Fiat grande punto ошибка p060c

 Подниму тему.. Та же самая пробема, ФИАТ Пунто, 1,4, 8 клапанов, глючит селеспид, есть только 1 и задний ход.. Основной непонятный глюк, при включении зажигания, передач нет никаких, хотя машина заводится… Через секунд  30, передачи 1 и ЗХ начинают включаться,  при адаптации щелкает всеми передачами, а вот адаптация точки касания на ходу, на 1 передаче при полностью нажатой педали газа не проходит, машина орет, проедешь 300 метров, и ничего не меняется, так и висит подождите плиз… Не пишет что адаптация прошла..

 Пред история такова, машина заглючила, дама обратилась в сервис, ей поменяли сцепление полностью, после этого она проехала 1000 км,  ей посоветовали сделать адаптации, она поехала туда же, где делали после замены сцепления, и все..после этого машина включает только 1 и ЗХ….

Приму любую информацию и совет…

Не так давно стал глючить робот, вот и меня постигла эта хрень, подумал я, и начал изучать данную тему. Начал конечно с диагностики (то что не все сканеры подходят к нашим машинам писать не буду, скажу лишь что только четвертый сканер подошел, спасибо за наводку bobandmermaid/). Вылезла одна единственная и к тому же плавающая ошибка Р060С, со страшным названием «неисправность блока управления(микропроцессора)» и кучей возможных причин. Углубившись чуть сильнее в дебри, было принято решение начать с того что попроще, а именно со штока, который судя по программе был на грани износа, о чем свидетельствуют записи о невозможности калибровки робота с подобными параметрами у других пользователей

шток был заказан по чертежу

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

чертеж

, который был взят у другого драйвовчанина majak11 за что спасибо и ему, у него кстати очень подробно расписано что и как делать с роботом при других поломках.
Так вот, через пару дней шток был готов и полный решимости и энтузиазма я отправился в гараж для его замены.
Демонтаж: для начала опять же при помощи сканера сбрасываем давление и отключаем аккумулятор, снимаем его площадку, еще можно открутить расширительный бачек, для улучшения обзора, и тут встает вопрос: снимать робота полностью или найти альтернативное решение. Скажу честно в чужих бж альтернативы не нашел, да и подробностей по замене тоже, пишут что то типа: «заказал шток, заменил, все ок» и все (может я конечно плохо искал, но не суть). На альтернативный путь решения проблемы меня натолкнула другая запись, к сожалению не могу ее найти сейчас, по замене вилки сцепления на такой же коробки но у другого фиата.
Итак, снимаем рычаг, тот что на вилке, снимаем стопорное кольцо, и всеми правдами и неправдами пытаемся стянуть его с вилки сцепления, я поддевал отверткой и аккуратно шевеля стягивал, фото к сожалению в процессе делал не много, этого момента нет(. И вот нашему взору предстает виновник торжества, тот самый шток,

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

пыльник видно

фоток опять же не делал поэтому позаимствовал у того же majak11 снимаем пыльник и вот он во всей красе. Напоминаю что робот все еще находится в подкапотном пространстве. Далее встает очередной закономерный вопрос: а ка же он там держится? А очень просто, небольшим шплинтом, который к тому же управляет потенцометром

на фото уже все разобрано, но об этом чуть позже. Так вот, откручиваем 4 винта под торкс, и видим как раз то что на фото выше, только опять таки под капотом, а не в руках. И вот тут то вроде все просто, нужно всего лишь выдернуть штифт, и шток будет у вас в руках, но не тут то было. Часа три при помощи всевозможных плоскогубцев мы пытались вытянуть эту заразу, риски на губках плоскогубцев срезало только так, а на самом штифте не было даже царапин, словно эскалибур он не поддавался нашим потугам (может так не повезло конкретно нам, если у вас получится вынуть его по месту вы сэкономите массу времени и сил). Так как у нас это не получалось пришлось снимать механизм, но опять же не целиком, а лишь половину, верхнюю

для этого вынимаем все разъемы, снимаем трубку с обратки и выкручиваем магистраль, предварительно все пометив чтобы не перепутать. Крепится все это чудо на двух длинных болтах с головкой на 13 и пяти винтах под торкс. когда все крепежные элементы выкручены, разъемы отсоеденены приступаем к изъятию, я начинал поднимать левый верхний угол, и поворачивая вокруг горизонтальной оси по часовой стрелке вынимаем его.

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

ось и поворот

фото все еще не мое. Как мы его вынули я не знаю, в один момент я вышел из гаража, а когда вернулся товарищ уже вертел в руках два штока, кстати, в мануале по замене манжет не очень подробно но описан и этот момент тоже

, и именно этот мануал и укрепил окончательно мои догадки по поводу причины глюков, ошибки и верного пути решения проблемы)

На фото кажется что новый сильно больше старого, но это не так, просто неудачный ракурс. Ну а дальше все оказалось просто, вставляем новый шток, и в обратной последовательности все собираем аккуратно

. Закрутили болты, присоединили фишки, вставили магистраль и обратку, поставили на место рычаг, тот что вращает вилку сцепления (я немного мазнул туда литола, для лучшего скольжения) накидываем аккумулятор и начинаем колдовать настраивать все, подробно: тут и тут, там же кстати есть еще фотографии и вилки, и рычага и потенцометра. И вот тут то нас и ожидает счастливый конец, калибровка проходит успешно, ошибки не вылазят, переключается все ровно так как и должно)

PS: манжеты не менял, за время эксплуатации автомобиля не было замечено течей, а лезть в работающий исправно узел я не вижу смысла, менял жидкость почти сразу после покупки автомобиля (а это больше трех лет назад) в настоящий момент она вполне себе достойно выглядит, но перед зимой все равно заменю, ибо считаю что отчасти благодаря этому действию агрегат не доставлял серьезных проблем на данный момент)
Надеюсь кому то это поможет) Всем мир)
UPD: нашел, смысл записи такой же, только чуть покороче, в идеале пропустить фразу «снимаем робот» и тогда все вообще просто)

На чтение 6 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P060C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P060C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P060C звучит как «проблема производительности главного процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Main Processor Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P060C

Сохраненный код P060C означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя ошибка главного процессора связанная с производительностью. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060C – проблема производительности главного процессора модуля внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060C будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P060C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060C может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления.
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P060C наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060C остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060C.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Fiat (Фиат Добло, Пунто, 500)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Volvo (Вольво v60)

С кодом неисправности Р060С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060A, P060B, P060D, P060E, P060F.

Видео

07.10.2020

Начнем с того, что автомобиль марки FIAT попал к нам на СТО с чеком по коробке передач  «открытый капот» на панели приборов. Со слов владельца транспортного средства мы поняли, что на автомобиле периодически не включалась задняя передача или включалась только с первой в обход нейтрали, или вовсе не включалась первая передача или выбивало в нейтраль повышенную передачу. Данный автолюбитель был не первым собственником авто и на нем предыдущий владелец  недавно менял комплект сцепления. 

При подключении сканера «лаунч X431», и выбрав пункт Read Fault Codes, экран прибора нам показал одновременно две ошибки роботизированной коробки передач FIAT — P060C и P1818.

Read Fault Codes / Read Datastream  P060C_P1818_FIAT

Для начала будем разбирать ошибку P1818 и разделим проявления включения передач на следующие признаки: 1. Не включается периодически первая передача, 2. Не включается задняя передача или включается через первую, в обход нейтрального положения селектора.

В случае ошибки P1818 — следует для начала проверить положение штока сцепления на включенном зажигании, показания должны быть в диапазоне 27-28мм, а на холостом ходу в диапазоне от 19мм до 22мм. Для этого в меню находим пункт Read Datastream и выбираем параметр Clutch pressure plate travel.

Положение штока сцепления

В свою очередь не следует забывать о проверке давления в гидравлическом контуре коробки передач, для этого  в меню находим пункт Read Datastream и выбираем параметр «Давление в гидрававлическом контуре». На данном авто срабатывание масляного насоса РКПП происходило через каждые 20сек. на холостом ходу, что можно засечь по времени и без подключения автодиагностики, из чего на первый взгляд можно сделать вывод, что гидроаккумулятор вышел из строя или начинает «барахлить», что и приводит к недовключению первой и задней передачи, так как нехватает давления в системе. Если не учитывать ошибку P1773, которая обычно возникает при выходе из строя гидроаккумулятора, то самый простой способ проверить работоспособность данного узла заключается в следующем — на включенном зажигании, нажав на педаль тормоза, следует ручкой селектора включить первую передачу, потом вторую передачу и затем через нейтраль заднюю. При каждом переключении передач будет срабатывать насос РКПП, что свидетельствует о резком падении давления в роботизированной системе. Либо снять грушу и вставив штырь тупым концом в отверстие, попытаться продавить внутрь, если гидроаккумулятор в рабочем состоянии, то ничего не выйдет, а иначе штырь будет продавливать внутреннюю резину. Снятие/установка груши осуществляется рожковым ключом на 27мм, при чем болгаркой или на точиле его следует сделать тонкостенным. С помощью автодиагностики, предварительно перед снятием гидроаккумулчтора, следует отстегнуть разьем на насосе РКПП и в меню нажав пункт Active Test выбираем пункт «Сброс давления гидроаккумулятора», иначе следует подождать несколько часов, чтоб давление в роботизированной коробке передач само упало до 0 бар.

Сброс давления гидроаккумулятора

В результате наружного осмотра роботизированной коробки передач  было принято решение о снятии гидравлического блока, в виду запотеваний и подтекании элементов констркции агрегата, установленного кем-то регулируемого штока сцепления РКПП FIAT и не соблюдения норм соответствующих параметров коробки передач. Снятие и установка РКПП производиться в нейтральном положениии коробки передач. 

Регулируемый шток сцепления Фиат

После замены манжет 717PU011 717PU012 717PU013 , датчика положения сцепления и фильтра РКПП FIAT из соответствующего набора

Набор манжет робота Fiat 717PU011 717PU012 717PU013 71719387

была произведена в ручную регулировка штока сцепления под диапазон 27 — 28 мм. Изначально заводская длинна штока 75мм и он установлен не регулируемым, в любом случае износ будет присутствовать как на самом штоке сцепления, так и на самом поршне где он фиксируется с помощью шплинта. Установка регулируемого штока обычно происходит после замены комплекта сцепления (корзина, диск сцепления, выжимной подшипник). На роботизированных коробках переключения передач, как правило, происходит позже нежели на обычной МКПП, но симптомы замены те же самые, и их не следует путать с выбиванием в нейтраль на какой-либо передаче или ударах при трогании на первой или задней передаче и поэтому изменять конструкцию штока.Следует обратить внимание на клапан сцепления и в некоторых ситуациях — правильно ли подобран комплект сцепления.

После выполненых работ по ремонту роботизированной коробки передач FIAT, а именно замены манжет гидроблока РКПП , что обычно решает проблему с выбиванием в нейтраль на какой-либо передаче (предварительно мы исключили грушу) и клапана сцепления, который и является причиной ударов при трогании на первой или задней передаче, недовключении передачи, на «гарячую» не возможно провести сервисную калибровку и калибровку сцепления и решением причины подкачки насоса роботизированной коробки передач с временным интервалом раз в 20сек , из-за чего и начинается «колхоз» по удлинению штока сцепления, а параметры положения сцепления были следующие:

На включенном зажигании

Регулируемый шток сцепления Фиат 28мм

На холостом ходу

Регулируемый шток сцепления Фиат 21мм

Следует не забывать, что после замены манжет или клапана сцепления, как и комплекта сцепления следует провести адаптацию роботизированной системы переключения передач автомобиля. Выбрав соответствующий пункт меню Active Test, предварительно удалив ошибки пуктом Clear Fault Codes, нажимаем поочередно: 1. Прокачка сцепления, 2. Сервисная самокалибровка, 3. Включение самокалибровки сцепления.

Адаптация РКПП Фиат

В результате проделанных работ, автомобиль трогался плавно, передачи в нейтраль не выбивало, но задняя передача все равно не включалась. Причиной данной поломки был люфт шплинта, что показано ниже на изображении, штока исполнительного механизма, входящего в состав РКПП.

Недовключение задней передачи Фиат

Люфт шплинта штока Фиат

Признаки люфта шплинта штока

В определенных случаях, после замены комплекта сцепления, или какого-либо узла гидроблка и  завершения процедуры по обучению роботизированной коробки переключения передач, происходит отсутствие реакции на включение передачи, на включенном зажигании или на холостом ходу, хотя автомобиль спокойно доехал на СТО своим ходом. В таком случае, необходимо выбрать пункт меню Active Test, затем «Новые исполнительные механизмы» и далее подобрать соответствующую строку : «Двигатель насоса», «Замена гидравлического комплекта», «Замена коробки передач», «Замена гидроаккумулятора коробки передач», «Замена сцепления»…

Замена узла РКПП Фиат на автодиагностике  Замена узла робота Фиат на автодиагностике  Замена сцепления роботизированной коробки передач Фиат на автодиагностике

Далее следует снова пройти поочередно: «Прокачка сцепления», «Сервисная самокалибровка», «Включение самокалибровки сцепления», предварительно выбрав пункт — «Сброс функций самонастройки». 

Ошибка P060C — нисправность блока управления возникала в результате обрыва провода «массы», который держался буквально на пяти жилках, провод нахадился за площадкой АКБ и был прикручен к лонжерону, из-за чего проблему искали достаточно долго.

P060C провод массы  P060C_провод массы Фиат

Из вышеизложенного следует сделать следующий вывод :

Ошибка P060C связана с автомобильной проводкой, т.е. со жгутом проводов КПП, а именно с массой.

Ошибка P1818 связана со сцеплением — износ комплекта сцепления (автомобиль начинает трогаться после 3000об/мин) / штока выжима сцепления (не совпадение диапазона положения сцепления после замены комплекта, но не является причиной ) / клапана сцепления (удар при трогании, на «гарячую» выбивает в нейтраль и не проходит сервисную самокалибровку на диагностическом приборе, отсутствуют внешние утечки, иначе следует заменить манжеты штока сцепления и передач) либо в крайнем случае —  с механической проблемой (люфты в шплинтах фиксации штоках и т.д.), что будет проявляться дополнительными признаками, в зависимости от того, что именно из перечисленного вышло из строя.

P060C Модуль внутреннего контроля производительности главного процессора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Производительность главного процессора модуля внутреннего контроля

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Fiat, Ford, Mazda, Lincoln, Chevy и т. Д.

Когда код P060C сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку производительности основного процессора. Другие встроенные контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности основного процессора PCM и вызывать сохранение кода этого типа.

Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора, код P060C будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P060C Модуль внутреннего контроля производительности главного процессора

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P060C может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P060C могут включать:

  • Множественные проблемы с управляемостью
  • Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач
  • Снижение топливной экономичности
  • Грубый холостой ход или глохнет
  • Колебания при ускорении

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный контроллер или ошибка программирования
  • Неисправный предохранитель контроллера или реле источника питания
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P060C?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального техника диагностика кода P060C может оказаться довольно сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P060C.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, вызвавшее сохранение P060C, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P060C информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P060C, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Ошибка ЭБУ Peugeot P060CЗдравствуй. Я ищу неисправность в автомобиле Peugeot с ЭБУ, и есть ошибка, которая вызывает проблему (автомобиль не работает) в этой машине. Ошибка — P060C. Интересно, что не так с этим…. Благодарность……. 
  • Fiat 500 DTC P060CПривет всем экспертам, у меня проблема с fiat 500 DTC P060C, который упоминается на dtc, — это микропроцессор в трансмиссии, но я сомневаюсь, потому что tcm i яма в другом транспортном средстве, что хорошо, оно работает, беспокойство клиентов не меняется каковы другие возможные причины, дайте мне объявление… 
  • Fiat Doblo 1.3 P060CВсем привет, доброе утро … У меня Fiat Doblo diesel 2016 multijet 1.3cv 90 года с пробегом 114,000 км … в течение месяца у него пропадало мощность … не постоянно, с перебоями .. .После долгой езды , начинает делать небольшие надрезы, увеличивается до тех пор, пока двигатель не заведется… 
  • Ford focus P060C-00; P060C-28Его? может кто-нибудь помочь со значением этих ошибок P060C-00, P060C-28:?:… 
  • Код P060C-00; P060C-28Добрый день? хочу? м? помогите со значением 2 кодов P060C-00; P060C-28… 
  • Ошибка Volvo P060C68Здравствуйте, пожалуйста, помогите. У меня дизель Volvo V60 180 л.с., загружено новое ПО. Когда двигатель холодный, лампочка-черепаха загорается и через некоторое время гаснет. Появляется ошибка P060C68. У кого-нибудь была такая проблема?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P060C?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P060C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Ответить с цитатой

Фиат Пунто 2006 Робот Селеспид P060C — блок управления неисп

Добрый день! Хозяин упустил уровень масла в гидросистеме, естественно нормального выжима сцепы и переключения передач небыло… Загорелась контрольная лампа неисправности Ркпп. Смотрел Бошем — ошибки по низкому давлению, тугому переключению передач… Стираю, после попытки тронуться появляется ошибка P060С- неисправность блока управления. Все активации проходят, а вот процедуры адаптации и обучения заканчиваются с ошибкой… Скинули мехатроник- штоки переключения ходят легко. После установки на место и попытки включить передачу , актюатор выжал сцепление и была попытка включения передачи, но звук при включении был такой, будто сцепление не было выключено…. После этого опять ошибка P060C… Сняли коробку для проверки состояния сцепления- там всё красиво… Куда дальше копать даже в голову не приходит… Кто нить что то подскажет? Спасибо!

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Фиат Пунто 2006 Робот Селеспид P060C — блок управления н

Сообщение Jheka » Вс июл 06, 2014 8:38 pm

в актуальных данных должно быть что-то по толщинам сцепления…

у вас автос на подъёмнике висит или на земле стоит???? на некоторых роботах нужно колесо покручивать, чтоб вилки щёлкнули…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга


Найдена следующая информация по ошибке P060C для автомобиля FIAT PUNTO (2012-2018):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P060C на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Punto (199):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

ошибка Р0504,Р060С,Что это?Датчики менять и какие?

Фиат Пунто 2007г.,робот.Загорается значок «ADS» «масленка».При диагностике выявлены ошибки Р0504 -включение педали тормоза
Р060С- блок управления коробкой передач.
Необходима замена датчиков?Если да,то каких?



  • Электрооборудование

  • Fiat

07.10.2020

Начнем с того, что автомобиль марки FIAT попал к нам на СТО с чеком по коробке передач  «открытый капот» на панели приборов. Со слов владельца транспортного средства мы поняли, что на автомобиле периодически не включалась задняя передача или включалась только с первой в обход нейтрали, или вовсе не включалась первая передача или выбивало в нейтраль повышенную передачу. Данный автолюбитель был не первым собственником авто и на нем предыдущий владелец  недавно менял комплект сцепления. 

При подключении сканера «лаунч X431», и выбрав пункт Read Fault Codes, экран прибора нам показал одновременно две ошибки роботизированной коробки передач FIAT — P060C и P1818.

Read Fault Codes / Read Datastream  P060C_P1818_FIAT

Для начала будем разбирать ошибку P1818 и разделим проявления включения передач на следующие признаки: 1. Не включается периодически первая передача, 2. Не включается задняя передача или включается через первую, в обход нейтрального положения селектора.

В случае ошибки P1818 — следует для начала проверить положение штока сцепления на включенном зажигании, показания должны быть в диапазоне 23мм, а на холостом ходу в диапазоне 17мм. Для этого в меню находим пункт Read Datastream и выбираем параметр Clutch pressure plate travel.

Положение штока сцепления

В свою очередь не следует забывать о проверке давления в гидравлическом контуре коробки передач, для этого  в меню находим пункт Read Datastream и выбираем параметр «Давление в гидрававлическом контуре». На данном авто срабатывание масляного насоса РКПП происходило через каждые 20сек. на холостом ходу, что можно засечь по времени и без подключения автодиагностики, из чего на первый взгляд можно сделать вывод, что гидроаккумулятор вышел из строя или начинает «барахлить», что и приводит к недовключению первой и задней передачи, так как нехватает давления в системе. Если не учитывать ошибку P1773, которая обычно возникает при выходе из строя гидроаккумулятора, то самый простой способ проверить работоспособность данного узла заключается в следующем — на включенном зажигании, нажав на педаль тормоза, следует ручкой селектора включить первую передачу, потом вторую передачу и затем через нейтраль заднюю. При каждом переключении передач будет срабатывать насос РКПП, что свидетельствует о резком падении давления в роботизированной системе. Либо снять грушу и вставив штырь тупым концом в отверстие, попытаться продавить внутрь, если гидроаккумулятор в рабочем состоянии, то ничего не выйдет, а иначе штырь будет продавливать внутреннюю резину. Снятие/установка груши осуществляется рожковым ключом на 27мм, при чем болгаркой или на точиле его следует сделать тонкостенным. С помощью автодиагностики, предварительно перед снятием гидроаккумулчтора, следует отстегнуть разьем на насосе РКПП и в меню нажав пункт Active Test выбираем пункт «Сброс давления гидроаккумулятора», иначе следует подождать несколько часов, чтоб давление в роботизированной коробке передач само упало до 0 бар.

Сброс давления гидроаккумулятора

В результате наружного осмотра роботизированной коробки передач  было принято решение о снятии гидравлического блока, в виду запотеваний и подтекании элементов констркции агрегата, установленного кем-то регулируемого штока сцепления РКПП FIAT и не соблюдения норм соответствующих параметров коробки передач. Снятие и установка РКПП производиться в нейтральном положениии коробки передач. 

Регулируемый шток сцепления Фиат

После замены манжет 717PU011 717PU012 717PU013 , датчика положения сцепления и фильтра РКПП FIAT из соответствующего набора

Набор манжет робота Fiat 717PU011 717PU012 717PU013 71719387

была произведена в ручную регулировка штока сцепления под диапазон 27 — 28 мм. Изначально заводская длинна штока 75мм и он установлен не регулируемым, в любом случае износ будет присутствовать как на самом штоке сцепления, так и на самом поршне где он фиксируется с помощью шплинта. Установка регулируемого штока обычно происходит после замены комплекта сцепления (корзина, диск сцепления, выжимной подшипник). На роботизированных коробках переключения передач, как правило, происходит позже нежели на обычной МКПП, но симптомы замены те же самые, и их не следует путать с выбиванием в нейтраль на какой-либо передаче или ударах при трогании на первой или задней передаче и поэтому изменять конструкцию штока.Следует обратить внимание на клапан сцепления и в некоторых ситуациях — правильно ли подобран комплект сцепления.

После выполненых работ по ремонту роботизированной коробки передач FIAT, а именно замены манжет гидроблока РКПП , что обычно решает проблему с выбиванием в нейтраль на какой-либо передаче (предварительно мы исключили грушу) и клапана сцепления, который и является причиной ударов при трогании на первой или задней передаче, недовключении передачи, на «гарячую» не возможно провести сервисную калибровку и калибровку сцепления и решением причины подкачки насоса роботизированной коробки передач с временным интервалом раз в 20сек , из-за чего и начинается «колхоз» по удлинению штока сцепления, а параметры положения сцепления были следующие:

На включенном зажигании

Регулируемый шток сцепления Фиат 28мм

На холостом ходу

Регулируемый шток сцепления Фиат 21мм

Следует не забывать, что после замены манжет или клапана сцепления, как и комплекта сцепления следует провести адаптацию роботизированной системы переключения передач автомобиля. Выбрав соответствующий пункт меню Active Test, предварительно удалив ошибки пуктом Clear Fault Codes, нажимаем поочередно: 1. Прокачка сцепления, 2. Сервисная самокалибровка, 3. Включение самокалибровки сцепления.

Адаптация РКПП Фиат

В результате проделанных работ, автомобиль трогался плавно, передачи в нейтраль не выбивало, но задняя передача все равно не включалась. Причиной данной поломки был люфт шплинта, что показано ниже на изображении, штока исполнительного механизма, входящего в состав РКПП.

Недовключение задней передачи Фиат

Люфт шплинта штока Фиат

Признаки люфта шплинта штока

В определенных случаях, после замены комплекта сцепления, или какого-либо узла гидроблка и  завершения процедуры по обучению роботизированной коробки переключения передач, происходит отсутствие реакции на включение передачи, на включенном зажигании или на холостом ходу, хотя автомобиль спокойно доехал на СТО своим ходом. В таком случае, необходимо выбрать пункт меню Active Test, затем «Новые исполнительные механизмы» и далее подобрать соответствующую строку : «Двигатель насоса», «Замена гидравлического комплекта», «Замена коробки передач», «Замена гидроаккумулятора коробки передач», «Замена сцепления»…

Замена узла РКПП Фиат на автодиагностике  Замена узла робота Фиат на автодиагностике  Замена сцепления роботизированной коробки передач Фиат на автодиагностике

Далее следует снова пройти поочередно: «Прокачка сцепления», «Сервисная самокалибровка», «Включение самокалибровки сцепления», предварительно выбрав пункт — «Сброс функций самонастройки». 

Ошибка P060C — нисправность блока управления возникала в результате обрыва провода «массы», который держался буквально на пяти жилках, провод нахадился за площадкой АКБ и был прикручен к лонжерону, из-за чего проблему искали достаточно долго.

P060C провод массы  P060C_провод массы Фиат

Из вышеизложенного следует сделать следующий вывод :

Ошибка P060C связана с автомобильной проводкой, т.е. со жгутом проводов КПП, а именно с массой.

Ошибка P1818 связана со сцеплением — износ комплекта сцепления (автомобиль начинает трогаться после 3000об/мин) / штока выжима сцепления (не совпадение диапазона положения сцепления после замены комплекта, но не является причиной ) / клапана сцепления (удар при трогании, на «гарячую» выбивает в нейтраль и не проходит сервисную самокалибровку на диагностическом приборе, отсутствуют внешние утечки, иначе следует заменить манжеты штока сцепления и передач) либо в крайнем случае —  с механической проблемой (люфты в шплинтах фиксации штоках и т.д.), что будет проявляться дополнительными признаками, в зависимости от того, что именно из перечисленного вышло из строя.

Не так давно стал глючить робот, вот и меня постигла эта хрень, подумал я, и начал изучать данную тему. Начал конечно с диагностики (то что не все сканеры подходят к нашим машинам писать не буду, скажу лишь что только четвертый сканер подошел, спасибо за наводку bobandmermaid/). Вылезла одна единственная и к тому же плавающая ошибка Р060С, со страшным названием «неисправность блока управления(микропроцессора)» и кучей возможных причин. Углубившись чуть сильнее в дебри, было принято решение начать с того что попроще, а именно со штока, который судя по программе был на грани износа, о чем свидетельствуют записи о невозможности калибровки робота с подобными параметрами у других пользователей

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

19 мм

шток был заказан по чертежу

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

чертеж

, который был взят у другого драйвовчанина majak11 за что спасибо и ему, у него кстати очень подробно расписано что и как делать с роботом при других поломках.
Так вот, через пару дней шток был готов и полный решимости и энтузиазма я отправился в гараж для его замены.
Демонтаж: для начала опять же при помощи сканера сбрасываем давление и отключаем аккумулятор, снимаем его площадку, еще можно открутить расширительный бачек, для улучшения обзора, и тут встает вопрос: снимать робота полностью или найти альтернативное решение. Скажу честно в чужих бж альтернативы не нашел, да и подробностей по замене тоже, пишут что то типа: «заказал шток, заменил, все ок» и все (может я конечно плохо искал, но не суть). На альтернативный путь решения проблемы меня натолкнула другая запись, к сожалению не могу ее найти сейчас, по замене вилки сцепления на такой же коробки но у другого фиата.
Итак, снимаем рычаг, тот что на вилке, снимаем стопорное кольцо, и всеми правдами и неправдами пытаемся стянуть его с вилки сцепления, я поддевал отверткой и аккуратно шевеля стягивал, фото к сожалению в процессе делал не много, этого момента нет(. И вот нашему взору предстает виновник торжества, тот самый шток,

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

пыльник видно

фоток опять же не делал поэтому позаимствовал у того же majak11 снимаем пыльник и вот он во всей красе. Напоминаю что робот все еще находится в подкапотном пространстве. Далее встает очередной закономерный вопрос: а ка же он там держится? А очень просто, небольшим шплинтом, который к тому же управляет потенцометром

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

в кружочке

на фото уже все разобрано, но об этом чуть позже. Так вот, откручиваем 4 винта под торкс, и видим как раз то что на фото выше, только опять таки под капотом, а не в руках. И вот тут то вроде все просто, нужно всего лишь выдернуть штифт, и шток будет у вас в руках, но не тут то было. Часа три при помощи всевозможных плоскогубцев мы пытались вытянуть эту заразу, риски на губках плоскогубцев срезало только так, а на самом штифте не было даже царапин, словно эскалибур он не поддавался нашим потугам (может так не повезло конкретно нам, если у вас получится вынуть его по месту вы сэкономите массу времени и сил). Так как у нас это не получалось пришлось снимать механизм, но опять же не целиком, а лишь половину, верхнюю

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

половиним

для этого вынимаем все разъемы, снимаем трубку с обратки и выкручиваем магистраль, предварительно все пометив чтобы не перепутать. Крепится все это чудо на двух длинных болтах с головкой на 13 и пяти винтах под торкс. когда все крепежные элементы выкручены, разъемы отсоеденены приступаем к изъятию, я начинал поднимать левый верхний угол, и поворачивая вокруг горизонтальной оси по часовой стрелке вынимаем его.

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

ось и поворот

фото все еще не мое. Как мы его вынули я не знаю, в один момент я вышел из гаража, а когда вернулся товарищ уже вертел в руках два штока, кстати, в мануале по замене манжет не очень подробно но описан и этот момент тоже

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

1
Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto
2
Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto
3
Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto
4

, и именно этот мануал и укрепил окончательно мои догадки по поводу причины глюков, ошибки и верного пути решения проблемы)

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

шток
Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto
два штока

На фото кажется что новый сильно больше старого, но это не так, просто неудачный ракурс. Ну а дальше все оказалось просто, вставляем новый шток, и в обратной последовательности все собираем аккуратно

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

вынули
Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto
вставили

. Закрутили болты, присоединили фишки, вставили магистраль и обратку, поставили на место рычаг, тот что вращает вилку сцепления (я немного мазнул туда литола, для лучшего скольжения) накидываем аккумулятор и начинаем колдовать настраивать все, подробно: тут и тут, там же кстати есть еще фотографии и вилки, и рычага и потенцометра. И вот тут то нас и ожидает счастливый конец, калибровка проходит успешно, ошибки не вылазят, переключается все ровно так как и должно)

Фото в бортжурнале FIAT Grande Punto

21,5))

PS: манжеты не менял, за время эксплуатации автомобиля не было замечено течей, а лезть в работающий исправно узел я не вижу смысла, менял жидкость почти сразу после покупки автомобиля (а это больше трех лет назад) в настоящий момент она вполне себе достойно выглядит, но перед зимой все равно заменю, ибо считаю что отчасти благодаря этому действию агрегат не доставлял серьезных проблем на данный момент)
Надеюсь кому то это поможет) Всем мир)
UPD: нашел, смысл записи такой же, только чуть покороче, в идеале пропустить фразу «снимаем робот» и тогда все вообще просто)

Опубликовано: 20.09.2023

периодично машина едит с очень большим натягом. газую аж до 2-х тысяч она начинает потихоньку ехать. а бывает и рывком стартует, что и понятно обороты то высокие.
подключил комп, там 2 «плавающие» ошибки
P060C — Блок упр. поврежден(микропроцессор)
P1215 — Дверь водителя (от CAD)

так же записал показания датчиков
темп масла кпп 52
темп сцепления 99
показатель износа сцеп 708
давление гидр контура 40

решил проверить насос, переключал очень часто передачи на стоячей машине -давление больше 40 не падало, максимум было 47 бар

Так же есть у меня подозрение, что проблема не механическая а тупо химическая, я немного декстрона добавил в гидроблок, так как тутелы не было. тупо нагревается жижа и плотность ее меняется. хотя опять же ниже 40 бар не падало давление

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

materillo 22 июл 2013, 16:25

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Talyaba 22 июл 2013, 22:16

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

paltus 25 июл 2013, 08:07

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

materillo 26 июл 2013, 09:46

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

wind 26 июл 2013, 15:30

под ногами пассажира . под ковриком за пластиковой накладкой

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Talyaba 29 июл 2013, 18:39

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

vermin 29 июл 2013, 19:39

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Talyaba 29 июл 2013, 23:44

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

olegut 30 июл 2013, 04:45

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Трудоголик 31 июл 2013, 11:39

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

olegut 31 июл 2013, 15:28

Я думаю что дело в штоке сцепления-(вернее в диске сцепления)-диск сносился-хода штока не хватает для нормального выжима сцепления Был бы шток регулируемый-можно было бы отрегулировать
А тут-либо замена диска(диск корзина выжимной вилка сцепления-все до кучи)-либо бюджетно-выточить новый шток( но не стандартные 74 мм а скажем 85-90 мм)

Да если не трудно-с новым клапаном сцепления через сколько сек насос включается на нейтрали?

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.

Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки Fiat по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

Система зажигания

Контроль выбросов

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

Трансмиссия

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect ratio
P0732 Gear 2 Incorrect ratio
P0733 Gear 3 Incorrect ratio
P0734 Gear 4 Incorrect ratio
P0735 Gear 5 Incorrect ratio
P0736 Reverse incorrect gear ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1-2 Shift Malfunction
P0782 2-3 Shift Malfunction
P0783 3-4 Shift Malfunction
P0784 4-5 Shift Malfunction
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

Прочие ошибки

Не так давно стал глючить робот, вот и меня постигла эта хрень, подумал я, и начал изучать данную тему. Начал конечно с диагностики (то что не все сканеры подходят к нашим машинам писать не буду, скажу лишь что только четвертый сканер подошел, спасибо за наводку bobandmermaid/). Вылезла одна единственная и к тому же плавающая ошибка Р060С, со страшным названием «неисправность блока управления(микропроцессора)» и кучей возможных причин. Углубившись чуть сильнее в дебри, было принято решение начать с того что попроще, а именно со штока, который судя по программе был на грани износа, о чем свидетельствуют записи о невозможности калибровки робота с подобными параметрами у других пользователей

шток был заказан по чертежу

, который был взят у другого драйвовчанина majak11 за что спасибо и ему, у него кстати очень подробно расписано что и как делать с роботом при других поломках.
Так вот, через пару дней шток был готов и полный решимости и энтузиазма я отправился в гараж для его замены.
Демонтаж: для начала опять же при помощи сканера сбрасываем давление и отключаем аккумулятор, снимаем его площадку, еще можно открутить расширительный бачек, для улучшения обзора, и тут встает вопрос: снимать робота полностью или найти альтернативное решение. Скажу честно в чужих бж альтернативы не нашел, да и подробностей по замене тоже, пишут что то типа: «заказал шток, заменил, все ок» и все (может я конечно плохо искал, но не суть). На альтернативный путь решения проблемы меня натолкнула другая запись, к сожалению не могу ее найти сейчас, по замене вилки сцепления на такой же коробки но у другого фиата.
Итак, снимаем рычаг, тот что на вилке, снимаем стопорное кольцо, и всеми правдами и неправдами пытаемся стянуть его с вилки сцепления, я поддевал отверткой и аккуратно шевеля стягивал, фото к сожалению в процессе делал не много, этого момента нет(. И вот нашему взору предстает виновник торжества, тот самый шток,

фоток опять же не делал поэтому позаимствовал у того же majak11 снимаем пыльник и вот он во всей красе. Напоминаю что робот все еще находится в подкапотном пространстве. Далее встает очередной закономерный вопрос: а ка же он там держится? А очень просто, небольшим шплинтом, который к тому же управляет потенцометром

на фото уже все разобрано, но об этом чуть позже. Так вот, откручиваем 4 винта под торкс, и видим как раз то что на фото выше, только опять таки под капотом, а не в руках. И вот тут то вроде все просто, нужно всего лишь выдернуть штифт, и шток будет у вас в руках, но не тут то было. Часа три при помощи всевозможных плоскогубцев мы пытались вытянуть эту заразу, риски на губках плоскогубцев срезало только так, а на самом штифте не было даже царапин, словно эскалибур он не поддавался нашим потугам (может так не повезло конкретно нам, если у вас получится вынуть его по месту вы сэкономите массу времени и сил). Так как у нас это не получалось пришлось снимать механизм, но опять же не целиком, а лишь половину, верхнюю

для этого вынимаем все разъемы, снимаем трубку с обратки и выкручиваем магистраль, предварительно все пометив чтобы не перепутать. Крепится все это чудо на двух длинных болтах с головкой на 13 и пяти винтах под торкс. когда все крепежные элементы выкручены, разъемы отсоеденены приступаем к изъятию, я начинал поднимать левый верхний угол, и поворачивая вокруг горизонтальной оси по часовой стрелке вынимаем его.

фото все еще не мое. Как мы его вынули я не знаю, в один момент я вышел из гаража, а когда вернулся товарищ уже вертел в руках два штока, кстати, в мануале по замене манжет не очень подробно но описан и этот момент тоже

Даже самый опытный и хорошо оборудованный профессиональный техник, диагностирующий код P060C, может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p060c. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое причинило П060К, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P060C, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, P060C правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный испытательный провод DVOM к земле и положительному испытательному проводу к напряжению тока батареи

вчера ковырял мертвяка фиат гранд пунто 2008г . запалили у которой допщики проводку .

выяснил некоторые примечательные вещи . первое . в мозги впрыска ключи иммо не прописываются . только в боди

второе запалить дорожки в блоке предохранителей в моторном отсеке можно разве что током 50-70ампер быстрее проводка сгорит . там они реально 1.5мм толщиной слоями идут

Изображения:

Фото104.jpg

bogdan

evil_stas

bogdan

krimski

evil_stas

evil_stas

Сегодня ГП была с роботом.Притащили на спасе.Владелица в шоке , грит трабла посетило авто (диабло в ней ).Автоматом скоростей кроме нейтрали нет вообще.При мануале тыкаешь на первую — реакции ноль, зато когда тыкаешь на вторую , машина бодро ускоряется , но назад.Из диалога выяснил что была в сервисе , снимали датчик выбора передач.Снимали на предмет переписи каталажного номера (декстончик из него подтекает).Снять то сняли , а назад недоставили.И вся трабла , но сколько эмоций

По поводу соляры я вообще в шоке.На Добло сняли подкачивающий насос , а там в стакане , прям кисель.Солярку слил в банку и выставил на улицу ( -10 градусов).За 3 часа соляра стала принимать вид желе.

evil_stas

Сегодня ГП была с роботом.Притащили на спасе.Владелица в шоке , грит трабла посетило авто (диабло в ней ).Автоматом скоростей кроме нейтрали нет вообще.При мануале тыкаешь на первую — реакции ноль, зато когда тыкаешь на вторую , машина бодро ускоряется , но назад.Из диалога выяснил что была в сервисе , снимали датчик выбора передач.Снимали на предмет переписи каталажного номера (декстончик из него подтекает).Снять то сняли , а назад недоставили.И вся трабла , но сколько эмоций

По поводу соляры я вообще в шоке.На Добло сняли подкачивающий насос , а там в стакане , прям кисель.Солярку слил в банку и выставил на улицу ( -10 градусов).За 3 часа соляра стала принимать вид желе.

кстати по поводу роботов сегодня читал новогодние поздравления с заводов и обьяснения почему у них вытикает масло при морозе ниже -15гр

оказывается прогрев при морозе завод не предусмотрел . сел в авто и поехал . т.к. при заводке робот выжимает сцепление и в таком виде под большим давлением держит минут 10 . после нового года если будет интересно скину текст в орегинале

evil_stas

Здравствуйте всем! У нас эти Fiatы появляются пачками!! Чуть морозы ударят — все! Уже в -10 начинается, а как за 20 даст. Короче, у всех одни и те же проблемы. закидывает эмульсией ДАД с температурником и разаадаптируется дроссельная заслонка. Устали уже их адаптировать. Некоторые и адаптироваться не хотят пока разъемы с «мозгов» и самого дросселя не скинешь и обратно не оденешь. Самое печальное, что после первых морозов все начинается заново. Кто-нибудь знает как с этим бороться? Читал, что вышло предписание с завода менять ПО ЭСУД. Неужели нет других вариантов?
А на счет обучения задающего диска. Там, по идее, своя последовательность. Сначала дроссель обучить надо, потом уже диск. Три раза до отсечки обороты поднимать.

Кстати, на самой северстали сказали — меняйте манеру езды. Типа моторы любят обороты, и если их не раскручивать — то вот и закидывает абсолютник. К слову, у таксистов с альбеями таких проблем нет.

LeonidLad

Mozart

LeonidLad

народ ктонибудь сталкивался на дизельных дукато с денотацией при разгоне на горячем моторе? машинка 5тыс пробегу . еще не видел но жду в понедельник? и вообще дизеля могут детонировать или это чтото иное

п.с. (машину осматривал, катался инженер по гарантии и деффект подтвердил)

rosomax

началось после 1.5тыс пробега . заправки вроде как разные . да и для москвы контроль качества топлива гораздо жосче чем для провинции .

Вложения:

DCIM.rar

rosomax

Сегодня менял мотор отопителя на АЛЬБЕА .

пипец . народ такого говна даже на наших машинках нету . особенно незнаючи . так что для ускорения опишу тут чтобы как можно менньше откручивать

если поэтапно то примерно так

снимаем пластик где ручка кпп
снимаем накладки руля и 4 гайки чтобы весь привод руля опустился
снимаем торпедо .
со стороны салона откручиваем трубки кондея и печки
снимаем сверху печки накладку иначе будет упираться в усилитель и хрен снимите всю печку
вытаскиваете печку и располовиневаете . а поторм болго ебетесь обратно это все заполовиневать

rosomax

Fiat Stilo,2002 г.в,1,2 188a5000ю

На ходу загорелся джеки чан,клиент обратился в сервис,ошибка Р0340,ДПРВ,предложили поменять датчик,но замена никакого эффекта не дала,подкидывали еще,эффекта нет. Машину при пуске приходится подольше стартером маслать,когда заведется работает без проблем.
Снял осцилку с ДПКВ и ДПРВ.Прошу совета,есть там отклонения по фазам или нет,блок управления над дроссельной заслонкой,с двумя разьемами,маленький такой,на нем одни штрих коды,маркировка отсутствует.

Изображения:

повторн.JPG

maguslik

МитяйЙ

[QUOTE=wind;369620]Сегодня менял мотор отопителя на АЛЬБЕА .

пипец . народ такого говна даже на наших машинках нету . особенно незнаючи . так что для ускорения опишу тут чтобы как можно менньше откручивать

Как нету пожалуста АЗЛК 2141

Новые заморочки и можно тему обратно вверх!!

фиат добло . при включении стартера срабатывает задни стеклоочиститель. бывает просто хаотично срабатывает и передний или задний не важно . как писал выше (если писал) неисправность была в самом подрулевом переключателе НО это не самое интересное!! знаете как отреагировал завод ?? завод отказался его менять и выдал белютень по ремонту

подрулевой разбирается и зачищаются контакты переключателей и тех мест по которым они елозюют . потом я долго матюгался когда эту коробочку собирал обратно . т.к. мало того что все вываливается так еще и не лезит . минут 20 ушло чтобы просто заполовинить это все обратно .

народ кро имел дело с роботизированными коробками ??

притащили машинку пунто 2009г 14л 8кл 2тыс пробегу не включаются передачи кроме задней . но это не самое забавное . забавное что пока ее тестировали взяли мозг на донере . причем машинки не со своими блоками заводится не захотели а передачи включались также как и со своим . но и это не самое страшное . когда все собрали на место на донере перестали работать передачи выше 1ой . тоесть запрос на первую дается и включается и едит . а на вторую даже запроса нету по сканеру . причем не в режиме автомат не в режиме робота .
задняя работает . и ошибок никаких не пишет

Читайте также:

      

  • Ошибка u1013 форд фокус
  •   

  • Коды ошибок пежо 605
  •   

  • Ошибки в ситроен с3 пикассо
  •   

  • В 1353 ошибка шевроле
  •   

  • Ошибка 3f57 bmw m57

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fiat stilo ошибка p0335
  • Firefox ошибка установки
  • Fiat punto ошибка p1773
  • Firestorm ошибка проверки
  • Firefox ошибка сегментирования