Ford fusion робот ошибка коробки передач

К решению проблемы с РКПП надо подходить комплексно, ведь слишком много исполнительных электро механизмов.
Напомню суть проблемы-это ошибка Р0810, мотор не ЗАВОДИТСЯ, нет N на табло(с приходом морозов захондрило). Блок ИУС уже проверен, переходим к ИУПП(исполнительное устройство переключения передач). Уточню один нюанс, защита картера двигателя уже была снята, для сварочных работ(самой защиты, дырявой как дуршлак) и доступ к механизму ИУПП с верха и низа авто упрощается. Снимаю пластиковую защиту рычагов ИУПП, прикручена на два болтика, авто стояло на нейтральной передаче, шевелю рычаги с приличным усилием плосками, ага, что-то не так, электропривод конечно с редуктором, но такое усилие явно велико(ранее была замечена просадка напряжения, после чего на табло выпадала шестеренка). Всё, фронт работ ясен, снимаю ИУПП, разцепляю шарнирное соединение от рычага выбора передач, откручиваю три болта корпуса ИУПП, резиновый пыльник, на штоке переключения передач, стягиваем и выводим из зацепления механизм переключения передач.
Первым делом снимаем моторчики с корпуса ИУПП, проверяю работу каждого привода в отдельности. Привод переключения передач с подклиниванием в двух положениях, весь механизм раскидываю на детали.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Все шарниры были с остатками высохшей смазки и грязи, чистим, моем и мажем.

Шток с шарнирами практически сухие(смазку вымыло или просто высохла из-за плохого уплотнителя, пористая резина с годами пришла в негодность и образовался зазор), сам шток, реечный, перемещается в пластиковых втулках корпуса ИУПП с подклиниванием, промыл, зачистил нолевкой, смазал, узел заработал. Дальше сомнительный, треугольного типа коромысло переключающее передачи, установлено в паре пластиковой втулке на металлическом пальце, впресованной или присохшей в уши корпуса ИУПП.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Втулка рычага переключения передач впрессованная в корпус ИУПП

В данном узле тоже подклинивание, но чтоб его разобрать пришлось проявить смекалку, ГЛАВНОЕ ПРИ ВЫПРЕССОВЫВАНИИ, НЕ ОБОРВАТЬ УШИ корпуса, использовал подручные проставки и подложки. Чтоб на будущее данный узел лего разбирать расточил посадочные отверстия в ушах ИУПП, промываем, нолевкой прочистил пластиковую втулку(СИЛИ КОТ лучше применять), смазываем и вот оно чудо, мягко работает.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Рычаг переключения передач
Фото в бортжурнале Ford Fusion
Нолевка для чистки пластиковых втулок рычага и штока переключения передач, на маркер намотана нолевка, через двухсторонний скотч, идеально по диаметру.

При снятии ИУПП в сборе, выявил сухой и ржавый нижний шарнир тяги механизма выбора передач.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Шарнир (нижний)штока выбора передач без смазки, ржавый.
Фото в бортжурнале Ford Fusion
Металлическое яблоко выбора передач заржавелло, пыльник из пористой резины изношен, замена, чистка.

Металлическое яблоко шарнира зачистил(естественно размер уменьшился), пластиковый шарнир промыл, смазал и вот здесь хитрость, надо перевернуть тягу, иначе шарнир не будет держаться в зацеплении. Хотелось, конечно, исправить это не надежное звено, применив второпластовые наконечники с тяг дросселя классики ваз, но не тут то было, они на 2 мм меньше фордовских, не натягивается на яблоко(данный лайфхак из интернета не применим, зря сотку на зп потратил). При сборке, шаровых шарниров механизмов, сразу сменил пыльники из пористой резины. На этом, с механикой ИУПП, вопрос решён.
Переходим к электро части, моторчики, точнее щетки меднографитовые.

Запчасти на фото: HX116, 137014. Фото в бортжурнале Ford Fusion

Запчасти на фото: HX116, 137014

Вскрытие показало, что щетки уже подходят к пределу, остаток 1-1,5 мм, можно было конечно и до талого сточить, но зачем, если уже вскрыл моторчик.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Заказываю в размер щетки по опыту других, IPA 017901(HX116), только длинну стачиваю до 9,5мм и закругляю под форму коллектора(использую болт на 18’5мм с намотанной наждачкой Р220, диаметр получился 19мм(как и коллектор). Старые щетки отрезаю, припаял новые, перед этим щетки фиксирую в щеткодержателе с пружиной при помощи картонных полосок, чтоб потом без проблем собрать всё обратно.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Зафиксировал новую щетку в щеткодержателе картонкой, которые, после установки ротора, пинцетом удаляются

Вся пыль меднографитовая продувается компрессором, коллектор зачищаем нолевкой и в обратной последовательности собираем.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

До чистки коллектора
Фото в бортжурнале Ford Fusion
После шлифовки

Фиксатор ротора закрываем металлорезиновой крыжечкой, предварительно смазав окно и резинку смазкой.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Заглушка технологического отверстия П-образного металлическо го фиксатора ротора электродвигателя ИУПП.
Фото в бортжурнале Ford Fusion
Снять заглушку легче по длинным сторонам, раскачивая поочередно, ГЛАВНОЕ не повредить резиновый уплотнитель

Работа выполнена, устанавливается ИУПП в обратной последовательности. Шлейфы на ИУС и на ИУПП проверены, заизолированы и установлена новая гофра. Массы под аккумулятором проверены и смазаны медной смазкой.
Далее идет удаление всех ошибок через обд2 и программу torque, прокачка ИУС(если этот узел разбирался)20 мин, и 10 мин с трех попыток адаптация ркпп и покатушки. В моем случае адаптация прошла без вывешивания колес, первая попытка ноль реакции, вторая чуть заметное скольжение сцепления ну и на третий раз ползучий режим и задний ход работали как надо.Три этапа с отключением зажигания и по новой.

Вся инфа взята www.fusionguru.ru/article…_ustrojstva_sceplenia.htm и не только.

Фото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionЗапчасти на фото: 0130008. Фото в бортжурнале Ford Fusion

Запчасти на фото: 0130008

Фото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford Fusion

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ford Fusion 1.4 робот, \»ошибка коробки передач\»  (Прочитано 32480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snowjet

Доброго времени суток! Ford Fusion 1.4 робот, пробег ~100 тыс. км. Начала чудить коробка. При включении задней передачи, вы стала выскакаивать «ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ», при этом коробка не переключалась и при нажатии на газ машина не ехала (зависала на нейтрали). Лечилось выключением зажигания, после заводилась и переключалась нормально. Подобная ситуация начала происходить все чаще и чаще. В один «прекрасный» момент ошибка выскочила при движении в пробке, при режиме автоматического переключения. Ситуация повторилась еще несколько раз. Так-как 50 тыс.км. назад была схожая проблема (машина зависла на задней передаче), которая решилась эвакуатором к официалам и ремонтом жгута проводки коробки передач, полез смотреть жгут проводки. ОГРОМНОЕ СПАСИБО официалам: фишки на исполнительных блоках обломаны (держатся на изоленте и хомутах), жгут «починен» скрутками и изолентой, под изолентой скрутки окислены. Прозвонил, нашел хреновый контакт, вырезал скрутки, перепаял провода- на 2 месяца забыл о проблемах с коробкой. Но счастье моё длилось не долго, порблема вернулась, коробка выдала ошибку (то проста ошибка, то после сообщения об ошибке просит включить нейтраль), которая не снимается простыми манипуляциями. При этом при включении зажигания слышны звуки какбуд-то переключаются передачи (~5 сек). Жгут прозвонен и проверен- цел гаденыш. Что можете сказать- подсказать по этому вопросу?


Записан


Приветствую.
Нужно делать компьютерную диагностику РКПП. Она обходится 1200р. Если надо будет опять разбираться с электропроводкой, то дальше оплата идет по часам, 1200р н/ч. Может уже неисправны сами блоки управления. В любом случае без диагностики сказать, что именно неисправно не возможно.


Записан


Snowjet

Так я и не добрался до вас  :(  Хотя проблема решилась  :cheer: ! Если кому интересно, то могу сказать, что причина была в заедании штока выбора передач внутри исполнительного механизма. Металлический шток ходит по пластиковым направляющим втулкам, такое ощущение, что от времени или х.з. от чего они «набухли». после «прохода нулевкой» и смазки шток ходит свободно, работоспособность коробки восстановилась.


Записан


Я рад, что Вы смогли решить проблему :)


Записан


Snowjet

Еще раз доброго времени суток!
Что-то мне подсказывает, что со следующей проблемой вы справитесь быстрее и лучше чем я  :)
Нужно поменять правый передний ступичный подшипник, сальник коробки передач (левая полуось), пыльник ШРУСа (левый внешний). Хотелось бы узнать какие детали нужны и сколько стоит у вас, ну и соответственно по работе. И, если не трудно, сколько будет стоить, если добавить к работе замену правого переднего ступичного подшипника и промежуточного подшипника правой полуоси.


Записан


Приветствую.
Замена правого переднего ступичного подшипника 1600р, подшипник 1640р.
Замена сальника левого привода 1600р, сальник 520р, масло в КПП 1л 950р.
Замена пыльника левого внешнего ШРУСа 2200р, пыльник под заказ, по поводу заказных позиций звоните в отдел запчастей по номеру 8-495-998-01-11.
Замена правого переднего подшипника ступицы 1600р, подшипник 1640р.
Замена подшипника правого привода 1800р, подшипник 1870р, сальник привода 520р, масло в КПП 1л 950р.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Фото

20.08.2020, 17:19

Севастополь

Здравствуйте.Возникла такая проблема.Машина завелась,но передача не включалась,потом сразу включилась,проехав 3-4 км передача выключилась,т.е. машина начала останавливаться,как-будто выключили передачу,в окошке передач на табло ничего не показывало.Обороты двигателя начали снижаться,потом восстановились,передача не включалась и не выключалась.Заглушил двигатель,попытался завести,ноль,пишет «не исправность коробки передач».Немного постоял,включил зажигание все нормально,включил передачу,попытался тронуться,замигала 1 в окошке на табло,машина не едет.Опять заглушил,И так несколько раз,пока не доехал домой.Думаю проблема в шлейфе или есть еще какие-то мысли.Насколько серйозно?Заранее спасибо.

Показать все ответы
(49)

Фото

20.08.2020, 18:22


Домодедово

Посмотрите ручку переключения передач, там под ней есть пластиковая коробочка с платой, так вот эта плата от времени прогибается и магнит, который стоит на конце ручки не замыкает герконы на ней. Снимете кожух на ручке переключения передач и снизу найдете эту коробочку, попробуйте рукой надавить на нее снизу, если заработает, то тогда снимайте ее, она просто снимается и между крышкой и платой я поставил прокладку из винной пробки, подобрав(подрезав) по толщине. Вот с января месяца все нормально работает.

Фото

20.08.2020, 18:25


Армавир

Похоже, что щетки сервоприводов износились…
не очень сложная задача..
по запчастям — копеечная..
можно сделать аккуратно самому..
Ту немножко есть… про ИУС
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia.htm
и тут
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia_RKPP.htm
можно покопаться там же.. поискать.. расспросить.

1


Фото

20.08.2020, 18:44


Новопавловск

Добрый день!Около года назад,при езде на скорости около 120 км/ч заморгала 5-ая передача и надпись на экране что-то про неисправность коробки.Остановился,заглушил двигатель открыл капот и подёргал за косу(шлейф) на коробке.Завёл двигатель и тронулся,через 10км. такая же история.В общем ещё раза четыре так останавливался,потом надоело и я плюнул на это,т.к. пилить надо было ещё 200км.В общем на шестой раз просто заглушил и сразу завёл двигатель воткнул вперёд и тронулся,1-ая передача поморгала секунд пять,а затем коробка вошла в штатный режим и стала как обычно переключать скорости.Но километров через 20 та же песня,заморгала пятая,но двигатель обороты не снижал.Я решил не останавливаться,просто мне уже стало фиолетово что там с мозгами у коробки,едет да едет.Через минуту передача перестала моргать,но предупреждение не исчезло.При попытке переключить скорость в ручном режиме,никакой реакции.На ходу переключил на нейтраль и обратно в авто,скорость обратно не включилась,а на экране перестало показывать номера передач.Остановился и проделал то же,что описал выше.Больше не эксперементировал,так и доехал до дома на пятой передаче с предупреждение и на экране.И ещё в таком режиме сама коробка не переключала передачи,обратил внимание на подъёмах.Уже дома по городу раза четыре за месяц вдавалась такая штука.Потом само собой всё восстановилось, к мастерам не обращался просто завертелось,забылось.Думаю если с холодами опять выскочит эта проблема придется менять шлейф,а дальше видно будет.Не знаю будет Вам это полезно,просто решил поделиться своими злоключениями.

Фото

20.08.2020, 20:42


Севастополь

В том то и дело,что у меня передвигаться в основном не получается.Просто не включается передача,либо включенная,как-бы выключается,бывает прямо на ходу,бывает на месте.И може не включиться около 10 минут,может выключиться прямо на перекрестке и машина останавливается.Как же тут можно ездить.

Фото

20.08.2020, 20:48


Севастополь

При включении зажигания иногда пишет включите нейтраль,хотя рычаг находиться в нейтральном положении.Мне вот не понятно почему на ходу не переключая передачу она пропадает.

Фото

20.08.2020, 21:01


Севастополь

Да и при проверке сканером ОБД ошибок не показывает.

Фото

20.08.2020, 23:24


Армавир

при таких симптомах ошибки должны быть.
Чем читатете ошибки?
нужен forscan

Фото

21.08.2020, 00:56


Севастополь

Проверял inCarDoc.Ранее им проверял показывал ошибки,параметры тоже нормально.

Фото

21.08.2020, 02:53


Армавир

если писал «неисправность коробки»…. то обязаны быть ошибки …. чек горит?

Фото

21.08.2020, 09:16


Севастополь

Фото

21.08.2020, 09:30


Севастополь

Извиняюсь не АВС,а шестеренка со знаком внутри,но она горит не всегда.

Фото

21.08.2020, 11:15


Калуга

Либо шлейф, который надо прозвонить для его проверки. Либо клинит шток робота, который можно проверить, когда машина встала. За колесом с водительской стороны ключом побольше, например на 20, можно помочь роботу сдвинуть шток и переключить в нейтраль. После этого машина заведется и может включит скорость и поедет. Это болезнь роботов, там смазка родная коксуется и шток еле ходит. Лечится 1 раз и забывается. Для этого надо снять и разобрать этого робота, аккуратно шлифонуть нулевкой сам шток и канал, по которому он ходит. Все смазать и собрать обратно.

1


Фото

21.08.2020, 12:13


Армавир

Нужно нормально вычитать ошибки! Шестеренки горят, ошибок нет — не бывает..
если будут ошибки по CAN — то шлейф…
заклинивший шток, в дороге, сам по себе не отключит передачи..
хотя, если он клина поймал в момент переключения передачи… может и шток… и севопривод…

но нужно прочитать ошибки…
.

Фото

21.08.2020, 13:03


Калуга

Да, шток клинит в момент переключения передачи в любое время и на ходу и когда стоит, если вручную переключать и в момент, когда он в стоячем положении проверочные работы делает. И ошибок при этой поломке не бывает, так как механическая проблема, без электронной обратной связи. То есть ЭБУ видит, что с электроникой все в порядке и ему не на что жаловаться.

1


Фото

21.08.2020, 13:28


Армавир

как это без обратной связи? )) Серво работает исключительно с обратной связью …
Если серво должно стать в положение 2, но оно не может быть достигнуто, то будет ошибка, будет постое окно в индикаторе передачи… будет шестеренка, будет «обратитесь к руководству»

Фото

21.08.2020, 14:31


Севастополь

Шток я уже двигал и вниз и вверх.Все равно пишет включите нейтраль.Возле штока все в маслянистой жидкости,грязь,брызнул ВД-туго шток вначале шел.Шлейф снял,размотал от изоленты видимых повреждений нет.Буду прозванивать.

Фото

21.08.2020, 15:25


Севастополь

Фото

21.08.2020, 15:47


Севастополь

Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?

Фото

21.08.2020, 20:27


Калуга

Сервопривод принимает управляющие импульсы и в зависимости от их величины поворачивается на определенный угол. Ему не нужна обратная связь. Обратная связь идет от датчиков, которые отслеживают основные параметры коробки и передают инфу на ЭБУ: частоту вращения, положение вилок включения передач, положение селектора и прочее.

Фото

21.08.2020, 20:32


Калуга

Ошибка с шестеренкой приэтом будет. Была команда переключения на скорость, а датчик положения не подтверждает. Тоже самое и с нейтралью. Машина стоит, рычаг на N, а датчик видит, что положение неправильное для N и пишет ошибку на экран.

Фото

21.08.2020, 20:37


Калуга

«Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?» Причина может быть в том, что Вы не попали в положение N. Пробуйте разные положения, например, посредине, а не только крайнее верхнее или нижнее. Лучше делать вдвоем, один двигает, другой нажимает тормоз и смотрит появление нейтралки.

Фото

21.08.2020, 21:33


Севастополь

Положение штока я пробовал и в нижнем,и в верхнем, и в среднем положении.Результат тот-же.Один вопрос если я не попал в нейтраль,тогда почему авто катится,как-будто в нейтрали?И еще при включенном зажигании в сервоприводе исполнительного устройства переключения передач,который находится левее и выше,каждые 5-7 сек.щелкает и движется шток по кругу.

Фото

22.08.2020, 00:11


Москва

У меня пару недель назад было такое. В шлейфе на сцепление красный провод толстый внизу на сгибе, была тоненькая дырочка, расковырял ногтем а он там окислился 2см аш опух, обрезал, почистил, скрутил и поехал.

Фото

22.08.2020, 03:32


Армавир

нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…

Фото

22.08.2020, 11:32


Севастополь

Рано утром завелась без всяких проблем,тронулся вперед,назад,все в норме.Днем потеплело попробовал завести,завелась включил 1 передачу сразу начала опять глючить,окошко передачи на табло потухло,появился сигнал,шестеренка(сигнальная на табло) мигает,чек не горит.Заглушил и все как вчера-не заводится.В режиме самодиагностики на табло показало DTC-1 A479,DTC-2 9868(это как указано возможные ошибки) и больше ничего.

Фото

22.08.2020, 13:39


Армавир

9868 Неисправность в цепи сигнальной лампы неисправности подушки безопасности.
A479 Замыкание на массу концевика стояночного тормоза.

Самодиагностика показывает далеко не все ошибки…
Неужели так сложно скачать форскан и прочекать все ошибки??
Чего гадать на кофейной гуще? )))

Фото

22.08.2020, 13:52


Севастополь

Скачал проверил и уже испугался:P2793,P1913,P0915,P0810,U0121,U0401,U0415,U0100,U0155.

Фото

22.08.2020, 14:18


Армавир

Ну вот, теперь можно конструктивно беседовать…
2793 — Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи — разбирать ручку переключения передач.. мыть чистить переключатель..

1913 — датчик давления какой-то.. замкнут
0915 — датчик позиции выбора передач.. за пределами диапазона (вот она обратная связь…)
0810 — Ошибка в управлении сцеплением
0121 — Дроссельная заслонка … мыть, чистить
0401 — ЕГР….
4015 — АБС не договорились с ЭБУ ))
0100 — нет связи с ЭБУ
0155 — нет связи с приборкой…

последние три ошибки видимо связаны с каким то ремонтом.. отключали — подключали ошибки накопились.

Фото

22.08.2020, 15:22


Севастополь

Ну по 2793,0121 мне понятно по остальным ошибкам(не считая последних 3).Ручку переключения снимал,смотрел-заводская смазка,а так чисто.По дроссельной заслонке чуть раньше выдавало эту ошибку-это сделаем.Но основная проблема то в другом,а в чем? Для меня не стало яснее.Хочется разобраться,что делать?

Фото

22.08.2020, 15:25


Севастополь

Фото

22.08.2020, 15:57


Армавир

Это дизельное авто?
ЕГР на бензиныче нет…
основная проблема — думаю разобраться с переключателем..
стереть все ошибки…
потом кататься и проверять какие появятся..
думаю щетки придется менять…

Фото

22.08.2020, 21:01


Севастополь

Форд Фьюжн 2008г.1.4 бензин.Так с каким переключателем разобраться?Где щетки менять? У меня я как понял 3 электродвигателя.

Фото

22.08.2020, 21:16


Ставрополь

Всем, всем, всем!
У робота 3 беды:
1. Нарушение изоляции проводов в следующих местах- шлейф робота, шлейф АВS у его же разъема, реже весь пучек на входе в салон.
2. Аккумулятор, он сам или все провода от него- массы, клеммы в основном их опрессовка
3 самое редкое- т.к приходит срок- щетки и подклинивание штока.
Сейчас Пробег 220ткм
Щетки тсм-150ткм
Провода 180
Щетки и ревизия ИУСа 200
Замена главного цилиндра сцепления 200

1


Фото

22.08.2020, 21:42


Армавир

Разбираться, в первую очередь, с переключателем, который находится ПОД ручкой переключения передач…
тот самый переключатель который сообщает роботу чего от него хотят, Вперед, назад.. авто или передача + —
У нас не механический выбор режима и передач а электронный… вот этот переключатель, по всей видимости, и не нравится или проводка к нему повреждена..
в общем снимать все мыть чистить… рассматривать…

потом стереть ошибки и прокатиться.. смотреть что вылезет.
ошибки могут быть старые, временные … связанные между собой..

моторчиков именно робота — два..
один в серво сцепления второй в переключателе передач
третий, разве что в ABS…

1


Фото

22.08.2020, 21:50


Севастополь

Спасибо,займусь в течении 2-3 дней,буду держать в курсе.

Фото

24.08.2020, 13:30


Севастополь

Переключатель осмотрел протер(в принципе там все чисто),повреждений не видно.Сегодня утром,пока прохладно опять завелась,попробовал переключить передачи все без проблем.В обед (уже жарко)опять все те же проблемы,заметил при нажатии на тормоз идет прерывающийся постоянный сигнал и сигнальная на приборке шестеренка мигает.А перед этим несколько раз педаль тормоза понажимал и все проблемы сразу пропали,а потом опять.Как это может быть связано?

Фото

24.08.2020, 13:49


Севастополь

Да и еще ошибка Р0810 в программе сканирования ошибок указывает неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления.Что это значит?

Фото

24.08.2020, 14:00


Домодедово

Вы сцепление не прокачивали? надо попробовать, если при нажатии на тормоз все проходит.

Фото

24.08.2020, 14:04


Домодедово

Это надо менять щетки в ИУСцепления — находится под левой фарой внизу. Но там ключи хитрые типа Торкс, 5 лучей и посредине отверстие…

Фото

24.08.2020, 19:11


Севастополь

При нажатии на тормоз ничего не проходит,просто есть изменения просто сигнальная лампа на приборке начинает мигать, а не горит и звуковой сигнал сигнал постоянно повторяется прерывисто.

Фото

24.08.2020, 19:12


Севастополь

Насчет сцепления не понял,а зачем его прокачивать?

Фото

24.08.2020, 19:42


Севастополь

Думаю надо снимать ИУС и смотреть щетки,а заодно и почистить шток.Предыдущие хозяева видно там уже побывали.Верхня пластиковая заглушка над штоком срезана и не понятно чем была приклеена,но не плотно,я ее легко снял залил туда ВД,шток стал ходить легче,но проблему общую это не решило.Бывает постоит включишь зажигание все норме,заведешь двигатель включаешь передачу только начинает двигаться сразу загорается ошибка и машина не едет,а передачу не видно.Постучал по корпусу опять включаю зажигание пока все в норме,завел двигатель,включаю передачу — хочу тронуться бывает немного проедет,бывает сразу выскакивает ошибка АКПП и передачу не видно и машина не едет.Все таки я думаю проблема в ИУСе или еще что-то может быть?

Фото

24.08.2020, 20:26


Севастополь

Я имею ввиду исполнительное устройство переключения передач,а не исполнительное устройство сцепления.

Фото

24.08.2020, 23:48


Армавир

Фото

24.08.2020, 23:49


Армавир

ошибки потерлись? какие остались?

Фото

25.08.2020, 00:08


Севастополь

Ошибки демоверсией не стираются,а версия лайт у меня почему-то не скачивается пишет ошибка при получении данных с сервера.Щетки менять в исполнительном устройстве сцепления или в исполнительном устройстве переключения передач?

Фото

25.08.2020, 10:21


Ставрополь

Стираю ошибки торком, читаю форсканом — это со смртфона, лучше форскан на ноутбуке — больше функционал и ошибки сотрет.
Хотите разобраться и сэкономить — лопатьте форумы, там все подробно. Здесь вам мало помогут (особенно сообщения про два моторчика у робота).
Если хоть чуть дружите со автослесарными инструментам типа балонного ключа и с паяльником все сможете сделать сами, главное не спеша.
Если вы подозреваете вмешательство в устройство переключения передач, то с него и начните. Я когда менял на нем щетки на 200ткм, износ их был процентов 70, т.е. еще бы тыщ 50-70 проходили.
А та заглушка не есть заглушка, это втулка, в ней бегает шток, и она должна быть герметичной, плохо что открыта!!!

1


Фото

25.08.2020, 16:13


Севастополь

По всем признакам я думаю,что скорее всего проблема в ИУСе и там надо менять щетки.Устройство переключения передач тоже надо почистить втулку и шток раз открыта заглушка.Но я думаю,что основная проблема ИУС(щетки).

Фото

30.08.2020, 13:23


Калуга

Непонятно, после того как завелась и поехала ошибка выпадает во время переключения скорости или нет? Надо попробовать на 1ой без остановки, поездить и в ручном режиме переключать. Если ошибка в движении и без переключения скорости, то это не шток. А если в нем проблема, то ВДшка со штоком может не помочь, надо разбирать, нормально чистить, аккуратно шлифануть и смазывать. И заглушить получше, чтоб грязь не летела.

Фото

02.09.2020, 18:55


Севастополь

Я понял,что проблема не только со штоком,тут наверное в комплексе.По блоку переключения переда все уже сделал,снял ИУС почистил,срезал старые щетки,заказал новые и тормозуху.К концу недели заберу,прокачаю,сотру старые ошибки(по совету бывалых) и будем смотреть.Все делаю без ямы и впервые,стараюсь не спешить,чтобы не напутать что-то.

Фото

04.09.2020, 20:35


Ярославль

Была такая проблема лет 5-7 назад. Проблема в косе проводов которая идет на коробку. Там сырое место. Перегнивает один из проводов не помню какой. Вытащил косу из пластиковой гофрировонной обертки/защиты. Нашел сгнивший провод, запаял. Замотал изолентой причём всю косу. Сверху опять одел штатную гофру и всё заработало. Делал всё не снимая с машишы. Инфу нашёл где-то в интернете.

1


Фото

15.09.2020, 11:15


Севастополь

Здравствуйте,вроде все сделал как советовали.Все поставил на место.Вчера так и не завелась.В окошке передач ничего не горит.Снял аккумулятор,поставил на зарядку.Сегодня утром вновь таже проблема.По новой вставил шлейф,пошевелил всем чем можно,несколько раз включал и выключал зажигание.В итоге загорелась нейтраль.Все завелась,включилась 1 и задняя передача.Боялся даже выезжать со двора.Потом выехал,проехал сначала на задней и на автомате и механики до 2,3 не включалась,потом на автомате включилась и3 и4,потом на механике.Пока на этом закончил.Далеко не стал уезжать.Т.к. при заводе с утра начал троить двигатель,а перед этим чистил заслонку,так загорелся чек,пропала тяга двигателя.Сейчас ,если будет время посмотрю свечи.Я думаю проблема в них.Если получиться сегодня,завтра куплю свечи,заменю посмотрим.Спасибо всем за помощь.В итоге проблема была в щетках ИУС.

1


Фото

15.09.2020, 23:27


Армавир

Поздравляю ) Так и есть, робот критичен к напряжению батареи.
Думаю он адаптировался и будет служить!

1


Фото

29.01.2022, 16:04


Тюмень

У меня ИУС глюканул. Щётки все стёрлись. Отказался выжимать сцепление. В Кургане дело было. Живу в Тюмени. Думаю робот на механику переделывать. Может кто подскажет — где поблизости можно сделать?

Фото

14 марта, 11:15


Смоленск

Здравствуйте, у меня немного похожая ситуация. На экране загорелось, что неисправность коробки передач. Еле доехала до дома. На следующей день все ок. Доехала до места, заглушила, поставив на 1 передачу. Вернулась заводить — фигушки- робот заклиняло на 1 передаче, нейтральную не включить, машину не завести.
Подскажите, что делать? Машина стоит далеко от дома.

Фото

20 марта, 20:15


Ставрополь

Отъездил на ентом роботе 10 лет, охх и помучил он в какой то период! На 2 иль 3-м году не помню уж. После ничего не беспокоило.
Хотите ездить на нем без проблем, ниже обязательные работы:
-заменить щетки во всех сервоприводах
-заменить провода шлейфа
-ревизия жгута проводов к колодке АБС
-проверить жгут проводов на входе в салон
-проверить все массы
-заменить заводские клеммы на аккуме
-Заменить главный цилиндр сцепления, я поставил разборный
-Ревизия и смазка иупп раз в год теперь
-прокачка жижи сцепления шприцем тоже раз в год
-коли чистите дроссельную, дайте ей откалиброваться
К сервисменам ни разу не ездил по роботу.
А машину променял на француза на механике в 21 году, Форд покрепче, но и покапризнее.
Всем добра!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Хорошо! пускай не все выставил, но ведь сервопривод ходит по передачам, и визуально я вижу, что он включает передачи и видит нейтраль….

Получается ТСМ не определяет положения нейтрали?

Либо датчик сцепления? Я в сам ТСМ еще не залазил, вот и советуюсь с Вами, что делать?

сканер то какой ? почему из вас клещами всё тянуть надо , опишите всё по пунктам шо вы там делаете ?

там 2 сервопривода , 1 выбирает передачу а 2й вкл/выкл передачу , в 1м с/приводе есть 2 датчика по которым эбу видит положение оного , во 2м с\приводе не помню про датчики , в ТСМ мотор гидравлики сцепления !

1й привод двигай вручную и в параметрах смотри положение привода и изменение передачь , этим можно проконтролировать правильность положения привода !

2й привод в ручную двигается намного легче и отвёртку применять не обязательно))


Изменено пользователем velcom

Еще одна проблема с коробкой, но уже летом, ближе к осени. Как быяснилось, это болезнь фьюженов с роботом (durashift).
У меня фьюжик из Германии, поэтому всё последующее меня очень удивило. Потому что не могли немцы так серьезно обложаться. наверное…

Симпомы:
При отъезде от дома, метров через 300 при переключении на 3-ю скорость коробку вырубило. На индикаторе переключения скоростей не цифра 3, а вообще пустое окошко. Напрягло. Остановился, включил нейтраль. После повторного включения передачи на автомат всё пошло как надо. Напряжение немного прошло, но осадок остался.
На обратной дороге, после проезда по луже отключилась коробка, заглох двигатель, вылезла ошибка «перегрев двигателя. неисправность коробки передач. обратитесь к кому-то-там». И всё. Двигло не заводится. Снова напрягло… До дома те же 300 метров… Пора бы поверить в нечистую силу… После 7-8 попытки движок завелся, через 200 м. при попытке включения 3-й скорости опять ошибка коробки, заглох движок… 100 м. получилось накатом проехать. Хоть бензин сэкономил… но напрягло сильнее.
С 5-й попытки мотор завелся, проехал вокруг дома, скорости переключались 1-2-3-2-1 без проблем. Но неожиданно на 2-й скорости всё повторилось. Потом на задем ходу, но еще и дворники сами зашевелились…
Всё сошлось. Дождливая погода, лужа, проблемы… Стало понятно, что дело не в коробке. Где-то короткое замыкание.

Кстати,

если электрооборудование Вашей машины ведет себя странно, живёт своей жизнью, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР И ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО АВТОЭЛЕКТРИКЕ!

Лечение:
Как оказалось, проблема примитивна и уже расписанадо мелочей, вот примеры:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Всё дело оказалось в кабеле.
Читал много подобных отзывов. Все как один ужасаются, что суровые условия съедают хрупкий незащищенный кабель… Кто-то даже жаловался, что кусок медного кабеля в СТО заменили на кусок стального… И очень много удивлений по поводу того, что гофра изоляционная и изолента, которой всё замотано, не повреждены, а провода гниют и ломаются!
Когда вскрыл свой, всё оказалось куда печальнее.
на 3-х проводах нашел наличие полных разрезов изоляции до металла.
Как буд-то кто-то бритвой по ним прошелся, под одинаковым углом, с одинаковой силой. И та же ситуация — изолента и гофра — не повреждены!!!
Вскрытие показало что с двумя, самыми толстыми проводами не случилось ничего. А третий, поменьше, наполовину сгнил. Мне показалось это странным… С медью этого случиться не может, так быстро по крайней мере.
Сейчас медный провод найти сложно. А я ещё помню те времена, когда медные провода существовали. Помню их на цвет, на ощупь, на глаз, на зуб…
Разрезал, зачистил, спаял. Да это не медь. Причем по цвету похоже на медный сплав, но для меди очень жесткий и непластичный провод. Какое-то жалкое подобие меди с большим содержанием скорее всего железа.
Кабель реанимировал, вернул на место, всё заработало.
Но осталась куча вопросов: Кому понадобилось разрезать изоляцию проводов? Было это преднамеренно, или идет заводской брак всех подобных кабелей? Саботаж? Диверсия? Уловки российских дилеров?
А похоже эти вопросы мало кого интересуют. Потому что народные умельцы, которые сами лезут под капот, матеря официальное обслуживание, после починки забывают об этой неприятности и радуются жизни.
Те кто предпочитают СТО, платят деньги и не задумываются над тем, что похоже их обманули.
И получается, что всем и так хорошо и не за чем задаваться лишними вопросами Smile

З.Ы. Это нормально??? Smile

Версии:
1. Заводской брак.
Очень странно для немцев. Если кабель изготавливается промышленно в Китае, то очень вероятно и даже не удивительно.
2. Влияние погоды и грязи.
Поверил бы, если бы не было идеальных разрезов изоляции на замотанных в гофру проводах.
3. Подстроено производителем Форд.
Маловероятно. Серьезный удар по репутации.
4. Подстроено российскими дилерами.
Вполне вероятно, если немцы делают настолько серьезные машины, что владельцев на СТО пряником не заманишь. А тут из-за ерунды можно и бабла срубить, а сказать «коробку вам заменили! ездить не умеете потому что!».

Через неделю симптомы повторились. Как оказалось, в штекерах установлены очень элластичные уплотнительные резинки. Так вот одна из них перекосилась и вода попала на контакты. После просушки и повторной установки всё стало работать как надо. Устанавливайте кабель аккуратно, чтобы не получилось такой же ерунды Smile

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford fusion робот ошибка p0810
  • Ford mondeo ошибка u0120
  • Fog lamp опель астра h ошибка
  • Ford fusion ошибка с1095
  • Ford mondeo ошибка p1608