Ошибка B1601 на автомобилях Ford: причины и способы устранения
Ошибка B1601 на машинах Ford является распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей этой марки. Эта ошибка указывает на проблему с иммобилайзером, который отвечает за безопасность и защиту автомобиля от несанкционированного доступа.
Причины возникновения ошибки B1601
Существует несколько возможных причин возникновения ошибки B1601 на автомобилях Ford. Одна из них может быть связана с неисправностью ключа или его неправильным кодированием. В этом случае рекомендуется проверить ключ на наличие повреждений и обратиться к специалисту для его перепрограммирования.
Другой причиной может быть неисправность иммобилайзера или его компонентов. Это может включать в себя неисправность антенны, считывающей сигнал ключа, или блока управления иммобилайзером. В такой ситуации рекомендуется обратиться к сертифицированному сервисному центру Ford для диагностики и ремонта.
Способы борьбы с ошибкой B1601
Для устранения ошибки B1601 на автомобилях Ford можно предпринять несколько действий. В первую очередь, стоит проверить состояние ключа и его кодировку. Если ключ поврежден или не правильно закодирован, необходимо обратиться к специалисту для его замены или перепрограммирования.
Если проблема связана с иммобилайзером, то рекомендуется обратиться к сервисному центру Ford для проведения диагностики и ремонта. Только опытные специалисты смогут правильно определить причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы.
Заключение
Ошибка B1601 на автомобилях Ford может быть вызвана различными причинами, связанными с ключом или иммобилайзером. Для ее устранения рекомендуется проверить состояние ключа, его кодировку и обратиться к сервисному центру Ford для диагностики и ремонта. Важно помнить, что попытки самостоятельного устранения ошибки могут привести к еще большим проблемам, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.
Добрый день. Есть сей авто, вин WF0UXXGAJU7T66346. Жалобы на то, что периодически, без всякой закономерности не заводится… может завестись и сразу заглохнуть, может вообще даже стартер не крутить… На момент проведения диагностики пуск без замечание в моторнике:
P0420 (PCM) — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)
P0562 (PCM) — Подача питания (PCM) — разрыв электрической цепи после реле системы.
B1601 (PCM) — (PATS) получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.
B1681 (PCM) — Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.
U2510 (PCM) — Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля.
по первой все понятно, а вот по остальным… мыслится, что проблемы с приемопередатчиком установленным на замке, но то ли с его питанием, то ли с ним самим проверить возможности нет, т.к. сейчас все работает… Может есть какие стандартные болезни с лечением именно по незапуску?
Обычный сентябрьский день, обед. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, и начинает моргать лампочка иммобилайзера. Если повернуть «дальше», крутит стартер, но, авто естественно не заводится. Нет проблем — скидываем клемму с аккума на 5 минут, пытаемся снова. Из под капота идет дым, появился запах жженой проводки. Ясно-понятно, все плохо. Оставляем машину, идем мусолить тему.
Дым не относится к теме иммобилайзера, но мысль о том, что проводка плавится сильно беспокоила. То, что рано или поздно проблему с иммо мы решим, была ясна, а вот то, что может что-то загореться, совсем не радовало. Поэтому проблему с проводкой решали перед тем, как решать иммо.
Решений «простых», что называется, на коленке не было, да и в электрике 0, поэтому везем в гаражный автосервис по близости. Через 2-ое суток сообщают, что мозги полетели (не отвечают). Теоретически, идея рабочая, т.к. буквально за 10 минут до проблем с иммо, я «чуть-чуть» сел защитой на люк по дороге (не удачно повернул), поэтому начинаем искать мозги, параллельно копошась в машине. Мозги на авито около 7 тысяч + их надо прошить. Идея не очень. Откладываем покупку до лучших времен. На вопрос, почему дым и запах, сказали, что генератор «ржавый». Ясно-понятно, что ни хрена не смотрели.
Отдираем все, что отдирается. «На коленке». Неудобно, некрасиво и непонятно
Вскрываю мозги (в автосервисе это делать отказались, со словами это сложно и долго). По периметру герметик, срезаем ножом. Загнутые пластины отгибаем. 10 минут времени. Вскрывал чтобы проверить теоретически попадание воды (летом я попал в лужу, поэтому могло и такое быть) или на предмет «испорченности» (что-то сгорело/отвалилось). При таком слое герметика — мозги можно просто кинуть в бочку с водой — ничего им не будет.
Пока занимался разбором мозгов, звонил в различные сервисы. Несколько человек сказали, что мозги просто так никуда не улетают, ищи проблемы в другом месте. Ок, продолжаем.
Машину доталкиваем до гаража, разбираем.
Для начала решаем вопрос с проводкой. Нашли — оплавился провод (3M5T-18C942). Находится под коробкой для аккума и воздуханом. Стоимость около тысячи рублей + 100 лет ждать доставку. За 15 сантиметров и 2 клеммы — 800 рублей! Ничего сложного, делаем этот провод сами и заменяем. Последствия ликвидировали, ищем причину оплавления. Причина рядом — минус от аккума не был закреплен на коробку. Просто болтался. И весь ток пошел через этот тонкий проводок.
Закрепили, все нормально (кстати, стартер после этого ого-го как начал бодрее крутить).
Возвращаемся к нашим баранам, а именно начинаем проверять возможную проблему с иммо по списку. Список возможных причин, собран из форумов и документации.
Моргает иммобилайзер, возможные причины (собирательная инфа из сети. каждый из пунктов это отдельное решение проблемы с иммо):
— 67 предохранитель под бардачком, вся соль в том, что он был целым… вот только кода я его вынул на его контактных губках был желтый налет(даже не окислился он, как будто нагар), который препятствовал прохождению тока.
— За панелью приборов в жгуте две точки соединения обжимкой, одна распалась, запаял, всё заработало.
— Клеммы гнезда предохранителя были разболтаны что приводило к плохому контакту и отключении блока двигателя.
— Шина CAN высокоскоростная, которая идет от PCM и ESP соединяется с ЭГУР рядом с самим ЭГУР (40 см от него), затем проводка идет в салон. Я долго искал причину несрабатывания иммобилайзера и появления ошибок ESP, пока около ЭГУР не нашел плохое соединение. Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ. Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке.
— Стучите достаточно сильно по верхней части над панелью. Если увидите западание стрелок, прочерки на бортовике, это точно она.
— Поставил на сигнализацию, затем снял. Все заработало.
— Обрыв проводки реле РСМ (реле силовой мощности).
— Высунул-всунул датчик на генератор.
— Что то про колодку под АКБ — плохой контакт.
— Разъем C113 за бардачком плохо контачил.
— Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двигателю, перетерло об крепление коробки и пробивало на массу, болт был как от сварки, а на проводе только нарушена изоляция.
— Перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке.
— Сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора.
— Плохо была одета фишка на блоке предохранителей.
— Сгнило несколько проводов в блоке предохранителей под капотом.
— Проводка CAN — обрыв, перетерлось. (приборка, около возд. фильтра, под капотом)
— 3А — предохранитель сгорел.
— Подскаженный аккум.
— Плохая пайка приборной панели.
— И конечно же, возможны проблемы с самим иммо/ключом/антенкой и т.д.
Пока собиралась эта информация, параллельно она же и проверялась. Берем мультиметр и вперед!
Первое — снимаем салонный блок предохранителей. Прозваниваем предохранители, вроде все ок.
Второе — снимаем приборку. Смотрим на предмет плохой пайки. Вроде все ок.
Третье — идем к CAN-шине, которая около ЭГУР. Прозваниваем до блока предохранителей под капотом, все звонится.
Четвертое — разбираем подкапотный блок предохранителей. (это тихий ужас — проводов неимоверная куча). Прозваниваем 3A-предохранитель и реле. Все работает.
Пятое — разбираем кожухи рулевой, снимаем магнитолу, бардачок и все что мешается — проходимся по проводкам от замка зажигания до сигнализации. Также — все целое.
Тут нахожу bluetooth OBD-модуль. Думаю, а может просто сделать диагностику и нам покажут коды ошибок? Ну, конечно. Ни одна программа со смартфона авто не увидела. А значит, проблема в мозгах. Пока читал про то, как пользоваться OBD, нашел инфу, что в самой приборке можно войти в режим самодиагностики.
Первое и самое легкое — моргает иммо не просто так. Через некоторый промежуток времени, лампочка начнет отмаргивать определенным образом и покажет вам код ошибки.
Вставляем ключ, включаем зажигание, некоторое время лампа ИММО будет часто моргать, а потом (примерно через минуту) лампа начнёт выдавать код ошибки. Например, две вспышки — перерыв, пять вспышек — перерыв и т. д., это будет означать ошибку 25. Смотрим таблицу ошибок, и делаем выводы.
Первое число — это код ошибки DTC.
Второе — мигающий код.
Третий пункт — о чем ошибка.
В скобках — возможная причина.
B1681, 1 1. Не принимается сигнал приемопередатчика PATS.(Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов)
B1232 или B2103, 1 2. Неисправность катушки антенны приемопередатчика PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Приемопередатчик PATS, крепление приемопередатчика PATS)
B1600, 1 3. Ключ, не являющийся ключом PATS, или поврежденный закодированный ключ зажигания, или не принят код ключа, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS)
B2431, 1 3. Сбой при программировании транспондера PATS. Только закодированный транспондер, двигатель автомобиля не запускается. (Ключ зажигания)
B1602, 1 4. Частичное считывание кода ключа PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS, приемопередатчик PATS)
B1601, 1 5. Неправильный код ключа. Не запрограммированный для PATS ключ (формат кода ключа правильный). Двигатель автомобиля не запускается (задействовано 20-секундное анти-сканирование) Закодированный ключ зажигания PATS
U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)
B1213, 2 1. Количество запрограммированных закодированных ключей PATS меньше минимального значения, двигатель автомобиля не запускается. (Неправильное количество запрограммированных или закодированных для PATS ключей зажигания)
B2141, 2 2. Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен кодами безопасности между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается.(PCM или щиток приборов)
B2129, 2 3. Несогласование данных (полученные данные не соответствуют ожидаемым данным). Сообщения безопасности между PCM и щитком приборов не согласованы одно с другим, двигатель автомобиля не запускается. (PCM или щиток приборов
Предполагается установка нового PCM)
P1260, — -. РСМ дезактивизирован. (PCM или щиток приборов)
У меня был 16.
Второе — можно войти в режим самодиагностики приборки. Для этого —
Режим самодиагностики (дорестайл):
— зажимаем кнопку сброса пробега
— поворачиваем ключ
— ждем пока не начнется режим самодиагностики
— нажатиями на кнопку сброса пробега — переходим от одной информации к другой.
Тест покажет вам информацию, в т.ч. и о напряжений (мне было интересно узнать это, т.к. аккум был уже почти убитый)
Показывает следующие ошибки:
— D900 -> U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема.
— E510 -> U2510 — некорректные данные CAN (или недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля или канал связи CAN между PCM и щитком приборов «тупит»).
— D147 -> U1147 — Неправильные данные кода ключа (или используется неверный ключ).
— 9600 -> B1600 — Система PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен.
— r0611 -> P0611 — Производительность контрольного модуля топливного инжектора.
Описание ошибок есть в сети, и самые базовые легко найти. Я старался искать информацию и в англоязычном сегменте. Например — www.autocodes.com/p0611_ford.html
Также на английском, но все спокойно переводится — отличная инфа по этому поводу (и порядок действий!), доступна здесь — manual.rotarycars.ru/BHE090201077W12.html, manual.rotarycars.ru/BHE0…0255430W05.html#wp1025486 .
Ошибки на приборке и на сайтах отличаются. Алгоритм перевода одного формата в другой следующий (инфа с ффклуба, вроде бы):
0xyz=P0xyz;
1xyz=P1xyz;
5xyz=C1xyz;
9xyz=B1xyz;
Axyz=B2xyz;
Dxyz=U1xyz
Других сочетаний пока не видел, т.е. три последние цифры одинаковы и в четырехзначных кодах первой тоже может быть буква.
Сужаем область поиска ошибки согласно кодам DTC.
По поводу кода U2510 здесь могут быть только три причины:
1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина).
2. Неисправность РСМ.
3. Неисправность эл. проводки.
А еще точнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ.
Радует, что проблема где-то совсем «рядом», но …
Пока тыркались туда-сюда в попытках завести авто, у приборки появились прочерки и аккум сел в 0. Зарядиться зарядился, но после 2 прокручиваний стартера, снова умер. Едем покупать аккум и согласно сообщениям в интернетах корень проблемы надо искать в приборке.
Аккумулятор выбирался из 2 возможных.
1) Varta silver dynamic F18 (серия silver, лучше чем blue).
2) Tab magic 85/800 (т.к. стоял уже Tab magic 75/720 и работал нормально).
Покупался аккум немного с большим запасом, нежели необходимо, т.к. планируется и усилитель с сабом и электроники в машине прибавляется и зима близко. Разница ощутима сразу же — стартер крутит лучше, звук на магнитоле (штатной) раньше при уровне 25 уже не прибавлялся, сейчас до 30 (максимум) можно прибавить при необходимости.
Поставили аккум, проблема не решилась. Зато уверенность, что проблема в приборной панели намного усилилась (уже и прочерки есть и сообщений, что они тупят много).
Снимаем в 5 раз приборку. Разбираем, пропаиваем разьем. Ставим обратно. 0 реакции — все тоже самое. (Так что, даже если у вас прочерки, не надо напрасно избивать приборку, в надежде что там что-то изменится).
Запчасти на фото: LD106
Пока занимались машиной, было несколько ситуации, когда, например включаем поворотник, а включается дальний свет, включаем печку, а она не работает и т.д. Косвенно могут быть проблемы в GEM-блоке, поэтому — снимаем еще раз GEM-блок (салонный блок предохранителей). На этот раз не просто снимаем, а разбираем его полностью (и вам советую его разобрать. почему? ответ ниже, в пунктах о «профилактике»). Тут уже было поинтереснее.
Запчасти на фото: 1925A
Плесень убираем спиртом и кисточками, собираем обратно, ставим. 0 — реакции. Делаем заметку, что возможно нужен будет другой GEM-блок.
Следующий этап — возможно, что-то блокирует сигнализация (сигналка Tomahawk, автозапуск starline). Разбираем бардачок, находим коробочку с сигналкой и кнопку «Override». Заходим в сервисный режим, сбрасываем все настройки до заводских. 0 — реакции.
Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых охранных функций необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 9 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение -9 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)
Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых функций запуска необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 10 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение — 10 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)
Сброшенные настройки изменили поведение ЦЗ — теперь при троганий с места, двери автоматически закрываются, при выключений авто — открываются. При открытий дверей — загорается аварийка (2 вспышки). Автозапуск стал работать без турботаймера.
Что-ж, больше ничего не остается, как подкапотный блок предохранителей и сами мозги. Берем пучок проводов который идет к БП и пучок который идет к ЭБУ. Прозваниваем те, которые отвечают за питание.
Звонится, не звонится, звонится, не звонится — тыркаем красный провод туда-сюда, слышим начала работать дроссельная заслонка иииии, собственно — ВСЁ Авто наполовину разобранный, как под капотом, так и в салоне, но работает.
Вообще, на этом «ремонт» авто можно считать законченным, за отсутствием ремонта, как такового. Причина — отошедший/затупивший/окислившийся проводок питания к ЭБУ — видимо произошло в момент наезда на «препятствие» (как всегда, виноваты дороги :)), далее текст о том, как собрать это все обратно и о профилактике на будущее.
Собрать машину, конечно же не так легко, как ее разобрать Но хотелось не просто собрать все обратно, но и по возможности что-то улучшить. Что было сделано:
1) Собираем мозги — заводской герметик хорош — даже после 2х недельного лежания, в «открытом» виде, сохраняет свои свойства. Тем не менее, до и во время загибания пластин покрываем все еще раз герметиком. После загибания — еще раз поверху.
2) Штатные кожухи с проводки от блока предохранителей до ЭБУ — срезали, и т.к. под рукой не было ничего похожего — берем изоленту и оборачиваем тройным слоем. (В дальнейшем оборачиваем «змейной кожей» (сейчас в ее поисках)).
3) Фишки к ЭБУ — были абсолютно полностью в грязи. Возможно причина была и в этом, поэтому берем аналог WD (я использовал «Felix проникающая смазка» — отличная штука, кстати говоря). Фишки разбираем, промываем полностью и сверху и снизу. Оставляем на сутки — вымываем еще.
4) Кладем ЭБУ обратно в корпус. Снаружи также обрабатываем герметиком.
5) GEM-блок. Тут отдельная история. У многих, были ситуации, когда этот блок портился от влажности. Причина влаги может быть и в течи печки и еще в чем-то, но после некоторых «тестов», обнаружилась вот какая штука:
Жабо, которое прилегает к лобовому стеклу, по бокам имело «дырки» — туда вся вода от дождей и уходила. А под жабо, у нас 2 силовых провода (розовые) — и вода прямиком по ним и фигачит в GEM-блок! Ради предупреждения такой историй, возьмите и загерметизируйте свое — возможно у вас тоже самое.
6) Раз уж у нас разобрано почти все под торпедой, то снимаем старую изоленту, обматываем новой, а сверху покрываем еще и антискрипом. Саму приборку тоже обклеиваем. (Разница ощутима — никаких посторонних звуков и противных скрипов пластмассы теперь почти нет)
7) Берем полироль и отдраиваем машину
Отдельно — некоторые использованные ссылки и прочая информация:
Схема и номера предохранителей Форд Фокус 2 — avtoblokrele.ru/ford/blok…nitelej-ford-focus-2.html
Замена микросхемы при ошибке иммобилайзера — ffclub.ru/topic/82466/go_post/17422422/
Пропайка контактов приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/
Распиновка разъема приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/16331152/
разница между елм и елс и прочая инфа про все это дело — www.drive2.ru/l/8727786/
PATS (ключи) — www.drive2.ru/l/9755344/
панель приборов — ffclub.ru/topic/82466/jum…id=10649603#entry10649603
электроника — ffclub.ru/topic/24080/jum…id=16458457#entry16458457
Блок GEM — разьемы опишу по цвету и номер ножки(на разьеме внутри)
нужно открыть черный фиксатор и вынуть разьем.
Синий-большой: Зажигание(36) — зел-жел
Масса: Черн
Габарит: (1) -Оранж-желт
Плюс: (16) — Оранж-черн
Зеленый-большой: Повороты (36,37)
Коричневый-малый(снизу) : Двери, багажник(плюсовые) — развязать диодами
Открытие багажника (минус) Черн-жел
Там и шина (если не ошибаюсь) синий и серая витая пара
Блокировка: Жгут идущий в моторный отсек (Зелен-оранж) Бензин
Блокировка дизель: правая кикпанель (Сер-черн) это где правая нога пассажира
Сопротивление CAN-шины на разъеме диагностики должно быть 60 ом.
Проверте в отдельности на PCM и GEM. на каждом должно быть 120 ом при отключенной шине.
Итого:
22 дня в гараже/на форумах, 20 пончиков, 7 термосов с чаем, разобранный форд и желание докопаться до истины. Затраты (относящиеся к ремонту): изолента, герметик и аналог WD.
Вечная правда жизни в этой картинке:
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный ключ пассивной противоугонной системы (PATS)
- Неисправен модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Как исправить код b1601 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода b1601 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода B1601 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b1601 ford?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Ситуация отсутствия запуска двигателя.
Что означает код b1601 ford?
Во время каждой последовательности запуска автомобиля приемопередатчик считывает идентификационный код ключа пассивной противоугонной системы (PATS) и передает данные в модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Объявления
Ford Fusion 2007 замена моторного | |
|
djl |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 64 |
Ford Fusion 1.6 FYJA 2007 механика. |
|
candy888 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 532 |
Ты данные блоков скинь сюда. Поговорю с парнями, может придумаем что нибудь, вышлешь приборку, ключи, мозги, установим пропишем посмотрим. Завтра поговорю о таком варианте с парнями если надо. ——————— 61 63 64 6E 38 79 38 38 |
|
potent |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 579 |
То что делали в «ремонте» не прокатывает!!! IDS надо 100% и тогда моторник от 1.4 подойдёт. ——————— +7920два50сорок949 |
|
djl |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 64 |
Что странно, то что люди грамотные, много сложных вещей делали… |
|
djl |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 64 |
Я так понял что в PATSe eeprom нет (на фотках видно). Значит синхра в моторном и приборке? Или еще в чем?
Кол-во скачиваний: 39
Кол-во скачиваний: 30
Кол-во скачиваний: 32
Кол-во скачиваний: 37
Кол-во скачиваний: 46 |
|
candy888 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 532 |
В общем сейчас у Вас имеется щиток (рабочий?, как ведет себя машина при вкл. зажигания- лампа иммо?) ——————— 61 63 64 6E 38 79 38 38 |
|
candy888 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 532 |
как правило ошибка связана с массой (напряжением) ——————— 61 63 64 6E 38 79 38 38 |
|
djl |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 64 |
Массы и питания смотрел под нагрузкой. В ремонте был PCM. Лампа иммо быстро мигает, по причине ошибки P1601. Отредактированно djl — 20.5.2011, 22:14 |
|
biemdablw |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 134 |
djl Что с машиной? Эту машину надо делать IDS , отдельно в ремонт возить PCM смысла не вижу. Ключи лежат в приборке ,а в PCM лежит синхра с приборкой. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics