Приехал фордик, сначала дворники сошли с ума, потом скончались, в бцм ошибка b1131 линии связи с дворниками. Сначала было проверено питание и линия связи между блоками дворников, потом от бцм (тут обрыв до левого мотора)
Пришлось снять колесо, подкрылок, воздушный фильтр, аккумулятор. Далее жгут вытащил на свет божий, обрыв недалеко от места, где отходит масса и датчик абс.
П. С. Легко проверить это место, прозвонив лин шину до минусовой клеммы, на ней есть блок контроля заряда.
После сборки адаптация дворников.
-
RU-FK2
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
dimon34rus
Спасибо.
По пути с работы заехал в автосалон, ещё раз расспросил и посмотрел 3 Куги, у всех новых К2 щётки на стекле находятся ниже этих не покрашеных меток.
А я искал риски, днём на бликующем стекле их не видно а внутри автосалона при потолочном освещении видно их очень отчётливо.
Вот левая (водительская) у меня существенно выше стояла, даже после режима парковки (это когда щётки поработают но в самый низ к меткам не доводятся. Полная доводка это когда выключаешь зажигание и обе щётки чуть вниз до меток опускаются с помощью своих моторов.
Последний раз редактировалось RU-FK2 27 апр 2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
-
dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
dimon34rus »
RU-FK2 писал(а):dimon34rus
Спасибо.
По пути с работы заехал в автосалон, ещё раз расспросил и посмотрел 3 Куги, у всех новых К2 щётки на стекле находятся ниже этих не покрашеных меток.
А я искал риски, днём на бликующем стекле их не видно а внутри автосалона при потолочном освещении видно их очень отчётливо.
Вот левая (водительская) у меня существенно выше стояла, даже после режима парковки (это когда щётки поработают но в самый них к меткам не доводятся. Полная доводка это когда выключаешь зажигание и обе щётки чуть вниз до меток опускаются с помощью своих моторов.
Именно так и у меня чуть ниже, просто это на сухую дворник протер. А вот когда у меня не правильно были настроены , было также при выключение зажигания доводились вниз. Если они настроены на своих местах , не какого потом подвода моторчиком не требуется .
-
atnet
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30
- Откуда: Коряжма
- Контактная информация:
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
atnet »
Снимал сегодня стеклоочистители, положение сбил. Попробовал процедуру инициализации, но ничего не меняется. Подскажите что я не правильно делаю. Нажимаю три раза выключатель вниз, дворники встают чуть выше середины. Подвожу их к стойкам оставляя запас. Нажимаю выключатель один раз вниз, дворники уходят в низ и там соприкасаются друг с другом, а через секунду выходят опять чуть больше чем на середину стекла при этом задевая друг за друга. Пробовал много раз, ничего не меняется. В тексте описания написано, что нужно сделать процедуру за 5 сек.. может быть в этом моя проблема, ведь 3 раза нажать, расположить дворники и нажать 1 раз и далее ок. при всём желании не получается. Подскажите как вы её делаете ?
-
Song
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:55
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
Song »
Я делал на ELS, у меня всё прошло нормально по этой инструкции:
На вкладке BCM давите кнопку WMM Calibration, запускается процедура в BCM.
После этого согласно инструкции из ETIS три раза рычажок дворников вниз.
Дворники выйдут на середину стекла, необходимо руками довести их до необходимых крайних положений у передних стоек. Двигать поводки нужно ТОЛЬКО вперед, назад двигать НЕЛЬЗЯ.
Затем однократное нажатие рычажка вниз и после этого нажать [X] в FoCCCus для завершения процедуры.
На UCDS не делал, у меня тогда его ещё не было
-
atnet
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30
- Откуда: Коряжма
- Контактная информация:
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
atnet »
Мне кажется это из-за того что я поставил рычаги стеклоочистителей без включенного зажигания. Получается неправильно выставлено их нижнее положение. Нужно будет включить зажигание, поставить стеклоочистители так как они должны быть в нижнем положении, а затем проводить процедуру инициализации.
UPD: Так и есть, сначала нужно закрепить очистители при включенном зажигании в зоне покоя, примерно как они должны быть. Далее уже настроить их ход инициализацией в программе. Видимо инициализация подстраивает в небольших пределах.
-
misha
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
- Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
misha »
Привет всем.Сделал калибровку дворников все получилось,правый дворник теперь не бьет о стойку но появилась другая проблема. Теперь висит ошибка в блоке BCM и ни как не хочет от туда удалятся и появилась она именно после калибровки дворников адаптером UCDS.
Чтение ошибок DTC — BCM
Ошибок по модулю: 2
B1131 — Модуль электродвигателя очистителя
B1131 — Неисправность электрической цепи низкочастотной антенны двери багажного отделения/ крышки багажника
Статус: 55 — Не настроена конфигурация
Доп.Статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
-
misha
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
- Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск
-
misha
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 01:06
- Откуда: Тамбовская обл. г.Моршанск
Re: Инициализация электродвигателя стеклоочистителя FF3
Сообщение
misha »
Мне помог человек с ником «kroligoff» за что ему огромное Спасибо. После провидение процедуры с дворниками нужно было еще раз нажать на рычажок в низ но у меня программа не выдавала этого сообщения. Мне сбросили тестовую версию где это все исправлено.После проведения процедуры ка предлагала программа все прошло успешно и ошибка пропала.Как то так.
Рекомендованные сообщения
Перестали работать дворники. Питание приходит на сами моторчики. В BCM модуле висят ошибки B129A что — то с Lin, B1131 проблема с моторчиком. Что делать, где копать? Машина побыла в небольшой аварии, в блоке подушек висит Crash, сработали ремни.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверить все предохранители и внимательно осмотреть места где был удар и деформация,возможно жгут проводов или перебило или раздавило( BCM модуле висят ошибки B129A что — то с Lin),защемило и в таком духе.
плюс и минус — 12 вольт?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда пытаюсь читать ошибки, все моргает пару сек.: повороты, подсветка, фары…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант на время проверки кинуть на прямую провод LIN. не понятно звониться он или нет от С2-42 до мотора и между самим моторами? SP 739 — как подписана на схеме?
этим читаете FORD IDS ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, у меня launch diagun
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант на время проверки кинуть на прямую провод LIN. не понятно звониться он или нет от С2-42 до мотора и между самим моторами? SP 739 — как подписана на схеме?
проверить все предохранители и внимательно осмотреть места где был удар и деформация,возможно жгут проводов или перебило или раздавило
фото было бы не плохо повреждений после аварии или уже сделали железо?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина приехала как ни в чем не бывало, я особо не видел, что там было. Завтра попробую прозвонить провод лин, и напрямую. Посмотрю что получится. Спасибо за отклик! Предохранители все целые, уже проверял.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проблема с дворниками решилась. Проблема была в датчике контроля аккумулятора, который на минусовой клемме стоит. На этот датчик подходит провод Lin, он через датчик сидел на массе. Вытащил фишку и все заработало.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошая тема,когда есть начало и конкретная концовка,а не когда автор без вести пропадает. С наступающими.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Седан Trend Sport возле блока предохранителей обнаружил два незадействованных разъёма.
Кто нибудь знает, для чего они нужны?
dima34
23 сентября 2012
Блок предохранителей (ВСМ)
OtisBraun
9 января 2019
ребят подскажите номер предохранителя отвечающего за APIM, ACM GPSM они вроде как на одном все или к ним еще что цепляется? ФФ3 + 2017 Г.В
rfr78
10 января 2019
67
67 — 7.5 — SYNC, multifunction display, global positioning system (GPS) module, compass, BVC
sharky61
15 января 2019
Добрый вечер!
Прошу совета с решением проблемы
Перестали работать дворники,
Гонял к автоэлектрику, внешних признаков окисления на проводке и BCM нет, на разборке попросил на диагностику другой блок ссылки на лог файлы прилагаю, и там и там общие ошибки, подскажите куда копать.
Старый BCM_yadi.sk/i/u3eXG82UiUqhvw
Донор BCM_yadi.sk/i/kTInbCVIE7ijLA
bizz41
15 января 2019mobile
sharky61
В логах читается ошибка B1131 по моторам дворников и проблемы с LIN-шиной на дворники.
Если погуглить эту ошибку можно найти пару тем на форумах с и такой же проблемой. В одном из решений сказано, что «провод lin через датчик мониторинга аккумулятора сидел на массе».
В общем, наука о плохих контактах. Надо звонить шину от bcm на моторы дворников.
sharky61
15 января 2019
bizz41: |
В логах читается ошибка B1131 по моторам дворников и проблемы с LIN-шиной на дворники. Если погуглить эту ошибку можно найти пару тем на форумах с и такой же проблемой. В одном из решений сказано, что «провод lin через датчик мониторинга аккумулятора сидел на массе». В общем, наука о плохих контактах. Надо звонить шину от bcm на моторы дворников. |
Электрик у которого оставлял машину, пришлось вернуться на работу, говорит что с проводами все норм, и фишку эту скидывал, не помогает
Fordeckiy_a
5 февраля 2019mobile
Мда…Перечитал всю тему, это конечно жесть.
Точно чудомашина с омывайкой в проводах.
У меня та же проблема.
В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял.
Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему?
Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой.
В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше.
Fordeckiy_a просто поставить резинку в насос никак?
Manul12
5 февраля 2019mobile
1
Fordeckiy_a
Если уж вы изучили тему, в чем проблема то? Как выше писали про резинку, пожалуйста, как вариант. Есть еще более надежное действие. Поскольку жидкость попадает в блок BCMi пож воздействием давления моторчика, капилярныим методом по проводам. Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! Я обжал провода пинами и еще облудил. Все, при любом раскладе жидкость дальше разъема не пойдет. Делов на 5 мин.
Fordeckiy_a: |
Мда…Перечитал всю тему, это конечно жесть. Точно чудомашина с омывайкой в проводах. У меня та же проблема. В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял. Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему? Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой. В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше. |
У меня сарай 12 года. Все сухо. 220ткм.Один хозяин.
Fordeckiy_a
5 февраля 2019mobile
-1
Ясное дело, что после замены моточика будет и замена этого двухпинового разйома…
Но скажите пожалуйста, чем это поможет «подмоченной» репутации блока и проводки?
Ну чем?
Жидкость уже по факту побывала и там и там, блок как то почистили, подсушили, но веры ему нет, так же и проводке не доверяю, сейчас все хорошо, но эксплуатировать авто зная о таком проблемном узле мне вера не позволяет.
Лечиться это все только заменой.
Трубач35, за неделю до Нг были траблы с авто, проводил ревизию даного узла, все было сухо.
Прошел месяц, имеем влагу в блоке и поиск моторчика омывайки, будьте бдительны.
А так то да, под 200 кусков и куча положительных эмоций.
Мне цену на «правильный» ремонт озвучили в 2 штуки евро…
Manul12
5 февраля 2019mobile
Fordeckiy_a
Так конечно это все печально. И если уж и произошло,то конечно замена. Я имел в виду мероприятия по предупреждению! Я как эту тему прочитал, сразу полез к моторчику.
цитата: |
Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! |
самый верный метод решения.
bizz41
5 февраля 2019mobile
Fordeckiy_a
За что, простите, 200 кусков?
ВСМ б/У стоит 3500 и выше. Ключи шить у дилеру или к человеку с IDS.
У меня 2014 год. На 98 тысячах обнаружил сей факт. Поменяли по гарантии на 99700.
У кого-то и модифицированный насос давал течь куда не надо.
Fordeckiy_a
6 февраля 2019mobile
Это я за пробег писал, к весне ТО будет, 200 тыс.км.
Fordeckiy_a: |
Мда…Перечитал всю тему, это конечно жесть. Точно чудомашина с омывайкой в проводах. У меня та же проблема. В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял. Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему? Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой. В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше. |
Дефект не нов. Почитайте в инете про Вольво, у которой так шло в салон по проводам масло от датчика минимального давления масла. А Вольво — автомобиль подороже и нацелен на другую ценовую аудиторию.
цитата: |
Мне цену на «правильный» ремонт озвучили в 2 штуки евро… |
не ездите больше к этим «правильным» товарищам
они вам и всё остальное по цене в полмашины починят, если запчасти у дилера покупать будут
Manul12: |
Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! |
Под моторчиком ты имеешь ввиду насос?
Т.е. просто режем проводку на некотором расстоянии от насоса и ставим разъем?
Manul12
6 февраля 2019mobile
1
Slider007
Да, чуть ввше разъема штатного и все!))) Я себе сразу после прочтения этой ветке сделал. Просто и надежно!
Всем привет. Ситуация такая. Поставил авто на парковку. Вечером решил поменять место. Поменял, нажал на кнопку что бы заглушить двигатель. Приборка погасла, кондер тоже, но двигатель все равно работал но немного и подергивался. В итоге решил прокатится немного… Прокатился, поставил и все нормально заглохла. На следующий день после работы почти так же. Припарковался заглохла но с подергиваниями. Сегодня не смог завести так как аккумулятор сел в ноль. (акум менял 1-2 месяца назад). Что это может быть? К дилеру хотел записаться на диагностику. Говорят проверка почему не глохнет 1500 р проверка электроники и утечки питания еще 1500 что мне показалось бредом.
Помогите плиз, кто знает что это может быть? И насчет диагностики. Действительно это все отдельно или тупо развод?
Серый
8 февраля 2019mobile
LiveMax
Вам же дали ссылку в теме по электрике,чтоб вы свой блок осмотрели,а вы свой вопрос пытаетесь задавать,сначала проверьте блок
Серый: |
Вам же дали ссылку в теме по электрике,чтоб вы свой блок осмотрели,а вы свой вопрос пытаетесь задавать,сначала проверьте блок |
Да я не могу понять, у меня сообщения мои то не отправляются то куча одинаковых появляются,это скорее всего одно из них.
LiveMax
8 февраля 2019
Действительно попала омывайка в разем с6, пригоревшие контакты, фото прикладываю.
но не совсем понял что мне делать в данной ситуации?
Менять весь этот блок? или его можно как то прочистить?
bizz41
8 февраля 2019mobile
LiveMax
Гарантии, конечно же, нет?
Если нет, то менять блок. Б/ушный копейки стоит (от 3500). Ключи шить у дилера или владельца IDS. Решать проблему с насосом и проводкой.
1
LiveMax
вскройте модуль, посмотрите повреждения, у вас вроде немного, пины отчистите и залудите, если на самой плате нарушено лаковое покрытие, восстановите. пины в разъеме подторпедной проводки, которые корродировали,замените. ну и устраняйте причину попадания жидкости.
SergeyFirst
24 февраля 2019
Всем привет! У меня аналогичная ситуация с омывайкой в проводах.
.
Только в моём случае блок скорей под замену.
Подскажите, какой блок подойдёт взамен моего: BV6N-14A073-ET
Точно такого в наличие нигде нет.
Читал эту ветку. Пишут, что нужно искать максимально похожий. Есть где либо табличка, какие функции каждый из блоков поддерживает. Не хотелось бы купить блок и понять, что что-то не работает.
АНДРЕЙ1973
24 февраля 2019
«Е» серия нужна. я не в Москве, но как минимум двух человек знаю, у кого есть такие модули серии «Е».
только смысл модуль вам искать, сами не поменяете, а кто занимается фордами плотно, и поменяет и модуль подберет, да и в наличии обычно есть.
с такими дефектами , как на фото, модуль можно отремонтировать, сделал не один. только небюджетно это.
24adonis
24 февраля 2019mobile
SergeyFirst
Можно и рестайловый БЦМ поставить, но Ключи всё равно надо будет прописать.
1 человек сейчас в теме
06.03.2016, 11:37
#1
Не работают передние дворники
Всем салют!
Авто: фокус 3 2013 года выпуска с пробегом 60000 км, объем двига не помню
Что имею: нерабочие передние дворники. Сзади работают, спереди нет. Омывайка брызгает нормально. Нужны какие — нибудь зацепки по вопросу и схемы электрические. На просторах интернета скудновато….
Что поверил:
клеммы на моторах (как хреново они расположены!!!) есть 12 вольт и на первом и на втором
Предохранители живые
Подрулевой переключатель живой — контакты отрабатыват норм, дорожки не стерты
снял блок ЭБУ , который расположен в ногах пассажира, проверил на предмет окислений (зеленки), обнаружил на одном разъеме (судя по толстым пинам- что то силовое) хорошие окисления.
сами мозги разобрал — реле живые, нет даже намека на запах, на плате разъемам тож досталось — почистил, а так в целом все в хорошем состоянии.
Хочу сейчас отзвонить провода, нужна схема, Ребята — выручайте !!!!!!!
И откликнитесь — если что то у кого нибудь было похожее!![]()