Ford fusion ошибка p2795

Всем привет! Нужна помощь. У меня форд фиеста мк5 робот. Уже нет сил бороться с этим роботом. Все началось летом, когда машина не стала включать передачи( был хруст и удар в кпп) оказалось, что сломался шток цилиндра в ТСМ (ИУС). С тех пор заменил в ТСМ щетки, шестерню+шток цилиндра. Переделал проводку от ИУС к ИУПП. Заменил щетки в обоих двигателях иупп. Машина на ходу, но каждый день вылазит ошибка P2795 — высокое напряжение в электрической цепи направления переключения передач. Т.е авто может ехать на любой передаче и внезапно загорается шестеренка, на экране пропадает надпись авто и передачи становится невозможно переключить. Выключаешь и включаешь зажигание и машина опять в нормальном состоянии. Иногда, нужно 10-20 раз вкл.выкл. зажигание и потом авто начинает работать. Думал датчик холла в двигателе включения передач(нижний большой моторчик), заменил там датчик холла, но увы не помогло. Теперь я думаю, что глючат транзисторы в ТСМ. Кто может сказать какие именно прозвонить их там немало. Предполагаю, что мне нужны те, которые относятся к двигателю ИУПП направления передач.

P2795 ошибка. «Gear Shift Direction Circuit High»

Проводку визуально размотал и осмотрел. Повреждений нет.

Там два соленоида, у одного сопротивление 2 ома (мерил по крайним контактам разъема(толстые провода)), у второго 0,6 ома.

Есть еще причины возникновения данной ошибки, или соленоид под замену ?

Машина приехала с периодическим загоранием этой ошибки, соответсвенно, уходом в аварию и «залипанием» передач.. После «передергивания» и чистки разъемов данная ошибка не трется вообще.. Соответственно, машинка даже не запускается.

Киньте чего-нить по данной проблеме, плиз. Пока не сталкивался. Пепелац завис у меня.

Так понимаю, надо снять с ТЦМ разъемы и прозвонить их до соленойдов.. Но, всё-таки, сопротивление одного в 0.6 ома (дальнего) нормально не ?


Изменено пользователем СаняЖД

Ford Fusion Р2795 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Fusion Р2795


Закрытая тема.
  1. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Помогите пожалуйста правильно растолковать эту ошибку,Авто 2006 года робот,где искать причину,может кто нибудь сталкивался с этим траблом.

  2. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

  3. Аватар для пеший

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    31.01.2010
    Сообщений:
    1,013
    Адрес:
    Осинки Самарской обл

    Сам не сталкивался, а поисковик привел сюда, и на мой взгляд это то ,что Вам и необходимо.(думаю, что какой-то минусовой провод в обрыве). Если направил не туда,извиняюсь и надеюсь,что много времени у Вас зря не отнял. http://www.fusionguru.ru/articles/ko…ashift_est.htm
    как обычно долго стучал по клаве, Дмитрию Олеговичу респект!

    Последний раз редактировалось пеший; 04.03.2013 в 21:32.

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Gear Shift Direction Circuit High — направление включения передач — высокий входной сигнал
    Перевод то я нашел ,Я так понимаю нужно шуршать всю проводку от бу до коробки.

  5. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Всем спасибо,похоже проблема там в косе и есть,шевелил проводку и авто запустилось,будем вскрывать и тщательно смотреть.

  6. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Вложение 39801
    вот она причина

    Последний раз редактировалось TDW; 10.04.2015 в 12:53.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4.

Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).robotkppford

Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).

Исполнительное устройство переключения передач.DSC_0460

 Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.

          Электронный рычаг переключения передачa6

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.

      Блок управления коробкой передач TCM(мозги)   DSC_0459DSC_0458

Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».

  • Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta                 1000р.
  • Ремонт актуатора сцепления (TCM)                                       от 2000-11000р.
  • Переобучение(адаптация)робота                                                               2500р.

                                     Коды неисправностей OBD II.

  • P0500 — Датчик скорости автомобиля А.
  • P0562 — Низкое напряжение в системе.
  • P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
  • P0601 — Неисправность управляющего модуля.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM.
  • P0641 — Электрическая цепь опорного напряжения А датчика.
  • P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
  • P0810 — Датчик положения сцепления.
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания TCM.
  • P0905 — Характеристики электрической цепи кулисы выбор передач.
  • P0909 — Привод механизма выбора передач,нарушение работы.
  • P0915 — Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
  • P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
  • P0917 — Высокое напряжение в электрической цепи положения переключения передач.
  • P1917 — Электрическая цепь опорного заземления В датчика.
  • P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
  • P0949 — Программирование адаптации не завершено.
  • P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
  • P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
  • P1799 — Отсутствие коммуникационных данных CAN.
  • P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
  • P1917 — Электрическая цепь опорного заземления датчика В.
  • P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
  • P2787 — Температура сцепления очень высока.
  • P2789 — Программирование адаптации сцепления на пределе.
  • P2790 — Электрическая цепь задания направления кулисы выбор передач.
  • P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
  • P2795 — Направление переключения передач.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • U0100 — Потеря связи с PCM.
  • U0103 — Потеря связи с модулем переключения передач.
  • U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
  • U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.

Артикулы запасных частей на Ford Durashift EST.

  • Корзина сцепления с диском  ——————————— 1417554.
  • Выжимной подшипник ————————————— 1838042.
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W90 2л ————— 1557с3.
  • Блок выжима сцепления (блок TCM) ———————- 1468189.
  • Исполнительное устройство переключения передач — 1468840.

Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, Mazda 2,ремонт актуатора выбора передач,  ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.

2N1R-7M168-BF, 2S6R-7M168-GC, 2S6R-7K004-AE

Найдена следующая информация по ошибке P2795 для автомобиля FORD FUSION (2002-2011):

На русском языке:

Контроль выбора передачи — высокий уровень сигнала

На английском языке:

Gear Shift Direction Circuit High

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2795 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:

Короткое замыкание проводки на «+»

Короткое замыкание проводки на «+»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus ошибка p0340
  • Fo5 ошибка стиралка indesit
  • Ford fusion ошибка p0500
  • Ford focus ошибка p0136
  • Fo5 ошибка стиралка hotpoint ariston что значит