Ffr 00098 02 ошибка ман тга

Аватара пользователя

Bogdan

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Город: Львов
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Украина

FFR 00098-02

Хорошего времени суток. Ребята подскажыте по коду ошыбки FFR 00098-02 что ето такое? Ехал все вроди нормально, остановился на пару минут, двигатель не глушил, вышел из кабины, а когда вернулся ета ошибка уже светилась. Если кто в курсе подскажыте буду благодарен.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: FFR 00098-02

Сообщение

kozyai » 20 окт 2013, 11:43

Проверьте уровень моторного масла.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


Аватара пользователя

Bogdan

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:28
Город: Львов
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Украина

Re: FFR 00098-02

Сообщение

Bogdan » 20 окт 2013, 13:26

по електронному датчику уровень масла в норме. Завтра подниму кабину і посмотрю уровень на механическом щупе. Спасибо за подсказку.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

MANoVOD

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 10:55 pm
Откуда: Россия,Калининград

MAN TGA 2006 не заводится.Двигатель D20,система Common Rail

Остановился,заглушил через 2 минуты стал заводить ,не заводится.Прокачал,всё равно не заводится.При прокачивании ручной подкачкой в ТНВД топливо идёт,а из насоса в рампу не выходит.Что может быть?

MANoVOD

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 10:55 pm
Откуда: Россия,Калининград

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Aleks karlag

Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
Откуда: Казахстан, Караганда

MANoVOD

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 10:55 pm
Откуда: Россия,Калининград

Re: MAN TGA 2006 не заводится.Двигатель D20,система Common R

Сообщение

MANoVOD »

Поменял ТНВД,теперь аварийки горят и высветилась ffr 00098-02 активная,зажигание выключил,включил,ошибка стала пассивная,аварийки то моргают то нет.Одну проблему решил,теперь вообще не понятно что.В интернете посмотрел код ошибки -уровень масла,масло в норме.Провода просмотрел,вроде в порядке.Что делать с аварийками?

MANoVOD

Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 10:55 pm
Откуда: Россия,Калининград

Re: MAN TGA 2006 не заводится.Двигатель D20,система Common R

Сообщение

MANoVOD »

zbr 04800-03 теперь такая ошибка высветилась.Да просто 5 день стою на трассе в иркутской области,не заводилась,хотя до этого всё пучком было,обратку перекрыл 17 км проехал,ТНВД умер,с насоса ручьём соляра потекла,100 л ушло.Машину бросил поехал на поезде в Красноярск за 500 км за насосом,поставил собрался ехать,теперь эта беда.Что делать,куда лезть,ехать можно?Ошибка стала пассивной

00098 AB Engine oil level

00098 ACC Engine oil level

00098 AST Engine oil level

00098 ASTMID Engine oil level

00098 BHTC Engine oil level

00098 CNG_ME7 Engine oil level

00098 CRT Engine oil level

00098 DIW5 Engine oil level

00098 EBS Engine oil level

00098 EBS_5 Engine oil level

00098 EBS_K1 Engine oil level

00098 ECAM Engine oil level

00098 ECAS_4X2 Engine oil level

00098 ECAS2_GBV Engine oil level

00098 ECAS2_GBW Engine oil level

00098 ECO2 Engine oil level

00098 EDC Engine oil level

00098 EDC_7 Engine oil level

00098 EDC_7_M Engine oil level

00098 EDC_7_MASTER Engine oil level

00098 EDC_7_S Engine oil level

00098 EDC_7_SLAVE Engine oil level

00098 EDC6 Engine oil level

00098 EDC64 Engine oil level

00098 EDC7 Engine oil level

00098 EDC7_6 Engine oil level

00098 EDC7C32 Engine oil level

00098 EDC7C32_6 Engine oil level

00098 EDC7C32_M Engine oil level

00098 EDC7C32_S Engine oil level

00098 EDC7C32M_10 Engine oil level

00098 EDC7C32M_12 Engine oil level

00098 EDC7C32S_10 Engine oil level

00098 EDC7C32S_12 Engine oil level

00098 EDC7M_10 Engine oil level

00098 EDC7M_12 Engine oil level

00098 EDC7S_10 Engine oil level

00098 EDC7S_12 Engine oil level

00098 EHLA Engine oil level

00098 EMOS Engine oil level

00098 FFR Engine oil level

00098 GKR Engine oil level

00098 HDS Engine oil level

00098 HEITZ Engine oil level

00098 HVA Engine oil level

00098 HYD Engine oil level

00098 INST Engine oil level

00098 INT Engine oil level

00098 KR49X Engine oil level

00098 KSM Engine oil level

00098 LGS Engine oil level

00098 MTS Baby carriage display driver

00098 OBDU Oil level

00098 OUZBRO Engine oil level

00098 OUZBRO_R Engine oil level

00098 PTM Engine oil level

00098 RAS Engine oil level

00098 RET Engine oil level

00098 SFFR Engine oil level

00098 SKG Engine oil level

00100 EDC7S_12 Oil pressure

00100 EHLA Oil pressure

00100 EMOS Oil pressure

00100 FFR Oil pressure

00100 GKR Oil pressure

00100 HDS Oil pressure

00100 HEITZ Oil pressure

00100 HVA Oil pressure

00100 HYD Oil pressure

00100 INST Oil pressure

00100 INT Oil pressure

00100 KR49X Oil pressure

00100 KSM Oil pressure

00100 LGS Oil pressure

00100 MTS Oil pressure

00100 OBDU Oil pressure

00100 OUZBRO Oil pressure

00100 OUZBRO_R Oil pressure

00100 PTM Oil pressure

00100 RAS Oil pressure

00100 RET Oil pressure

00100 SFFR Oil pressure

00100 SKG Oil pressure

00100 STON Oil pressure

00100 T509C Oil pressure

00100 TBM Oil pressure

00100 Test1Module Oil pressure

00100 Test2Module Oil pressure

00100 TPM Oil pressure

00100 TRON Oil pressure

00100 TRW Oil pressure

00100 TUER_DR Oil pressure

00100 TUER_PA Oil pressure

00100 UHV Oil pressure

00100 VRET Oil pressure

00100 VSM Oil pressure

00100 WSK Oil pressure

00100 ZBR2 Engine Oil Pressure

00100 ZBRO Oil pressure

00100 ZBRO_R Oil pressure

00100 ZFR Oil pressure

00100 ZH_AT3500_1580 Oil pressure

00100 ZH_AT3500_ST Oil pressure

00100 ZH_D5W_SC Oil pressure

00100 ZHZG_9a Oil pressure

00100 ZHZG_9c Oil pressure

00102 AB Boost pressure

00102 ACC Boost pressure

00102 AST Boost pressure

00102 ASTMID Boost pressure

00102 BHTC Boost pressure

00102 CNG_ME7 Boost pressure

00102 CRT Boost pressure

00102 DIW5 Boost pressure

00102 EBS Boost pressure

00102 EBS_5 Boost pressure

00102 EBS_K1 Boost pressure

00102 ECAM Boost pressure

00102 ECAS_4X2 Boost pressure

00102 ECAS2_GBV Boost pressure

00102 ECAS2_GBW Boost pressure

00102 ECO2 Boost pressure

00102 EDC Boost pressure

00102 EDC_7 Boost pressure

00102 EDC_7_M Boost pressure

00102 EDC_7_MASTER Boost pressure

00102 EDC_7_S Boost pressure

00102 EDC_7_SLAVE Boost pressure

00102 EDC6 Boost Pressure

00102 EDC64 Boost pressure

00102 EDC7 Boost Pressure

00102 EDC7_6 Boost pressure

00102 EDC7C32 Boost pressure

00102 EDC7C32_6 Boost pressure

00102 EDC7C32_M Boost pressure

00102 EDC7C32_S Boost pressure

00102 EDC7C32M_10 Boost pressure

00102 EDC7C32M_12 Boost pressure

00102 EDC7C32S_10 Boost pressure

00102 EDC7C32S_12 Boost pressure

00102 EDC7M_10 Boost pressure

00102 EDC7M_12 Boost pressure

00102 EDC7S_10 Boost pressure

00102 EDC7S_12 Boost pressure

00102 EHLA Boost pressure

00102 EMOS Boost pressure

00102 FFR Boost pressure

00102 GKR Boost pressure

00102 HDS Boost pressure

00102 HEITZ Boost pressure

00102 HVA Boost pressure

00102 HYD Boost pressure

00102 INST Boost pressure

00102 INT Boost pressure

00102 KR49X Boost pressure

00102 KSM Boost pressure

00102 LGS Boost pressure

00102 MTS Boost pressure

00102 OBDU Charge air pressure

00102 OUZBRO Boost pressure

00102 OUZBRO_R Boost pressure

00102 PTM Boost pressure

00102 RAS Boost pressure

00102 RET Boost pressure

00102 SFFR Boost pressure

00102 SKG Boost pressure

00102 STON Boost pressure

00102 T509C Boost pressure

00102 TBM Boost pressure

00102 Test1Module Boost pressure

00102 Test2Module Boost pressure

00102 TPM Boost pressure

00102 TRON Boost pressure

00102 TRW Boost pressure

00102 TUER_DR Boost pressure

00102 TUER_PA Boost pressure

00102 UHV Boost pressure

00102 VRET Boost pressure

00102 VSM Boost pressure

00102 WSK Boost pressure

00102 ZBR2 Boost pressure

00102 ZBRO Boost pressure

00102 ZBRO_R Boost pressure

00102 ZFR Boost pressure

00102 ZH_AT3500_1580 Boost pressure

00102 ZH_AT3500_ST Boost pressure

00102 ZH_D5W_SC Boost pressure

00102 ZHZG_9a Boost pressure

00102 ZHZG_9c Boost pressure

00105 AB Charge air temperature

00105 ACC Charge air temperature

00105 AST Charge air temperature

00105 ASTMID Charge air temperature

00105 BHTC Charge air temperature

00105 CNG_ME7 Charge air temperature

00105 CRT Charge air temperature

00105 DIW5 Charge air temperature

00105 EBS Charge air temperature

00105 EBS_5 Charge air temperature

00105 EBS_K1 Charge air temperature

00105 ECAM Charge air temperature

00105 ECAS_4X2 Charge air temperature

00105 ECAS2_GBV Charge air temperature

00105 ECAS2_GBW Charge air temperature

00105 ECO2 Charge air temperature

00105 EDC Charge air temperature

00105 EDC_7 Charge air temperature

00105 EDC_7_M Charge air temperature

00105 EDC_7_MASTER Charge air temperature

00105 EDC_7_S Charge air temperature

00105 EDC_7_SLAVE Charge air temperature

00105 EDC6 Boost air temperature sensor upstream of cylinder inlet

00105 EDC64 Charge air temperature

00105 EDC7 Boost air temperature sensor upstream of cylinder inlet

00105 EDC7_6 Charge air temperature

00105 EDC7C32 Charge air temperature

00105 EDC7C32_6 Charge air temperature

00105 EDC7C32_M Charge air temperature

00105 EDC7C32_S Charge air temperature

00105 EDC7C32M_10 Charge air temperature

00105 EDC7C32M_12 Charge air temperature

00105 EDC7C32S_10 Charge air temperature

00105 EDC7C32S_12 Charge air temperature

00105 EDC7M_10 Charge air temperature

00105 EDC7M_12 Charge air temperature

00105 EDC7S_10 Charge air temperature

00105 EDC7S_12 Charge air temperature

00105 EHLA Charge air temperature

00105 EMOS Charge air temperature

00105 FFR Charge air temperature

00105 GKR Charge air temperature

00105 HDS Charge air temperature

00105 HEITZ Charge air temperature

00105 HVA Charge air temperature

00105 HYD Charge air temperature

00105 INST Charge air temperature

00105 INT Charge air temperature

00105 KR49X Charge air temperature

00105 KSM Charge air temperature

00105 LGS Charge air temperature

00105 MTS Charge air temperature

00105 OBDU Charge air temperature

00105 OUZBRO Charge air temperature

00105 OUZBRO_R Charge air temperature

00105 PTM Charge air temperature

00105 RAS Charge air temperature

00105 RET Charge air temperature

00105 SFFR Charge air temperature

00105 SKG Charge air temperature

00105 STON Charge air temperature

00105 T509C Charge air temperature

00105 TBM Charge air temperature

00105 Test1Module Charge air temperature

00105 Test2Module Charge air temperature

00105 TPM Charge air temperature

00105 TRON Charge air temperature

00105 TRW Charge air temperature

00105 TUER_DR Charge air temperature

00105 TUER_PA Charge air temperature

00105 UHV Charge air temperature

00105 VRET Charge air temperature

00105 VSM Charge air temperature

00105 WSK Charge air temperature

00105 ZBR2 Charge air temperature

00105 ZBRO Charge air temperature

00105 ZBRO_R Charge air temperature

00105 ZFR Charge air temperature

00105 ZH_AT3500_1580 Charge air temperature

00105 ZH_AT3500_ST Charge air temperature

00105 ZH_D5W_SC Charge air temperature

00105 ZHZG_9a Charge air temperature

00105 ZHZG_9c Charge air temperature

00107 AB Air filter pressure

00107 ACC Air filter pressure

00107 AST Air filter pressure

00107 ASTMID Air filter pressure

00107 BHTC Air filter pressure

00107 CNG_ME7 Air filter pressure

00107 CRT Air filter pressure

00107 DIW5 Air filter pressure

00107 EBS Air filter pressure

00107 EBS_5 Air filter pressure

00107 EBS_K1 Air filter pressure

00107 ECAM Air filter pressure

00107 ECAS_4X2 Air filter pressure

00107 ECAS2_GBV Air filter pressure

00107 ECAS2_GBW Air filter pressure

00107 ECO2 Air filter pressure

00107 EDC Air filter pressure

00107 EDC_7 Air filter pressure

00107 EDC_7_M Air filter pressure

00107 EDC_7_MASTER Air filter pressure

00107 EDC_7_S Air filter pressure

00107 EDC_7_SLAVE Air filter pressure

00107 EDC6 Charge air low pressure

00107 EDC64 Air filter pressure

00107 EDC7 Air filter pressure

00107 EDC7_6 Air filter pressure

00107 EDC7C32 Air filter pressure

00107 EDC7C32_6 Air filter pressure

00107 EDC7C32_M Air filter pressure

00107 EDC7C32_S Air filter pressure

00107 EDC7C32M_10 Air filter pressure

00107 EDC7C32M_12 Air filter pressure

00107 EDC7C32S_10 Air filter pressure

00107 EDC7C32S_12 Air filter pressure

00107 EDC7M_10 Air filter pressure

00107 EDC7M_12 Air filter pressure

00107 EDC7S_10 Air filter pressure

00107 EDC7S_12 Air filter pressure

00107 EHLA Air filter pressure

00107 EMOS Air filter pressure

00107 FFR Air filter pressure

00107 GKR Air filter pressure

00107 HDS Air filter pressure

00107 HEITZ Air filter pressure

00107 HVA Air filter pressure

00107 HYD Air filter pressure

00107 INST Air filter pressure

00107 INT Air filter pressure

00107 KR49X Air filter pressure

00107 KSM Air filter pressure

00107 LGS Air filter pressure

00107 MTS Air filter pressure

00107 OBDU Air filter pressure

00107 OUZBRO Air filter pressure

00107 OUZBRO_R Air filter pressure

00107 PTM Air filter pressure

00107 RAS Air filter pressure

00107 RET Air filter pressure

00107 SFFR Air filter pressure

00107 SKG Air filter pressure

00107 STON Air filter pressure

00107 T509C Air filter pressure

00107 TBM Air filter pressure

00107 Test1Module Air filter pressure

00107 Test2Module Air filter pressure

00107 TPM Air filter pressure

00107 TRON Air filter pressure

00107 TRW Air filter pressure

00107 TUER_DR Air filter pressure

00107 TUER_PA Air filter pressure

00107 UHV Air filter pressure

00107 VRET Air filter pressure

00107 VSM Air filter pressure

00107 WSK Air filter pressure

00107 ZBR2 Air filter pressure

00107 ZBRO Air filter pressure

00107 ZBRO_R Air filter pressure

00107 ZFR Air filter pressure

00107 ZH_AT3500_1580 Air filter pressure

00107 ZH_AT3500_ST Air filter pressure

00107 ZH_D5W_SC Air filter pressure

00107 ZHZG_9a Air filter pressure

00107 ZHZG_9c Air filter pressure

00108 AB Barometric Pressure

00108 ACC Barometric Pressure

00108 AST Barometric Pressure

00108 ASTMID Barometric Pressure

00108 BHTC Barometric Pressure

00108 CNG_ME7 Barometric Pressure

00108 CRT Barometric Pressure

00108 DIW5 Barometric Pressure

00108 EBS Barometric Pressure

00108 EBS_5 Barometric Pressure

00108 EBS_K1 Barometric Pressure

00108 ECAM Barometric Pressure

00108 ECAS_4X2 Barometric Pressure

00108 ECAS2_GBV Barometric Pressure

00108 ECAS2_GBW Barometric Pressure

00108 ECO2 Barometric Pressure

00108 EDC Barometric Pressure

00108 EDC_7 Barometric Pressure

00108 EDC_7_M Barometric Pressure

00108 EDC_7_MASTER Barometric Pressure

00108 EDC_7_S Barometric Pressure

00108 EDC_7_SLAVE Barometric Pressure

00108 EDC6 Atmospheric pressure

00108 EDC64 Barometric Pressure

00108 EDC7 Atmospheric pressure

00108 EDC7_6 Barometric Pressure

00108 EDC7C32 Barometric Pressure

00108 EDC7C32_6 Barometric Pressure

00108 EDC7C32_M Barometric Pressure

00108 EDC7C32_S Barometric Pressure

00108 EDC7C32M_10 Barometric Pressure

00108 EDC7C32M_12 Barometric Pressure

00108 EDC7C32S_10 Barometric Pressure

00108 EDC7C32S_12 Barometric Pressure

00108 EDC7M_10 Barometric Pressure

00108 EDC7M_12 Barometric Pressure

00108 EDC7S_10 Barometric Pressure

00108 EDC7S_12 Barometric Pressure

00108 EHLA Barometric Pressure

00108 EMOS Barometric Pressure

00108 FFR Barometric Pressure

00108 GKR Barometric Pressure

00108 HDS Barometric Pressure

00108 HEITZ Barometric Pressure

00108 HVA Barometric Pressure

00108 HYD Barometric Pressure

00108 INST Barometric Pressure

00108 INT Barometric Pressure

00108 KR49X Barometric Pressure

00108 KSM Barometric Pressure

00108 LGS Barometric Pressure

00108 MTS Barometric Pressure

00108 OBDU Barometric Pressure

00108 OUZBRO Barometric Pressure

00108 OUZBRO_R Barometric Pressure

00108 PTM Barometric Pressure

00108 RAS Barometric Pressure

00108 RET Barometric Pressure

00108 SFFR Barometric Pressure

00108 SKG Barometric Pressure

00108 STON Barometric Pressure

00108 T509C Barometric Pressure

00108 TBM Barometric Pressure

00108 Test1Module Barometric Pressure

00108 Test2Module Barometric Pressure

00108 TPM Barometric Pressure

00108 TRON Barometric Pressure

00108 TRW Barometric Pressure

00108 TUER_DR Barometric Pressure

00108 TUER_PA Barometric Pressure

00108 UHV Barometric Pressure

00108 VRET Barometric Pressure

00108 VSM Barometric Pressure

00108 WSK Barometric Pressure

00108 ZBR2 Barometric Pressure

00108 ZBRO Barometric Pressure

00108 ZBRO_R Barometric Pressure

00108 ZFR Barometric Pressure

00108 ZH_AT3500_1580 Barometric Pressure

00108 ZH_AT3500_ST Barometric Pressure

00108 ZH_D5W_SC Barometric Pressure

00108 ZHZG_9a Barometric Pressure

00108 ZHZG_9c Barometric Pressure

00109 AB Cooling water pressure

00109 ACC Cooling water pressure

00109 AST Cooling water pressure

00109 ASTMID Cooling water pressure

00109 BHTC Cooling water pressure

00109 CNG_ME7 Cooling water pressure

00109 CRT Cooling water pressure

00109 DIW5 Cooling water pressure

00109 EBS Cooling water pressure

00109 EBS_5 Cooling water pressure

00109 EBS_K1 Cooling water pressure

00109 ECAM Cooling water pressure

00109 ECAS_4X2 Cooling water pressure

00109 ECAS2_GBV Cooling water pressure

00109 ECAS2_GBW Cooling water pressure

00109 ECO2 Cooling water pressure

00109 EDC Cooling water pressure

00109 EDC_7 Cooling water pressure

00109 EDC_7_M Cooling water pressure

00109 EDC_7_MASTER Cooling water pressure

00109 EDC_7_S Cooling water pressure

00109 EDC_7_SLAVE Cooling water pressure

00109 EDC6 Cooling water pressure

00109 EDC64 Cooling water pressure

00109 EDC7 Cooling water pressure

00109 EDC7_6 Cooling water pressure

00109 EDC7C32 Cooling water pressure

00109 EDC7C32_6 Cooling water pressure

00109 EDC7C32_M Cooling water pressure

00109 EDC7C32_S Cooling water pressure

00109 EDC7C32M_10 Cooling water pressure

00109 EDC7C32M_12 Cooling water pressure

00109 EDC7C32S_10 Cooling water pressure

00109 EDC7C32S_12 Cooling water pressure

00109 EDC7M_10 Cooling water pressure

00109 EDC7M_12 Cooling water pressure

00109 EDC7S_10 Cooling water pressure

00109 EDC7S_12 Cooling water pressure

00109 EHLA Cooling water pressure

00109 EMOS Cooling water pressure

00109 FFR Cooling water pressure

00109 GKR Cooling water pressure

00109 HDS Cooling water pressure

00109 HEITZ Cooling water pressure

00109 HVA Cooling water pressure

00109 HYD Cooling water pressure

00109 INST Cooling water pressure

00109 INT Cooling water pressure

00109 KR49X Cooling water pressure

00109 KSM Cooling water pressure

00109 LGS Cooling water pressure

00109 MTS Cooling water pressure

00109 OBDU Cooling water pressure

00109 OUZBRO Cooling water pressure

00109 OUZBRO_R Cooling water pressure

00109 PTM Cooling water pressure

00109 RAS Cooling water pressure

00109 RET Cooling water pressure

00109 SFFR Cooling water pressure

00109 SKG Cooling water pressure

00109 STON Cooling water pressure

00109 T509C Cooling water pressure

00109 TBM Cooling water pressure

00109 Test1Module Cooling water pressure

00109 Test2Module Cooling water pressure

00109 TPM Cooling water pressure

00109 TRON Cooling water pressure

00109 TRW Cooling water pressure

00109 TUER_DR Cooling water pressure

00109 TUER_PA Cooling water pressure

00109 UHV Cooling water pressure

00109 VRET Cooling water pressure

00109 VSM Cooling water pressure

00109 WSK Cooling water pressure

00109 ZBR2 Cooling water pressure

00109 ZBRO Cooling water pressure

00109 ZBRO_R Cooling water pressure

00109 ZFR Cooling water pressure

00109 ZH_AT3500_1580 Cooling water pressure

00109 ZH_AT3500_ST Cooling water pressure

00109 ZH_D5W_SC Cooling water pressure

00109 ZHZG_9a Cooling water pressure

00109 ZHZG_9c Cooling water pressure

00110 AB Coolant temperature

00110 ACC Coolant temperature

00110 AST Coolant temperature

00110 ASTMID Coolant temperature

00110 BHTC Coolant temperature

00110 CNG_ME7 Cooling water temperature

00110 CRT Cooling water temperature

00110 DIW5 Coolant temperature

00110 EBS Coolant temperature

00110 EBS_5 Coolant temperature

00110 EBS_K1 Coolant temperature

00110 ECAM Coolant temperature

00110 ECAS_4X2 Coolant temperature

00110 ECAS2_GBV Coolant temperature

00110 ECAS2_GBW Coolant temperature

00110 ECO2 Coolant temperature

00110 EDC Coolant temperature

00110 EDC_7 Coolant temperature

00110 EDC_7_M Coolant temperature

00110 EDC_7_MASTER Coolant temperature

00110 EDC_7_S Coolant temperature

00110 EDC_7_SLAVE Coolant temperature

00110 EDC6 Cooling water temperature

00110 EDC64 Coolant temperature

00110 EDC7 Cooling water temperature

00110 EDC7_6 Coolant temperature

00110 EDC7C32 Coolant temperature

00110 EDC7C32_6 Coolant temperature

00110 EDC7C32_M Coolant temperature

00110 EDC7C32_S Coolant temperature

00110 EDC7C32M_10 Coolant temperature

00110 EDC7C32M_12 Coolant temperature

00110 EDC7C32S_10 Coolant temperature

00110 EDC7C32S_12 Coolant temperature

00110 EDC7M_10 Coolant temperature

00110 EDC7M_12 Coolant temperature

00110 EDC7S_10 Coolant temperature

00110 EDC7S_12 Coolant temperature

00110 EHLA Coolant temperature

00110 EMOS Coolant temperature

00110 FFR Cooling water temperature

00110 GKR Coolant temperature

00110 HDS Coolant temperature

00110 HEITZ Coolant temperature

00110 HVA Coolant temperature

00110 HYD Coolant temperature

00110 INST Coolant temperature

00110 INT Coolant temperature

00110 KR49X Coolant temperature

00110 KSM Coolant temperature

00110 LGS Coolant temperature

00110 MTS Coolant temperature

00110 OBDU Coolant temperature

00110 OUZBRO Coolant temperature

00110 OUZBRO_R Coolant temperature

00110 PTM Coolant temperature

00110 RAS Coolant temperature

00110 RET Coolant temperature

00110 SFFR Coolant temperature

00110 SKG Coolant temperature

00110 STON Coolant temperature

00110 T509C Coolant temperature

00110 TBM Coolant temperature

00110 Test1Module Coolant temperature

00110 Test2Module Coolant temperature

00110 TPM Coolant temperature

00110 TRON Coolant temperature

00110 TRW Coolant temperature

00110 TUER_DR Coolant temperature

00110 TUER_PA Coolant temperature

00110 UHV Coolant temperature

00110 VRET Coolant temperature

00110 VSM Coolant temperature

00110 WSK Coolant temperature

00110 ZBR2 Engine Coolant Temperature

00110 ZBRO Coolant temperature

00110 ZBRO_R Coolant temperature

00110 ZFR Coolant temperature

00110 ZH_AT3500_1580 Coolant temperature

00110 ZH_AT3500_ST Coolant temperature

00110 ZH_D5W_SC Coolant temperature

00110 ZHZG_9a Coolant temperature

00110 ZHZG_9c Coolant temperature

00111 AB Coolant Level

00111 ACC Coolant Level

00111 AST Coolant Level

00111 ASTMID Coolant Level

00111 BHTC Coolant Level

00111 CNG_ME7 Coolant Level

00111 CRT Coolant Level

00111 DIW5 Coolant Level

00111 EBS Coolant Level

00111 EBS_5 Coolant Level

00111 EBS_K1 Coolant Level

00111 ECAM Coolant Level

00111 ECAS_4X2 Coolant Level

00111 ECAS2_GBV Coolant Level

00111 ECAS2_GBW Coolant Level

00111 ECO2 Coolant Level

00111 EDC Coolant Level

00111 EDC_7 Coolant Level

00111 EDC_7_M Coolant Level

00111 EDC_7_MASTER Coolant Level

00111 EDC_7_S Coolant Level

00111 EDC_7_SLAVE Coolant Level

00111 EDC6 Coolant Level

00111 EDC64 Coolant Level

00111 EDC7 Coolant Level

00111 EDC7_6 Coolant Level

00111 EDC7C32 Coolant Level

00111 EDC7C32_6 Coolant Level

00111 EDC7C32_M Coolant Level

00111 EDC7C32_S Coolant Level

00111 EDC7C32M_10 Coolant Level

00111 EDC7C32M_12 Coolant Level

00111 EDC7C32S_10 Coolant Level

00111 EDC7C32S_12 Coolant Level

00111 EDC7M_10 Coolant Level

00111 EDC7M_12 Coolant Level

00111 EDC7S_10 Coolant Level

00111 EDC7S_12 Coolant Level

00111 EHLA Coolant Level

00111 EMOS Coolant Level

00111 FFR Coolant Level

00111 GKR Coolant Level

00111 HDS Coolant Level

00111 HEITZ Coolant Level

00111 HVA Coolant Level

00111 HYD Coolant Level

00111 INST Coolant Level

00111 INT Coolant Level

00111 KR49X Coolant Level

00111 KSM Coolant Level

00111 LGS Coolant Level

00111 MTS Coolant Level

00111 OBDU Coolant Level

00111 OUZBRO Coolant Level

00111 OUZBRO_R Coolant Level

00111 PTM Coolant Level

00111 RAS Coolant Level

00111 RET Coolant Level

00111 SFFR Coolant Level

00111 SKG Coolant Level

00111 STON Coolant Level

00111 T509C Coolant Level

00111 TBM Coolant Level

00111 Test1Module Coolant Level

00111 Test2Module Coolant Level

00111 TPM Coolant Level

00111 TRON Coolant Level

00111 TRW Coolant Level

00111 TUER_DR Coolant Level

00111 TUER_PA Coolant Level

00111 UHV Coolant Level

00111 VRET Coolant Level

00111 VSM Coolant Level

00111 WSK Coolant Level

00111 ZBR2 Coolant Level

00111 ZBRO Coolant Level

00111 ZBRO_R Coolant Level

00111 ZFR Coolant Level

00111 ZH_AT3500_1580 Coolant Level

00111 ZH_AT3500_ST Coolant Level

00111 ZH_D5W_SC Coolant Level

00111 ZHZG_9a Coolant Level

00111 ZHZG_9c Coolant Level

00119 RET Housing pressure

00120 DIW5 Temperature acquisition retarder oil

00132 CNG_ME7 Air mass

00157 EDC6 Fuel pressure

00157 EDC7 Fuel pressure in rail

00158 AB Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ACC Battery Potential (Voltage), Switched

00158 AST Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ASTMID Battery Potential (Voltage), Switched

00158 BHTC Battery Potential (Voltage), Switched

00158 CNG_ME7 Terminal 15 electrical power supply

00158 CRT Battery Potential (Voltage), Switched

00158 DIW5 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EBS Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EBS_5 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EBS_K1 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ECAM Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ECAS_4X2 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ECAS2_GBV Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ECAS2_GBW Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ECO2 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC_7 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC_7_M Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC_7_MASTER Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC_7_S Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC_7_SLAVE Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC6 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC64 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7_6 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7C32 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7C32_6 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7C32_M Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7C32_S Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7C32M_10 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7C32M_12 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7C32S_10 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7C32S_12 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7M_10 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7M_12 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7S_10 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EDC7S_12 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EHLA Battery Potential (Voltage), Switched

00158 EMOS Supply voltage outside value range

00158 FFR Battery Potential (Voltage), Switched

00158 GKR Battery Potential (Voltage), Switched

00158 HDS Ignition off

00158 HEITZ Battery Potential (Voltage), Switched

00158 HVA Battery Potential (Voltage), Switched

00158 HYD Battery Potential (Voltage), Switched

00158 INST Battery Potential (Voltage), Switched

00158 INT Battery Potential (Voltage), Switched

00158 KR49X Battery Potential (Voltage), Switched

00158 KSM Battery Potential (Voltage), Switched

00158 LGS Battery Potential (Voltage), Switched

00158 MTS Battery Potential (Voltage), Switched

00158 OBDU Battery Potential (Voltage), Switched

00158 OUZBRO Battery Potential (Voltage), Switched

00158 OUZBRO_R Battery Potential (Voltage), Switched

00158 PTM Battery Potential (Voltage), Switched

00158 RAS Battery Potential (Voltage), Switched

00158 RET Voltage terminal 15

00158 SFFR Battery Potential (Voltage), Switched

00158 SKG Battery Potential (Voltage), Switched

00158 STON Battery Potential (Voltage), Switched

00158 T509C Battery Potential (Voltage), Switched

00158 TBM Battery Potential (Voltage), Switched

00158 Test1Module Battery Potential (Voltage), Switched

00158 Test2Module Battery Potential (Voltage), Switched

00158 TPM Battery Potential (Voltage), Switched

00158 TRON Battery Potential (Voltage), Switched

00158 TRW Battery Potential (Voltage), Switched

00158 TUER_DR Battery Potential (Voltage), Switched

00158 TUER_PA Battery Potential (Voltage), Switched

00158 UHV Battery Potential (Voltage), Switched

00158 VRET Voltage terminal 15

00158 VSM Battery Potential (Voltage), Switched

00158 WSK Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ZBR2 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ZBRO Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ZBRO_R Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ZFR Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ZH_AT3500_1580 Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ZH_AT3500_ST Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ZH_D5W_SC Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ZHZG_9a Battery Potential (Voltage), Switched

00158 ZHZG_9c Battery Potential (Voltage), Switched

00159 AB Gas Supply Pressure

00159 ACC Gas Supply Pressure

00159 AST Gas Supply Pressure

00159 ASTMID Gas Supply Pressure

00159 BHTC Gas Supply Pressure

00159 CNG_ME7 Gas Supply Pressure

00159 CRT Gas Supply Pressure

00159 DIW5 Gas Supply Pressure

00159 EBS Gas Supply Pressure

00159 EBS_5 Gas Supply Pressure

00159 EBS_K1 Gas Supply Pressure

00159 ECAM Gas Supply Pressure

00159 ECAS_4X2 Gas Supply Pressure

00159 ECAS2_GBV Gas Supply Pressure

00159 ECAS2_GBW Gas Supply Pressure

00159 ECO2 Gas Supply Pressure

00159 EDC Gas Supply Pressure

00159 EDC_7 Gas Supply Pressure

00159 EDC_7_M Gas Supply Pressure

00159 EDC_7_MASTER Gas Supply Pressure

00159 EDC_7_S Gas Supply Pressure

00159 EDC_7_SLAVE Gas Supply Pressure

00159 EDC6 Gas Supply Pressure

00159 EDC64 Gas Supply Pressure

00159 EDC7 Gas Supply Pressure

00159 EDC7_6 Gas Supply Pressure

00159 EDC7C32 Gas Supply Pressure

00159 EDC7C32_6 Gas Supply Pressure

00159 EDC7C32_M Gas Supply Pressure

00159 EDC7C32_S Gas Supply Pressure

00159 EDC7C32M_10 Gas Supply Pressure

00159 EDC7C32M_12 Gas Supply Pressure

00159 EDC7C32S_10 Gas Supply Pressure

00159 EDC7C32S_12 Gas Supply Pressure

00159 EDC7M_10 Gas Supply Pressure

00159 EDC7M_12 Gas Supply Pressure

00159 EDC7S_10 Gas Supply Pressure

00159 EDC7S_12 Gas Supply Pressure

00159 EHLA Gas Supply Pressure

00159 EMOS Gas Supply Pressure

00159 FFR Gas Supply Pressure

00159 GKR Gas Supply Pressure

00159 HDS Gas Supply Pressure

00159 HEITZ Gas Supply Pressure

00159 HVA Gas Supply Pressure

00159 HYD Gas Supply Pressure

00159 INST Gas Supply Pressure

00159 INT Gas Supply Pressure

00159 KR49X Gas Supply Pressure

00159 KSM Gas Supply Pressure

00159 LGS Gas Supply Pressure

00159 MTS Gas Supply Pressure

00159 OBDU Gas Supply Pressure

00159 OUZBRO Gas Supply Pressure

00159 OUZBRO_R Gas Supply Pressure

00159 PTM Gas Supply Pressure

00159 RAS Gas Supply Pressure

00159 RET Gas Supply Pressure

00159 SFFR Gas Supply Pressure

00159 SKG Gas Supply Pressure

00159 STON Gas Supply Pressure

00159 T509C Gas Supply Pressure

00159 TBM Gas Supply Pressure

00159 Test1Module Gas Supply Pressure

00159 Test2Module Gas Supply Pressure

00159 TPM Gas Supply Pressure

00159 TRON Gas Supply Pressure

00159 TRW Gas Supply Pressure

00159 TUER_DR Gas Supply Pressure

00159 TUER_PA Gas Supply Pressure

00159 UHV Gas Supply Pressure

00159 VRET Gas Supply Pressure

00159 VSM Gas Supply Pressure

00159 WSK Gas Supply Pressure

00159 ZBR2 Gas Supply Pressure

00159 ZBRO Gas Supply Pressure

00159 ZBRO_R Gas Supply Pressure

00159 ZFR Gas Supply Pressure

00159 ZH_AT3500_1580 Gas Supply Pressure

00159 ZH_AT3500_ST Gas Supply Pressure

00159 ZH_D5W_SC Gas Supply Pressure

00159 ZHZG_9a Gas Supply Pressure

00159 ZHZG_9c Gas Supply Pressure

00161 AB Gearbox input speed

00161 ACC Gearbox input speed

00161 AST Gearbox input speed

00161 ASTMID Gearbox input speed

00161 BHTC Gearbox input speed

00161 CNG_ME7 Gearbox input speed

00161 CRT Gearbox input speed

00161 DIW5 Gearbox input speed

00161 EBS Gearbox input speed

00161 EBS_5 Gearbox input speed

00161 EBS_K1 Gearbox input speed

00161 ECAM Gearbox input speed

00161 ECAS_4X2 Gearbox input speed

00161 ECAS2_GBV Gearbox input speed

00161 ECAS2_GBW Gearbox input speed

00161 ECO2 Gearbox input speed

00161 EDC Gearbox input speed

00161 EDC_7 Gearbox input speed

00161 EDC_7_M Gearbox input speed

00161 EDC_7_MASTER Gearbox input speed

00161 EDC_7_S Gearbox input speed

00161 EDC_7_SLAVE Gearbox input speed

00161 EDC6 Gearbox input speed

00161 EDC64 Gearbox input speed

00161 EDC7 Gearbox input speed

00161 EDC7_6 Gearbox input speed

00161 EDC7C32 Gearbox input speed

00161 EDC7C32_6 Gearbox input speed

00161 EDC7C32_M Gearbox input speed

00161 EDC7C32_S Gearbox input speed

00161 EDC7C32M_10 Gearbox input speed

00161 EDC7C32M_12 Gearbox input speed

00161 EDC7C32S_10 Gearbox input speed

00161 EDC7C32S_12 Gearbox input speed

00161 EDC7M_10 Gearbox input speed

00161 EDC7M_12 Gearbox input speed

00161 EDC7S_10 Gearbox input speed

00161 EDC7S_12 Gearbox input speed

00161 EHLA Gearbox input speed

00161 EMOS Gearbox input speed

00161 FFR Gearbox input speed

00161 GKR Gearbox input speed

Руководства по ремонту MAN

(МАН) MAN FFR

MAN TG-A коды ошибок FFR полное описание  

Электросхемы принципиальные

электросхемы структурные

монтажные блок схемы

распиновка разъемов FFR

поиск неисправности

проверка напряжений подводимых FFR

проверка датчиков

блоки

описание

датчики

язык русский

Перейти к просмотру

   ман FFR схемы и коды

 

Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR)

32 Состояние делителя.

161 Скорость вращения на входе в коробку передач.

168 Напряжение питания аккумуляторов не в норме

572 Вспомогательное  устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера). 

697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции).

770 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH 

771 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH 

898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости.

1045 Конечная ступень блокировки включения передачи.

3010 Ограничение частоты вращения и момента.

3020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1

3021 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1.

3250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2).

3251 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя).

3311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM)

3449 Противодавление выхлопных газов.

3450 «Comfort-Shift» не функционирует.

3452 Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift»

3510 Перегрузка сцепления.

3520 Таймаут LSS1.

3521 Таймаут MFL1.

3522 Таймаут INST1.

3524 Правая сторона MFL неисправна.

3525 Левая/правая сторона MFL  не исправна.

3526 Неисправность LSS.

3527 Замыкание шины LIN.

Для более полного и подробного описания диагностических ошибок перейдите по ссылке 

 FFR схемы и коды. 

вопрос

FFR 00647-10

ответ

муфта вентилятора. 
видел один разок ребята ставят в эту цепь релюшку. муфту соответственно не меняют. ошибки нет, но муфта всегда работает на оборотах мотора, наверное у водилы голова уже квадратная от шума. (diagnost_MAN)
есть такие… но если не информировать владельца машины, то это преступление (я считаю). сам никогда не ставил. 

вопрос

сгорел предохранитель FFR и высветилась ошибка FFR-00647-05, предохранитель поменяли

ответ

гидромуфта 
проверте все что сней связано . работает или нет , провод идущий к ней . ошибка активная или посивная?

ответ

Блок управления двигателем тут не участвует, FFR — это блок управления автомобилем. Во-первых, нужно удалить остаток провода на датчик вискомуфты, отключив его с разъема на двигателе, если ошибка 00647-05 не пропадет и круиз не заработает, то тогда вскрыть блок FFR и визуально осмотреть его, обычно повреждение заметно.

00032 Состояние делителя. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Не удалось определить состояние делителя за установленное время измерения. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу. Примечание: см. SPN 00770 и 00771.

00161 Скорость вращения на входе в коробку передач. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверный сигнал от датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368) Установлен статус «сигнал недоступен», невозможно определение состояние делителя, функция «Comfort-Shift» заблокирована. Проверить цепь, контакты в разъёмах и точность показаний датчика частоты вращения на входе в коробку передач (В368). Проверить точность сигнала вращения при помощи ПК. Проверить сопротивление: со стороны FFR между контактами Х3/12 (+) и Х1/3 (-) сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,78 кОм, со стороны датчика сопротивление должно соответствовать приблизительно 1,05 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR Х3/12 (+) и Х1/3 (-), напряжение должно равняться приблизительно 1 В. на холостом ходу.

00168 Напряжение питания аккумуляторов. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Рабочее напряжение больше чем 32 В. Проверить точность сигнала при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах, генератор и аккумуляторы. Проверить напряжение на контактах блока FFR Х1/2, Х1/1 (+), Х1/3 (-), напряжение должно находится в пределах между 20 и 28 В. Если напряжение, измеренное на разъёмах блока FFR в норме, заменить блок FFR.

00572

00697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM1 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM2. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM1 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/11 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: (педаль акселератора полностью нажата) приблизительно 8 В., сигнал HIGH: приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,4 В., со стороны автомобиля приблизительно 0,5 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

00698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно- импульсной модуляции). Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Отсутствует или неверный сигнал PWM2 педали акселератора (А410). Для идентификации положения педали акселератора используется сигнал PWM1. Частота вращения двигателя и крутящий момент ограничиваются (1800 об/мин и ограничение на 80%). Проверить точность сигнала PWM2 при помощи ПК, проверить проводку, контакты в разъёмах. Выполнить измерение при помощи портативного осциллографа Fluke ScopeMeter 123 или аналогичного устройства (частота 200 Гц). Проверить напряжение на блоке FFR между контактами Х2/18 (+) и Х1/3 (-): перемычка (испытательный блок) закрыта, сигнал Low: приблизительно 8 В., сигнал HIGH (педаль акселератора полностью нажата): приблизительно 20 В.; перемычка (испытательный блок) открыта: на стороне блока FFR приблизительно 25,5 В., со стороны автомобиля приблизительно 0 В. Если неисправность не найдена, попробуйте выполнить повторную калибровку педали акселератора. Если падение напряжения при включенном зажигании на PWM1 (А410/pin5) и питания на PWM2 (А410/pin6) составляет более чем 100 мс, регистрируется код неисправности.

00770 Раздельный H. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 83,3 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х3/13 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {3/13 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

00771 Раздельный L. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-LOW (Y307). Неисправность записывается в регистратор неисправностей в случае если неисправность регистрируется в течении трёх циклов измерения (500мс). Клапан делителя перестаёт управляться. При помощи ПК выполнить тестирование элементов «SPLITHIGH» и «SPLIT-LOW». Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х4/6 (-): на стороне блока FFR приблизительно 6 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 84,6 Ом. Проверить сопротивление между контактами Х4/7 (+) и Х1/3 (-): на стороне блока FFR приблизительно 4,3 кОм, на стороне автомобиля —. Проверить напряжение между контактами блока FFR {4/7 (+) и Х4/6 (-): при активированном электромагнитном клапане приблизительно 27,6 В. при деактивированном клапане приблизительно 0 В.

00898 Группа резисторов ограничения максимальной скорости. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень HGB (ограничение максимальной скорости) остаётся активизированной. После следующего включения выбирается ступень RGB0 (активируется ограничение максимальной скорости 1). При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/6 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 кОм. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/6 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

01045

03010 Ограничение частоты вращения и момента. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неверный сигнал от группы резисторов (R134). Ступень ограничения для диапазона частоты вращения остаётся активизированной. При первом включении активируется ступень 0 для диапазона частоты вращения двигателя. При помощи ПК проверить точность сигнала, проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить интерфейс кузова Х1996, проверить группу резисторов (R134). Проверить сопротивление между контактами Х2/1 (+) и Х1/3 (-) : на стороне блока FFR приблизительно 6,5 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 0,511 Ом. Проверить сопротивление группы резисторов (R134): между контактами 5 и 7/6 приблизительно 3,09 кОм, между контактами 5 и 3/4приблизительно 1,37 кОм, между контактами 5 и 2/8 приблизительно 0,51 кОм, между контактами 5 и 1/9 приблизительно 8,2 кОм. Проверить напряжение между контактами блока FFR: Х2/1 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 460 мВ.

03020 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM1 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет больше 10% или меньше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируюется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM2. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM1) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик–даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка

03021 Калибровочное значение, педаль акселератора, PWM2. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал PWM2 педали акселератора (А410) не задан или не настроен. Неисправность появляется, когда значение холостого хода составляет меньше 10% или больше 30%, а значение точки полной нагрузки больше 90% или меньше 40%. При этом активизируется ограничение частоты вращения двигателя и ограничение крутящего момента. Значение педали акселератора рассчитывается по сигналу PWM1. Проверить точность сигнала (модуль педалей PWM2) при помощи ПК, выполнить калибровку педали акселератора. Калибровка педали осуществляется при помощи ПК. Для калибровки нажать на педаль акселератора до конца (режим «кик-даун» должен быть активирован), удерживать педаль в нажатом положении приблизительно 3 секунды, после этого педаль должна быть отпущена, повторить эти действия 2-3 раза. При установке новой педали акселератора, всегда требуется калибровка.

03197 Шина данных CAN: сообщение AS-Tronic ETC1, байт1. Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Неверные значения сигнала «shift process» или сигнала «driveline engaged» блока управления AS-Tronic (А330). Поступающий сигнал идентифицируется, как недействительный. Проверить регистратор неисправностей блока управления коробки передач AS-Tronic (А330) и устранить причины появления неисправностей, проверить проводку, контакты в разъёмах. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN): на контактах блока управления AS-Tronic А12 (-) и А8 (+) приблизительно 60 Ом. Проверить сопротивление канала данных CAN трансмиссии (T-CAN) на контактах блока FFR Х1/15 (-) иХ1/14 (+) приблизительно 120 Ом. При сопротивлении 0 Ом замыкание CAN-High на CAN-Low.

03250 Входы Comfort Shift (CS1 и CS2). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Входное значение является не точным, когда оба входных сигнала Comfort Shift переключателя управления КПП (S477) имеют одинаковый уровень дольше 100мс. или после включения запрос остаётся невыполненным дольше 2 с. Функция Comfort Shift блокируется. При помощи ПК проверить точность сигналов «Переключатель Comfort Shift» и «Переключатель Comfort Shift в обратном положении». Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 1, блок FFR между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании). Проверить напряжение: запрос Comfort Shift 2, блок FFR между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В, переключатель закрыт Uкл.15 (равное напряжению на клемме 15 замка зажигания при включенном зажигании).

03251 Переключатель FGR(система регулирования скорости)/FGB(ограничение скорости движения). Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность переключателя FGR/FGB. Система FGR деактивируется. Проверить при помощи ПК точность сигнала «Переключатель FGR КПП (Tempomat)», проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить переключатель FGR/FGB (S284). Проверить сопротивление: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён, приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: переключатель открыт, между контактами блока FFR Х2/16 (+) и Х1/3 (-), блок FFR отсоединён 0 В.

03269 Точность сигнала от клеммы 50 замка зажигания (запуск двигателя). Приоритет 3. Индикация только при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность, указание по действиям для ошибки не требуется. На неподвижном автомобиле горит сигнальная лампа STOP желтым цветом. Сигнал о запуске двигателя от замка зажигания (Q101) считается неправильным, когда при включении зажигания, подаётся сигнал о запуске двигателя. После следующей процедуре включения запуск возможен, если в процессе запуска двигателя, обнаружен положительный сигнал. При помощи ПК проверить точность сигнала «клемма50», «Внешний запрос остановки двигателя», «Внешний запрос запуска двигателя», проверить проводку, контакты в разъёмах, замок зажигания (Q101), внешнее устройство для запуски и остановки двигателя. Проверить сопротивление между контактами разъёма блока FFR Х3/7 (+) и Х1/3 (-) на стороне FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение между контактами Х3/7 (+) и Х1/3 (-): переключатель открыт 0 В., переключатель закрыт от 16 до 32 В (Uбат напряжение аккумуляторных батарей).

03311 Блок управления (калибровочная сумма EEPROM). Приоритет 1: Требуется остановка двигателя. Сигнальная лампа STOP мигает красным вместе с символом STOP. Если неисправность обнаружена водителем, блок FFR (А403), требуется заменить. Если неисправность появилась после процесса программирования (например ключа, сцепления или педали акселератора) или после замены блока FFR, требуется выполнить повторное изменение параметрв. Если блок FFR заменён по причине этой неисправности, требуется выполнить следующее: перед подсоединением ПК снять неисправный блок FFR, после подсоединения ПК с помощью пункта меню «С сервисного компьютера через сетевое подключение на предприятии» подготовить данные, требуемые для замены блока FFR, не при каких обстоятельствах не считывайте данные с неисправного блока FFR, возможна передача кода неисправности 3311 на новый блок.

03449 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

03450 Противодавление выхлопных газов. Приоритет 2: Неисправность, требующая устранения в сервисном центре. Сигнальная лампа STOP горит постоянно красным цветом. Неисправность регистрируется, если в течении заданного времени противодавление выхлопных газов превышает пороговое значение, а моторной тормоз не активен. Модуль EVB (клапан моторного тормоза Y355) деактивируется. При помощи ПК проверить точность сигнала «противодавление выхлопных газов», проверить проводку, контакты в разъёмах, модуль EVB. Проверить сопротивление: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 3,7 кОм. Проверить сопротивление: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 100 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 12,2 кОм. Проверить сопротивление: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 1,9 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 54 кОм. Проверить сопротивление: моторный тормоз, блок FFR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 8,82 кОм, на стороне автомобиля приблизительно 22 Ом. Проверить напряжение: питание 5 В., блок FFR между контактами Х2/5 (+) и Х 1/3 (-) приблизительно 5 В. Проверить напряжение: сигнал противодавления выхлопных газов, блок FFR между контактами Х3/4 (+) и Х1/3 (-) приблизительно 560 мВ. Проверить напряжение: масса, блок FFR между контактами Х3/5 (+) и Х1/3 (-) 0В. Проверить напряжение: моторный тормоз, блок FRR между контактами Х4/14 (+) и Х1/3 (-) модуль EVB активирован —, модуль EVB не активирован 0 В. Проверить напряжение: блок FFR между контактами Х4/1 (+) и Х3/5 (-) электромагнитный клапан активирован приблизительно 27,6 В, при простом сигнале HIGH каждые 6 секунд, электромагнитный клапан деактивирован 0 В.

03451 Comfort-Shift не функционирует. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Функция «Comfort-Shift» заблокирована. При помощи ПК проверить точность сигнала «Переключатель Comfort-Shift» и «Переключатель Comfort-Shift в обратном положении», проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель рычага управления КПП (S477). Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить сопротивление: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) на стороне блока FFR приблизительно 4,6 кОм. Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 1, блок FFR- между контактами Х2/12 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания). Проверить напряжение: запрос Comfort-Shift 2, блок FFR- между контактами Х2/3 (+) и Х1/3 (-) переключатель открыт 0В., переключатель закрыт Uкл15 (напряжение от замка зажигания).

03452 Выжать сцепление. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Недостаточно нажато сцепление или не правильно включен переключатель «Comfort-Shift». Требуется держать сцепление нажатым, пока процедура переключения не закончится.

03510 Перегрузка сцепления. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Блок FFR зарегистрировал пробуксовку сцепления. Крутящий момент понижается на 80%. По истечении заданного времени, необходимого для охлаждения сцепления, максимальный крутящий момент деблокируется.

03520 Таймаут LSS1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке не отвечает. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

03521 Таймаут MFL1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от многофункционального рулевого колеса MFL (А943).При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03522 Таймаут INST1. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Нет ответа от приборной панели (А407). Проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить приборную панель (А407). Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 Ом.

03524 Правая сторона MFL неисправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03525 Левая/правая сторона MFL не исправна. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Левая/правая сторона рулевого колеса MFL неисправна. Эта неисправность обнаруживается MFL и на блок FFR передаётся сообщение MFL1. При помощи ПК проверить точность сигналов от многофункционального рулевого колеса MFL (А943) (Set-, Set+, Выкл., Memo, FGR/FGB), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить рулевое колесо, проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 рулевого колеса: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение электропитания шины LIN на контактах 1 (+) и 2 (-): Uбат.(напряжение аккумуляторов). При помощи ПК возможно проверить только правую сторону рулевого колеса.

03526 Неисправность LSS. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Выключатель ретардера/коробки передач (А942) не рулевой колонке неисправен. При помощи ПК проверить точность сигнала от выключателя (A942), проверить проводку, контакты в разъёмах, проверить переключатель (А942), проверить предохранитель F583. Проверить сопротивление провода сигнала между контактом блока FFR Х2/8 и контактом 2 переключателя на рулевой колонке: приблизительно 0,2 Ом. Проверить напряжение на выключателе, электропитание шины LIN между контактами 3 (+) и 1 (-) Uбат.(напряжение аккумуляторных батарей).

03527 Замыкание шины LIN. Приоритет 5: Индикация во время остановки и во время движения автомобиля. Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом и во время движения и во время остановки или стоянки. Неисправность записывается, когда происходит замыкание провода шины LIN на массу или на напряжение аккумуляторов. Неисправность записывается, если замыкание регистрируется более чем 10 секунд. Проверить провод сигнала шины LIN на предмет замыканий, проверить контакты в разъёмах. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 2 выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом 3 многофункционального рулевого колеса MFL: приблизительно 0,2 Ом. Проверить сопротивление сигнального провода шины LIN между контактом Х2/8 блока FFR и контактом Х1/15 приборной панели: приблизительно 0,2 В.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fiat albea ошибка p0172
  • Ffr 00161 08 ошибка man tga
  • Fiat albea ошибка p0011
  • Ffr 00033 06 ошибка man tga
  • Feed jam ошибка