Fiat doblo ошибка p1220

О все добловоды бензиновых движков, а также владельцы Panda, Stilo, Marea, Multipla, Palio, Strada или Lancia Lybra знают про эту весёлую компанию ошибок мать его шлёп. И как правило по одной они не ходят. И если выскочила одна то в недалеком будущем (или сразу) выскочит другая. При любой из этих ошибок машина выпадает в аварию и Ваш удел это 1-2 передача и ровная дорога чтобы доехать до гаража. Далее много букоф и мало картинок.

Краткая предыстория. Год назад была эта проблема. поменяно дроссельная заслонка, педаль газа, микросхема драйвера в ЭБУ. Всё покупалось б/у. Сейчас минуя год проблема опять вернулась.

Система очень простая — чем меньше Вы знаете тем быстрее опустится кошелек до уровня тощая закладка брюк. Чужая ремзона будет Вам говорит — это дроссельная заслонка — нужно менять 280уе новая. Это педаль газа — нужно менять 200уе новая. Это блок управления — нужно менять 500 уе новый. Это все без стоимости работ, работы х00 уе нужно делать. Если делать все с новья легко похудеть на штукарик. Да — бу стоит порядка от 150уе. Но — есть много но, от того что не подойдет/ не работает и до… Ставить бу это все на Ваш риск. без страха — потому как Вы в курсе цен. Может поработать год и 5. А может как у одного чела — забрал машину и через месяц опять. Проверочная гарантия 14 дней вышла. И давай все по новой худеем.

И так подробнее. У нас е-газ. Нет что бы сделать все как у людей, итальяно-инженеро что то сильное курило и как результат — E così è stato eseguito il controllo dei componenti nel sistema di gestione dell’aria. Кому нада тот переведет.
Ошибка P0638. Говорит о том что подаваемое напряжение на дроссель не соответствует напряжению с датчика положения дорссельной заслонки ДПДЗ. Для начала нужно проверить целостность двигателя дросселя. Для этого снимаем фишку и кратковременно подаем 12в на 3 и 4 контакт. Заслонка Должна полностью открыватся. Как показывает практика двигатель всегда целый и рабочий. Следующая самая простая проблема это износ штифта на датчик. Вскрываем дроссельную заслонку. Место лечится напайкой пластика и работа напильником.

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Вот это место имеет выработку

Если это не помогло делаем следующее. Снимаем патрубок воздухоподачи с дросселя и смотрим (ставим включеный тел на запись видео напротив заслонки) и проворачиваем ключик зажигания в положение ON (заводить не нужно). В момент включения идет тест дросселя со стороны ЭБУ и дроссель вжик-вжик провернется на 10град туда-сюда. Так происходит каждый раз в момент включения машины. Если вжик-вжик был — это плохо и хорошо одновременно. Плохо это то что дроссель под замену (новый или бу это Вам решать). Ещё плохо то что не факт что только дроссель но и педалька газа вслед за ним. Хорошо — то что Вы нашли проблему.
А вот если вжик-вжик НЕ БЫЛО. то это хорошо и плохо одновременно. Хорошо это то что стоимость ремонта при прямых руках порядка 5 баксов (против 100уе за бу дроссель). Плохо — нужно прямые руки (что не у всех есть в этом виде работ), что влечет дополнительные издержки. Берем блок ЭБУ двигателя и вскрываем. Для удобства в одном из углов есть выемка под отвертку. Без фанатизма т.к. компоненты близко к краю платы.

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Препарированый пациент

Под замену микросхема обозначено красной стрелкой MC33186DH. Сразу проверяем резисторы-предохранители обозначено зелеными стрелками номиналом 1ом — 4шт. И проверяем целостность конденсаторов обозначено синей стрелкой. Раз Вы уже вскрыли блок то проверьте пайку на предмет окольцовок по разьемам — частая проблема. Кстати это может и быть из одной причин и ничего заменять не придется. Для тех кто будет менять микросхему сам то у неё на пузе земляной полигон, поэтому чтобы отпаять на раз без садо-мазо то делаем следующее. Фрезой/бором убираем центр микросхемы размером с 5-7мм до металла. потом мощьным паяльником 40-60вт капаем туда в выемку каплю припоя и прогреваем. когда поплывет припой снимаем пинцетом микросхему. Быстро и без перегрева в отличии от термофена. Припаять немного сложнее. Лудим площадку и пады под ножки микросхемы. Лудить небольшим количеством ибо все лишнее выдавит. Термофеном прогреваем плату до 100-120град. Далее придерживая микросхему пинцетом паяльником коснитесь краешков пластины по торцам микросхемы (хватает с одной стороны) чтобы припой расплавился и припаял пузо. Основная проблема это не сдвинуть микросхему. Сразу говорю плату снять не получится открутив 5 винтиков. Её держат штыри разьемов. Либо отдайте человека который уверенно держит в руках паяльник.

Если вжик-вжик в наличии и дроссель Вы поменяли то следующее что Вы меняете это педаль газа. И проблема должна уйти на каком то этапе.

Пробег: 240 км

О все добловоды бензиновых движков, а также владельцы Panda, Stilo, Marea, Multipla, Palio, Strada или Lancia Lybra знают про эту весёлую компанию ошибок мать его шлёп. И как правило по одной они не ходят. И если выскочила одна то в недалеком будущем (или сразу) выскочит другая. При любой из этих ошибок машина выпадает в аварию и Ваш удел это 1-2 передача и ровная дорога чтобы доехать до гаража. Далее много букоф и мало картинок.

Краткая предыстория. Год назад была эта проблема. поменяно дроссельная заслонка, педаль газа, микросхема драйвера в ЭБУ. Всё покупалось б/у. Сейчас минуя год проблема опять вернулась.

Система очень простая — чем меньше Вы знаете тем быстрее опустится кошелек до уровня тощая закладка брюк. Чужая ремзона будет Вам говорит — это дроссельная заслонка — нужно менять 280уе новая. Это педаль газа — нужно менять 200уе новая. Это блок управления — нужно менять 500 уе новый. Это все без стоимости работ, работы х00 уе нужно делать. Если делать все с новья легко похудеть на штукарик. Да — бу стоит порядка от 150уе. Но — есть много но, от того что не подойдет/ не работает и до… Ставить бу это все на Ваш риск. без страха — потому как Вы в курсе цен. Может поработать год и 5. А может как у одного чела — забрал машину и через месяц опять. Проверочная гарантия 14 дней вышла. И давай все по новой худеем.

И так подробнее. У нас е-газ. Нет что бы сделать все как у людей, итальяно-инженеро что то сильное курило и как результат — E così è stato eseguito il controllo dei componenti nel sistema di gestione dell’aria. Кому нада тот переведет.
Ошибка P0638. Говорит о том что подаваемое напряжение на дроссель не соответствует напряжению с датчика положения дорссельной заслонки ДПДЗ. Для начала нужно проверить целостность двигателя дросселя. Для этого снимаем фишку и кратковременно подаем 12в на 3 и 4 контакт. Заслонка Должна полностью открыватся. Как показывает практика двигатель всегда целый и рабочий. Следующая самая простая проблема это износ штифта на датчик. Вскрываем дроссельную заслонку. Место лечится напайкой пластика и работа напильником.

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Вот это место имеет выработку

Если это не помогло делаем следующее. Снимаем патрубок воздухоподачи с дросселя и смотрим (ставим включеный тел на запись видео напротив заслонки) и проворачиваем ключик зажигания в положение ON (заводить не нужно). В момент включения идет тест дросселя со стороны ЭБУ и дроссель вжик-вжик провернется на 10град туда-сюда. Так происходит каждый раз в момент включения машины. Если вжик-вжик был — это плохо и хорошо одновременно. Плохо это то что дроссель под замену (новый или бу это Вам решать). Ещё плохо то что не факт что только дроссель но и педалька газа вслед за ним. Хорошо — то что Вы нашли проблему.
А вот если вжик-вжик НЕ БЫЛО. то это хорошо и плохо одновременно. Хорошо это то что стоимость ремонта при прямых руках порядка 5 баксов (против 100уе за бу дроссель). Плохо — нужно прямые руки (что не у всех есть в этом виде работ), что влечет дополнительные издержки. Берем блок ЭБУ двигателя и вскрываем. Для удобства в одном из углов есть выемка под отвертку. Без фанатизма т.к. компоненты близко к краю платы.

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Препарированый пациент

Под замену микросхема обозначено красной стрелкой MC33186DH. Сразу проверяем резисторы-предохранители обозначено зелеными стрелками номиналом 1ом — 4шт. И проверяем целостность конденсаторов обозначено синей стрелкой. Раз Вы уже вскрыли блок то проверьте пайку на предмет окольцовок по разьемам — частая проблема. Кстати это может и быть из одной причин и ничего заменять не придется. Для тех кто будет менять микросхему сам то у неё на пузе земляной полигон, поэтому чтобы отпаять на раз без садо-мазо то делаем следующее. Фрезой/бором убираем центр микросхемы размером с 5-7мм до металла. потом мощьным паяльником 40-60вт капаем туда в выемку каплю припоя и прогреваем. когда поплывет припой снимаем пинцетом микросхему. Быстро и без перегрева в отличии от термофена. Припаять немного сложнее. Лудим площадку и пады под ножки микросхемы. Лудить небольшим количеством ибо все лишнее выдавит. Термофеном прогреваем плату до 100-120град. Далее придерживая микросхему пинцетом паяльником коснитесь краешков пластины по торцам микросхемы (хватает с одной стороны) чтобы припой расплавился и припаял пузо. Основная проблема это не сдвинуть микросхему. Сразу говорю плату снять не получится открутив 5 винтиков. Её держат штыри разьемов. Либо отдайте человека который уверенно держит в руках паяльник.

Если вжик-вжик в наличии и дроссель Вы поменяли то следующее что Вы меняете это педаль газа. И проблема должна уйти на каком то этапе.

Пробег: 240 км

Найдена следующая информация по ошибке P1220 для автомобиля FIAT DOBLO (2009-2017):

На русском языке:

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой серии

На английском языке:

Series Throttle Control System Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1220 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (152):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Модераторы: nserge, gagag65, maxbazarov

Аватара пользователя

Veisatar

Пандовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:48
Откуда: Калуга

Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Добрый день, друзья.
Столкнулся я с такой проблемой:
Панда простояла зимой пару месяцев. Погода была ужасная, то заморозки, то оттепель. И при попытке завести машина выдала кучу ошибок.
От части избавился. В частности датчик массового расхода воздуха был весь в масле. Промыл, продул и он заработал.

Осталась одна основная проблема. Это ошибка дроссельной заслонки Р1121. Причем появляется не сразу, а после небольшого прогрева машины.
Сначала пытается глохнуть, потом выдаёт ошибку Р1220 и уходит в аварийный режим.

Саму дроссельную заслонку разбирал, внутри всё целое. Оба соленоида на Датчике положения работают нормально.
Вроде уже всё проверил. Единственное, что не нравится, что на соленоиды приходит разное напряжение.
При выключенном зажигании на оба идет ~0,3В. А при включении зажигания на один — 0,4В, а на второй — 1,7В.
Может в этом дело.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Неужели новый блок управления покупать?

Заранее благодарю

Последний раз редактировалось Veisatar 15 апр 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

panda_optical

Пандовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:46
Откуда: Краснодар

Аватара пользователя

Veisatar

Пандовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:48
Откуда: Калуга

Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Сообщение

Veisatar » 15 апр 2016, 10:13

Спасибо за ответ! Очень интересное решение.

Я разбирал саму заслонку, в ней всё целое и сопротивление на обоих каналах показывается одинаковое.
Мерил между контактами 1-2 и 5-6. Оба четко работают на изменение положение заслонки.
Если не ошибаюсь в нулевом положении оба показывают 0,3..0,4 Ом. При повороте сопротивление увеличивается.
Но вот показания в итоге всё равно разные.

Недавно попробовал почистить все контакты. Завел машину без фильтра и показания почти не отличались (к сожалению не сохранил картинку), обрадовался.
Заглушил, поставил фильтр, снова завёл и показания опять разошлись.
Изображение https://cloud.mail.ru/public/3b3h/4EdQCwbAv
Изображение https://cloud.mail.ru/public/Mfxf/nHU6TiHWh
Даже не знаю как это может быть связано с фильтром, может просто совпадение.
Не знаю связано это как-то с фильтром или нет, пока времени заняться не было. Как на зло начал ломаться второй автомобиль и времени заняться Пандой не было. На выходных опять буду экспериментировать.

panda_optical

Пандовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:46
Откуда: Краснодар

Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Сообщение

panda_optical » 15 апр 2016, 11:18

Я рекомендую на сопротивлени не смотреть. Там два параллельных резистора, влияющих друг на друга. Лучше измеряйте напряжения (на разъеме 1 — земля, 2 — выход 1, 6 — выход 2). При заглушенном двигателе на однов выходе будет около 0.72 В, на втором — 5-0.72В.

panda_optical

Пандовод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 22:46
Откуда: Краснодар

Аватара пользователя

Veisatar

Пандовод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:48
Откуда: Калуга

Re: Ошибки P1121 и P1220. Fiat Panda 1,2 РКПП.

Сообщение

Veisatar » 03 июл 2016, 03:04

Добрый день.

Наконец я снова добрался до Панды и до форума.
Честно говоря я думал, что всё само собой прошло и мои танцы с бубном помогли. Я даже купил на неё страховку и решил покататься. Хорошо, что не далеко. Где-то через пол часа ошибка опять выскочила.
Вот что удалось выяснить.
Как только я включаю зажигание (даже без завода самого двигателя) показания датчика положения дроссельной заслонки трек 1 начинают расти. Сами по себе. (см картинки)
Изображение
Изображение
https://cloud.mail.ru/public/LYmq/7ZRdAEMJm
https://cloud.mail.ru/public/6iuV/WSTjv1jM9
И как только разница превышает 6-7 град — то вылезает ошибка.
Все мои разборки-сборки ДЗ и чистка всех контактов результатов не дали.
Самое интересное, что со временем скорость «роста» показаний уменьшается. Если раньше до ошибки уходило где-то пол часа, то теперь за 15 мин вырастает на 1 град.
Я мерил напряжения на выходах 1-2 и 1-6. В начале всё как писали.
1-2: 1,1В; 1-6: 3,9В
А после некоторого времени на клеммах 1-2 напряжение выросло до 1,27В. Причем сопротивление на всех контактах ДПДЗ осталось неизменным. В общем какой-то полтергейст.
Подскажите куда копать то? Если это всё-таки блок управления, то как это подтвердить не вставляя другой?
Есть смысл полностью сбрасывать блок управления? Что-то так можно сломать? «А то я чо-то очкую» :roll:

Заранее благодарен :)

Здравствуйте прошу помочь с проблемой Fiat 500 1.2 литра, эбу magnetti marelli iaw 5sf, дроссель электронный magnetti marelli с электронной педалью газа.
Автомобиль приобретен на днях, история болячек неизвестна.
При движении на авто участилась проблема с пропаданием тяги и выскакиванием чека, ошибка P1220 и недавно выскочила еще одна ошибка P2299, далее автомобиль может какое то время не тянуть, а затем едет нормально, развивает обороты как положено, участился чек может выскочить, а может и нет, ехали по трассе 600км без проблем, без чека, а приехали в город, день через день выскакивает P1220
Ошибка удаляется и не выскакивает сразу, может день, а может через 5 минут.
Что делал:
Чистил дроссель
Делал сброс адаптаций
Делал обучение дросселя
Делал обучение педали газа
Все тесты проходят на ОК!
Поймать проблему не могу, тк она не постоянная!
Замер опорного 5 вольт на педали есть и масса тоже есть и сопротивление изменяется на обоих реостатах в педали, что по диагностике launch изменение напряжения на обоих датчиках в педали виден.
Могут плавать обороты на холостом и при движении. Машина не глохнет и запуск в любое время хороший, едет без толчков и пинков, если проблема вылезает, пропадает тяга и чек, затем тяга возвращается но чек горит.
Делал диагностику Launch и Autocom 2022.
Дроссель заменен прежним владельцем, видел розовый маркер на заслонке, когда чистил.
Суть вопроса: ошибка обозначается как неисправность дроссельной заслонки, а диагностика пишет что неисправен потенциометр педали акселератора, кому верить и что заказывать?
Заказал с али микросхему MC33186DH это микросхема управления дроссельной заслонкой на всякий случай т.к. в iaw 5sf есть проблема с ней и резисторы и кондеи в обвязке вместе с ней.
Что заказывать?
Педаль газа и дроссельную заслонку, эбу ремонтировать?

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

ошибки обд р0340 р1220 р1300 помогите разобраться вчом беда  заводится но обороты не набирает  заслонка не реагирует на педаль газа проверил все предохронители целые разобрал заслонку резистор целый через камп положение педали газа риогирует а заслонка при включение зажигания молчит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы питания на заслонке измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может что путаю, мне кажется там 5В должно быть.

У Вас схема есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может что путаю, мне кажется там 5В должно быть.

У Вас схема есть?

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой там моторный модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где он стоит

это который прекручен к двиготелю сверху

кнему подходят 2жгута с провадами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там по фазам? Ремень правильно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

токарь выточил преспособления для стопоров распредвала поставил ремень но вроде стало роботать на холостых хуже но вопрос почему при включении зажигания заслонка вопще не шевелится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина может быть из за не заполненного профиля.

Многие просто игнорируют ваши сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно профиль необходимо заполнить.
Думаю надо начать с начала.
После чего появилась неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыл заслонку карбашокирам стал заводить не завелся заслонка не реогирывала при включение зажегания заменил предохронитель поткапотном отсеке заслонка ожела стал заводить схватывала и все решили с пихача завелась но заслонка перестала реогирывать на педаль каза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.
Датчик представляет собой сдвоенный потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 V), а другой конец соединен с «массой».
С третьего и четвертого вывода потенциометра (от ползунков) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Ищите 5 Вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайний проват чорный с белым на нем 5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестеренку в дросселе не смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целая

на моторчик заслонки приходит 2.6в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросить адаптации и попробовать откалибровать дроссель.

Если вручную подвигать заслонку что на сканере по дорожкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

#21

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 20 December 2012 — 07:29 PM

Всем привет!
Отчитываюсь.
Проверил цепь от дроссельной заслонки до разъема компьютера
Везде сопративление 0, иными словами все проводки живые.
из цепочки Дроссель — Провод — ЭБУ остался только один непроверенный на 100 % лемент — ЭБУ
Завтра хочу купить новый (новый новый)
На данный момент есть вот такие ошибки, которые меня наталкивают на такие действия
Так что вот так
Кстате пробовал делать тесты через FiatECUScan — все тесты выполняются успешно.
СНял ЭБУ снова. пошевелил все пины конкретные — всё нормально. Наверное, выжили из ума какие-нибудь транзисторы… но внешне ничего не видно.

  • Наверх

#22

kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 20 December 2012 — 07:32 PM

задумался о том, что на холодную никогда нет проблем, а поездив, разогрев движок, газ пропадает… а ЭБУ как раз и расположен практически на движке…СРОЧНО переносить …истина где-то рядом! =))))

mainkind, сочувствую =(

  • Наверх

#23

mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 20 December 2012 — 09:19 PM

Спасибо!
Ничего страшного — где наши не проадали!! «Прорвемся» : ответят опера!
Завтра куплю блок, поставлю, отпишусь =) Если не уйду в запой на радостях =) шутка

  • Наверх

#24

mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 21 December 2012 — 08:05 AM

Купил новый блок, а ставить страшновато.
Вдруг и он испортится… Да ещё в Магазине когда ECU продавали сказали чтобы я ставил только в сервисном центре FIAT Типа там надо компьютер. На мой взгляд это разводилово. Если всё сделать так как вы говорите, то получается, что сервис просто тупо возьмет деньги… и закрутит 4-е болтика на ECU.

  • Наверх

#25

LiptonGT

LiptonGT

  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6

Отправлено 21 December 2012 — 08:20 AM

А вот тут тебе лучше выцепить Игоря (21Fingers тут), они ставили мозги, знают чего делать. Если я не ошибаюсь, там надо прокси процедуру просто провести через ФиатЕкуСкан, но могу ошибаться =-)

  • Наверх

#26

mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 21 December 2012 — 02:35 PM

Всем большое спасибо, за содействие, и за советы
Сегодня поменял ЭБУ

Подключил FIAT ECU Scan и ужаснулся!! Ошибка 1220 снова есть!
АААА Завел, обороты больше 2000 не поднимаются!!
От отчаяния вытащил разъем с дросселя, и шилом подмял посильнее контакты. Сел за руль, завел… И робко нажал на педаль, о ЧУДЕСНО
Такой рев движка за две недели разборок, звучал как то сладко, и радостно!
Так что вот так.
Что касается ECU — в fiat ecu scan обнулил обучение диска задающего, и обнулил настройки обучения дросселя.
Завел, погонял на 6000 оборотах 3-4 минутки, и всё- не проблема.
Я очень рад. спасибо Вам всем преогромное.

В итоге имею новую дроссельную заслонку и комп — от которых двигатель стал работать более ровно. И на педаль газа реагирует весьма круто .
ТАк что лучше стало.

  • Наверх

#27

kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 21 December 2012 — 03:42 PM

чет не понял, дело в разъеме?
у себя контакты поджимал и чистил вэдэшкой первым делом..но увы =)

  • Наверх

#28

mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 21 December 2012 — 09:02 PM

чет не понял, дело в разъеме?
у себя контакты поджимал и чистил вэдэшкой первым делом..но увы =)

А фиг её знает.. наверное это проблема вытекающая
Неисправен дроссель- полез проверять провода — воткнул тестер — пины разтолкал щупом тестера- купил новый дроссель воткнул в машину — не помогло _ но контакты то уже расширены

  • Наверх

#29

kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 25 December 2012 — 03:32 PM

произвел осмотр ЭБУ…штырьки в идеальном состоянии, впаяны намертво…кинул доп. заземление от эбу на минус АКБ
снял МАП сенсор ….ради любопытства посмотреть..»штырек» засран какой то черной байдой,…с виду маслянистой …не чистил, ибо пишут что этим его можно добить, да и нечем чистить…. по мапу ошибок не выдает, только 1220…может ли быть дело в нем?
газ пропадает на нагретом двигателе все равно, инджайн фаулт и все дела

  • Наверх

#30

vadim2107

vadim2107

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:великий новгород
  • Ваш автомобиль::fiat stilo 1.6 5D 2002год

Отправлено 25 December 2012 — 07:36 PM

произвел осмотр ЭБУ…штырьки в идеальном состоянии, впаяны намертво…кинул доп. заземление от эбу на минус АКБ
снял МАП сенсор ….ради любопытства посмотреть..»штырек» засран какой то черной байдой,…с виду маслянистой …не чистил, ибо пишут что этим его можно добить, да и нечем чистить…. по мапу ошибок не выдает, только 1220…может ли быть дело в нем?
газ пропадает на нагретом двигателе все равно, инджайн фаулт и все дела

я свой чистил очистителем карбюратора, за одно и дроссель почистил. ошибки пропали и больше не появлялись

  • Наверх

#31

LEXX

LEXX

  • Город:Россия, Тула
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02 — 1.2, 80hp Синий

Отправлено 26 December 2012 — 08:23 PM

Я для профилактики чистил керосином МАР и заслонку (кисточкой).

  • Наверх

#32

niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 27 February 2014 — 12:22 PM

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

  • Наверх

#33

Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 28 February 2014 — 05:50 PM

дроссель или педаль, скорей всего дроссель, педали редко у нас ломаются, а дроссельные заслонки часто

  • Наверх

#34

niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 27 April 2014 — 08:06 PM

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

Поменял педаль ошибка таже самая р1221…похоже надо сделать адаптацию в Екускане..если смысл провести обучение задающего диска .PHONIC

  • Наверх

#35

niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 05 May 2014 — 08:29 PM

Ну что сказать…Машина в Витебске..мастера проверили проводку пришли к выводу что глючит ЭБУ.. Хочу купить Бэушный блок Магнети Марелли IAW 5NF.T1

Проблема сейчас в другом..нужна прошивка IMMO OFF Чтобы поменять Эбу а тем заняться после…Караул!!

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

Поменял педаль ошибка таже самая р1221…похоже надо сделать адаптацию в Екускане..если смысл провести обучение задающего диска .PHONIC

  • Наверх

#36

niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 15 July 2014 — 05:13 AM

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

Поменял педаль ошибка таже самая р1221…похоже надо сделать адаптацию в Екускане..если смысл провести обучение задающего диска .PHONIC

Всем здравствуйте..перегнал машину с Витебска..час работы и с помощью карандаша и очистителя контактов проблема решена.. Собственно Р1221 ошибка варьируется в нескольких вариантах и педаль дорожка один также и дроссельная заслонка короче загустевшая смазка в потенциометре дроссельной заслонки и контакт то есть то нет вот зимой оно и сработало

  • Наверх

#37

RioBravo

RioBravo

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Раменское
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3D ’06 Giallo Imolla
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/r/fiat/796857/

Отправлено 12 August 2016 — 09:09 PM

Комрады, кто-нибудь может сказать сопротивление на контактах при открытом-закрытом положении дросселя?

  • Наверх

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

Найдена следующая информация по ошибке P1220 для автомобиля FIAT DOBLO (2009-2017):

На русском языке:

Неисправность системы управления дроссельной заслонкой серии

На английском языке:

Series Throttle Control System Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1220 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (152):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

Здравствуйте прошу помочь с проблемой Fiat 500 1.2 литра, эбу magnetti marelli iaw 5sf, дроссель электронный magnetti marelli с электронной педалью газа.
Автомобиль приобретен на днях, история болячек неизвестна.
При движении на авто участилась проблема с пропаданием тяги и выскакиванием чека, ошибка P1220 и недавно выскочила еще одна ошибка P2299, далее автомобиль может какое то время не тянуть, а затем едет нормально, развивает обороты как положено, участился чек может выскочить, а может и нет, ехали по трассе 600км без проблем, без чека, а приехали в город, день через день выскакивает P1220
Ошибка удаляется и не выскакивает сразу, может день, а может через 5 минут.
Что делал:
Чистил дроссель
Делал сброс адаптаций
Делал обучение дросселя
Делал обучение педали газа
Все тесты проходят на ОК!
Поймать проблему не могу, тк она не постоянная!
Замер опорного 5 вольт на педали есть и масса тоже есть и сопротивление изменяется на обоих реостатах в педали, что по диагностике launch изменение напряжения на обоих датчиках в педали виден.
Могут плавать обороты на холостом и при движении. Машина не глохнет и запуск в любое время хороший, едет без толчков и пинков, если проблема вылезает, пропадает тяга и чек, затем тяга возвращается но чек горит.
Делал диагностику Launch и Autocom 2022.
Дроссель заменен прежним владельцем, видел розовый маркер на заслонке, когда чистил.
Суть вопроса: ошибка обозначается как неисправность дроссельной заслонки, а диагностика пишет что неисправен потенциометр педали акселератора, кому верить и что заказывать?
Заказал с али микросхему MC33186DH это микросхема управления дроссельной заслонкой на всякий случай т.к. в iaw 5sf есть проблема с ней и резисторы и кондеи в обвязке вместе с ней.
Что заказывать?
Педаль газа и дроссельную заслонку, эбу ремонтировать?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fiat doblo ошибка p0704
  • Fiat doblo ошибка p0340
  • Fiat doblo ошибка p0254
  • Fiat albea ошибки на приборной панели
  • Fiat doblo ошибка p0016