Ford focus 2 ошибка p0628

Старый
09.11.2009, 20:00

 
#1

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Всем привет.

У приятеля Форд фокус, после удара в правое переднее колесо (колесом не сильно помяло переднее крыло)

перестал заводится.После удара мотор заглушил сам, после этого не заводится.

В ЭБУ висит ошибка P0628 Fuel Pamp A Control Circuit Low —активная.Смотрел Барсом.Насос молчит.

Проверил предохранитель 51,менял реле К4 в монтажном блоке расположенном в салоне.

Посоветуйте в чем может быть проблемка.

apr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:05

 
#2

Местный

 

Регистрация: 25.05.2004

Сообщений: 1,909

По умолчанию


Цитата:

‘apr’ *’09 Ноябрь 2009 — 22:00′ *’1257786042′ *’469981′]

Всем привет.

У приятеля Форд фокус, после удара в правое переднее колесо (колесом не сильно помяло переднее крыло)

перестал заводится.После удара мотор заглушил сам, после этого не заводится.

В ЭБУ висит ошибка P0628 Fuel Pamp A Control Circuit Low —активная.Смотрел Барсом.Насос молчит.

Проверил предохранитель 51,менял реле К4 в монтажном блоке расположенном в салоне.

Посоветуйте в чем может быть проблемка.

А управление реле контроллером не проверял?

Volga вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:07

 
#3

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Сканером не могу включить реле насоса (в сканере нет такой функции)

Само реле при вкл. зажигания не щелкает.

apr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:09

 
#4

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Не знаю как на современных, но на старых фордах присутствует аврийная блокировка БН. Прозвани провода идущие по автомобилю к БН. Судя по описанием оно и есть. На Мондео 96г.в. эта хрень находится в районе руля — там красная кнопка жирная! Пробуй и ищи — кто ищет…

belayalohad вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:12

 
#5

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Тоже думал про это, но где она кнопка?

apr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:14

 
#6

Местный

 

Регистрация: 02.12.2008

Сообщений: 156

По умолчанию


Цитата:

‘belayalohad’ *’09 Ноябрь 2009 — 20:09′ *’1257786558′ *’469986′]

Не знаю как на современных, но на старых фордах присутствует аврийная блокировка БН. Прозвани провода идущие по автомобилю к БН. Судя по описанием оно и есть. На Мондео 96г.в. эта хрень находится в районе руля — там красная кнопка жирная! Пробуй и ищи — кто ищет…

На фокусах она на левой стойке у ног водителя под пластмассой.

Димыч вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:15

 
#7

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Спасибо завтра проверю и отпишу.

apr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:16

 
#8

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Цитата:

‘apr’ *’09 Ноябрь 2009 — 20:12′ *’1257786765′ *’469988′]

Тоже думал про это, но где она кнопка?

Знать бы наверняка есть ли она? Но только Дядя Генри и компания страдали такой напастью . Прозванивай, ищи… смотри схемы!

belayalohad вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:20

 
#9

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


На схеме есть выключатель подачи топлива.

Весь вопрос был где находится.

apr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:25

 
#10

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Да и когда найдешь волшебную красную кнопку — убери ее! А то парень намучается с ней! Да простит меня Генри…

belayalohad вне форума

 

Ответить с цитированием

Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0628

Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0628

Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0628

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
  • Неисправность реле топливного насоса

Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.

Каковы симптомы ошибки P0628?

При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.

Как механик диагностирует ошибку P0628?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0628

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0628?

Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0628?

Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:

  • Ремонт или замена реле топливного насоса
  • Ремонт  или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
  • Замена топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628

Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0628?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Добрый день, уважаемые форумчане!

Изучите правила форума.
Вы находитесь в разделе фф1.
По этой причине, тему закрываю.

Владею Форд Фокус 2, 2008 г., 1,6 АКПП, 101 л.с. Пробег 69 тыс. километров. В понедельник имел неосторожность заправиться на одной из заправок Лукойла — на 700 рублей. Ближе к вечеру загорелся ЧЭ.

Я поехал в ТДВ Авто на диагностику. Они прогнали и выявили две ошибки P0136-E4 и P0628-62.

Диагносты посетовали на плохой бензин, порекомендовали заменить кислородный датчик НЕГО 12. Цена вопроса — 10 тысяч рублей. Насколько удалось выяснить, речь идет о датчике После катализатора. Так ли это?

Ошибку сняли, поехал на Кириши и залил полбака. Чек загорелся спустя 30 км. примерно снова. У меня вопрос — после того, как бензин выгорит, есть ли вероятность того, что чек пропадет, или это 100% замена?

На экзисте датчик после катализатора стоит 1.5 тысячи рублей. Сколько примерно может стоит работа и как скоро рекомендуется устранить замену?

Вторая ошибка может быть вызвана некорректной работой этого датчика?

Если я заменю это датчик у знакомых, я не сличю с гарантии? На ТДВ ,сказали что выход из строя датчика гарантией не покрывается. Так ли это?

Как долго можно ехаздить с такой неисправностью?

posted imageposted imageposted image

Gennadiy1986

24 августа 2011

Ошибка P0136 и P0628. Замена датчика?

Vovan_mail

24 августа 2011

Gennadiy1986
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) можно и так ее озвучить
HO2S12 Circuit Fault

Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— High Fuel Consumption
— Excessive Smoke from Exhaust
Possible causes
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1 harness is open or shorted
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
— Faulty Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1
— Inappropriate fuel pressure
— Faulty fuel injectors
— Intake air leaks may be faulty
— Exhaust gas leaks
Tech notes
Replacing the rear O2 Sensor bank 1 usually takes care of the problem.
When is the code detected?
It takes more time for the sensor to respond between rich and lean than the specified time.
P0136 Description
The heated oxygen sensor 2 (HO2S), after three way catalyst (manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each bank. For optimum catalyst operation, the air fuel mixture (air-fuel ratio) must be maintained near the ideal stoichiometric ratio. The HO2S output voltage changes suddenly in the vicinity of the stoichiometric ratio. The Engine Control Module (ECM) adjusts the fuel injection time so that the air-fuel ratio is nearly stoichiometric. The HO2S generates a voltage between 0.1 and 0.9 V in response to oxygen in the exhaust gas. If the oxygen in the exhaust gas increases, the air-fuel ratio becomes Lean. The ECM interprets Lean when the HO2S voltage is below 0.45 V. If the oxygen in the exhaust gas decreases, the air-fuel ratio becomes Rich. The ECM interprets Rich when the HO2S voltage is above 0.45 V.

posted image

прочитал принимай решение)))
P0628 Low Voltage Detected At The Fuel Lift Pump

Possible causes
— Fuel lift pump circuit open or short
— Faulty fuel lift pump
Tech notes
Usually the solution to the problem is the fuel lift pump
When is the code detected?
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0628 Description
The commanded signal to the fuel lift pump does not match the feedback signal

На чтение 5 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0628
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0628 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0628

Код OBD-2 P0628 чаще всего определяется как «в цепи управления «A» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P0628 – низкий уровень сигнала в цепи управления "A" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0628 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0628 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0628 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0628

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0628:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0628.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0628 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0628 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0628 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Спарк)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Toyota
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0628 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0629, P062A, P1260.

Видео

Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0628

Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0628

Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0628

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
  • Неисправность реле топливного насоса

Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.

Каковы симптомы ошибки P0628?

При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.

Как механик диагностирует ошибку P0628?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0628

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0628?

Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0628?

Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:

  • Ремонт или замена реле топливного насоса
  • Ремонт  или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
  • Замена топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628

Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0628?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford focus 2 ошибка e510
  • Ford kuga сбросить ошибку
  • Fondital ошибка розжига
  • Ford transit ошибка c0041
  • Ford focus 2 ошибка d900