Fiat ducato ошибка p0180

Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Вроде все устаканилось, все что можно было поменяно, но…
Машина перестала ехать, упирается в 2.5 тыс оборотов и все, дымит пыхтит и не едет.
Скинирую, ошибка p0180 p0601 по датчику температуры топлива…
В интернете особо нет инфы…
Искали датчик, на тнвд и везде, нет такого. Расстроился, машина меня реально проверяет.
Оказаоось, датчик стоит в корпусе топливного фильтра.
Скинули фильтр, начали смотреть…
Сгнил один контакт в фишке корпуса, поиски корпуса, все корпуса с такой же проблемой.

На одной из разборок был куплен бу корпус с живым контактом, заменили, ошибки скинули и о чудо, поехало)))))

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 11:10 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 23 июл 2013, 18:04
Сообщений: 8
Откуда: Череповец
Авто: Fiat Dukato 2009
Имя: Павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Загорелся чек после замены масла и фильтров. Диагностика выдает ошибку — р0180 (неисправность цепи датчика температуры топлива «А»). Фишки на топливном фильтре на месте. Что это может быть?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 11:23 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

pavelche

то есть!

P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу» 
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура 


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 16:07 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

Штекер на топливном бачке сверху посмотри,,, может не греется,либо перегрев тенов,тогда рой в реле в моторном отсеке


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

pavelche

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 21:58 



Зарегистрирован: 23 июл 2013, 18:04
Сообщений: 8
Откуда: Череповец
Авто: Fiat Dukato 2009
Имя: Павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Оказался утопленный контакт на фишке сверху фильтра. Все ок, чек погас! Спасибо, ЖЕНЕКК.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 22:01 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

pavelche
Сам видел в ЛС вариантов много,надо с малого начинать! Удачи!


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 22:45 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

avtoturist писал(а):

Добрый день. Лопнул корпус топливного фильтра я решил не тратится на новый он дорогой и пластик . Купил с японца корпус и фильтр металлический, шланг и четыре хомута поставил все обошлось 1300 рублей.Отсоединил фишку на старом корпусе и загорелся чек я решил подсоеденить фишку к старому корпусу но чек все равно горит этот датчик наверно работает от давления топлива ошибок нет просто горит чек проехал уже тысяч десять на динамику и расход влияния нет не обращяю внимания. Посмотри провода на корпус фильтра которые сверху в низу датчик воды в фильтре он на чек не влияет а верхний это точно у меня вот такая ситуация. Мне кажется чек убрать можно через диагностику что в авто нет датчика подачи топлива только нужно оригинальную программу как у офицалов.

Сегодня тоже лопнул корпус, залил саляркой весь пост ДПС в Жилино М.О.(местные знают где). Завтра поеду на разбор искать корпус, надо еще успеть поработать.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 22:50 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

Kuzia
Звиняюсь за вопрос от чего лопнул?


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Kuzia

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 08:10 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях

Не знаю треснул в дороге. Фильтр 15000 км назад менял.


_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Сквозняк

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 14:48 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 09 июн 2014, 14:18
Сообщений: 7
Откуда: Казань
Авто: Fiat Ducato 2010 фургон
Телефон: 88432515300
Имя: Азат
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

У меня чек уже года 3 горит, изредка гаснет, после второй замены ТНВД (он стабильно через 120 000 умирал) горит постоянно. Диагносты указывают на слабую подачу топлива. Насос в баке поменял, соляры там было много, дно не просматривалось, но мелькнула мысль, что в самом баке всякой бяки прилично скопилось и надо бы его почистить. Чуть позже постараюсь разглядеть что там, возможно выработка с из ТНВД через обратку туда попадала.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 15:16 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

Сквозняк
Ну допустим через обратку тянуло много ..авна в бак, помоешь бак, вскроешь насос топливный в баке, помоешь его,так есть же фильтр топливный, как через него весь шлак может идти? , ну раньше меняй если сомневаешься за качество топлива! :) , Как то ездил в Уфу , так по дороге столько заправок с ДТ от 13,5-18,5 рубля попадались,, интересно качество какое!?
Думаю слабая подача ни как не влияет на шлак из бака! :shock:
Даже выработка попала, как это может сказаться на гарении чека?Как то сумбурно!


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Дукателло

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 16:41 

ЖЕНЕКК писал(а):

Сквозняк
Ну допустим через обратку тянуло много ..авна в бак, помоешь бак, вскроешь насос топливный в баке, помоешь его,так есть же фильтр топливный, как через него весь шлак может идти? , ну раньше меняй если сомневаешься за качество топлива! :) , Как то ездил в Уфу , так по дороге столько заправок с ДТ от 13,5-18,5 рубля попадались,, интересно качество какое!?
Думаю слабая подача ни как не влияет на шлак из бака! :shock:
Даже выработка попала, как это может сказаться на гарении чека?Как то сумбурно!

А кагда вырабатки много то чек гарит сильнее и даже так памаргивает :-D

Вернуться к началу

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 18:01 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

Дукателло
Ну а когда выработки много,тогда давление в ТНВД пропадает, форсы мало льют не дотягивая из-за пропадания давления, загорается чек и машина глохнет.
Долго это не продолжается , максимум через 1000 км машина встает колом!
Ну вот как то так! :(


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

MOlegA

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 18:15 



Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7960
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях

Льющие (перепускающие) форсунки снижают давление в рампе. С одной, ещё куда ни шло, две зажгут чек.


_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде…
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 18:22 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

MOlegA

Сквозняк писал(а):

У меня чек уже года 3 горит, изредка гаснет, после второй замены ТНВД (он стабильно через 120 000 умирал) горит постоянно. Диагносты указывают на слабую подачу топлива. Насос в баке поменял, соляры там было много, дно не просматривалось, но мелькнула мысль, что в самом баке всякой бяки прилично скопилось и надо бы его почистить. Чуть позже постараюсь разглядеть что там, возможно выработка с из ТНВД через обратку туда попадала.

Людям вот деньги не куда девать,ТНВД запасаются :-D , спор от чего, ну помоет он бак, что от этого чек потухнет! :)


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Дукателло

Заголовок сообщения: Re: Горит «чек» (лампа неисправности подачи топлива)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 19:01 

ЖЕНЕКК писал(а):

Ну а когда выработки много,тогда давление в ТНВД пропадает

а где такая выработка получаеться ?

Вернуться к началу

Всем привет!

Господа дизелисты, нужна помощь!

Не заводится из-за малого давления в рейле. На эфире заводится и глохнет.

Скидываю шланг обратки, подходящий к форсам, с него льёт сразу при включении зажигания.

Регулировочный (на ТНВД) клапан помыли, он отрабатывает при вкл. зажигания. Если с него снять разъём, то со шланга обратки уже не льёт. Пробывали поменять этот клапан, эфекта нет.

В системе есть ошибки:

P0748 Fuel high pressure regulator

P0180 Fuel Temp. Signal

P0504 Brake pedal switch

По дате при прокрутке:

Desired Fuel Pressure 33200 kPa

Pressure regulator opening (MPROP) 38 %

Engine Speed 252 rpm

FUEL PRESSURE 3500 kPa

Fuel Temperature 1270.6 deg C

И вот так, если скинуть разъём с регулятора

Desired Fuel Pressure 33200 kPa

Pressure regulator opening (MPROP) 0 %

Engine Speed 244 rpm

FUEL PRESSURE 19700 kPa

Fuel Temperature 1270.6 deg C

Но значение «FUEL PRESSURE» может и подняться до заданного 33200, при долгой прокрутке, но без регулятора. А без регулятора наверное комп не даёт разрешения на впрыск.

Кде искать потерю давления?

Ещё напрягает ошибка и показания температуры топлива. Из-за этого может комп блокировать впрыск?


Изменено пользователем sovg

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0180
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0180
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика температуры и состава топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0180 звучит как «неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0180

Сохраненный код P0180 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал напряжения от датчика температуры топлива, который выходит за пределы запрограммированного диапазона. Датчики температуры топлива, обычно интегрированы в датчик состава топлива.

Код ошибки P0180 – неисправность в цепи датчика "A" температуры топлива

По мере прохождения топлива через датчик состава топлива оценивается процентное содержание этанола, воды и других загрязняющих веществ. В соответствии с уровнем загрязнения топлива в PCM подается соответствующее напряжение.

Количество этанола, присутствующего в топливе, обычно классифицируется независимо от других загрязнений. Автомобили на гибком топливе нормально функционируют даже при содержании в составе топлива до восьмидесяти пяти процентов этанола.

Температура топлива распознается PCM как ширина импульса или горизонтальная часть формы сигнала. Чем толще сигнал ширины импульса, тем выше температура топлива, проходящего через датчик состава топлива.

Если при измерении температуры топлива от датчика приходит сигнал, который указывает, что температура топлива выходит за пределы запрограммированного диапазона, будет сохранен код P0180. После чего может загореться контрольная лампа неисправности (MIL), для загорания которой требуется несколько циклов зажигания с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0180 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Потеря мощности.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0180 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при слишком низкой температуре топлива двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво.

Причины возникновения ошибки

Код P0180 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры и состава топлива.
  • Датчик температуры всасываемого воздуха неисправен.
  • Вышел из строя датчик температуры окружающей среды.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0180

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0180:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0180 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Протестируйте датчик температуры и состава топлива.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик температуры и состава топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0180 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка датчика температуры и состава топлива

Подключение датчика состава топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик состава топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал о колебаниях напряжения температуры топлива.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика температуры топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0180, необходимо только в крайнем случае.

С помощью осциллографа можно наблюдать данные в форме волны, если на разъеме датчика температуры топлива присутствуют опорное напряжение и заземление. Подключите тестовые провода к цепям заземления и сигнала и наблюдайте осциллограммы на экране дисплея.

Используйте инфракрасный термометр для получения фактической температуры топлива и сравните ее с температурой, отраженной осциллографом на экране. Если температура топлива, отраженная осциллограммой, не совпадает с показаниями термометра, датчик неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0180 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фристар)
  • Hyundai (Хендай Портер)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Примера)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Smart
  • Toyota

С кодом неисправности Р0180 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0181, P0182, P0183, P0184.

Видео

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Код ошибки 7 приора
  • Ленд крузер 100 плохо греет печка
  • Что будет если дмрв поставить наоборот

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fiat ducato елабуга ошибки p0091 p0092
  • Fiat ducato ошибка p0135
  • Fiat ducato ошибка p0101
  • Fiat ducato код ошибки p0748
  • Fiat ducato egr ошибка