Fiat doblo ошибка p0340

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

И так я продолжаю искать причину появления p0340 ошибки.
На это раз решил проверить фазоругелятор и клапан фазорегулятора.
Так видео проверки клапана и фазорегулятора.

Проверка фазорегулятора

Ошибку не победил;)
Ну и фотки

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Менял я на новый датчик тоже бош. Результат не изменился в лёгкую заводится обороты держат на холостых газ в пол спокойно, но стоит тронуться как через минуту, а то раньше выходит ошибка p0340. Продолжаю мучать её и себя;)

По поведению могу сказать что что с фазами не так, на обрыв массы не похожа, ГРМ возможна.
Не плоха бы каким нибудь мотор тестером лтипо diamag 2) осцифку посмотреть, но в селе Ермолаево нету его, а до уфы она не доползет;)

Возможно на шкиве коленвала сорвало шпонку.


Iskatel-problem

Менял я на новый датчик тоже бош. Результат не изменился в лёгкую заводится обороты держат на холостых газ в пол спокойно, но стоит тронуться как через минуту, а то раньше выходит ошибка p0340. Продолжаю мучать её и себя;)

По поведению могу сказать что что с фазами не так, на обрыв массы не похожа, ГРМ возможна.
Не плоха бы каким нибудь мотор тестером лтипо diamag 2) осцифку посмотреть, но в селе Ермолаево нету его, а до уфы она не доползет;)

В шестерню коленвала снимал когда сальник менял, шпонка на месте.

Может ремень на зуб перескочил, может нужно распредвал по кондуктору выставить как в мануале описано.

Кондукторы(фиксаторы) есть ставил по ним по идее если бы перескочил то при повторном запуске ошибка бы горела и больше 3000 не набирала. У меня же ошибка можно сбросить и больше 3000 набрать, хоть весь день на холостых будет работать, а ошибка не появится. Если поехать по дороге то выскочит. Так же пробывал играть с зубья и переставлял 1 и 2 результат сразу ошибка p0016(помоему) и другой результат не заводилась.

Проводку от датчика распредвала до мозгов проверь.

Проверял напряжение там 5 в, но тоже не похоже что там обрыв так как если бы обрыв был бы то сразу бы выдал ошибку на холостом.
Кстате датчик пытался проверить как советуют в нете, то есть мультиметром проверить и подключать его через аккумулятор, но сигнал там не было что у нового что у старого. Вообще для меня загадка как его проверить, там три контакта обозначение там 3 и 1 и в центре видно контакт сигнала. Подключаю мультиметра минус на аккумулятор и от датчика контакт 1 тоже на аккумулятор в минус, контакт номер 3 от датчика подключаю к плюсу акумулятору и плюс от мультиметра подключаю к сигнальному проводу посередине датчика. Результат не какого подношу железку к датчику тоже ноль реакции. Неужели новый датчик тоже бракованный вот и думай(осциллограф бы показал конечно).

Если на датчике в проводке 5 вольт по так зачем его на 12 подключать? Тести на пяти. Там датчик Нолла скорее всего с выходом открытый коллектор. Поэтому подключай к 5 вольтам в соответствии с полюсовкой на машине, выход через резистор порядка 510 Ом к пяти вольтам или у минусу и смотри на выходе изменение напряжения при приближении железки.


Iskatel-problem

Проверял напряжение там 5 в, но тоже не похоже что там обрыв так как если бы обрыв был бы то сразу бы выдал ошибку на холостом.
Кстате датчик пытался проверить как советуют в нете, то есть мультиметром проверить и подключать его через аккумулятор, но сигнал там не было что у нового что у старого. Вообще для меня загадка как его проверить, там три контакта обозначение там 3 и 1 и в центре видно контакт сигнала. Подключаю мультиметра минус на аккумулятор и от датчика контакт 1 тоже на аккумулятор в минус, контакт номер 3 от датчика подключаю к плюсу акумулятору и плюс от мультиметра подключаю к сигнальному проводу посередине датчика. Результат не какого подношу железку к датчику тоже ноль реакции. Неужели новый датчик тоже бракованный вот и думай(осциллограф бы показал конечно).

Если датчик на 5В то при подаче 12В он мог выйти из строя! 1 контакт (-5В), 2 контакт (выход), 3 контакт (+5В). Тебе надо подключить мультиметр щуп к 3-й контакт +5В и к 2-му контакту. Когда подносишь металл то мультиметр покажет 5В на выходе относительно плюса.

Да вот только когда купил новый датчик то я сразу поставил его, но нечего не изменилось.

Проверь ещё датчик коленвала, резиновый демпфер на шкиве не порванный в нормальном состоянии?

Нет не порваный, коленвал вряд-ли иначе бы эбу сразу на него ссылался так как был случай что на зуб ошибся эбу сразу выдала ошибку р0016.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

fiat doblo ошибка р0340
ScanDoc расшифровывает как обрыв цепи датчика распредвала.
Снял осциллограмму непосредственно на разъеме блока управления — сигнал в норме.
Смотрю синхронизацию ДПКВ+ДПРВ
Нет ли у кого эталона ДПКВ+ДПРВ Fiat Doblo с мотором 1.4

Вложения
синхра.mwf
(6.2 МБ) 1285 скачиваний

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

autoelectrik61 »

cur писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:39


Вот такой, с архива имеется.
Свёл один под одним, чтобы вам понятней было.

Спасибо, получается — распредвал спешит в моем случае?
Метки проверить возможности у меня нет, в понедельник моторист посмотрит, там специальные приспособления нужны.
Смущает, что это ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.
Если ГРМ выставлен правильно — как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?
Снимал клапан, там три канала. тот что в середине с сеточкой. на других нет. масло подается в торец клапана?

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 924 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

cur »

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50


получается — распредвал спешит в моем случае?

Да.

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50


ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.

ScanDoc некорректно перевёл ошибку P0340, отсюда и ваши сомнения. Правильней, для вашего случая, было бы увидеть в сканере ошибку
P0341 :)
Зачастую переводы весьма сомнительны, вот гляньте на скрине со сканера VAS5054A ошибку P0341 — выход за диапазон ДПРВ, перевели как недостоверный сигнал.
В архиве, вам на будущее, OBD — на русском.

256pp.png
256pp.png (6.57 КБ) 15991 просмотр

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50

как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?

Управляется обычно шим сигналом, проверить наличие сигнала к клапану.
.
Изображение
.
Или провести активные тесты
Хотя есть нюанс, при подобных ошибках тест не запускается на некоторых авто вот мой опыт
.
Всё же проще всё и сразу наблюдать по CSS на вкладке «Фаза»

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

autoelectrik61 »

Спасибо большое, сам клапан я снял, сканером на заслуженной он двигается в сторону подачи масла, в торец. Но как то мало окошко открываются совсем. Когда машина заглушена, фазорегулятор становится в положение поздно? То есть, поворачивает распредвал против часовой стрелки?

Аватара пользователя

Bolshoy_John

Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

Bolshoy_John »

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Пора принимать решение.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

autoelectrik61 »

Bolshoy_John писал(а): ↑

19 фев 2018, 21:13


Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Пора принимать решение.

Извиняюсь, не было времени ответить. Машину будет смотреть моторист в среду, так как нарушение фаз я увидел из осциллограмм, которые выше выложил cur, спасибо большое. Px я уже не буду снимать, ведь наличие неисправности в ГРМ очевидно.

Интересна пятая проверка: как мне без разбора можно исключить влияние муфт без проверки меток? Подать питание на клапан на прямую нельзя, так как если метки не на месте, есть шанс загнуть клапана.

Порассуждал логически: если у меня распредвал спешит на 2 зуба, то коленвал отстает на 4. По CSS у меня ВМТ находится на 19 зубе, а на форумах нашел, что на 23. Возможно, конечно информация не подтверждённая, но, похоже, на проворот задающего диска. Но могу ошибаться, поправьте, если не правильно рассуждаю)))

пва

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

пва »

При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

autoelectrik61 »

пва писал(а): ↑

20 фев 2018, 06:29


При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

Ну — это для максимальной точности определения номера зуба ВМТ

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля FIAT DOBLO (2000-2008):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Doblo (223):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

На чтение 5 мин Просмотров 9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

fiat doblo ошибка р0340
ScanDoc расшифровывает как обрыв цепи датчика распредвала.
Снял осциллограмму непосредственно на разъеме блока управления — сигнал в норме.
Смотрю синхронизацию ДПКВ+ДПРВ
Нет ли у кого эталона ДПКВ+ДПРВ Fiat Doblo с мотором 1.4

Вложения
синхра.mwf
(6.2 МБ) 1266 скачиваний

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 872 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

cur » 17 фев 2018, 22:39

Вот такой, с архива имеется.
Свёл один под одним, чтобы вам понятней было.

Вложения
254pp.png
254pp.png (44.1 КБ) 15160 просмотров

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

autoelectrik61 » 17 фев 2018, 22:50

cur писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:39

Вот такой, с архива имеется.
Свёл один под одним, чтобы вам понятней было.

Спасибо, получается — распредвал спешит в моем случае?
Метки проверить возможности у меня нет, в понедельник моторист посмотрит, там специальные приспособления нужны.
Смущает, что это ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.
Если ГРМ выставлен правильно — как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?
Снимал клапан, там три канала. тот что в середине с сеточкой. на других нет. масло подается в торец клапана?

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 872 раза

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 872 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

cur » 18 фев 2018, 12:48

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50

получается — распредвал спешит в моем случае?

Да.

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50

ошибка — обрыв цепи ДПРВ. Но обрыва нет. Осциллограмму снял с разъема на ЭБУ.

ScanDoc некорректно перевёл ошибку P0340, отсюда и ваши сомнения. Правильней, для вашего случая, было бы увидеть в сканере ошибку
P0341 :)
Зачастую переводы весьма сомнительны, вот гляньте на скрине со сканера VAS5054A ошибку P0341 — выход за диапазон ДПРВ, перевели как недостоверный сигнал.
В архиве, вам на будущее, OBD — на русском.

256pp.png
256pp.png (6.57 КБ) 15061 просмотр

autoelectrik61 писал(а): ↑

17 фев 2018, 22:50

как мне правильно проверить фазовращатель и клапан?

Управляется обычно шим сигналом, проверить наличие сигнала к клапану.
.
Изображение
.
Или провести активные тесты
Хотя есть нюанс, при подобных ошибках тест не запускается на некоторых авто вот мой опыт
.
Всё же проще всё и сразу наблюдать по CSS на вкладке «Фаза»

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: fiat doblo ошибка р0340

Сообщение

autoelectrik61 » 18 фев 2018, 16:54

Спасибо большое, сам клапан я снял, сканером на заслуженной он двигается в сторону подачи масла, в торец. Но как то мало окошко открываются совсем. Когда машина заглушена, фазорегулятор становится в положение поздно? То есть, поворачивает распредвал против часовой стрелки?

Аватара пользователя

Bolshoy_John

Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

Bolshoy_John » 19 фев 2018, 21:13

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Пора принимать решение.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

autoelectrik61 » 19 фев 2018, 23:24

Bolshoy_John писал(а): ↑

19 фев 2018, 21:13

Обратите, пожалуйста, внимание:

ответ созрел уже на 2 посте от cur — он за Вас провел работу и свел 2 осциллограммы.
Второй способ от Serg57i — проверка Px.
Третий способ — визуальная проверка меток.
Четвертый способ (не очевидный) — проверка Dx.
Пятая проверка — проверка работы и исключение влияния муфт VVT.

Пора принимать решение.

Извиняюсь, не было времени ответить. Машину будет смотреть моторист в среду, так как нарушение фаз я увидел из осциллограмм, которые выше выложил cur, спасибо большое. Px я уже не буду снимать, ведь наличие неисправности в ГРМ очевидно.

Интересна пятая проверка: как мне без разбора можно исключить влияние муфт без проверки меток? Подать питание на клапан на прямую нельзя, так как если метки не на месте, есть шанс загнуть клапана.

Порассуждал логически: если у меня распредвал спешит на 2 зуба, то коленвал отстает на 4. По CSS у меня ВМТ находится на 19 зубе, а на форумах нашел, что на 23. Возможно, конечно информация не подтверждённая, но, похоже, на проворот задающего диска. Но могу ошибаться, поправьте, если не правильно рассуждаю)))

пва

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Откуда: Кривой Рог
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

пва » 20 фев 2018, 06:29

При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

autoelectrik61

Сообщения: 120
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

autoelectrik61 » 20 фев 2018, 07:33

пва писал(а): ↑

20 фев 2018, 06:29

При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

Ну — это для максимальной точности определения номера зуба ВМТ

andr9621

Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Fiat Doblo 1.4 8v — ошибка P0340

Сообщение

andr9621 » 20 фев 2018, 20:53

autoelectrik61 писал(а): ↑

20 фев 2018, 07:33

пва писал(а): ↑

20 фев 2018, 06:29

При проверке скриптом CSS в начале считываю показания опережения зажигания на сканере, отключаю сканер и включаю запись от осциллографа.
При выполнении скрипта [указываю] опережение, считанное на сканере.

Ну — это для максимальной точности определения номера зуба ВМТ

А вот здесь может быть подвох. Почитайте — ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Daewoo Lanos — не едет на повышенных оборотах

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

  1. После смены ремня грм ( с приспособами от А.Б., которые пришлось ещё и подгонять) загорелся чек : код Р0340 . Сканер пишет : нет связи с датчиком распредвала или ЕТ датчиком. Двигатель заводится с полпинка , но больше 3800 не даёт без нагрузки , на ходу-3000. Машина катится как бы сама по себе. ( с горки разгоняется , в горку не тянет) при этом работает движёк чисто. Шо такое ЕТ датчик и где он закопался ? Разьёмы с датчиков коленвала и распредвала , а также датчика синхронизации не снимались. Замена ремня производилась по «букварю». Разбежались валы ? не должно бы , да и код там другой. Ваши идеи на сей счёт . P.S. : буду заказывать фирменную приспособу ( от А.Б. с брачком , посему в металлолом).

  2. После смены ремня грм ( с приспособами от А.Б., которые пришлось ещё и подгонять) загорелся чек : код Р0340 . Сканер пишет : нет связи с датчиком распредвала или ЕТ датчиком. Двигатель заводится с полпинка , но больше 3800 не даёт без нагрузки , на ходу-3000. Машина катится как бы сама по себе. ( с горки разгоняется , в горку не тянет) при этом работает движёк чисто. Шо такое ЕТ датчик и где он закопался ? Разьёмы с датчиков коленвала и распредвала , а также датчика синхронизации не снимались. Замена ремня производилась по «букварю». Разбежались валы ? не должно бы , да и код там другой. Ваши идеи на сей счёт . P.S. : буду заказывать фирменную приспособу ( от А.Б. с брачком , посему в металлолом).
    При поиске на других форумах, или что-то с датчиком, или все таки не по меткам поменял ремень.


Фиат Добло клуб

Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. После смены ремня грм ( с приспособами от А.Б., которые пришлось ещё и подгонять) загорелся чек : код Р0340 . Сканер пишет : нет связи с датчиком распредвала или ЕТ датчиком. Двигатель заводится с полпинка , но больше 3800 не даёт без нагрузки , на ходу-3000. Машина катится как бы сама по себе. ( с горки разгоняется , в горку не тянет) при этом работает движёк чисто. Шо такое ЕТ датчик и где он закопался ? Разьёмы с датчиков коленвала и распредвала , а также датчика синхронизации не снимались. Замена ремня производилась по «букварю». Разбежались валы ? не должно бы , да и код там другой. Ваши идеи на сей счёт . P.S. : буду заказывать фирменную приспособу ( от А.Б. с брачком , посему в металлолом).

  2. После смены ремня грм ( с приспособами от А.Б., которые пришлось ещё и подгонять) загорелся чек : код Р0340 . Сканер пишет : нет связи с датчиком распредвала или ЕТ датчиком. Двигатель заводится с полпинка , но больше 3800 не даёт без нагрузки , на ходу-3000. Машина катится как бы сама по себе. ( с горки разгоняется , в горку не тянет) при этом работает движёк чисто. Шо такое ЕТ датчик и где он закопался ? Разьёмы с датчиков коленвала и распредвала , а также датчика синхронизации не снимались. Замена ремня производилась по «букварю». Разбежались валы ? не должно бы , да и код там другой. Ваши идеи на сей счёт . P.S. : буду заказывать фирменную приспособу ( от А.Б. с брачком , посему в металлолом).
    При поиске на других форумах, или что-то с датчиком, или все таки не по меткам поменял ремень.


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

  • #1

Greetings dear members

I have purchased a Doblo 2011 1.6 105 with ongoing issue of long start takes around 10s cold or hot to start . The issue is p0340
So I did all together change the timing and water pump and all the sensors . The issue with cam sensor was the contact of it ,so i got a new plug and sensor and now it doesn’t start at all . On 5s it’s sort of jumping for 2s and then again nothing . On diag we have phase sensor issue p0340 . As I’m new to fiat have no experience in this make .

Any advice or help would be really appreciated.

Thank you in advance

  • #2

Greetings dear members

I have purchased a Doblo 2011 1.6 105 with ongoing issue of long start takes around 10s cold or hot to start . The issue is p0340
So I did all together change the timing and water pump and all the sensors . The issue with cam sensor was the contact of it ,so i got a new plug and sensor and now it doesn’t start at all . On 5s it’s sort of jumping for 2s and then again nothing . On diag we have phase sensor issue p0340 . As I’m new to fiat have no experience in this make .

Any advice or help would be really appreciated.

Thank you in advance

I have a 2010 Doblo 1.6 105 (van version)
What is the sequence of events, did it run after the cambelt change or after the sensor change or were both done at the same time.
Not being rude, but did you use the crankshaft timing tool,flywheel locking tool,holding tool,holding tool pins and finally the inlet camshaft locking tool. Engine is described as an «interference» engine meaning if timing wrong pistons meet valves!!! Just to be safe I always turned engines over several times by hand after a cambelt job, so that even if timing wrong I know there should be no physical damage. Having said that with modern variable valve timing even that is not guaranteed :(.
I have a 2012 Timing Book but it doesn’t list the Doblo, just the Punto, Bravo and Idea 2007-2012 with six engine codes if you wanted that detail please let me know the code to check for suitability.
Mine starts straight away but does go into «limp mode» when going faster, so not perfect either;).

  • #3

I have a 2010 Doblo 1.6 105 (van version)
What is the sequence of events, did it run after the cambelt change or after the sensor change or were both done at the same time.
Not being rude, but did you use the crankshaft timing tool,flywheel locking tool,holding tool,holding tool pins and finally the inlet camshaft locking tool. Engine is described as an «interference» engine meaning if timing wrong pistons meet valves!!! Just to be safe I always turned engines over several times by hand after a cambelt job, so that even if timing wrong I know there should be no physical damage. Having said that with modern variable valve timing even that is not guaranteed :(.
I have a 2012 Timing Book but it doesn’t list the Doblo, just the Punto, Bravo and Idea 2007-2012 with six engine codes if you wanted that detail please let me know the code to check for suitability.
Mine starts straight away but does go into «limp mode» when going faster, so not perfect either;).

Yes after timing change it had same issue of of long start but I was driving it all good. So the timing is not the issue . It was the connecteur of cam sensor ,i fixed it today but all got is short start of 4s and then dead . So i believe it’s the issue maybe is in sensor or otherwise I don’t know

  • #4

Yes after timing change it had same issue of of long start but I was driving it all good. So the timing is not the issue . It was the connecteur of cam sensor ,i fixed it today but all got is short start of 4s and then dead . So i believe it’s the issue maybe is in sensor or otherwise I don’t know

Good about timing.
Re the other, are you saying it starts, runs for a few seconds and then dies?
Does it restart and die again straight away?
If so any chance it could be a fueling issue?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fiat albea ошибки на приборной панели
  • Fiat doblo ошибка p0016
  • Fiat doblo ошибка p0011
  • Fiat albea сброс ошибки подушки
  • Fiat albea ошибка подушки безопасности