Ford focus ошибка p2832

Дело было летом.
Как-то раз при движении загорелся CHECK-ENGINE, машина стала странно реагировать на педаль газа и переключалась с большими толчками и рывками.
Еле-еле доехал до стоянки на 2 передаче.
Подключил комп который выдал мне кучу ошибок:

FORScan выдал:
TCM: P2832:00-EC, P285E:00-EC, P287B:00-AC
PCM: U0109:00-6C
ABS: U0101:00-60, C0040:87-60, U0100:00-60

UCDSys выдал:
Опрос модуля ABS
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля DDM
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля IPC
U0140 — Потеря связи с BCM
U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
U0151 — Потеря связи с RCM
U0101 — Потеря связи с TCM
U0131 — Потеря связи с PSCM
Опрос модуля PCM
P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя
U0109 — Потеря связи с модулем управления FP
Опрос модуля TCM
P072C — Заклинивание на 1-й передаче
P285E — Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения В (A)
Опрос модуля PDM
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля PSCM
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля RFA
U0140 — Потеря связи с BCM
Опрос модуля SASM
U0140 — Потеря связи с BCM

Из них я понял что проблема с коробкой и контактами.

Так как машина была еще гарантийной, записался на сервис.
На машине не ездил. Через неделю завелся и без всяких проблем поехал на сервис, будто проблемы и нет.

На гарантийном сервисе считали ошибки и сказали, что это из-за некачественного бензина и что прошивка стоит не Российская.
Усмехнувшись над моими кодами ошибок сказали, что не нужно сравнивать сервисный прибор с любительским.
Ладно, уехал с сервиса. Через недели две проблема повторилась. На этот раз сам сбросил за 2 минуты ошибки и поехал дальше.
Сделал вывод: проблема точно не в механике, а в электрике или контактах (иначе сбросом ошибок ничего бы не исправилось).

Больше данная проблема не появлялась.

Через месяц или два появилась другая проблема, которую я сразу не связал с прошлой.

Появилась проблема с заводкой (у меня система заводки с кнопки).

То заводится — то нет.
Первое ощущение, что села батарейка в штатном брелоке. Писала ключ не в машине. Поменял три батарейки проблема не ушла.
Думал проблема в сигнализации, отключил — проблема не ушла.
Думал проблема с массой, зачистил и проверил — проблема не ушла.

При нажатии на кнопку пуска щелкает реле в багажнике, но на запуск сигнал не идет.
Проверил все реле — проблема не ушла.

Гарантия как на зло кончилась пару дней назад, продлевать на 5 лет не стал (скупой платит дважды).

Вспомнил про первую проблему решил проверить контакты на коробке, — проблема не ушла.

Поездив с этой проблемой неделю, стал замечать закономерность:
— Не заводится на горячую (только через минут 20, когда остынет) и в сильную жару.
— Всегда заводится после долгого простоя (часа 3).
— Если завести, можно ездить весь день без проблем, хоть в жару хоть в холод (главное не глушить).

Так сам и не смог найти проблему, записался снова на официальный сервис, но уже другой.
Мастер попался очень грамотный. Приговорили модуль TCM.

Он же и подсказал как его проверять без диагностических сканеров:
Включаем зажигание и зажав тормоз начинаем переключать режимы коробки передач.
Если на бортовом компьютере не отображаются переходы значит проблема в модуле TCM.
В моем случае он то работает, то нет.

Записался на замену, оплатил модуль и стал ждать.
Ждал-ждал…

Стало холодать и проблема появлялась все реже и реже (заводилась даже на горячую) я даже привык к ней и спокойно ездил.

Ждал-ждал…
На сервисе говорят что Германия задерживает поставки в связи с модернизацией модуля TCM.

Короче прошло 3 месяца! На сервисе ничего внятного сказать не могли.
Думал накатать письмо на Форд в Москву.
Но тут мой мастер сказал, что Форд объявил сервисную кампанию и что модуль поменяют по гарантии. Отлично! Ждем-ждем…

Сервисные кампании для вашего авто можно проверить тут: www.etis.ford.com/

Вот что горело у меня:

4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
Увеличение срока гарантии до 4 лет без учета пробега, на двойное сухое сцепление, на сальники первичного вала и калибровку модуля управления коробкой передач.

14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
Увеличение срока гарантии на модуль TCM до 5 лет.

После Нового Года мне НАКОНЕЦ-ТО поменяли модуль!

Вот что выдал мой диагностический адаптер после сервиса:

PCM: BV61-14C204-BDP :) (калибровка для Израиля от 2 апреля 2015) 170 PS
Оставили Израильскую прошивку и даже обновили до новой версии! (говорю же мастер хороший попался)
TCM: FV6P-7J104-GB (прошивка коробки от 4 мая 2015) на данный момент есть новее FV6P-7J104-GC (пока менять не буду).

Happy End !

Здравствуйте!

После замены ТСМ (за два месяца до продления гарантии). Замены Выжимного (развалилась часть отвечающая за чётные передачи). Потом износ сцепления и вилки не четных передач. И всё это в течении года. Я подготовился к замене вилки на чётных передачах. Почувствовав, что пора, я загнал машину к местным официалам. Те по разводили меня на сальники(хотя смысл менять сальники спустя 3 месяца), я развёлся)))
Вечером звонок. Вилка поменяна, мы молодцы, но машина не едет. Ошибка по вилке переключения 1, 3 передачи — Меняем коробку? Я попросил перерыв до утра. Приехал — машина не едет адаптацию не проходит. Пошли смотреть, аккумулятор высажен в ноль, запустили бустером, снял ошибки и заглушил.

Задаю вопрос, а как вы так сделали. Мне отвечают- Она такая приехала! Я говорю — Машина приехала с неисправной вилкой четных , при этом ехала на нечетных. А мне опять — Так и было мы не причём.
Вообщем разговор в тупике, ушел написал претензию и т.д. Спустя пару дней сошлись на том, что 140000 км пробега — это не мало и я согласен, что бы машина сама выехала из зоны ремонта.
В этот же день мне позвонили и сказали, что машина поехала, но с трудом и нехотя. Я приехал посмотреть на это действие и решил забрать машину. Так как на дальнейшее развитие это не повлияло, в документах отражено состояние машины при приеме и при выдаче.
Вообщем адаптация сбрасывалась на переводе в нейтраль(тест барабанов проходила), при подаче питания происходил треск шагового двигателя. По ошибкам остались только:

Доехав на четных передачах(опыт езды на половине PS имелся) до знакомого, подкинул TCM, пожалел, что нет видеоскопа.Машина ехала,
коробка не грелась, толчки были еле заметны, скорее небольшая перегазовка при переключении. <

posted image

Ситуация не поменялась, в соседнем сервисе узнал, что есть донор коробки с вилками переключения. Я себя убедил, что кончилась вилка и это нормальный износ. Я ошибся.
Демонтировав коробку и сняв сцепление( состояние нового, следов нагрева нет). Было обнаружено следующее(слегка был шокирован фоток не сделал завтра добавлю): Данные фото не мои.
1. Выжимной был сломан на 2 части, по красной линии. В остальном состояние нового.

posted image

2.Вилка нечётных в заклинившем состоянии выдвинута до конца вперед, назад не возвращается, при этом полностью изжёванная(замятая) часть отмеченная красным на фото

posted image

3. Вилка чётных передач замяты усы

posted image

При этом все детали как новые, разве что колокол весь грязный, хотя его якобы мыли, аж 3 баллона спрея для очистки колодок извели…
На этом пока прекратили разбор коробки.

Вот сейчас сижу и думаю, что с этим делать, а точнее что могло быть причиной таких повреждений:

Я не думаю, что в процессе замены вилки, могли не заметить разбитый выжимной. Заехал я своим ходом на чётных передачах. Выходит, что выжимной и вилка были повреждены после «ремонта».

Могли ли проблемы с вилками пререключения привести к поломке выжимного? Машина изначально не ехала совсем, потом ее как то стронули с места, при этом не проведя адаптацию, могло ли это стать причиной поломки? Подкинте идеи как такое могло произойти.
От этого зависит — будет ли независимая экспертиза. Именно поэтому пока прекратили разбор коробки. Я знаю, что надо было не трогать коробку без эксперта и не забирать машину и т.д. В юридической части я свои косяки сам буду пожинать. Свои фото приложу завтра.

Заранее всем спасибо за внимание.

ChipTuner Forum
davinci44 03.08.2017 10:33

Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
У них дохнут моторы, поменяй местами, если ошибка уйдет на мотор Б значит дело в моторе, если останется на том же месте, проверить проводку, а уже потом приговаривать блок.


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения

Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке

DTC Fault Trigger Conditions

DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.

Possible Sources

Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM

PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are System Voltage DTCs present?

Yes GO to Pinpoint Test H

No GO to F2

F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are Shift Fork electrical DTCs present?

Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .

No GO to Pinpoint Test G

Shift Fork Actuator — Mechanical Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.

Normal Operation and Fault Conditions

The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.

PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).

Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).

Are any damaged components found?

Yes INSTALL new component(s) as necessary.

No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).

Добавлено через 16 минут

ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.

Евгений Петович 03.08.2017 14:47

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250 устройства этих коробок хорошо описывается в фордовском мануале. » Ford Focus 2012…Repair Manual…» Skilful должен знать о чём я…этот мануал вроде ходит по сети..открывается через интернет..


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Здравствуйте. Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ. Не знаю как на Форде, а на Хонде очень тугая посадка якоря в алюминиевый корпус. Делали оправку из пластиковой трубы и давили прессом. Выпрессовку делайте очень аккуратно а после этого нужно подобрать или доработать щетки и заменить. После этого адаптация пройдет на ура.

davinci44 03.08.2017 23:47

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Всем спасибо. Авто забрали. Поехали к спецу по акпп и роботам. Хозяин авто на связи, посмотрим что найдут. Для себя понял, что надо иметь подменный tcm, если плотно заниматься фордами) Ещё раз всем спасибо.


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от Дроздов
(Сообщение 1837386)
Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ.

В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну…

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

Евгений Петович 04.08.2017 08:16

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от Divan
(Сообщение 1837540)
У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

Ну я думаю, что официалам выгоднее выбросить весь узел, чем разобраться в конкретной неисправности…может там дорожка на схеме прогорела просто:cb:


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Евгений Петович, Ремонт ТСМ — пустая затея. Замена решает проблему.


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от skilful
(Сообщение 1837598)
Евгений Петович, Ремонт ТСМ — пустая затея. Замена решает проблему.

В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.

Евгений Петович 04.08.2017 13:02

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Powershift 6DCT250 (PS250, DPS6) adaptive learning should be used after a transmission repair or reprogramming the Transmission Control Module (TCM). Executing the procedure may be also recommended in other cases as mentioned by workshop manual. Besides, some users execute this function to fix some transmission issues (like jerks when shifting gears etc). However, effectiveness for this purpose is not confirmed (feedback is quite inconsistent).

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)
Друг собирается плотно Фордами заняться…А я так себе…если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах…я знаю технический английский…чуть-чуть.

То что выше, это с официального форума Forscana…admin их выложил тему про обучение робота…ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами…хоть ScanDoc хоть ForScan…не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала…
Последние два предложения можно перевести так — «Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы»

Вот я и хотел спросить знающих людей…практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач…
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения…обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки…:)


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от Евгений Петович
(Сообщение 1837632)
обучение не всегда избавляет толчков при переключении передач…

Я бы даже сказал, что обучение не для избавления от толчков при переключении.


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от Евгений Петович
(Сообщение 1837632)
Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)

Вот я и хотел спросить знающих людей…практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач…
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения…обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки…:)


Иногда помогает избавить от толчков, иногда нет. Если «повело» диски сцепления, то обучение конечно уже не поможет.

Евгений Петович 04.08.2017 19:36

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Спасибо. Вот пара рисунков для общего понятия как работает робот. Особенно интересен левый..когда 1 передач включена, но уже всё готово для включения второй…второй моторчик модуля управления через набор прямозубых шестерен повернул барабан…барабан преобразовал своё вращательное движение в поступательное движение вала вилки…она включила шестерню 2 передачи на вращение с выходным валом первой передачи и осталось только включить сцепление 2 передачи и выключить механизм включения первой.
Там 2 и реверсная шестерня объедены…так что вилка включает синхронизатор и для второй и для реверса, как одно целое.

DmitriySt 17.01.2018 17:14

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от davinci44
(Сообщение 1837297)
Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

Авто (двигатель, год) и ошибки полностью идентичны.
Как Вы справились с возникшей проблемой ?


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от DmitriySt
(Сообщение 1893896)
Авто (двигатель, год) и ошибки полностью идентичны.
Как Вы справились с возникшей проблемой ?

Замена блока тсм может и не помочь. Скорее всего износ вилок. Пробег какой?

Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

парни. поставил я бу блок. у меня две ошибки по кану межблочному. моторный и приборка не видят бу блок. паркинг не загорается на доноре.

 иденты родного блока

Версия ПО: FV6P-7J104-JB           

Серийный номер: 010161511686    

Каталожный номер: FV6P-7Z369-JB           

Аппаратный номер: AE8P-14F085-AE          

донора

Версия ПО: CA6P-7J104-HL           

Серийный номер: 010140900540    

Каталожный номер: CA6P-7Z369-HL           

Аппаратный номер: AE8P-14F085-AC

подскажите что залить туда?  как я понимаю можно только записать этот блок мультиком по розетке. вот и хочу теперь понять — блок бу мёртв или жив. заранее благодарю.

да. вилки менялись 10 000 назад судя по сервисной книжке

C0044:28 Датчик давления в тормозной системе A: уровень смещения сигнала за пределами диапазона / регулировка нуля не выполнена. Несовпадение сигналов датчика давления в тормозной системе. Коробка передач по умолчанию устанавливается в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение. P06A6 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи A опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания датчика 1 ISS (частота вращения первичного вала) Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача. Барабан переключения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты C. P06A7 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи B опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания датчика ISS Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Барабан включения нейтральной передачи 2 в режиме переднего хода. Pinpoint-тесты C. P06A8 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи C опорного напряжения датчика Отказ цепи электропитания OSS (частота вращения вторичного вала) Замените датчик скорости вращения колеса ABS (антиблокировочной системы тормозов), датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты C. P0700 Присутствует код DTC системы управления коробкой передач От TCM (модуль управления коробкой передач) в DTC получен код ошибки PCM (модуль управления силовым агрегатом), указывающий на то, что могут присутствовать другие коды TCM DTC Может быть включена MIL (контрольная лампа системы управления двигателем). Имеются другие неисправности в работе коробке передач. В PCM выставлен код, указывающий на наличие кода(-ов) коробки передач и на необходимость их проверки в TCM специалистом. ПОВТОРНО выполните бортовую компьютерную диагностику (OBD) и выведите коды DTC коробки передач из TCM P0701 Ошибка, связанная с неправильным управлением двигателем — осуществляется контроль увеличения крутящего момента и запросов на изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя от TCM, при обнаружении неполадок эти запросы отклоняются Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в системе управления коробкой передач Включает MIL. См. другие коды DTC. Если нет других выставленных кодов DTC, удалите код и выполните проверку еще раз. P0702 Электрическая неисправность системы управления коробкой передач Регистрируется вместе с P0882 (выход напряжения за нижний предел диапазона) или P0883 (выход напряжения за верхний предел диапазона). См. другие коды DTC. Проверьте адаптивное программирование датчика TR (диапазон коробки передач). Дополнительную информацию см. в «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе.Отрегулируйте трос рычага выбора передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR. P0706 Несоответствие по рабочему диапазону/характеристикам в цепи A датчика TR Датчик TR A частота за пределами диапазона (200–300 Гц). Код не выставляется на размыкание, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на цепь электропитания (код отключается коэффициентом заполнения импульса менее 2,0 или более 98,0) По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL.

Pinpoint-тесты D.

P0707 Цепь A датчика TR — Низкий уровень сигнала Датчик TR A, выход коэффициента заполнения импульса за нижний предел диапазона (ниже минимального уровня для парковочной передачи) По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL. Проверьте адаптивное программирование датчика TR. Дополнительную информацию см. в «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе.Отрегулируйте трос рычага выбора передач.

Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.

P0708 Цепь A датчика TR — Высокий уровень сигнала Датчик TR A, выход коэффициента заполнения импульса за верхний предел диапазона (ниже максимального уровня для низших передач). По умолчанию на малой скорости выставляется НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключаетсяВключает MIL. Pinpoint-тесты D. P0709 Перемежающийся сигнал в цепи A датчика TR Во время предпусковой проверки TR подает перемежающийся сигнал PARK или NEUTRAL. Регистрируется вместе с P0706, P0707 или P0708.Включает MIL. Pinpoint-тесты D. P0715 Недостаточный входной сигнал от датчика ISS Обнаружен сбой в цепи датчика 1 ISS Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения.

Pinpoint-тесты C.

P0716 Цепь A датчика ISS Неустойчивый сигнал датчика 1 ISS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A6) или цепи (P0715). Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты С. P0717 Отсутствует сигнал в цепи А датчика ISS Отказ датчика 1 ISS при 0 скорости. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A6) или цепи (P0715). Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения. Pinpoint-тесты С. P0718 Перемежающийся сигнал датчика A ISS PCM определил неустойчивость сигнала датчика ISS. Отключены 3-я и 5-я передачи. При остановке включается только 1-я передача, барабан включения нейтральной передачи 1 после включения.Регистрируется вместе с P06A6, P0715, P0716 или P0717.Включает MIL. Pinpoint-тесты С. P0720 Недостаточный входной сигнал от цепи датчика OSS Обнаружена неисправность цепи OSS. Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0721 Ошибка сигнала датчика OSS Неустойчивый сигнал датчика OSS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A8) или цепи (P0720). Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0722 Отсутствует сигнал датчика OSS Отказ OSS при 0 скорости, когда в соответствии с режимом в автомобиле значение OSS должно быть отличным от нуля. Обнаружение этой неисправности отключается, если регистрируется неисправность цепи электропитания (P06A8) или цепи (P0720). Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSS Pinpoint-тесты С. P0723 Перемежающийся сигнал в цепи датчика OSS Регистрируется вместе с P0720, P0721 или P0722. Замените датчик скорости вращения колеса ABS, датчик 1 ISS или датчик 2 ISS для OSSВключает MIL. Pinpoint-тесты С. P072B Не выключается передача заднего хода Барабан переключения передач 2 не может выключить передачу ЗАДНЕГО ХОДА. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ датчик частоты вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072C Не выключается передача 1 Барабан переключения передач 1 не может выключить первую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).3-я и 5-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072D Не выключается передача 2 Барабан переключения передач 2 не может выключить вторую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 4-я и 6-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072E Не выключается передача 3 Барабан переключения передач 1 не может выключить третью передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).Отключены 1-я и 5-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P072F Не выключается передача 4 Барабан переключения передач 2 не может выключить четвертую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я и 6-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073A Не выключается передача 5 Барабан переключения передач 1 не может выключить пятую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 1.Неисправность электропривода барабана переключения передач 1.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 1 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 1 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 1).Отключены 1-я и 3-я передачи. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 1 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 1.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073B Не выключается передача 6 Барабан переключения передач 2 не может выключить шестую передачу. Механическая неисправность барабана переключения передач 2.Неисправность электропривода барабана переключения передач 2.Неисправности в электрической части, препятствующие вращению барабана переключения передач 2 (определить обрыв в цепях во время эксплуатации нельзя).Залипание муфты 2 (если это не обнаружить, может препятствовать перемещению барабана переключения передач 2).Отключены 2-я и 4-я передачи и передача ЗАДНЕГО ХОДА. Сначала ОТРЕМОНТИРУЙТЕ все датчики скорости вращения, серводвигатель 2 муфты и устраните причины кодов DTC, связанных с работой муфты 2.Pinpoint-тесты -B. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений. P073E Невозможно включить передачу заднего хода Барабан переключения передач 2 не может включить передачу ЗАДНЕГО ХОДА. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить передачу ЗАДНЕГО ХОДА.Отключена передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P073F Невозможно включить передачу 1 Барабан переключения передач 1 не может включить первую передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 1-ю передачу.Отключена 1-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074A Невозможно включить передачу 2 Барабан переключения передач 2 не может включить 2-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 2-ю передачу.Отключена 2-я передача.При некоторых неисправностях рычаги барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 4-я, 6-я передачи и передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074B Невозможно включить передачу 3 Барабан переключения передач 1 не может включить 3-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 3-ю передачу.Отключена 3-я передача.При некоторых неисправностях рычаги барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 1-я и 5-я передачи. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074C Невозможно включить передачу 4 Барабан переключения передач 2 не может включить 4-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 4-ю передачу.Отключена 4-я передача.При некоторых неисправностях регуляторы барабана не заводятся в нужную передачу; при этом могут также отключаться 2-я, 6-я передачи и передача заднего хода. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074D Невозможно включить передачу 5 Барабан переключения передач 1 не может включить 5-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 5-ю передачу.Отключена 5-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P074E Невозможно включить передачу 6 Барабан переключения передач 2 не может включить 6-ю передачу. Электродвигатель вращается, но не может синхронизироваться и включить 6-ю передачу.Отключена 6-я передача. ОСМОТРИТЕ вилку переключения передач и синхронизатор на предмет износа или повреждений. P07A2 Несоответствие по характеристикам / заедание фрикционного элемента A коробки передач Заедание муфты 1 (1-я, 3-я и 5-я передачи). Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A3 Заедание фрикционного элемента A коробки передач Неисправна пружина муфты 1 (1-я, 3-я и 5-я передачи) или заблокирован серводвигатель муфты 1, не давая ей перемещаться во всем диапазоне. Пружина.Блокирование.Отключены 3-я и 5-я передачи. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A4 Несоответствие по характеристикам / заедание фрикционного элемента B коробки передач Заедание муфты 2 (2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода). Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P07A5 Заедание фрикционного элемента B коробки передач Неисправна пружина муфты 2 (2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода) или заблокирован серводвигатель муфты 2, не давая ей перемещаться во всем диапазоне. Пружина.Блокирование.Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P0805 Цепь A датчика положения сцепления Неисправность серводвигателя муфты 1 (ATIC) Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0806 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи A датчика положения сцепления Обнаружена неисправность датчика Холла серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи Pinpoint-тесты А. P0809 Перемежающийся сигнал в цепи A датчика положения сцепления Обнаружено нарушение последовательности в работе серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P087A Цепь B датчика положения сцепления Обнаружена неисправность серводвигателя муфты 2 (ATIC) Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P087B Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи B датчика положения сцепления Обнаружена неисправность датчика Холла серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P087E Перемежающийся сигнал в цепи B датчика положения сцепления Обнаружено нарушение последовательности в работе серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P0882 Низкий уровень входного сигнала мощности TCM Напряжение TCM за пределами диапазона — Низкое Барабаны переключения передач не включают другие передачи. Pinpoint-тесты А. P0883 Высокий уровень входного сигнала мощности TCM Напряжение TCM за пределами диапазона — Высокое Заметные неисправности отсутствуют. P0900 Управляющая цепь привода муфты A сцепления / разомкнута Обнаружен разрыв цепи серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0901 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в управляющей цепи привода муфты A сцепления Регистрируется вместе с P0900, P0902 и P0903. Включает MIL. Pinpoint-тесты А. P0902 Управляющая цепь привода муфты A сцепления — Низкий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на массу серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P0903 Управляющая цепь привода муфты A сцепления — Высокий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания серводвигателя муфты 1 Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи. Pinpoint-тесты А. P090A Управляющая цепь привода муфты B сцепления / разомкнута Обнаружен разрыв цепи серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P090B Несоответствие по характеристикам в управляющей цепи привода муфты B сцепления Регистрируется вместе с P090A, P090C или P090D. Включает MIL. Pinpoint-тесты А. P090C Управляющая цепь привода муфты B — Низкий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на массу серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P090D Управляющая цепь привода муфты B — высокий уровень сигнала Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания серводвигателя муфты 2 Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода. Pinpoint-тесты А. P163E Ошибка программирования TCM Ошибка калибровки передаточного соотношения Не совпадают значения передаточного соотношения в программном обеспечении Ford и регуляторах барабана переключения передач.Калибровка не соответствуют аппаратному обеспечению. См. «Адаптивное программирование TCM» в этом разделе. P2700 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками времени включения фрикционного элемента А коробки передач — — Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2701 Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками времени включения фрикционного элемента В коробки передач — — Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2765 Цепь 2 датчика ISS Обнаружена неисправность цепи 2 ISS Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2766 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи датчика 2 ISS Неустойчивый сигнал датчика 1 ISS — сигнал с помехами, за верхним пределом диапазона или недостоверный Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2767 Отсутствует сигнал в цепи 2 датчика ISS Отказ датчика ISS при 0 скорости, когда в соответствии с режимом в автомобиле значение частоты вращения первичного вала должно быть отличным от нуля Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи. Pinpoint-тесты C. P2768 Прерывистая работа цепи 2 датчика ISS B Регистрируется вместе с P06A7, P2765, P2766 или P2767. Верхний датчик. Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи.Включает MIL. Pinpoint-тесты C. P2801 Несоответствие по рабочему диапазону/характеристикам в цепи В датчика TR Частота TR B за пределами диапазона (200–300 Гц). Код не выставляется на размыкание, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на цепь электропитания (код отключается коэффициентом заполнения импульса менее 2,0 или более 98,0). По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2802 Низкий уровень сигнала в цепи B датчика TR Датчик TR B — Выход коэффициента заполнения импульса за нижний предел диапазона По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2803 Цепь В датчика TR — высокий уровень сигнала Датчик TR B, выход коэффициента заполнения импульса за верхний предел диапазона По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается Pinpoint-тесты D. P2804 Перемежающийся сигнал в цепи B датчика TR Регистрируется вместе с P2801, P2802 или P2803. См. P0706, P0707 и P0708. Pinpoint-тесты D. P2805 Корреляция датчика TR A/B Датчики TR A и B в сумме должны иметь погрешность измерения 100 +/- 2x. Этот код выставляется, если оба датчика находятся в пределах диапазона (не выставлены другие коды DTC), но суммарного значения этого DTC не хватает для получения 100%. По умолчанию на малой скорости выставляется нейтральное положение.Если ошибка присутствует во время запуска, проворачивание двигателя отключается. Pinpoint-тесты D. P2831 Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач A Обнаружена неисправность электродвигателя барабана 1 переключения передач. Барабан 1 перестает двигаться, поэтому на нем возможна только текущая выбранная передача.

Pinpoint-тесты B.

P2832 Несоответствие по диапазону / рабочим характеристикам цепи датчика положения вилки переключения передач A Барабан переключения передач — Регуляторы на барабане обнаружили ошибку в барабане 1 переключения передач, из-за которой невозможно правильное определение его положения. Отключены 1-я, 3-я и 5-я передачи.Если барабан 1 переключения передач показывает состояние, которое нельзя определить, коробка передач по умолчанию переключается в нейтральное положение. Pinpoint-тесты B. P2835 Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач A Обнаружено нарушение последовательности в работе электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2836 Цепь датчика положения вилки переключения передач B Обнаружена неисправность электродвигателя барабана 2 переключения передач. Барабан переключения передач перестает двигаться. Доступна только та передача, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2837 Несоответствие по рабочему диапазону / характеристикам в цепи датчика положения вилки переключения передач B Барабан 2 переключения передач — Регуляторы на барабане обнаружили ошибку в барабане 2 переключения передач, из-за которой невозможно правильное определение его положения. Отключены 2-я, 4-я и 6-я передачи и передача заднего хода.Если регулятор барабана показывает состояние барабана 2 переключения передач, которое нельзя определить, коробка передач по умолчанию переключается в нейтральное положение. Pinpoint-тесты B. P283A Перемежающийся сигнал в цепи датчика положения вилки переключения передач B Обнаружено нарушение последовательности в работе электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285B Разрыв в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружен сбой цепи электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285C Несоответствие по характеристикам в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Регистрируется вместе с P285F, P2861 или P2862. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент.Включает MIL. Pinpoint-тесты B. P285D Низкий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружено короткое замыкание на массу электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285E Высокий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач A Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P285F Разрыв в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружен сбой цепи электродвигателя барабана 1 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2860 Несоответствие по характеристикам исполнительного устройства вилки переключения передач B Регистрируется вместе с P285F, P2861 или P2862. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент.Включает MIL. Pinpoint-тесты B. P2861 Низкий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружено короткое замыкание на массу электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P2862 Высокий уровень сигнала в цепи исполнительного устройства вилки переключения передач B Обнаружено короткое замыкание на цепь электропитания электродвигателя барабана 2 переключения передач. Отключает все передачи кроме той, которая выбрана в настоящий момент. Pinpoint-тесты B. P286F Несоответствие по характеристикам / слишком медленное расцепление муфты A СОВЕТ срабатывание защиты от непреднамеренного включения или неправильного выбора направления движения. Отключает муфту 1. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2872 Заело включение муфты A Ошибка достоверности значений муфты Нейтральное положение барабана 1 переключения передач и отключение всех передач, где включается муфта 1. Pinpoint-тест B.Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P2877 Несоответствие по характеристикам / слишком медленное расцепление муфты B СОВЕТ срабатывание защиты от непреднамеренного включения или неправильного выбора направления движения. Отключает муфту 2. Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P287A Заело включение муфты B Ошибка достоверности значений муфты Нейтральное положение барабана 2 переключения передач и отключение всех передач, где включается муфта 2.  Pinpoint-тесты -B.Проверьте муфту на наличие износа и повреждений. P287B Не выполнено программирование калибровки вилки переключения передач. Не выполнено адаптивное программирование TCM По умолчанию устанавливается в нейтральное положение до успешного выполнения адаптивного сбора данных TCM Проверьте калибровку TCM. U0028 Шина связи A автомобиля Не связанный с MIL код до U0073 Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0073 Отключение шины А передачи данных модуля управления Не удалось завершить CAN (протокол передачи данных) Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ.Включает MILL. U0100 Потеря связи со ECM (модуль управления двигателем)/PCM A Потеря связи с PCM. Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу.Включает MIL. U0115 Потеря связи со ECMPCM B Потеря связи с PCM. Режим FMEM. U0121 Отсутствие связи с модулем управления ABS Потеря связи с ABS Обеспечьте замену в аварийных режимах для отсутствующей регистрации давления в тормозной системе и частоты вращения колес. U0129 Потеря связи с модулем управления тормозной системой Потеря связи с модулем управления ABS Обеспечьте замену в аварийных режимах для отсутствующей регистрации давления в тормозной системе и частоты вращения колес. U0140 Потеря связи с BCM (блок управления системами кузова) — — U0141 Потеря связи со BCM A — — U0155 Отсутствие связи с модулем управления IPC (щиток приборов) Потеря связи с модулем управления IPC — U0294 Потеря связи с PCM Потеря связи с PCM Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0401 Получение неверных данных с ECM/PCM A Сообщения CAN от PCM поступают, однако PCM указывает на сбои по некоторым ключевым сигналам Удерживает выбранную передачу до уменьшения скорости автомобиля ниже указанного предела, затем по умолчанию переключается на нейтральную передачу. U0415 Получение неверных данных с модуля управления ABS Сообщения CAN от ABS поступают, однако ABS указывает на сбои по некоторым ключевым сигналам —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus ошибка p1635
  • Ford focus ошибка p0602
  • Ford fiesta ошибка с1095
  • Ford explorer ошибка p0443
  • Ford c max ошибка u1900