Ford focus 2 ошибка p1132

АКПП 2.0, 240к пробег, появились ошибки по первому ДК P0132, P1132, неисправность ESP. График второго ДК тоже показывал неразбериху. В процессе движения показания периодически возвращались в норму. Сняв разъём 1 датчика увидел окислы на контактах — почистил ключом. Ошибки пропали, графики вернулись в норму.

avatar

solex06

10 январяmobile

bazury12
Щас ездил снова, подключал обдшку… Все, уплыли коррекции… С бензом уверен, все хорошо а вот по газу убежали снова, на холостых +12 а в мощностных при езде до +18, смотря как давишь на педаль… От +12до 18.. Короче смеси снова ушли… Но едет после настройки весьма достойно, вроде бы не изменилось.. Ещё ошибка по 1 лямбде появилась p1132 обогащение, но чека не было…
Утром купил фильтра, ещё не менял, холодина жесть…

technics1

8 декабря 2021mobile

Fitenysh
Помоему ошибка P1132,ну да,вы правильно говорите,после прогрева все работает нормально, перебирать форсунки? Я на газу проехал около 50 тыс,на 20 тыс.км мне меняли ремкомплект при мне ( подозреваю что обманули что нужно менять) т.к глохла машина после перехода на газ,кое как победили ошибку по бедной смеси,если поеду на чайковского,думаю опять что-нибудь накосячат.

restff

2 декабря 2021mobile

Доброго времени суток!
Висит ошибка p1132-63, установлено Гбо 4 поколения, лямбду менял, катализатор вырезан, прошита под ЕВРО-2
Так же присутствует ошибка p1116
Есть мысли какие либо?

Bean

13 ноября 2021

Пиветствую всех. Не могу победить с-max c 2,0 мотором.
Подтраивает на холостом ходу и на ходу когда включаешь нейтраль глохнет.
обороты падают до 500 и он либо их подхватит и заработает нормально или заглохнет.
Запускаешь мотор, работает секунд 20-30 ровно, а потом начинает подтраивать.
Не прям вот конкретно троит, а легонько так) Могу видео записать, если что.
по диагностике Forscan-ом, по мотору нет ошибок.
И с запуском то заводится с пол оборота, то крутишь крутишь кое как (в эти моменты, клавша отключения ESP помаргивает).
Проверил катушки у всех сопротивление как в книге, снял надсвечники, там все почистил. Все так же.
Поставил новые свечи, без изменений.
На заведенном моторе, стал снимать по очереди фишки с катушек зажигания. все катушки рабочие,
мотор еще хуже работает. Замерил компрессию 14,5 везде одинаковая. Давление топлива 3,8-4.
Снял форсунки, отдал пролить/промыть, сказали грязные, было много ржавчины. Ну думаю вот оно.
Снял бак поменял топливный фильтр, собрал все обратно. все так же.
Начал грешить на подсосы воздуха. Опресовал впуск, все герметично.
Полез в систему вентиляции бака. Там на впускном коллекторе шланг заглушен. На адсорбере отломан штуцер. В пробке бензобака клапан просверлен) отключена вобщем.
Оставил так, отключена получается или стоит ее восстановить?
Проверил метки грм, все на месте. Почистил дроссель, снял датчик абсолютного давления продул почистил. Ничего не обнаружил.
Покатался еще, появилась Ошибка P1132 «Недостаточность измерений напряжения, датчик указывает на обогащение».
По графикам форскана, лямбда рабочая. И Кратковременная корекция топлива -20%. Ранее не смотрел сколько была.
Форум читал, все что вычитал все проверил. Может кто подскажет, куда еще обратить внимание.
Или поменять лямбду сначала.

avatar

PiterFF2

26 марта 2021mobile

Sokolov.rostov
Если смотреть описание ошибки, то про повышенное напряжение там напрямую не написано. Написано про богатую смесь.
P1132 Lack Of HO2S11 Switches — Sensor Indicates Rich.
Соответственно, богатая смесь — это либо много топлива (повышенное давление), либо мало воздуха. Убедитесь, что давление топлива в порядке, плюс стоит MAP-сенсор отбраковать.
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Ну и поиск по ошибке http://ffclub.ru/search/posts/?q=P1132|Р1132&forumlist=25,29,28

Sokolov.rostov

26 марта 2021mobile

Всем привет, автомобиль форд фокус 2 двигатель 1.8, Ошибка P1132 — повышенное напряжение на лямбде НО2S. Первый датчик кислорода менял. Мгновенный расход 1.4 показывает, ухудшилась немного динамика, что менять, куда копать, кто сталкивался буду рад помощи.

avatar

Vortex
В общем вчера взял ноутбук , диагностировал машину. Это фиаско если честно . Вводные — у меня жрет масло, термостат открыт и редко машина греется до 90 , обычно 70-80 , на такой температуре масло жрет в разы меньше . Сделал как вы сказали , подержал минутку , так вот скрин не делал, но на температуре 70 все было отлично , нормальный график , а вот на прогретую … Во первых масло кидало и дыма было как от тепловоза , кто-то наверно подумал, что машина горит, во вторых скину видео и шокирующий скрин ))
На холодную первая лямбда была в диапазоне 0.1-0.7 , вторая в пределах 0.45 линией. А вот на прогретой просто дичь же —

posted image

На видео где то с середины нажал газ нормально, никак не мог на прогретой поймать стабильные обороты , они плавали при одинаковом положении газа, на 70гр такого не было .

Ну и куча ошибок в DTC, которые как я нагуглил тут на форуме свидетельствуют о лямбде
P0172 — Блок 1: система слишком богатая
P0325 — Сбой в цепи датчика детонации 1 (не совсем понятно к чему эта ошибка ведь детона у меня нет или редко летом )
P1132 — Недостаточность изменений напряженияHO2S11 — датчик указывает на обогащение

Вопрос , лямбда мертва или глючит из-за того ,что на на нее кидает масло на горячую ?)

lohendro

7 сентября 2020mobile

Поделюсь своим опытом. Машина C-max 2006, 1,8 бенз, 125 лс, Duratec.
С помощью ForScan сделал тест на заведённом прогретом двигателе. Получил ошибки P1132 (недостаточность измения напряжений HO2S11 — датчик указывает на обогащение), P1138 (HO2S12 не переключается положенным образом, датчик указывает на обедненённое состояние). Осциллограммы были в виде ровненьких ниточек в районе 0В.
Заменил HO2S11 с 258006573/574 на 0258006537 (2236 руб.). Фишку обрезал, подключил на скрутки. Белые провода соединял наугад. Провёл тест, P1132 исчезла, осталась P1138.
Поменял местами HO2S11 (исправный) с HO2S12 (подозреваемый). Провёл тест, P1138 исчезла, появилась P1132.
Купил ещё один ДК 0258006537 (2236 руб.), заменил подозреваемый ДК, провёл тест, ошибки не проявились. Ура!
Смотрю осциллограммы — по обоим датчикам нитевидные.

😟

Но уже отличающиеся от уровня 0В. Точно не помню.
Там же в форскане наткнулся на сброс параметров самообучения PCM (или что-то похожее), ну и сбросил. Провёл тест — ошибок не появилось. Посмотрел осцилограмму — на HO2S11 проявились зубцы в диапазоне примерно 0,3-0,81 В, на HO2S12 график остался почти ровный с нечастыми непериодичными провалами, при этом вольтаж на нём менялся в зависимости от прогрева мотора.
На этом испытания были окончены с вердиктом «пойдёт». Скрутки были опрессованы гильзами, покрыты термоусадкой.

Vortex

28 апреля 2020

stipp:

LONGFT в минусе постоянно (до -20, стабильно, особо значение не прыгает)
Ошибка P1132.
Свечи белые.
Холостые стабильные, не прыгают. Ну или очень чуть-чуть.
Ката нет.
Я правильно понимаю, что данные признаки свидетельствуют о следующем:
1) LONGFT в минусе — значит бедная смесь (мало бенза, много воздуха = форсы льют/забиты/умер насос)
2) Ошибка P1132 — значит богатая смесь (много бенза, мало воздуха = форсы льют/забит воздушный фильтр)
3) свечи белые (обычные, не черные) — значит все нормально.

В вашем случае, скорее всего, ЭБУ ошибочно считает смесь богатой и пытается её беднить. «Свечи белые» на это намекают — бедная смесь, а ЭБУ продолжает беднить. Возможно MAP неисправен и неверно рассчитывает воздух. Возможно с лябда. Посмотреть бы её на графике. Давление 30 кПа на хх вроде, тоже многовато.
З.Ы. -14 долгосрочная — этого не достаточно для ни для ошибки, ни для исправной работы. Посмотрите короткую, она скорее всего в сумме дает до -30 и более.

Привет всем. Тема для рассуждении — фокус 2 2.0 , не развивает полную мощность.

Из текущих показании ЭБУ на холостых:

LONGFT в минусе постоянно (до -20, стабильно, особо значение не прыгает)
Ошибка P1132.
Свечи белые.
Холостые стабильные, не прыгают. Ну или очень чуть-чуть.
Ката нет.

Я правильно понимаю, что данные признаки свидетельствуют о следующем:
1) LONGFT в минусе — значит бедная смесь (мало бенза, много воздуха = форсы льют/забиты/умер насос)
2) Ошибка P1132 — значит богатая смесь (много бенза, мало воздуха = форсы льют/забит воздушный фильтр)
3) свечи белые (обычные, не черные) — значит все нормально.

Может кто знает, что из этого является причиной, а что следствием.

Да, если стоя на месте добавить оборотов, LONGFT начинает стремится к 0. Опять же вопрос — это потому что мы воздуха добавили (дроссель же открываем) или потому что форсунки начали «активнее» работать (жмем же педаль газа) ?

posted image

streetglow767

19 октября 2019

Доброго времени суток форумчане. Владею Форд Фокусом 2 рестайлинг, 2011 год, 2.0 АКПП, так как расход не слабый около 12,5, практически сразу установил ГБО. Более года отъездил без проблем, попал наконец-то на ТО ГБО, так как там в порядке живой очереди и фильтра на 10 тысяч км. поменять не получилось, поменяли на 13 тысяч км и через пару дней началось… Тот кто поменял фильтра, зачем-то понизил давление на редукторе, типа завышено. А началось следующее, машина не ехала, стала загораться лампочка ESP и в это время автомат не переключает передачи, а рывками бьет, за АКПП было страшно. ESP чаще всего загорается при переключении с бензина на газ, температура перехода на редукторе была выставлена на 40 градусов. После этого сделали 50 градусов, не помогло. При подключении к мозгам показывает постоянно P1132, Р1131 — богатую и бедную смеси. Чаще всего богатая смесь. Смесь обедняли на газу, всё равно на следующий день богатая. ДК 1 и ДК 2 на бензине показывают рабочие значения, а вот на газу слабые. Мастер говорит, что ДК 1 и ДК 2 исправны, так как на бензине проблем никаких (действительно, 10 дней ездил только на бензине, никаких ESP или чека), но стоит переключаться с бензина на газ — полный набор((( Подскажите, куда копать? Грешу на лямбду ДК 1, но выкидывать 3500 рублей тоже не охота. Свечи новые, новый IMRC-клапан, MAP-сенсор тоже чистил, дроссель чистил. Мои действия?

luzanovartem

15 мая 2019mobile

Всем привет, поможете разобраться с ошибкой р1132? Фф2 1.8.

Был заменён лямбда зонд, ошибка ушла, все графики в программе заработали, через неделю ошибка опять появилась.

posted imageposted imageposted imageposted image

Свечи поставил другие,( я так понимаю по фото это бедная смесь?) фильтр норм, топливо газ — бензин.

luzanovartem

15 мая 2019mobile

Свечи имеют нагар, думаю это из за Жора масла ( дюратек 1.8 ), датчик поменял потому что по графику он ни как не реагировал, поменял по причине р1132, после ошибка Ула и расход нормализовался. Щас расход скачет, во время начала набора скорости, (движения), может быть 15-20, как скорость выравнивается к примеру 80 — 90 — 100, расход стабилизируется на нормальный ( 6 литров примерно ). Машина газ — бензин, ошибка на обоих видах топлива. Отличия по графикам, бензин синусоида перенеся, а вот на газу на хх практически прямая, ( как только установил новый датчик, на гбо синусоида тоже реагировала, потом стала прямой как ошибка проявилась )

posted imageposted image

Вот кое какие скрины к теме

avatar

electromexanik

15 мая 2019

luzanovartem
Прав AL-DL Р1132 говорит лишь о том, что лямбда чует богатую смесь. А смесь богатая, не из-за лямбды и менять нужно совсем не её.

luzanovartem

14 мая 2019mobile

Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой датчика кислорода, ошибка р1132. Заменил на приоровский в целях естественно экономии, установил, не сразу но ЭБУ датчик приняло, все графики которые показывают напряжение вроде нормализовались при диагностировании, но ошибка стала появляться вновь… Кто может помочь в теории куда копать и куда на форуме топать..

DieSeL-RusLan:

Доброго времени суток мужики!
Прочитал тут кучу инфы, кое-что попробовал но без эффекта.
В общем сломал всю голову себе, не знаю что делать.
Летом поменял впускные форсунки, т.к. был дабл старт, причина — текли форсунки. Поставил б/у но хорошие, рабочие, проверял на стенде.
Недавно начались проблемы с двигателем, завожу, обороты под 3 тыс, медленно спадывали, при нажатии на педаль газа, резко подскакивали снова. Пока ехал на диагностику, загорелся неисправность ESP и CHEK, двигатель начало колбасить. Заглушил, завел, чек горит, обороты не изменились, двигатель не трясет, но это временно. Пока доехал до сервиса, повторялось несколько раз. Приехал на диагностику, итог — патрубок картерных газов лопнул. Купил его, поехал домой. Поменял. Все хорошо. Ошибки сбросил ELS27. Все хорошо. Но периодически стала вылазить ошибка ESP, иногда совместно с чеком. Подключил сканер, ошибки: Р1132,Р1132-С, U2023-E0, C1956-20, U1900-20. Так же показывал что первый лямбда зонд не работает. Дважды пропаял панель приборов, поменял первый лямбда зонд на BOSH 0258986602. Завел, и … Опять ошибка ESP. Но что самое интересное что эта ошибка проходит когда глушишь двигатель. Завел, нет ее, до поры до времени. Потом опять появляется. Заметил одну тенденцию, ошибка появляется только на холостых, т.е. на светофоре, при длительном стоянии на холостых. По ошибкам, FORSCAN пишет что м.б. неиправность в форсунке, но их летом менял, и до проблем с патрубком картерных газов все было отлично. На что грешить, куда копать? Машину ремонтирую сам. Тяга не пропала, машина прет и прет. Рсаход по б.к. пишет 9,8 л, но по факту больше, проехал 200 км, а ушло больше пол бака. Раньше (до появления ошибки ESP) расход был меньше. Может есть у кого мысли?
Машина ФФ2 2.0 МКПП, 2007 гв

Добрый день, в прошлом году тоже мучился с такой проблемой, также горели esp и check engine, то пропадали, то появлялись, диагностикой считывались те же ошибки, в общем оказалось из-за левого бензина. Так что может и у Вас всё по простому решить можно

DieSeL-RusLan

8 февраля 2018

В общем сегодня прочитал ошибки с горящими ESP и check, вот что выдает PCM — P1132-E3, OBDII — P1132-C, ABS — U2023-E0, EPS — U1900-20

DieSeL-RusLan

7 февраля 2018

Доброго времени суток мужики!
Прочитал тут кучу инфы, кое-что попробовал но без эффекта.
В общем сломал всю голову себе, не знаю что делать.
Летом поменял впускные форсунки, т.к. был дабл старт, причина — текли форсунки. Поставил б/у но хорошие, рабочие, проверял на стенде.
Недавно начались проблемы с двигателем, завожу, обороты под 3 тыс, медленно спадывали, при нажатии на педаль газа, резко подскакивали снова. Пока ехал на диагностику, загорелся неисправность ESP и CHEK, двигатель начало колбасить. Заглушил, завел, чек горит, обороты не изменились, двигатель не трясет, но это временно. Пока доехал до сервиса, повторялось несколько раз. Приехал на диагностику, итог — патрубок картерных газов лопнул. Купил его, поехал домой. Поменял. Все хорошо. Ошибки сбросил ELS27. Все хорошо. Но периодически стала вылазить ошибка ESP, иногда совместно с чеком. Подключил сканер, ошибки: Р1132,Р1132-С, U2023-E0, C1956-20, U1900-20. Так же показывал что первый лямбда зонд не работает. Дважды пропаял панель приборов, поменял первый лямбда зонд на BOSH 0258986602. Завел, и … Опять ошибка ESP. Но что самое интересное что эта ошибка проходит когда глушишь двигатель. Завел, нет ее, до поры до времени. Потом опять появляется. Заметил одну тенденцию, ошибка появляется только на холостых, т.е. на светофоре, при длительном стоянии на холостых. По ошибкам, FORSCAN пишет что м.б. неиправность в форсунке, но их летом менял, и до проблем с патрубком картерных газов все было отлично. На что грешить, куда копать? Машину ремонтирую сам. Тяга не пропала, машина прет и прет. Рсаход по б.к. пишет 9,8 л, но по факту больше, проехал 200 км, а ушло больше пол бака. Раньше (до появления ошибки ESP) расход был меньше. Может есть у кого мысли?
Машина ФФ2 2.0 МКПП, 2007 гв

avatar

PiterFF2

1 ноября 2017

bazxeno
Если текущий чек горит по причине ошибки P1132, то надо разбираться почему смесь богатится:
P1132 — Lack Of HO2S11 Switches — Sensor Indicates Rich — отсутствие переключений ЛЗ (банк 1 сенсор 1) — сенсор указывает на богатую смесь
Если вы меняли передний датчик, то либо опять попался неисправный датчик, либо что-то не так с проводкой (на сигнальном проводе присутствует повышенное напряжение), либо что-то не так с мозгами, либо действительно смесь богатая. Замер давления топлива делали в рампе? Так же проблема с ЛЗ может приводить к некорректной работе АКПП. Ну и вообще можно использовать поиск по форуму по данной ошибке. И купите себе, как минимум, ELM327, чтобы самому читать ошибки. Мало ли у вас сейчас чек зажегся по причине другой ошибки.

Что означает ошибка Р1132 машины Ford и как с ней бороться?

Ошибка Р1132 на автомобилях Ford указывает на проблемы с системой впрыска топлива. Данная ошибка связана с некорректной работой датчика массового расхода воздуха (MAF).

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха играет важную роль в работе системы впрыска топлива. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы определить необходимое количество топлива для сгорания. Если датчик MAF не функционирует должным образом, это может привести к неправильному соотношению воздуха и топлива, что в свою очередь вызывает ошибку Р1132.

Причины ошибки Р1132

Существует несколько возможных причин, которые могут вызвать ошибку Р1132 на автомобиле Ford:

  1. Загрязнение датчика MAF.
  2. Повреждение проводки или разъема датчика MAF.
  3. Неисправность самого датчика MAF.
  4. Неправильное соотношение воздуха и топлива.
  5. Проблемы с электронным контроллером двигателя (ECU).

Как бороться с ошибкой Р1132?

В случае появления ошибки Р1132 на автомобиле Ford рекомендуется принять следующие меры:

  1. Проверить состояние датчика MAF и очистить его от загрязнений, если это необходимо.
  2. Проверить состояние проводки и разъема датчика MAF, при необходимости произвести их замену.
  3. При неисправности датчика MAF, заменить его на новый оригинальный или качественный аналог.
  4. Проверить соотношение воздуха и топлива и, при необходимости, произвести настройку системы впрыска.
  5. При наличии проблем с ECU, обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Важно отметить, что при появлении ошибки Р1132 рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и устранения неполадок. Это позволит избежать возможных повреждений или дополнительных проблем с автомобилем Ford.

Heckss

С катушкой может и нормально все на самом деле. Если установка заведомо исправной свечи и катушка не влияет и ошибка все равно появляется, то дальше я бы проверил проводку на катушку от ЭБУ, если не в ней дело то тогда возможно проблема связана уже с самими мозгами.
У меня одно время тоже подобная ошибка возникала, мотор жрал масло, компрессия была завышена. Менял и свечи и катушки, проводку прозванивал, форсунки менял местами, в сервисе часа два пытались понять почему ошибка возникает но так и не поняли.
Пропала ошибка после капиталки мотора, точился блок, менялись поршни+кольца, вкладыши. Было это на пробеге 180 тыс, сейчас уже пробег 230 тыс, ошибок таких не возникало ни разу.

Мне кажется, что у Вас еще и ГБО влияет, как минимум оно может смесь богатить, если не правильно настроено.
Компрессия маленькая конечно для этого мотора, я бы еще проверил зазоры в клапанах, правильность меток ГРМ.

А на 120 тыс почему мотор делали? Тоже из-за масложора?

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1132 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, отделка топлива
P1132 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, fuel trim

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

5786 /
2595







P1132 FORD — Отсутствие верхнего переключателя датчика кислорода с подогревом указывает на богатый ряд 1

P1132 FORD Возможные причины

  • Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
  • Давление топлива высокое или низкое
  • Датчик MAF загрязнен / неисправен
  • Утечка вакуума на двигателе
  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1132 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1132 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1132 Ford Описание

    Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
    • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
    • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
    • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
    • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
    • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
    измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
    • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1132 для других марок авто:

    Техническое название ошибки:

    P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Rich Bank 1 Wiring, intake/fuel system, H02S, EGR system, oil level, camshaft timing, cylinder compression, ECM

    Код P1132 — это проблема, которая может возникнуть в вашем автомобиле Ford, указывающая на возможную неисправность датчика кислорода с подогревом, расположенного выше по потоку, с затронутым датчиком 1 ряда 1. Датчик играет жизненно важную роль в контроле уровня кислорода в выхлопной системе и передаче этих данных в модуль управления двигателем. Любая дезинформация, передаваемая датчиком кислорода, как указано в коде P1132, может негативно повлиять на работу двигателя и снизить эффективность использования топлива.

     Несколько сценариев могут привести к появлению кода P1132 в автомобиле Ford, при этом основная причина может быть разной в разных ситуациях. Обычный износ датчика может привести к его повреждению или окончанию срока службы. Утечка в выхлопной системе может загрязнить датчик, что приведет к его неисправности. Точно так же неисправные модули управления двигателем или проблемы с проводкой также могут вызвать код P1132.

     Продолжение вождения автомобиля Ford с кодом P1132 может привести к дальнейшему повреждению двигателя и его компонентов. Необходимо немедленно решить проблему, чтобы избежать дополнительных повреждений. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться замена верхнего кислородного датчика с подогревом. Однако в некоторых случаях очистка датчика также может служить решением. Стоимость ремонта зависит от модели Ford и необходимости замены датчика.

     Типичные причины появления кода неисправности P1132:

    • Обнаружена неисправность датчика кислорода.
    • Предполагаемое повреждение или проблемы с проводкой в цепи кислородного датчика.
    • Заметные дефекты в системе впрыска топлива.
    • Возможна утечка вакуума в конфигурации двигателя.
    • Неработающий каталитический нейтрализатор, требующий ремонта.
    • Возможные нарушения функциональности модуля управления трансмиссией (PCM) и модуля управления двигателем (ECM).

    Несмотря на то, что ремонт можно выполнить своими руками при наличии знаний и инструментов, мы советуем нанять профессиональных механиков для правильной диагностики и устранения проблемы. Регулярные методы технического обслуживания, такие как своевременная замена кислородного датчика в соответствии с рекомендациями производителя, могут помочь снизить частоту появления кода P1132 в вашем автомобиле Ford.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1132 Ford:

    Что означает код ошибки P1132 для автомобиля Ford?

    Код P1132 предупреждает о том, что встроенная бортовая система диагностики автомобиля обнаружила проблему с кислородным датчиком 1 в блоке переключения 1.

    Что нужно проверить при появлении кода P1132?

    1. Осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие грязи и частиц, которые могут исказить показания. Очистите или замените при необходимости.
    2. Тщательно осмотрите датчик O2 и его проводку на наличие возможных повреждений или загрязнений.
    3. Проверьте топливную систему с помощью OBD-сканера, чтобы убедиться в ее исправности. Неисправности могут возникать из-за слишком большого или слишком малого давления.
    4. Тщательно осмотрите впускной коллектор на наличие неисправностей, которые могут привести к ошибочным показаниям вакуума из-за утечек или трещин.
    5. Убедитесь, что клапан рециркуляции отработавших газов работает, не полностью открыт и не закрыт.
    6. Убедитесь, что термостат соответствует требуемым стандартам, а двигатель прогрет до нормальной температуры.
    7. Осмотрите выхлопную систему на наличие повреждений или утечек, которые могут привести к тому, что датчик O2 будет передавать неверные данные.
    8. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит из-за неисправного PCM или сетевых несоответствий.
    9. Удалите коды со сканера OBD и контролируйте работу автомобиля, чтобы обнаружить любые симптомы повторения. Обратитесь к квалифицированному специалисту для дальнейшей оценки, если код сохраняется.

    Какова возможная причина возникновения этого кода?

    Код ошибки может быть вызван широким спектром проблем, таких как неисправность кислородного датчика, обрыв проводки, проблема с топливной системой, поврежденный каталитический нейтрализатор или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

    Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

    Несмотря на то, что может показаться, что автомобиль работает нормально с кодом P1132, это может повлиять на эффективность использования топлива, холостой ход и производительность двигателя, что может привести к серьезным проблемам в долгосрочной перспективе.

    Какой ремонт или замена деталей могут понадобиться для устранения проблемы кода P1132?

    Чтобы устранить проблему, необходимо заменить неисправный датчик кислорода и выявить другие основные проблемы, вызывающие код.

    Сколько времени обычно занимает устранение проблемы с этим кодом?

    Время, необходимое для исправления кода P1132, зависит от опыта механика и серьезности проблемы. Процесс может занять несколько часов или даже целый день.

    Можно ли устранить этот код ошибки самостоятельно или требуется профессионал?

    Не рекомендуется пытаться самостоятельно диагностировать и устранять проблему, если у человека нет значительного опыта работы с автомобилями. Вместо этого автомобиль следует доставить к уважаемому механику.

    Как часто может возникать этот код ошибки у автомобиля Ford?

    Код P1132 может встречаться в любой модели Ford любого года выпуска и может появиться неожиданно.

    Может ли регулярное техническое обслуживание помочь предотвратить появление кода P1132?

    Регулярное техническое обслуживание, такое как проверка датчика кислорода, топливной системы и каталитического нейтрализатора, может помочь предотвратить появление кода P1132.

    Сколько будет стоить устранение проблемы с этим кодом?

    Стоимость решения проблемы с кодом P1132 определяется серьезностью проблемы и стоимостью замены компонентов. Общая стоимость ремонта колеблется в среднем от 14000 до 35000 ₽.

    Возможно ли, что на работу автомобиля влияют и другие проблемы в дополнение к этому коду?

    Необходимо провести всестороннее диагностическое обследование, чтобы выявить и устранить все проблемы, которые могут ухудшить работу автомобиля, в дополнение к коду P1132.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford mondeo 4 ошибка p2135
  • Ford mondeo 4 ошибка p0700
  • Ford focus 2 ошибка u1901
  • Ford transit ошибка p2291
  • Ford focus 2 ошибка u0001