Ffr 0326308 ошибка ман

Shrek_spb

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:08

Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Подкажите в чем дело?


STAS

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41
Город: Ставрополь
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

STAS » 11 сен 2009, 15:26

FFR -> 00098-02 уровень моторного масла.
FFR ->03263-08 сенсор нейтрального положения коробки передач.
FFR ->00032-03 положение делителя
FFR -> 00032-02————— ошибочная позиция делителя
был подобный проблем, датчик нейтралки износило шток что он подклиневал и выходило что он еще замкнут а передачя уже включена.


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 18 сен 2009, 15:53

Добрый день. У нас появилась такая же ошибка (03263-08), только при этом что-то засвистело, машину заглушили. Потом машина завелась только с экстренного запуска, свист пропал, ошибка осталась, а машина заводиться только с экстренного запуска. Подскажите, может у кого было подобное, и как лечить. Спасибо.


СерёгаЧ

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

СерёгаЧ » 19 сен 2009, 14:09

Марина, проверьте датчик нейтрали и всё что с ним связано. Пока машина не увидит нейтраль она не заведётся.


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 20 сен 2009, 15:08

добрый вечер.подскажите где искать этот датчик и как его можно проверить


СерёгаЧ

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

СерёгаЧ » 20 сен 2009, 16:36

Марина писал(а): такая же ошибка (03263-08), только при этом что-то засвистело

если у вас кпп автомат и чтото засвистело, значит проблема скорее не в датчике а в пневмо блоке. вам прямая дорога к специалисту. например к kozyai


Марина

Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:08

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Марина » 21 сен 2009, 11:06

а если кпп механика,тогда какие варианты ?


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Dimon) » 06 авг 2010, 06:24

Да подскажите что делать если кпп механическая, и чем грозит выход из стоя этого датчика??? И ещё где он находится???


Dimon)

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 09:21

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Dimon) » 06 авг 2010, 06:26

У меня пока только 3 раза эта ошибка высветилась.


Sandon

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Ошибки 03263-08, 00032-03, 00098-01

Сообщение

Sandon » 06 авг 2010, 17:12

Dimon) писал(а):Да подскажите что делать если кпп механическая, и чем грозит выход из стоя этого датчика??? И ещё где он находится???

Если стабильно в обрыве будет — с ключа авто заводится перестанет. При замыкании что будет — не знаю, не помню такого случая.
Установлен обычно сверху коробки. Немного их там, датчиков — разберёшся.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

не показывает номер передачи на автомобиле MAN

добрый день прооблема с MAN WMAH94ZZ25L040610 не показывает номер выбранной передачи по FFR ошибка 3263-08 обратное сообщение датчика нейтрали возникает только при начале движения даже на задней скорости в мониторинге датчик оборотов входного вала виден скорость по кан тоже есть, датчик нейтрали проверял на входе FFR через лампочку (работает )на панели нейтраль исчезает при включении передачи, таха ошибок не дает спидометр работает коробка ZF 16s подскажите чего я пропустил

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение

den_2001 »

Сам датчик проверяли?

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli »

бывают маны с двумя датчиками нейтрали, один по плюсу, второй по минусу. Заходят разными проводами в ФФР.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij »

сам датчик проверен даже провод после включения передачи отключал от FFR только скорость по приборке превышает 5км/ч возникает ошибка. Анатолий а где этот второй датчик облазил всю коробку не нашел больше ничего также нигде по докам не нашел про провод 60179 6 контакт разьема Х3 на FFR хотя он по моему не причем так как на другом мане при переключении с нейтрали на передачу ничего не происходит

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение

Anatoli »

3\6 как раз и есть второй датчик нейтрали, но не на всех манах.

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij »

а хоть примерно где он может стоять или проводка может идти на него а его нет ?

Аватара пользователя

cotm

Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Сообщение

cotm »

Не появляется-ли неактивная ошибка о несоответствии скорости на кан и авс после покатушек, на tga вроде так было, только не помню в каком блоке…

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij »

в том то и дело что машина вообще без ошибок аж тоскливо

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

Собственно ответ лежит на поверхности — смотрите таху и все что с ней связано , например параметры…. вы же сами пишите, что рушимся при начале движения, а значит в игре сигнал скорости…

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij »

костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

там есть коэффициент волшебный…

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение

igor_oksana »

Ну а сам провод 60179 на шестом контакте разьема Х3 на FFR присутствует ?

harlampij

Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
Откуда: россия таганрог

Сообщение

harlampij »

igor-oksana там на несколько постов выше я говорил что есть этот провод и на разьеме подключен а вот то что с кабины выходит ??60179 или 43158если в курсе гдеэтот долбаный датчик

Аватара пользователя

Вячеслав Дубовицкий

Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Откуда: Tula, Russia

Сообщение

Вячеслав Дубовицкий »

harlampij писал(а):костя в том то и дело что по кану скорость есть FFR видет скорость по кан видет в мониторинге датчик нейтрали видит обороты первичного вала все параметры просматриваються но ошибка возникает даже если задом здаеш по мониторингу при 3-4 км/ч кидал новый датчик с перекидкой на FFR ноль результата ошибка таже

Присмотрись внимательно к сообщению с идентификатором 0CFE6CEE,
точнее к байтам 5 и 6. Затем посмотри в тахографе коэффициент «количество импульсов за один оборот вторичного вала». Если коэффициент правильный и значение оборотов в CAN правильное, изучай осциллографом сигнал от датчика частоты вращения вторичного вала. Если с ним все в порядке, проверяй передаточные коэффициенты в блоке FFR.

max10.84

Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: не показывает номер передачи на автомобиле MAN

Сообщение

max10.84 »

Подскажите по такой же ошибке FFR 3263-08 на MAN TGA 2007 года, коробка механика ZF 16s. Ошибка иногда горит, а иногда нет, вылезает также при начале движения. Также тахограф всегда пишет ошибку A423, проводку от датчика скорости до разъема под капотом проверили, все нормально. Еще такая фигня творится, при езде падает спидометр(где-то раз в минуту на 3 сек.) и сразу загораются стопы, также в этот момент что-то пшикает в коробке. Бывает и на месте стоишь, стрелка прыгает до 40 км/ч, загораются стопы и пшик в коробке. Я хотел уточнить, есть смысл проверять снова проводку датчика скорости, но уже до самого тахографа или лучше сразу в тахосервис? Где-то полгода назад коробку перебирали, но было все нормально, также после переборки калибровали тахограф.

Вернуться в «Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Здравствуйте MAN TGA 2008 года не заводится с замка зажигания стартер не крутит, но если стартер замкнут на прямую то заводится в чем может быт причина? 

вот схема запуска

post-3693-0-44979600-1454422216_thumb.png

если исключить случай, разобранный выше, и при условии, что после заводки мотор работает нормально, а сам авто работает без проблем, то надо смотреть:

1. если щелкает реле стартера, то надо смотреть тяговое и + по проводу 30000 (толстый, сечением 70квадратов) и провод на массу.

2. если не щелкает, то смотрим что на выходе проводов (вроде белый и коричневый), которые к стартеру на тяговое, при повороте ключа в положение ЗАПУСК. Если там не 24в, значит глюк может быть в разъёме Х2549, находится в области мотора, если и на нем нет 24В, сначала грешим на проводку от Эбу мотора до этого разъёма, потом на сам ЭБУ.

А дальше это уже другая история.

Блок управления манометром – это важный компонент системы контроля давления топлива в автомобиле. В случае возникновения ошибок в работе блока, автомобиль может сообщить о неполадках или полностью отказать в работе. Часто водители сталкиваются с ошибкой Ffr 03263 08 и не знают, что этот сбой означает и как его можно исправить.

Ошибка связана с неисправностью блока управления манометром и может возникнуть по разным причинам. Она может быть вызвана неисправной либо поврежденной электроникой, неправильной установкой или потерей связи между блоком и системой контроля давления топлива. Как правило, неполадки блока могут быть связаны с плохим контактом, коротким замыканием или слабой батареей.

В решении проблемы с ошибкой Ffr 03263 08 важно проявить внимание к деталям и выполнить все необходимые меры для устранения сбоя. В статье описываются различные способы, которые могут помочь вам решить проблему, включая проверку подключений, замену устройств и изменение конфигураций.

Руководство по устранению ошибки Ffr 03263 08 в блоке управления манометром будет полезным не только для водителей, но и для механиков, специализирующихся на обслуживании автомобилей. Оно поможет лучше понять причины неисправностей и научиться их устранять для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Содержание

  1. Ошибка Ffr 03263 08 в блоке управления манометром
  2. Описание ошибки Ffr 03263 08 в блоке управления манометром
  3. Что такое ошибка Ffr 03263 08?
  4. Причины возникновения ошибки Ffr 03263 08 в блоке управления манометром
  5. Решение проблемы с ошибкой Ffr 03263 08 в блоке управления манометром
  6. Как предотвратить повторение ошибки Ffr 03263 08
  7. Вопрос-ответ
  8. Какова причина ошибки Ffr 03263 08 в блоке управления манометром?
  9. Каковы последствия ошибки Ffr 03263 08?
  10. Какие действия необходимо произвести при возникновении ошибки Ffr 03263 08?
  11. Может ли ошибка Ffr 03263 08 быть самостоятельно устранена водителем?
  12. Сколько будет стоить ремонт ошибки Ffr 03263 08?

Ошибка Ffr 03263 08 в блоке управления манометром

Многие водители автомобилей BMW сталкивались с ошибкой Ffr 03263 08 в блоке управления манометром. Эта ошибка может возникнуть по разным причинам, но в основном связана с неисправностью датчика давления масла или его соединений.

При возникновении ошибки Ffr 03263 08 в блоке управления манометром рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и исправления проблемы. Только квалифицированный специалист сможет точно определить причину неисправности и произвести ремонт.

Иначе, если ошибка не будет устранена, это может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и ухудшению механизма смазки, что повлечет за собой замену дорогостоящих запчастей и повышенные расходы на ремонт.

Кроме того, рекомендуется следить за правильной эксплуатацией автомобиля, регулярно менять масло и фильтры, проводить диагностику и профилактику у дилера или специализированного сервисного центра, чтобы избежать возникновения ошибок в работе автомобиля и увеличения срока службы двигателя.

Описание ошибки Ffr 03263 08 в блоке управления манометром

Что такое ошибка Ffr 03263 08?

Ошибка Ffr 03263 08 — это ошибка, которая может возникнуть в блоке управления манометром. Эта ошибка может привести к проблемам с работой манометра и ошибочному отображению показаний давления.

Ошибка может возникнуть по различным причинам, таким как заедание клапана, сильные колебания давления или неисправность электрической системы.

Если вы заметили ошибку Ffr 03263 08 на манометре или других приборах, связанных с давлением, необходимо незамедлительно принять меры по ее устранению. Для этого требуется профессиональная диагностика и ремонт оборудования.

Причины возникновения ошибки Ffr 03263 08 в блоке управления манометром

Ошибка Ffr 03263 08 в блоке управления манометром может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправность датчика давления.
  • Нарушение цепи питания датчика.
  • Неисправность блока управления манометром.
  • Некорректное программное обеспечение блока управления манометром.

Нерегулярное техническое обслуживание и нарушения в эксплуатации могут привести к возникновению данных ошибок.

Для устранения ошибки Ffr 03263 08 необходимо провести диагностику датчика давления и блока управления манометром. При необходимости заменить неисправные компоненты и обновить программное обеспечение блока управления манометром.

Решение проблемы с ошибкой Ffr 03263 08 в блоке управления манометром

Проверьте соединения кабелей – необходимо убедиться в правильном соединении кабелей блока управления манометром и других узлов прибора. Если соединения окажутся неправильными или неисправными, замените их на новые и правильно установите.

Проверьте блок управления манометром на отсутствие повреждений – посмотрите на блок управления манометром, чтобы увидеть, есть ли на нем какие-либо визуальные повреждения, такие как трещины, вмятины или царапины. Если такие повреждения выявлены, замените блок управления манометром на новый.

Перекалибруйте прибор – может потребоваться перекалибровать прибор после замены блока управления манометром или других узлов прибора. Для этого обратитесь к руководству пользователя для инструкций.

Обратитесь к специалисту – если вы попробовали все вышеуказанные действия, но ошибка Ffr 03263 08 все еще появляется, обратитесь к авторизованному специалисту для дальнейшего диагностирования и решения проблемы.

Как предотвратить повторение ошибки Ffr 03263 08

Следующие меры помогут предотвратить повторение ошибки Ffr 03263 08 в блоке управления манометром:

  • Проверьте правильность установки и соединения всех кабелей манометра с блоком управления;
  • Осуществите полную диагностику системы, включая манометр, блок управления и все связанные с ними детали;
  • Во время использования манометра, следите за своевременным выполнением профилактического техобслуживания и замены необходимых деталей в соответствии с регламентом;
  • Избегайте экстремальных условий использования манометра, таких как перегрузки, высокие температуры или влияние вибрации.

Применение вышеупомянутых методов помогут вам избежать возможных проблем и ошибок, связанных с использованием манометра и блока управления. Вы будете уверены в надежности и точности работы системы.

Вопрос-ответ

Какова причина ошибки Ffr 03263 08 в блоке управления манометром?

Ошибка Ffr 03263 08 возникает, когда блок управления манометром не может связаться с датчиком давления. Это может произойти из-за неисправности самого датчика, проблем с проводкой или соединительным разъемом, а также из-за неисправностей в блоке управления манометром.

Каковы последствия ошибки Ffr 03263 08?

При возникновении ошибки Ffr 03263 08 блок управления манометром не может получать информацию о давлении в моторном отсеке. Это может привести к сбоям в работе двигателя, появлению ошибок других систем автомобиля, а также повреждению самого двигателя.

Какие действия необходимо произвести при возникновении ошибки Ffr 03263 08?

Если возникла ошибка Ffr 03263 08, необходимо проверить состояние датчика давления и связанных с ним элементов (проводки, соединительного разъема). Если все эти элементы в порядке, возможно, причина неисправности кроется в блоке управления манометром. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Может ли ошибка Ffr 03263 08 быть самостоятельно устранена водителем?

Устранение ошибки Ffr 03263 08 требует достаточного уровня знаний и опыта. В большинстве случаев для ремонта необходимо обратиться к специалисту. Попытка самостоятельного устранения ошибки может привести к тому, что ситуация усугубится и автомобиль придется отремонтировать за значительно большую сумму.

Сколько будет стоить ремонт ошибки Ffr 03263 08?

Стоимость ремонта ошибки Ffr 03263 08 зависит от многих факторов, в том числе от места, где автомобиль будет ремонтироваться, и от состояния деталей, которые требуется заменить. В среднем, стоимость ремонта может варьироваться от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей.

МАН ТГА. 18.480. Ошибка FFR 03263-08🛠


Последние новости

✅ ТАРО НА ДЕНЬ

«Здравствуйте Лена ! Благодарю за полезную и интересную информацию для ума !!!
Познакомились случайно, не говорил,что женат. Жена обнаружила переписку и он долго не выходил на связь с октября. После Н.Г. встреча повторилась,общались месяц и пропал,что думать не знаю….»

(Добавлено: 21.09.2023)

✅ ПОСАДИЛ ВИНОГРАД/ЗАНИМАЮСЬ ДОМАШНИМИ ДЕЛАМИ/

«юра, перестань ты уже носиться по участку и одно и то же болтать ни о чем. нам хочется, чтобы ты показывал свой труд. как твой участок преображается. Не злись ты ни на кого. Побольше позитива! .. и все со своими плохими комментариями отвалятся! Будь здоров, позитивен!»

(Добавлено: 21.09.2023)

✅ С праздником 9 мая ! / С сачком у септика / Уезжают девочки 11 мая 2022 г.

«Люба,здравствуйте. Сегодня у вас другой голос,более уверенный,чем раньше. Вы молодец,все правильно говорите и делаете. Не зря говорят,не можешь изменить ситуацию — смирись. Мы не знаем какими будем в старости,может и нашим дочерям даст Бог терпения. Всего вам хорошего.»

(Добавлено: 21.09.2023)

✅ ?��9 мая. Письмо дедушкам…

«Вот и осталось тебе только письма писать! А чего не прописал, что это вы предали память своих предков! Ой ли не знаешь? Не хочешь знать! Грешники вы, оболванили свой народ. Как это не отмечают! А Херсон, а Мелитополь? А Мариуполь? А Энергодар? Очухайтесь, крючкотворцы!»

(Добавлено: 21.09.2023)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ffr 3155 08 ошибка ман тга
  • Ffr 03263 08 ман ошибка man tga
  • Ffr 3124 ошибка
  • Ffr 171 03 ошибка ман тга
  • Ffr 03151 08 ошибка ман тга