Fiat doblo ошибка p0254

fiat doblo 1.9ds 2003 год ошибка P0254 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

fiat doblo 1.9ds 2003 год ошибка P0254


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    всем доброго , машин заглох на ходу , перед этим ремонтов никаких не было , машина с новья у одного чела , ошибка
    P0254 не стираемая даже при включении зажигания . Почитал можно попробовать перепрограммировать eeprom 93С46 датчика положения ротора
    Раннее не приходилось лечить такой авто по этой проблеме , кто делал подскажите пожалуйста процесс перепрограммирования , понимаю так нужно выпаивать eeprom с датчика положения ротора , предварительно посмотреть сканером реальные значения положения ротора и записать их в eeprom датчика ? или есть какой то инструмент чтобы сделать это через OBD ?

  2. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    Тнвд,наверное, Lucas. Надо искать человека с адаптером с прогой Дениса.

  3. Аватар для Кфл

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    435
    Адрес:
    Астрахань

  4. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    спасибо ребят , пока вроде что — прояснилось , есть два варианта , с адаптерами от Дениса (но это проблема) , и можно попробовать утилитами от Дениса c помощью оригинального ELM327 , только теперь вопрос где его взять , оригинальный Добавлено через 15 минут

    наверное по этому пути тоже можно пойти , но для этого надо разобрать и посмотреть возможность восстановления механического износа

    Последний раз редактировалось Денастий; 16.02.2021 в 11:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Кфл

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.01.2013
    Сообщений:
    435
    Адрес:
    Астрахань

    На сколько я понял — эта утилита позволяет только посмотреть положение датчика. Но возможно я ошибаюсь.

  6. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    та и я так подумал , но на соседнем форуме вроде подсказали , что считывает правит и записывает . Хотя клиент позвонил , что авто завёл , иногда ловит эту же ошибку , перезапускает и катается пока


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +4.

Tori

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 08:31

Fiat Doblo 1.9 Lucas EPIC DCU3 — перестает слушаться педали газа

Здравствуйте все.
Fiat Doblo 2003 год 1.9 D (Lucas EPIC ) DCU3
Периодически загорается лампочка Check Enginе, чаще на холодном моторе.
После чего машина перестает слушаться педали газа ( я так понимаю входит в аварийный режим работы)
KTS 520 пишет ошибка P0254 «Датчик положения ротора. Нарушение функции.»
По номеру ошибки и стандартизированной таблице кодов OBD это звучит так :
«P0254 Injection Pump Fuel Metering Control «A» (Cam/Rotor/Injector) – circuit high» — так пишет Autodata 3.18

Есть у кого нибудь эталонные осциллограммы снятые Осциллографом Постоловского ну или хотябы какимто другим для сигналов в цепях клапанов и датчиков насоса?
Сегодня сниму на той машине что в ремонте и вечерком выложу на форум.

Вот электросхема как и чего в насосе.

Вложения
DCU3_Elscheme.pdf
(76.5 КБ) 2466 скачиваний

serguei

Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 22:59
Поблагодарили: 1 раз

Re: Fiat Doblo 1.9 Дизель Lucas EPIC

Сообщение

serguei »

Это ротор клинит,вот и пишется ошибка по датчику положения — датчик видит,что ротор стоит не там,где должен.Насос в ремонт надо,осциллограмма ничего не даст.Осциллограммы по Лукасу (не обязательно Фиат) есть в Воркшопе.

Tori

Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 08:31

Re: Fiat Doblo 1.9 Дизель Lucas EPIC

Сообщение

Tori »

Долго не подходил к компу — были праздники и поездка в Россию, сейчас вернулся.

Спасибо за совет, — относительно ротора — но с машиной ситуация разрешилась еще перед Новым Годом так — когда клиент узнал что нужно ремонтировать ТНВД либо перепрошивать блок управления из за микросхемы в датчике, и сколько это стоит, то он предпочел забрать машину и сразу продавать, тем более что на полностью прогретой этой проблема возникает редко и машину можно спихнуть.

Осциллограммы я по быстрому снял но они много весят — выкладывать или нет? Кому нибудь нужны.

Аватара пользователя

qyrec

Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Балник

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:26

Re: Fiat Doblo 1.9 Дизель Lucas EPIC

Сообщение

Балник »

Добрый день. Обратились механики с проблемой по такой же машине. При сборке двигателя не подсоединили массу на кузов с моторной проводки. При попытке заводить лампа иммо не гаснет и машина не заводится. Подсоединили массу, лампа теперь гаснет, двигатель заводится и после 1-2 сек. глохнет(как в ваговской группе при проблемме с иммо). Ошибка в моторном по датчику коленвала, при этом сигнал с него есть. Tori, спасибо за схему насоса и скинь,пож. осциллограммы по датчикам на bubalnik@mail.ru или в личку. Зараннее спасибо.

Балник

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:26

Re: Fiat Doblo 1.9 Дизель Lucas EPIC

Сообщение

Балник »

Спасисбо огромное. Пока не снимал показания, т.к. насос отправили на проверку.Вчера насос прислали с проверки с Аверсцентра с Киева — к насосу претензий нет. При неподсоединённых массах на двигателе часто проблемы возникают в блоке управления двигателем(сгоревшие дорожки и т.п.), но я не могу разобрать моторный — корпус пластиковый приклёпан к алюминиевлому основанию. Похоже, что добраться вовнутрь можно путём срезания корпуса. Кто-то разбирал уже такоой блок?

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Фото в бортжурнале FIAT Punto II

Всем привет, нашел в чем проблема связанная с уходом в аварийный режим и чеком
На диагностике показало ошибку P0254
Ошибка датчика ротора, как же я боялся что с моим тнвд lucas epic что нибудь случится и случилось, помогает банальное заглушил завел
По информации в интернете нашел что этот датчик ротора благополучно перепрошивают, но делают то только в Минске и цена около 200р за 10 мин работы))
Так что езжу пока так, глушу и завожу, как будет время и лишние деньги съезжу в Минск
И вот что нашел в интернете по моей ошибке
В процессе эксплуатации параметры датчика ротора меняются, и наступает такой момент когда при включении зажигания данные которые выдает датчик ротора существенно отличаются от той характеристики которая записана в самом датчике. Машина включает аварийную лампу и автомобиль чаще всего не реагирует на педаль газа. После глушения и повторного старта поначалу машина начинает работать, через некоторое время и повторный старт не помогает.

Чаще всего проблемму можно исправить путем повторного программирования датчика ротора, для этого я лично подключаю компьютер к автомобилю, снимаю характеристику датчика, и записываю реальные значения в датчик. После этого машина начинает работать правильно

Фото в бортжурнале FIAT Punto II

Пробег: 301 500 км

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0254
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0254
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и проводов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0254 звучит как «высокий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A» (кулачок/ротор/инжектор)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Injection Pump Fuel Metering Control «A» High (Cam/Rotor/Injector)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0254

Код неисправности OBD-II P0254 является общим, который определяется как высокий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива «A». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях обратной связи.

Код ошибки P0254 – высокий уровень сигнала управления насосом дозирования топлива "A" (кулачок/ротор/инжектор)

Неверные характеристики обнаружены между датчиком управления дозированием топлива, приводом количества топлива. А также другими датчиками, которые участвуют в определении давления и объема топлива.

Во всех дизельных системах впрыска Common Rail используется «электронный привод управления подачей топлива». Для измерения количества топлива, которое допускается в насосную камеру дизельного топливного насоса высокого давления.

Таким образом определяется объем и давление топлива, которое в конечном итоге поступает в топливную рейку. Однако давление в топливной рейке должно контролироваться в очень узком диапазоне.

Для этих целей в большинстве случаев используется датчик давления с переменным сопротивлением для передачи фактического давления в PCM. Делается это для того, чтобы обеспечить соответствие фактического давления в топливной рейке расчетному.

В полнофункциональной системе подачи топлива датчик давления преобразует давление топлива в напряжение сигнала. Которое PCM использует для расчета ширины импульса форсунки и времени впрыска. Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в цилиндры при любых условиях эксплуатации.

Таким образом, напряжения сигналов исполнительного механизма электронного управления подачей топлива и датчика управления дозированием топлива должны совпадать. Чтобы PCM мог рассчитать соответствующую стратегию подачи топлива для обеспечения эффективной работы двигателя при любых оборотах и нагрузках.

Код неисправности P0254 связанный с насосом дозирования топлива «A» может быть установлен из-за механических или электрических проблем. К механическим можно отнести проблемы системы EVAP, а к электрическим, неисправность цепи датчика FRP.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0254 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Может наблюдаться потеря мощности.
  4. Двигатель может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности кода неисправности P0254 зависит от причин его появления и может варьироваться от средней до тяжелой. Но в любом случае ошибку нельзя игнорировать, рекомендуется исправить ее как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0254 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения топливной рейки (FRP).
  • Неисправный привод количества подачи топлива (FQA).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0254

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0254:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0254 снова.
  3. Проверьте работу датчика положения топливной рейки (FRP).
  4. Протестируйте привод количества подачи топлива (FQA).
  5. Осмотрите разъемы и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Перед началом диагностики кода P0254 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем, что поможет сэкономить время и деньги.

Далее, найдите датчик положения топливной рейки (FRP) на вашем автомобиле. Он обычно располагается возле насоса впрыска, прикрепленного болтами к двигателю.

Визуально осмотрите разъем и проводку, ищите царапины, потертости, оголенные провода, подгоревшие места или оплавленный пластик. Разберите разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластмассовой щетиной. Дайте им высохнуть и нанесите электрическую смазку на места соприкосновения.

С помощью сканера OBD-2, удалите из памяти диагностические коды неисправностей и посмотрите, вернется ли данная неисправность. При ее отсутствии, скорее всего, проблема была в соединениях.

Проверка датчика и проводов

Если код P0254 возвращается, необходимо проверить датчик FRP и связанные с ним цепи. При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем на датчике FRP.

Подключите черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика. Красный провод цифрового вольтметра подключите к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика.

Поверните ключ в замке зажигания, без запуска двигателя, вольтметр должен показывать 12 или 5 вольт. Если это не так, то проблема может быть с проводами питания или заземления, либо связана с неисправностью PCM.

Для проверки PCM, необходимо протестировать сигнальный провод. Отсоединив разъем, переместите красный провод вольтметра с клеммы провода питания на клемму сигнального провода. Вольтметр должен показывать 5 вольт, при их отсутствии, отремонтируйте сигнальный провод или замените PCM.

Если все проверки пройдены, но вы продолжаете получать ошибку P0254, скорее всего проблема кроется в неисправном датчике FRP. Датчик можно проверить при помощи омметра и если он неисправен, заменить на новый.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0254 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Газель

С кодом неисправности Р0254 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0251, P0252, P0253, P0255.

Видео

  ****
Location Offline
V.I.P

Reputation:
216

Thanks Given: 764
Thanks Received: 739 (417 Posts)

Posts: 
3,923 
Threads: 
1,548

Joined: Aug 2014


1

03-08-2018, 08:04 PM

hello guys, i have fiat doblo year 2000. with lucas diesel pump, the car doesn’t start and i have this dtc in picture, i hear that i should to recalibrate 93C46 eeprom on diesel pump, i have fiat multiecuscan , may i done with this tool or should to post dump here?

regards

Thanks given by:

talneves  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 22
Thanks Received: 5 (3 Posts)

Posts: 
25 
Threads: 
7

Joined: Nov 2011


2

03-29-2018, 11:03 PM

hello i have the somme problem, but my car starts sommetimes, i remove the solenoid rotor go try if work i post the result.

Thanks given by:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fiat albea ошибки на приборной панели
  • Fiat doblo ошибка p0016
  • Fiat doblo ошибка p0011
  • Fiat albea сброс ошибки подушки
  • Fiat albea ошибка подушки безопасности