На ровном месте выскочили, падлы. Спидометр не работает.
Что может быть:
— датчик АБС (обрыв)
— дефект магнитного кольца подшипника
— что то покрупнее нае-сь
…
У кого была такая фигня на ффз, напишите плз, к чему готовиться?
ПС: Самое интересное, что мозг знает скорость, но стрелка спидометра неподвижно лежит. Сегодня были всполохи, видать контакт появлялся где надо, но потом пропадал… При этом, авто с кнопки глушится со второго раза. Бесит! Психологический фактор… При том, что звука мотора в салоне не слышно, глядя на тахометр только можно понять зеглушился ДВС или нет. Велком ту сервис!
Пробег: 104 800 км
Вся электрика сошла с ума U2005
#1
Здравствуйте уважаемые эксперты, очень нужна ваша помощь! Авто Фокус 3 2012г 1.6 105лс МКПП
В общем завел машину, прогреваю, как только начал движение, понял что не работает усилитель руля, перезавел и стрелки на приборной панели начали хаотично дергаться, потом начали сыпаться ошибки по всем блокам, но первая была U2005(насколько я понял это по датчикам АБС), перерыл весь интернет и ни к чему не пришел, советовали заменить силовой предохранитель, который около аккумулятора, но не помогло, добрался до мозгов, которые за подкрылком, там не было грязи и воды, в блоке BCM разъем C6 тоже сухой. Взял в разрыв плюсовой клеммы подключил амперметр, утечка от 1.4 до 2.2 ампер. При отключении блока управления двигателем потребление не снижается, надеюсь дело не в нем. Еще кстати если просто включить зажигание но не заводить двигатель все работает как обычно и печка и приборка, но стоит завести мотор сразу все ошибки выпадают, типа двигатель неисправен сервис срочно, нет тормозухи, нет АБС, мотор перегревается и т.д в абсолютно рандомном порядке, не знаю что делать и куда копать(
Ошибка u2005 на машинах Ford: что это значит?
Если вы владелец автомобиля Ford, то, возможно, столкнулись с ошибкой u2005. Эта ошибка связана с работой электронных систем машины и может произойти по разным причинам. Однако, в большинстве случаев, она появляется из-за неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
Какие проблемы может вызвать ошибка u2005?
Ошибка u2005 может привести к некоторым проблемам в работе автомобиля. Во-первых, машина может работать нестабильно, что может негативно сказаться на управляемости и безопасности на дороге. Во-вторых, ошибка может привести к ухудшению динамики и экономичности автомобиля. Кроме того, ошибка может периодически появляться и исчезать, что может означать, что проблема не устранена полностью.
Как бороться с ошибкой u2005?
Если вы столкнулись с ошибкой u2005 на машине Ford, то первым шагом должно быть обращение к специалисту. Только квалифицированный механик сможет точно определить причину ошибки и предложить способы ее исправления. Обычно, для устранения ошибки необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки. Также может потребоваться диагностика других систем и узлов машины, чтобы исключить другие возможные причины ошибки.
Как предотвратить ошибку u2005?
Как и в случае с любыми другими неисправностями автомобиля, наиболее эффективным способом предотвращения ошибки u2005 является регулярное техническое обслуживание машины. Рекомендуется следить за чистотой воздушного фильтра, поддерживать нормальный уровень масла и жидкостей, а также проводить регулярную диагностику и проверку работоспособности всех систем машины. Также, при возникновении подозрений на неисправности, необходимо обращаться к механику как можно скорее, чтобы проблема не усугубилась.
Общаясь с клиентами и партнерами, всегда помним, что наш первостепенный интерес — это их удовлетворенность. Поэтому, если вы столкнулись с ошибкой u2005 на машине Ford, не откладывайте ее устранение и обращайтесь к специалистам. Только так можно сохранить работоспособность и надежность вашего автомобиля.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
добрый день помогите пожалуста форд фокус3 не заводится стартер не крутит сканировали показывает ошибки U2100 U2005
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@taskinov, прочитайте для начала правила создания темы:
! |
Предупреждение:
Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля,год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке! |
и профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)
Тему исправил, автору предупреждение
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А позвольте полюбопытствовать, ошибки где (в каком блоке) вычитали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
спасибо всем нашол причину когда сварщик варил заднею часть автомобиля по пала окалина на проводку замкнули два провода
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14
Всем привет! Примерно такая же проблема. Пока один вопрос: какое сопротивление должно быть на obd разъеме контакты 3-11 и 6-14. У меня между 6-14 пином 120 Ом, 3-14 не смотрел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
60 ом должно быть, если 120 — обрыв в шине
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
TJA 1050 может быть причиной, можно ли как то проверить? Еще хочу добавить-авто не выходит на диагностику.
Изменено пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!
Процентов 80 что непропай в разьёме шитка приборов ! Снимай доску и проверяй на предмет непропая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Ford Focus III (следует из названия темы) щиток приборов в PATS не входит и автомобиль прекрасно заводится и едет без щитка приборов вообще.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу прощения, машина Ford Focus 2, Пропаял все контакты в щитке, и на разъеме(каждый проводок)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ
Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.
Изменено пользователем biem-zaiks
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
где он находиться? Что может с ним случиться?
понял, проверю щас.
Изменено пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом
Самадиагностику в смысле сделать?
Изменено пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ
Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.
После этого щиток заносил в теплый бокс-безрезультатно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Машина ПОБЕЖДЕНА!!!! Контакт в разъеме в ногах у пассажира, около передней стойки. Всем спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 года спустя…
-
- Рассказать
В общем Фокус 3 2015 год
VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.
Нет связи с BCM.
В PCM висят ошибки U2005 и U2100.
Сопротивление в OBD
м/у 3-11-60ом
м/у 6-14-120ом
Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.
На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В общем Фокус 3 2015 год
VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.
Нет связи с BCM.
В PCM висят ошибки U2005 и U2100.
Сопротивление в OBD
м/у 3-11-60ом
м/у 6-14-120ом
Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.
На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»
Подушки стреляли ?
Краш почистили ?
В ABS ошибки есть ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Современные автомобили могут похвастаться большими возможностями в сфере самодиагностики. До появления бортовых компьютеров автолюбители могли только мечтать о таком «сканере» поломок.
Автомобиль оптимально работает только в том случае, если все его системы функционируют слаженно. Поскольку большая часть комплектующих находится под постоянным давлением, поломки нельзя назвать редкостью даже в таком автомобиле как Форд Фокус 3.
Напомним, это транспортное средство уже заслужило славу надежного и практичного повседневного помощника. В общем, в начале материала мы решили напомнить вам, что вечных механизмов не существует на планете. К поломкам лучше теоретически и психологически готовиться.
Почему выход из строя хоть какой-то системы превращается в стресс? Во-первых, мы рассчитываем на автомобиль, во-вторых, сразу хотим понять, чего нам это будет стоить в финансовом плане. Иногда сама только диагностика требует значительных денежных вливаний. В этом плане Форд фокус 3 снова оказывается в дамках. Потому что он имеет систему самостоятельного диагностирования своих систем. Умный компьютер выявляет неисправность и сигнализирует о ней при помощи цифровых и буквенных сочетаний на экране.
Если вы впервые воспользовались системой диагностики, то ошибки Форд фокус 3, наверняка, удивили вас.
Многие пользователи ожидают, что бортовой компьютер по аналогии с компьютером персональным четко и ясно разъяснит им, в чем проблема. Но Ford focus 3 изъясняется, как мы уже сказали, кодами. Разумеется, чтобы понять, что означает, например, ошибка P0420 или ошибка P073f (таких буквенно-числовых значений очень много), нужно расшифровать ее. В этом материале мы расскажем о самых распространенных кодах, а также об ошибках, которые вводили водителей в заблуждение.
Почему самостоятельная диагностика не всегда работает
Многие водители, столкнувшись с возможностями своего автомобиля, думают, что услуги сервисных центров в сфере диагностики ТС им уже никогда не понадобятся. Хорошо бы, но электронные устройства, работающие на автомобиле, пока не в состоянии заменить человека-профессионала.
Мы ни в коем случае не агитируем вас чуть что ехать в автосервис, где за диагностику придется выложить определенную сумму средств. Просто учтите, что полагаться на компьютер на 100% нельзя. Электроника иногда глючит, она может показывать не совсем неисправность, а скорее, последствия неисправности. Не стоит тут же бежать за новой запчастью — любой код, показанный на экране, нужно анализировать.
Как провести тестирование
Не заводя двигатель, включите зажигание. Нам понадобится кнопка для сброса пробега, она находится на панели. Нажмите ее и удерживайте в течение трех секунд. Не отжимая кнопку сброса пробега, переведите ключ зажигания в следующую позицию. Если вы все сделали правильно, на экране появится надпись «Test», что означает старт самостоятельного тестирования.
Дождитесь окончания процесса и посмотрите, какие шифры-коды выдал компьютер. Некоторые ошибки вы сможете проанализировать прямо сейчас, прочитав статью дальше.
Распространенные ошибки
Ошибка P0420 расшифровывается так – каталитический нейтрализатор работает с эффективностью ниже порогового уровня.
Неприятна эта ситуация сразу двумя вероятными последствиями. Во-первых, автомобиль при выходе из строя катализатора самостоятельно переходит в аварийный режим. Во-вторых, ошибка P0420 иногда оборачивается существенными денежными потерями – поскольку замена катализатора – удовольствие не из дешевых. Напомним, под катализатором понимается устройство, снижающее количество вредных выбросов в атмосферу на Форде фокусе 3. Оно устанавливается как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.
Ошибка P073f свидетельствует о проблемах коробки передач. Так автомобиль говорит вам, что он не может запустить первую передачу. Иногда такая неисправность проявляет себя посторонними звуками, скрежетом, например, во время перевода автомобиля с первой на вторую. Но иногда водитель даже не подозревает об ошибке P073f, ведь она проявляет себя незначительно – может возникнуть ощущение, что авто стартует не с первой, а со второй передачи.
Ошибка P07a3 означает, что трансмиссия находится не в оптимальном состоянии (во время работы заедают фрикционные элементы).
Ошибка U0073 свидетельствует о проблемах с шиной передачи данных CAN. А ошибка U0109 говорит о том, что автомобиль не может связаться с блоком управления топливного насоса. При ошибке U0109 иногда проблема устраняется простым «сбросом», после этого автомобиль стартует.
И еще несколько интересных, часто встречающихся неполадок. Ошибка U0131 — потеря связи с PSCM. Ошибка U2005 – неправильный прием информации о скорости автомобиля. U2005 иногда свидетельствует о том, что в неисправность пришел какой-то датчик. U0073 – ошибка гидроподвески.