Ford focus 2 ошибка e510

Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#1

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?


Бабайка

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:23
Авто: Focus 2 1,6 титаниум 115 лошадок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Неисправность системы двигателя

#2

Сообщение Бабайка » 29 июн 2016, 07:47

Скорее всего нужно пропаивать щиток приборов, было у меня такое



Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#4

Сообщение Ilyakob » 29 июн 2016, 12:14

Спасибо, завтра займусь этим


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#5

Сообщение Ilyakob » 01 июл 2016, 19:16

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Неисправность системы двигателя

#6

Сообщение Pelikan » 01 июл 2016, 20:59

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#7

Сообщение Ilyakob » 02 июл 2016, 13:30

Расход дневной нормализовался, 6.5 л на 100 км., раньше 8-9 л. Был, сейчас все идеально работает, кроме стрелок спидометра и тахометра, видимо не правильно установил, по факту еду по трассе 120 км/ час, а спидометр показывает 80 км/ час и обороты 1000, сегодня разберу заново. Сигнализация штатная, чек не горит


avatar

Замирович

27 июня 2022mobile

Здравия всем. Мозги кипят мафын незаводится. Суть. Приехал домойзаглушил. Через час выхожу незаводится. На табло двиг неиспрааен. Тест показал ошибки 1900 и е510.проверка всех предов ,все целы. Питание есть.снял разъём под капотном щитке предов замер сопротивления 123 ом. И ещё в тестовом режиме вместо температуры двигателя имеем прочерки. Приборка пропаивалась 2 месяца назад. Как проверить провола кан шины идущие к эбу? У кого какие будут мысли по поводу решения? Вопрос в том что я в электрике можно сказать не бум бум.

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

25 мая 2019

Holodec46:

Сигналка нештатная есть, стартер не крутит. Кстати, ещё на приборке в режиме самодиагностики ошибки D900 и Е510.

Вы можете подъехать в любое удобное время, предварительно согласовав по телефону 8 (916) 691-00-54!

Holodec46

25 мая 2019mobile

avatar

FORDIAGNOSTIC_1:

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!

Для проверки «Неисправность системы двигателя» требуется Диагностика ЭСУД = 1 350 руб.
Установлена у Вас не штатная сигнализация?
И крутит ли стартер?

Сигналка нештатная есть, стартер не крутит. Кстати, ещё на приборке в режиме самодиагностики ошибки D900 и Е510.

mishanay-moryak

6 мая 2019mobile

Андрей_нск:

Была у меня такая проблема:
«Привет всем, с-макс 2005, 2 литра МКПП, симптомы практически одинаковые по приборке, перепаял, блок с предохранителями проверил, штекеры правильно защелкнул,. На 2 недели помогло и вот вчера опять такой глюк. На скорости зажигаются лампочки, стрелка тахометра падает в ноль, стрелка спидометра показывает скорость, неисправность двигателя и т.п. НО, если, не останавливаясь, выжать сцепление и поставить нейтраль, двиг сам запускается (а может и не глохнет, а тахометр глючит), все лампы тухнут и еду дальше. куда еще смотреть, кроме как на штекеры педали газа и сцепы (седня гляну и попробую тест сделать)?
2 вариант: если остановиться и выключить зажигание, двиг не работает 100%, то потом можно запуститься только с N-го раза, мигает лампа иммо и все эти ошибки по неисправности двига и ручника, а потом вдруг схватывает и все норм. «
Потом начала прогрессировать: мигала лампа иммо на приборке (код 16), машина не заводилась, либо заводилась и могла заглохнуть в любой момент.
Была пропаяна приборка, очищен от окислов салонный блок предохранителей, это не решило проблему.
Проблема решена в сервисе. Причина оказалась в блоке предохранителей под капотом, был плохой контакт на реле. В результате на реле (отвечает как раз за питание компа, эл. ручника и т.д.) подавалось низкое напряжение и машина глохла и не заводилась. Поджали контакты, все проблемы ушли.

Приветствую, у меня такая же ерунда по симптомам, что и вы описывали. Форд c-max 2006г 2л механика. Вот только даже по вашему совету и не на 100%.
Раз в день глохнет и все. Даже не знаю что и делать. Буду дальше ковырять. Так же горят ошибки d900 и е510 что это помогите пожалуйста

Porewit

9 марта 2019mobile

Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем — питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу помощи, машина нужна как воздух.
Ford Focus C-Max 2006 г.в.
Двигатель 2л. бенз
КПП мех.
Начну с истории. В общем понадобилось мне перебрать главный тормозной цилиндр, чтобы его снять необходимо было демонтировать ящик от аккума, чтобы добраться до ГТЦ, снял клеммы с аккума ну и соответственно отстегнул фишки PCM (ESU-131) и снял ящик. После проведения ремонта собрал все на место не смог завести двигатель (стартер не крутит, насос не качает, иммобилайзер мигает код 16 ошибка по кан шине).
Тут начались известные многим танцы с бубном. Что было сделано:
1. Прозвонка кан шины со щитком приборов 61 Ом без Щитка 120 Ом значит шина целая.
2.Сделан тест щитка (ошибка Е510 и 1900)
3. Пропаял разъем щитка хотя раньше проблем не доставлял — результата не дало (жду микросхему TJA 1050, скоро придет)
4. С помощью ELMconfig не смог достучаться до PCM щиток видит.
5. Отключал ЭГУР и АБС, PCM на связь не выходит.
6. Проверены ВСЕ предохранители.
7. Предохранитель F30 3A целый напруга 12 В
8. Проверил и зачистил массы какие нашел. Между двиг и акк тоже норм 12 В

Теперь вопросы:

Подскажите какое напряжение должно быть на предохранителе F 36 10А у меня показывает 3.92 В при вкл и при выкл зажигании.
Мерял на колодках PCM пара контактов 12 В на многих контактах те же 3.92 В. Нашел как подключить PCM на столе , Там пишут нужно подать 12 в, а у меня туда идет 3.92в поэтому как-то ссыкотно туда 12 В давать. Да и еще какая вообще должна быть напруга в монтажном блоке на предах и релюхах. Я так понимаю 12 в должно быть везде. Если Вы уважаемые развеяте мои сомнения, то буду копать монтажный блок. Спасибо.

Добрый день.
в одно утро,а точнее в свой ДР поворачиваю ключ зажигания высвечивается ошибка «двигатель не исправен» звуковой сигнал и не заводится. Спустя пару попыток завелась,загорелся сначок есп и заглохла,ну думаю пора поять приборную панель,тем более что такое было года два назад зимой,но после 30 попытки вкл выкл зажигание машина завелась и я забыл про эту проблему. Отдал толковому мастеру по приборкам пропаять ее,но к сожалению не помогло. Все те же симптомы,через Тест БК увидел 3 ошибки:В900 9601 Е510. Куда копать? машина встала,даже не отвезти никуда+автомат. Форд фокус 2 рестайлинг. Помогите товарище решить проблему,электричка это аддд.

Всем привет, выручайте, c-max 2003 tdci 1.6 109 hp.
История начала развитие давно. Распишу все симптомы, возможно не взаимосвязанные.
Ещё 5 лет назад, покупая его у него присутствовал сизый дымок при заводке в холодные поры года. Покупал в теплую пору) На ходовых качествах не сказывалось. Масло и антифриз не ел.
Этой зимой сдох генератор. Лопнуло (2 шт) патрубка интеркуллера. Появилась сильная и едкая вонь из выхлопной. Появился пар. Пропадает тяга. Когда еду в районе 100 км/ч ощущение периодического потягивания за хвост. Зимой машина просто перестала заводится и вылезла ошибка двигателя, т.е. стартер крутил, двигатель схватывал и глох,в результате самоизлечилось или потеплело.

Вчера вынужденно притопил на 2-й передаче и машина просто заглохла, загорелось куча лампочек и клином стал руль. Поворачиваю ключ зажигания и под капотом коротко трещит как трещетка, моргает лампочка иммобилайзера, пишет ошибка двигателя, горит жёлтая лампа двигателя, ошибка топливной системы, АБС, спираль. Стартер не срабатывает. Пару раз поворачивая ключ и возвращая в исходное треск пропадает, остаётся гореть двигатель и АБС, при этом пробуя завести стартер начинает крутить, двигатель вроде начинает пытаться завестись и появляется какой-то громкий, короткий скрежет под капотом и все. Есть ошибка, если не ошибаюсь d900 и Е510 .
Сегодня при тех же манипуляциях скрежет пропал. Но так же не заводится .

Pruzhan

28 марта 2018

Dik_g
Вышел сейчас на улицу, снял -клему на 10 минут, пишет ошибку системы двигателя , D900 и е510. Трещать перестала. Лампочка иммобилайзера не моргает. При попытке завестись стартер срабатывает, насос гудит, но не заводится и глохнет. Аккумулятор при тэсте пишет 12 в

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

avatar

Нафаня_76

8 января 2017

FOCUSniik
Такая же ерунда произошла вчера.
На неделю оставил машину без движения (тесть выходил прогревать,но машина стояла).
Вчера прилетел,нужно было ехать,но при поворотеиключа выдал «неисправность двигателя»
Фигня какая-то такого раньше не было,попробовал еще раз,ошибка та же.
Скинул клеммы,выждал 5 минут.
Результата никакого,только поменялась надпись на «коробка передач неисправна»
Машина Фокус 2 рест 2008 года, 1,6 механика.
Масло в коробке менял 20 тыс назад. Свечи прроверил-в норме.
Кто подскажет,кто расскажет,что это за ерунда?!
Да,кстати,тестовый режим показал те же коды D900 и Е510

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

Ребят привет
У меня С-MAX 1.6 TDCI
Что бы снять акб снял фишку блока предов под капотом
Потом поставил фишку и поставил акб, но выдало ошибку коробки передач
Оказалось фишка не села до конца
Посадил фишку нормально на место НО все равно горит ошибка двигателя
Авто не стартует
Комп с форскан не подключается к авто-пишет не возможно подключиться к авто,посмотрите включено ли зажигание. Но оно включено
Как скинуть эту ошибку и что вообще делать что бы завести авто
Очень нужна помощь

ЗЫ тестовый режим показал коды D900 и Е510

Всем привет. ФФ2, дорестайл, 1.8.

Сегодня отъехал от дома 10 км., а когда настало время ехать обратно — машина зажгла «неисправность сист. двигателя» и «неисправность рулевого управления», заводиться отказалась. Сбросил клеммы аккумулятора — завелась, но на некоторое время расцветила панель кучей ламп, затем погасила их, оставила горящим чек энджин, «неисправность сист. двигателя» и «ограничение скорости». В таком состоянии доехал до дома аккуратно. Поведение машины не поменялось: тот же разгон, никаких дерганий, ничего.

Дома посмотрел ошибки — D900 и E510. С этим добром стартовал в свой сервис (неофициалы), поконсультироваться с электриком.

Ехал в том же режиме ограничения скорости. А вот зато когда завернул на сервис — машина, разумеется, починилась. Заводится ок, никаких ламп не зажигает, все нормально. Электрик поковырял через свой тестер — осталась только ошибка D900.

Его мнение — умирает приборка, E510 было следствием проблемы: в какой-то момент она просто теряла контакт с иммобилайзером, потому и вылезла фигня. Говорит, надо или пропаивать (сам не взялся) или покупать другую приборку и ехать на дилера менять.
Дал контакт человека на дилере — тот предложил починить нынешнюю приборку, говорил уверенно, что знает, что делать.

Вроде все понятно, но:

1. Смущает, что с машиной сейчас все ок. Может ли такой глюк вылезти разово? Съездить и починить или поездить и посмотреть?

2. Могут ли быть другие варианты? Сейчас пробежался по поиску — у кого-то е510 из-за дроссельной выскальзывает, у кого-то из-за катализатора.

goodtm

8 апреля 2016

Ошибки D900 и Е510 были, авто не заводилось. В итоге — сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора. Если сами не можете, тащите в нормальный сервис. Приборку конечно снимал и паял.. и правильно, тк тоже были микротрещины, потом все равно бы аукнулось.

Link13

12 марта 2016mobile

Вечер добрый, вопрос к-Вам. У меня форд глохнет с периодичностью раз в два дня, ошибки на бк d900 и е510 посмотрел что это иммобилайзер, подскажите варианты лечения

avatar

krv-00:

Константиний
Была такая же ситуация недавно. Разобрал пол машины,гем,приборку и т.д.,это все оказалось впорядке. Диагностика машину не видела. Несколько дней мучений. Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двиготелю. Перетерло об крепление коробки и пробивало на массу,болт был как от сварки,а на проводе только нарушена изоляция. Код тоже был 16. Проверяй проводку и разьемы ну и приборку с гемом. На самом деле подвох может быть где угодно. Проверь еще раз все предохранители(только лампочкой)тестер может звонить а мощности может не хватать. Удачи! Ситуацию сам испытал.

Ну вот и я записался в ряды тех кто столкнулся с этой проблемой. Всё по стандарту, перестала заводиться машина, «Неисправность коробки передач», потом если подождать «Неисправность двигателя» ошибки D900 и Е510, иммобилайзер мигает, диагностика машину не видит. Перечитал форум и пошел проверять о чем народ говорит:
1) Напряжение на аккумулятора — нормальное
2) Предохранители под капотом — все норма
3) Релюхи в блоке предохранителей повытаскивал — вставил на место — не помогло.
4) Предохранители в салоне все что как-то связаны с приборкой или иммобилайзером проверил
5) Рулевую колонку разобрал пошатал провод идущий от кольца антенны иммобилайзера дальше — не помогло
6) И наконец вытащил приборку. Пошатал разьем — не помогло
7) Разобрал приборку, внимательно осмотрел разьем, повреждений не обнаружил но на всякий случай пропаял — не помогло
Опустил руки погрузил машину на эвакуатор и отправился в Интакт моторс. Вежливый персонал, но с электрикой не дружат. Поковыряли, поковыряли — сказали извините, не знаем что с ней.
Тут я уже понял что нужно ехать в специализированный сервис по электрике. Вызвал эвакуатор опять и поехал в FordRobot. Эти быстро нашли в чем причина — перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке. Взяли 6 тысяч. Короче суммарно ушло 11 тысяч. 2 эвакуатора по 2500 + ремонт 6000. Короче мой совет если видите такие ошибки, все перепробовали но поломку сами не нашли, едте сразу к тем кто специализируется на иммобилайзерах. Что бы не кататься из сервиса в сервис и не тратить кучу денег на эвакуаторы.

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибки, по автомобилю это E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера;
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
Проверяйте правильность подключения кольца иммобилайзера, то есть антенны иммобилайзера.
Подключайте сканер, считывайте ошибки ним, смотрите отклик от иммобилайзера, после снимайте руль, смотрите контакты, как правило они окисляются, или проблемы в самих разъемах.
Также, не редко нужна пропайка приборной панели, так как на ФФ это больное место.

Херсон, Skoda Octavia

Авто Ford C-max 2004г. эбу Visteon

Приборка новая (родная умерла из за КЗ по кан шине)т TJA заменены на всякий случай, ключи перенесены.

Блок GEM утонул, заменен, конфигурацию перенес, появились 60Ом на obd (6 и 14).

Проводка все пересмотрена, кз и обрывы устранены.

На колодке OBD между 6 и 14 67ом как и положено.

На связь выходит лишь airbag и GEM.

В моторном весь кан цел, прозванивается корректно, в блоках КЗ нет по кану ни на массу ни на +.

С обд не звонится ничего в моторном, ни ГидроэлектроЭУР ни PCM.

PCM can, эур, абс до приборки звонятся, судя про схеме звонится должна и обд колодка.

Запуска нет, на форсунках импульсов нет, искра есть, на быстром старте работает на газ регаирует.

При нажатии на педаль заслонка управляется.

Ума дать не могу. Ошибки U1900 ну и море по моторному, зааслонка, педаль и прочее неважное для запуска.

Приборка 16 ошибку моргает.

Подскажите что упустил. Такое авто не первое все стандартное сделал и описал что сделал, если нужна доп информация скажите  предоставлю.

ЭБУ на столе работает ошибки сканер читает, но периодически теряет связь, грешу на «сопельное» подключение или отсутствие приборки

Дополнено от 28.11.16

Родная приборка после замены can «модулей» TJA

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

Новая приборка (жирным выделил новые ошибки)

#9213 = B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

#A141 = не нашел

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

5750 =  ошибка положения педали газа

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

#A143 = Odometer Memory Failure Instrument Cluster

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

#D147 = U1147 — Communications issue, SCP (J1850), between PCM and PATS control. ошибка в системе PATS. Это штатный иммобилайзер

#9342 = ECU Error Instrument Cluster

9601 некорректный код с ключа 

9202 = обрыв цепи датчика уровня

#E199 = Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя

#A431 = не нашел

Мои выводы: либо криво перелился eeprom на приборках либо хороший вопрос, приборки не номер в номер, по идее могу перекинуть процессоры как вариант должно решить проблему.

Сами приборки (иммобилайзер) отмаргивают ошибку 16 (ошибка кан шины), до прошивки новая моргала 15 (неверные ключи в иммо)

26-12-16

найдены еще проблемы с проводкой, устранены.

Иммо мигает ошибка 15 (нет связи с моторником)

на диагностику выходит GEM  и иногда ЭУР (при снятии с эура разъема приборная панель сообщает что установлено ограничение скорости)

ошибки в приборной панели такие

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик


Изменено пользователем lormem

Обновлено: 20.09.2023

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Неисправность системы двигателя

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?

Неисправность системы двигателя

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Неисправность системы двигателя

8 лет

Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
—переводите ключ в положение I
—нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
—поворачиваете ключ в положение II
—после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
—можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак «=» обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через «-» мой комментарий):

ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком «?» или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? — Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

Нажимаем кнопку на торце переключателя указателя поворота, держим в нажатом положения кнопку SET RESET.

Поворачиваем ключ зажигания в положения (2), удерживаем до тех пор, пока на дисплее не появиться надпись TEST.

Можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем.
Меню листаем кнопкой — SET > RESET.

Выход из режима:
1. Удерживаем — SET > RESET.
2. Выключение зажигания.

Диагностика, расшифровка каждого раздела:

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

Тестовый режим — это огромная тема, которая захватывает и дает много пользы, если конечно научиться ею пользоваться.
Сэкономим время и деньги.

Написанное ранее:
Сегодня решил поехать проверить будет ли встреча Drive2.ru на ул. Нижние Мневники, делать дома было не чего и просто если что решил прокатиться…
В итоге на Трешке загорается чек «неисправность двигателя» — я в панике, что случилось. сбавляю скорость до 40 км/ч, еле тащусь…на ходу загораюся еще все индикаторы (двигатель, АКБ, ABS, ESP, ручник…), обороты ДВС, скорость, температура — все падает на ноль, но машина едет…плюс периодически меняются ошибки — «неисправность двигателя», «Крб. передач неисправна», «Режим ограничения скорости»

Потом периодически все пропадало и снова появлялось… В итоге съезжаю с ТТК и заворачиваю в какие-то дворы.
Выключил зажигание, снова завожу — ошибки нет, думаю ну ништяк, и через минуту снова она выскакивает((((
я давай искать ближайшие сервисы куда можно податься. Нахожу на FFclub сервис Undera, еду туда, приезжаю по адресу, в итоге их там нет( сижу думаю что делать блин.
Звоню в сервис Форпикс
— говорю загорелось «неисправность двигателя» плюс все индикаторы, что это может быть?
— в ответ — надо смотреть
— я — сколько стоит комп.диагности
— ответ 1 200 руб.
Звоню во второй сервис, на том конце говорят, опиши поподробнее что да как. Я рассказал, мужик говорит это скорее всего контакты на приборке тупят или приборка вообще политела. Честно говоря он меня этим успокоил. По деньгам он ничего не сказал, т.к. электрика не было на месте.
Я успокоившись думаю заеду перекушу и как раз подумаю ехать ли все таки в сервис или домой.

Перекусил, решил ехать домой.
В итоге «неисправность ДВС» и другие ошибки больше не выскакивали, единственно только выскакивала на 5 секунд «Усилит. рул. прив. неиспр.» раз 10.

ДВС на пути домой работал тьфу тьфу тьфу нормально, скорость набирал бодро (в принципе больше 70 км/ч не давал).
Друзья, у кого-то было такое? что это может быть?
Заранее всем большое спасибо за комментарии!

Читайте также:

      

  • Ошибка 0302 форд мондео 3
  •   

  • Ошибка p0771 форд куга
  •   

  • Ошибка р2227 форд рейнджер
  •   

  • P1260 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p2176 форд фокус 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford kuga ошибка двигатель неисправен
  • Ford focus 2 ошибка c1306
  • Ford transit ошибка b1d16
  • Fondital ошибка е01
  • Ford focus 2 ошибка 9602