Ford fusion ошибка p0500

Чек загорелся внезапно, на трассе, ничего в этот момент не троило, обороты не плавали, прочитал ошибку. Сначала пробовал ELMом скинуть — не помогло. Через некоторое время опять попробовал, очистил ошибку и заглушил — ошибка ушла, но через пару десятков километров опять загорелся чек.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Ошибка P0500

Делать нечего, надо искать «Кулибина»… Кто-то из слесарей не так давно мне советовал парнишку в гаражах, напротив «Ашана»

Фото в бортжурнале Ford Fusion

КулибинЪ

заехал, записался, объяснил о болячках, благо работаю в шаговой доступности, с утра заранее оставил авто с ключами

допом по электрике давно не дают покоя:

00. CheckEngine
01. Центральный замок давно не закрывает из салона — ручкой (двери: водительская, левая задняя);
02. Два года назад медленно потухла лампочка в багажнике. Так ничего и не выяснил;
03. На ПП горит лампочка открытой двери — концевик багажника (болезнь, попадание влаги и грязи в сам концевик и окисление контактов) был колхозно восстановлен по мануал-ссылкам;
www.drive2.ru/l/527900547458531943/
www.drive2.ru/l/2989805/
04. Кнопка открывания багажника с салона перестала работать после установки нового усиленного актуатора от ВАЗа, до этого был обычный от ВАЗа — проблем не было.

Итоги:

00. Ошибку электрик скинул Ford сканером — втирал мне про генератор, что-то с ним (процитировать не смогу), сказал поездить понаблюдать, если загорится опять — обратно к нему;
01. Сказал менять замки, аж на 3-х дверях (как раз на пассажирской двери замок менялся на БУ и в это список он не входит, замок просто в один момент перестал закрывать дверь);
02. Забыл озвучить данную проблему;
03. Озвучил проблему позже в ватсапе, но электрик скорей всего забыл. Попробую прижать-притянуть нейлоновым хомутом, т.к. подсовывание посторонних предметов в щель не даёт 100% результат, (при демонтаже концевика лучше сначала снимать замок, а потом сам концевик);
04. Так же сослался на замки.

Взял пятихат.

На экзист форуме наткнулся на данную ветку, что проблема с кнопкой багажника у Fusion связана с GEM (Модуль управления центральным замком \ блок комфорта),

Фото в бортжурнале Ford FusionФото в бортжурнале Ford Fusion

так ли это? Куда копать?
exist forum

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Удалось сфотать юбилейный пробег

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 148 000 км

Фото

25.01.2017, 06:39

Железногорск

Выскочила такая ошибка на моем fusion. Скорость показывает нормально. Если бы не работал датчик, то и скорость не показывал, а тут все работает. В чем может быть причина? Может кто сталкивался?

Показать все ответы
(7)

Фото

25.01.2017, 06:59


Новороссийск

Помойму берется усредненный сигнал с двух передних (колес) датчиков АБС. Возможно один из датчиков «приехал»

Фото

25.01.2017, 07:00


Новороссийск

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=3880 здесь посмотри

Фото

25.01.2017, 09:19


Железногорск

Пробовал отключал датчик ABS, загорается лампа ABS перестает работать.

Фото

25.01.2017, 09:23


Железногорск

У него стрелка спидометра падает периодически, это свидетельствует о неисправности датчика. У меня стрелка не падает, датчик работает получается.

Фото

25.01.2017, 09:57


Екатеринбург

Привет. Подскажите — 20 крутит схватывает, но не заводится фьюжик 1.4 МКПП, свечи менял, фильтра все поменяны,

Фото

25.01.2017, 09:59


Екатеринбург

маслал педалью газа, кое как завелась на полностью выжатой, но загорелась ошибка р2176 , потом скинул клемму одел и нормально заработало

Фото

25.01.2017, 10:42


Новороссийск

Попов Макс. Может контакты датчиков закисли или грязные. Поэтому инфу. на «мозги» то дают, то нет или слишком разную между 1 и 2 датчиком.

Фото

25.01.2017, 10:45


Новороссийск

Даниил. Почисть дроссельную заслонка. Проверь на наличие грязи впускной коллектор.

Фото

25.01.2017, 10:46


Подольск

датчики закисли АБС, они на подшипниках крышками магнитными висят, отковырнуть, прочистить и обратно.

Фото

25.01.2017, 11:27


Санкт-Петербург

Да уж, — фиг эти датчики АБС вынешь из ступицы… Закисают намертво.
Но почистить верхнюю торчащую часть датчика и магнитное кольцо на ступичном подшипнике можно…

Фото

25.01.2017, 15:44


Грязи

Если имеешь возможность считать ошибки , попробуй программу forsan. Там есть обнуление мозгов.

Фото

25.01.2017, 20:06


Екатеринбург

я torgue pro использовал elm327 тоже вроде как скидивает ошибки

Фото

25.01.2017, 21:07


Новороссийск

Если ошибка повторяется, то смысла нет сбрасывать ее. Надо устранить неисправность, потом сбросить, хотя как правило зловещий :-) индикатор на панели «чек энджин» перестанет гореть, минут через 10.

Фото

26.01.2017, 19:59


Красноуральск

на диагностику, выяснить какой конкретно датчик и чистить, если не поможет — менять.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 6 мин Просмотров 7.5к. Опубликовано 23.02.2020
Обновлено 01.08.2021

Когда ваш автомобиль выдает ошибку P0500, это означает, что он обнаружил неисправность в датчике скорости (датчик, который считывает скорость автомобиля и отправляет информацию на спидометр).

Датчик скорости (ДС) контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), и когда тест датчика заканчивается ошибкой или отсутствием сигнала, ЭБУ устанавливает код P0500. Сразу после этого загорится индикатор Check Engine, чтобы предупредить вас о проблеме.

Что означает ошибка P0500?

По сути, код P0500 означает, что скорость транспортного средства, считываемая датчиком скорости (VSS — Vehicle Speed Sensor), не соответствует ожидаемой.

Датчик скорости используется блоком управления двигателя наряду с другими датчиками для обеспечения правильной работы автомобиля.

датчик скорости

Как правило, ДС представляет собой электромагнитный датчик, который использует вращающееся импульсное кольцо для замыкания входной цепи в ЭБУ.

Датчик скорости установлен в корпусе коробки передач в таком положении, чтобы задающий диск проходил в непосредственной близости от него. Импульсный ротор прикреплён к выходному валу трансмиссии так, чтобы он вращался вместе с ним.

расположение датчика скорости шевроле нива

Когда ротор проходит мимо электромагнитного наконечника ДС, отверстия и канавки замыкают и размыкают цепь. Этот сигнал распознаётся блоком управления как скорость автомобиля.

схема работы ДС

Симптомы ошибки P0500

Симптомы кода неисправности P0500 могут включать в себя:

  • Неработоспособность антиблокировочной тормозной системы.
  • На приборной панели могут гореть сигнальные лампы «ABS» или «Тормозная система».
  • Спидометр или одометр могут работать неправильно (или вообще не работать).
  • Могут быть ограничены обороты двигателя.
  • Ошибочные переключения АКПП.
  • Могут также присутствовать другие симптомы.

Причины ошибки P0500

Код P0500 может свидетельствовать о том, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Датчик скорости неисправен.
  • Обрыв в проводке к датчику скорости.
  • Настройка ЭБУ отличается от фактического размера шин.

Диагностика P0500

Следующие шаги помогут вам устранить ошибку P0500.

Осмотр датчика и соединений

Многие проблемы можно легко найти в жгуте и разъёмах. Начинайте диагностику с визуального осмотра датчика и его соединений.

Проверьте ДС с помощью диагностического прибора

Подключите диагностический прибор или адаптер и откройте данные в реальном времени. Следите за показаниями скорости во время движения и посмотрите, соответствует ли они вашей скорости. Для этого можно использовать программу Torque.

Если показания не соответствуют вашей фактической скорости — что-то не так с датчиком или его цепью. Если показания совпадают, но ошибка P0500 не уходит, у вас, вероятно, периодически возникающая неисправность.

Проверьте выход датчика

Если автомобиль не прошёл перечисленные выше испытания, значит самое время определить, какая часть цепи ДС виновата. Процесс тестирования немного отличается, в зависимости от типа датчика.

Герконовый датчик

Для проверки геркона поверните трос спидометра или колесо и с помощью мультиметра посмотрите, замыкается и размыкается ли цепь.

Датчик на постоянном магните

Датчик с постоянным магнитом также можно проверить с помощью мультиметра. Снимите разъём и подключите прибор к клеммам датчика.

Большинство ДС должны показывать значения от 190 до 250 Ом, но для точной информации рекомендуется обратиться к спецификации производителя.

Естественно, если мультиметр показал «OVER», «OL», или «1», то датчик следует заменить.

Затем поднимите автомобиль. Вращайте колеса и следите за омметром — показания должны колебаться. Это также можно сделать с мультиметром, настроенным на считывание переменного напряжения (AC). Если показания не меняются, датчик неисправен и должен быть заменен.

измерение сопротивления датчика

Датчик на эффекте Холла

Используя информацию из руководства по ремонту, определите, какой вывод на разъёме датчика является проводом возврата сигнала. Используя мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения «DC», проверьте обратный провод датчика.

Подсоедините чёрный измерительный провод мультиметра к минусу аккумулятора. Поворачивая колеса, вы должны увидеть, как показания напряжения на приборе меняются.

проверка датчика Холла

Проверка датчика скорости осциллографом

Хотя мультиметр можно использовать для проверки датчиков скорости, гораздо лучше проверять их с помощью осциллографа. Он позволяет просматривать форму сигнала датчика и проверять наличие несоответствий.

Магнитный датчик выдает переменную синусоидальную форму. Датчик Холла создает квадратную форму волны. Этот сигнал никогда не опускается ниже нулевой точки.

форма сигнала датчиков скорости

Проверьте цепь датчика скорости

Если вы проверили датчик скорости, но код P0500 все еще присутствует, вам необходимо проверить цепь датчика.

Проверка цепи герконового датчика

Схема геркона довольно проста. Датчик будет иметь два провода, идущие к нему: питание и обратный сигнал в ЭБУ. Посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, где какой провод.

  • Переведите мультиметр в режим измерения постоянного напряжения «DC». Подключите красный провод мультиметра к контакту питания на разъёме, а черный провод — к земле. В большинстве случаев вы должны увидеть около 5 вольт.
  • Затем проверьте целостность цепи к блоку управления. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.

Проверка цепи датчика с постоянным магнитом

Датчик с постоянным магнитом вырабатывает свое собственное напряжение, поэтому на него будет идти только два провода — земля и обратный сигнал.

Посмотрите электромонтажную схему вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъёме является сигналом, а какой — заземлением.

  • В режиме «DC» подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет определить причину неисправности цепи.
  • Затем проверьте целостность цепи к ЭБУ. Это можно сделать, коснувшись одним измерительным проводом контакта обратного сигнала на разъёме датчика, а другим — сигнального контакта на ЭБУ. Установите мультиметр в измерение сопротивления («Ом») — на экране должно появиться значение. Если вместо этого прибор показывает «OL» или «1», значит у вас обрыв цепи.

Проверка цепи датчика Холла

Датчик с эффектом Холла имеет три провода: сигнальный, опорное напряжение и земля. Посмотрите электромонтажную схему, чтобы определить, где какой провод на разъёме.

  • Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показание около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление.
  • Затем проверьте, что 5-вольтовый опорный сигнал поступает на датчик, подключив красный провод мультиметра к выводу опорного напряжения, а другой — к заземлению. Вы должны увидеть около 5 вольт.

Наконец, проверьте целостность цепи до блока управления (описано выше).

Если датчик и проводка в порядке, остается только один элемент — ЭБУ. Однако перед заменой блока управления рекомендуется дважды и трижды проверить всё остальное. ЭБУ редко выходят из строя, и их замена обходится дорого.

Коды ошибок, связанные с P0500

  • P0501 — датчик скорости диапазон / производительность.
  • P0502 — датчик скорости «A» низкий выходной сигнал.
  • P0503 — датчик скорости «A» прерывистый / неустойчивый / высокий сигнал.

7 197

Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости

Датчик скорости автомобиля Ford передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней.

Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Ford, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля Ford  работает неправильно (некоренное переключение передач).
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0500 Ford

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Ford или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Ford

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Ford
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр Ford, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

Код P0500 FORD FUSION 2006 — Датчик скорости автомобиля ‘a’

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Поврежденные датчики скорости вращения колес
  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Жгут проводов или разъемы датчика скорости автомобиля разомкнуты или закорочены
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости автомобиля
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0500 2006 ford fusion?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0500 2006 ford fusion технические заметки

Сначала проверьте, нет ли видимых повреждений датчиков скорости вращения колес

Сколько стоит диагностика кода p0500 2006 ford fusion?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0500 2006 Ford Fusion составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0500 2006 ford fusion?

Сигнал почти 0 км/ч (0 MPH) от датчика скорости автомобиля передается в модуль управления двигателем (ECM) даже при движении автомобиля

Каковы возможные симптомы кода p0500 2006 ford fusion?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Спидометр может работать неправильно
  • Проблема с переключением коробки передач.

Что означает код p0500 2006 ford fusion?

Указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку в информации о скорости автомобиля. Данные о скорости автомобиля поступают либо от VSS, либо от датчика скорости раздаточной коробки (TCSS), либо от модуля управления антиблокировочной тормозной системой (ABS). Если число оборотов двигателя превышает скорость срыва гидротрансформатора (автоматическая коробка передач) и нагрузка на двигатель высока, можно сделать вывод, что автомобиль должен двигаться. Если данных о скорости транспортного средства недостаточно, это вызывает беспокойство, и устанавливается DTC. На большинстве автомобилей при установке данного DTC загорается контрольная лампа неисправности (MIL)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford fusion ошибка p0300
  • Fo4 ошибка на стиральной машине
  • Ford focus ошибка p0133
  • Ford fusion ошибка p0113
  • Fnv 4gb patcher ошибка