Ff51 ошибка рекуперации привод авв

Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550

Ниже перечислены ошибки для частотного преобразователя фирмы ABB серии ACS550 по коду и описанию каждой. Имя ошибки отображается в длинном виде вместе с некоторыми возможными причинами и корректирующими действиями, которые могут быть предприняты.

1 OVERCURRENT Выходной ток является чрезмерным. Проверьте и исправьте:
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.
• Недостаточное время ускорения (параметры 2202 ACCELER TIME 1 и 2205 ACCELER TIME 2).
• Неисправный мотор, кабели двигателя или соединения.

2 DC OVERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока чрезмерно. Проверьте и исправьте:
• Статические или временные перенапряжения во входном источнике питания.
• Недостаточное время замедления (параметры 2203 DECELER TIME 1 и 2206 DECELER TIME 2).
• Принудительный тормозной прерыватель (если имеется).
• Убедитесь, что контроллер перенапряжения включен (с использованием параметра 2005).

3 DEV OVERTEMP Приводной радиатор перегревается. Температура находится выше. Проверьте и исправьте:
• Неисправность вентилятора.
• Препятствия в воздушном потоке.
• Грязевое или пылевое покрытие на радиаторе.
• Чрезмерная температура окружающей среды.
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.

4 SHORT CIRC Ток повреждения. Проверьте и исправьте:
• Короткое замыкание в кабеле (двигателях) двигателя или двигателе.
• Нарушения питания.

5 RESERVED Не используется.

6 DC UNDERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока недостаточно. Проверьте и исправьте:
• Отсутствует фаза во входном источнике питания.
• Перегорел предохранитель.
• Снижение напряжения в сети.

7 AI1 LOSS Аналоговый вход 1 потеря. Значение аналогового входа меньше AI1 FAULT LIMIT (3021).
Проверьте и исправьте:
• Источник и подключение для аналогового входа.
• Настройки параметров для AI1 FAULT LIMIT (3021) и 3001 AI Теги частоты ремонт ACS550 ошибки преобразователя диагностика abb

© 2011 — 2021 Компания «РЕМАТОН».

Вся информация на сайте является

объектом авторских прав и охраняется законом.

Источник

Форум АСУТП

Клуб специалистов в области промышленной автоматизации

  • Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле «Имя»).
  • Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже предостаточно — придумайте что-то пооригинальнее.
  • Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему — вместо этого создать новую тему.
  • За поиск и предложение пиратского ПО — бан без предупреждения.
  • Рекламу и частные объявления «куплю/продам/есть халтура» мы не размещаем ни на каких условиях.
  • Перед тем как что-то написать — читать здесь и здесь.

ABB ACS800 — проблема

ABB ACS800 — проблема

Сообщение AlexanderS » 14 окт 2017, 14:31

ABB ACS800 — проблема

Сообщение Parliament74 » 16 окт 2017, 10:21

Я думал на заводах в ОАЭ когда какая-то ошибка появляется, меняют оборудование на новое, а старое отдают на диагностику производителю. Похоже, я жестоко ошибался.

Хотя бы сказали, сколько уже лет приводу — наверное в районе лет 10-ти? Какие у него условия эксплуатации (температуры окружающей среды, вибрация и т.д.).

Мне кажется здесь дело не в платах, а в соединениях между платами (и вообще в соединениях) — может от температуры расширяется какой-то контакт и отходит или что-то в этом роде, а может какой-то измерительный элемент уже от времени устал.

ABB ACS800 — проблема

Сообщение ASUTP_PLC » 17 окт 2017, 11:27

ABB ACS800 — проблема

Сообщение AlexanderS » 21 окт 2017, 08:48

Parliament74 писал(а): Я думал на заводах в ОАЭ когда какая-то ошибка появляется, меняют оборудование на новое, а старое отдают на диагностику производителю. Похоже, я жестоко ошибался.

Хотя бы сказали, сколько уже лет приводу — наверное в районе лет 10-ти? Какие у него условия эксплуатации (температуры окружающей среды, вибрация и т.д.).

Мне кажется здесь дело не в платах, а в соединениях между платами (и вообще в соединениях) — может от температуры расширяется какой-то контакт и отходит или что-то в этом роде, а может какой-то измерительный элемент уже от времени устал.

ABB ACS800 — проблема

Сообщение Parliament74 » 22 окт 2017, 23:14

тогда привод должен выдавать ошибку по перегрузке, а не говорить о том, что потерял питание.

Собственно, если сами блоки DSU и плату DSSB уже меняли и это эффекта не дало, то здесь особо ничего и не проглядывается дальше.

Есть ещё шальная идея — проверить гармонические составляющие в питающей выпрямители линии (может оттуда прилетает что-то не то и по факту привод действительно видит Supply Missing) — на большом-большом прокатном стане была подобная проблема, что при работе главного привода начинали лететь выпрямители в самых разных устройствах (не сразу, а по прошествии некоторого времени с момента запуска, видать как изоляция постарела), в итоге переводили питание таких потребителей на другую секцию, чтобы гармоники не убивали ничего.

Источник

Преобразователь частоты ABB ACS800 — ошибка «ОШ ВЛ УС СКР»

Привет всем. Вот низадача.
Потребовалось перестроить преобразователь частоты ABB ACS800 для работы с другим двигателем. Как всегда сбросил настройки к заводским на всякий случай, изменил группу параметров 99 в соответствии с шильдиком нового двигателя, запустил идентификацию. Всё прошло штатно. Управление внешнее: задание скорости АВХ1 (потенциометр), пуск/стоп ЦВХ1. Вращение всегда в одну сторону. Собственно, ничего в подключениях частотника не менял, только откинул старый двигатель и подключил новый.

Но при попытке запуска двигатель молчит, появляется сообщение

**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ**
ОШ ВЛ УС СКР

Как я понимаю, это «ошибка величины уставки скорости». Но судя по индикации, частотник правильно отслеживает потенциометр и rpm меняются от 0 до 1500 (MAX) в верхней строке дисплея.

Ошибки такой в документации нет. При попытке управления с пульта — то же самое, при пуске зелёной кнопкой ничего не происходит и появляется это сообщение. При подключении старого двигателя, идентификации и т.д. ошибка не исчезает.

Да вот, частотников таких у нас несколько, и никогда ничего подобного не возникало. А меняем двигатели довольно часто. И конечно двигатель цел.

Источник

Коды ошибок частотника ABB ACS550

Коды ошибок частотника ABB ACS550

Преобразователь частоты (ПЧ) контролирует множество состояний, такие как: питающее напряжение, входные/выходные сигналы, характеристики двигателя, входной ток и другие рабочие параметры. В случае нештатных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панель частотник выдает код ошибки и краткое описание (если установлена интеллектуальная панель). В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.

На частотники данной серии могут устанавливаться два типа панелей: базовая и интеллектуальная.

Типы сообщений

Существует два типа сообщений: предупреждения и отказы.

Предупреждение. Код сопровождается буквой A (на базовой панели) или словом ПРЕДУПРЕЖД. / ALARM (на интеллектуальной панели). Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена.

Отказ. Код сопровождается буквой F (на базовой панели) или словом ОТКАЗ / FAULT (на интеллектуальной панели). В случае появления отказа двигатель останавливается во избежание повреждения самого частотника или другого оборудования. Для сброса отказов необходимо устранить причину отказа, затем, в случае мигания индикатора красным на панели или частотнике — отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. Если индикатор непрерывно горит красным, то необходимо нажать RESET на панели управления или отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова.

Индикация

На панели и на частотнике присутствует индикатор с помощью которого можно определить наличие отказов или предупреждений.

Мигающий зеленый индикатор – обозначает предупреждение.

Мигающий или горящий красный индикатор – обозначает отказ.

Коды отказов частотника:

F0001 (ОТКАЗ 1 / FAULT 1) – слишком высокий выходной ток частотника;

а) чрезмерная нагрузка двигателя;

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205);

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений.

F0002 (ОТКАЗ 2 / FAULT 2) – слишком высокое напряжение промежуточного звена постоянного тока;

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения
в электросети;

б) недостаточное время замедления (параметры 2203 и 2206);

в) малая мощность тормозного прерывателя (если установлен);

г) убедитесь, что включен регулятор повышенного напряжения (параметр 2005).

F0003 (ОТКАЗ 3 / FAULT 3) – перегрев радиатора привода, температура достигла предельного значения или превышает его, для типоразмеров R1 .. R4 – 115 °C, для R5, R6 – 125 °C;

б) препятствия на пути потока воздуха;

в) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

г) чрезмерная нагрузка двигателя.

F0004 (ОТКАЗ 4 / FAULT 4) – короткое замыкание;

а) короткое замыкание в двигателе или в кабеле (кабелях) двигателя;

F0006 (ОТКАЗ 6 / FAULT 6) – недостаточное напряжение промежуточного звена постоянного тока;

а) отсутствует напряжение в одной из фаз питания;

б) перегорел предохранитель;

в) пониженное напряжение сети.

F0007 (ОТКАЗ 7 / FAULT 7) – нет сигнала на аналоговом входе 1, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3021;

а) источник сигнала и подключение аналогового входа;

б) значения параметров 3021 и 3001.

F0008 (ОТКАЗ 8 / FAULT – нет сигнала на аналоговом входе 2, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3022;

а) источник сигнала и подключение аналогового входа;

б) значения параметров 3022 и 3001.

F0009 (ОТКАЗ 9 / FAULT 9) – слишком высокая температура двигателя;

б) неправильные значения параметров для вычисления температуры (3005…3009);

в) неисправность датчиков температуры или неверные значения параметров группы 35.

F0010 (ОТКАЗ 10 / FAULT 10) – нет связи с панелью и либо привод работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/ останова, направления вращения или задания с панели управления;

а) неисправность линии связи;

б) неправильное значение параметра 3002;

в) неправильные значения параметров из разделов 10 и 11.

F0011 (ОТКАЗ 11 / FAULT 11) – ошибка идентификационного прогона двигателя;

а) неправильное подключение двигателя;

б) неправильные значения параметров 9905 … 9909.

F0012 (ОТКАЗ 12 / FAULT 12) – механическая блокировка (заклинивание) вала двигателя или технологического оборудования, двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания);

а) чрезмерная нагрузка на валу двигателя;

б) недостаточна мощность двигателя;

в) неверные значения параметров 3010 … 3012.

F0014 (ОТКАЗ 14 / FAULT 14) – внешний отказ 1 (см. параметр 3001);

F0015 (ОТКАЗ 15 / FAULT 15) – внешний отказ 2 (см. параметр 3002);

F0016 (ОТКАЗ 16 / FAULT 16) – замыкание на землю;

а) неисправности в цепи питания;

б) длина кабеля двигателя превышает максимально допустимое значение;

в) значение параметра 3028 слишком высокое;

г) питание по схеме заземленного треугольника и кабели двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению ложных сообщений о неисправности при проверке на неподвижном двигателе.

F0018 (ОТКАЗ 18 / FAULT 18) – неисправность термистора частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0019 (ОТКАЗ 19 / FAULT 19) – неисправность связи внутри частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0020 (ОТКАЗ 20 / FAULT 20) – неисправность питания платы управления, обратитесь в сервисный центр.

F0021 (ОТКАЗ 21 / FAULT 21) – измеренное значение тока выходит за допустимые пределы, обратитесь в сервисный центр.

F0022 (ОТКАЗ 22 / FAULT 22) – слишком большие пульсации напряжения звена постоянного тока;

а) оборвана одна из фаз электросети;

б) перегорел предохранитель.

F0023 (ОТКАЗ 23 / FAULT 23) – частотник не получает правильный сигнал энкодера;

а) правильность подключения (неправильное соединение = канал А подключен к выводу канала В или наоборот, оборвано соединение или короткое замыкание);

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона;

в) неправильная работа и подключение интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01;

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более, чем в 4 раза;

д) энкодер не используется, а значение параметра 5002 равно 1.

F0024 (ОТКАЗ 24 / FAULT 24) – скорость вращения двигателя превышает (по абсолютной величине) 120 % от большего из значений параметров 2001 и 2002;

а) неправильные значения параметров 2001 и 2002;

б) несоответствие тормоза моменту двигателя;

в) в режиме регулирования момента скорость достигла максимального значения;

г) неисправны тормозной прерыватель или тормозной резистор.

F0026 (ОТКАЗ 26 / FAULT 26) – неверный идентификатор частотника в конфигурации, обратитесь в сервисный центр.

F0027 (ОТКАЗ 27 / FAULT 27) – ошибка файла конфигурации частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0028 (ОТКАЗ 28 / FAULT 28) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus;

а) неверные настройки функции обработки отказов (параметры 3018 и 3019);

б) неверные настройки связи (группы параметров 51 и 53);

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии.

F0029 (ОТКАЗ 29 / FAULT 29) – ошибка файла конфигурации шины fieldbus.

F0030 (ОТКАЗ 30 / FAULT 30) – принудительное отключение по fieldbus.

F0034 (ОТКАЗ 34 / FAULT 34) – нет напряжения на фазе двигателя;

а) неисправность двигателя;

б) неисправность кабеля двигателя;

в) неисправность термореле (если используется);

F0035 (ОТКАЗ 35 / FAULT 35) – неправильное подключение кабеля питания и кабеля двигателя (кабель сетевого питания подключен к клеммам привода, предназначенным для подключения двигателя), сообщение об отказе может оказаться ложным, если питание включено по схеме заземленного треугольника и кабель двигателя имеет большую емкость, данный отказ можно запретить с помощью параметра 3023;

а) неправильно подключена питающая сеть или заземление.

F0036 (ОТКАЗ 36 / FAULT 36) – частотник не может работать с программным обеспечением, возможно потребуется обращение в сервисный центр;

б) загруженное программное обеспечение несовместимо с частотником.

F0037 (ОТКАЗ 37 / FAULT 37) – перегрев платы управления привода, предельная температура отключения при неисправности равна 88 °C (не относится к частотникам с платой управления OMIO);

а) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

в) препятствия на пути потока воздуха.

F0038 (ОТКАЗ 38 / FAULT 38) – неверно задана кривая нагрузки, состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное в параметре 3703.

F0101 (ОТКАЗ 101 / FAULT 101) … F0199 (ОТКАЗ 199 / FAULT 199) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр.

F0201 (ОТКАЗ 201 / FAULT 201) … F0299 (ОТКАЗ 299 / FAULT 299) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр.

F- (ОТКАЗ — / FAULT -) – установленная панель не поддерживается;

F1000 (ОТКАЗ 1000 / FAULT 1000) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 2001 > значения параметра 2002;

б) значение параметра 2007 > значения параметра 2008;

в) значения параметров 2001/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

г) значения параметров 2002/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

д) значения параметров 2007/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

е) значения параметров 2008/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50).

F1001 (ОТКАЗ 1001 / FAULT 1001) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 2007 имеет отрицательное значение, когда активен параметр 8123.

F1003 (ОТКАЗ 1003 / FAULT 1003) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 1301 > значения параметра 1302;

б) значение параметра 1304 > значения параметра 1305.

F1004 (ОТКАЗ 1004 / FAULT 1004) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 1504 > значения параметра 1505;

б) значение параметра 1510 > значения параметра 1511.

F1005 (ОТКАЗ 1005 / FAULT 1005) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: 1,1 ≤ (значение параметра 9906 * значение параметра 9905 * 1,73 / (1000* значение параметра 9909)) ≤ 3.

F1006 (ОТКАЗ 1006 / FAULT 1006) – несовместимые значения параметров;

а) дополнительный релейный модуль не подключен;

б) значения параметров 1410 … 1412 имеют нулевые значения.

F1007 (ОТКАЗ 1007 / FAULT 1007) – несовместимые значения параметров;

а) установлено управление по шине fieldbus, но значение параметра 9802 равно 0.

F1008 (ОТКАЗ 1008 / FAULT 1008) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 9904 не равно 3, когда активирован параметр 8123.

F1009 (ОТКАЗ 1009 / FAULT 1009) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: 1 ≤ (60 * значение параметра 9906 / значение параметра 9908) ≤ 16;

б) не выполняется условие: 0,8 ≤ значение параметра 9908 / (120* значение параметра 9907) ≤ 0,992.

F1012 (ОТКАЗ 1012 / FAULT 1012) – несовместимые значения параметров;

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – недостаточно реле для обеспечения режима PFC;

б) конфликт между параметрами 8117 и 8118.

F1013 (ОТКАЗ 1013 / FAULT 1013) – несовместимые значения параметров;

а) Конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – фактическое число двигателей для режима PFC (параметр 8127) не соответствует значениям параметров двигателей PFC из раздела группы 14 и параметру 8118.

F1014 (ОТКАЗ 1014 / FAULT 1014) – несовместимые значения параметров;

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – в приводе не назначены цифровые входы (блокировки) для каждого двигателя системы PFC.

F1016 (ОТКАЗ 1016 / FAULT 1016) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: значение параметра 3704 ≤ значение параметра 3707 ≤ значение параметра 3710 ≤ значение параметра 3713 ≤ значение параметра 3716;

б) не выполняется условие: значение параметра 3705 ≤ значение параметра 3706;

в) не выполняется условие: значение параметра 3708 ≤ значение параметра 3709;

г) не выполняется условие: значение параметра 3711 ≤ значение параметра 3712;

д) не выполняется условие: значение параметра 3714 ≤ значение параметра 3715;

е) не выполняется условие: значение параметра 3717 ≤ значение параметра 3718.

Коды предупреждений частотника:

A2001 (ПРЕДУПРЕЖД. 2001 / ALARM 2001) – включен регулятор ограничения тока;

а) чрезмерная нагрузка двигателя;

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205);

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений.

A2002 (ПРЕДУПРЕЖД. 2002 / ALARM 2002) – включен регулятор повышенного напряжения;

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения в электросети;

б) недостаточное время замедления (параметры 2202 и 2206).

A2003 (ПРЕДУПРЕЖД. 2003 / ALARM 2003) – включен регулятор пониженного напряжения;

а) пониженное напряжение сети.

A2004 (ПРЕДУПРЕЖД. 2004 / ALARM 2004) – запрещено изменение направления вращения;

а) попытка изменить направление вращения двигателя.

A2005 (ПРЕДУПРЕЖД. 2005 / ALARM 2005) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus;

а) неправильно заданы параметры 3018 и 3019;

б) неправильные настройки связи (группы параметров 51 и 53);

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии.

A2006 (ПРЕДУПРЕЖД. 2006 / ALARM 2006) – нет сигнала на аналоговом входе 1 или значение сигнала меньше минимально допустимого;

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение;

б) неверно задан параметр 3021;

в) неверно задан параметр 3001.

A2007 (ПРЕДУПРЕЖД. 2007 / ALARM 2007) – нет сигнала на аналоговом входе 2 или значение сигнала меньше минимально допустимого;

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение;

б) неверно задан параметр 3022;

в) неверно задан параметр 3001.

A2008 (ПРЕДУПРЕЖД. 2008 / ALARM 2008) – нет связи с панелью управления и либо частотник работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/останова, направления вращения или задания с панели управления;

а) неисправны линии связи или их подключение;

б) неверно значение параметра 3002;

в) неверны значения параметров группы 10 и 11 ((если привод работает в режиме дистанционного управления (REM)).

A2009 (ПРЕДУПРЕЖД. 2009 / ALARM 2009) – радиатор охлаждения привода горячий, этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ по перегреву, для типоразмеров R1 .. R4 – 100 °C, для R5, R6 – 110 °C;

б) препятствия на пути потока воздуха;

в) радиатор покрыт грязью или пылью;

г) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

д) чрезмерная нагрузка двигателя.

A2010 (ПРЕДУПРЕЖД. 2010 / ALARM 2010) – высокая температура двигателя (значение вычислено приводом или измерено датчиком), этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ;

б) установлены неверные значения для вычисления температуры (параметры 3005 … 3009);

в) неисправны датчики температуры или неверные значения параметров из группы 35.

A2012 (ПРЕДУПРЕЖД. 2012 / ALARM 2012) – двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания), этот сигнал предупреждает, что вскоре может произойти защитное отключение из-за блокировки двигателя.

A2013 (ПРЕДУПРЕЖД. 2013 / ALARM 2013) – этот сигнал предупреждения извещает о начале выполнения операции автоматического сброса отказа, в результате чего возможен пуск двигателя, для управления автоматическим сбросом необходимо установить параметры группы 31.

A2014 (ПРЕДУПРЕЖД. 2014 / ALARM 2014) – этот сигнал предупреждения извещает, что активна функция авточередования PFC, данная функция управляется параметрами раздела 81: Управление PFC, Мактор PFC.

A2015 (ПРЕДУПРЕЖД. 2015 / ALARM 2015) – этот сигнал предупреждает о том, что активны блокировки PFC, т. е. привод не может запустить ни один из двигателей (когда используется функция чередования), двигатель с регулируемой скоростью (если функция авточередования не используется).

A2018 (ПРЕДУПРЕЖД. 2018 / ALARM 2018) – этот сигнал предупреждает о том, что ПИД-регулятор находится в спящем режиме, т. е. разгон двигателя возможен только после отключения функции спящего режима, для управления режима сна ПИД-регулятора служат параметры 4022 … 4026 или 4122 … 4126.

A2019 (ПРЕДУПРЕЖД. 2019 / ALARM 2019) – выполнение идентификационного прогона.

A2021 (ПРЕДУПРЕЖД. 2021 / ALARM 2021) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 1, управление осуществляется параметром 1608;

а) неверная конфигурация цифровых входов;

б) неверные параметры связи.

A2022 (ПРЕДУПРЕЖД. 2022 / ALARM 2022) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 2, управление осуществляется параметром 1609;

а) неверная конфигурация цифровых входов;

б) неверные параметры связи.

A2023 (ПРЕДУПРЕЖД. 2023 / ALARM 2023) – включен аварийный останов;

A2024 (ПРЕДУПРЕЖД. 2024 / ALARM 2024) – привод не получает правильный сигнал энкодера;

а) энкодер имеется и соответственно подключен (перепутаны провода, плохой контакт или короткое замыкание);

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона;

в) работа и правильность подключения интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01;

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более чем в 4 раза.

A2025 (ПРЕДУПРЕЖД. 2025 / ALARM 2025) – сигнализирует, что привод рассчитывает характеристики двигателя в процессе первого пуска, обычно это относится к случаю, когда двигатель первый раз запускается после ввода или изменения его параметров (см. параметр 9910).

A2027 (ПРЕДУПРЕЖД. 2027 / ALARM 2027) – этот сигнал показывает, что состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное параметром 3703.

A2028 (ПРЕДУПРЕЖД. 2028 / ALARM 2028) – сигнал действует в процессе пуска (см. параметр 2113).

Коды предупреждений частотника на базовой панели:

A5001 – привод не отвечает;

A5002 – профиль связи несовместим с приводом;

A5010 – поврежден резервный файл параметров панели управления;

A5011 – привод управляется другим устройством;

A5012 – изменение направления вращения заблокировано;

A5013 – кнопка заблокирована, поскольку пуск запрещен;

A5014 – кнопка заблокирована, поскольку привод неисправен;

A5015 – кнопка заблокирована, т.к. включена блокировка режима местного управления;

A5018 – невозможно найти значение параметра по умолчанию;

A5019 – запись величины, отличной от нуля, запрещена;

A5020 – группа или параметр не существует или несовместимое значение параметра;

A5021 – группа или параметр скрыты;

A5022 – группа (или параметр) защищена от записи;

A5023 – изменения недопустимы при вращении привода;

A5024 – привод занят, попытайтесь снова;

A5025 – запись не допускается в процессе загрузки или выгрузки;

A5026 – величина равна или ниже нижнего предельного значения;

A5027 – величина равна или выше верхнего предельного значения;

A5028 – величина не согласуется с величинами в перечне дискретных величин;

A5029 – память не готова, попытайтесь снова;

A5031 – привод не готов, например, из-за низкого напряжения звена постоянного тока;

A5032 – обнаружена ошибка параметра;

A5040 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров;

A5041 – резервная копия параметров не умещается в памяти;

A5042 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров;

A5043 – запрет пуска не предоставлен;

A5044 – версии резервных копий параметров не согласуются;

A5050 – загрузка параметров была прервана;

A5051 – обнаружена ошибка файла;

A5052 – попытка выгрузки параметров не удалась;

A5060 – загрузка параметров была прервана;

A5062 – попытка загрузки параметров не удалась;

A5070 – обнаружена ошибка записи в дублирующую память панели;

A5071 – обнаружена ошибка чтения из дублирующей памяти панели;

A5080 – операция не допускается, поскольку привод работает не в режиме местного управления;

A5081 – операция невозможна из-за наличия действующего отказа;

A5083 – операция не допускается, поскольку не снята блокировка параметра;

A5084 – операция невозможна, т. к. привод занят, попытайтесь еще раз;

A5085 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости типов приводов;

A5086 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости моделей приводов;

A5087 – загрузка невозможна, т.к. наборы параметров не согласуются;

A5088 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка в памяти привода;

A5089 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка контрольной суммы;

5090 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка обработки данных;

A5091 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка параметра;

A5092 – загрузка не выполнена, т.к. наборы параметров не согласуются.

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его.

Электронная почта: info@bvl.center
+7 (812) 408 51 45
+7 (812) 467 95 99
Адрес: Санкт-Петербург, Ул.Рижская 1 офис 410

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.

Источник

261

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ОШ РЕКУПЕР

Отказ преобразователя на стороне сети.

Переключите панель управления от платы

(FF51)

управления преобразователем на стороне

двигателя к плате управления

преобразователем на стороне сети.

Информация по устранению неполадок

приведена в руководстве по эксплуатации

преобразователя на стороне сети.

Т ПЛАТЫ МОДУЛЯ

Перегрев платы AINT модуля инвертора

Проверьте вентилятор инвертора.

(FF88)

Проверьте температуру окружающего

воздуха.

T ДРОССЕЛЯ МОД.

Перегрев дросселя модуля инвертора R8i с

Проверьте вентилятор инвертора.

(FF89)

жидкостным охлаждением.

Проверьте температуру окружающего

воздуха. Проверьте систему жидкостного

охлаждения

НЕТФАЗЫ ДВИГ

Отсутствует напряжение одной из фаз

Проверьте исправность двигателя и кабеля

(FF56)

двигателя. Возможными причинами могут

двигателя.

3.06, FW 2, бит 15

быть неисправность двигателя, кабеля

Проверьте исправность термореле

двигателя, термореле (если используется)

(программируемая

(если используется).

или внутренняя неисправность.

функция защиты

Проверьте параметры функции защиты.

30.16)

Отключите эту защиту.

БЛОКИР ВАЛА

Двигатель работает в области

Проверьте нагрузку двигателя и

(7121)

опрокидывания. Возможными причинами

характеристики привода.

3.06, FW 2, бит 14

могут быть избыточная нагрузка или

Проверьте параметры функции защиты.

недостаточная мощность двигателя.

(программируемая

функция защиты

30.1030.12)

ТЕМ-РА ДВИГ

Температура двигателя слишком высока (или

Проверьте технические характеристики

(4310)

считается таковой). Возможными причинами

двигателя и его нагрузку.

3,05, FW 1, бит 6

могут быть избыточная нагрузка,

Проверьте начальные установки.

недостаточная мощность двигателя,

(программируемая

Проверьте параметры функции защиты.

недостаточное охлаждение или неверные

функция защиты

начальные установки.

30.0430.09)

ТЕМПЕР АД1

Измеренная температура двигателя

Проверьте значение порога отказа.

(4312)

превышает порог регистрации отказа,

Дайте двигателю остыть. Обеспечьте

заданный параметром 35.03.

3.15, FW 4, бит 1

достаточное охлаждение двигателя:

проверьте вентилятор охлаждения, очистите

охлаждающие поверхности и т. д.

ТЕМПЕР АД2

Измеренная температура двигателя

Проверьте значение порога отказа.

(4313)

превышает порог регистрации отказа,

Дайте двигателю остыть. Обеспечьте

заданный параметром 35.06.

3.15 FW 4, бит 2

достаточное охлаждение двигателя:

проверьте вентилятор охлаждения, очистите

охлаждающие поверхности и т. д.

НЕТ ПАРАМ АД

Данные двигателя не заданы или не

Проверьте данные двигателя, заданные

(FF52)

соответствуют характеристикам инвертора.

параметрами

3.06 FW 2, бит 1

99.0499.09.

Поиск и устранение неисправностей

262

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

ПЕРЕГР ТОКУ xx

Перегрузка по току в инверторном блоке,

Проверьте нагрузку двигателя.

(2310)

состоящем из нескольких параллельно

Проверьте значение времени ускорения.

3.05 FW 1, бит 1, и

включенных инверторных модулей. xx (1…12)

Проверьте исправность двигателя и кабеля

4.01

указывает номер инверторного модуля.

двигателя (включая последовательность

фаз).

Проверьте исправность кабеля импульсного

энкодера (включая последовательность фаз).

Проверьте номинальные значения

параметров двигателя в группе 99

НАЧАЛЬНЫЕ УСТ-КИ для подтверждения

правильности модели двигателя.

Убедитесь в отсутствии в кабеле двигателя

конденсаторов коррекции коэффициента

мощности и поглотителей перенапряжений.

ПЕРЕГР ТОКУ

Выходной ток превышает порог отключения.

Проверьте нагрузку двигателя.

(2310)

Проверьте значение времени ускорения.

3.05 FW 1, бит 1

Проверьте исправность двигателя и кабеля

двигателя (включая последовательность

фаз).

Убедитесь в отсутствии в кабеле двигателя

конденсаторов коррекции коэффициента

мощности и поглотителей перенапряжений.

Проверьте исправность кабеля импульсного

энкодера (включая последовательность фаз).

ПРЕВ ЧАСТ АД

Скорость вращения двигателя превышает

Проверьте значения минимальной/

(7123)

максимально допустимую скорость.

максимальной скорости.

3.05 FW 1, бит 9

Возможными причинами могут быть неверно

Проверьте соответствие значения тормозного

установленное значение минимальной/

момента двигателя.

максимальной скорости, недостаточный

Убедитесь в возможности использования

тормозной момент или изменения нагрузки

режима управления моментом.

при использовании задания вращающего

Возможно, следует установить тормозной

момента.

прерыватель и тормозной резистор

Порог срабатывания защиты на 40 Гц выше

(резисторы).

абсолютного значения максимальной

скорости (режим управления моментом) или

максимальной частоты (скалярный режим

управления). Предельные значения

определяются параметрами 20.01 и 20.02

(режим управления моментом) или

параметрами 20.07 и 20.08 (скалярный

режим управления).

OVER SWFREQ

Слишком высокая частота коммутации.

Проверьте установки параметров двигателя

(FF55)

(группа параметров 99 НАЧАЛЬНЫЕ УСТ-КИ)

Убедитесь, что идентификационный прогон

3.06 FW 2, бит 9

завершен успешно.

Поиск и устранение неисправностей

263

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

НЕТ ПАНЕЛИ

Нарушена связь с панелью управления или

Проверьте подключение панели

(5300)

программой DriveWindow, выбранными в

(см. соответствующее руководство по

3.06 FW 2, бит 13

качестве активного устройства управления.

эксплуатации оборудования).

(программируемая

Проверьте разъем панели управления.

функция защиты

Замените панель управления на монтажном

30.02)

основании.

Проверьте параметры функции защиты.

Проверьте подключение программы

DriveWindow.

ПАР ЧЕТНОСТ

Ошибка CRC (контроль с помощью

Выключите и снова включите питание платы

(6320)

циклического избыточного кода)

управления.

Перезагрузите микропрограммное

обеспечение платы управления.

Замените плату управления.

ПИТАНИЕ ИНВ

Отсутствие питания платы INT в нескольких

Проверьте соединение кабеля питания платы INT.

(3381)

инверторных блоках, состоящих из

Проверьте правильность работы платы POW.

нескольких параллельно включенных

3.17 FW 5, бит 9

Замените плату INT.

инверторных модулей.

ПИТАНИЕ ИНВ xx

Отсутствие питания платы INT в инверторном

Проверьте соединение кабеля питания платы INT.

(3381)

блоке, состоящем из нескольких

Проверьте правильность работы платы POW.

параллельно включенных инверторных

3.17 FW 5, бит 9,

Замените плату INT.

модулей. xx (1…12) указывает номер

и 4.01

инверторного модуля.

PPCC LINK

Неисправность волоконно-оптической линии

Проверьте волоконно-оптические кабели или

(5210)

связи с платой INT.

гальваническую связь. Для типоразмеров R2-

3.06 FW 2, бит 11

R6 связь гальваническая.

Если плата RMIO питается от внешнего

источника, убедитесь, что питание включено.

См. параметр 16.09 ПИТАНИЕ ПЛАТЫ УПР.

Проверьте сигнал 03.19. При наличии

активных отказов в сигнале 3.19 свяжитесь с

представителем корпорации АВВ.

PPCC LINK xx

Отказ волоконно-оптического канала связи

Проверьте подключение кабелей между

(5210)

на плате INT в инвертором блоке, состоящем

главной интерфейсной платой (INT)

из нескольких параллельно включенных

инверторного модуля и разветвительным

3.06 FW 2, бит 11,

инверторных модулей. xx указывает номер

блоком PPCC (PBU). (Инверторный модуль 1

и 4.01

инверторного модуля.

подключен к каналу INT1 платы PBU и т. д.)

Проверьте сигнал 03.19. При наличии

активных отказов в сигнале 3.19 свяжитесь

с представителем корпорации АВВ.

ПЕРЕГР ТРАНЗ

Перегрев соединения силовых транзисторов

Проверьте кабели двигателей.

(5482)

с корпусом. Это сообщение об отказе служит

для защиты силовых транзисторов и может

3.17 FW 5, бит 6

возникать при коротком замыкании на выходе

длинных кабелей двигателей.

ЗАПРЕТ ПУСКА

Сигнал разрешения пуска отсутствует.

Проверьте значение параметра 16.01.

(FF54)

Включите сигнал или проверьте

подсоединение выбранного источника

3.06, FW 2, бит 4

сигнала.

Поиск и устранение неисправностей

264

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

КОР ЗАМЫК xx y

Короткое замыкание в инверторном блоке,

Проверьте исправность двигателя и кабеля

(2340)

состоящем из нескольких параллельно

двигателя.

включенных инверторных модулей. xx (1…12)

Проверьте состояние силовых

3.05 FW 1 бит 0, 4.01

указывает номер инверторного модуля, а y –

полупроводниковых приборов (IGBT)

и 4.02

фазу (U, V, W).

инверторного модуля.

КОР ЗАМЫК

Короткое замыкание в кабеле (кабелях)

Проверьте исправность двигателя и кабеля

(2340)

двигателя или в двигателе.

двигателя.

3.05 FW 1, бит 0,

Убедитесь в отсутствии в кабеле двигателя

и 4.02

конденсаторов коррекции коэффициента

мощности и поглотителей перенапряжений.

Неисправность выходного моста блока

Обратитесь к представителю корпорации

преобразователя.

ABB.

МД ИМ ОД СД

Для двух дополнительных модулей выбран

Проверьте установки интерфейсов

(FF8A)

один и тот же интерфейс подключения.

подключения (группа 98 ДОП МОДУЛИ).

БЛОКИР.ПУСКА

Дополнительная схема аппаратной

Проверьте схему блокировки пуска (плата

(FF7A)

блокировки пуска находится в активном

AGPS).

состоянии.

3.03, бит 8

ПИТАЮЩ ФАЗА

Имеют место колебания напряжения в звене

Проверьте сетевые предохранители.

(3130)

постоянного тока. Возможными причинами

Убедитесь в отсутствии асимметрии фаз

могут быть отсутствие одной из фаз сети,

3.06, FW 2, бит 0

сети.

перегорание предохранителя или внутренняя

неисправность выпрямительного моста.

Отключение происходит, когда пульсации

напряжения превышают 13 % от уровня

напряжения постоянного тока.

РАЗН.ТЕМПЕР xx y

Слишком большая разность температур

Проверьте вентилятор охлаждения.

(4380)

между несколькими параллельно

Замените вентилятор.

включенными инверторными модулями.

3.17 FW 5, бит 8 и 4.01

Проверьте воздушные фильтры.

xx (1…12) указывает номер инверторного

модуля, а y – фазу (U, V, W).

Когда разность температур равна 15 °C,

подается аварийный сигнал. Когда разность

температур равна 20 °C, подается сообщение

об отказе.

Чрезмерная температура может быть

вызвана, например, неравномерным

распределением токовой нагрузки между

параллельно

включенными преобразователями.

ТЕПЛ.РЕЖИМ

Установлен режим тепловой защиты DTC для

См. параметр 30.05.

(FF50)

двигателя большой мощности.

ТЕРМИСТОР

Чрезмерная температура двигателя. Выбран

Проверьте технические характеристики

(4311)

режим тепловой защиты двигателя

двигателя и его нагрузку.

3.05, FW 1, бит 5

ТЕРМИСТОР.

Проверьте начальные установки.

(программируемая

Проверьте подключение термистора

функция защиты

к цифровому входу ЦВХ 6.

30.0430.05)

Поиск и устранение неисправностей

265

ОТКАЗ

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

НЕДОГРУЗКА

Слишком низкая нагрузка двигателя.

Проверьте ведомое оборудование.

(FF6A)

Возможная причина – отключение

Проверьте параметры функции защиты.

3.05, FW 1, бит 8

механической нагрузки.

(программируемая

функция защиты

30.1330.15)

КРИВ.НАГР.П.

Суммарный ток двигателя оказался выше

Проверьте значения параметров группы

(2312)

кривой нагрузки, определяемой параметрами

72 КРИВ.НАГР.ПОЛЬЗ.

группы 72 КРИВ.НАГР.ПОЛЬЗ.

После окончания времени охлаждения

3.17, FW 5, бит 11

двигателя, заданного параметром 72.20

ВРЕМЯ ОХЛАЖДЕНИЯ, отказ можно

сбросить.

МАКР ПОЛЬЗ

Отсутствует сохраненный макрос

Создайте новый макрос пользователя.

(FFA1)

пользователя или файл поврежден.

3.07 SFW, бит 1

Поиск и устранение неисправностей

266

Поиск и устранение неисправностей

267

Дополнительный модуль расширения аналоговых входов/выходов

Обзор содержания главы

В этой главе рассматривается использование дополнительного модуля расширения аналоговых входов/выходов RAIO в качестве интерфейса сигнала задания скорости для привода ACS800 со стандартной программой управления.

Управление скоростью через дополнительный модуль аналоговых входов/выходов

Приводится описание двух вариантов:

Биполярный вход в режиме управления скоростью

Биполярный вход в режиме “джойстик”

Ниже рассматривается только использование биполярного входа (± диапазон изменения сигнала). Работа униполярного входа соответствует работе стандартного униполярного входа при выполнении следующих условий:

выполнены перечисленные ниже настройки и

связь между модулем и приводом активизирована параметром 98.06.

Основные проверки

Привод:

установлен и введен в эксплуатацию;

подключены внешние сигналы пуска и остановки. Дополнительный модуль:

параметры установлены (см. ниже);

установлен, сигнал задания подключен к аналоговому входу 1;

подключен к приводу.

Параметры дополнительного модуля расширения аналоговых входов/выходов и привода

Установите адрес узла для модуля равным 5 (не требуется при установке в гнездо расширения привода).

Выберите тип сигнала для аналогового входа 1 (переключатель).

Выберите режим работы (однополярный/биполярный) для входа модуля (переключатель).

Убедитесь в том, что значения параметров привода соответствуют режиму работы входов модуля (параметры 98.13 и 98.14).

Установите параметры привода (см. соответствующий раздел ниже).

Дополнительный модуль расширения аналоговых входов/выходов

268

Значения параметров: биполярный вход в режиме управления скоростью

В таблице перечислены параметры, которые определяют обработку задания скорости, поступающего через биполярный аналоговый вход 1 дополнительного модуля (аналоговый вход 5 привода).

Параметр

Значение

98.06

МОД РАСШ АВХ/ВЫХ

RAIO-SLOT1

98.13

АВХ/ВЫХ Ф Д МОД 1

Д П АН ВХ 5

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ

ВПЕРЕД; НАЗАД; ВПЕРЕД,НАЗАД1)

11.02

ВЫБОР ВНЕШ1/2

ВНЕШНИЙ 1

11.03

ИСТОЧН ВНЕШ ЗАД 1

АВХ 5

11.04

ВНЕШ ЗАД 1 MIN

minREF1

11.05

ВНЕШ ЗАД 1 MAX

maxREF1

13.16

MIN AВХ 5

minAI5

13.17 MAX AВХ 5

maxAI5

13.18

МАСШТАБ AВХ 5

100%

13.20

ИНВЕРТ АВХ5

НЕТ

30.01

АВХ СИГНАЛ < MIN

2)

На следующем рисунке представлено соответствие сигнала задания скорости и сигнала, поступающего на биполярный аналоговый вход 1 дополнительного модуля.

масштабир.

Рабочий диапазон

maxREF1

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ =

ВПЕРЕД или

скорости

ВПЕРЕД,НАЗАД1)

minREF1

Задание

-minREF1

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ =

НАЗАД или

ВПЕРЕД,НАЗАД1)

-масштабир.

maxREF1

-maxAI5

-minAI5

minAI5

maxAI5

Аналоговый входной сигнал

minAI5

=

13.16 MIN AВХ 5

maxAI5

=

13.17 MAX AВХ 5

масштабир. maxREF1 =

13.18 МАСШТАБ AВХ 5 x 11.05 ВНЕШ ЗАД 1 MAX

minREF1

=

11.04 ВНЕШ ЗАД 1 MIN

1)Для отрицательных значений скорости привод должен получить отдельную команду реверса.

2)Установите при использовании контроля “активный нуль”.

Дополнительный модуль расширения аналоговых входов/выходов

269

Значения параметров: биполярный вход в режиме “джойстик”

В таблице перечислены параметры, которые определяют обработку сигнала задания скорости и направления, поступающего через биполярный аналоговый вход 1 дополнительного модуля (аналоговый вход 5 привода).

Параметр

Значение

98.06

МОД РАСШ АВХ/ВЫХ

RAIO-SLOT1

98.13

АВХ/ВЫХ Ф Д МОД 1

Д П АН ВХ 5

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ

ВПЕРЕД; НАЗАД; ВПЕРЕД,НАЗАД1)

11.02

ВЫБОР ВНЕШ1/2

ВНЕШНИЙ 1

11.03

ИСТОЧН ВНЕШ ЗАД 1

АВХ 5/ДЖОЙСТ

11.04

ВНЕШ ЗАД 1 MIN

minREF1

11.05

ВНЕШ ЗАД 1 MAX

maxREF1

13.16 MIN AВХ 5

minAI5

13.17 MAX AВХ 5

maxAI5

13.18

МАСШТАБ AВХ 5

100%

13.20

ИНВЕРТ АВХ5

НЕТ

30.01

АВХ СИГНАЛ < MIN

2)

На следующем рисунке представлено соответствие сигнала задания скорости

и сигнала, поступающего на биполярный аналоговый вход 1 дополнительного

модуля (в режиме “джойстик”).

масштабир.

Рабочий диапазон

maxREF1

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ =

ВПЕРЕД или

скорости

ВПЕРЕД,НАЗАД1)

minREF1

Задание

-minREF1

10.03

НАПРАВЛЕНИЕ =

НАЗАД или

ВПЕРЕД,НАЗАД1)

-масштабир.

maxREF1

-maxAI5

-minAI5

minAI5

maxAI5

Аналоговый входной сигнал

minAI5

= 13.15 MIN AВХ 5

maxAI5

= 13.17 MAX AВХ 5

масштабир. maxREF1

=

13.18 МАСШТАБ AВХ 5 x 11.05 ВНЕШ ЗАД 1 MAX

minREF1

=

11.04 ВНЕШ ЗАД 1 MIN

1)Разрешает использование положительных и отрицательных значений скорости.

2)Установите при использовании контроля “активный нуль”.

Дополнительный модуль расширения аналоговых входов/выходов

270

Дополнительный модуль расширения аналоговых входов/выходов

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Коды неисправности частотного преобразователя ABB ACS550

Ниже перечислены ошибки для частотного преобразователя фирмы ABB серии ACS550 по коду и описанию каждой. Имя ошибки отображается в длинном виде вместе с некоторыми возможными причинами и корректирующими действиями, которые могут быть предприняты.

1 OVERCURRENT Выходной ток является чрезмерным. Проверьте и исправьте:
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.
• Недостаточное время ускорения (параметры 2202 ACCELER TIME 1 и 2205 ACCELER TIME 2).
• Неисправный мотор, кабели двигателя или соединения.

2 DC OVERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока чрезмерно. Проверьте и исправьте:
• Статические или временные перенапряжения во входном источнике питания.
• Недостаточное время замедления (параметры 2203 DECELER TIME 1 и 2206 DECELER TIME 2).
• Принудительный тормозной прерыватель (если имеется).
• Убедитесь, что контроллер перенапряжения включен (с использованием параметра 2005).

3 DEV OVERTEMP Приводной радиатор перегревается. Температура находится выше. Проверьте и исправьте:
• Неисправность вентилятора.
• Препятствия в воздушном потоке.
• Грязевое или пылевое покрытие на радиаторе.
• Чрезмерная температура окружающей среды.
• Чрезмерная нагрузка на двигатель.

4 SHORT CIRC Ток повреждения. Проверьте и исправьте:
• Короткое замыкание в кабеле (двигателях) двигателя или двигателе.
• Нарушения питания.

5 RESERVED Не используется.

6 DC UNDERVOLT Промежуточное напряжение постоянного тока недостаточно. Проверьте и исправьте:
• Отсутствует фаза во входном источнике питания.
• Перегорел предохранитель.
• Снижение напряжения в сети.

7 AI1 LOSS Аналоговый вход 1 потеря. Значение аналогового входа меньше AI1 FAULT LIMIT (3021).
Проверьте и исправьте:
• Источник и подключение для аналогового входа.
• Настройки параметров для AI1 FAULT LIMIT (3021) и 3001 AI Теги частоты ремонт ACS550 ошибки преобразователя диагностика abb

© 2011 — 2021 Компания «РЕМАТОН».

Вся информация на сайте является

объектом авторских прав и охраняется законом.

Источник

Форум АСУТП

Клуб специалистов в области промышленной автоматизации

  • Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле «Имя»).
  • Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже предостаточно — придумайте что-то пооригинальнее.
  • Не писать свой вопрос в первую попавшуюся тему — вместо этого создать новую тему.
  • За поиск и предложение пиратского ПО — бан без предупреждения.
  • Рекламу и частные объявления «куплю/продам/есть халтура» мы не размещаем ни на каких условиях.
  • Перед тем как что-то написать — читать здесь и здесь.

ABB ACS800 — проблема

Сообщение AlexanderS » 14 окт 2017, 14:31

ABB ACS800 — проблема

Сообщение Parliament74 » 16 окт 2017, 10:21

Я думал на заводах в ОАЭ когда какая-то ошибка появляется, меняют оборудование на новое, а старое отдают на диагностику производителю. Похоже, я жестоко ошибался.

Хотя бы сказали, сколько уже лет приводу — наверное в районе лет 10-ти? Какие у него условия эксплуатации (температуры окружающей среды, вибрация и т.д.).

Мне кажется здесь дело не в платах, а в соединениях между платами (и вообще в соединениях) — может от температуры расширяется какой-то контакт и отходит или что-то в этом роде, а может какой-то измерительный элемент уже от времени устал.

ABB ACS800 — проблема

Сообщение ASUTP_PLC » 17 окт 2017, 11:27

ABB ACS800 — проблема

Сообщение AlexanderS » 21 окт 2017, 08:48

Parliament74 писал(а): Я думал на заводах в ОАЭ когда какая-то ошибка появляется, меняют оборудование на новое, а старое отдают на диагностику производителю. Похоже, я жестоко ошибался.

Хотя бы сказали, сколько уже лет приводу — наверное в районе лет 10-ти? Какие у него условия эксплуатации (температуры окружающей среды, вибрация и т.д.).

Мне кажется здесь дело не в платах, а в соединениях между платами (и вообще в соединениях) — может от температуры расширяется какой-то контакт и отходит или что-то в этом роде, а может какой-то измерительный элемент уже от времени устал.

ABB ACS800 — проблема

Сообщение Parliament74 » 22 окт 2017, 23:14

тогда привод должен выдавать ошибку по перегрузке, а не говорить о том, что потерял питание.

Собственно, если сами блоки DSU и плату DSSB уже меняли и это эффекта не дало, то здесь особо ничего и не проглядывается дальше.

Есть ещё шальная идея — проверить гармонические составляющие в питающей выпрямители линии (может оттуда прилетает что-то не то и по факту привод действительно видит Supply Missing) — на большом-большом прокатном стане была подобная проблема, что при работе главного привода начинали лететь выпрямители в самых разных устройствах (не сразу, а по прошествии некоторого времени с момента запуска, видать как изоляция постарела), в итоге переводили питание таких потребителей на другую секцию, чтобы гармоники не убивали ничего.

Источник

Преобразователь частоты ABB ACS800 — ошибка «ОШ ВЛ УС СКР»

Привет всем. Вот низадача.
Потребовалось перестроить преобразователь частоты ABB ACS800 для работы с другим двигателем. Как всегда сбросил настройки к заводским на всякий случай, изменил группу параметров 99 в соответствии с шильдиком нового двигателя, запустил идентификацию. Всё прошло штатно. Управление внешнее: задание скорости АВХ1 (потенциометр), пуск/стоп ЦВХ1. Вращение всегда в одну сторону. Собственно, ничего в подключениях частотника не менял, только откинул старый двигатель и подключил новый.

Но при попытке запуска двигатель молчит, появляется сообщение

**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ**
ОШ ВЛ УС СКР

Как я понимаю, это «ошибка величины уставки скорости». Но судя по индикации, частотник правильно отслеживает потенциометр и rpm меняются от 0 до 1500 (MAX) в верхней строке дисплея.

Ошибки такой в документации нет. При попытке управления с пульта — то же самое, при пуске зелёной кнопкой ничего не происходит и появляется это сообщение. При подключении старого двигателя, идентификации и т.д. ошибка не исчезает.

Да вот, частотников таких у нас несколько, и никогда ничего подобного не возникало. А меняем двигатели довольно часто. И конечно двигатель цел.

Источник

Коды ошибок частотника ABB ACS550

Коды ошибок частотника ABB ACS550

Преобразователь частоты (ПЧ) контролирует множество состояний, такие как: питающее напряжение, входные/выходные сигналы, характеристики двигателя, входной ток и другие рабочие параметры. В случае нештатных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панель частотник выдает код ошибки и краткое описание (если установлена интеллектуальная панель). В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.

На частотники данной серии могут устанавливаться два типа панелей: базовая и интеллектуальная.

Типы сообщений

Существует два типа сообщений: предупреждения и отказы.

Предупреждение. Код сопровождается буквой A (на базовой панели) или словом ПРЕДУПРЕЖД. / ALARM (на интеллектуальной панели). Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Предупреждение сбрасывается автоматически, если причина устранена.

Отказ. Код сопровождается буквой F (на базовой панели) или словом ОТКАЗ / FAULT (на интеллектуальной панели). В случае появления отказа двигатель останавливается во избежание повреждения самого частотника или другого оборудования. Для сброса отказов необходимо устранить причину отказа, затем, в случае мигания индикатора красным на панели или частотнике — отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова. Если индикатор непрерывно горит красным, то необходимо нажать RESET на панели управления или отключить питание от ПЧ на 5 минут и подать его снова.

Индикация

На панели и на частотнике присутствует индикатор с помощью которого можно определить наличие отказов или предупреждений.

Мигающий зеленый индикатор – обозначает предупреждение.

Мигающий или горящий красный индикатор – обозначает отказ.

Коды отказов частотника:

F0001 (ОТКАЗ 1 / FAULT 1) – слишком высокий выходной ток частотника;

а) чрезмерная нагрузка двигателя;

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205);

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений.

F0002 (ОТКАЗ 2 / FAULT 2) – слишком высокое напряжение промежуточного звена постоянного тока;

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения
в электросети;

б) недостаточное время замедления (параметры 2203 и 2206);

в) малая мощность тормозного прерывателя (если установлен);

г) убедитесь, что включен регулятор повышенного напряжения (параметр 2005).

F0003 (ОТКАЗ 3 / FAULT 3) – перегрев радиатора привода, температура достигла предельного значения или превышает его, для типоразмеров R1 .. R4 – 115 °C, для R5, R6 – 125 °C;

б) препятствия на пути потока воздуха;

в) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

г) чрезмерная нагрузка двигателя.

F0004 (ОТКАЗ 4 / FAULT 4) – короткое замыкание;

а) короткое замыкание в двигателе или в кабеле (кабелях) двигателя;

F0006 (ОТКАЗ 6 / FAULT 6) – недостаточное напряжение промежуточного звена постоянного тока;

а) отсутствует напряжение в одной из фаз питания;

б) перегорел предохранитель;

в) пониженное напряжение сети.

F0007 (ОТКАЗ 7 / FAULT 7) – нет сигнала на аналоговом входе 1, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3021;

а) источник сигнала и подключение аналогового входа;

б) значения параметров 3021 и 3001.

F0008 (ОТКАЗ 8 / FAULT – нет сигнала на аналоговом входе 2, величина сигнала аналогового входа меньше значения параметра 3022;

а) источник сигнала и подключение аналогового входа;

б) значения параметров 3022 и 3001.

F0009 (ОТКАЗ 9 / FAULT 9) – слишком высокая температура двигателя;

б) неправильные значения параметров для вычисления температуры (3005…3009);

в) неисправность датчиков температуры или неверные значения параметров группы 35.

F0010 (ОТКАЗ 10 / FAULT 10) – нет связи с панелью и либо привод работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/ останова, направления вращения или задания с панели управления;

а) неисправность линии связи;

б) неправильное значение параметра 3002;

в) неправильные значения параметров из разделов 10 и 11.

F0011 (ОТКАЗ 11 / FAULT 11) – ошибка идентификационного прогона двигателя;

а) неправильное подключение двигателя;

б) неправильные значения параметров 9905 … 9909.

F0012 (ОТКАЗ 12 / FAULT 12) – механическая блокировка (заклинивание) вала двигателя или технологического оборудования, двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания);

а) чрезмерная нагрузка на валу двигателя;

б) недостаточна мощность двигателя;

в) неверные значения параметров 3010 … 3012.

F0014 (ОТКАЗ 14 / FAULT 14) – внешний отказ 1 (см. параметр 3001);

F0015 (ОТКАЗ 15 / FAULT 15) – внешний отказ 2 (см. параметр 3002);

F0016 (ОТКАЗ 16 / FAULT 16) – замыкание на землю;

а) неисправности в цепи питания;

б) длина кабеля двигателя превышает максимально допустимое значение;

в) значение параметра 3028 слишком высокое;

г) питание по схеме заземленного треугольника и кабели двигателя с большой емкостью могут приводить к появлению ложных сообщений о неисправности при проверке на неподвижном двигателе.

F0018 (ОТКАЗ 18 / FAULT 18) – неисправность термистора частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0019 (ОТКАЗ 19 / FAULT 19) – неисправность связи внутри частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0020 (ОТКАЗ 20 / FAULT 20) – неисправность питания платы управления, обратитесь в сервисный центр.

F0021 (ОТКАЗ 21 / FAULT 21) – измеренное значение тока выходит за допустимые пределы, обратитесь в сервисный центр.

F0022 (ОТКАЗ 22 / FAULT 22) – слишком большие пульсации напряжения звена постоянного тока;

а) оборвана одна из фаз электросети;

б) перегорел предохранитель.

F0023 (ОТКАЗ 23 / FAULT 23) – частотник не получает правильный сигнал энкодера;

а) правильность подключения (неправильное соединение = канал А подключен к выводу канала В или наоборот, оборвано соединение или короткое замыкание);

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона;

в) неправильная работа и подключение интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01;

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более, чем в 4 раза;

д) энкодер не используется, а значение параметра 5002 равно 1.

F0024 (ОТКАЗ 24 / FAULT 24) – скорость вращения двигателя превышает (по абсолютной величине) 120 % от большего из значений параметров 2001 и 2002;

а) неправильные значения параметров 2001 и 2002;

б) несоответствие тормоза моменту двигателя;

в) в режиме регулирования момента скорость достигла максимального значения;

г) неисправны тормозной прерыватель или тормозной резистор.

F0026 (ОТКАЗ 26 / FAULT 26) – неверный идентификатор частотника в конфигурации, обратитесь в сервисный центр.

F0027 (ОТКАЗ 27 / FAULT 27) – ошибка файла конфигурации частотника, обратитесь в сервисный центр.

F0028 (ОТКАЗ 28 / FAULT 28) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus;

а) неверные настройки функции обработки отказов (параметры 3018 и 3019);

б) неверные настройки связи (группы параметров 51 и 53);

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии.

F0029 (ОТКАЗ 29 / FAULT 29) – ошибка файла конфигурации шины fieldbus.

F0030 (ОТКАЗ 30 / FAULT 30) – принудительное отключение по fieldbus.

F0034 (ОТКАЗ 34 / FAULT 34) – нет напряжения на фазе двигателя;

а) неисправность двигателя;

б) неисправность кабеля двигателя;

в) неисправность термореле (если используется);

F0035 (ОТКАЗ 35 / FAULT 35) – неправильное подключение кабеля питания и кабеля двигателя (кабель сетевого питания подключен к клеммам привода, предназначенным для подключения двигателя), сообщение об отказе может оказаться ложным, если питание включено по схеме заземленного треугольника и кабель двигателя имеет большую емкость, данный отказ можно запретить с помощью параметра 3023;

а) неправильно подключена питающая сеть или заземление.

F0036 (ОТКАЗ 36 / FAULT 36) – частотник не может работать с программным обеспечением, возможно потребуется обращение в сервисный центр;

б) загруженное программное обеспечение несовместимо с частотником.

F0037 (ОТКАЗ 37 / FAULT 37) – перегрев платы управления привода, предельная температура отключения при неисправности равна 88 °C (не относится к частотникам с платой управления OMIO);

а) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

в) препятствия на пути потока воздуха.

F0038 (ОТКАЗ 38 / FAULT 38) – неверно задана кривая нагрузки, состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное в параметре 3703.

F0101 (ОТКАЗ 101 / FAULT 101) … F0199 (ОТКАЗ 199 / FAULT 199) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр.

F0201 (ОТКАЗ 201 / FAULT 201) … F0299 (ОТКАЗ 299 / FAULT 299) – внутренняя ошибка привода, обратитесь в сервисный центр.

F- (ОТКАЗ — / FAULT -) – установленная панель не поддерживается;

F1000 (ОТКАЗ 1000 / FAULT 1000) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 2001 > значения параметра 2002;

б) значение параметра 2007 > значения параметра 2008;

в) значения параметров 2001/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

г) значения параметров 2002/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

д) значения параметров 2007/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50);

е) значения параметров 2008/9908 за пределами допустимого диапазона (> 50).

F1001 (ОТКАЗ 1001 / FAULT 1001) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 2007 имеет отрицательное значение, когда активен параметр 8123.

F1003 (ОТКАЗ 1003 / FAULT 1003) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 1301 > значения параметра 1302;

б) значение параметра 1304 > значения параметра 1305.

F1004 (ОТКАЗ 1004 / FAULT 1004) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 1504 > значения параметра 1505;

б) значение параметра 1510 > значения параметра 1511.

F1005 (ОТКАЗ 1005 / FAULT 1005) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: 1,1 ≤ (значение параметра 9906 * значение параметра 9905 * 1,73 / (1000* значение параметра 9909)) ≤ 3.

F1006 (ОТКАЗ 1006 / FAULT 1006) – несовместимые значения параметров;

а) дополнительный релейный модуль не подключен;

б) значения параметров 1410 … 1412 имеют нулевые значения.

F1007 (ОТКАЗ 1007 / FAULT 1007) – несовместимые значения параметров;

а) установлено управление по шине fieldbus, но значение параметра 9802 равно 0.

F1008 (ОТКАЗ 1008 / FAULT 1008) – несовместимые значения параметров;

а) значение параметра 9904 не равно 3, когда активирован параметр 8123.

F1009 (ОТКАЗ 1009 / FAULT 1009) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: 1 ≤ (60 * значение параметра 9906 / значение параметра 9908) ≤ 16;

б) не выполняется условие: 0,8 ≤ значение параметра 9908 / (120* значение параметра 9907) ≤ 0,992.

F1012 (ОТКАЗ 1012 / FAULT 1012) – несовместимые значения параметров;

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – недостаточно реле для обеспечения режима PFC;

б) конфликт между параметрами 8117 и 8118.

F1013 (ОТКАЗ 1013 / FAULT 1013) – несовместимые значения параметров;

а) Конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – фактическое число двигателей для режима PFC (параметр 8127) не соответствует значениям параметров двигателей PFC из раздела группы 14 и параметру 8118.

F1014 (ОТКАЗ 1014 / FAULT 1014) – несовместимые значения параметров;

а) конфигурация ввода/вывода не соответствует требованиям – в приводе не назначены цифровые входы (блокировки) для каждого двигателя системы PFC.

F1016 (ОТКАЗ 1016 / FAULT 1016) – несовместимые значения параметров;

а) не выполняется условие: значение параметра 3704 ≤ значение параметра 3707 ≤ значение параметра 3710 ≤ значение параметра 3713 ≤ значение параметра 3716;

б) не выполняется условие: значение параметра 3705 ≤ значение параметра 3706;

в) не выполняется условие: значение параметра 3708 ≤ значение параметра 3709;

г) не выполняется условие: значение параметра 3711 ≤ значение параметра 3712;

д) не выполняется условие: значение параметра 3714 ≤ значение параметра 3715;

е) не выполняется условие: значение параметра 3717 ≤ значение параметра 3718.

Коды предупреждений частотника:

A2001 (ПРЕДУПРЕЖД. 2001 / ALARM 2001) – включен регулятор ограничения тока;

а) чрезмерная нагрузка двигателя;

б) недостаточное время ускорения (параметры 2202 и 2205);

в) неисправность двигателя, кабеля двигателя или соединений.

A2002 (ПРЕДУПРЕЖД. 2002 / ALARM 2002) – включен регулятор повышенного напряжения;

а) постоянное или кратковременное превышение напряжения в электросети;

б) недостаточное время замедления (параметры 2202 и 2206).

A2003 (ПРЕДУПРЕЖД. 2003 / ALARM 2003) – включен регулятор пониженного напряжения;

а) пониженное напряжение сети.

A2004 (ПРЕДУПРЕЖД. 2004 / ALARM 2004) – запрещено изменение направления вращения;

а) попытка изменить направление вращения двигателя.

A2005 (ПРЕДУПРЕЖД. 2005 / ALARM 2005) – истекло время ожидания связи по шине fieldbus;

а) неправильно заданы параметры 3018 и 3019;

б) неправильные настройки связи (группы параметров 51 и 53);

в) плохой контакт в разъемах и/или помехи в линии.

A2006 (ПРЕДУПРЕЖД. 2006 / ALARM 2006) – нет сигнала на аналоговом входе 1 или значение сигнала меньше минимально допустимого;

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение;

б) неверно задан параметр 3021;

в) неверно задан параметр 3001.

A2007 (ПРЕДУПРЕЖД. 2007 / ALARM 2007) – нет сигнала на аналоговом входе 2 или значение сигнала меньше минимально допустимого;

а) несоответствующий источник на входе или неверное подключение;

б) неверно задан параметр 3022;

в) неверно задан параметр 3001.

A2008 (ПРЕДУПРЕЖД. 2008 / ALARM 2008) – нет связи с панелью управления и либо частотник работает в режиме местного управления (на дисплее панели управления отображается LOC), или привод работает в режиме дистанционного управления (REM) и сконфигурирован для приема команд пуска/останова, направления вращения или задания с панели управления;

а) неисправны линии связи или их подключение;

б) неверно значение параметра 3002;

в) неверны значения параметров группы 10 и 11 ((если привод работает в режиме дистанционного управления (REM)).

A2009 (ПРЕДУПРЕЖД. 2009 / ALARM 2009) – радиатор охлаждения привода горячий, этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ по перегреву, для типоразмеров R1 .. R4 – 100 °C, для R5, R6 – 110 °C;

б) препятствия на пути потока воздуха;

в) радиатор покрыт грязью или пылью;

г) чрезмерно высокая температура окружающего воздуха;

д) чрезмерная нагрузка двигателя.

A2010 (ПРЕДУПРЕЖД. 2010 / ALARM 2010) – высокая температура двигателя (значение вычислено приводом или измерено датчиком), этот сигнал предупреждает, что скоро может произойти отказ;

б) установлены неверные значения для вычисления температуры (параметры 3005 … 3009);

в) неисправны датчики температуры или неверные значения параметров из группы 35.

A2012 (ПРЕДУПРЕЖД. 2012 / ALARM 2012) – двигатель работает в зоне блокировки (опрокидывания), этот сигнал предупреждает, что вскоре может произойти защитное отключение из-за блокировки двигателя.

A2013 (ПРЕДУПРЕЖД. 2013 / ALARM 2013) – этот сигнал предупреждения извещает о начале выполнения операции автоматического сброса отказа, в результате чего возможен пуск двигателя, для управления автоматическим сбросом необходимо установить параметры группы 31.

A2014 (ПРЕДУПРЕЖД. 2014 / ALARM 2014) – этот сигнал предупреждения извещает, что активна функция авточередования PFC, данная функция управляется параметрами раздела 81: Управление PFC, Мактор PFC.

A2015 (ПРЕДУПРЕЖД. 2015 / ALARM 2015) – этот сигнал предупреждает о том, что активны блокировки PFC, т. е. привод не может запустить ни один из двигателей (когда используется функция чередования), двигатель с регулируемой скоростью (если функция авточередования не используется).

A2018 (ПРЕДУПРЕЖД. 2018 / ALARM 2018) – этот сигнал предупреждает о том, что ПИД-регулятор находится в спящем режиме, т. е. разгон двигателя возможен только после отключения функции спящего режима, для управления режима сна ПИД-регулятора служат параметры 4022 … 4026 или 4122 … 4126.

A2019 (ПРЕДУПРЕЖД. 2019 / ALARM 2019) – выполнение идентификационного прогона.

A2021 (ПРЕДУПРЕЖД. 2021 / ALARM 2021) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 1, управление осуществляется параметром 1608;

а) неверная конфигурация цифровых входов;

б) неверные параметры связи.

A2022 (ПРЕДУПРЕЖД. 2022 / ALARM 2022) – этот сигнал предупреждает, что отсутствует сигнал разрешения пуска 2, управление осуществляется параметром 1609;

а) неверная конфигурация цифровых входов;

б) неверные параметры связи.

A2023 (ПРЕДУПРЕЖД. 2023 / ALARM 2023) – включен аварийный останов;

A2024 (ПРЕДУПРЕЖД. 2024 / ALARM 2024) – привод не получает правильный сигнал энкодера;

а) энкодер имеется и соответственно подключен (перепутаны провода, плохой контакт или короткое замыкание);

б) логические уровни напряжения выходят за пределы допустимого диапазона;

в) работа и правильность подключения интерфейсного модуля импульсного энкодера OTAC-01;

г) неправильная установка параметра 5001, неправильная величина может быть обнаружена только в случае, если ошибка такова, что расчетное скольжение превышает номинальное скольжение двигателя более чем в 4 раза.

A2025 (ПРЕДУПРЕЖД. 2025 / ALARM 2025) – сигнализирует, что привод рассчитывает характеристики двигателя в процессе первого пуска, обычно это относится к случаю, когда двигатель первый раз запускается после ввода или изменения его параметров (см. параметр 9910).

A2027 (ПРЕДУПРЕЖД. 2027 / ALARM 2027) – этот сигнал показывает, что состояние, определяемое параметром 3701 сохраняется дольше, чем время, заданное параметром 3703.

A2028 (ПРЕДУПРЕЖД. 2028 / ALARM 2028) – сигнал действует в процессе пуска (см. параметр 2113).

Коды предупреждений частотника на базовой панели:

A5001 – привод не отвечает;

A5002 – профиль связи несовместим с приводом;

A5010 – поврежден резервный файл параметров панели управления;

A5011 – привод управляется другим устройством;

A5012 – изменение направления вращения заблокировано;

A5013 – кнопка заблокирована, поскольку пуск запрещен;

A5014 – кнопка заблокирована, поскольку привод неисправен;

A5015 – кнопка заблокирована, т.к. включена блокировка режима местного управления;

A5018 – невозможно найти значение параметра по умолчанию;

A5019 – запись величины, отличной от нуля, запрещена;

A5020 – группа или параметр не существует или несовместимое значение параметра;

A5021 – группа или параметр скрыты;

A5022 – группа (или параметр) защищена от записи;

A5023 – изменения недопустимы при вращении привода;

A5024 – привод занят, попытайтесь снова;

A5025 – запись не допускается в процессе загрузки или выгрузки;

A5026 – величина равна или ниже нижнего предельного значения;

A5027 – величина равна или выше верхнего предельного значения;

A5028 – величина не согласуется с величинами в перечне дискретных величин;

A5029 – память не готова, попытайтесь снова;

A5031 – привод не готов, например, из-за низкого напряжения звена постоянного тока;

A5032 – обнаружена ошибка параметра;

A5040 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров;

A5041 – резервная копия параметров не умещается в памяти;

A5042 – выбранный набор параметров не найден в текущей резервной копии параметров;

A5043 – запрет пуска не предоставлен;

A5044 – версии резервных копий параметров не согласуются;

A5050 – загрузка параметров была прервана;

A5051 – обнаружена ошибка файла;

A5052 – попытка выгрузки параметров не удалась;

A5060 – загрузка параметров была прервана;

A5062 – попытка загрузки параметров не удалась;

A5070 – обнаружена ошибка записи в дублирующую память панели;

A5071 – обнаружена ошибка чтения из дублирующей памяти панели;

A5080 – операция не допускается, поскольку привод работает не в режиме местного управления;

A5081 – операция невозможна из-за наличия действующего отказа;

A5083 – операция не допускается, поскольку не снята блокировка параметра;

A5084 – операция невозможна, т. к. привод занят, попытайтесь еще раз;

A5085 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости типов приводов;

A5086 – загрузка данных невозможна из-за несовместимости моделей приводов;

A5087 – загрузка невозможна, т.к. наборы параметров не согласуются;

A5088 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка в памяти привода;

A5089 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка контрольной суммы;

5090 – загрузка данных не выполнена, поскольку была обнаружена ошибка обработки данных;

A5091 – операция не выполнена, т. к. обнаружена ошибка параметра;

A5092 – загрузка не выполнена, т.к. наборы параметров не согласуются.

Если вам не удалось разобраться с проблемой самостоятельно обращайтесь в наш сервисный центр. Квалифицированный инженер проведет диагностику неисправного преобразователя и отремонтирует его.

Электронная почта: info@bvl.center
+7 (812) 408 51 45
+7 (812) 467 95 99
Адрес: Санкт-Петербург, Ул.Рижская 1 офис 410

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.

Источник

Code

Description

FF51

LINE CONV

FFF0

MOTOROVER SPD

FF56

MOTOR PHASE

4310

MOTOR TEMP

4312

MOTOR 1 TEMP

4313

MOTOR 2 TEMP

FF52

NO MOT DATA

2310

OVERCURR xx

2310

OVERCURRENT

7123

OVERFREQ

FF55

OVER SWFREQ

5300

PANEL LOSS

6320

PARAM CRC

3381

POWERFAIL

3381

POWERF INV xx

5210

PPCC LINK

5210

PPCC LINK xx

5482

PP OVERLOAD

FF54

RUN DISABLED

FF7D

SAFETYCLS FLT

FFF1

SPD MATCH FLT

2340

SC INV xx y

2340

SHORT CIRC

FF8A

SLOT OVERLAP

FF7A

START INHIBI

3130

SUPPLY PHASE

FFBE

SYNC FAULT

4380

TEMP DIF xx y

FF50

THERMAL MODE

4311

THERMISTOR

FFF2

TORQ PROVE FLT

FF6A

UNDERLOAD

Application/Fault Word Status Bit

03.06 FAULT WORD 2

bit 15

03.05 FAULT WORD 1

bit 6

03.15 FAULT WORD 4

bit 1

03.15 FAULT WORD 4

bit 2

03.06 FAULT WORD 2

bit 1

03.05 FAULT WORD 1

bit 1 and

03.05 FAULT WORD 1

bit 1

03.05 FAULT WORD 1

bit 9

03.06 FAULT WORD 2

bit 9

03.06 FAULT WORD 2

bit 13

03.17 FAULT WORD 5

bit 9

03.17 FAULT WORD 5

bit 9 and

03.06 FAULT WORD 2

bit 11

03.06 FAULT WORD 2

bit 11 and

INFO

03.17 FAULT WORD 5

bit 6

03.33 CRANE FAULT WORD

03.05 FAULT WORD 1

bit 0,

and

04.02 INT SC INFO

03.05 FAULT WORD 1

bit 0 and

03.03 AUXILIARY STATUS WORD

03.06 FAULT WORD 2

bit 0

03.33 CRANE FAULT WORD

03.17 FAULT WORD 5

bit 8 and

03.05 FAULT WORD 1

bit 5

03.05 FAULT WORD 1

bit 8

04.01 FAULTED INT INFO

04.01 FAULTED INT INFO

04.01 FAULTED INT

bit 1

04.01 FAULTED INT INFO

04.01 FAULTED INT INFO

bit 8

bit 4

04.01 FAULTED INT INFO

Fieldbus control

271

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ffr 03281 10 ошибка ман тга
  • Ffr 171 man ошибка
  • Ffr 3281 10 ошибка ман тга
  • Ffr 03279 04 ошибка ман тга
  • Ff00 ошибка бмв e60