Ford focus ошибка p0602

Когда-то давно, ещё в том время, когда у меня была «Honda Civic» я баловался с разного рода электроникой в автомобиле. Получалось довольно «забавно». С тех времён остался у меня Bluetooth ODB2-сканер.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

На моё счастье, в комплектации моего Форд Фокуса имеется встроенный бортовой компьютер (БК), который показывает: текущий расход топлива, средний расход, остаток км до заправки и температуру наружного воздуха.
Поэтому про ODB2-сканер я как-то и не вспоминал. Но после того, как я немного в нём пошаманил с климат-контролем, решил сделать диагностику.

Скачал на телефон программку FORScan. (Не реклама)
Даже купил платную версию, за 150 руб, хотя это необязательно. Ошибки можно посмотреть и в демо-версии.

Программа нашла несколько ошибок:

===IC DTC U1262===
Код: U1262 — Неисправен канал передачи данных SCP.
Модуль: Комбинация приборов.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Неисправен канал передачи данных SCP.
Действие оператора. Выполните самопроверку. Все коды CMDTCs.
Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.
Заметьте: DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем. Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===PCM DTC P0602===
Код: P0602 — Ошибка программирования PCM.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Ошибка программирования PCM.
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

===CTM DTC B1244===
Код: B1244 — Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла.
Модуль: Модуль центрального таймера.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла.

===CTM DTC B2256===
Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.
Модуль: Модуль центрального таймера.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.
Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой).

===CTM DTC B1428===
Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности.
Модуль: Модуль центрального таймера.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности.
— Possible Causes ———
This code can be generated by:
-Ground Short Driver’s Seat Belt Lamp
-Open Driver’s Seat Belt Lamp
-Suspect Driver’s Seat Belt Lamp
-Suspect Generic Electronic Module

===CTM DTC B1299===
Код: B1299 — Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона.
Модуль: Модуль центрального таймера.
Детальное описание кода ошибки диагностики.
Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона.
———— Possible Causes ———-
Check connections to PAM.(Parking Aid Module)
—Suspect—
-Harness feeding PAM.
-Parking Aid Module

Вот теперь сижу ломаю голову, как мне это починить. Из индикаций на приборной панели у меня только иногда мигала лампочка подушки безопасности.

Мои комментарии по этим ошибкам:
1. Код: U1262 — Неисправен канал передачи данных SCP. (Модуль: Комбинация приборов.)
Я вообще не понял, что это.

2. Код: P0602 — Ошибка программирования PCM. (Модуль управления силовым агрегатом.)
Эта ошибка немного пугает. Но причина мне также не ясна.

3. Код: B1244 — Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла. (Модуль центрального таймера.)
У меня ведь седан. На нём вообще нет стеклоочистителя заднего стекла.

4. Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла. (Модуль центрального таймера.)
Обогрев лобового стекла у меня действительно не работает. Причину пока не нашел.

5. Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности. (Модуль центрального таймера.)
С ремнями безопасности вроде как всё в порядке. Возможно индикатор подушки безопасности мигает по той же причине, что и эта ошибка.

6. Код: B1299 — Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона. (Модуль центрального таймера.)
Причина непонятна.

Из проблем с электрикой машины я знаю только следующее:
• мигает индикатор подушки безопасности;
• не работает подогрев водительского сидения;
• не работает подогрев лобового стекла;
• не горит один задний габарит и один повторитель поворотника;
• в передних фонарях сломаны крепления корректора фар, следовательно коррекция не работает.

Всё, остальное работает прекрасно. Может у вас есть идеи, мысли, соображения, свои мнения, предложения, опыт, похожие ситуации, поделитесь ими со мной, пожалуйста.

Ford Focus 1, P0602 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 1, P0602


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Привезли Ford Focus 1.
    История, стоял в очереди на киномонтаж … заглушил и больше не завел, оснований не верить пока нет.

    Чек горит, на диагностику выходит. Но нет ни управления на форсунки, ни искры, ни включения ЭБН.

    В ошибках P0602, который скандок расшифровывает как «ЭБУ незапрограмирован» …

    Такая же ошибка висит в РАТS …

    Это верная расшифровка и реальная проблема … тогда без ИДС получаеться ловить нечего, так? Или искать питания и т.п. а на эту ошибку не обращаться внимания?

    Гугл пока плохой помощник по этому коду…
    Вот ещё по этой ошибке.
    P0602 — Control Module Programming Error This Diagnostic Trouble Code (DTC) indicates programming error within Vehicle ID block (VID). VID data corrupted by the scan tool during VID reprogramming

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Sukhov; 15.12.2012 в 14:35.

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Пока результаты такие — сбросил АКБ на время … искра/форсунки появились, может просто АКБ задрочили пытаясь завести и с посадкой напряжения PATS подключил…
    От баллона с бензином завелась, пред ЭБН начал сгорать, видимо ЭБН заклинены … пошел резать дырку в полу

    Но ошибка так и осталась, видно она с ней и жила давно… может результат неудачного или неквалифицированного репрога кагда-то …

  3. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Заменил ЭБН, машину завел. все хорошо, но ошибка так и осталась … если будет дельная информация по не на будущие поделитесь …

    Кстати, давление топлива 4/3,4. рампа сливная … не много?

    Правды по давлению пока не на щёл, стоит регулятор 0 280 160 601. Коррекции -2% т.е. почти по нулям..

    Последний раз редактировалось Sukhov; 15.12.2012 в 18:54.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0602 — Модуль управления двигателем – ошибка программирования 

Определение кода ошибки P0602

Ошибка P0602 указывает на наличие неисправности, связанной с программированием модуля управления двигателем (ECM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля, таких как модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления впрыском топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления тягой и модуль управления турбиной. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0601P0604 и P0605.

Что означает ошибка P0602

Ошибка P0602 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка программирования. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0602

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0602 является неисправность модуля управления двигателем (ECM). Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM или CAN-шине, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM или CAN-шине, проблемы с заземлением модуля управления, а также неисправность CAN-шины.

Каковы симптомы ошибки P0602?

Основными признаками возникновения ошибки P0602 являются неровный холостой ход и заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0602?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0602 потребуется сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0602 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит напряжение аккумуляторной батареи. Если клеммы батареи повреждены или ослаблены, на модуль управления двигателем может поступать недостаточное напряжение
  • Проверит реле и предохранители питания на наличие напряжения при нагруженной цепи
  • Выяснит, правильно ли запрограммирован и запрограммирован ли вообще модуль управления двигателем (ECM)
  • Проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля
  • После проведения всех проверок и ремонтных работ снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0602 снова

Частые ошибки при диагностировании кода P0602

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0602 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Часто механики устраняют неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя или работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, в то время как проблема заключается во внутренней неисправности модуля управления двигателем (ECM). Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0602?

Ошибка P0602 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, переключением передач и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0602?

Для устранения ошибки P0602 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов, соединителей и предохранителей
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости замена других модулей управления автомобиля

Нужна помощь с кодом ошибки P0602?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0602 — Модуль управления двигателем – ошибка программирования 

Определение кода ошибки P0602

Ошибка P0602 указывает на наличие неисправности, связанной с программированием модуля управления двигателем (ECM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля, таких как модуль управления коробкой передач, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления впрыском топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления тягой и модуль управления турбиной. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0601P0604 и P0605.

Что означает ошибка P0602

Ошибка P0602 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка программирования. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0602

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0602 является неисправность модуля управления двигателем (ECM). Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM или CAN-шине, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM или CAN-шине, проблемы с заземлением модуля управления, а также неисправность CAN-шины.

Каковы симптомы ошибки P0602?

Основными признаками возникновения ошибки P0602 являются неровный холостой ход и заглохание двигателя, падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, проблемы с переключением передач и управляемостью автомобиля, а также увеличение расхода топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0602?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0602 потребуется сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит электрические провода и соединители на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений
  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0602 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит напряжение аккумуляторной батареи. Если клеммы батареи повреждены или ослаблены, на модуль управления двигателем может поступать недостаточное напряжение
  • Проверит реле и предохранители питания на наличие напряжения при нагруженной цепи
  • Выяснит, правильно ли запрограммирован и запрограммирован ли вообще модуль управления двигателем (ECM)
  • Проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля
  • После проведения всех проверок и ремонтных работ снова очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0602 снова

Частые ошибки при диагностировании кода P0602

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0602 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Часто механики устраняют неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя или работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, в то время как проблема заключается во внутренней неисправности модуля управления двигателем (ECM). Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0602?

Ошибка P0602 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, переключением передач и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0602?

Для устранения ошибки P0602 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных электрических проводов, соединителей и предохранителей
  • Замена неисправного модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости замена других модулей управления автомобиля

Нужна помощь с кодом ошибки P0602?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ford Focus 1, P0602 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 1, P0602


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Привезли Ford Focus 1.
    История, стоял в очереди на киномонтаж … заглушил и больше не завел, оснований не верить пока нет.

    Чек горит, на диагностику выходит. Но нет ни управления на форсунки, ни искры, ни включения ЭБН.

    В ошибках P0602, который скандок расшифровывает как «ЭБУ незапрограмирован» …

    Такая же ошибка висит в РАТS …

    Это верная расшифровка и реальная проблема … тогда без ИДС получаеться ловить нечего, так? Или искать питания и т.п. а на эту ошибку не обращаться внимания?

    Гугл пока плохой помощник по этому коду…
    Вот ещё по этой ошибке.
    P0602 — Control Module Programming Error This Diagnostic Trouble Code (DTC) indicates programming error within Vehicle ID block (VID). VID data corrupted by the scan tool during VID reprogramming

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Sukhov; 15.12.2012 в 14:35.

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Пока результаты такие — сбросил АКБ на время … искра/форсунки появились, может просто АКБ задрочили пытаясь завести и с посадкой напряжения PATS подключил…
    От баллона с бензином завелась, пред ЭБН начал сгорать, видимо ЭБН заклинены … пошел резать дырку в полу

    Но ошибка так и осталась, видно она с ней и жила давно… может результат неудачного или неквалифицированного репрога кагда-то …

  3. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
  4. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Заменил ЭБН, машину завел. все хорошо, но ошибка так и осталась … если будет дельная информация по не на будущие поделитесь …

    Кстати, давление топлива 4/3,4. рампа сливная … не много?

    Правды по давлению пока не на щёл, стоит регулятор 0 280 160 601. Коррекции -2% т.е. почти по нулям..

    Последний раз редактировалось Sukhov; 15.12.2012 в 18:54.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0602
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0602
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0602 звучит как «ошибка программирования модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Programming Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0602

Код OBD-II P0602 определяется как «ошибка программирования модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка программного обеспечения.

Код ошибки P0602 – ошибка программирования модуля управления

Если посмотреть на блок PCM, можно увидеть простой металлический ящик. Но именно то, что находится внутри, важно для эффективной работы двигателя. Информация, которая имеет жизненно важное значение для управления двигателем, программируется на заводе. С использованием электронно-стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM).

Настройки управления двигателем и трансмиссией для конкретного автомобиля запрограммированы в EEPROM для каждого автомобиля, покидающего завод. EEPROM не только помогает управлять эффективностью и производительностью двигателя. Но также служит для распознавания и взаимодействия с другими бортовыми модулями управления автомобилем.

Если PCM обнаруживает несоответствия с EEPROM, или если он не может распознать программу EEPROM. То код P0602 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от серьезности неисправности для включения контрольной лампы может потребоваться несколько циклов зажигания (с неисправностью).

По сути, ошибка P0602 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с программным обеспечением.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0602 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0602 указывает на ошибку программирования EEPROM. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0602 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0602

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0602:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0602.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0602 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0602 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0602.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0602 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мустанг, Рейнджер, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Mazda
  • Opel (Опель Астра, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво s40, v40, xc90)

С кодом неисправности Р0602 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0136, P0142, P0171, P0174, P0216, P0601, P0603, P0604, P0605, P0700, P1689, U0101.

Видео

Итак, решил сделать пост и попросить совета у понимающих в этом Драйвчан.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

Полный размер

Список ошибок и некоторые приборы

Ошибок просто море.
Прошу совета и помощи, что как можно устранить, насчет чего не париться! Очень жду ответа. Прошу репостнуть.
Что интересно, кроме ForScan, ни одна другая программа диагностики не видит вообще никаких ошибок, ни единой. Через Forscan же вылазит целая куча. Причем если обнулить, их становится намного меньше, но после расширенной диагностики модуля GEM с ноутбука они опять вылазят.
P.S. Ошибка B1318 (аккумулятор) появилась в первый раз, после замены приборки, с аккумом проблем нет и не было, автомобиль заводится с полоборота.
PPS провел диагностику приборки.

Ничего не понял)
.
PPPS. Продиагностировал еще раз ForScan-ом, до сброса список ошибок:
===OBDII DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===IC DTC B1318===
Код: B1318 — Низкое напряжение аккумулятора
Модуль: Комбинация приборов.
Детальное описание кода ошибки диагностики: Низкое напряжение аккумулятора.
Возможные причины этого: Электрическая цепь напряжения аккумулятора — разрыв или короткое замыкание, Перегорел плавкий предохранитель EPS, Плохое состояние аккумулятора, EPS неправильное функционирование CM, Плохой контакт в каждом соединении, Модуль управления.

===PCM DTC P0602===
Код: P0602 — Ошибка программирования PCM.
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом.
Детальное описание кода ошибки диагностики: Ошибка программирования PCM
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

===RCM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров.

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла: Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
— Possible Causes ———
This code can be generated by: -Ground Short Driver’s Seat Belt Lamp -Open Driver’s Seat Belt Lamp -Suspect Driver’s Seat Belt Lamp -Suspect Generic Electronic Module

===GEM DTC B1499===
Код: B1499 — Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

===GEM DTC B1326===
Код: B1326 — Короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы неплотного закрывания дверей
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи лампы неплотного закрывания двери

===ABS DTC C1234===
Код: C1234 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики: Входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса отсутствует или не характерен. Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.
Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины: Поврежден датчик частоты вращения колеса. Воздушный зазор датчика слишком велик. Автомобиль буксировался на двух колесах. Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN. Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке. В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи. Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.) Используются шины с различными наружными диаметрами. Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

===ABS DTC C1165===
Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание. Обрыв цепи. Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем.

После сброса список ошибок:
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики: Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.
—Возможные причины— — Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD — Батарея или PCM были отключены. — Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD. — DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.
Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти — нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

===PCM DTC P0602===
Код: P0602 — Ошибка программирования PCM
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики: Ошибка программирования PCM
Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

===RCM DTC ===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.
Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===GEM DTC B1428===
Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности

===GEM DTC B2256===
Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла
Модуль: Общий электрический модуль
Детальное описание кода ошибки диагностики: Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла. Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой)

===ABS DTC C1234===
Код: C1234 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики: Входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса отсутствует или не характерен. Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.
Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины: Поврежден датчик частоты вращения колеса. Воздушный зазор датчика слишком велик. Автомобиль буксировался на двух колесах. Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN. Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке. В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи. Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.) Используются шины с различными наружными диаметрами. Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

===ABS DTC C1165===
Код: C1165 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики: Неисправность на входе датчика частоты вращения правого заднего колеса
Это DTC может быть вызвано: Короткое замыкание. Обрыв цепи. Датчик ранее отключён. Поврежден или загрязнен разъем


Автор:

John Stephens


Дата создания:

2 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023

P0602 - Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM) - Коды Неисправностей

P0602 — Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0602?
  • Каковы общие причины кода P0602?
  • Каковы симптомы кода P0602?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0602?
  • Коды, связанные с P0602
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0602 Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM) ECM

По своей сути современный двигатель внутреннего сгорания по сути такой же, как и более века назад. Что действительно изменилось, так это добавление датчиков и электронного управления, что значительно улучшило выходную мощность, экономию топлива и выбросы. В любой момент времени, вплоть до миллисекундного уровня, ECM отслеживает показания датчиков, производит расчеты и вносит незначительные изменения в работу вашего двигателя.

Чтобы достичь такого уровня управления, программирование ECM, как и других модулей управления системой, настолько сложно и точно, что автопроизводители действительно не хотят, чтобы кто-то с ним связывался. Несанкционированное или неправильное программирование может привести к таким проблемам, как плохая экономия топлива, плохое сгорание или ненормальный износ и механический отказ.

Вся информация, которая необходима ECM для управления вашим двигателем, закодирована в встроенной памяти, один тип которой называется EEPROM (электронно стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство). Как правило, EEPROM программируется на заводе и программируется в зависимости от автомобиля, трансмиссии, трансмиссии, уровня комплектации и других специфических для автомобиля модулей. Некоторые ECM также могут программироваться с использованием заводских сканеров. Некоторые моды послепродажного могут включать такую ​​функцию. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что его память не соответствует ожидаемому или была взломана, он устанавливает DTC P0602 «Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM)» и загорается контрольная лампа неисправности (MIL).

Каковы общие причины кода P0602?

DTC P0602 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Новый ECM — Если ECM был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать. Если он не запрограммирован для вашего конкретного автомобиля, он может вообще не работать.
  • Неправильный ECM — аналогично, если установлен неправильный ECM, он может не иметь возможности обмениваться данными с другими модулями.
  • Вмешанный ECM — Некоторые модификации производительности послепродажного обслуживания могут включать перепрограммирование ECM. ECM может не распознавать иностранную программу.
  • Неисправный ECM — опять же, это не неслыханно, но отказ ECM — довольно редкое явление.
  • Каковы симптомы кода P0602?

    В зависимости от режима отказа вашего автомобиля, кроме MIL, вы можете заметить или не заметить никаких проблем с вождением. Некоторые автомобили могут переходить в режим «бездорожья», отключая определенные передачи в коробке передач, в то время как другие транспортные средства могут вообще не заводиться.

    Как вы устраняете неисправность кода P0602?

    Поскольку этот код неисправности относится к ошибке программирования, ваши возможности диагностики и устранения этой проблемы могут быть ограничены, и вам может потребоваться профессиональная помощь.

  • Очистить коды — сначала попробуйте очистить коды и перезапустить автомобиль. Возможно, но невероятно, что вы получили ложный код неисправности.
  • Что касается ложных кодов неисправности, пока регистрируется любая неисправность ECM, не пытайтесь диагностировать какие-либо другие коды неисправности, пока код неисправности ECM не будет восстановлен. Ошибки связи, программирования или памяти могут вызвать другие ошибочные коды неисправности.
  • Проверка питания — для функционирования ECM требуется не менее 12,5 В. Низкое напряжение делает все виды странных вещей с электронными системами. Проверьте и отремонтируйте, если необходимо, следующее.
  • Убедитесь, что уровень заряда аккумулятора составляет не менее 12,6 В при выключенном автомобиле. Если вы можете запустить автомобиль, вы должны измерить не менее 13,2 В при работающем двигателе.
  • Проверьте клеммы аккумулятора, зажимы и провод заземления на наличие коррозии и чрезмерного сопротивления.
  • Проверьте все предохранители и убедитесь, что разъемы контроллера ЭСУД правильно подключены.
  • Проверка ECM — ECM или любой другой модуль был заменен? В этом случае новый ECM или другой модуль могут быть неправильно запрограммированы или сопряжены.
  • На этом этапе вам может понадобиться помощь профессионала с завода

    Коды, связанные с P0602

  • DTC P0600 Последовательный канал связи
  • DTC P0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
  • DTC P0603 Внутренняя ошибка модуля управления памятью (KAM)
  • DTC P0604 Ошибка внутренней памяти модуля оперативной памяти (RAM)
  • DTC P0605 Ошибка внутренней памяти только в модуле управления (ПЗУ)
  • DTC P0606 Процессор ECM / PCM
  • DTC P0607 Производительность модуля управления
  • Комментарий к P0602 error Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM) от Jamie
    Привет, я заменил все 4 форсунки после их отправки и проверки на неисправность. После установки новых и программирования их в ECU у меня теперь есть код po602-a и несчастный клиент. Описание небольшое количество не изучено. Поэтому я следую процедуре обучения небольшого количества, но …
  • P0602 Ошибка программирования модуля управления

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Ошибка программирования модуля управления

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II (Dodge Ram Cummins, Chevy GMC Duramax, Isuzu, Volvo, Vauxhall, VW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Фотография ПКМ со снятой крышкой: P0602 Ошибка программирования модуля управления

    Если ваш автомобиль, оборудованный OBD II, сохранил код P0602, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку программирования. Ошибка программирования относится к самому PCM.

    Когда вы смотрите на PCM, вы можете видеть только металлический ящик, но именно то, что находится внутри, важно для эффективной работы двигателя. Информация, которая имеет жизненно важное значение для управления двигателем, программируется на заводе с использованием электронно-стираемой программируемой постоянной памяти (EEPROM).

    Настройки управления двигателем и трансмиссией для конкретного автомобиля запрограммированы в EEPROM для каждого автомобиля, покидающего завод. EEPROM не только помогает управлять эффективностью и производительностью двигателя, но также служит для распознавания и взаимодействия с другими бортовыми модулями управления автомобилем.

    Если PCM обнаруживает несоответствия с EEPROM, или если он не может распознать программу EEPROM, код P0602 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от серьезности неисправности для включения контрольной лампы контрольной лампы может потребоваться несколько циклов зажигания (с неисправностью).

    К другим кодам ошибок модуля внутреннего контроля относятся:

    • P0601 Ошибка контрольной суммы памяти модуля внутреннего управления
    • P0603 Модуль внутреннего управления Keep Alive Memory (KAM) Ошибка
    • P0604 Ошибка оперативной памяти (RAM) внутреннего модуля управления
    • P0605 Внутренний модуль управления, ошибка постоянной памяти (ПЗУ)

    Степень серьезности кода и симптомы

    Сохраненный код P0602 следует отнести к категории серьезных, поскольку условия, которые привели к его сохранению, могут существенно повлиять на управление двигателем.

    Симптомы кода P0602 могут включать:

    • Нет условия запуска
    • Множественные проблемы с управляемостью
    • Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач
    • Сниженная топливная эффективность
    • Двигатель может глохнуть или грубо работать на холостом ходу.

    причины

    Возможные причины этого кода:

    • Ошибка программирования PCM
    • Новый или неправильный PCM
    • Установлена ​​программа Aftermarket (высокопроизводительная) PCM
    • Перегорел предохранитель блока управления двигателем / блоком управления двигателем.
    • Плохое реле блока питания ECM / PCM
    • Неисправный ECM / PCM
    • Обрыв или короткое замыкание в проводке или разъемах в жгуте CAN.
    • Ненадежная перемычка заземления модуля управления или обрыв заземляющего провода

    Процедуры диагностики и ремонта

    Диагностика кода P0602 может быть сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного техника. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем поднять руки вверх и передать проблему кому-то другому.

    Как обычно, я начинал диагностику с визуального осмотра жгутов проводов и разъемов системы управления двигателем. Любую проводку и разъемы, которые были повреждены или сожжены, необходимо отремонтировать или заменить. Затем я подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Перед очисткой кодов я бы записал их на всякий случай, если окажется, что это прерывистый код. Код P0602 необходимо диагностировать и отремонтировать перед диагностикой и ремонтом любых других сохраненных кодов, поскольку другие сохраненные коды могут быть ложными. Теперь очистите коды в надежде, что P0602 был сохранен по ошибке.

    Если P0602 сразу сбрасывается, проверьте напряжение батареи на PCM. PCM требует напряжения батареи для правильной работы. Если клеммы аккумулятора корродированы или плохо закреплены, на PCM может подаваться недостаточное напряжение. Проверьте реле и предохранители PCM на напряжение аккумулятора при нагруженной цепи. Корродированные предохранители могут казаться нормальными до тех пор, пока к цепи не будет приложена нагрузка и не будет выявлен их недостаток.

    Очевидно, что если PCM был недавно заменен, велика вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или вообще не запрограммирован. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства, если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства, и послепродажные (высокопроизводительные) программаторы могут не распознаваться другими контроллерами (особенно вначале), что приводит к сохранению P0602.

    Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату. Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

    Дополнительные диагностические примечания:

    • Новый или подержанный, заменяющий PCM необходимо будет запрограммировать в соответствии с рассматриваемым автомобилем.
    • Программистам послепродажного обслуживания или высокопроизводительным программистам часто требуется время, чтобы другие контроллеры могли их распознать — если они когда-нибудь это сделают.

    Связанные обсуждения DTC

    • коды неисправностей P0602 и P0700 в 2001 Volvo S40Недавно у меня загорелся индикатор проверки двигателя, и он показал коды неисправностей P0602 и P0700. Проверил всю проводку, вроде все нормально. Что касается самого электронного модуля управления, я не знаю, где он находится, и могу ли я его поменять сам. К тому же даже не знаю… 
    • 2002 dodge ram 2500 5.9L p0216 p0602 p1689 — цена: + XNUMX руб.Есть проблема с топливом, trk подскочил, постучал по насосу raptor и работал лучше, поэтому надеть новый насос все еще имел те же симптомы. грузовик вел отличный в течение недели давление топлива 18 фунтов на квадратный дюйм, заявленное trk для отключения давления топлива, достигло двадцати умерших. система кровообращения снова заняла целую вечность, чтобы она заработала на холостом ходу грубый синий… 
    • Silverado 2500 HD 6.6 P0602, P0700, U0101 и другие кодыЗдравствуйте, Мой отец владеет Chevy Silverado 2005 HD 2500 года выпуска Duramax Diesel объемом 6.6 литра. У нас вышла из строя трансмиссия 2 года назад, грузовик двигался вперед, но не мог двигаться задним ходом. Он заменил трансмиссию Allision 1000. У нас было такое же поведение, однако механик возился с… 
    • 2002 Ranger 4.0 с P0602, также коды 136, 142, 171, 174У 02 ranger 4.0 с кодом P0602 PCM. Также два кода O2 (136 и 142), за которыми следуют 171 и 174 (слишком бедная смесь). Грузовик заводится нормально и разгоняется неплохо. Холостой ход грубый при нагревании. Очистил впускной клапан, чтобы убедиться, что он не заедает, но не меняет его работу. Какие-либо предложения?… 
    • жесткий старт и бессилие p0100 p0602Я испытываю пропуски зажигания, тяжелый запуск, и если он запускает двигатель, его свечи зажигания бессильны и мокрые, при диагностике выдает коды P0100 и P0602. Пожалуйста, помогите … 
    • 2001 Volvo V40 Новый двигатель P0700 и P0602Привет, ребята . у меня 2001 v40. просто заменил новый двигатель на ин. все подключено идеально … код, который я получил, был p0700 и p0602, p0700 — это модуль управления трансмиссией, но я просто снова подключил разъемы? но все равно не повезло .. p0602 имеет отношение к тому, что ЭБУ не является прогр … 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0602?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0602, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Парни с такой проблемой первый раз сталкиваюсь. Ford focus I моторник Zetec WIN X9FFXXEEDF4R21061

    Ford Focus I была пробема с генераторам. Заменили реле легулятор. Делали не у меня машина пришла уже после ремонта ко мне. Ошибка Р0602 (не запрограмирован ЭБУ).

    В сканере не показывает WIN авто На фордах всегда вин показывает, а здесь нету. Я так думаю в этотм то и пробемма что в моторнике нет WINa. Других ошибок нет. Авто ездит но иногда затыкается и пытается заглохнуть. потом опять едет, при этом на панели начинают промаргивать лампочи всевозможные то ABS то SRS то ещё какие. Это всё со слов хозяина сам не видел.В других блоках ошибок нет ни каких. Может кто подскажет верно я мыслю или есть другие варианты несправности. И если это именно осутствия WIN в моторнике, чем его можно прописать туда?

    Вот скрин со скадока идентификаторов.

    Заранее благодарен.

    Ford иденты.rar


    Изменено пользователем Bocs

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford fiesta ошибка с1095
  • Ford explorer ошибка p0443
  • Ford c max ошибка u1900
  • Ford escape ошибка p1451
  • Ford escape ошибка p051b