Ford fusion ошибка b1681

Добрый день. Есть сей авто, вин WF0UXXGAJU7T66346. Жалобы на то, что периодически, без всякой закономерности не заводится… может завестись и сразу заглохнуть, может вообще даже стартер не крутить… На момент проведения диагностики пуск без замечание в моторнике:

P0420 (PCM) — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)

P0562 (PCM) — Подача питания (PCM) — разрыв электрической цепи после реле системы.

B1601 (PCM) — (PATS) получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.

B1681 (PCM) — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

U2510 (PCM) — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.

по первой все понятно, а вот по остальным… мыслится, что проблемы с приемопередатчиком установленным на замке, но то ли с его питанием, то ли с ним самим проверить возможности нет, т.к. сейчас все работает… Может есть какие стандартные болезни с лечением именно по незапуску?

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Ребят, не знаю что делать…
Сегодня ни с того ни с сего, когда я двигался по дороге со скоростью 30 км\ч, у меня перешла коробка в аварийный режим, при этом начала мигать шестеренка с восклицательным знаком и загорелся чек, педаль газа не срабатывала и обороты держались на 2500…
После полной остановки, перевода акпп в режим паркинга и выключения зажигания, я подождал 2 мин и снова попробовал завести авто. Без каких либо проблем машина завелась и я поехал дальше, шестеренка с восклицательным знаком перестала мигать, а чек остался.
Приехал домой, поставил машину на стоянку, пошел за обд (меня не было мин 10), потом снова спустился, вставил обд в разьем, начал заводить машину и заметил, что чек пропал.
В результате проверки обд выявились четыре ошибки, а именно:
1. P061B ;
2. P0686 ;
3. B1681 ;
4. P1719 .
Подскажите, что это может быть и куда копать?

P.S.
1. Масло в акпп менялось недавно;
2. Дроссельная заслонка чистая и ее датчик сидят плотно на своем месте;
3. Форсунки недавно чистил.

Группа 1: Ошибка B1681 и ее значение

Ошибка B1681 является одной из наиболее распространенных ошибок, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Ford. Эта ошибка связана с проблемами в работе электрической системы автомобиля. Она может возникать по разным причинам и требует незамедлительного вмешательства.

Группа 2: Причины возникновения ошибки B1681

Существует несколько возможных причин возникновения ошибки B1681 у автомобилей Ford. Одной из них может быть неисправность в цепи зажигания. Возможно, что один из компонентов, таких как свечи зажигания или катушка зажигания, вышел из строя. Кроме того, причиной ошибки может быть неисправность в электронной системе управления двигателем или проблемы с проводкой.

Группа 3: Как справиться с ошибкой B1681

Если вы столкнулись с ошибкой B1681 у своего автомобиля Ford, необходимо принять меры для ее устранения. В первую очередь, рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет диагностику и определит точную причину ошибки. В зависимости от выявленной проблемы, могут потребоваться различные меры вмешательства. Например, если причиной ошибки является неисправность в цепи зажигания, возможно придется заменить компоненты системы зажигания. В случае проблем с электронной системой управления двигателем, может потребоваться программирование или замена электронных блоков.

Важно помнить, что профессиональная диагностика и ремонт автомобиля Ford в случае ошибки B1681 лучше доверить опытным специалистам. Только так можно гарантировать качественное и надежное устранение проблемы, а также предотвратить возможное ухудшение состояния автомобиля.

Таким образом, ошибка B1681 у автомобилей Ford свидетельствует о проблемах в электрической системе автомобиля. Ее возникновение может быть связано с неисправностями в цепи зажигания, электронной системе управления двигателем или проводкой. Для устранения ошибки необходимо обратиться к специалисту, который проведет диагностику и выполнит соответствующие меры по устранению причины ошибки.

Max130

Posts: 7
Joined: Fri Dec 25, 2015 10:09 am
Vehicle: Ford Fusion 1.4 2011

Привязка pcm Ford Fusion 1.4 мкпп 2011г

После аварии в кучку метала превратился родной pcm(эбу) отдал в ремонт где его потеряли(( был заказан бу блок с разборки , подскажите возможно ли привязать и синхру сделать этой программой? Если да то ткните носом пожалуста где прочитать про последовательность операций) имеется оба родных ключа от машины , но по источникам кто говорит что ключи хранятся в торпеде а кто в эбу(

Max130

Posts: 7
Joined: Fri Dec 25, 2015 10:09 am
Vehicle: Ford Fusion 1.4 2011

Re: Привязка pcm Ford Fusion 1.4 мкпп 2011г

Post

by Max130 »

Пробывал просто синхронизацию сделать написал ошибку стёр ключи начал их писать и после выключение включения зажигания на 7 проц ошибка((. ключи родные от машины

Attachments
image.jpeg
image.jpeg (566.72 KiB) Viewed 16512 times

kutlikon

Posts: 1
Joined: Wed Jan 06, 2016 8:09 pm
Vehicle: Focus III, 2L 150p/s, 2012

Re: Привязка pcm Ford Fusion 1.4 мкпп 2011г

Post

by kutlikon »

FORScan wrote:Присылайте логи в поддержку, будем разбираться. Информацию сейчас скинем в личку.

Чем закончилась сия процедура, тоже интересует, так как тоже есть такая необходимость в замене блока. Только в моём случае окись с наружной части блока пробралась под герметиком разъёма во внутрь блока где перешла на ногу F21- клемма 15 (включённое зажигание) , а та в свою очередь окислевшись выжгла часть платы блока. Как-то так…

FORScan

Site Admin
Posts: 2885
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Привязка pcm Ford Fusion 1.4 мкпп 2011г

Post

by FORScan »

Прислали логи, мы их проанализировали, отписали свои версии по возможными причинам. Основная версия — проблемы с подключением модуля PCM, т.к. среди ошибок был код B1681, который прямо относится к PATS и означает, что нет связи с антенной ресейвера PATS. Это было 1 января, с тех пор обратной связи не было.

Кстати на этой машине основной модуль PATS — это именно PCM (а не панель приборов, как на фокусах), т.е. ключи хранятся именно в PCM.

lopyh1

Posts: 1
Joined: Tue Oct 04, 2016 5:30 am
Vehicle: форд фокус 3

Re: Привязка pcm Ford Fusion 1.4 мкпп 2011г

Post

by lopyh1 »

FORScan wrote: ↑

Fri Jan 08, 2016 12:04 pm


Прислали логи, мы их проанализировали, отписали свои версии по возможными причинам. Основная версия — проблемы с подключением модуля PCM, т.к. среди ошибок был код B1681, который прямо относится к PATS и означает, что нет связи с антенной ресейвера PATS. Это было 1 января, с тех пор обратной связи не было.

Кстати на этой машине основной модуль PATS — это именно PCM (а не панель приборов, как на фокусах), т.е. ключи хранятся именно в PCM.

То есть если надо привязать новый РСМ к фиесте или фьюжену, то просто подкинуть новый РСМ и сделать инициализацию модулей не прокатит? Надо заново прописывать ключи и делать инициализацию?

Исправлено модератором Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Исправлено модератором] Проблема с ИММО Ford Fiesta 2007


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Ребят помогите! Ситуация следующая — Форд фиеста 2007г.в
    Через раз работает иммобилайзер. Включаешь зажигание, начинает постоянно моргать красная лампочка на приборке. Наверно раз 100))) Потом моргает 1 и 5 раз, затем повторяется. Естественно не заводится.(Стартер и бенз. молчат) Выключаешь зажигание, включаешь…может тоже самое происходить, может все норм. и завестись.
    Пробовал читать Delphi ds150 ошибки следующие:
    По двигателю
    1я- 96011 — неизвестная
    2я- 96811 — неизвестная
    3я- Р1000 — цикл OBD II не завершен.
    По приборке
    1я- В1359 — Неисправность цепи системы зажигания/вспомогательного электрооборудования

    Пока пробовал только одним ключом. Завтра привезут второй(Ну а вдруг))…но вряд ли)
    Есть еще сканматик2 но не пробовал им. Стоит ли?
    В общем заводится когда сама захочет.
    Ребят помогите куда копать. Только начинаю. С ИММО еще не сталкивался.

    Добавлено через 7 минут

    Да, потихоньку умирал аккум. Хозяин недавно поменял. Все старые ошибки, в том числе и по питанию я удалил. Остались только эти.

    Последний раз редактировалось Kuper; 04.01.2018 в 00:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    948
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Иммо в приборке.Разобрать,пропаять разъём.Для Фордов обычное дело.

  3. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Если можно, поподробнее расскажите.

  4. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    948
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Снимаем приборку,полностью разбираем(стрелки тоже),достаем плату с обратной стороны разъема пропаиваем все точки.На всё минут 15-20.В инете полно видео и фотоотчетов.

  5. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

  6. Аватар для gelios

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    ЯНАО г.Лабытнанги

    Ели установить «Фор Скан» а сканматик как j2534 то можно и ошибки нормально посмотреть

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    колесов, Иммо на фиесте в РСМ. В приборке синхра с моторным. Разъем на фиесте в 90 процентов случаев не причем, в отличие от Фокус 2.Добавлено через 4 минуты

    Первые две ошибки в нормальном формате SAE выложите.

    Последний раз редактировалось skilful; 04.01.2018 в 16:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для колесов

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    948
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

    Да,но без приборки иммо блокирует запуск.Вспомнил,что было на Ford Fusion аналогичная ситуация.Эта операция помогла.

  9. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    У меня делфи150 только так их показывает. Сканматик2 не видит ни одной.
    Попробую еще раз глянуть. Скоро отпишусь.

  10. Аватар для уралец

    offline

    пчеловод

    Регистрация:
    29.09.2009
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Свердловская обл. р.п.Пышма

  11. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Ок. попробую.Добавлено через 49 минут

    Вот что с ФорСкана получил.

    Код: B1601 — PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины— — Использовался незапрограммированный ключ

    — Возможные причины ———PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания — Подозревается использование незапрограммированного ключа

    Добавлено через 50 минут

    Код: B1681 — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.

    —Возможные причины—
    — Повреждение PCM

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправность трансивера PATS.

    Добавлено через 51 минуту

    Код: U2510 — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Добавлено через 52 минуты


    PCM DTC P1000-70===
    Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
    — Проверка не завершена

    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Check of all systems is not complete since last memory clear.

    —Possible Causes—
    — The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
    — The battery or PCM has been disconnected.
    — An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
    — The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.

    Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.

    P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.

    The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.

    Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.

    Добавлено через 54 минуты


    IC DTC B1359-60===
    Код: B1359 — Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

    Статус:
    — DTC присутствует в момент запроса
    — Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

    Модуль: Комбинация приборов

    Детальное описание кода ошибки диагностики

    Неисправна цепь зажигания при положении ключа ‘работа/принадлежность’ (run/accessory)

    Последний раз редактировалось Kuper; 04.01.2018 в 23:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для уралец

    offline

    пчеловод

    Регистрация:
    29.09.2009
    Сообщений:
    484
    Адрес:
    Свердловская обл. р.п.Пышма

    Ну вот, другое ж дело. Приборку наверное придется разобрать и сделать как написано выше.

  13. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Сначала проверь замок зажигания,его контактную группу.

  14. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

  15. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Разобрал приборку, особо страшного ничего не увидел, но все равно пропаял все контакты разъема. Ничего не изменилось, результат тот же.
    Но кое что добавилось, точнее не добавилось, а просто заметил… иногда произвольно при включении зажигания срабатывают дворники и передние, но чаще задний. Снял прав. ручку управления стеклоочистителей, даже без нее дворники, иногда, самопроизвольно включаются.Добавлено через 24 минуты

    Как правильно проверить контактную группу?

    Последний раз редактировалось Kuper; 06.01.2018 в 22:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Проверь накачку при включении зажигания.Если нет кольца индикаторного для проверки,то можно мотортестером и индуктивной линейкой.Если накачка на кольцо идет,то ключ виноват,если накачки нет,то ищи контакты и смотри кольцо на замке зажигания или тогда сам блок.

  17. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Разобрал — замок имеет большой люфт.
    Контактная группа работает через раз. (То стрелки не поднимаются на приборке, то информационный дисплей гаснет, сжимаю пальцами конт.группу — начинает работать)
    Вставляю ключ в замок зажигания, контактную группу кручу отверткой — работает через раз))
    Вот когда все поджимаю руками, ни разу иммо не блокировал.
    И такой вопрос, могут ли дворники сами включаться из за контактной группы? (Переключатель дворников снят)

  18. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    118
    Адрес:
    Севастополь

    Да, спасибо! Все проблемы исчезли с заменой контактной группы.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford fusion ошибка abs c1095
  • Ford focus ошибка b1206
  • Ford focus код ошибки p0420
  • Ford fusion диагностика ошибок
  • Ford focus c max ошибка p2008