По фпнд сгрузили в пт. Пока так и стоит.

К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон

Аватара пользователя

Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7829
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2956 раз.
Поблагодарили: 1585 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #158  21 дек 2017, 06:38

Я тоже попал ошибка Р0234(((…
Возникли вопросы..
1. У меня 13год верно ли что надо менять клапан 2010734?
1. И основной вопрос возможно ли самому поменять (есть бокс и подъемник) имеется ввиду нужны ли какие то спец приготовления или наличие диаг. прибора? или ничего страшного просто снять старый и поставить новый
на СТО выставили 9тыс клапан и работа 4тыс плюс требуют диагностику еще 1тыс … а самому купить в районе 6тыс

Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 713
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #159  21 дек 2017, 06:54

Kedr42 писал(а):ничего страшного просто снять старый и поставить новый

Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.

Владимир (Толяныч это отчество)

Аватара пользователя

Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 1035
Сообщения: 6329
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 2245 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Не едет. Проблема с клапаном турбины [K2]

Сообщение #160  21 дек 2017, 07:00

[quote=»Толяныч из Екб»]
Именно так. Из спец инструмента что то удобное хомуты пружинные сжимать. Диагностика конечно не помешает, ошибку убрать. Моя то же 13 г.

Спасибо за ответ)).. ошибку мне снял Серега Kroligoff большое человеческое ему СПАСИБО!! позвонил ему человек прибежал голодный холодный .. денег тоже не взял… еще раз СЕРЕГА!!!! СПАСИБО!!!

Kedr42
Кандидат автомобильных наук
Сообщения: 713
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: RAV4
Город: Кемерово


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

11 818

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Ford в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Ford может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Ford загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Ford

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Ford если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
  • Добрый день. Р0234 — Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition. Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
    Ошибка эта могла образоваться случайно, поэтому на данный момент делать ничего не стоит. Катайтесь и следите за развитием событий. При повторном проявлении уже следует делать углубленную диагностику, желательно через ford IDS, который по конкретным кодам ошибок предлагает технологию проверки. В Вашем случае, турбины.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел. Причины: соединения шлангов, провода, клапан управления перепуском газов мимо турбины, клапан перепуска газов мимо турбины. Как написал уже Роман, пока ошибки нет, можно не беспокоится.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Учитывая что ошибка самостоятельно пропала, она носит временные характер. Если ошибка будет повторно появляться, то для начала следует проверить проводку регулятора давления турбонаддува — вероятно просто где-то отходит контакт.

    Россия, Subaru Legacy

P0234 OBD2 Code Ford Kuga

Your Ford Kuga’s electrical system provides early warning signs of possible trouble. Each of those warnings has a unique error code to help with the diagnosis. 

P0234 is a standard OBD2 trouble code that can occur in the Kuga. In layman’s terms, it indicates a potential problem with an engine’s forced induction system, and you should only see it if your car is turbocharged. Too much boost can trigger the sensor to turn on the check engine light.

This warning code requires immediate attention to prevent costly damage to your Kuga’s engine. You should not drive with P0234.  Assuming the engine is getting too much boost, it can blow a head or intake gasket, increasing the repair expense considerably.

It is a generic code. However, the engine type and model year of your Ford will determine the repair steps needed. This article has been written for a turbocharged vehicle with P0234. It’s rare to find this code on a supercharged vehicle.


P0234: Quick Info

Ford Kuga P0234

Definition Ford Kuga P0234: Turbocharger or Supercharger “A” Overboost Condition
Common Causes Bad/Damaged Wastegate Valve, Wastegate Control Solenoid, Wastegate Control Hose Blockage, Bad Turbo Charger
Symptoms Check Engine Light, Limp Mode
Repair Difficulty? Difficult, Best Left to a Professional
Breakdown Risk? Yes. Too Much Boost Can Blow the Engine

Ford Kuga P0234 Definition: Turbocharger or Supercharger “A” Overboost Condition

P0234 Diagnosis

Here’s the definition of the P0234 fault code for the Kuga:

Turbocharger or Supercharger

This OBD II trouble code only applies to vehicles that are equipped with a supercharger or turbocharger(s).

Turbochargers and superchargers both provide extra air pressure to the intake manifold.  The difference between them is how they accomplish this.

A turbocharger uses exhaust, while a supercharger uses the crankshaft to provide boost.

Overboost Condition

When your Kuga’s Powertrain Control Module (PCM) detects that the pressure buildup has exceeded the vehicle manufacturer’s recommendations, error code P0234 will be logged in its memory.


P0234 Symptoms

Here are the most common symptoms of a P0234 code in the Kuga:

  • The check engine light on the dashboard turns on
  • There may be a noticeable drop in engine power (limp mode)
  • Strange sound coming from the turbocharger/supercharger
  • Erratic Idle
  • Overheating transmission or engine
  • Knocking

P0234 Causes + Diagnosis

P0234 Fix Ford Kuga

It is dangerous to drive a car that has P0234.  Overboosting can damage the engine. 

When you attempt to fix p0234, start by checking the boost sensor before assuming your Kuga is overboosted.

Repairing P0234 can be challenging, and best left to the professionals, but there are a few things you can do before going that route.

Here’s an excellent order to diagnose possible issues with the P0234 code in the Ford Kuga: 

Are There Other Codes?

The first thing you should do is check for other codes.  If there aren’t any codes related to the MAP/MAF or boost sensors, it’s likely a mechanical issue causing P0234.

Examine the Boost Pressure Sensor’s Electrical Connection

A typical boost pressure sensor.

If the electrical connection that runs between the your Kuga’s boost pressure sensor circuit has become compromised, the code can illuminate.

Check the wiring harness going to the boost pressure sensor for any damage.  Its proximity to the hot exhaust system can cause these wires to become warn and brittle.

Check the Boost Pressure Sensor

Depending on how your Kuga’s turbo is set up, the boost pressure sensor can bolt directly into the turbo system, or it can have a vacuum line that runs to it. The vacuum line type is susceptible to damage.

The boost pressure sensor could also be clogged.  If connected via a hose, examine that hose to see if it is cracked or clogged.  If it is, clean it out or replace it.

You can test your Kuga’s boost pressure sensor. Here’s an article that details how to test a boost pressure sensor. Keep in mind that P0234 is more often than not caused by a mechanical issue.

Take a Look at the Wastegate Controller

This video does a tremendous job of showing how to diagnose and repair a turbocharger that has P0234.

There might be an issue with the wastegate connecting rod. Your Kuga’s owner’s manual should have the recommended PSI for the wastegate controller. If it doesn’t, call the dealer and ask. The rod might need an adjustment.

Is the Wastegate Jammed?

If your car’s wastegate becomes jammed, that will force the turbine to spin faster. That can create an over-boosted engine situation. Typically, this will happen when the connecting rod has become bent.

Faulty turbocharger or supercharger

Sometimes, the most straightforward explanations are the simplest ones. For example, the P0234 code could result from a defective turbocharger or supercharger. Replacing them would clear the code and get your Ford Kuga back on the road.

We recommend taking your vehicle in to a shop to have it tested before attempting to service the turbo or supercharger yourself.


Conclusion

A P0234 code in the Ford Kuga is a severe problem. Don’t drive if your vehicle has it.  If you do, you risk blowing the engine.

Unfortunately, it is also the type of repair best handled by professional mechanics.

Код ошибки Р0234 в автомобиле Форд Куга 2 свидетельствует о проблемах с турбиной или системой наддува двигателя. Ошибка возникает, когда устройство контроля наддува обнаруживает, что давление турбины выше допустимого значения. В результате, двигатель может работать неэффективно, а также возникнуть пропуски в мощности при ускорении.

Основной причиной возникновения кода ошибки Р0234 является неисправность в турбине или системе наддува. Это может быть связано с засорением воздушного фильтра, утечкой воздуха в системе наддува, поломкой клапана отвода или неисправностью датчика давления.

Для исправления ошибки Р0234 необходимо провести диагностику системы наддува и определить источник проблемы. Если причина связана с засорением воздушного фильтра или утечкой воздуха, необходимо очистить или заменить фильтр, а также проверить и заменить поврежденные уплотнения и соединения в системе наддува.

Если причина ошибки Р0234 связана с поломкой клапана отвода или неисправностью датчика давления, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения ремонта или замены неисправных деталей.

Правильное и своевременное устранение ошибки Р0234 важно для нормальной работы двигателя и сохранения его мощности. При возникновении данного кода ошибки рекомендуется обратиться к сервисному центру Форд для профессиональной диагностики и ремонта.

Содержание

  1. Код ошибки Р0234 Форд Куга 2:
  2. Причины возникновения:
  3. Способы исправления:
  4. Часто задаваемые вопросы:
  5. Рекомендации производителя:
  6. Профессиональная помощь:

Код ошибки Р0234 Форд Куга 2:

Код ошибки Р0234 относится к системе нагнетания воздуха двигателя и обозначает, что давление наддува впускного коллектора превышает заданный предел. Эта ошибка может возникать из-за различных причин, таких как:

  • Неисправность турбины или компрессора наддува
  • Нарушение работы датчиков давления наддува
  • Утечка воздуха в системе нагнетания
  • Неправильная работа системы контроля наддува

В случае появления кода ошибки Р0234, рекомендуется выполнить следующие действия для ее исправления:

  1. Проверить состояние и наличие утечек в системе нагнетания
  2. Проверить работу датчиков давления наддува и при необходимости заменить их
  3. Проверить состояние компрессора или турбины и при необходимости выполнить их замену или ремонт
  4. Проверить и очистить систему контроля наддува от возможных загрязнений или повреждений
  5. Сбросить код ошибки и провести тестирование системы нагнетания

Если указанные действия не приводят к устранению ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам для более подробной диагностики и ремонта системы нагнетания.

Резюме

Код ошибки Описание Способы исправления
Р0234 Давление наддува впускного коллектора превышает заданный предел
  • Проверить наличие утечек
  • Проверить работу датчиков
  • Проверить состояние компрессора или турбины
  • Очистить систему контроля наддува
  • Сбросить код ошибки и провести тестирование

Причины возникновения:

Ошибка Р0234 Форд Куга 2 может возникнуть по следующим причинам:

  • Проблемы с турбокомпрессором. Может быть обрыв трубопровода, повреждение патрубка или проблемы с клапаном управления давлением.
  • Неправильная работа датчика давления наддува. Если датчик выходит из строя или дает неверные показания, это может вызвать появление ошибки.
  • Нарушение целостности воздушной системы. Повреждения воздушного фильтра, протечки воздушных патрубков или другие проблемы с воздушной системой могут привести к возникновению ошибки.
  • Неисправности системы впрыска топлива. Если система впрыска топлива функционирует неправильно, это может привести к ошибке Р0234.
  • Проблемы с электрической системой. Неисправности в электрической системе, такие как оборванные провода или неисправные датчики, могут вызвать появление ошибки.

Способы исправления:

Для устранения ошибки Р0234 на Форд Куга 2 можно применить следующие методы:

  • Проверить уровень и качество масла в двигателе. Низкий уровень масла или его загрязнение могут привести к неправильной работе турбокомпрессора. В случае необходимости долить или заменить масло.
  • Очистить и проверить работу воздушного фильтра. Засорение или повреждение фильтра может привести к нарушению подачи воздуха в турбину. Если фильтр грязный или поврежден, замените его.
  • Проверить наличие утечек между воздушным фильтром и турбиной. Затяните все соединения и замените уплотнительные кольца при необходимости.
  • Выполнить диагностику электронной системы управления двигателем. При наличии неисправностей в системе необходимо исправить их, заменив неисправные датчики или другие компоненты.
  • Проверить состояние турбокомпрессора. При наличии повреждений или износа турбины необходимо провести ее ремонт или замену.

В случае, если после выполнения вышеуказанных действий ошибка Р0234 продолжает возникать, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для более глубокой диагностики и решения проблемы.

Часто задаваемые вопросы:

  • 1. Что означает код ошибки Р0234 на Форд Куга 2?

    Код ошибки Р0234 на Форд Куга 2 указывает на проблему с работой турбонаддува. Он информирует о том, что давление наддува впускного воздуха превысило ожидаемые значения. Это может быть вызвано различными причинами, такими как неисправность клапана управления давлением наддува, повреждение впускной системы или датчика давления наддува.

  • 2. Какие симптомы могут указывать на ошибку Р0234?

    Симптомы ошибки Р0234 на Форд Куга 2 могут включать следующее:

    • Падение мощности двигателя;
    • Повышенный расход топлива;
    • Иногда мигающая или постоянно горящая лампа проверки двигателя.

    Если вы заметите подобные симптомы, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения проблемы.

  • 3. Как исправить ошибку Р0234 на Форд Куга 2?

    Исправление ошибки Р0234 на Форд Куга 2 требует выявления и устранения причины возникновения. Для этого необходимо:

    1. Проверить состояние вакуумных и приводных шлангов;
    2. Проверить датчик давления наддува на работоспособность;
    3. Проверить состояние клапана управления давлением наддува;
    4. Проверить воздушный фильтр;
    5. При необходимости заменить поврежденные детали или компоненты.

    В сложных случаях, когда самостоятельные действия не дают результатов, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для диагностики и ремонта автомобиля.

  • 4. Можно ли проехать ещё некоторое расстояние с ошибкой Р0234?

    В случае появления ошибки Р0234 на Форд Куга 2 рекомендуется сразу остановиться и не продолжать движение на автомобиле. Данная ошибка связана с работой турбонаддува, который является важной частью работы двигателя. Продолжение движения при возникновении ошибки Р0234 может привести к дальнейшему повреждению двигателя или других компонентов автомобиля.

  • 5. Как важно исправить ошибку Р0234 на Форд Куга 2 в самые короткие сроки?

    Исправление ошибки Р0234 на Форд Куга 2 следует осуществлять как можно скорее с целью предотвращения возможных серьезных повреждений двигателя или других компонентов автомобиля. Рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения диагностики и устранения проблемы. В случае игнорирования ошибки могут возникнуть дополнительные проблемы, которые могут привести к более сложному и дорогостоящему ремонту.

Рекомендации производителя:

При возникновении кода ошибки Р0234 на автомобиле Ford Kuga 2 рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Остановите автомобиль и заглушите двигатель.
  • Проверьте давление турбины и датчик атмосферного давления. Убедитесь, что они функционируют исправно.
  • Проверьте наличие утечек в системе наддува. Устраните обнаруженные неисправности и замените необходимые элементы.
  • Проверьте состояние и работоспособность клапана управления турбиной. При необходимости выполните его замену.
  • Проверьте систему смазки турбины. Обратитесь к сервисному центру для проведения диагностики и ремонта смазочной системы.
  • При необходимости замените турбокомпрессор на новый или отремонтированный.

Если проведение указанных действий не приводит к устранению ошибки, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Ford для проведения детальной диагностики и устранения неисправностей.

Профессиональная помощь:

Если у вас возникла код ошибка Р0234 на Форд Куга 2, и вы не справляетесь с ее исправлением самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Ниже приведены несколько способов получить профессиональную помощь:

  • Обратитесь в сервисный центр Форд. Там вас проконсультируют и проведут диагностику автомобиля, чтобы точно определить причину ошибки Р0234 и рекомендовать соответствующий ремонт.
  • Свяжитесь с авторизованным дилером Форд. Они также могут оказать профессиональную помощь, предоставив необходимые услуги по диагностике и ремонту автомобиля.
  • Поискайте помощи у специализированного автосервиса, имеющего опыт работы с автомобилями Форд Куга 2. Такие сервисы обычно имеют специализированное оборудование и опытных механиков, способных быстро и качественно устранить проблему.

Независимо от выбранного варианта, важно найти проверенных и надежных специалистов, которые смогут произвести качественный ремонт и дадут гарантию на свою работу. Также стоит помнить, что некоторые причины появления ошибки могут быть отнесены к гарантийному случаю, поэтому если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, обязательно обратитесь к официальному сервисному центру Форд.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fondital victoria compact ошибки неисправности
  • Ford kuga ошибка p0087
  • Ford focus 2 как посмотреть ошибки
  • Following deviation is too large ошибка
  • Ford fusion самодиагностика ошибок