Ford escape ошибка p0453

Вчера наконец-то закончились мои поиски решения ошибки P0453. Эта ошибка указывала на высокий сигнал от датчика системы улавливания паров бензина с бензобака, что свидетельствует о его поломке. С этой ошибкой забрал машину с СТО, где восстанавливал машину. При этом они мне за нее даже и не сказали, я когда своим диагностом подключился и проверил то вылезла сразу, и стиралась только на очень короткое время. Ну качество работы того СТО отдельная тема.
В общем, решил я этот датчик заменить. Вроде как он ни на что не влияет, но меня очень напрягает когда в машине что-то не так. Поехал к автоэлектрику, он проверил сам и говорит что таки да, накрылся датчик.
Поехал на разборку, купил за 800 грн этот датчик с трубками ( они на него надеты на горячую на заводе и без них сложнее намного менять его). Заехал позже на уже другое СТО, говорю поменяйте, там работы на полчаса максимум. Ан нет, там как оказалось надо снимать или как минимум опускать с одной стороны бак, чтоб добраться до клипсы, которая держит один край трубки, а второй край уже надет на горячую на сам датчик. Запросили за эту работу 1200 грн.
Меня сразу же задавила жаба, да и не было столько с собой на тот момент, уехал от них. У меня друг работает на складе одном, дежурит по субботам иногда, а у них есть кара (он же вилочный погрузчик). Подьехал к нему через несколько дней, подняли машину и за часа 4 поменял сам. Вздохнул с облегчением, подключаюсь к OBD…и вижу что ничего не изменилось. Расстраиваюсь, плюю и какое-то время езжу так.
Нахожу в инете СТО, занимаются только фордами, да и находятся недалеко от дома. Еду к ним, они тоже говорят — датчик. Говорю — я его только поменял, правда с разборки, есть некая вероятность что он был нерабочий, но вы все же проверьте проводку. Снимали заднее сиденье, под ним фишка соединительная, думали может окислился контакт и такая беда. Но нет, там все ок, говорят заказывай новый датчик. А это проще сказать чем сделать. Перерыл весь инет, ну нет в Украине его.
Нашел только на eBay, и на Алиэкспрессе. На Али было дешевле, и ждать меньше, обещали 2 недели (правда, в итоге ехал 3).
Короче, заказываю его (650 грн), жду, а параллельно на сто высмотрели что надо бы поменять шаровые. Заказываю сам, привожу им, меняю. Делают развал-схождение, все ок, уезжаю, а на следующий день загудел задний левый подшипник в ступице. Заехал к ним, говорят мы не при чем, просто так совпало. Подшипник отдельно не меняется, заказал ступицу в сборе, поменяли (как потом вычитал развал таки мог повлиять на подшипник, перераспределяются нагрузки вращения или как-то так).
Тут приезжает мой датчик с Али. Оставляю им машину, на следующий день вечером забираю, говорят что все ок, проверили, ошибки нет. Кстати, по общению ребята норм, вежливо все, но вот как-то не хватило у них опыта, видать. Я расчитался (те же 1200 грн), сажусь в машину, подключаюсь для проверки и очистки совести — и херак, опять она висит.
Правда, тут отчасти была и моя вина, не знаю почему, но когда машина работает на газу то ошибка не видна, мозги ГБО каким-то образом ее затирают, наверное, или хз. А как отключаешь газ так сразу вылазит. Я забыл на СТО сказать что надо сначала отключить а потом уже проверять, и они честно ее не увидели.
Сразу же зову администратора, он смотри, нервно курит и говорит что хз тогда. Просит день созвонится с товарищем на официальном СТО форда, виннер автомоторз который, может чего подскажет.
Проходит день, звоню. Результат — скорее всего ошибка в самих мозгах. Типо ее на самом деле нет, а мозги ее видят. По поводу решения проблемы — заказывают новые мозги (не для меня, а просто так совпало), когда они приплывут с США поставят мне для пробы, если ошибка пропадет то значит ЭБУ виноват.
Ну ок, жду (а деньги-то оплачены за работу)…
Тут начинается вся эта ситуация с карантином, чуваки говорят что хз когда теперь мозги доплывут.
Начинаю искать в инете кто может проверить ЭБУ в Киеве, нахожу Кулибин на Чайке, отзывы о них вроде хорошие. Списался по вайберу, обьяснил проблему. Говорят, 350 баксов и сделаем так, что ЭБУ забудет об этой ошибке.
Говорю вы можете сначала проверить что это действиетльно проблема в ЭБУ? Ответ — можем, диагностика именно ЭБУ стоит от 1000 до 1500. Мне эта цена показалась несколько завышенной, и вспомнил я про того автоэлектрика, что в самом начале проверял мне машину и сказал что то датчик поламался. Звоню, обьясняю всю ситуацию, спрашиваю не знает ли он кого кто может проверить/прошить мозги.
Тот меня выслушал, говорит, мол, мне уже самому интересно что за катавасия, загони мне машину, я поковыряюсь и если не найду причину то ты мне ничего не должен, ну а найду так решим что почем.
Загоняю, он начинает снимать панели, проверять проводку, рыться возле ЭБУ под копотом с левой стороны…и находит причину! Как оказалось, во всем виноваты те рукожопы с СТО в Одессе, где я восстанавливал машину.
Оказалась, там есть фишка, куда сходятся провода, возле левой фары десь (сам не видел где она, описываю с его слов). При ударе (у машины основной удар был в зад, но переду тоже досталось, пластик до радиатора менял, видно догнала кого-то паровозиком) от этой фишки оторвало 2 проводка что шли на датчик, и вот в этом и была проблема.
Параллельно еще нашел беду — жгут проводов, что возле самого ЭБУ, частично перетерся, и 4 провода уже коротили, а я не мог понять что за ошибки у меня диагност выдает по PCM модулю, каждый раз разные, но стираемые. Там 2 крепления этого жгута должны быть, подвешивают его как бы, одно отламалось при аварии, так чуваки не заморачиваясь подцепили только на второе. Жгут от вибраций сполз ниже и начал терется об рамку вентилятора.
Так что я вовремя спохватился, могло быть чего похуже.
Для того, чтобы добраться в то место надо было трохи подразобрать морду, даже и не знаю точно что он снимал. В итоге его работа обошлась в 2000 грн, все ошибки пропали, мое уважение к профессионализму электрика увеличилось, как и ненависть к тому СТО в Одессе где мне восстанавливали машину))
Владимир (так зовут электрика) сказал что там было видно что проводки оторваны, и когда они собирали машину то должны были заметить. Кстати, это не единственный косяк что уже вылез после ремонта у них, но то отдельная история.
Осталось теперь засечь расход и проверить показания БК чтобы выяснить, влияла ли она или нет (есть подозрение что влияла).

Пробег: 115 000 км

На чтение 6 мин Просмотров 3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0453
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0453
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. Проверяем напряжение на датчике
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0453 звучит как «высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Pressure Sensor High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0453

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0453 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0453 – высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива

Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.

Если давление в системе EVAP и в топливном баке выходит за пределы предварительно запрограммированного диапазона. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0453 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
  3. Небольшое снижения производительности двигателя.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.
  5. В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).

Степень серьезности кода P0453 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления EVAP.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или сломан разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Забит предохранительный клапан топливного бака.
  • Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
  • Треснувшая или сломанная канистра с углем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0453

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0453:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на датчик давления EVAP.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Восстановить или очистить разъем.
  5. Заменить датчик давления EVAP.
  6. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  7. Заменить PCM, если этого требует ситуация.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.

Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена ​.  После этого очистите код P0453 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.

Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.

Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.

Визуальный осмотр

Поскольку код P0453 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.

Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.

Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.

Проверяем напряжение на датчике

Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.

Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.

Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.

В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.

При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0453 его придется заменить.

Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Виндстар, Кугар, Краун Виктория, Рейнджер, Таурус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Saab
  • Saturn (Сатурн L300)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус)

С кодом неисправности Р0453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0113, P0118, P0123, P0159, P0174, P0234, P0236, P0238, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459, P0708, P26B7.

Видео

Что означает ошибка P0453

Ошибка P0453 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком высоком давлении от датчика давления системы улавливания паров топлива.

Причины возникновения ошибки P0453

Современные системы улавливания паров топлива включают угольный фильтр, который позволяет улавливать пары топлива и продувать их обратно в двигатель для сгорания. Таким образом, пары топлива не попадают в атмосферу. Также данная система оснащена датчиком давления, который контролирует целостность системы. Через регулярные промежутки времени система улавливания паров топлива выполняет самопроверку, чтобы определить, присутствует ли в системе утечка. Ошибка P4053 появится, если датчик давления системы улавливания паров топлива или датчик давления в топливном баке отправит сигнал о слишком высоком давлении на PCM. Следует отметить, что в некоторых автомобилях датчик давления в топливном баке встроен в электрический топливный насос.

Каковы симптомы ошибки P0453?

При появлении ошибки P0453 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0453?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Особое внимание механик обратит на показания давления в топливном баке.

  • Напряжение должно составлять около 2,5 вольт и никогда не превышать 4,5 вольт. Если крышка топливного бака удалена, а напряжение составляет около 2,7 вольт, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
  • Механик поверит все провода датчика давления в топливном баке на наличие повреждений. Он измерит напряжение на сигнальном проводе датчика с помощью цифрового вольтомметра. Если во время проведения проверки напряжение будет колебаться, это может указывать на наличие проблемы с электрическими проводами и соединителями (коррозия, обрыв или повреждение).
  • Если напряжение составляет больше 4,5 В, механик отсоединит датчик и повторно проверит напряжение. Если напряжение останется высоким, он проверит сигнальный провод на предмет короткого замыкания. Если напряжение упадет, механик проверит заземление и опорное напряжение датчика.
  • Если с заземлением и опорным напряжением (должно составлять 5 В) все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в самом датчике, и его необходимо заменить.
  • Датчик давления также можно проверить с помощью вакуумметра путем подключения к жгуту проводов и наблюдения за изменениями потока данных, используя диагностическое устройство.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Следует отметить, что замена PCM потребует полного перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0453

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0453 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность клапана продувки, клапана вентиляции или крышки топливного бака, в то время как проблема заключается в датчике давления.

Насколько серьезной является ошибка P0453?

При появлении ошибки P0453 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0453?

  • Ремонт или замена проводов
  • Ремонт или замена соединителей
  • Замена датчика давления системы улавливания паров топлива.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0453

Поскольку при появлении ошибки P0453 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0453?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость стоимость услуги — автоэлектрик с выездом в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0453 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

Что означает ошибка P0453

Ошибка P0453 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком высоком давлении от датчика давления системы улавливания паров топлива.

Причины возникновения ошибки P0453

Современные системы улавливания паров топлива включают угольный фильтр, который позволяет улавливать пары топлива и продувать их обратно в двигатель для сгорания. Таким образом, пары топлива не попадают в атмосферу. Также данная система оснащена датчиком давления, который контролирует целостность системы. Через регулярные промежутки времени система улавливания паров топлива выполняет самопроверку, чтобы определить, присутствует ли в системе утечка. Ошибка P4053 появится, если датчик давления системы улавливания паров топлива или датчик давления в топливном баке отправит сигнал о слишком высоком давлении на PCM. Следует отметить, что в некоторых автомобилях датчик давления в топливном баке встроен в электрический топливный насос.

Каковы симптомы ошибки P0453?

При появлении ошибки P0453 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0453?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Особое внимание механик обратит на показания давления в топливном баке.

  • Напряжение должно составлять около 2,5 вольт и никогда не превышать 4,5 вольт. Если крышка топливного бака удалена, а напряжение составляет около 2,7 вольт, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
  • Механик поверит все провода датчика давления в топливном баке на наличие повреждений. Он измерит напряжение на сигнальном проводе датчика с помощью цифрового вольтомметра. Если во время проведения проверки напряжение будет колебаться, это может указывать на наличие проблемы с электрическими проводами и соединителями (коррозия, обрыв или повреждение).
  • Если напряжение составляет больше 4,5 В, механик отсоединит датчик и повторно проверит напряжение. Если напряжение останется высоким, он проверит сигнальный провод на предмет короткого замыкания. Если напряжение упадет, механик проверит заземление и опорное напряжение датчика.
  • Если с заземлением и опорным напряжением (должно составлять 5 В) все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в самом датчике, и его необходимо заменить.
  • Датчик давления также можно проверить с помощью вакуумметра путем подключения к жгуту проводов и наблюдения за изменениями потока данных, используя диагностическое устройство.
  • В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Следует отметить, что замена PCM потребует полного перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0453

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0453 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность клапана продувки, клапана вентиляции или крышки топливного бака, в то время как проблема заключается в датчике давления.

Насколько серьезной является ошибка P0453?

При появлении ошибки P0453 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0453?

  • Ремонт или замена проводов
  • Ремонт или замена соединителей
  • Замена датчика давления системы улавливания паров топлива.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0453

Поскольку при появлении ошибки P0453 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0453?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость стоимость услуги — автоэлектрик с выездом в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Your Ford Escape utilizes an evaporative emissions control (EVAP) system to migrate fuel vapors from the gas tank and fuel filler neck, and sends them to the engine to be burned off.  When the pressure inside of the fuel tank is too high, P0453, is thrown and the check engine light comes on.

If the only trouble code that you have is P0453, your Escape is in no risk of breaking down.  The EVAP system is responsible for migrating fuel vapor.  Whether it is doing that or not, has no effect on the way your engine runs.  Although, we are not endorsing ignoring this code.

P0453 Ford Escape

The EVAP system is not always working.  It uses a  valve to open and close the system to release fuel vapor into the engine to be burned off.

The fuel tank pressure sensor is what detects that the pressure in the system is too high.  This is a measure of air pressure in the tank, not fuel pressure.  Once it does, P0453 is thrown.  The fuel tank pressure sensor is typically on the top of the gas tank, fuel pump, or fuel level sending unit.

The opposite of this code is P0452, which is thrown whenever the system pressure is too low.


P0453 Symptoms:  Ford Escape

P0453 Check Engine

Typically, there are no symptoms associated with this code.  The check engine light will illuminate (that’s why you’re here).

The only thing that you may notice is the smell of fuel.  If the EVAP system is not properly purging the fuel vapor, it will find other ways to escape.


Causes

Here are the more common causes of P0453:

  • Charcoal canister (vent valve or clogged)
  • Damaged fuel tank pressure sensor (sensor itself or the wiring)
  • Damaged Fuel Tank
  • PCM/ECM (highly unlikely)

Diagnosing P0453 in the Ford Escape

Diagnosing P0453 in your Escape can be challenging if you don’t have a scan tool that is capable of reading the fuel pressure sensor data or capable of commanding the vent valve to open and close.

What You can Do at Home

  • If you happen to notice the sound of air escaping when you take your Escape’s gas cap off, that is a telltale sign that the vent valve is bad, or the charcoal canister is bad(it’s pressure leaving the gas tank).  After driving for a while, open the gas cap somewhere quiet.  It’s hard to notice the sound when you’re at a noisy gas station.
  • Check the wiring to the fuel tank pressure sensor and see if it looks frayed or damaged in any way.  If it isn’t then the only way to really diagnose it is with a professional mechanic’s scanner.  Even this is challenging, since you often need to drop the tank to even look at it.

What a Mechanic Will Do

  • A mechanic will capture the fuel pressure sensor data, to see if it is detecting vacuum in the fuel tank.
  • They will also command the vent valve to open and close.  Depending on the model and year of vehicle in question, you can hear this happening with the engine off.

If the fuel tank pressure data is out of spec, a mechanic will inspect the wiring going to the fuel pressure sensor.  If that checks out, the fuel pressure sensor will need replacement.

If the vent valve comes on, and the pressure sensor is fine, then the charcoal canister will need replacement.  If the vent valve doesn’t come on, it will need replacement in order to clear P0453.

If everything looks like its is on the up and up, there could be a bent line running from the charcoal canister to the engine, or the PCM is bad.


Ford Escape: P0453 Conclusion

That’s pretty much it.  While there are only a couple of common things that’ll cause P0453, there it can be tough to diagnose it without the right equipment.  It’s not going to leave you stranded on the side of the road either.  Good luck fixing your Escape!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ford c max ошибка p0420
  • Forcepad driver tray windows syntpenh exe ошибка приложения
  • Forceloadshader dota 2 ошибка при загрузке
  • Forbidden siren ошибка при запуске приложения 0xc000007b
  • Forbidden siren не запускается ошибка 000007b