Ford fusion ошибка p060c

На чтение 6 мин Просмотров 2.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P060C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P060C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P060C звучит как «проблема производительности главного процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Main Processor Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P060C

Сохраненный код P060C означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя ошибка главного процессора связанная с производительностью. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060C – проблема производительности главного процессора модуля внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060C будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P060C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060C может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления.
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P060C наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060C остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060C.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Fiat (Фиат Добло, Пунто, 500)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Volvo (Вольво v60)

С кодом неисправности Р060С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060A, P060B, P060D, P060E, P060F.

Видео

Код P060C FORD — Работа главного процессора модуля внутреннего управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Проблема несовместимости программного обеспечения
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)
  • Обрыв или замыкание жгута проводов PCM
  • Некачественное электрическое соединение цепи PCM.

Как исправить код p060c ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p060c ford tech notes

Указывает на ошибку, возникшую в модуле управления силовым агрегатом (PCM)

Сколько стоит диагностика кода p060c ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P060C Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p060c ford?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p060c ford?

Производительность главного процессора внутреннего модуля управления — это общее описание кода P060C Ford, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P060C Ford OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Stephen Darby
Stephen Darby
ASE Certified Technician

Internal Control Module Main Processor Performance

What does that mean?

This generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) typically applies to many OBD-II vehicles. That may include but is not limited to vehicles from Fiat, Ford, Mazda, Lincoln, Chevy, etc.

When a code P060C is stored, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a main processor performance error. Other on-board controllers may also detect a PCM main processor performance error and cause a code of this type to be stored.

The internal control module monitoring processors are responsible for various controller self-test duties and overall internal control module accountability. Internal controller (especially PCM) temperature, as well as multiple input and output signals are constantly monitored by specific controller processors.

Whenever the ignition is on and the PCM is energized, numerous internal controller processing self-tests are initiated. In addition to running internal controller self-tests, the controller area network (CAN) also compares signals from each individual module to ensure that each controller is functioning properly. These tests are performed simultaneously.

If the PCM detects a discrepancy between any of the on-board controllers, which would indicate an internal processor error, a code P060C will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated. Multiple failure cycles may be necessary for MIL illumination, depending upon the perceived severity of the malfunction.

Photo of a PCM with the cover removed:
PCM Powertrain Control Module

What is the severity of this DTC?

Internal control module processor codes should be categorized as severe. A stored code P060C could result in a no-start condition or serious drivability issues, suddenly and without warning.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P060C trouble code may include:

  • Multiple drivability issues
  • Harsh or erratic automatic transmission shifting
  • Reduction in fuel efficiency
  • Rough idle or stall
  • Hesitation upon acceleration

What are some of the common causes of the code?

Causes for this code may include:

  • Defective controller or programming error
  • Bad controller fuse or power supply relay
  • Open or shorted circuit or connectors in the CAN harness
  • Insufficient control module ground

What are some P060C troubleshooting steps?

Even to the most experienced and well-equipped professional technician diagnosing a code P060C can prove to be quite a challenge. There is also the issue of reprogramming. Without the necessary reprogramming equipment, it will be impossible to replace a defective controller and complete a successful repair.

If there are ECM/PCM power supply codes present, they will obviously need to be rectified before attempting to diagnose a P060C.

There are several preliminary tests that can be performed prior to declaring an individual controller defective. A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of reliable vehicle information will be required.

Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down, just in case the code proves to be an intermittent one. After recording all pertinent information, clear the codes and test drive the vehicle until the code is reset or the PCM enters readiness mode. If the PCM enters readiness mode, the code is intermittent and will be more difficult to diagnose. The condition, which caused the P060C to be stored, may even need to worsen before a diagnosis can be made. If the code is reset, continue with this short list of preliminary tests.

When attempting to diagnose a P060C, information may be your greatest tool. Search you vehicle information source for technical service bulletins (TSB) that parallel the code stored, vehicle (year, make, model, and engine), and symptoms exhibited. If you find the right TSB, it may yield diagnostic information that will aid you in a major way.

Use your source of vehicle information to obtain connector face views, connector pin-out charts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic flow charts related to the code and vehicle in question.

Use the DVOM to test controller power supply fuses and relays. Test and replace blown fuses as required. Fuses should be tested with the circuit loaded.

If all fuses and relays appear to be functioning as intended, a visual inspection of controller related wiring and harnesses is in order. You will also want to check chassis and engine ground junctions. Use your vehicle information source to obtain ground locations for related circuits. Use the DVOM to test ground integrity.

Visually inspect system controllers for signs of water, heat, or collision damage. Any controller that is damaged, especially by water, should be considered defective.

If controller power and ground circuits are intact, suspect a defective controller or a controller programming error. Controller replacement will require reprogramming. In some cases, you may purchase reprogrammed controllers through aftermarket sources. Other vehicles/controllers will require on-board reprogramming that may only be done through a dealership or other qualified source.

  • Unlike most other codes, the P060C is likely caused by a defective controller or a controller programming error
  • Test system ground integrity by connecting the negative test lead of the DVOM to ground and the positive test lead to battery voltage

Related DTC Discussions

  • Peugeot ecu error P060C
    hi. i’m troubleshooting an peugeot’s ecu car and there is an error which cause problem(car is not running) in this car.the error is P060C .I wonder what is wrong whit this….
    thanks…….
     
  • Fiat 500 DTC P060C
    Hi to all expert i have a problem about fiat 500 DTC P060C which is mention on the dtc is micro processor in the transmission but I doubt because the tcm i pit in the other vehicle which is good it is working, the customer concern is no shifting what is the other possible causes please give me an ad…
     
  • Fiat Doblo 1.3 P060C
    Hello everyone, good morning … I have a 2016 Fiat Doblo diesel 1.3 multijet 90cv with 114,000 km … for a month it has had a power loss fault … it does not do it constantly, it is intermittent .. .After riding for a long time, it starts making small cuts, it increases until the engine is turned…
     
  • Ford focus P060C-00; P060C-28
    Salut m? poate ajuta cineva cu semnifica?ia a acestor erori P060C-00, P060C-28 :?:…
     
  • Cod P060C-00; P060C-28
    Buna ziua a? dori s? m? ajuta?i cu semnifica?ia a 2 coduri P060C-00 ; P060C-28…
     
  • Volvo Error P060C68
    Hello, please help. I have a Volvo V60 180 hp diesel, new software uploaded. When the engine is cold, the turtle light comes on and goes out after a while. Error P060C68 appears. Did anyone have this problem?…
     

Need more help with a P060C code?

If you still need help regarding the P060C trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

TSB 13-5-2
  • WRENCH LAMP WITH DTC P061A, U1011 P060C, REDUCTION IN VEHICLE POWER – BUILT ON OR BEFORE 3/25/2013
Publication Date: May 3, 2013
FORD: 2013 Fusion
LINCOLN: 2013 MKZ

ISSUE:

Some 2013 Fusion Hybrid/Energi and MKZ Hybrid vehicles built on or before 3/25/2013 may exhibit illuminated wrench lamp or red triangle lamp or both with diagnostic trouble code (DTC) P061A in the powertrain control module (PCM) and/or U1011 in the transmission control module (TCM) and/or P060C in the TCM.

ACTION:

Reprogram the PCM to the latest calibration using IDS release 84.02 and higher. Calibration files may also be obtained at www.motorcraft.com.

WARRANTY STATUS:

Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage
IMPORTANT: Warranty/ESP coverage limits/policies/prior approvals are not altered by a TSB. Warranty/ESP coverage limits are determined by the identified causal part and verified using the OASIS part coverage tool.

OPERATION DESCRIPTION TIME
130502A 2013 Fusion And MKZ Hybrid: Check DTCs And Reprogram The PCM Includes Time To Clear Codes After Repair (Do Not Use With Any Other Labor Operations) 0.4 Hr.

DEALER CODING

BASIC PART NO. CONDITION CODE
RECALEM 04

13-05-02


Service Information & Reprogramming

Software necessary to program electronic modules to the latest calibration level, perform module initialization (PATS), and set Programmable Parameters on Ford, Lincoln and Mercury vehicles.

Ford Module Programming (FMP) is a software application that allows subscribers to program electronic modules on Ford, Lincoln and Mercury vehicles. It can be used for:

  • Reprogramming emission-related (OBDII) modules on some vehicles manufactured in 1995 and all vehicles manufactured from 1996 to the present
  • Reprogramming or reconfiguring non-emission-related modules on many vehicles (UBP and MS-CAN not supported)

In addition, module initialization (PATS) functions such as Keycode Erase/Reprogram and PCM Parameter Reset can be done using this application.

J2534 Device using Ford Module Programming (FMP) can Reprogram and Configure most Modules.

Latest Calibration Information

Module Build Data (As-Built)
Use VIN to obtain As-Built data

www.motorcraftservice.com

Clore Automotive Jump-N-Carry JNC660 1700 Peak Amp 12 Volt Jump Starter , Blue

Clore Automotive Jump-N-Carry JNC660 1700 Peak Amp 12 Volt Jump Starter , Blue

Price: $139.79

Price Disclaimer

Schumacher PSJ-2212 DSR ProSeries 2200 Peak Amps Jump Starter and Portable Power Unit

Schumacher PSJ-2212 DSR ProSeries 2200 Peak Amps Jump Starter and Portable Power Unit

Price Disclaimer

STANLEY J5C09 Portable Power Station Jump Starter 1000 Peak Amp Battery Booster, 120 PSI Air Compressor, USB Port, Battery Clamps

STANLEY J5C09 Portable Power Station Jump Starter 1000 Peak Amp Battery Booster, 120 PSI Air Compressor, USB Port, Battery Clamps

Price: $126.35

Price Disclaimer

Ошибка P060C у автомобиля Ford была обновлена 11:16. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P060C — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P060C

Неполадки в работе микропроцессорного модуля. Код ошибки сообщает о неисправности основного процессора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P060C у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P060C и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P060C по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P060C и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus ошибка p0340
  • Fo5 ошибка стиралка indesit
  • Ford fusion ошибка p0500
  • Ford focus ошибка p0136
  • Fo5 ошибка стиралка hotpoint ariston что значит