-
kolobok
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:22
- Город: Берлин
- являетеcь ли вы спамером: нет
TCU 03124-00
Добрый день!
горит постоянно ошибка. Что она значит? Машина стоит, не включаются передачи (:
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kozyai » 07 сен 2011, 16:17
Привет. У Вас сбой хода сцепления.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
kolobok
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:22
- Город: Берлин
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kolobok » 07 сен 2011, 19:09
Админ, большое спасибо за быстрый ответ!!!!
Какая может быть причина, где смотреть, можно ли что то своими силами сделать чтобы хоть до сервиса доехать? Ближайший около 350 км……
PS. Сцепление меняли около 200.000 назад, выжимной смотрели (через лючек под коробкой) с виду на месте и целый….
Не знаю что и думать
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kozyai » 07 сен 2011, 19:24
Заочно сложно определить причину.
Для того что бы тронуться, попробуйте раскрутить мотор свыше 1800 об\мин, если не получится попробуйте завести машину в движении, возможно подхватит и поедет. (так по описанию сбоя, хотя я сомниваюсь, что сработает). Если ничего не помогло, то замените ПГУ.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
kolobok
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:22
- Город: Берлин
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kolobok » 07 сен 2011, 19:31
ПГУ не ремонтируется? Водитель говорит, что выбрав первую передачу машина стоит а на дисплее мигает буква «N» Если разогнать двигатель до оборотов выше 1500, то скорость включается с «ударом» т.е. как будто на ручной коробке без сцепления воткнуть передачу насильно. Есть ли там возможность регулировки? Подскажи Денис пожалуйста как лучше поступить.
Благодарю заранее
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kozyai » 07 сен 2011, 19:58
что я могу сказать? Головой на ремонт ехать потихонечку.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
kolobok
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:22
- Город: Берлин
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kolobok » 08 сен 2011, 14:39
Добрый день!
Сегодня с утра собрались на сервис ехать. Машину завели все передачи включаются как ни в чём не бывало . проехали по двору всё ок. выехали на трассу и на 11 передаче движение закончилось… На дисплее мигает 11 я передача а машина не едет. ошибка та же горит.
Что сделать? снимать самим ПГУ? до сервиса таким темпом не дотянуть
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Re: TCU 03124-00
Сообщение
kozyai » 08 сен 2011, 16:39
Попробуйте у кого-нибуть взять » в займы» ПГУ и покататься с ним, если все ок, то покупайте ПГУ или присылайте старый — попробуем полечить. Главное убедитесь что дела в нем методом замены.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
onopko336
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:35
- Город: Северодонецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Северодонецк
Re: TCU 03124-00
Сообщение
onopko336 » 23 июл 2015, 19:02
Денис. подскажи такая же проблема TCU 03124-10. Закономерности никакой не наблюдаю. Сняли ПГУ с рабочей машины поставили ничего не поменялось. Как появляется ошибка машину с места не сдвинешь. Начинаешь включать выключать зажигание, стравливать воздух потом раз и поехала как ни в чем не бывало. Сцепление новое. Подскажи что еще можно посмотреть?
-
onopko336
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:35
- Город: Северодонецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Северодонецк
Re: TCU 03124-00
Сообщение
onopko336 » 23 июл 2015, 19:02
Денис. подскажи такая же проблема TCU 03124-10. Закономерности никакой не наблюдаю. Сняли ПГУ с рабочей машины поставили ничего не поменялось. Как появляется ошибка машину с места не сдвинешь. Начинаешь включать выключать зажигание, стравливать воздух потом раз и поехала как ни в чем не бывало. Сцепление новое. Подскажи что еще можно посмотреть?
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Здравствуйте.
MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732
Проблема — ни одна из передач 1,3,5 M, M1, R, R1 не подхватывает, слышно как пытается, на панели при этом проскакивает выставленный режим и тут же исчезает, в режим АКПП не переключается. Двигатель заводится, работает. До этого скакало давление, но авто ехало.
На панели горит: STOP, N (нейтраль), ABS, ((!)), ((I)), ((II)) показывают отсутствие давления, при этом лентяй поджимает, жопу задирает и опускает, кресло поднимает.
Так же попеременно появляются:
AIR PRESSURE DO NOT SHIFT
CAN INTERCONNECT FAILURE
PSC FAILURE
TCU 03177-04 Diagnosis
ECAM теребит сознание?
И еще имеются ошибки SBW RA: 05002-02, 05003-02, 05009-00, 05012-04, 05013-04, 05015-04, 05016-04, 05017-08 но они, я так понимаю, все связаны с лентяем, у него предыдущем собственником была отключена возможность поворотной оси, с его слов. При этом (ошибках SBW RA) авто спокойно ездило и отмахало от места покупки 700 км. без проблем.
Подскажите что делать, куда копать, как его с места шевельнуть до сервиса, или есть возможность решить проблему «на коленке»?
Спасибо.
День добрый,нужен совет,приехал Man ошибки 03117,03119,03124,161, их обозочения я знаю,вылазиют,то поочередности,то все вместе сразу.
Машину притащили в сервис с этими ошибками,сняли пгу,промыли почистили,в клапаннах был пластилин,поставили не помогло(еще и хуже машиу заводиш,скорость включаеш,и сразу начинает ехать,жмеш на тормоз кардан выворачивае),поставили другое пгу ошибок нет,все отлично,по боксу покатались все оК,клиент идет расплачиваеться,начинает выезжать и опять тоже самое.Симаем коробку меняем сцепление в сборе старое было изношен(в не допусках),и вилка сильно люфтила,(вилку,шток,опорный,диск,карзину),все опять отлично,проезжаем 2км и опять все тоже самое,машина встала,и скоростя невключаються,минут пять походили вокруг,скорость в ручном режими включилась,до сервиса доехали.Что может быть,TEXA в ремонте,параметры AUTOCOM особо не посмотришь.Есть ZF диагностика ей подключались только к автобусам,к MAN не подключилась,кто нибудь плотно работает с Zf диагностикой,может проконсультировать,и вообще надо ли калибровать сцепление, за всю свою практику не было надобности в калибровке,в отличии от Volvo.
Уже всю голову сломали,может кто что скажет.
Модератор: Автору сообщения — предупреждение!
Наименования марок и моделей транспортных средств, систем и агрегатов, диагностического оборудования и программного обеспечения следует писать в оригинальной транскрипции.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
Коды ошибок MAN часть 5
03111.AST. CAN data bus message timeout time/date information
from central on-board computer ZBR2, TIME/DATE
03111.CNG………….Reference mark sensor
03111.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
interruption, short-circuit wheel sensor B
03111.EHLA………… CAN communication
03111.EMOS ……..Timeout of Time_Date message
03111.FFR….. CAN data bus: EDC message EDC3, bytes 2 and 3
03111.TPM ……Slight leakage from left outer tyre, axle 1
03111.ZBR2………. Ignition lock starter tl. 50
03112.AST…CAN data bus signal error time/date information from
central on-board computer ZBR2, TIME/DATE
03112.CNG……………. Phase sensor
03112.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
wheel sensor B: Delay too long
03112.EHLA………… CAN data has been falsified
03112.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC3, byte 4
03112.TPM ……Slight leakage from left inner tyre, axle 1
03112.ZBRO…………Ignition lock ignition off
03113.AST….CAN data bus message timeout retarder configuration,
Ret_Conf (driveline retarder configuration)
03113.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
wheel sensor B: Moving off fault
03113.EHLA………… CAN communication
03113.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC3, byte 5
03113.TPM ……..Slight leakage from right inner tyre, axle 1
03113.ZBRO………..Battery undervoltage
03114.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
wheel sensor B: Clearance too great
03114.EHLA…….. Steering wheel sensor — not used
03114.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC3, byte 6
03114.TPM ……. Slight leakage from right outer tyre, axle 1
03114.ZBRO…………..Battery master switch
03115.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
perpetual control wheel sensor B
03115.EHLA……. Steering wheel sensor — operating
03115.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC3, byte 7
03115.ZBRO…………… Battery main relay
03116.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
long instability wheel sensor B
03116.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC4, byte 0
03116.ZBRO…………… Ignition on
03117.AST……….Clutch self-adjustment faulty
03117.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
pulse ring fault wheel sensor B
03117.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC4, byte 3
03117.ZBRO…………… Ignition on
03118.AST…………. Clutch does not open
03118.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
fault on lifting axle wheel sensor B
03118.EMOS ……..Clutch regulator switched on but
no clutch opening valve available for opening clutch
03118.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC4, byte 3
03118.ZBRO…………. Ignition on check
03119.AST…Clutch does not close / does not transmit torque
03119.CNG………….. Altitude sensor
03119.EBS……… Pressure control module, left front axle
03119.EMOS ……..Clutch regulator switched on but
no clutch closing valve available for closing clutch
03119.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC4, byte 4
03119.ZBRO………..Battery master switch 1
03120.AST…. Mechanical fault (small valve for opening the clutch)
03120.EBS…….Electrical power supply pad wear sensor
(front axle left or front axle)
03120.EHLA……………. Joystick
03120.FFR….. CAN data bus: EDC message EDC4, bytes 5 and 6
03120.ZBRO………..Battery master switch 3
03121.AST.. Mechanical fault (small valve for closing the clutch)
03121.CNG……… Ignition output stage cylinder 1
03121.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
pad wear sensor A outside permitted value range
03121.EHLA……………Joystick both sides
03121.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC4, byte 7
03121.TPM ……Slight leakage from left outer tyre, axle 2
03121.ZBRO………..Battery master switch 4
03122.AST…..Mechanical fault (large valve for opening the clutch)
03122.CNG……… Ignition output stage cylinder 2
03122.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
pad wear sensor B outside permitted value range
03122.EHLA………..Joystick, sustained operation
03122.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC4, byte 8
03122.TPM ……Slight leakage from left inner tyre, axle 2
03122.ZBRO…………..Starting assistance
03123.AST.. Mechanical fault (large valve for closing the clutch)
03123.CNG……… Ignition output stage cylinder 3
03123.EBS…..Pressure sensor (front axle left or front axle)
outside valid range
03123.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC5, byte 1
03123.TPM ……..Slight leakage from right inner tyre, axle 2
03123.ZBRO……….. Starting assistance check
03124.AST…………… Clutch travel fault
03124.CNG……… Ignition output stage cylinder 4
03124.EBS… Pressure control module, left front axle, time for
‘Current pressure’ inquiry too long
03124.EHLA………. Configuration of axle count
03124.EMOS ………Clutch travel sensor signal
03124.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC5, byte 2
03124.TPM ……. Slight leakage from right outer tyre, axle 2
03124.ZBRO……….. Ignition on switched off
03125.AST……….. Pressure limiting valve fault
03125.CNG……… Ignition output stage cylinder 5
03125.EBS…Pressure control module, left front axle, poor ventilation
03125.EHLA………. Locking monitoring steering axle 1
03125.FFR….. CAN data bus: EDC message EDC5, bytes 3 and 4
03126.AST………….Pressure signal faulty
03126.CNG……… Ignition output stage cylinder 6
03126.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
excessive pressure during pulse test
03126.EHLA…Steering axle 1 has moved out of locking position
03126.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC5, byte 5
03127.AST……….. ECU temperature fault
03127.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
residual pressure after braking
03127.EHLA………. Locking monitoring steering axle 2
03127.EMOS …… ‘Temperature sensor next to processor’ signal
03127.FFR….. CAN data bus: EDC message EDC5, bytes 5 and 6
03128.AST………… Oil temperature signal fault
03128.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
pressure sensor fault without braking
03128.EHLA…Steering axle 2 has moved out of locking position
03128.FFR…..CAN data bus: EDC message EDC5, byte 7
03129.AST……. No signal from shift transmitter main gearbox
03129.EBS……… Pressure control module, left front axle
03129.EHLA………. Locking monitoring steering axle 3
03129.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
bytes 0 and 1
03130.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
wheel sensor IC defective
03130.EHLA…Steering axle 3 has moved out of locking position
03130.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
byte 2
03131.EBS… Backup valve checkback (front axle left or front axle)
03131.EHLA………. Locking monitoring steering axle 4
03131.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
bytes 3 and 4
03131.TPM ……Slight leakage from left outer tyre, axle 3
03132.AST………Shift transmitter self-adjustment fault
03132.EBS…. Intake valve checkback (ABS valve front axle left)
03132.EHLA…Steering axle 4 has moved out of locking position
03132.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
byte 5
03132.TPM ……Slight leakage from left inner tyre, axle 3
03133.AST……..Gate selection transmitter signal
03133.EBS…. Pressure control module, left front axle, faulty intake
and backup valve checkback
03133.EHLA………… Actuator test steering axle 1
03133.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
bytes 6 and 7
03133.TPM ………. Slight leakage from right inner tyre,
axle 3
03134.EBS…..Exhaust valve checkback (ABS valve front axle left)
03134.EHLA………… Actuator test steering axle 2
03134.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
byte 8
03134.TPM ……. Slight leakage from right outer tyre, axle 3
03135.EBS…..Pressure control module, left front axle, faulty outlet
and backup valve checkback
03135.EHLA………… Actuator test steering axle 3
03135.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
bytes 9 and 10
03136.AST…..Teach-in fault, gate selection transmitter signal
03136.EBS………Exhaust and intake valve checkback
(ABS valve front axle left)
03136.EHLA………… Actuator test steering axle 4
03136.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
byte 11
03137.AST….. Range-change group travel sensor signal
03137.EBS…..Pressure control module, left front axle, faulty outlet
and intake and backup valve checkback
03137.EHLA……….. Digital input parameters
03137.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
bytes 12 and 13
03138.EBS…… Proportional valve (front axle left or front axle)
03138.EHLA……….. Digital input parameters
03138.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
byte 14
03139.EBS………….. ABS valves (front axle)
03139.EHLA…………… Analog inputs
03139.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
bytes 15 and 16
03140.AST….. Teach-in fault, range-change group travel sensor
03140.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
no CAN reception from module
03140.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
bytes 17 and 18
03141.AST…….No travel sensor signal from splitter
03141.CNG……… Total exhaust-relevant errors (ASE)
cylinder 1, exhaust-relevant
03141.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
software incompatibility between control unit
and pressure control module
03141.EHLA………. Digital CAN input parameters
03141.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
bytes 19 and 20
03141.TPM ……Slight leakage from left outer tyre, axle 4
03142.CNG……… Total exhaust-relevant errors (ASE)
cylinder 2, exhaust-relevant
03142.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
12/24 volt incompatibility between control unit and
pressure control module
03142.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
bytes 21 and 22
03142.TPM ……Slight leakage from left inner tyre, axle 4
03143.CNG……… Total exhaust-relevant errors (ASE)
cylinder 3, exhaust-relevant
03143.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
high cycle protection intake valve active,
pressure < 4 bar
03143.EHLA…….. Digital CAN output parameters
03143.FFR…..CAN data bus: EDC message engine configuration,
byte 23
03143.HYD ……….Overheating sensor discontinuity
03143.TPM ……..Slight leakage from right inner tyre, axle 4
03144.AST. Self-adjustment fault, travel sensor signal from splitter
03144.CNG……… Total exhaust-relevant errors (ASE)
cylinder 4, exhaust-relevant
03144.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
arithmetic test not successful
03144.EHLA……….Prop. valve steering axle 1,
incorrect movement direction
03144.TPM ……. Slight leakage from right outer tyre, axle 4
03145.AST…..Range-change group does not disengage
03145.CNG……… Total exhaust-relevant errors (ASE)
cylinder 5, exhaust-relevant
03145.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
wheel compensation fault wheel sensor A
03145.EHLA…… Prop. valve steering axle 1, deviation
03146.AST… Changeover fault with range-change group shift
03146.CNG……… Total exhaust-relevant errors (ASE)
cylinder 6, exhaust-relevant
03146.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
wheel compensation fault wheel sensor B
03146.EHLA……….Prop. valve steering axle 2,
incorrect movement direction
03147.AST……… Range-change group does not engage
03147.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
electrical power supply fault, axle load sensor
03147.EHLA…… Prop. valve steering axle 2, deviation
03148.AST……….. Splitter does not disengage
03148.EBS…….. Pressure control module, left front axle,
pressure differential on pressure control module pair,
front axle
03148.EHLA……….Prop. valve steering axle 3,
incorrect movement direction
03149.AST……… Changeover fault with splitter shift
03149.EBS……… Pneumatic redundant path front axle
03149.EHLA…… Prop. valve steering axle 3, deviation
03150.AST……….Splitter group does not engage
03150.EBS….. Pressure control module, right front axle, no fault
03150.EHLA……….Prop. valve steering axle 4,
incorrect movement direction
03150.FFR……CAN data bus: EBS message EBC1, byte 0
03151.AST………Selector cylinder does not open
03151.EBS…… Pressure control module, right front axle,
interruption, short-circuit wheel sensor A
03151.ECAS …….Pressure sensor left REAR AXLE
03151.ECAS2 …… Pressure sensor FRONT AXLE left
03151.EHLA…… Prop. valve steering axle 4, deviation
03151.FFR……CAN data bus: EBS message EBC1, byte 1
03151.TPM ……Slight leakage from left outer tyre, axle 5
03152.AST…………….Gate shift fault
03152.EBS…… Pressure control module, right front axle,
wheel sensor A: Delay too long
03152.ECAS ………Pressure sensor right REAR AXLE
03152.ECAS2 …….. Pressure sensor FRONT AXLE right
03152.FFR……CAN data bus: EBS message EBC1, byte 2
03152.TPM ……Slight leakage from left inner tyre, axle 5
03153.AST…….. Selector cylinder does not close
03153.EBS…… Pressure control module, right front axle,
wheel sensor A: Moving off fault
03153.ECAS ………. Pressure sensor FRONT AXLE
03153.ECAS2 ……….Pressure sensor CENTRE AXLE
03153.FFR……CAN data bus: EBS message EBC1, byte 3
03153.TPM ……..Slight leakage from right inner tyre, axle 5
03154.AST………Main gearbox gear does not disengage
03154.EBS…… Pressure control module, right front axle,
wheel sensor A: Clearance too great
03154.FFR……CAN data bus: EBS message EBC1, byte 4
03154.TPM ……. Slight leakage from right outer tyre, axle 5
03155.AST……… Main gearbox gear does not engage
03155.EBS…… Pressure control module, right front axle,
perpetual control wheel sensor A
03155.FFR..CAN data bus: EBS message EBC2, bytes 0 and 1
03155.HYD …….. Malfunction display short circuit
03156.AST……. Wrong gear selected in main gearbox
03156.EBS…… Pressure control module, right front axle,
long instability wheel sensor A
03156.FFR……CAN data bus: EBS message EBC2, byte 2
03157.EBS…… Pressure control module, right front axle,
pulse ring fault wheel sensor A
03157.ECAS ………..Pressure sensor, brake
03157.FFR……CAN data bus: EBS message EBC2, byte 3
03158.AST…… Shift sensor signal continuously active
03158.EBS…… Pressure control module, right front axle,
fault on lifting axle wheel sensor A
03158.ECAS ………Pressure sensor lifting axle
03158.FFR……CAN data bus: EBS message EBC2, byte 4
03159.AST……. Range-change group shift sensor signal
continuously active
03159.EBS..Brake/impulse wheel/sensor combination front axle right
03159.FFR……CAN data bus: EBS message EBC2, byte 5
03160.AST…….Splitter shift sensor signal continuously active
03160.EBS……. Pressure control module, right front axle
03160.FFR……CAN data bus: EBS message EBC2, byte 6
03161.EBS…… Pressure control module, right front axle,
interruption, short-circuit wheel sensor B
03161.EHLA……… Recirculating/centring valve
03161.FFR……CAN data bus: EBS message EBC2, byte 7
03162.EBS…… Pressure control module, right front axle,
wheel sensor B: Delay too long
03162.EHLA…………. Digital output 2
03162.FFR……CAN data bus: EBS message EBC3, byte 0
03163.AST…. Engine does not react to torque specification
03163.EBS…… Pressure control module, right front axle,
wheel sensor B: Moving off fault
03163.EHLA…………. Digital output 3
03163.FFR……CAN data bus: EBS message EBC3, byte 1
03164.AST…… CAN data bus electronic engine governor 1
from EDC, EEC1 (accelerator pedal position,
drivers demand engine percent torque)
03164.EBS…… Pressure control module, right front axle,
wheel sensor B: Clearance too great
03164.EHLA…………. Digital output 4
03164.FFR……CAN data bus: EBS message EBC3, byte 2
03165.EBS…… Pressure control module, right front axle,
perpetual control wheel sensor B
03165.EHLA…………. Digital output 5
03165.FFR……CAN data bus: EBS message EBC3, byte 3
03166.AST………..Permanent idling speed signal
03166.EBS…… Pressure control module, right front axle,
long instability wheel sensor B
03166.EHLA…………. Digital output 6
03166.FFR……CAN data bus: EBS message EBC3, byte 4
03167.EBS…… Pressure control module, right front axle,
pulse ring fault wheel sensor A
03167.EHLA…………. Digital output 7
03167.FFR……CAN data bus: EBS message EBC3, byte 5
03168.EBS…… Pressure control module, right front axle,
fault on lifting axle wheel sensor B
03168.EHLA…………. Digital output 8
03168.FFR……CAN data bus: EBS message EBC3, byte 6
03169.AST…… Shut-off relay in ECU does not switch off
03169.EBS……….. Pressure control module,
right front axle
03169.EHLA…………. Digital output 9
03169.FFR……CAN data bus: EBS message EBC3, byte 7
03170.AST…… No electrical power supply at terminal 30 or
shut-off relay in ECU does not switch on
03170.EBS…… Pressure control module, right front axle,
electrical power supply fault, pad wear sensor
03170.ECAS …………. Steering angle sensor
03170.EHLA…………… Digital output 10
03170.FFR……CAN data bus: EBS message EBC4, byte 0
03171.AST…… CAN data bus electronic engine governor 1
from EDC, EEC1
(engine torque, actual engine percent torque)
03171.CNG………. Charge pressure control valve
03171.EBS…… Pressure control module, right front axle,
pad wear sensor A outside permitted value range
03171.EDC ………. Boost pressure switch output stage
03171.EHLA…………… Digital output 11
03171.FFR……CAN data bus: EBS message EBC4, byte 1
03172.EBS…… Pressure control module, right front axle,
pad wear sensor B outside permitted value range
03172.EHLA…………… Digital output 12
03172.FFR……CAN data bus: EBS message EBC4, byte 2
03173.EBS…… Pressure control module, right front axle,
pressure sensor outside permitted value range
03173.EHLA…………… Digital output 13
03173.FFR……CAN data bus: EBS message EBC4, byte 3
03174.EBS…… Pressure control module, right front axle,
time for ‘Current pressure’ inquiry too long
03174.EHLA…………… Digital output 14
03174.FFR……CAN data bus: EBS message EBC4, byte 4
03175.AST………Ignition lock signal fault (terminal 15)
03175.EBS.Pressure control module, right front axle, poor ventilation
03175.EHLA…………… Digital output 15
03175.FFR……CAN data bus: EBS message EBC4, byte 5
03176.EBS…… Pressure control module, right front axle,
excessive pressure during pulse test
03176.FFR……CAN data bus: EBS message EBC4, byte 6
03177.AST………….. CAN data bus driveline
03177.EBS…… Pressure control module, right front axle,
residual pressure after braking
03177.EMOS …………BUSOFF vehicle CAN
03177.FFR……CAN data bus: EBS message EBC4, byte 7
03178.AST………. CAN data bus error warning
03178.EBS…… Pressure control module, right front axle,
pressure sensor fault without braking
03178.FFR…. CAN data bus: EBS message Veh_weight, byte 0
03179.AST…….. CAN data bus input buffer overrun
03179.EBS……. Pressure control module, right front axle
03179.FFR CAN data bus: EBS message Veh_weight, bytes 1 and 2
03180.AST…… CAN data bus electronic engine governor 1
from EDC, EEC1
03180.EBS…… Pressure control module, right front axle,
wheel sensor IC defective
03180.EMOS …………Timeout of EEC1 message
03180.FFR…. CAN data bus: EBS message Veh_weight, byte 3
03181.AST…… CAN data bus electronic engine governor 2
from EDC, EEC2
03181.CNG…. Total exhaust-relevant errors (ASE) cylinder 1,
damaging to catalytic converter
03181.EBS…… Pressure control module, right front axle,
faulty backup valve checkback
03181.EHLA…….. CAN signal ‘Position Of Doors’
03181.EMOS …………Timeout of EEC2 message
03181.FFR… CAN data bus: Retarder message RET_Conf, byte 0
03182.AST.. CAN data bus cruise control/speed from EDC, CCVS
03182.CNG…. Total exhaust-relevant errors (ASE) cylinder 2,
damaging to catalytic converter
03182.EBS…… Pressure control module, right front axle,
faulty intake valve checkback
03182.EHLA…. CAN signal ‘Seconds’ in ‘Time/Date’ message
03182.EMOS ……..Timeout CcVeh speed message
03182.FFR… CAN data bus: Retarder message RET_Conf, byte 1
03183.AST………..CAN data bus engine brake from
vehicle management computer, ERC1_REX
03183.CNG…. Total exhaust-relevant errors (ASE) cylinder 3,
damaging to catalytic converter
03183.EBS…… Pressure control module, right front axle,
faulty intake and backup valve checkback
03183.EHLA……CAN signal ‘Minutes’ in ‘Time/Date’ message
03183.FFR…… CAN data bus: Retarder message RET_Conf,
bytes 2 and 3
03184.AST…CAN data bus retarder from secondary retarder,
ERC1_RD
03184.CNG…. Total exhaust-relevant errors (ASE) cylinder 4,
damaging to catalytic converter
03184.EBS…… Pressure control module, right front axle,
faulty outlet valve checkback
03184.EHLA…..CAN signal ‘Hours’ in ‘Time/Date’ message
03184.FFR… CAN data bus: Retarder message RET_Conf, byte 4
03185.AST…… CAN data bus primary retarder WSK, ERC1_RE
03185.CNG…. Total exhaust-relevant errors (ASE) cylinder 5,
damaging to catalytic converter